Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, Chekist_ сказал:

Да вот не все, вон полистай, чё пишут "ТИПАХАРДКОРЩИКИ" некоторые.

 

А Я ХОЧУ!!!! ДАЙТЕ ДВЕ!!!

Да ладно, они за перегрузки трут, РУС в пуп отобрали, "свет" выключили))), так ещё и управление теряется, и супердуэлянтов теперь сбивают пока те в отключке... А с видимостью похоже где-то просчитались, пока далекое далеко вояли, но думаю поправят, я жду вот... ДжиПиэС не могу отключить вот это огорчает... Но как говориться с этим жить можно, на скорость не влияет )))

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Chekist_ сказал:

Раз пошла пьянка про ХОЧУ, ХОЧУ ВИДЕТЬ!!! ХОЧУ ВИДИМОСТЬ!!! ДАЙТЕ ВИДИМОСТЬ!!!

 

Категорически поддерживаю. ДАЙТЕ ВИДИМОСТЬ САМОЛЕТОВ!! 

 

"1. В БОЮ НЕЛЬЗЯ БЫТЬ СЛЕПЫМ

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
12 часов назад, Chekist_ сказал:

Раз пошла пьянка про ХОЧУ, ХОЧУ ВИДЕТЬ!!! ХОЧУ ВИДИМОСТЬ!!! ДАЙТЕ ВИДИМОСТЬ!!!

Видимость без пересмотра лодов самолетиков сделать не выйдет. 

Посему, ДАЙТЕ лодов, больших (маленькие уже есть)! И побольше, побольше!!! 

 

Тут или в соседней теме мелькало - мол команда ломает голову, как сделать видимость лучше. 

Так пусть вынесут вопрос в опрос мнений, может что накидаем?  (мыслей, имею ввиду :) ) 

Опубликовано:
15 минут назад, Angriff сказал:

Так пусть вынесут вопрос в опрос мнений, может что накидаем?

Для начала было бы неплохо выяснить - а как вообще это должно было работать  изначально :umnik2:

А то придем к выводу, что...

Ой, лучше об этом не говорить...  :o:

Опубликовано:
17 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

 а как вообще это должно было работать  изначально :umnik2:

 

Каждый создатель игрушки думает этот вопрос по своему.

Свой подход нужен. Оптимальный для всех или подавляющего большинства.

Опубликовано:

а темпест точно таким манёвренным был? вчера на берлоге за вылет укокошил четверых. рус на пуп с таким вооружением не оставляет шанса оппоненту. машина в пять тонн виражит лучше як-1б.

 

а лётчик спитфайра сразу улетает в сон после взятия рус на себя. он даже не чихает, а сразу в отключку.

Опубликовано:
4 минуты назад, Gimpel сказал:

а темпест точно таким манёвренным был? вчера на берлоге за вылет укокошил четверых. рус на пуп с таким вооружением не оставляет шанса оппоненту. машина в пять тонн виражит лучше як-1б.

 

а лётчик спитфайра сразу улетает в сон после взятия рус на себя. он даже не чихает, а сразу в отключку.

Джейсон же написал что он сломал хребет люфтвафе) 

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
Только что, -DED-Mans сказал:

Джейсон же написал что он сломал хребет люфтвафе) 

кто?

Опубликовано:
3 минуты назад, Gimpel сказал:

кто?

 Ну не Джейсон же, Темпест)))

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
3 минуты назад, -DED-Mans сказал:

Джейсон же написал что он сломал хребет люфтвафе) 

Ага....смешно... Пусть тогда назовет хоть одного аса воевавшего на нем...

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

 Ну не Джейсон же, Темпест)))

это понятно. машина для низких высот очуменная. почему она виражит так? данные по испытаниям в горизонте у тебя есть? я что-то не нашёл. в м-к за 1990 г. упоминалось. что он плохо справлялся с манёвренными мессерами.

1 минуту назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Ага....смешно... Пусть тогда назовет хоть одного аса воевавшего на нем...

клостерман

800.jpeg

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано:
Только что, Gimpel сказал:

данные по испытаниям в горизонте у тебя есть?

Это вопрос к Джейсону и Петровичу конечно))

Опубликовано:
Только что, 2BAG_Miron сказал:

Это вопрос к Джейсону и Петровичу конечно))

а причём здесь они? вот на як я нашёл. на мессер нашёл. может ты знаешь где посмотреть лтх темпеста?

Опубликовано:
3 минуты назад, Gimpel сказал:

это понятно. машина для низких высот очуменная. почему она виражит так? данные по испытаниям в горизонте у тебя есть? я что-то не нашёл. в м-к за 1990 г. упоминалось. что он плохо справлялся с манёвренными мессерами.

клостерман

Ну да....17 сбитых.... Это мощная ломка хребта 

Опубликовано:
Только что, =2ndss=SAMARA- сказал:

Ну да....17 сбитых.... Это мощная ломка хребта 

ас = 5 сбитых. 17 трижды ас. разве нет?

Опубликовано:
Только что, Gimpel сказал:

ас = 5 сбитых. 17 трижды ас. разве нет?

Согласен. И уважуха иму. Но о ломке хребта я бы постыдился говорить...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, Gimpel сказал:

может ты знаешь где посмотреть лтх темпеста?

Нет.

Но знаю что о нем писал Клостерман:

Скрытый текст

Два «тайфуна», выполнявшие круговой полет, неуклюже приземлились, а авиадиспетчер, казалось, не хотел давать мне зеленый свет. Я высунул голову, чтобы дать знак, не боясь получить в глаза солидную порцию горящего масла. Все еще красный свет. Боже, я, должно быть, забыл что-то — и мой проклятый двигатель начал накаляться. Мой радиатор уже накалился до 95°. Посмотрел вокруг — закрылки были в нужном положении, под углом 45°, радиатор открыт... Черт, радио! Я быстро включил его и позвал:

— Алло, Скайдор, Скайдор, Тиффи-28 вызывает. Можно мне взлетать?

Авиадиспетчер наконец ответил, давая мне зеленый свет. Была не была! Я затянул ремни, отпустил тормоза, осторожно вырулил на белую линию в середине бетона и открыл дроссель, сильно нажав левой ногой на панель руля направления.

Меня предупреждали, что «тайфуны» качают, но определенно не так же сильно, как этот! И «скотина» набирал скорость, словно ракета! Я отрегулировал тормоза как мог, но даже теперь меня опасно относило вправо.

На полпути к взлетно-посадочной полосе мое правое колесо практически было на земле. Если [189] бы я не был на бетоне, я бы грациозно выполнил полубочку и оказался на спине.

Этот самолет просто совсем не имел боковой устойчивости. Я все еще продолжал дрейфовать, чтобы уйти на правый борт, а с теми жалкими элеронами, которые смогут увеличить скорость лишь «чуть» выше 100 миль в час, я не смог бы опустить мое левое крыло слишком сильно.

К счастью, после ряда несчастных случаев все по той же причине, они перенесли ангар F ниже, но даже тогда я прошел очень близко к ангару Е. Убрал шасси, но забыл затормозить. Ужасная вибрация, которая трясла весь самолет, напомнила мне, что колеса, которые ушли в полости крыльев, все еще вращаются на полной скорости. Я лишь надеялся, что колесный бандаж уцелеет.

В самом деле, работать за офисным столом было гораздо приятнее...

Наконец я приноровился к самолету и почувствовал себя лучше. На поворотах самолет больше тормозил на крыле, но это было не очень плохо.

Небольшое пикирование, чтобы понять, что произошло. Ух ты! С семью тоннами ускорение вниз было просто фантастическим. Я с удовлетворением осознал, что его скорость намного больше скорости «спитфайра». На что бы она была похожа у «темпеста»!

Полчаса прошли быстро, и я начал собираться с духом для посадки. Вначале обход с открытым дросселем со скоростью 420 миль в час, чтобы полностью избавиться от этих чертовых воздушных пробок. Но после этого я, как оказалось, не мог снизить скорость настолько, чтобы безопасно выпустить шасси, даже если бы я закрыл дроссельный клапан, отчаянно рассекал воздух хвостом и опустил свой радиатор. Прошел один круг — двигатель работал вхолостую на скорости 300 миль в час. Еще [190] один круг — на скорости 250. В отчаянии я выполнил вертикальный подъем без двигателя. Поднялся вверх примерно на 3000 футов, но это уменьшило скорость до 200 миль в час. При такой низкой скорости машина была ужасно неустойчивой и выпускание шасси могло иметь непредвиденные последствия. Еще раз, хотя меня и предупреждали, я был застигнут врасплох, на этот раз качанием, напоминающим вхождение в штопор.

Я спросил разрешения на посадку. Осторожно и сохраняя хорошую скорость, я достиг цели, опустил закрылки, и все шло прекрасно, пока я не попытался выровняться, -- эти толстые крылья, казалось, были ненадежны. Я только что начал тянуть ручку управления на себя, как эта штуковина заглохла и стала падать, словно камень. Затем она выровнялась, задрав нос в воздух, и раздался ужасный грохот.

Словно безумный, я боролся с элеронами, чтобы не приземлиться на спину.

В конце концов, после взбрыкивания два или три раза, словно мустанг, мой «тайфун» наконец успокоился и пьяно покатился по взлетно-посадочной полосе, которая сейчас казалась определенно короткой. Тем не менее мне удалось остановиться до прорыва окружения, в облаке дыма и гари. От моих несчастных шин исходил сильный запах горящей резины, но они геройски выдержали тяжесть приземлившихся на них семи тонн при скорости 120 миль в час.

К счастью, моя несчастная посадка, казалось, не привлекла много внимания — в тот день были такие ужасные посадки, включая две с серьезными повреждениями, что, поскольку самолет был все же цел, это было расценено как хорошее «прибытие». Мое лицо было мокрым, но моральное состояние было гораздо лучше. 

 

_____________________________________________

 

«Хокер Темпест-V» с его внушительным двигателем «напир сабре» с 24 цилиндрами, расположенными в форме Н, был самым современным истребителем не только в ВВС Великобритании, но во всех ВВС союзных держав.

Сидни Камм, генеральный конструктор фирмы «Хокер» — он уже создал известный «ураган», — использовал при конструировании «темпеста» свое последнее творение «тайфун», который был атакующим самолетом, тяжелым, массивным, толстокрылым, способным нести большой груз, и в pезультате шестимесячной работы значительно усовершенствовал его.

Фюзеляж был на два фута длиннее — можно было разместить на нем 80 дополнительных галлонов бензина. Шасси удлинили, что позволяло использовать огромный четырехлопастный винт почти 12 футов в диаметре. Раскрытие шасси было увеличено до 16 футов, — это обеспечивало устойчивость на земле. Специальные ультратонкие шины — их пришлось встроить в сами крылья — были новой модификацией шин Данлопа. В действительности эллиптические крылья «темпеста» были такими тонкими, что для этого самолета пришлось создать специальную малокалиберную автоматическую пушку (Хиспано, тип V).

Кабину передвинули вперед к кормовой части, чтобы улучшить видимость внизу, и уменьшили ее размер до минимума, так что она превратилась в прозрачный блистер на безупречной обтекаемой форме фюзеляжа. Площадь хвостового плавника удвоили для обеспечения стабильности полета на очень высоких скоростях, а закрылки установили практически вдоль всего заднего края крыльев, чтобы добиться максимальной безопасности при [192] посадке. Вместе с тем скорость посадки была почти 110 миль в час.

Все было сделано ради того, чтобы обеспечить «темпесту» максимальную функциональность на средних и низких высотах. Были даже созданы специальные дополнительные баки с плексигласовыми соединительными трубками, чтобы приспособить их под крыльями. Особое внимание было уделено заклепыванию и полированию поверхности. В результате получилась превосходная боевая машина.

«Темпест» имел первоклассный вид и, несмотря на большой радиатор, который придавал ему злостное и своенравное выражение, был на удивление небольшим. Он был очень тяжелым — весил 7 тонн. Благодаря его двигателю в 2400 лошадиных сил он имел значительный запас дополнительной мощности, а его ускорение было феноменальным. Нужны были очень искусные пилоты, чтобы летать на нем, но его конструкция было более чем приспособлена для этого: на высоте 3000 футов, при экономичной средней скорости в ? мощности (950 лошадиных сил), с двумя дополнительными баками в 45 галлонов — 310 миль в час, то есть настоящая воздушная скорость 320 миль в час; при большой скорости в ½ мощности (1425 лошадиных сил), без дополнительных баков — 350 миль в час, то есть настоящая воздушная скорость почти 400 миль в час; максимальная скорость прямо и на одном уровне плюс 13 форсажей и, 3850 оборотов — 430 миль в час, то есть настоящая воздушная скорость 440 миль в час.

В чрезвычайных ситуациях можно было увеличить форсаж двигателя почти до 3000 лошадиных сил и 4000 оборотов, а скорость набрать до 460 миль в час. В пикировании «темпест» был непревзойденным самолетом — не было необходимости [193] применять какое бы то ни было ручное управление, при этом достигались субзвуковые скорости, то есть 550 — 600 миль в час.

С оперативным радиусом в 500 миль, с четырьмя 20-миллиметровыми мелкокалиберными автоматическими пушками, начиненными 800 снарядами (почти 20 с дистанционным прицелом), и баками в 360 галлонов «темпест» был идеальным истребителем, настоящим компаньоном для ночных «москито».

Первые два подразделения ВВС Великобритании (3-я и 56-я эскадрильи) были спешно снабжены «темпестами» и брошены в бой в июне 1944 года против «V-1», которые бомбили Лондон. Эти самолеты сбили почти 900 «V-1» над морем. Американские «мустанги» и «Тандерболты-Р-47» и «спитфайры» ВВС Великобритании могли лишь догнать эти дьявольские машины «V-1», пикируя на них, что уменьшало шансы их на успех. А «темпесты», со своей стороны, могли болтаться в полмощности, затем, когда замечали «V-1», готовили боевое положение орудия и стреляли в нужное им время благодаря их потрясающей скорости.

Тем не менее это стремительное вступление в бой имело и свои недостатки. Для двигателя «сабре» не было подходящего горючего. Было несколько серьезных несчастных случаев. Образовывались разрывы в системах впуска, в системе смазки — давление масла иногда вдруг падало до нуля, углекислый газ просачивался в кабину и т. д.

Самым худшим было скопление паров бензина и масла в воздухозаборнике карбюратора, что могло привести к тому, что двигатель давал обратную вспышку, самолет загорался и за секунду взрывался в воздухе.

Как только опасность со стороны «V-1» миновала, «темпесты» перестали использовать. Когда приступили [194] к укомплектованию звена из четырех эскадрилий, технические эксперты из «Хокера» и «Напира» попытались исправить эти дефекты. 

 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:
Только что, 2BAG_Miron сказал:

Нет.

Но знаю что о нем писал Клостерман:

  Скрыть содержимое

Два «тайфуна», выполнявшие круговой полет, неуклюже приземлились, а авиадиспетчер, казалось, не хотел давать мне зеленый свет. Я высунул голову, чтобы дать знак, не боясь получить в глаза солидную порцию горящего масла. Все еще красный свет. Боже, я, должно быть, забыл что-то — и мой проклятый двигатель начал накаляться. Мой радиатор уже накалился до 95°. Посмотрел вокруг — закрылки были в нужном положении, под углом 45°, радиатор открыт... Черт, радио! Я быстро включил его и позвал:

— Алло, Скайдор, Скайдор, Тиффи-28 вызывает. Можно мне взлетать?

Авиадиспетчер наконец ответил, давая мне зеленый свет. Была не была! Я затянул ремни, отпустил тормоза, осторожно вырулил на белую линию в середине бетона и открыл дроссель, сильно нажав левой ногой на панель руля направления.

Меня предупреждали, что «тайфуны» качают, но определенно не так же сильно, как этот! И «скотина» набирал скорость, словно ракета! Я отрегулировал тормоза как мог, но даже теперь меня опасно относило вправо.

На полпути к взлетно-посадочной полосе мое правое колесо практически было на земле. Если [189] бы я не был на бетоне, я бы грациозно выполнил полубочку и оказался на спине.

Этот самолет просто совсем не имел боковой устойчивости. Я все еще продолжал дрейфовать, чтобы уйти на правый борт, а с теми жалкими элеронами, которые смогут увеличить скорость лишь «чуть» выше 100 миль в час, я не смог бы опустить мое левое крыло слишком сильно.

К счастью, после ряда несчастных случаев все по той же причине, они перенесли ангар F ниже, но даже тогда я прошел очень близко к ангару Е. Убрал шасси, но забыл затормозить. Ужасная вибрация, которая трясла весь самолет, напомнила мне, что колеса, которые ушли в полости крыльев, все еще вращаются на полной скорости. Я лишь надеялся, что колесный бандаж уцелеет.

В самом деле, работать за офисным столом было гораздо приятнее...

Наконец я приноровился к самолету и почувствовал себя лучше. На поворотах самолет больше тормозил на крыле, но это было не очень плохо.

Небольшое пикирование, чтобы понять, что произошло. Ух ты! С семью тоннами ускорение вниз было просто фантастическим. Я с удовлетворением осознал, что его скорость намного больше скорости «спитфайра». На что бы она была похожа у «темпеста»!

Полчаса прошли быстро, и я начал собираться с духом для посадки. Вначале обход с открытым дросселем со скоростью 420 миль в час, чтобы полностью избавиться от этих чертовых воздушных пробок. Но после этого я, как оказалось, не мог снизить скорость настолько, чтобы безопасно выпустить шасси, даже если бы я закрыл дроссельный клапан, отчаянно рассекал воздух хвостом и опустил свой радиатор. Прошел один круг — двигатель работал вхолостую на скорости 300 миль в час. Еще [190] один круг — на скорости 250. В отчаянии я выполнил вертикальный подъем без двигателя. Поднялся вверх примерно на 3000 футов, но это уменьшило скорость до 200 миль в час. При такой низкой скорости машина была ужасно неустойчивой и выпускание шасси могло иметь непредвиденные последствия. Еще раз, хотя меня и предупреждали, я был застигнут врасплох, на этот раз качанием, напоминающим вхождение в штопор.

Я спросил разрешения на посадку. Осторожно и сохраняя хорошую скорость, я достиг цели, опустил закрылки, и все шло прекрасно, пока я не попытался выровняться, -- эти толстые крылья, казалось, были ненадежны. Я только что начал тянуть ручку управления на себя, как эта штуковина заглохла и стала падать, словно камень. Затем она выровнялась, задрав нос в воздух, и раздался ужасный грохот.

Словно безумный, я боролся с элеронами, чтобы не приземлиться на спину.

В конце концов, после взбрыкивания два или три раза, словно мустанг, мой «тайфун» наконец успокоился и пьяно покатился по взлетно-посадочной полосе, которая сейчас казалась определенно короткой. Тем не менее мне удалось остановиться до прорыва окружения, в облаке дыма и гари. От моих несчастных шин исходил сильный запах горящей резины, но они геройски выдержали тяжесть приземлившихся на них семи тонн при скорости 120 миль в час.

К счастью, моя несчастная посадка, казалось, не привлекла много внимания — в тот день были такие ужасные посадки, включая две с серьезными повреждениями, что, поскольку самолет был все же цел, это было расценено как хорошее «прибытие». Мое лицо было мокрым, но моральное состояние было гораздо лучше. 

 

судя по всему это его первый вылет на незнакомой машине. про манёвр в горизонте ничего нет. то что он быстро летал по прямой это и так все знают.

5 минут назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

Согласен. И уважуха иму. Но о ломке хребта я бы постыдился говорить...

почему же? часть окл сражалась на западном фронте и в африке.

Опубликовано:

Ну пишет же что за вираж на МГ потерял 50 м/ч а на горке еще тока 50

Опубликовано:
3 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Ну пишет же что за вираж на МГ потерял 50 м/ч а на горке еще тока 50

а тут ещё написано про скорость в 420 миль. 420 миль = 670 км/ч? или нет?

 

так что с испытаниями в горизонте? откуда 20 секунд-то?

 

а про спит-9 все молчат...

Опубликовано:

Кстати, первый раз задумался о торможении колес после взлета. Интересно, на всех самолетах надо было их тормозить? 

Опубликовано:
8 минут назад, Gimpel сказал:

и в африке

Ну все верно. Если голова была на восточном фронте, то хребет где-то в районе африки. Или это уже ниже хребта....?

Опубликовано:

Я не думаю что персональный крафт Джейсона должен быть отстоем..

Наверное чуть выше ног..

Опубликовано:
Только что, 2BAG_Miron сказал:

Ну все верно. Если голова была на восточном фронте, то хребет где-то в районе африки. Или это уже ниже хребта....?

а перед этим были воздушные сражения над европой. истребительных частей на западе было чуть больше. чем на востоке.

 

давай не будем уходить в сторону и найдём манёвренность в горизонте

Опубликовано:

Напиши в личку разрабам и попроси поделиться пруфами по Темпесту ну или ссылкой на источник..

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Только что, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Напиши в личку разрабам и попроси поделиться пруфами по Темпесту ну или ссылкой на источник..

так я вот ищу. на спитфайрперформанс есть про боевое применение. испытания в горизонте. ещё нашёл сайт посвящённый этому истребителю, но там куча инфы за фунты (или что-то подобное).

Опубликовано:

Скинь ссылку пожалуйста

 

Опубликовано:

Что с видимостью?!?!  Дайте обратную связь!!! 

Опубликовано:

пожалуйста. данные в горизонте не видны.

Опубликовано:
Скрытый текст
15 минут назад, Gimpel сказал:

а перед этим были воздушные сражения над европой. истребительных частей на западе было чуть больше. чем на востоке.

 

Никогда не было и вот опять :)

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 часа назад, 2BAG_Miron сказал:
  Показать содержимое

 

Никогда не было и вот опять :)

 

 

это опять ахинея не имеющая отношения к моему вопросу - горизонтальная манёвренность темпеста 5-ой модификации. у тебя есть данные по ней?

вот что нашёл по асам. данных по манёвру в горизонте пока нет.

801.png

802.png

http://www.hawkertempest.se/index.php/piloter/topscorers

более подробно тут есть

Опубликовано:
1 час назад, Gimpel сказал:

опять ахинея

Ну так переставай нести..  Тебе уже ответили, по поводу сломаного хребта, это к Джейсону, это его ИМХО. По поводу маневренности, к Петровичу. Если захочет - поделится линками. 

Опубликовано:
Только что, 2BAG_Miron сказал:

Ну так переставай нести..  Тебе уже ответили, по поводу сломаного хребта, это к Джейсону, это его ИМХО. По поводу маневренности, к Петровичу. Если захочет - поделится линками. 

так не неси. ты влез сюда с мемуарами из "большого шоу", какими то глупыми шутками. а ответ на вопрос про источник нет. почему ты так поступаешь?

Опубликовано:

Ты задал вопрос, тебе на него ответили. Ты понес дальше. Да с таким серьезным видом, не менее чем диссертацию защищаешь видимо :)

Тебя интересует почему так - спроси Петровича. Все что ты найдешь, разработчики уже нашли 10 раз. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 минуту назад, 2BAG_Miron сказал:

Ты задал вопрос, тебе на него ответили. Ты понес дальше. Да с таким серьезным видом, не менее чем диссертацию защищаешь видимо :)

Тебя интересует почему так - спроси Петровича. Все что ты найдешь, разработчики уже нашли 10 раз. 

можно посмотреть твой ответ с данными? я что-то пропустил?

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано:

Ты диалог перечитай и посмотри на какой вопрос тебе ответили. Почему ты решил что тебе еще что то должны, это твоя проблема. Где спросить по данным, я тебе уже трижды написал, не нравится, это опять же твоя проблема. :bye:

Опубликовано:
Только что, 2BAG_Miron сказал:

Ты диалог перечитай и посмотри на какой вопрос тебе ответили. Почему ты решил что тебе еще что то должны, это твоя проблема. Где спросить по данным, я тебе уже трижды написал, не нравится, это опять же твоя проблема. :bye:

я попросил привести источник. ты прибежал в ветку с дикой ахинеей и мемурами из "большого шоу". приведи данные. в чём проблема? почему ты несёшь ахинею и флудишь?

Опубликовано:
34 минуты назад, Gimpel сказал:

почему ты несёшь ахинею и флудишь?

Скрытый текст

Ты сам себе ответь на этот вопрос. Где узнать источник я тебе подсказал. Ты чем то недоволен? Мне за тебя узнать? Выдыхай уже. Здесь ни кто никому ни чем не обязан. На этом, adiós amigo! 

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...