Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
47 минут назад, wbfrost сказал:

Основная проблема игры с "зумом" это то, что в режиме "реальной видимости" ты не видишь ничего вокруг. Решить ее можно попробовать тем, чтобы сделать два вида зума, с возможностью назначить их на разные кнопки/оси:

1) Зум 1 - зумирует весь экран.

2) Зум 2 зумирует только центральную часть экрана - круг диаметром в 1/3-1/2 высоты экрана, а остальное было видно как настроено по кнопке Зум 1.

 

Тогда можно будет нормально выцеливать наземку и прочие цели и видеть что происходит вокруг...

Два вида зума - это на мой взгляд, глюк. Сорри за мой англицкий...

 

Как по мне, для мониторщиков  - сделать в игре основным видом - вид  как он реализован сейчас в состоянии  без "приближения", НО чтобы лоды самолетов в "ближайшей близи" были как у VR-щиков, при этом аднако, чтобы и "приближение" (FOV)  -  работало (особенно касаемо наземки и для увеличения самолетов в диаметре от 3-4 км). 

 

Впрочем, если самое "дальнее" приближение урежут на 30% (особенно, касаемо самолетов, но не вид земли и "наземки"), то и нехай его, не особо жалко. Тем более, что дальше 3,5 км и сейчас никакой ФОВ не может ничего толком увеличить. 

Но чтобы пиксели контактов всё же видно было с 8-9 км (в зависимости от объемности "контакта").

 

(летали вчера на Либерти, черные точки контактов так и видны до сих пор с дальности полутора квадратов при полном приближении... это - не гут...)

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
41 минуту назад, wbfrost сказал:

Мне кажется, что мое предложение с двумя видами зумов более универсальное

Примерно так?

1.thumb.png.4cf462758cba1c945ce05e3da070a36f.png

Опубликовано:
7 минут назад, Angriff сказал:

НО чтобы лоды самолетов в "ближайшей близи" были как у VR-щиков 

 

 

Это примерно так, как на 4 скрине:

2 часа назад, Angriff сказал:

........

4. вот так...  но это возможно - лишь при полном зуме (FOV).

 

   1.thumb.jpg.3e3501ff953631b26cc686dcd86399f1.jpg2.thumb.jpg.80dbc5096ea89175fe8a6c59cdac8e0b.jpg3.thumb.jpg.49a78c6b025994ff3f6a86d2649c89df.jpg4.thumb.jpg.6985d8098b7fc7636b597df922b760e5.jpg

 

19 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Примерно так?

1.thumb.png.4cf462758cba1c945ce05e3da070a36f.png

Насколько я понял, wbfrost предлагал вариант "как у орла";   у настоящего (биологического вида - птицы) орла, взгляд устроен так, что поверх основного зрачка есть еще дополнительная "линза", которая позволяет ему видеть более укрупнённо - в центре.  

Такой вид (этакая линза внутри обзора) - не есть хорошо, да и выглядеть будет ненатурально. 

А вот Ваш вариант -  "пересчитать размеры цели от... - до..." - больше походит на мой.

Только я предлагаю пересчитать размеры лодов от ~3,5 до "нуля". В пользу "приближения" и без использования ФОВ

Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

 

Насколько я понял, wbfrost предлагал вариант "как у орла";   у настоящего (биологического вида - птицы) орла, взгляд устроен так, что поверх основного зрачка есть еще дополнительная "линза", которая позволяет ему видеть более укрупнённо - в центре.  

Такой вид (этакая линза внутри обзора) - не есть хорошо, да и выглядеть будет ненатурально. 

Мне кажется - изменять масштаб в зависимости от дистанции, как раз не натурально, будут непонятки с определением дистанции. А вот включение «орлиного ока» вполне допустимый костыль. Кто не хочет, тот выключит. А отслеживанию целей, особенно наземки это поможет. Легче не потерять цель при маневрах, легче целиться. Причем, помним, что это не увеличение реальных размеров, а напротив именно реальный размер даже для максимального «орлиного ока»

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Angriff сказал:

Только я предлагаю пересчитать размеры лодов от ~3,5 до "нуля". В пользу "приближения" и без использования ФОВ

Я так же поддерживаю твой вариант - именно от 0- ну наверное 2 км. В любом случае так как сейчас это попа. Лоды теряешь в 500 м.(ведомого).

52 минуты назад, wbfrost сказал:

Причем, помним, что это не увеличение реальных размеров, а напротив именно реальный размер даже для максимального «орлиного ока»

Попробуй полетать с прицелом И -16 времени 37-40 гг. Там как раз типа того. Отследить при манёвре цель не возможно - улетает из прицела (орлиного_).

Зы

В тундре был такой опыт.

 

Давно приводил примеры тут:

Опубликовано: 22 ноября 2018

 

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
49 минут назад, wbfrost сказал:

Мне кажется - изменять масштаб в зависимости от дистанции, как раз не натурально, будут непонятки с определением дистанции. 

Почему же ненатурально: чем дальше цель, тем меньше кон. И наоборот. 

А с "орлиным оком" -  лоды вблизи будут выглядеть искаженными донельзя - в центре выпуклое, по краям мелкое. 

Вот это - ненатурально, как будто смотришь через увеличительное стекло, соотв-но будут искажения горизонта, целей и т.п.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 часа назад, wbfrost сказал:

В Warbirds была такая фича - маневр килл называлась. Если  ты кого заманеврил и он разбился - давали килл тебе, даже если не стрелял. Ну как тебе... Ближайшему сопернику от места падения в радиусе (не помню точно) 200-500 м...

 

Самый фан был получить маневр-килл за неудачливого вулчера, не успев завести двигатель.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

В тундре был такой опыт.

 

Не упоминайте здесь  джедайское отродье! :biggrin:

 

 

P.S. Такого опыта и в старичке хватало. :salute:

Опубликовано:

 

Цитата

про ЛОДы

 

Всякие неевклидовы штуки с размерами объектов очень сильно ударят по восприятию пространства и движения и своего и этих самых объектов. "орлиный" зум норм для наземки при наличии трекира, но он не решает проблему "да блин где он вот же тут был!!!". И не уберет страх оторвать взгляд от цели, из-за которого все скатывается в дуэли.
Более или менее рабочие решения это ухищрения с контрастностью ЛОДа - обводочки всякие, блики и т.п., и борьба с его размыванием и замыливанием (сейчас действительно контрастная его часть может быть сильно меньше даже геометрически правильного для широкого FoV размера). Уже этими двумя вещами можно сделать сильно лучше, не жертвуя картинкой. 
Ну и блин человеческий маркер для тех, кто попроще, самое сложное уже сделано, осталось разместить его ПОД самолетом, дать настраивать дистанцию и убрать из него лишние элементы и лишнюю информацию. У меня капец горит с того, что взять и сделать просто нормально, как везде сроду было и работало, занимает шесть лет и до сих пор никак.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
5 минут назад, Gil--- сказал:

У меня капец горит с того, что взять и сделать просто нормально, как везде сроду было и работало, занимает шесть лет и до сих пор никак.

Это самое сложное, когда идёшь по кемто пройдено у пути, не упасть в хитровыдумывание чего то уникальносвоего, а честно признать, что до тебя сделали оптимально?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Либерти, полет по прямой, никакого экшна вокруг. Но все в статтерах.

5% пропусков это пропуски сразу трех кадров и больше. 

FrafsBenchViewer_2019-10-17_22-36-33.thumb.png.77e611c4c889f53b230b1de230bc66a7.png

  • Нравится 1
  • Спасибо! 6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
14 минут назад, TUS_Samuel сказал:

Либерти, полет по прямой, никакого экшна вокруг. Но все в статтерах.

5% пропусков это пропуски сразу трех кадров и больше. 

FrafsBenchViewer_2019-10-17_22-36-33.thumb.png.77e611c4c889f53b230b1de230bc66a7.png

Щас нам скажут что фрапс неправильно все меряет?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Да лучше бы сказали, а то вообще никаких комментариев. Знают и работают, знают, но менять не собираются, не считают за баг и т.д.. Тишина! С последними обновлениями  за границей играбельности осталась куча народа с компами не самых слабых конфигураций, и типа, так и было задумано. :(

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

Почему же ненатурально: чем дальше цель, тем меньше кон. И наоборот. 

А с "орлиным оком" -  лоды вблизи будут выглядеть искаженными донельзя - в центре выпуклое, по краям мелкое. 

Вот это - ненатурально, как будто смотришь через увеличительное стекло, соотв-но будут искажения горизонта, целей и т.п.

В ReShade есть " орлиный глаз" называется  PerfectPerspective смотришь как в увеличительное стекло .

 

Il-2 2019-10-17 19-58-46.png

Опубликовано:
9 минут назад, Slavyan163rus сказал:

В ReShade есть " орлиный глаз" называется  PerfectPerspective смотришь как в увеличительное стекло .

file_2484__facebook.png

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
11 минут назад, Slavyan163rus сказал:

В ReShade есть " орлиный глаз" называется  PerfectPerspective смотришь как в увеличительное стекло .

 

Il-2 2019-10-17 19-58-46.png

 

Трек обзора.rar

Опубликовано:

...Все профессии хороши, все профессии нужны...  Читером хочу я стать, пусть меня научат...:biggrin:

Опубликовано:
2 часа назад, Slavyan163rus сказал:

В ReShade есть " орлиный глаз" называется  PerfectPerspective смотришь как в увеличительное стекло .

 

 

Всё это хорошо , но ....  Наставят в игру со стороны все эти улутшаторы , помогаторы , трансляторы ,анализаторы , потом почему FPS упал , комп не тянет и не видно нифига )))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, Dobinmg сказал:

Щас нам скажут что фрапс неправильно все меряет

Зато встроенный счетчик усредняет ФПС и показывает благодать. А в моменте залипухи на 80 мс (12.5 ФПС).

  • Нравится 2
Опубликовано:
8 часов назад, wbfrost сказал:

В игре нет зума! То, что вы называете зум - максимальное приближение - это как раз и есть реальная по угловым размерам видимость...

 

Имхо именно с зумом - не зумом проблем в игре нет. Это совершенно понятное допущение, отражающее, что размер экрана перекрывает не весь угол зрения глаза, только его маленькую часть. 

 

зум, смена угла видимости, приближение - почему при задействовании этой функции уменьшаются или пропадают дальние лоды? Это не проблема? Какое это понятное допущение и что оно допускает??

 

Почему просто не откатить назад, на время дальнейшей правки.

Я убежден, что работа в этом направлении не останавливается, но зачем всем наслаждаться тем, что есть сейчас

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Тут многие описывают такие кошмарные события, которые имели место и в моей истории. Тоже была пора, когда мощность компа возросла а играть было невозможно. Я как только не плевался, и про себя и на форуме. Эта история разрешилась тогда, когда я отключил SMT в биосе. Отключаю СМТ - эйфория, от безмятежного плавания в облаках, мягкого словно на пуху. Включаю - дергает картинку каждую секунду, так что грозы только не хватает и удара молнии.:)

SMT это у Ryzen'ов. У Интелов, попробуйте отключить Hyperthreading.

П.С. SMT такая штука, не знаю как в 10-ке но в 7-ке она поддерживается не всеми программами. Одна из рабочих с ней просто зависает. Так что, мне и без Ила иногда приходится ее отключать. Точнее наоборот, я ее включаю только тогда, когда она нужна - для рендера.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
19 минут назад, ross_Rasim сказал:

Тут многие описывают такие кошмарные события, которые имели место и в моей истории. Тоже была пора, когда мощность компа возросла а играть было невозможно. Я как только не плевался, и про себя и на форуме. Эта история разрешилась тогда, когда я отключил SMT в биосе. Отключаю СМТ - эйфория, от безмятежного плавания в облаках, мягкого словно на пуху. Включаю - дергает картинку каждую секунду, так что грозы только не хватает и удара молнии.:)

SMT это у Ryzen'ов. У Интелов, попробуйте отключить Hyperthreading.

П.С. SMT такая штука, не знаю как в 10-ке но в 7-ке она поддерживается не всеми программами. Одна из рабочих с ней просто зависает. Так что, мне и без Ила иногда приходится ее отключать. Точнее наоборот, я ее включаю только тогда, когда она нужна - для рендера.

Райзен так то виндовс 7 официально не поддерживает, пробовал у себя отключать на 10-ке толку 0.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
29 минут назад, ross_Rasim сказал:

Тут многие описывают такие кошмарные события, которые имели место и в моей истории. Тоже была пора, когда мощность компа возросла а играть было невозможно. Я как только не плевался, и про себя и на форуме. Эта история разрешилась тогда, когда я отключил SMT в биосе. Отключаю СМТ - эйфория, от безмятежного плавания в облаках, мягкого словно на пуху. Включаю - дергает картинку каждую секунду, так что грозы только не хватает и удара молнии.:)

SMT это у Ryzen'ов. У Интелов, попробуйте отключить Hyperthreading.

П.С. SMT такая штука, не знаю как в 10-ке но в 7-ке она поддерживается не всеми программами. Одна из рабочих с ней просто зависает. Так что, мне и без Ила иногда приходится ее отключать. Точнее наоборот, я ее включаю только тогда, когда она нужна - для рендера.

я отключил гипертрейдинг...ничего не поменялось

Опубликовано:

Даже более того. У некоторых (см. подпись) гипертрейдинга отродясь не бывало. 

Опубликовано:

Я знаю что это не у всех работает, но если кто не знал то это вариант. У меня же сработало, чем я хуже Толстого?:)

Опубликовано:
15.10.2019 в 18:57, Kill_Em_All сказал:

Пропуски, как и плотные бои на малых скоростях - это и теперь не редкость. А вот "ручка в пуп" на скорости 450+  - это теперь редкость. 

И это очень хорошо и замечательно!

И что более удивительно - Як 7б или Як 1б после схождения в лоб и разворота тоже встает на попа и ведь достает уходящего вверх 109-го, хоть у якорей движек якобы не вытягивает... )))))Эта изумительная картина видывалась как до обновления, так наблюдается и по сей день.

Но это ведь тоже хорошо и замечательно! Хоть что-то стабильно в этом мире! ))))))))

Достает не самолет, а снаряды.  Як не может выйти на ту же высоту что 109. Или вы считаете что мессер настолько крут, что снаряды его тоже не должны догонять. 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
10 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Да лучше бы сказали, а то вообще никаких комментариев. Знают и работают, знают, но менять не собираются, не считают за баг и т.д.. Тишина!

 

Слышали, но повторить не могут. У юзеров и разрабов видимо какие-то разные версии игры.

 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/55076-stuttering-in-multiplayer-and-other-modes/

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, TUS_Samuel сказал:

 

Слышали, но повторить не могут. У юзеров и разрабов видимо какие-то разные версии игры.

 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/55076-stuttering-in-multiplayer-and-other-modes/

Если процессор не 5ггрц, то можете типа не вкниваться:) чё то посмотрел там, мягко сказать не очень топ компы за бугром:)

Сдается мне нужно радиус обнаружения игроков для сервера и для игроков сделать изменяемым, от 7км до мах. Или можно менять так?

Для сервака бесполезная трата ресурсов железа.

Изменено пользователем Korch
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, TUS_Samuel сказал:

 

Слышали, но повторить не могут. У юзеров и разрабов видимо какие-то разные версии игры.

 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/55076-stuttering-in-multiplayer-and-other-modes/

Посмотрим, что ответит Джейсон. ?

Изменено пользователем Dobinmg
Опубликовано:
5 часов назад, TUS_Samuel сказал:

 

Слышали, но повторить не могут. У юзеров и разрабов видимо какие-то разные версии игры.

 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/55076-stuttering-in-multiplayer-and-other-modes/

Ну например у меня тоже гладко, для моих глаз, хотя я на своем пк видел тормозящую землю, рывками, То есть знаю, что люди "не врут". Им давно этот бубен искать надо было начинать, пик народного исследования в этом вопросе на Ру форуме прошел, еще на пролом патче. Ищи теперь по форуму обрывки, получается.

Опубликовано:
16.10.2019 в 10:55, AnPetrovich сказал:

Всё, разворачиваем пельмени взад, мясо в исходную?.. а какжы симулятыр?.  :sorry:

 

Я кстати полетал ещё - и вроде даже и норм, в дуэли по крайней мере не мешает, выглядит эффектно и прям "симуляторно", в хорошем смысле слова. Какого-то мгновенного фидбэка таки хочется, но может камерой получится его сделать.

Опубликовано:
12 часов назад, ross_Rasim сказал:

Я знаю что это не у всех работает, но если кто не знал то это вариант. У меня же сработало, чем я хуже Толстого?:)

Ты лучше)) и затронул очень важную тему. На полях форума это уже описывалось. В настройка биос для интел многое, что надо отключать(всякие энергосберегалки, защиты и тп) Иначе он автоматически сам управляет частой проца, и начинает менять герцовку прямо в игре, что вызывает рывки фрс и лаги.

Это конечно не очень экономично, но работать проц должен как ГПУ с максимальной доступной, а главное фиксированной частотой.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
16.10.2019 в 21:51, Dobinmg сказал:

Собственно что и требовалось доказать...Проблемы статеров не в железе а в сетевом обмене или взаимодействии железа с сетью...хз

Точнее говоря, не с сетью, а с некоторыми серверами

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12507-обсуждение-версии-3201-карты-rheinland-и-arras-tempest-mkv-p-51d-15-p-38j-25/?do=findComment&comment=724068

Где-то я уже писал, но, не смог найти (потерли?): в оффлайне и на Берлоге не фризит, на Либерти, TAW и еще где-то фризит даже в пустом поле при норм фпс!

Опубликовано:
50 минут назад, LitR_Tolstoy сказал:

Ты лучше)) и затронул очень важную тему. На полях форума это уже описывалось. В настройка биос для интел многое, что надо отключать(всякие энергосберегалки, защиты и тп) Иначе он автоматически сам управляет частой проца, и начинает менять герцовку прямо в игре, что вызывает рывки фрс и лаги.

Это конечно не очень экономично, но работать проц должен как ГПУ с максимальной доступной, а главное фиксированной частотой.

Перед игрой включать в Настройках электропитания - Высокую производительность. И ЦП пашет постоянно на максимуме.  Если оставить на Сбалансированной - фризы обеспечены даже в Оф-лайне.

Это уже давным давно не новость.

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, Angriff сказал:

Перед игрой включать в Настройках электропитания - Высокую производительность. И ЦП пашет постоянно на максимуме.  Если оставить на Сбалансированной - фризы обеспечены даже в Оф-лайне.

Это уже давным давно не новость.

 

Это я надеюсь, на ноутах или даже десктопу такой бубен нужен?

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:
Только что, Gil--- сказал:

даже десктопу такой бубен нужен

нужен

Опубликовано:
12 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

нужен

Жесть какая

Опубликовано:
1 час назад, Olaf-A сказал:

Точнее говоря, не с сетью, а с некоторыми серверами

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12507-обсуждение-версии-3201-карты-rheinland-и-arras-tempest-mkv-p-51d-15-p-38j-25/?do=findComment&comment=724068

Где-то я уже писал, но, не смог найти (потерли?): в оффлайне и на Берлоге не фризит, на Либерти, TAW и еще где-то фризит даже в пустом поле при норм фпс!

На берлоге вообще нет наземки... 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...