Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 часа назад, UFO* сказал:

А какой смысл в различных видах вооружений во время боевых действий ?  Танки уже      "  скрещены " с игрой . Зайди на сервер станками  , Е-фронт на пример , нормально играется совместными усилиями  танков и авиации .

Ты хоть понял о чем тут идет речь?  

:popcorm:

Может у тебя есть спонсор, который вложит пару миллионов баксов, чтобы "нормально играться совместными усилиями  танков и авиации" ?

 

Опубликовано:
10 часов назад, Angriff сказал:

Ты хоть понял о чем тут идет речь?  

:popcorm:

 

 

Тут это где ? А ты о чем ? Тебе танки не интересны , так большинство серверов без танков . В чем проблема ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, Angriff сказал:

А про танчики... я уж молчу...

как их скрестить с этой игрой?  Их обладатели-игроки,  что   -   должны "быстрым маршем прорваться в тыл врага и подавить все самолеты на филде!!!) ??    Какой их вообще смысл в одной игре с авиа-симом?

:rolleyes::unsure::(:happy::dry::blink:

 

Была на начальном этапе игры, миссия с танками.  Где танкист не менее 20 минут ехал, к мосту расстреливать группировку вермахта, и с переправы. У моста что союзники и немцы начали биться за этот мост.. Игроки на танках,  прятались в ангарах, и лесах. Что бы илы или юнкерсы не достали. Разве это не интересно искать танк, который выполняет свою миссию ?  Наоборот, это организует живое поле боя. 

Изменено пользователем SteelBird
Опубликовано:
19 часов назад, Angriff сказал:

Без этой никчемной пока что "использовать ВР шлем" в настройках лоунчера.

Почему это никчемной???:o: Очень даже нужная настройка!!!

Складывается ощущение,что пилоты начинают разделяться на два враждующих лагеря-ВиаРщиков и плоскодисплейщиков(страшно ненавидящих первых и также страшно им завидующих) :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Внимание, вопрос! Почему статтеры наблюдаются на виде из кабины (F1), внешнем виде (F2), а на внешнем виде (F4) - статтеров нет?

Опубликовано:
1 час назад, Kupfer сказал:

Внимание, вопрос! Почему статтеры наблюдаются на виде из кабины (F1), внешнем виде (F2), а на внешнем виде (F4) - статтеров нет?

Внимание ответ. В кабине плохо оптимизирован код отображения 3д графики на разных расстояниях и ракурсах. 

Опубликовано:
10 минут назад, 154_Viktor сказал:

Перегрузки будут уменьшать то?

Я что-то пропустил? А причина?

Опубликовано:
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

Я что-то пропустил? А причина?

Что за вопрос? Он теряет сознание и ему это не нравится. Мне нравится например. Вроде просто все.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
7 hours ago, SteelBird said:

 

Была на начальном этапе игры, миссия с танками.  Где танкист не менее 20 минут ехал, к мосту расстреливать группировку вермахта, и с переправы. У моста что союзники и немцы начали биться за этот мост.. Игроки на танках,  прятались в ангарах, и лесах. Что бы илы или юнкерсы не достали. Разве это не интересно искать танк, который выполняет свою миссию ?  Наоборот, это организует живое поле боя. 


нет. Танки против самолетов не воевали. Танк мог попасть под атаку самолета, но для танка это такой же случайный фактор как наехать на мину. Ради прикола в редакторе можно устроить живое поле боя на подводных лодках в степях Украины, но это не будет симулятором 

Опубликовано: (изменено)

Таки шикарный момент поймал сегодня в одном из просматриваемых видео. Ребята смеялись с чудака, который летел и стрелял в пустоту. Но...

 

Скрытый текст

Причем противник не появился из еле различимой точки, а выпал в пространство вполне себе читаемым силуэтом. Как то мне это не понравилось... 

 

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано:

В новом патче карты стали значительно дольше загружаться. То есть когда уже после заставки сама карта видна очень долго крутится курсор и не появляются объекты на карте. Чем так карты утяжелили?

Опубликовано:
16 минут назад, Bionic сказал:

Таки шикарный момент поймал сегодня в одном из просматриваемых видео. Ребята смеялись с чудака, который летел и стрелял в пустоту. Но...

  Скрыть содержимое

Причем противник не появился из еле различимой точки, а выпал в пространство вполне себе читаемым силуэтом. Как то мне это не понравилось... 

Тоже мне невидаль, это регулярно встречающееся явление в последнее время.

 

Опубликовано:

Надоело глаза ломать и в крутилки настроек играть. Чё ни крути - только диссонанс получаю.

А разработчикам норм видимость? Может настройками поделитесь? Startup / SweetFX / ReShade / nVidia настройки / Версия самого драйвера и тд и тп ?...

Если, конечно, летаете сами в данном продукте.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
21 час назад, =M=PiloT сказал:

Что за вопрос? Он теряет сознание и ему это не нравится. Мне нравится например. Вроде просто все.

Я не теряю сознание, мне кажется сейчас перебор и я не один так считаю.

Сейчас реализация не лучшая, проц на 20 ,как кто-то писал, я бы прибрал.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, 154_Viktor сказал:

Я не теряю сознание, мне кажется сейчас перебор и я не один так считаю.

Ну если не один, то выходит есть некая группа реальных пилотов которые утверждают, что реализация перегрузок в игре не соответствует действительности?  Не расскажите подробностей, кто эти люди включая вас, какой у вас налёт и на чем, а также желательно разъяснить (по возможности аргументируя научными данными) насколько именно перегрузки не соответствуют. Тк. Петрович довольно подробно аргументировал почему перегрузки именно такие, а не иные. На данный момент все претензии по поводу перегрузок сводятся к  - "я не летал, но я считаю".  или "так как я привык, больше не противник не нагибаецца"

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
5 минут назад, Bionic сказал:

Ну если не один, то выходит есть некая группа реальных пилотов которые утверждают, что реализация перегрузок в игре не соответствует действительности?  Не расскажите подробностей, кто эти люди включая вас, какой у вас налёт и на чем, а также желательно разъяснить (по возможности аргументируя научными данными) насколько именно перегрузки не соответствуют. Тк. Петрович довольно подробно аргументировал почему перегрузки именно такие, а не иные. На данный момент все претензии по поводу перегрузок сводятся к  - "я не летал, но я считаю".  или "так как я привык, больше не противник не нагибаецца"

ну он же это не говорил, ты не правильно понял - они говорят хотят для игры

Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, Bionic сказал:

все претензии по поводу перегрузок сводятся к  - "я не летал, но я считаю".  или "так как я привык, больше не противник не нагибаецца"

Смотришь ролики и видишь (слышишь) мнго чертыханий по данному поводу, а чтобы сказать на форуме так дух вон - заклюют. Никто не говорит о правильности перегрузок и их воздействии на огрганизм. Скорее речь о реализации. Я всегда считал, что полностью чёрный экран - это что то из равно стул из "IKEA", обратной связи толком нет. Восстановление от перегрузки не ясно когда, ты ж не реально в реальном симуляторе. Отвиражил 3-4 витка, ушел от пары атак и писец, вышел из боя, и тут опять противник, а твоей IKEA уже на один виток и кадушку не хватает и вот ты смотришь на этот ченый экран, а тебя расстреливает все тот же, крутившийся с тобой или какой нибудь свеженький без обратной связи. Вроде у всех всё одинаково в этом бою, с этим спору нет, но всё больше мне вспоминается NLC7 (кто в курсе) - вечно пьяный, уставший, слепой и немощный, ещё и без патронов... Играбельности бы побольше.

И последнее - крайне последнее дело делить настройки в авиасимах на предмет видимости контактов и перегрузки на тяжёлые, не очень тяжёлые, дальние и не очень дальние, видимые и не видимые. И так сообщество разделено, ещё этим делить принудительно. Всё должно быть в меру у всех одинаково, и работы меньше и багов исправлять не два раза...

Про что это я, про восстановление от перегрузки - может как то побыстрее клиента в себя приводить, а не с новым вылетом?

Изменено пользователем =19FAB=Atom
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
2 минуты назад, =19FAB=Atom сказал:

Смотришь ролики и видишь (слышишь) мнго чертыханий по данному поводу, а чтобы сказать на форуме так дух вон - заклюют. Никто не говорит о правильности перегрузок и их воздействии на огрганизм. Скорее речь о реализации. Я всегда считал, что полностью чёрный экран - это что то из равно стул из "IKEA", обратной связи толком нет. Восстановление от перегрузки не ясно когда, ты ж не реально в реальном симуляторе. Отвиражил 3-4 витка, ушел от пары атак и писец, вышел из боя, и тут опять противник, отвоей IKEA уже на один виток и кадушку не хватает и вот ты смотришь на этот ченый экран, а тебя расстреливает все тот же, крутившийся с тобой или какой нибудь свеженький без обратной связи. Вроде у всех всё одинаково, с эим спору нет, но всё больше мне вспоминается NLC7 (кто в курсе) - вечно пьяный, уставший, слепой и немощный и без патронов... Играбельности бы побольше. И последнее - крайне последнее дело делить настройки в авиасимах на предмет видимости контактов и перегрузки на тяжёлые, не очень тяжёлые, дальние и не очень дальние, видимые и не видимые. И так сообщество разделено, ещё этим делить принудительно. Всё должно быть в меру у всех одинаково, и работы меньше и багов исправлять не два раза...

Я так понимаю речь идет не столько о перегрузках, сколько об усталости пилота. Про усталость ничего сказать не могу, т.к. я не любитель собачьих свалок и повисеть на хвосте у виражуна. Я вообще "скучный" пилот. У меня всегда отключен интерфейс. Маршрут планирую до появления на аэродроме. В собачьи свалки не лезу. У виражунов на хвосте не вешу и за килами не гоняюсь. С 6000м  до 1000м не пикирую, чтобы потом уйти вверх дернув ручку в пуп. И если я пойму, что бой был сложный и мой протагонист устал, то уйду на аэродром. Мне в этой игре нравятся все стадии, от взлета до посадки. Но я не говорю, что "усталость пилота"должна устраивать всех. Я думаю, что разработчики могут ее вынести отдельной опцией для аркадных режимов. Хочется симуляции - играешь с полным реализмом. Хочется упрощений - играешь на аркадных серваках. Или вы хотите чтобы сервера с реалистичной сложностью стали немного более аркадными? Тогда не правильнее хотеть, чтобы аркадные сервера стали чуть более хардкорными? )) Ведь упрощения это не есть путь к мастерству :) 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
26 минут назад, =19FAB=Atom сказал:

....И последнее - крайне последнее дело делить настройки в авиасимах на предмет видимости контактов и перегрузки на тяжёлые, не очень тяжёлые, дальние и не очень дальние, видимые и не видимые. И так сообщество разделено, ещё этим делить принудительно. Всё должно быть в меру у всех одинаково, и работы меньше и багов исправлять не два раза...

Воистину!

Опубликовано:
9 минут назад, Bionic сказал:

вы хотите чтобы сервера с реалистичной сложностью стали немного более аркадными?

Нет не хочу. Назовите мне хоть два сервера - не аркадных и заполняемых... (без TAW)

Опубликовано:
14 минут назад, Bionic сказал:

то уйду на аэродром

С ботами воюешь? Или исключительно на превосходящей по скорости и динамике разгона технике?

Я это к тому, что желание уйти, может не совпасть с возможностями.

Опубликовано:

а сколько было шуму и крику ещё год назад,ну прям поголовно просили усталость ,перегрузки  и.т.д.,помню вроде даже ветка отдельная была..,и противников я там окромя себя не помню..,а теперь плач ,верните нам всё назад,как-то несерьёзно..,если порыться на форуме,не удивлюсь,что плачут сейчас те,кто год назад больше всех просил..))))

Опубликовано:
2 минуты назад, mehh сказал:

если порыться на форуме,не удивлюсь

А ты поройся. Чего зря экран марать?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

лично меня перегрузки устраивают,как и потеря управления,с толерантностью можно поспорить ,но не буду,ибо не вижу смысла,а кому не нравится,оставили-же старый вариант в настройках...

Опубликовано:

Установил новый драйвер от Nvidia  441.08, так там появилась новая функция под названием "Image Sharpening" (правда функция "Low Latency mode" пропала) поставил в параметре "Sharpen"  1.00, посмотрел в "тундре", картинка, вроде как бы, стала чётче.

Кто нибудь пробовал тестить эту функцию в БзС ?

П.С. Задавал вопрос в теме "Тонкая настройка графики", там молчок ,по ходу тема забыта.

Опубликовано:
22 минуты назад, mihey13 сказал:

правда функция "Low Latency mode" пропала

Есть она там. Её просто на русский перевели.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
35 минут назад, mehh сказал:

оставили-же старый вариант в настройках...

Старый то как раз уже не устраивает практически всех, а реализация нового так же многих... Нужен "косинус"

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
27 минут назад, mihey13 сказал:

Кто нибудь пробовал тестить эту функцию в БзС ?

Пробовал.

По сути тоже самое, что и в настройках самого Ил2. Только тут есть ползуонок, которым можно регулировать "мощность" эффекта.

Субъективно - не понравилось. Лучше без нее. Но на вкус и цвет...

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
34 минуты назад, mihey13 сказал:

Установил новый драйвер от Nvidia  441.08,  (правда функция "Low Latency mode" пропала)

 

теперь называется - режим низкой задержки 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, mehh сказал:

а сколько было шуму и крику ещё год назад,ну прям поголовно просили усталость ,перегрузки  и.т.д.,помню вроде даже ветка отдельная была..,и противников я там окромя себя не помню..,а теперь плач ,верните нам всё назад,как-то несерьёзно..,если порыться на форуме,не удивлюсь,что плачут сейчас те,кто год назад больше всех просил..))))

Я был против, каюсь:biggrin:. Теперь, с такой реалистичной реализацией - только за.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
36 минут назад, TUS_KOPTuK сказал:

Тут уже все как родные. 

А там что, какие-то новые рожи ники?) По-моеиу все те же.. И пишут про то же, что и всегда

Опубликовано:
3 часа назад, =19FAB=Atom сказал:

И последнее - крайне последнее дело делить настройки в авиасимах на предмет видимости контактов и перегрузки на тяжёлые, не очень тяжёлые, дальние и не очень дальние, видимые и не видимые. И так сообщество разделено, ещё этим делить принудительно. Всё должно быть в меру у всех одинаково

дада, так точно, в разделе свойств игры все должно быть ровно, в остальном галочки не мешают

Опубликовано:
3 часа назад, =M=PiloT сказал:

они говорят хотят для игры

игра должна быть максимально приближена к реальности ВО ВСЁМ!!!

Опубликовано:
2 минуты назад, huligan сказал:

игра должна быть максимально приближена к реальности ВО ВСЁМ!!!

Супермегахардкор шкалит прям из тебя:)

Опубликовано:
Только что, Korch сказал:

Супермегахардкор шкалит прям из тебя:)

я не так часто играю,как хотелось бы,но когда захожу в игру,хочу чувстровать,что я в реале,и накакать мне при этом на играбельность!!!:lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 минут назад, huligan сказал:

и накакать мне при этом на играбельность!!!

Так вот кто гадит на "играбельность"! :acute:

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
3 часа назад, Bionic сказал:

Ведь упрощения это не есть путь к мастерству

Полет по маршруту, это путь к мастерству, да... 

 

  • ХА-ХА 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...