Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

читал воспоминания немецких асов,где они пишут,что  на разбеге бывало даже опытные пилоты ломали 109-го,не говоря уже о новичках!109-й был очень сложен на взлёт-посадке ,судя по мемуарам!

И мне очень нравилось,когда появился миг-3 в Ил-2 упражняться с ним часами,отрабатывая взлёт-посадку и полностью пропал интерес к этому,когда всё упростили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВЕРНИТЕ ХАРДКОР!!!

И дайте "тряску камеры" в VR!!!

Изменено пользователем huligan
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, huligan сказал:

читал воспоминания немецких асов,где они пишут,что  на разбеге бывало даже опытные пилоты ломали 109-го,не говоря уже о новичках!109-й был очень сложен на взлёт-посадке ,судя по мемуарам!

И тем не менее даже среди новичков подавляющее большинство ни разу ничего не ломало, нормально обучалось и летало себе. А ломание было исключением из правил и происшествием. "Очень сложен" это значит "сложнее фоки и той этажерки, на которой я летал до мессера в учебке". Это не значит, что взлет в нормальную погоду с ровной полосы был какой-то проблемой, и тем более не значит, что такой взлет будет сложностью для взлетающего на мессере в 100500-й раз вирпила.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Когда уже наконец вот это будет работать в VR ???

1992725281_.thumb.png.6768877f03db8b19b2d5eb0daf418b32.png

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Взлетел на мессере 100 раз с грунта - получи почётный лётный знак

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Лично меня больше беспокоит практическая невозможность посадить самолет на 2 колеса. Только один раз получилось так "притереть" месса, что б не скозлил. А сколько смотрел хроник, современных посадок самолетов с такой схемой шасси, все сажают сначала на передние стойки. 

Опубликовано:

попробовал   с убранной вертикалкой, ограничением 144 ФПС и G-Sync на берлоге.. кажется можно жить, осталось с наземкой и облаками потестить 

 

Опубликовано:
2 минуты назад, 72AG_kalter сказал:

Лично меня больше беспокоит практическая невозможность посадить самолет на 2 колеса. Только один раз получилось так "притереть" месса, что б не скозлил. А сколько смотрел хроник, современных посадок самолетов с такой схемой шасси, все сажают сначала на передние стойки. 

А это при внешней простоте элемента очень нетривиальная задача для моделирования. Гдет с год или два назад Петрович что-то переделал, и стало сильно лучше. Раньше прыгали еще веселее.

Опубликовано:
19 минут назад, Gil--- сказал:

Петрович что-то переделал, и стало сильно лучше.

Расчитали точнее упругость стоек.  

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, huligan сказал:

читал воспоминания немецких асов,где они пишут,что  на разбеге бывало даже опытные пилоты ломали 109-го,не говоря уже о новичках!109-й был очень сложен на взлёт-посадке ,судя по мемуарам!

И мне очень нравилось,когда появился миг-3 в Ил-2 упражняться с ним часами,отрабатывая взлёт-посадку и полностью пропал интерес к этому,когда всё упростили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВЕРНИТЕ ХАРДКОР!!!

И дайте "тряску камеры" в VR!!!

Так самому игроку трясти головой во время полёта  что мешает ?

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ещё можно движок Месса самому подзвучивать по оборотам... вжж-жжж :)))

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если хвост у Ла-5 и Фн хвост автоматически отстёгивается при условии что идёт набор высоты скорость почти 500 ну или 450 и тяге ручке руса на себя и на жатой педали.

Может бы автоматом и пилот вываливался с парашютом а то штопор и стата портиться когда выпрыгнуть не успевает...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

 

2 часа назад, 72AG_kalter сказал:

Расчитали точнее упругость стоек.  

Не совсем, коэффициентики для пружины и демпфера посчитать какие должны быть, не проблема. Проблема сделать так, чтобы независимо от конкретной ситуации (по простому говоря, с какой скорости самолет плюхнулся, сколько в этот момент весил и на какую стойку был накренен) внести в них правильные поправки, которые учтут то, что все процессы считаются какое-то конечное число раз в секунду, а не бесконечно быстро в реальном времени. И посчитать эти поправки для каждого такта расчетов сколько-то там десятков раз в секунду. Вычислить их заранее нельзя, так как необходимые для этого данные есть только когда процесс уже пошел.

В современных автосимах, чтобы адекватно смоделировать подвеску, работу амортизаторов считают сотни, а кое-где и тысячу раз в секунду (100 Гц в Live for Speed считаются уже несколько устаревшими).

Движок Ил-2 такого не умеет и для аэродинамики это и не нужно (и скорее всего невозможно на бытовом железе). А делать отдельную физику для шасси в авиасиме выглядит немного оверкиллом. Поэтому берется всякий умеренной хардкорности матан и делаются обходные пути. И вот эти математические хитрости стали более изощренными и эффективными.
Как-то для мобильных танчиков такую фигню делал, чтобы носились как угорелые и при этом натурально вели себя на голдобинах, клевали при торможении ну и все такое :)
 

Скрытый текст

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Пол-ночи прошла в безуспешных поисках - почему на Берлоге статерит сегодня больше обычного.  Графика игры и драйвер Н-видиа  - не влияют практически никак, все снова перетыкано вдоль и поперек.

Посему, пришел к выводу, что сегодня много народу в Сети, а сеть вся завязана через мастер-сервер.  

Не тут ли собака?

 

2019_10_30.jpg

Изменено пользователем Angriff
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Эта игра не перестает удивлять:

После этого лагопатча попробовал многое, и потом на дурака поставил в настройках ограничение фпс 80, когда моник 60.. И вуаля - картинка стала плавной. 

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, FoxbatRU сказал:

Ещё можно движок Месса самому подзвучивать по оборотам... вжж-жжж :)))

Надо только, как в том анекдоте, дворники на монитор поставить. Иначе на форсаже будет слюной забрасывать :)

 

  • ХА-ХА 7
Опубликовано:
1 час назад, Funk сказал:

Эта игра не перестает удивлять:

После этого лагопатча попробовал многое, и потом на дурака поставил в настройках ограничение фпс 80, когда моник 60.. И вуаля - картинка стала плавной. 

scale_1200

Опубликовано:
10 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Лично меня больше беспокоит практическая невозможность посадить самолет на 2 колеса. Только один раз получилось так "притереть" месса, что б не скозлил. А сколько смотрел хроник, современных посадок самолетов с такой схемой шасси, все сажают сначала на передние стойки. 

Без педалей я тоже не мог на 2 точки сажать. Сейчас все отлично

Опубликовано:
12 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Лично меня больше беспокоит практическая невозможность посадить самолет на 2 колеса. Только один раз получилось так "притереть" месса, что б не скозлил. А сколько смотрел хроник, современных посадок самолетов с такой схемой шасси, все сажают сначала на передние стойки. 

В игре же можно сажать самолёт "на три точки", у большинства, это выглядит так, что для начала надо как следует удариться "костылём" об полосу, а потом опустить основные стойки. Игра все это прощает и прощает даже большее ведь у нас супер мега прочные шасси и стойки. В жизни, я думаю, было все гораздо сложнее и такие фокусы не прошли бы без последствий, по этому и сажают на передние. 

Опубликовано:
9 минут назад, Felix_Iron сказал:

В игре же можно сажать самолёт "на три точки", у большинства, это выглядит так, что для начала надо как следует удариться "костылём" об полосу, а потом опустить основные стойки. Игра все это прощает и прощает даже большее ведь у нас супер мега прочные шасси и стойки. В жизни, я думаю, было все гораздо сложнее и такие фокусы не прошли бы без последствий, по этому и сажают на передние. 

Зачем стукаться? Просто надо выравнивать в горизонт на нужной высоте, потом следить за вертикальной скоростью. Как только самолет начал снижаться - ставить его в положение "на 3 точки" (не задирать нос, а именно - "на 3 точки") и тупо ждать - он сам коснется полосы. Если получился козел, значит, положения "на 3 точки" не было. Он коснулся передними, потом хвостом. Передние начали отскок, а хвост ушел вниз - самолет в положении набора высоты. Вот он и начал "взлетать". Поэтому надо не "приблизительно на 3 точки", а именно на 3 точки. Если сел с перелетом, в следующий раз начинать выравнивать раньше, чем в предыдущий раз.

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
8 минут назад, =SF=Thresher сказал:

Зачем стукаться? Просто надо выравнивать в горизонт на нужной высоте, потом следить за вертикальной скоростью. Как только самолет начал снижаться - ставить его в положение "на 3 точки" (не задирать нос, а именно - "на 3 точки") и тупо ждать - он сам коснется полосы. Если получился козел, значит, положения "на 3 точки" не было. Он коснулся передними, потом хвостом. Передние начали отскок, а хвост ушел вниз - самолет в положении набора высоты. Вот он и начал "взлетать". Поэтому надо не "приблизительно на 3 точки", а именно на 3 точки. Если сел с перелетом, в следующий раз начинать выравнивать раньше, чем в предыдущий раз.

Спасибо, Кэп. 

Но я писал о том, как оно выглядит в игре. Многие не заморачиваются, т.к. игра многое прощает.

Опубликовано:

Предложение, при ранении пилота не тушить свет полностью, а оставить прозрачность и зажатость рулей , так как можно минуту смотреть и думать упаду ли я в землю или нет. И вообще  разнообразить ранения например : отключить ногу, руку, замедлить движения головы, залить глаз красным,положить голову на боковое стекло...Игра ведь ,очень много темного экрана стало.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
55 минут назад, 154_Viktor сказал:

Предложение, при ранении пилота не тушить свет полностью, а оставить прозрачность и зажатость рулей , так как можно минуту смотреть и думать упаду ли я в землю или нет. И вообще  разнообразить ранения например : отключить ногу, руку, замедлить движения головы, залить глаз красным,положить голову на боковое стекло...Игра ведь ,очень много темного экрана стало.

Всё это здОрово! НО!!! Боюсь тогда нам топового железа будет маловато...

Опубликовано:

Это же не новая графика, все есть уже, пару костылей и новый эффект имхо.

Опубликовано:
15 минут назад, 72AG_Zanozza сказал:

Всё это здОрово! НО!!! Боюсь тогда нам топового железа будет маловато...

Ну это смотря как подойти к реализации

Скрытый текст

891d323db6be59532077432693971819.jpg

 

Опубликовано:
11 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Ну это смотря как подойти к реализации

  Показать содержимое

891d323db6be59532077432693971819.jpg

 

Год назад ФПС был СТАБИЛЬНО больше 200 плюс-минус 10. Сейчас КРАЙНЕ редко бывает больше 140-ка и просаживается до 50-ти, на том же железе...Что ты там про реализацию говорил? :good:

Опубликовано:
4 минуты назад, 72AG_Zanozza сказал:

Год назад ФПС был СТАБИЛЬНО больше 200 плюс-минус 10. Сейчас КРАЙНЕ редко бывает больше 140-ка и просаживается до 50-ти, на том же железе...

Инфляция фпс, что вы хотели? Покупательная способность фпс падает.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 8
Опубликовано:
2 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Инфляция фпс, что вы хотели? Покупательная способность фпс падает.

это сговор ПО-ошников и железячников, на кол всех(идем в тетрис летать)

4 часа назад, 154_Viktor сказал:

а оставить прозрачность

можно вот так подглядывать:
а так да, я за!!! любые фичи даже в обмен на самолеты

depositphotos_11122797-stock-photo-sky-in-keyhole-on-old.jpg

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
10 часов назад, 154_Viktor сказал:

,положить голову на боковое стекло...

Будет малость конфликтовать с реальным положением VR.....:biggrin:

Опубликовано:
19 часов назад, Funk сказал:

Эта игра не перестает удивлять:

После этого лагопатча попробовал многое, и потом на дурака поставил в настройках ограничение фпс 80, когда моник 60.. И вуаля - картинка стала плавной. 

Кроме шуток, мне тоже это помогает здорово, только вот исходные величины соответственно 50 и 30 :)

 

11 часов назад, 154_Viktor сказал:

Предложение, при ранении пилота не тушить свет полностью, а оставить прозрачность и зажатость рулей , так как можно минуту смотреть и думать упаду ли я в землю или нет. И вообще  разнообразить ранения например : отключить ногу, руку, замедлить движения головы, залить глаз красным,положить голову на боковое стекло...Игра ведь ,очень много темного экрана стало.

Да, это поистине отличное предложение. Сам вариант ранения можно просто скриптовать, в грубой зависимости от области поражения тушки модельки пилота.

Опубликовано:
21 час назад, 154_Viktor сказал:

Предложение, при ранении пилота не тушить свет полностью, а оставить прозрачность и зажатость рулей , так как можно минуту смотреть и думать упаду ли я в землю или нет. И вообще  разнообразить ранения например : отключить ногу, руку, замедлить движения головы, залить глаз красным,положить голову на боковое стекло...Игра ведь ,очень много темного экрана стало.

Предложение хорошее, сильная смазанность экрана с красным фоном - например - был бы например выход, вместо красно-черного.

И протектированные баки? Эх...

Опубликовано:

Может Джейсон на ангельском форуме че сказал, где новости о дальнейших планах?

Очень жду новости о новой карте и над чем там работает Петрович?

Вроде до перегрузки собирался баками заниматься...

 

Только бы не какая-нить гваделупа с кореей.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
30.10.2019 в 18:53, huligan сказал:

Когда уже наконец вот это будет работать в VR ???

1992725281_.thumb.png.6768877f03db8b19b2d5eb0daf418b32.png

О как я тебя понимаю ). Сейчас голова намертво прибита к конструкции самолета. Даже не голова, т.к. в голове есть глаза, а создается ощущение взгляда через камеру, которая жестко зафиксирована в кабине самолета. Особенная боль на рулении, когда от каждой кочки скачет горизонт и все объекты за пределами кабины... ? Хотелось бы чтобы реализовали аналогично как с трекиром. Там есть смещение взгляда относительно конструкции самолета по желанию пилота, а также смещение взгляда относительно самолета по велению физики. Если разработчики спецом сделали жесткое крепление камеры дабы некоторых людей не укачивало, то почему бы не сделать это "крепление" опциональным? Чтобы могли нормально летать те, кого не укачивает? Очень надеюсь что на данный вопрос все же обратят внимание, и доведут его до ума...

 И это, ямы на аэродроме бы поровняли, что ли? )) То что кажется  небольшим покачиванием на мониторе, в VR ощущается как езда по пахоти на маленьких колесиках )).  

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, Bionic сказал:

О как я тебя понимаю ). ...

 И это, ямы на аэродроме бы поровняли, что ли? )) То что кажется на мониторе небольшим покачиванием на мониторе, в VR ощущается как езда по пахоти на маленьких колесиках )).  

Мне кажется, VR версию пора в отдельную игру выделять. С другой моделью продаж... Ибо реально - совсем другая игра. 

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, wbfrost сказал:

Мне кажется, VR версию пора в отдельную игру выделять. С другой моделью продаж... Ибо реально - совсем другая игра. 

Игра та же, а вот ощущается по другому. Играть в Ил-2 на мониторе, это как ехать в машине и смотреть на происходящее за пределами авто через скажем планшет. Но когда летаешь в VR, то планшет исчезает. (правда зрительно добавляется "чулок на голову", но думаю это ограничения моего VR устройства, уже есть модели шлемов где этот эффект сведен настолько к минимуму, что некоторые его не видят.) В итоге, как и с авто, все остается прежним: физика, повреждения, марки автомобилей, местность,  и т.п. Меняется только ощущение. Но меняется настолько, что за монитором летать уже вообще нет желания, т.к. там нет ощущения высоты и полета. Если кто-то захочет возразить по этому поводу, то только по тому, что не летал в виртуальной реальности. Хотя VR подойдет к сожалению не всем... Там работает вестибулярный аппарат на полную катушку. Есть люди которые продают VR по причине того, что даже неделю или месяц спустя использования устройства, организм не привыкает и тошнота не проходит. Но к счастью таких единицы. 

Изменено пользователем Bionic
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, Bionic сказал:

.... (правда зрительно добавляется "чулок на голову", ...

Так летный очки тоже "чулок" - по крайней мере, я себя убедил, что в летных очках именно так видно))

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, wbfrost сказал:

Так летный очки тоже "чулок" - по крайней мере, я себя убедил, что в летных очках именно так видно))

Тоже внушаю себе, что шлем - это летные очки, а наушники - шлемофон))) То есть мол именно так и должно быть)))

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
4 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал:

Тоже внушаю себе, что шлем - это летные очки, а наушники - шлемофон))) То есть мол именно так и должно быть)))

 

В любом случае, играя в игру без "внушений" не обойтись. Но внушать становится легче, когда самолет вокруг тебя, а не когда ты видишь его в окошке монитора. ;) 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
3 часа назад, wbfrost сказал:

Мне кажется, VR версию пора в отдельную игру выделять. С другой моделью продаж... Ибо реально - совсем другая игра. 

Полностью поддерживаю вышепроцитированного  оратора.

Только с той поправкой, что это должно быть отдельной  модификацией игры.  Реально отдельной. Без этой никчемной пока что "использовать ВР шлем" в настройках лоунчера.

А про танчики... я уж молчу...

как их скрестить с этой игрой?  Их обладатели-игроки,  что   -   должны "быстрым маршем прорваться в тыл врага и подавить все самолеты на филде!!!) ??    Какой их вообще смысл в одной игре с авиа-симом?

:rolleyes::unsure::(:happy::dry::blink:

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, Angriff сказал:

Какой их вообще смысл в одной игре с авиа-симом?

Одна точка продаж.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 минут назад, Angriff сказал:

 

 

А про танчики... я уж молчу...

как их скрестить с этой игрой?  Их обладатели-игроки,  что   -   должны "быстрым маршем прорваться в тыл врага и подавить все самолеты на филде!!!) ??    Какой их вообще смысл в одной игре с авиа-симом?

:rolleyes::unsure::(:happy::dry::blink:

А какой смысл в различных видах вооружений во время боевых действий ?  Танки уже      "  скрещены " с игрой . Зайди на сервер станками  , Е-фронт на пример , нормально играется совместными усилиями  танков и авиации .

  • Поддерживаю! 4
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...