Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 часа назад, belykdm сказал:

в симуляторе не работает как должно работать при включении настройки не пропадает эффект "потери сознания" и не пропадают эффекты "укачивания"


Ага, теперь понятнее, спасибо.
То есть вы ставите галку на "простую физиологию", но всё равно можете потерять сознание и можете "укачаться" - всё верно я понял?
Если да, можете прислать скрин настроек? У Вас пресет сложности, или кастомные настройки?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, AnPetrovich сказал:


...
То есть вы ставите галку на "простую физиологию", но всё равно можете потерять сознание и можете "укачаться" - всё верно я понял?
....

голосуй, не голосуй...??

Опубликовано:
4 часа назад, vogel-13 сказал:

С самого начала их об этом многие просят; но, видимо, не слышат или не хотят.


Не хотят конечно. Я вот, к примеру, очень ленивый. Совершенно не хочу ничего делать.
 

4 часа назад, vogel-13 сказал:

А ещё давно их просят сделать след  по земле от воздушного винта, когда самолет, к примеру,  идет на бреющем или при подходе на посадку.А сейчас  у пилота бошка болтается  как это самое  .... в проруби.


След на земле при полёте на бреющем, о котором Вы просите, возникает не от винта, а от крыла. От винта след на земле у нас есть. Но я тоже не стану Вам обещать, что сделаем ещё и след от крыла. Прична - см. выше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Некоторые моды после обнов портятся это норма, т.к. меняется внутренняя структура игры, в которой они делают подмену. Если авторы модов в здравии, то есть шанс что адаптируют. У меня мод с тушкой пилота в кабине требует ремонта, хотя и работает.

Я кстати в ФН звук внутри игры увеличил до 100%, стало больше нравится (до этого ~30% стояло и было норм). А сейчас тихо стало после обновы (движок). Пушки теперь правда самого меня пугают выстрелами.:o:

За обзор. Вдали мне нравится.  На средних и рядом на фоне земли возможно надо подпривыкнуть к новому видению. Блики функцию выполняют. Смотрится не идеально, но как лучше сделать, не знаю. :)

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, Han сказал:

Если кто укачивание потерял - то вот оно. Записано только что в 3.201 на "Эксперте".

 

 

Так не мешает оно дельфинить. Картинка заметно плывет только, во первых, когда дельфинить прекращаешь.

И похоже, если снова "дергать" начинаешь - укачивание эти ослабевает. В любом случае серию дельфиньих судорог это выдать не мешает, и не смотря на плывущую картинку вполне можно маневрировать дальше.. 

 

P.s. Проблем с отрицательной перегрузкой тоже не заметил, как не давил ручку от себя на скорости. А это кстати излюбленный элемент дельфина - резкий уход  дачей ручки от себя с дальнейшим "висением"  и вращением с отданной ручкой, наплевав на все перегрузки.. 

Изменено пользователем Red_Pilot
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, =19fab=Atom сказал:

- Ил-2.42 перезаряжаются бомбы и ракеты, стрелковое вооружение вообще не перезаряжается ни пушки ни пулемёты.

Поправлюсь, Сразу не додумал, что после перезарядки "персоналом авиасервиса", надо в коке дёрнуть пимпочку (нажать клавишу) отвечающую за перезарядку стрелкового вооружения, так что с этим всё в порядке...

Изменено пользователем =19fab=Atom
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

странно я качал несколько раз по 12-15гб а потом ошибка установки,теперь совсем ничего не качает хотя нужно 15.27 гигов еще.игра в папке весит уже 60 гигов

Изменено пользователем bmppanda
Опубликовано:

А со звуком мессера всё норм на 80% по техночату?
Звучит как-будто мадемуазель на свидание томным голосом приглашают, лишь бы не спугнуть...
Рёв ожидается вроде как. Не информативен звук по сравнению с тем что было.

 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
48 минут назад, SKG34Psixopatt сказал:

А Вы вложите в чертежи(правильные) ?

yak-9u.jpg

Это Як-9у.

Опубликовано:

Хочу уточнить! Влияют ли перегрузки на ботов? Ведь посути фича с перегрузками,актуальна для онлайнеров,для тех кто в оффлайне она даже является помехой ну ладно пускай реалистичным антуражем, как то бишь тряска кабины,но в любом случае не в пользу последних.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Звуки пилота при низких перегрузках- как насосом качают... А убер супер вандервафе пилотам перегрузки не завезли? Дельфинчики и прочая дерготня на  них не влияет- прям терминаторы. Зато на советах чуть ручку дал- спать...Это влияние запада? Чтобы не спугнуть евровую зону пилотов? 

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

на состояние пилота только положительная перегрузка влияет? при отдаче ручки от себя на большой скорости у пилота должен случаться инсульт, отрицательная перегрузка более опасна, уже при -5 теряют сознание.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

обратите внимание на флаги в игре, при выборе быстрой миссии. Есть флаги США Британия СССР Германия и Япония ) что то мне подсказывает будет тихоокеанский релиз )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, EXPERTEN сказал:

Влияют ли перегрузки на ботов?

 

Счас в быстром вылете попытался висеть на хвосте у ботов. В итоге показалось что бот летает почти всегда в безсознанке, и даже круче. :biggrin:

 

 

 

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, AnPetrovich сказал:


Соглашусь.
 


За 5 секунд ни один лётчик не успеет ушататься. В реале, всё же, нужно некоторое время, чтобы организъм среагировал на такие издевательства. Сразу поясню, что подобных данных в медицинской литературе я на этот счёт нигде не встречал. Есть в области космических исследований данные по вращениям и то - не до головокружения/тошноты, а до порога переносимости, а это уже несколько иное.

Задача была "сделать приятно" )) любителям "подельфинить". Потому что те манёвры, которые иной раз вытворяет вирпил в виртуальном мире - в жизни вы вряд ли захотите повторить на собственной шкуре. Этим симулятор, увы, пока отличается от реальности.

По своему личному опыту могу сказать, что то, как сейчас настроено "ушатывание" - это весьма близко к реальности. Даже не по виду, а, скорее, по внутреннему "отторжению" подобной манеры пилотирования. По крайней мере по таймингу довольно близко отражает нарастающее в реальной жизни естественное НЕжелание дёргать ручку таким вот образом.

И отходняк сейчас в игре занимает достаточно долго (на мой взгляд даже несколько меньше, чем в реальности), что, как раз, соответствует цели поставить игрока перед выбором: ты можешь "подельфинить", но потом придётся довольно долго ждать, это "цена" за такой приём. Чтобы в следующий раз, перед тем как снова "подельфинить", у игрока был повод подумать - а имеет ли тактическую выгоду данный способ уклонения в текущей ситуации, или следует применить другой манёвр. Если же "отходняк" сделать короче - то данная "антидельфинарная" фича потеряет свой смысл, так как не будет ощутимо мешать. Вирпилы будут продолжать "дельфинить" не взирая на "укачивание".

Может, как будет возможность, увеличить время отходняка? 

Опубликовано:
2 минуты назад, RedStrapONs_Ya_Tamat сказал:

Звуки пилота при низких перегрузках- как насосом качают... А убер супер вандервафе пилотам перегрузки не завезли? Дельфинчики и прочая дерготня на  них не влияет- прям терминаторы. Зато на советах чуть ручку дал- спать...Это влияние запада? Чтобы не спугнуть евровую зону пилотов? 

На берлоге включена упрощенная физиология, поэтому там особо ничего не поменялось.

В связи с этим хотелось бы очень настойчиво попросить разработчиков убрать возможность менять физуху хотябы для онлайнщиков. Оффлайн пусть будет, кому сложно и для новичков. Но сейчас нас, онлайн игроков (и так подавляющее меньшинство со слов разработчиков) разделят на любителей двух разных ФМ. По моему онлайну станет только хуже от этого. Даешь хардкор в онлайн!!!  

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:
Только что, BBC сказал:

 

Счас в быстром вылете попытался висеть на хвосте у ботов. В итоге показалось что бот летает всегда в безсознанке, и даже круче. :biggrin:

Я так и думал,какой тогда толк для оффлайнеров,от этого нововедения?

Опубликовано:

Я благодарю вас за звуки работы дв-лей Р 38, ребята как винт гребёт воздух, это просто чудо какое-то . Аж мурашки пробегают порой , винт потянешь потяжелей ‘, Спасибо . Молодцы 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
10 минут назад, EXPERTEN сказал:

Я так и думал,какой тогда толк для оффлайнеров,от этого нововедения?

Влияют, отвечали уже.

Опубликовано:
1 час назад, Red_Pilot сказал:

Так не мешает оно дельфинить. Картинка заметно плывет только, во первых, когда дельфинить прекращаешь.

<...>
серию дельфиньих судорог это выдать не мешает, и не смотря на плывущую картинку вполне можно маневрировать дальше..

 

Ну так это вполне соответствует реалу.
В жизни тоже можно выдать "дельфина", и ничего кроме дискомфорта Вы не получите. Именно дискомфорт и был сымитирован в симуляторе.
А как ещё мы можем Вам запретить так работать ручкой? Не взрывать же самолёт...

 

1 час назад, Red_Pilot сказал:

Проблем с отрицательной перегрузкой тоже не заметил, как не давил ручку от себя на скорости. А это кстати излюбленный элемент дельфина - резкий уход  дачей ручки от себя с дальнейшим "висением"  и вращением с отданной ручкой, наплевав на все перегрузки.. 


Странно, что не заметили. Видимо отрицательная перегрузка была мала. Я например "вырубаюсь" в игре на середине переворота, выполняемого из ГП простой отдачей ручки "от себя", то есть без полубочки. Прохожу вертикаль - и вырубаюсь. В глазах "краснеет" и "мутнеет" практически сразу вначале фигуры.

 

53 минуты назад, EXPERTEN сказал:

Хочу уточнить! Влияют ли перегрузки на ботов? Ведь посути фича с перегрузками,актуальна для онлайнеров,для тех кто в оффлайне она даже является помехой ну ладно пускай реалистичным антуражем, как то бишь тряска кабины,но в любом случае не в пользу последних.


Многократно отвечали на этот вопрос.
Да, влияют.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
56 минут назад, l_MosQuitO_l сказал:

А со звуком мессера всё норм на 80% по техночату?
Звучит как-будто мадемуазель на свидание томным голосом приглашают, лишь бы не спугнуть...
Рёв ожидается вроде как. Не информативен звук по сравнению с тем что было.

 

Петрович, беру назад свою претензию к звуку М-105. Черт с ним, оставьте газонокосилку - вам же меньше работы!   ?

Изменено пользователем Cepn_u_MoJloT
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

Кнопка начать. Опять слетает. Раз пять дал так и не смог появиться на филде. Помог лишь перезаход в игру.

Опубликовано:

я бы сильно ограничивал верчение головой, на перегрузках и тем более когда "укачивает". Замедлять или как то угол оборота уменьшать. не знаю про реализацию.

Андрей сказал - что тут ВРщикам не запретишь. Но к слову о ВР-щиков - они и так в сплошном минусе, - видимость контактов хуже, обзор на шесть вообще мука, только погружение и остается. Как вариант  - ВРшикам просто затемнять экран, если на перегрузке пытаются шею на 180 вывернуть (т.е. сверх какой либо ограниченной игрой зоны) , а остальным просто ограничить :) 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Видимость конов не айс

Изменено пользователем 72AG_Storm
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И вдогонку. Уважаемые разработчики, как случилось, что у Ил-2 отщёлкнулось крыло с одного(!) попадания 20-мм пушки? 

https://youtu.be/GTOhFXR6KCY

Вы, вообще, в курсе, что у вас происходит в игре? dolf_ru_097.gif

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

если игра в оконном режиме,но не в VR,то иногда кнопки перестают нажиматься,если переключался на другое окно.Кнопки сами в игре выделяются при наведении мышкой,но не нажимаются.Лечил повторным перещёлкиванием окон через альт+таб

Разницы в видимости конов в VR пока не заметил.На что обратить внимание,чтобы увидеть эту разницу?

2 часа назад, =19fab=Atom сказал:

(нажать клавишу) отвечающую за перезарядку стрелкового вооружения,

а какая там кнопка по умолчанию?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
2 часа назад, L0gan сказал:

обратите внимание на флаги в игре, при выборе быстрой миссии. Есть флаги США Британия СССР Германия и Япония ) что то мне подсказывает будет тихоокеанский релиз )))

В лучшие годы игры ил-2 штурмовик Забытые Сражения, серваки с тихоокеанскими картами были пусты!

На этих серваках даже боты не летали))))))

Возьми любую игру, где есть карты запада и тихого океана, азиатские карты самые невостребованные.

Карты восточного, западного фронта востребованней, так что оставь свои влажные мечты.

  • В замешательстве 3
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 часа назад, Heinkel177 сказал:

серваки с тихоокеанскими картами были пусты!

Но не во время прайм-тайм америки.

Опубликовано:

Я ж говорю: В лучшие годы игры. Тихоокеанские карты пустовали даже тогда, когда серваки с картами европы были забиты!

То что в каком-нить 2014 году на сервере с тихоокеанскими картами сидело 30 человек это не показатель. Да надо еще разобраться, небось это серваки со всеми картами.

 

 

Хотел бы дополнить чтоб не обидеть Блэксикса. Дело не в том, что эти карты были какими-то хреновыми, дело в том, что для европейца привычней видеть технику, карты европейские. И

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, AnPetrovich сказал:


Ага, теперь понятнее, спасибо.
То есть вы ставите галку на "простую физиологию", но всё равно можете потерять сознание и можете "укачаться" - всё верно я понял?
Если да, можете прислать скрин настроек? У Вас пресет сложности, или кастомные настройки?

да всё верно. я использую кастомные настройки, а скрин не могу разместить поскольку почему-то  у меня есть ограничение на объём {не более 5 Мб}

Опубликовано:

Судя по практически отсутствующему холивару на третьи сутки (видимость конов на холивар не тянет, т.к. нет споров, все летающие на мониторах единодушны, что надо фиксить) - патч однозначно удался :) Разработчикам спасибо!

 

Сам пока не добрался, но если верить домашним - ланчер после запуска вчера чего-то скачал и после бодро горел кнопкой "Старт". Вечером пощупаю)

 

21 час назад, Val73 сказал:

5 тыр подключение, в месяц 450. Мне 5 тыр многовато, поэтому на свистке.

Таки за интернет по оптоволоконному кабелю 5000 - это очень божеская цена.

Скрытый текст

 

У нас в Улан-Удэ за протяжку в частном секторе 1000 метров оптоволоконного кабеля субподрядчик просит от 10000, при этом по итогу жил в кабеле хватит практически на все окрестные дома, если сагитировать хотя бы ещё один соседний дом, и уже получится пропорционально меньше, по 5к на каждого. Зато после протяжки кабеля получаем совершенно обычные дешёвые "квартирные" тарифы до 100 мегабит от Ростелекома, в самом полном ассортименте без ограничений (ясное дело с домашним вайфай роутером).

 

Самые занюханные 10 мегабит по оптоволокну дадут 1000 очков вперёд по стабильности любому Wi-fi, 4G, 5G и прочим беспроводным соединениям. Тем более 5000 это разовые затраты, а значит получается, что за первый год оплата инета составит 5000 + 450*12 = 10400. А безлимитный тариф какой-нибудь Йоты за 1000 рублей в месяц на длинной дистанции обойдётся ДОРОЖЕ, чем оптоволокно, при этом кратно хуже стабильность и безлимит в любой момент могут отобрать/сократить скорость или ещё как-то удивить. А уж если смотреть ещё дальше, на второй год после подключения оптики, то все беспроводные альтернативы вообще выглядят безнадёжно неконкурентными.

 

Я понимаю, если бы совсем не было возможности протяжки кабеля (например, слишком большая удалённость от ближайшего узла связи), тогда беспроводные тарифы рулят. Но когда есть возможность получить оптику - надо брать в обяз. 

 

Только что, belykdm сказал:

скрин не могу разместить поскольку почему-то  у меня есть ограничение на объём {не более 5 Мб}

По умолчанию скрины в игре сохраняются в формате BMP, файлы в этом формате весят очень много. Можно с минимальной потерей качества пересохранить файл в формате PNG, например, открыть с помощью стандартной программы Paint (есть практически во всех версиях Windows), выбрать в меню Файл - Сохранить как - выбрать под названием файла в выпадающем списке формат PNG (так же есть возможность сохранения, например, в JPG), сохраняем. Размер файла значительно уменьшится. После чего получившийся файл (и даже несколько) можно без проблем прикрепить к сообщению на форум.

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, AnPetrovich сказал:

Ну так это вполне соответствует реалу.

Петрович доброго дня! 

Много букв будет, всё что увидел и услышал.

Всё что сделали с перегрузками и головокружением работает отлично. Особенно хорошо  получилось с дезориентацией, вполне годная весчь, применять теперь можно для разных ситуаций. Интересные звуки двигателей иномарок. Дозаправка и ремонт - отдельная благодарность! 

Да за многое в этом обновлении - спасибо!

 

Теперь - " Что ты видел? Так тож Кубань, а воздух тут какой!***" 

Конденсационный след, оставленный третьей ступенью ракеты-носителя "Протон" на высоте порядка 90 км. 

1.png.9375ac2c5623ebaf9e25871f7414a2b9.png

Ракетные следы как не пропадающие артефакты около земли - это вот дичь.

С отображением светлых точек самолётов или караблей на больших расстояниях - зря погорячились. Лучше сделать ещё лодоразмеров для расстояний от 500м.~2 км, выглядело бы интереснее и практичнее. Наземная техника перестала отражать свет, найти танки на дороге ещё та задача и то если знаешь где они стоят. (настройки ультра).

6 часов назад, AnPetrovich сказал:

В глазах "краснеет" и "мутнеет" практически сразу вначале фигуры.

Ну так дельфинить как это происходит в игре не мешает (без инерции и падения скорости на некоторых самалётах)....

Затянуть в вираж - теряем сознание, любое попадание в самалёт - теряем его же (у красных так, как у синих не знаю но говорили, на медне, что убить пилота мессера надо умудриться), уход из под атаки или сделать боевой - туда же попадаем. Я не знаю как теперь синие будут работать от высоты, какая тактика будет... Но у них хоть моща и скороподъёмность осталась ещё... А вот скорости у красных небыло и скороподъёмность так себе..., так теперь и уйти из под атаки не можно - второй тебя тёпленького берёт прямолетящего (и ещё не известно к земле или к воде летим). Безсазнанка полная. 
Зато теперь делать дельфинчика по приколу - сознание не теряется как и раньше (просили отвадить дельфинить ведь, а отвадили похоже дельфинить атакующего :dada:), зато пилота в кабине шатает как пьянь подзаборную, а пьяному то, море по колено ( да и убегать не атаковать, а вот если атакующий будет за жертвой дельфинить, пытаясь прицелиться... ему будет сложнее попасть). Так кому сделали хорошо в итоге? 
 
1. Дернул ручкой 4 раза( от упора до упора) - иди поспи, проснулся пошатайся по кабине, но не так долго как сейчас после боевого разворота...
2. (Не очень и важно - можно привыкнуть но всё же) - Перегрузку можно малость прибрать, а то теперь все воюют низко, на малых скоростях, хоть это и мало помогает но на скорости теперь не довернуть не уйти от атаки ни в на энергичный боевой не получится, всё через подушку.
 
ЗЫ
FPS упал на ~ 20. Мне не критично, но многие сосквадники выходили из игры, перепробовав все варианты настроек в игре.
Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Хочешь быть хорошим для всех - не будешь нравиться никому. Продолжайте делать хороший симулятор.

Вам также терпения в ответах на комментарии. Мне лично все очень нравится , жду ещё когда вибронакидочка затрясётся и все полный комплект. Спасибо за кропотливые труды. Физиология пилота супер

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, AstronHaizer сказал:

Взрыв БК же.

Никогда не было и вот опять?(с) dolf_ru_097.gif

К этому мы ещё вернёмся.

 

А пока нечто непонятное. Летели ночью на боевое задание и вдруг увидели призраков (под спойлером).

Скрытый текст

332682783_.thumb.jpg.cdea1ad6dff32cad268ab01039d6c054.jpg

Нас это заинтересовало и мы, попытались приблизиться к ним и выяснить природу этого явления. Но сколько мы не летели в их сторону, контакта наладить с НЛО не удалось. Кто-то в ТС-ке выразил мнение, что это призрак Чака Йегера. Но лично я не очень в это верю, как, впрочем, и во всё мистическое.

И только позднее, увеличив картинку, стало понятно, что это были призраки самолётов. Кто они такие, откуда, и на каком расстоянии находились определить так и не удалось.

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 6
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, =KAG=RubiN сказал:

на состояние пилота только положительная перегрузка влияет? при отдаче ручки от себя на большой скорости у пилота должен случаться инсульт, отрицательная перегрузка более опасна, уже при -5 теряют сознание.

Согласен, даже на скорости 300, летя на современном спортивном поршневике в живую, не возникает жилания часто переклатывать ручку от себя к себе, особенно в боевых разворотах .

Шея не железная

голова имеет свою инерцию. 

Отрицательная перегрузка по мне переносится легче, но не так как реализовано в игре. отключка должна происходить через пару секунд при подаче ручки от себя в положении летчика головой к земле( привет дельфинам, которые часто и.  По долгу делают бочки с отрицательной перегрузкой). 

P.S. 

Каждый раз ,залезая в кабину спортивного самолёта, проецирую предстоящий полёт на игру il-2( только в прочем поэтому трачу раз в год нную сумму денег на то, чтоб меня  "покатали" с фигурами пилотажа и дали немного поуправлять). Пытаюсь при бочках, боевых разворотах представить впереди идущий самолёт противника, следить за ним... Это очень тяжело, начинает болеть голова, тошнить, и ещё раз болеть голова.  Так как ты смотришь не только вперед, но и назад. И "хруснуть" шеей раз плюнуть при беспорядочном онанизме РУСа. Пируеты выписывать с больной головой это почти самоубийство.  Многие скажут, жить захочешь и дернешь ручку от себя, но парни , это минимум что больно при том, что с давлением пока норм, физ подготовку  улучшаю постоянно , кардио нагрузки 1-2 раза в неделю. 

Изменено пользователем Kutyzoff32
Опубликовано:

По поводу пыхтения?
А со скольки G  пыхтение вообще появляется в игре?
Казалось бы заводишь хеншель в рабочий угол атаки на танк градусов 15, ручку слегка на вывод после атаки  - а пилот уже распыхтелся.

Опубликовано:
8 минут назад, Pz.J.St./JG51Zommer сказал:

По поводу пыхтения?
А со скольки G  пыхтение вообще появляется в игре?
Казалось бы заводишь хеншель в рабочий угол атаки на танк градусов 15, ручку слегка на вывод после атаки  - а пилот уже распыхтелся.

Хочешь- не хочешь а нужно  держать диафрагму и пресс при изменении направления движения(вверх, левый вираж, правый вираж). Это в игре и реализовали для большей атмосферности. Даже при малых углах атаки интуитивно прибираешь пресс и напрягаешься..... Вдруг чо.... Нужно будет дернуть ручку на себя

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...