Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
16 минут назад, 2BAG_Miron сказал:
  Скрыть содержимое

Ты сам себе ответь на этот вопрос. Где узнать источник я тебе подсказал. Ты чем то недоволен? Мне за тебя узнать? Выдыхай уже. Здесь ни кто никому ни чем не обязан. На этом, adiós amigo! 

 

ты нашёл данные испытаний Темпест-а в горизонте? на каком сайте? в какой книжке? покажи, пожалуйста.

хотя если считать удельную нагрузку на крыло у него выходит около 185 кг/м^2. у ла-5фн в этом же районе удельные показатели в кг/м^2.

Опубликовано:
11 hours ago, -DED-Mans said:

Джейсон же написал что он сломал хребет люфтвафе)

Этот?

Spoiler

 

 

  • ХА-ХА 16
Опубликовано:
11 минут назад, WG_Muskat сказал:

Этот?

  Скрыть содержимое

 

 

вчера на берлоге мессера такое же вытворяли. я даже спросил в чате не жалко ли им джоя.

Опубликовано:
11 часов назад, WG_Muskat сказал:

Этот?

  Скрыть содержимое

 

 

Чему тут удивляться ? Что Мессы, что Фокки, что Темпесты ... Да какой там, тяжёлые вон тоже вытворяют ой-ой. Игра дала им "крылья", вот и летают пЯлоты спасая жизнь с накопительной перегрузкой. )))

Бредятина, а не ФМ ! Узнать бы точную дату и год, когда в игре будет всё ровно и без багов. 90% свали бы до этой даты с серваков. А так живёт публика надеждами в "светлое" будущее. ))) 

ИМХО

 

 

18. Запрещается создавать темы или сообщения касательно каких-либо ошибок в летной модели без достаточной доказательной базы, которая должна состоять из:
- короткого, но емкого описания ошибки;
- ссылки на референсные материалы/документы и указание на конкретную часть такого документа, описывающую правильное поведение спорного элемента/ситуации;
- трека из игры и последовательной инструкции, объясняющей как можно добиться повторения данной ошибки;
Исключение - раздел
Обсуждение ФМ

Нежелание полностью придерживаться предложенной выше формы приведет к закрытию (или к закрытию и удалению) такой темы, а также к лишению прав доступа по следующей схеме:
1 нарушение - 7 суток запрета на запись
2 нарушение - 30 суток запрета на запись
3 нарушение - бессрочный запрет на запись

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Да уж "мышка" рулит.... Для чего в симуляторе управление "мышкой"? Пора бы с этой "вартандеровщенной" заканчивать, нехорошо это.

Если есть управление "мышкой", о какой АФМ Вы ( вирпильское сообщество) ругаетесь?

x_aee6d3fc.jpg

 

x_3c06c1cc.jpg

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
27 минут назад, 9JG52_Bubi сказал:

Да уж "мышка" рулит.... Для чего в симуляторе управление "мышкой"? Пора бы с этой "вартандеровщенной" заканчивать, нехорошо это.

Если есть управление "мышкой", о какой АФМ Вы ( вирпильское сообщество) ругаетесь?

x_aee6d3fc.jpg

 

x_3c06c1cc.jpg

Для того чтобы завлечь с вартандеровщины,как и произошло это со мною) Появление управления мышкой как раз таки подтолкнули меня к покупке БзС,дабы попробовать,а потом понеслась..

Опубликовано:
5 часов назад, WG_Muskat сказал:

Этот?

  Показать содержимое

 

 

Это на каком сервере снято? 

Опубликовано:
17 часов назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Ага....смешно... Пусть тогда назовет хоть одного аса воевавшего на нем...

Чак Норис или кого он там приводил в пример, ну тот который "видел" далеко так, что аж теперь вблизи них... не видно. 

Нафига вообще лезли в эту видимость, для чего переделывали? Других более важных проблем в игре нет для исправления?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, Skv_Atochi сказал:

Чак Норис или кого он там приводил в пример, ну тот который "видел" далеко так, что аж теперь вблизи них... не видно. 

Нафига вообще лезли в эту видимость, для чего переделывали? Других более важных проблем в игре нет для исправления?

Странные вы, это не конкретно лично к тебе, это вообщем, то пишите проблемами годами не занимаются, а когда начинают заниматься старыми проблемами (а в свое время это обсуждалось и много), все в один голос пишут, нахрена начали трогать. Так может и другого трогать не стоит, чтоб не наступать на "грабли" дважды...

Опубликовано:
2 минуты назад, Pchel сказал:

Странные вы, это не конкретно лично к тебе, это вообщем, то пишите проблемами годами не занимаются, а когда начинают заниматься старыми проблемами (а в свое время это обсуждалось и много), все в один голос пишут, нахрена начали трогать. Так может и другого трогать не стоит, чтоб не наступать на "грабли" дважды...

Может писали о проблеме видимости вблизи?  Про это я читал. Возможно у кого-то это была острая проблема, но такого чтоб прям просили исправить видимость, пусть даже новых карт "нам не надо", я не помню.

Я о том что сейчас стало. Видно контакты вдалеке, за 2 квадрата, а кажется как будто они рядом  - вы их действительно так видите?  А прилетаешь ближе и все растворяется.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, Skv_Atochi сказал:

Может писали о проблеме видимости вблизи?  Про это я читал. Возможно у кого-то это была острая проблема, но такого чтоб прям просили исправить видимость, пусть даже новых карт "нам не надо", я не помню.

Я о том что сейчас стало. Видно контакты вдалеке, за 2 квадрата, а кажется как будто они рядом  - вы их действительно так видите?  А прилетаешь ближе и все растворяется.

А я помню, писали, что цели с высоты появляются чуть ли не в момент сброса бомб, теперь цели видно далеко... А то как получилось вблизи... это издержки изменений настроек, настроят, станет видно. Моё субъективное мнение, что переход лодов на уменьшение переходит слишком рано и слишком быстро (ну и при приближении объекта соответственно лоды увеличиваются слишком поздно и резко), отсюда и потеря контрастности. Просто не всё так быстро делается, как хотелось бы.

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано: (изменено)

Я пишу о "летающих" контактах, а не о наземных целях. Про наземные цели я знаю, у меня например до сих пор цели в колоннах видно только вблизи, если конечно сравнивать с тем что на кадрах исторических хроник, коих много. Там даже повозку  видно лучше чем в игре колонну.

Изменено пользователем Skv_Atochi
Опубликовано:
6 минут назад, Skv_Atochi сказал:

Я пишу о "летающих" контактах, а не о наземных целях. Про наземные цели я знаю, у меня например до сих пор цели в колоннах видно только вблизи, если конечно сравнивать с тем что на кадрах исторических хроник, коих много. Там даже повозку  видно лучше чем в игре колонну.

А почему ты считаешь что эти вещи не взаимосвязаны?..

Опубликовано:
15 минут назад, Pchel сказал:

А я помню, писали, что цели с высоты появляются чуть ли не в момент сброса бомб, теперь цели видно далеко... А то как получилось вблизи... это издержки изменений настроек, настроят, станет видно. Моё субъективное мнение, что переход лодов на уменьшение переходит слишком рано и слишком быстро (ну и при приближении объекта соответственно лоды увеличиваются слишком поздно и резко), отсюда и потеря контрастности. Просто не всё так быстро делается, как хотелось бы.

Уважаемый, в "альтернативной" видимости нарушаются элементарные правила геометрии, когда за 30 км угловые размеры Bf110 БОЛЬШЕ, чем у него же на 5 км. Правила подобия треугольников, слишком примитивны для разработчиков? А игру убивает то, что это теперь в настройках сервера - просто предел реалистичности, за которую тут все так топят, захотел - за 30 км видно, захотел за 10 - ТУНДРА. То что сделано с видимостью - регресс и деградация, это кому ещё непонятно?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Да, с видимостью намудрили. Причем поменялась и сама картинка или освещение- все карты стали блекло-яркими, как раньше был летний сталинград. 

 

22 минуты назад, Pchel сказал:

. Там даже повозку  видно лучше чем в игре колонну.

не обязательно смотреть хроники. с пары -тройки км. днем из иллюминатора самолета видны отчетливо машины. + они все бликуют, что логично. У нас сейчас это просто серое пятно, которое надо каким-то образом выловить на атком же "мутном" фоне сквозь дымку. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
44 минуты назад, Pchel сказал:

А почему ты считаешь что эти вещи не взаимосвязаны?..

Мдяяя. Ну для меня наземная статичная цель и летающий самолет - как бы разные вещи. Может вы поясните, как они могут быть взаимосвязаны?!

Может я, как и большенство тут, ною. И мне пора купить топовое железо и не в монитор смотреть, а в 2-х метровый телевизор на квантовых точках?

Видюха у меня не новая, но вот проблема стала в одночасье. Ибо до последнего обновления я не "ныл" на форуме про видимость контактов, да и даже про наземные цели не жаловался.

Изменено пользователем Skv_Atochi
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
26 минут назад, Skv_Atochi сказал:

И мне пора купить топовое железо

 

В проблемах ближней видимости, вернее невидимости, никакое железо тебе не поможет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зашел на Берлогу - мда, аркадная видимость какая-то наркоманская, самолеты огромные, как будто зависают на месте, и никуда не двигаются. Лучше уж новая реалистичная видимость. Надеюсь ее в обновлении улучшат.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, TUS_Sender сказал:

Уважаемый, в "альтернативной" видимости нарушаются элементарные правила геометрии, когда за 30 км угловые размеры Bf110 БОЛЬШЕ, чем у него же на 5 км. Правила подобия треугольников, слишком примитивны для разработчиков? А игру убивает то, что это теперь в настройках сервера - просто предел реалистичности, за которую тут все так топят, захотел - за 30 км видно, захотел за 10 - ТУНДРА. То что сделано с видимостью - регресс и деградация, это кому ещё непонятно?

Давайте без резких заявлений!!! У разрабов все нормально с подобием треугольников. Только когда все было по геометрическим правилам - тут под сотню страниц было слезами залито, что контакт появляется из ниоткуда на дистанции стрельбы, а на полном зуме летать постоянно невозможно. 
Когда первый раз видимость переделали - недовольных все равно осталось достаточно. Сделали еще один вариант - да, неудачный, но это попытка пойти на встречу просьбам игроков. 
написано же, что как минимум этот вариант отключаемым будет. Может еще и до ума доведут.

А с таким стилем общения до бани недалеко. Предупреждение . Всех касается.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
3 hours ago, Mutabor said:

Это на каком сервере снято? 

Combat Box

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
36 минут назад, =V=Heromant сказал:

когда все было по геометрическим правилам - тут под сотню страниц было слезами залито, что контакт появляется из ниоткуда на дистанции стрельбы

Вот прям не было-не было и потом бац и на 300м возник?

А можно ссылочку. Ну так, чтобы ознакомится.

 

36 минут назад, =V=Heromant сказал:

Может еще и до ума доведут.

Первое слово в этой фразе очень красноречиво. Да и вся фраза прекрасна, считаю.

 

36 минут назад, =V=Heromant сказал:

 А с таким стилем общения до бани недалеко. Предупреждение .

А вот сейчас смешно было, да.

Опубликовано:
8 часов назад, 9JG52_Bubi сказал:

Да уж "мышка" рулит.... Для чего в симуляторе управление "мышкой"? 

А при чём тут "мышь"?

Опубликовано:
3 минуты назад, TUS_KOPTuK сказал:

Вот прям не было-не было и потом бац и на 300м возник?

А можно ссылочку. Ну так, чтобы ознакомится.

Попробуйте поискать темы связанные с выдачей Bf-109 F4 в ранний доступ. Мне с телефона серфить форум неудобно. Возможно что эти темы были убраны за давностью при переводе форума на новый движок.

Второй вариант - спросите любого игрока, который в этой игре с самого первого полета ЛаГГ-3 и Мессера.

8 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Первое слово в этой фразе очень красноречиво. Да и вся фраза прекрасна, считаю.

Я не разработчик, потому могу только предполагать.

8 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

А вот сейчас смешно было, да.

1. Открываем правила форума

2. Ищем пункт #6.

3. Читаем

4. Думаем

5. Если непонятно - повторяем пункты 3-5 до просветления. Иначе смеяться придется мне.

Опубликовано:
50 минут назад, =V=Heromant сказал:

пойти на встречу просьбам игроков. 

Ну допустим я просил добавить размерность лодам - не понятно он на тебя летит или от тебя. И просил вообще пересмотреть размеры как статики так и лодов. Приводил скрины с гун камер - где машины и паравозы были куда больше чем у нас в игре. В итоге сделали вообще не то и не туда движение пошло.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
56 минут назад, =V=Heromant сказал:

тут под сотню страниц было слезами залито, что контакт появляется из ниоткуда на дистанции стрельбы, а на полном зуме летать постоянно невозможно. 

ЕМНИП "слезы" на эту тему были по поводу  исчезающих/появляющихся неоткуда контактов. Это было актуально именно для сетевой игры - невидимые самолетики и вот это вот все.

По поводу видимости вблизи - всегда твердили одно и то же многие - ну не возможно повторить "реалистичный" вид контактов на плоском экране. Нужна какая-то альтернатива. Помню просили как-то выделять цветовой гаммой или бликами контакты- пусть это будет не супер реалистично, но должно стать хорошей альтернативой для всех, так как при любых настройках графики/мониторов, мы получим более-менее равную и честную видимость для всех. 

 + эти постоянные упорные попытки сделать "дымку" -не знаю как правильно назвать эту пелену, напоминающую какой-то белый полупрозрачный фон, слоем лежащий поверх картинки вне кабины. До обновления видимость была более- менее приемлимая. 

56 минут назад, =V=Heromant сказал:

да, неудачный, но это попытка пойти на встречу просьбам игроков. 

всегда приятно читать ответы в стиле " а что вы хотели-сами попросили". В процессе похода на встречу игроков вы тестировали результат пути? 

Последнее обновление - огромный шаг вперед. За все время, что я провел в Ил2, это самое лучшее и значимое обновление - новая физика пилота, перегрузки-отлично. Бои реально преобразились в лучшую сторону, играть стало сложнее и интереснее. Но вот "правки" графики и видимости - большая такая ложка дегтя. Понятно, что всем не угодишь и всегда будут недовольные, но, объективно, сами для себя ответьте на вопрос- новая видимость и новое "освещение" лучше?

Изменено пользователем =LwS=Skot_Lesnoy
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =V=Heromant сказал:

Давайте без резких заявлений!!! У разрабов все нормально с подобием треугольников. Только когда все было по геометрическим правилам - тут под сотню страниц было слезами залито, что контакт появляется из ниоткуда на дистанции стрельбы, а на полном зуме летать постоянно невозможно. 
Когда первый раз видимость переделали - недовольных все равно осталось достаточно. Сделали еще один вариант - да, неудачный, но это попытка пойти на встречу просьбам игроков. 
написано же, что как минимум этот вариант отключаемым будет. Может еще и до ума доведут.

А с таким стилем общения до бани недалеко. Предупреждение . Всех касается.

Так вы уж определитесь, с умными вы или с красивыми, что вам важнее - реалистичность или слёзы на форуме? Исчезающие контакты это уже вторая часть марлезонского балета, про которую разработчики ни одного внятного слова не сказали. Отключаемые варианты видимости, это вообще о чем - "Выбери реалистичность, которая тебе больше нравится"? Про баню: напугай сам знаешь кого сам знаешь чем,  если ответить по делу нечего. Мой стиль общения никого не оскорбляет, кроме тех, кому это кажется, и видимо не зря.

Изменено пользователем TUS_Sender
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
21 час назад, -DED-Mans сказал:

Джейсон же написал что он сломал хребет люфтвафе) 

 

Нет, он не писал, что Темпест сломал хребет Люфтвафе, он написал свою имху о его способностях  

 

Цитата

 

 

Опубликовано:

лично у меня раньше контакты терялись только на фоне облаков,и с 3000 я прекрасно в карьере наблюдал работающих внизу илов,если конечно знал куда смотреть,

как по мне,если новая\ реализация получилась Г,верните старую,я жаловался только на облака..)

Опубликовано:
16 минут назад, =V=Heromant сказал:

спросите любого игрока

Слушай, ну наверное разработчики не так нас поняли. Так они и в диалог не вступают - прочитал как понял так и сделал.

Разве так получится у них сделать так как просят игроки (кучи слёз по всему форуму) а диалога нет? Фламастеры на вкус ведь разные у всех? 

Опубликовано:
10 часов назад, WG_Muskat сказал:

Этот?

  Показать содержимое

 

 

Скрытый текст



 

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
04.11.2019 в 18:03, airking сказал:

самолётик, особенно на если на карте, где много естественных ориентиров. А вот над океаном, их нет. А береговой линией, может быть небольшой островок, километров за сто от места боя и попробуй на него выйди, даже по компасу:P. Ну и вполне, её может и не быть. Ну и про квадрат и самолёт в нём, ты правильно подметил. Вот поэтому, я и говорю, что над океаном, самолётик на карте - это чит. А над землёй, всего лишь дело привычки. И прям топить за его отсутствие, не имеет абсолютно никакого смысла. В отличии от перегрузок и усталости от них. Без них, полёт является аркадой. 

Сложно представить себе такую карту на данном проекте. Но если допустить что таковая появиться, то от куда взлетает противник? То же с маленького острова? Или авианосца? Так это больше походит на догфайт. А если это не догфайт значит задача найти конвой. Разве это не ориентир?

Что до найти. Береговая линия маааленького острова в не очень хорошую погоду с высоты 3 тыши видна на расстоянии 35 км. Но можно подняться и выше-))) Соглашусь для ястреба это довольно трудно. Найти можно, но отнимет много времени. А вот для бобра вполне посильная задача.

В идеале при таких условиях должны быть реализованы радио маяки. Разве это было бы не интересно?

Про перегрузки полностью с тобой согласен. Я лично вообще за полный фулреал-)))) Чем сложнее, тем интереснее. К тому же приходиться многому учиться. Что опять же не плохо.

Так например пришлось изучать что такое девиация и магнитное склонение, и как с этим работать. Правда тут эти параметры отсутствуют. Ну оно может и правильно. Полехше все же чуток-))))

 

Опубликовано:
18 минут назад, TUS_Sender сказал:

Так вы уж определитесь, с умными вы или с красивыми, что вам важнее - реалистичность или слёзы на форуме? Исчезающие контакты это уже вторая часть марлезонского балета, про которую разработчики ни одного внятного слова не сказали. Отключаемые варианты видимости, это вообще о чем - "Выбери реалистичность, которая тебе больше нравится"? Про баню: напугай сам знаешь кого сам знаешь чем,  если ответить по делу нечего. Мой стиль общения никого не оскорбляет, кроме тех, кому это кажется, и видимо не зря.

Это игра, хоть и симулятор. Это значит, что это в любом случае комплекс компромисов и приближение к реальности до определенного предела. Совсем все как В жизни тут не будет.

Видимость чего либо - это тот самый компромис, потому как зрение, включая периферийное, дает гам около 180 градусов обзора. А монитор - это замочная скважина, через которую можно смотреть. Сделав все по честному - никто не сможет даже просто летать. Про воздушный бой я просто молчу. Поэтому костыли неизбежны.

Увеличение угла обзора - это уменьшение всех линейных обьектов в кадре. Это значит, что любой обьект, который мы в реальности видим небольшим силуэтом например с километра, на мониторе может сократиться до размера менее 1 пиксела. Вот и предложите вариант, как сделать самолет, чтоб его было видно с километра как в жизни, но на широком угле обзора и чтоб при этом он не казался размером с Ил-76 при приближении, и расстояние при этом считывалось корректно.

Критиковать.  Ссылаться на подобие треугольников может каждый. Вы рабочую модель, которая будет без артефактов работать, предложите.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, =V=Heromant сказал:

... тут под сотню страниц было слезами залито, что контакт появляется из ниоткуда на дистанции стрельбы, ...

Вот кажется эту проблему и не решили. Хотя после последнего обновления этого не наблюдал. Может летаю редко.

А вообще мы о другом.

Опубликовано:
Только что, Skv_Atochi сказал:

Вот кажется эту проблему и не решили. Хотя после последнего обновления этого не наблюдал. Может летаю редко.

А вообще мы о другом.

После первых изменений стало лучше, но плохо стала считываться дистанция при зуме. Но поиск контактов все равно оставался не самым простым делом.

Опубликовано:
2 часа назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

Да, с видимостью намудрили. Причем поменялась и сама картинка или освещение- все карты стали блекло-яркими, как раньше был летний сталинград. 

 

Тоже заметил?  

1 час назад, =V=Heromant сказал:

 Только когда все было по геометрическим правилам - тут под сотню страниц было слезами залито, что контакт появляется из ниоткуда на дистанции стрельбы, а на полном зуме летать постоянно невозможно. 
Когда первый раз видимость переделали - недовольных все равно осталось достаточно. Сделали еще один вариант - да, неудачный, но это попытка пойти на встречу просьбам игроков. 

Странно, как так выходит, что стараются как лучше, и по просьбам игроков, а выходит... неадекватно, мягко говоря.  И совершенно 1) неиграбельно 2) ненатурально (когда действительно, в прицел те же танчики-машинки должна выглядеть при подлете к цели горазда больше)

Ответ - предполагаю -  таков: нет у команды системы нормального тестирования, чтобы люди пользующие игру - испытали, и дали коррективы.  Причем, VR-щики оценивают с своей колокольни, мониторщики - с своих позиций, Он-лайнщики (командные игроки) - свои мысли добавляют. Без такой массовой оценки может получиться только то, что получилось.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, =V=Heromant сказал:

После первых изменений стало лучше, но плохо стала считываться дистанция при зуме. Но поиск контактов все равно оставался не самым простым делом.

Для меня видимость контактов "летающих" до обновления была нормальная. Бывало что терял контакты, но проблем таких как сейчас не было.

Опубликовано:
9 минут назад, Skv_Atochi сказал:

Для меня видимость контактов "летающих" до обновления была нормальная. Бывало что терял контакты, но проблем таких как сейчас не было.

Просто за столько лет постоянные игроки уже привыкли.

Опубликовано:
4 минуты назад, =V=Heromant сказал:

Просто за столько лет постоянные игроки уже привыкли.

Первое изменение видимости (с жирнолодами) сделали ещё до внедрения онлайна, поэтому все и думают что ничего не меняли. Если мой склероз не подводит, форум раскапывать лень :)

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...