Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
11 часов назад, =FB=VikS сказал:

Такая просьба - запишите трек и если есть возможность - видео, и скиньте мне в приват - с указанием тайминга (как для трека так и для видео) - где пропадает звук (и укажите что у вас за система для воспроизведения звука).

И еще - оно только на G2 - или на всех 109-ых?

 

Как хорошо знать иностранные языки :)

Разобрался. Оказывается у западных соседей есть целая тема по новому звуку. Там наш дорогой Jason Williams дает пояснение, что звук настроен только, как стерео и для его правильного воспроизведения надо отключать пространственный звук, 5.1, 7.1. и тому подобные продвинутые настройки. 

И действительно, после отключения пространственного звука и 7.1 звук в кабинах BF-109 (проверил F2, F4, G2, G4, G6, G14) воспринимается вполне нормально. При повороте головы на 90 град нет снижения уровня звука в ближнем к движку ухе, звук при повороте головы на 180 град не сказать что тише, чем при взгляде вперед, но воспринимается не драматично. Летать можно.

Конечно, жаль, что теряем в качестве звука. Без 7.1. все плоское и не сочное, но вот так. Информативность звука без "улучшателей" также не повышается.

Если бы и на нашем форуме прошло такое предупреждение, то удалось бы избежать недопонимания и смятения. Ну, издержки, бывает.

Остается надеяться, что нынешнее звуковое решение будет временным до перехода на современные технологии. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 4
Опубликовано:
35 минут назад, R_Krabs сказал:

Вот-вот. Вопрос, видно ли самолёты с 25 км или только с 10 мне видится второстепенным, в свете того, что в километре они выглядят вот так:

Объяснения см. выше. Ракурс у фоки такой неудачный. Что-то мне подсказывает сейчас включится демаскирующий фактор:)- фока начнёт стрелять и её выдадут трассы снарядов.

Кстати, самолёты не исчезают- они,опять же, меняют ракурс в какой-то момент.

 

Опубликовано:
1 час назад, Han сказал:

Будем дорабатывать

Как на танках играть? Башня живёт свой жизнью. Мышь ведеш в право, башня настойчиво крутит в лево, бороться устал так что игра аж вылетела.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 минуту назад, 72AG_Storm сказал:

Как на танках играть? Башня живёт свой жизнью. Мышь ведеш в право, башня настойчиво крутит в лево, бороться устал так что игра аж вылетела.

сейчас проще на большой угол наводиться кнопками, а потом мышью. 

Опубликовано:
1 минуту назад, adds сказал:

сейчас проще на большой угол наводиться кнопками, а потом мышью. 

Какая разница чем? Башня сама по себе поварачиваеться, не зависимо жмеш, давишь

Опубликовано:
1 минуту назад, 72AG_Storm сказал:

Какая разница чем? Башня сама по себе поварачиваеться, не зависимо жмеш, давишь

есть разница. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, R_Krabs сказал:

 

Вот-вот. Вопрос, видно ли самолёты с 25 км или только с 10 мне видится второстепенным, в свете того, что в километре они выглядят вот так:

  Показать содержимое

W_marker-2.thumb.png.e8b95ac6a25d76c9bad3003b36375170.png

 

Аналогично, что там в 10 км не парит, тогда как - 1,5км-500 м  на данный момент самый момент неприятный.

Заметил, что без ФОВ контакт на фоне ландшафта местами хорошо проглядывается за счет увеличения его контрастности на расстоянии ~1,5 км. Типа бликует, или наоборот на снегу - темный.  Но как только приблизишь его, контрастности как не бывало, и он сливается с ландшафтом. Удалишь - снова контрастный.  

Так шо выход найти можно  -  с малых расстояний сделать самолеты более крупными,   или(и) -  не гасить контрастность до 500м, когда самолет становится достаточно заметен уже без приближения.

Изменено пользователем Angriff
Опубликовано:
7 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Как на танках играть? Башня живёт свой жизнью. Мышь ведеш в право, башня настойчиво крутит в лево, бороться устал так что игра аж вылетела.

 

Ты не один такой...

Опубликовано:

Если не поленюсь, запишу видос,  ну или сами сравите, ОФ на МИГ-3 нет. 

Опубликовано: (изменено)

Опять у Ла-5Фн хвост отвалился. :(  Летать на Фн не возможно...   Летел тихо никаких перегрузок не было. 

Изменено пользователем Altair_A7_V
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
8 минут назад, Altair_A7_V сказал:

Опять у Ла-5Фн хвост отвалился. :(  Летать на Фн не возможно...   Летел тихо никаких перегрузок не было. 

Что ты с ними там делаешь? ?

Опубликовано: (изменено)

Почините кнопку начать плиз. Если после входа на сервер пойти покурить, то после этого выбрать Филд и крафт вечный бегунок, помогает лишь перезагрузка. Уже какой патч

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:

?Решил проверить опять. Вылетел и специально нажал педаль в полёте. Ну и конечно результат:

 

Трек вылета: https://yadi.sk/d/Mt5xgAoadZvLwA

Почему как эффект только крехтение пилота? Думаю что в такой ситуации он мог и ругнуться немножко. Но а так ка мат нельзя то можно его запикивать.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Han сказал:

 

А я предлагаю обратиться к монитору на нашем рабочем столе.

 

Допустим ширина экрана составляет 51см, разрешение 1920х1080, садимся на расстоянии 1м от зрачка до центра экрана.

 

Угловой размер пикселя при взгляде с 1 метра в этом случае:

 

arctg(51/1920/100)=0.0152°

 

Черный пиксель на синем фоне я вижу в таких условиях с трудом, но вижу. Скажем так - я его вижу только тогда, когда знаю, где он. Белый - превосходно виден.

 

Если взять Bf 109 F, то по размаху угловой размер в 0.015° он будет иметь на расстоянии:

0.5*11/tg(0.0152*0.5)=41400м

 

Именно такую ситуацию лично я сейчас имею в игре на расстоянии километров в 20..25 на большой высоте на фоне неба.

Я не разгляжу самолет, если нету блика, либо если у меня нет данных в какое место неба точно смотреть (например привязка над местностью).

Если самолет бликует - я смогу заметить его, если, например, на кануне мы с тобой не слишком сильно спорили на работе (то есть не уставший).

 

На 40км лично мне уже очень трудно что либо вообще разглядеть (разве что при очень-очень удачном блике, что как раз приблизительно аналогично белой точке). Хотя самолеты побольше - можно.

 

Со снижением дымка начнет сильно снижать контраст этих дальних контактов-пикселей, что весьма правдоподобно. С земли трудностей добавляет наличие перистых облаков - они делают фон неба пестрым, что кратно затрудняет обнаружение.

 

Как сейчас - мне кажется, по крайней мере ничто меня пока в этом не разубеждает, наиболее реалистичным из того, что мы можем реализовать на данный момент.

 

Однако же. Далеко не все к 37 годам сохраняют остроту зрения, да и я вряд ли долго еще сохраню. А ассоциировать себя с летчиком хочется. Поэтому понять всех тех, кому предыдущий вариант с более крупными дальними LOD самолётов был более приемлем - вполне можно. И таких пользователей, как не звучало бы это неожиданно, у нас возможно большинство. 

 

Что бы хоть как то разрешить эту неразрешимую ситуацию и не откатывать туда-сюда изменения по размерам дальних LOD мы решили добавить соответствующую опцию сложности в игру, включенную на Нормале, и выключенную на Эксперте. Принимайте обновление. (там еще всякое поправлено - Андрей sneaksie запостит более подробное описание).

По такой логике, нитку длинной 40 м с такого расстояния будет видно за 200 км?!

Самое толстое это фюзеляж ( шириной 0.9 м и высотой 1.5 м) при взгляде в лоб. Крылья уже человеческий взгляд не увидит, потому что они тонкие. У корня крыла самая толстая часть крыла - 0.3 м.

20-25 километров это нереальное расстояние, чтобы увидеть самолет второй мировой войны.

Не надо путать с современными арбузами высотой 5 м и длиной под 40 метров. Это летающие дома.

Если вводить такую настройку, то надо ее вводить в новый режим под названием "аркада для нубасов".

 

А лучше дать её постам ВНОС, которые будут с земли смотреть на небо и сообщать в эфир о приближении самолетов врага.

Но никак не пилотам.

 

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
8 часов назад, Kirill сказал:

если контакты сделать немного темнее, то игрокам бы стало легче. В том числе и распознавать контакт на фоне земли

Прям согласен с Вами!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, TUS_Soldat сказал:

На МИГаре при установке ШВАК 2 х 20, нет трассеров и лента набита одними бронебойными, где фугасы???

 

Я бы от 100% фугасной набивки (как на ла5) не отказался бы. Я наверно пропустил, почему нельзя добавить такую "лочку" в игру, для онлайн проектов?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Решил на летней карте проверить. Мало ли на зимней холод и фанера намокла, хвост обледенел и отрывается. 

Начал экспериментировать когда оторвётся хвост. И результат не заставил долго ждать:

 Я не проверял но возможно та же фишка со всеми лавочкинами. 

Трек отрыва хвоста летом:

https://yadi.sk/d/539rRmG-uUyxMw

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Давно таких развернутых ответов от Петровича не было, однако...Спасибо! Всегда бы так...)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Печаль, однако... Зашел на сервера, везде "тундро видимость" поставили в настройках... Печаль это не то слово... Выбор(видимости) данный разработчиками, оказался злом для меня...

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Не знаю какой режим видимости сегодня на Либерти был, но плевались абсолютно все в тс. Это даже не тундра и не симулятор, а летающие телепузики, которые жирные, а приближаешь - их нет!!! Какие нафиг лоды-говноды. Это реально бред, Хан, Петрович.

При том, что у меня 2К, почти все ультра.

Лично я вообще не понимаю зачем вы это замутили, когда не видимость вроде самое противное здесь было. А оно еще и фпс у всех отожрало.

 

Даже мне вроде как лояльному играть противно стало с такими мультяшными контактами.

 

Шаг назад в развитии, за который платим фпс-ом.

Изменено пользователем Funk
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
9 часов назад, AnPetrovich сказал:

реальности

В реальности ты знаешь на какую перегрузку вышел. Здесь, нет. Сужение поля это уже потом.

 

8 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Не является.

Является. Это очень весомый, в буквальном смысле, показатель.

 

8 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Не может.

Может. И прекрасно это делает чтобы не загнать себя в отключку.

 

8 часов назад, DeadlyMercury сказал:

И сколько раз вы летали с перегрузкой в 4g, а сколько - с 8g? :)

И сколько раз это делал ты, что бы быть столь категоричным?

 

Прекрасно отличается 4 от 5. Не с первого раза конечно, но это чувствуется прекрасно. 
 

8 часов назад, AnPetrovich сказал:

Да, саму перегрузку в реале, конечно чувствуешь 5-ой точкой.
А вот приближение к отключке - можно определить только по расстройству зрения (сужению поля зрения и потере цветности). И больше никак.

Все верно. И в реале ты жопомером понимаешь как не загнать себя в отключку ещё до наступления проблем со зрением.

 

6 часов назад, AnPetrovich сказал:

типа "истребитель" на дистанции более 5 - 6 км.

Абсолютно согласен. Самолеты должны быть видны на дистанции боя. Иначе игры не будет. И важно определить расстояние на дистанции боя. Видимость на 2 квадрата с не возможностью определить расстояния, хотя бы примерно, это не лучшее для игры.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Итак игроков было "так сяк" на проектах, ща разбредутся по интересам видимости... Тфу блин!!! Класс 5 баллов! Зато ВЫБОР есть... Наныли блин... Демократию тут развели... Теперь интересно, чем это всё закончится?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что говорят про новую видимость англоязыйчные пайлоты?  Так же спорят?

Опубликовано:
12 минут назад, 72AG_kalter сказал:

А что говорят про новую видимость англоязыйчные пайлоты?  Так же спорят?

Да.

 

48 минут назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Зашел на сервера, везде "тундро видимость" поставили в настройках... 

Ну и хорошо. Нет никакой элитарности и симуляторности в том чтобы глаза об монитор ломать.

Опубликовано:

После очередного хотфикса:

-Видимость контактов улучшилась, при приближении и удалении н е пропадают, ( вроде как и раньше было),

-ФПС все равно проседает, не знаю что такое, но на кртае Либерти 10 человек а летать невозможно...и не комфортно мне так, ?

-У мигаре не отображется никак  трассеры от пуль при раскладке 2 швак, осф и бб,   куда стреляешь ниче не видно, в  воздух..

https://www.youtube.com/watch?v=gm1o2_kXYvY&feature=youtu.be

 

Опубликовано: (изменено)

Товарищи разработчики скажите мне новичку какими ,с данной физикой, преимуществами обладают красные крафты? Скорость нет, вираж нет, где я ошибся?

Изменено пользователем 72AG_Storm
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Печаль, однако... Зашел на сервера, везде "тундро видимость" поставили в настройках... Печаль это не то слово... Выбор(видимости) данный разработчиками, оказался злом для меня...

Не знаю, где ты там нашёл тундро сервера, я вчера полетал и был расстроен. Теперь вдали - не видно, вблизи не видно, на сервер с машинами 45 года зашёл, да после схождения разлетелись так, что мама не горюй, и остальных не видно. 

Браво, откатились назад. Нет мух. Не захотели Доработать новое, откатились назад. Че там фпс прибавилось? ????

Наплакали своей мегасимуляторной реалистичностью (якобы) , теперь сидим смотрим в размытые пиксели под куполом. Молодцы. 

Мне как онлайн игроку не интересна галочка включения в нормальной сложности и сервера с маркерами. 

Видимость должна быть, а не вот это вот. 

 

С момента релиза ждал, когда же сделают как в старике видимость или приближенно, спасибо, хоть 1 день я такую радость видел в этой ИГРЕ. 

  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Полностью изменились настройки обратной связи. Джойстик "Logitech G- 940". После обновления несколько раз перезапускал игру, но джойстик висит на "пол шестого" и никакой реакции. Подумал - и здесь что-то слетело после патча. Пришлось увеличить нагрузку обратной связи в профайлере джойстика аж в 2 раза и только тогда начали проявляться эффекты обратной связи. У всех так?

У разработчиков есть мнения по этому счету???

 

Опубликовано:

Бомбовозы наныли)))

Я тоже против выборов, режимов и видимости. Я так понимаю на Либерти старая перегрузка , итуда я не захожу теперь а ТАВ появится там по-любому сделают ремонт по три часа на филде и туда не зайти. Не полетать теперь нормально. 

Опубликовано:

Не знаю как у вас, но у меня вчера на либерти при зуме коны пропадали на средних и малых дистанциях, от слова совсем. Играть короче стало невозможно, придется игру на полку положить до исправления видимости конов в игре?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 часов назад, Altair_A7_V сказал:

Вылетел и специально нажал педаль в полёте.

Понятно. Всё дело в педалях. Они у тебя слишком мощные

1 час назад, volk_ov сказал:

Бомбовозы наныли)))

Согласен. Эти люди (бомбовозы) только портят эту замечательную игру, сделанную для истребителей. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Скрытый текст
23 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Эти люди (бомбовозы) только портят эту замечательную игру, сделанную для истребителей.

Я даже знаю кто тебя укусил... :) © шЮтка

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
15 часов назад, AnPetrovich сказал:

Как говорится, as real as it gets.

Вы пробовали на скорости 300 км/ч высунуть руку за кабину? Я пробовал. И слышал по меньшей мере пару историй о том с каким трудом даётся покидание самолёта на скорости около 350 км/ч. А 400 км/ч потребуют ещё + 30...70% усилий (ибо аэродинамические силы растут в квадратичной зависимости от скорости). На мой взгляд на скорости 450 - 500 км/ч и выше покинуть самолёт без катапультного кресла уже становится невозможно. Если я ошибаюсь - приводите факты, скорость легко можно поправить.

 

Я обычно не вмешиваюсь в эти темы и не сомневаюсь в Вашем личном опыте и знаниях, но здесь хочу возразить. Это всё таки игра, хотя и называется симулятором. И парашютирование скорее относится к её фитчам чем к ФМ. На TAW, который многие считают наиболее "серьёзным" сервером, дозволены 3 смерти на карту. На карту! Т.е. 24 смерти за всю войну. Если же сделать as real as it gets, то довольно скоро играть будет некому. Нет, конечно останутся несколько игроков, но и им самим такой расклад вряд ли будет интересен. Т.к. вылетать и возвращаться никого не встретив не особо весело. Хотя наверно это очень as real as it gets. И если действительно хотим as real as it gets, то давайте откинул копыта, прощай аккаунт. Это будет самое близкое к as real as it gets. Хотя возможно будут проблемы с продажами.

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Уважаемые разработчики. Прошу вас исправить проблемы со звуком. Звуки попадания по самолёту практически не слышно. Рядом пролетающие самолёты тоже не слышно. Верните хотя бы то, что было до патча! Видимость верните ту, которая была до патча! Сделайте оптимизацию ту, которая была до патча!

Спасибо.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
13 минут назад, 72AGs_miky сказал:

На TAW, который многие считают наиболее "серьёзным" сервером, дозволены 3 смерти на карту. На карту! Т.е. 24 смерти за всю войну.

Это немного не так. Во первых если погибать в меньшинстве, то жизней за карту получится больше чем три. А во вторых, после запрета на вылет в 20 часов у вас снова появляется еще одна жизнь на этой же карте. Поэтому, теоретически, да и практически, жизней в одной кампании на ТАВ  больше чем 24, для примера в последней войне самое большее количество случаев гибели у одного пилота - 33. А тех кто погиб больше 24 раз еще пятеро. Это легко можно увидеть в статистике на сайте сервера.

 

Мое личное мнение, что подстраивать всю игру под правила конкретного сервака не стоит, в симуляторе всё по максимуму должно быть приближено к реалу. Лучше попросить на ТАВ увеличить лимит жизней чем, просить нереалистичное покидание самолета.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Norz сказал:

 

Я бы от 100% фугасной набивки (как на ла5) не отказался бы. Я наверно пропустил, почему нельзя добавить такую "лочку" в игру, для онлайн проектов?

Не было на "ШВАКах" после 42-го года фугасных снарядов (ОФЗ). Стандартная лента БЗ(бронебойно-зажигательный) и ОЗ(осколочно-зажигательный)

Изменено пользователем =2ndss=SAMARA-
Опубликовано:
44 минуты назад, 72AGs_miky сказал:

 

Я обычно не вмешиваюсь в эти темы и не сомневаюсь в Вашем личном опыте и знаниях, но здесь хочу возразить. Это всё таки игра, хотя и называется симулятором. И парашютирование скорее относится к её фитчам чем к ФМ. На TAW, который многие считают наиболее "серьёзным" сервером, дозволены 3 смерти на карту. На карту! Т.е. 24 смерти за всю войну. Если же сделать as real as it gets, то довольно скоро играть будет некому. Нет, конечно останутся несколько игроков, но и им самим такой расклад вряд ли будет интересен. Т.к. вылетать и возвращаться никого не встретив не особо весело. Хотя наверно это очень as real as it gets. И если действительно хотим as real as it gets, то давайте откинул копыта, прощай аккаунт. Это будет самое близкое к as real as it gets. Хотя возможно будут проблемы с продажами.

 

f2d35690b432fbd6513c46160704d2a8.jpg

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...