ROSS_Wespe Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Что вы такие ленивые нытики? Не играйте тогда до релиза, если лень ДХ твикером переставить центр джоя под себя. Всё ждёте, что это за вас разработчики сделают здесь и сейчас. Сделают, но к релизу. 4
JGr8_Abent Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Напиши последовательность действий для сброса 4-х бомб на Ил-2. У меня бомболюки не открываются на Ил-2 и только 2 бомбы на внешней подвеске сбрасываются Кстати если хочешь,могу реплей кинуть.
=AD=North_Crow Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) Что вы такие ленивые нытики? Не играйте тогда до релиза, если лень ДХ твикером переставить центр джоя под себя. Всё ждёте, что это за вас разработчики сделают здесь и сейчас. Сделают, но к релизу. А что вы такие увереные фанбои? Как раз таки писали что УНВП, и ничего не будет делаться в этом направлении. п.17 3 суток запрета на запись Изменено 15 февраля 2014 пользователем =BY=KAPUTT 5
Kust Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Понятно что сейчас не до триммеров. Летать можно. Проблем уж таких не испытываю. Но не понятно зачем их выкрутили ТАК. Почему нельзя было оставить в нейтрали скажем. 1
Sibran Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 я сделал только два вылета. Первый взлёт-посадка. Взлетел- посадил. Всё норм. Второй вылет на штурмовку аэродрома. Сбил мессера в лобовой. Уничтожил две зенитки, несколько грузовиков. Зены злые, повредили, но обратно я дотянул. Вообще не знаю как реализованна точность зениток, но точно знаю, что одиночный ил никогда не летал на штурмовку вражеского аэродрома. Я думаю если бы человек шесть восемь штурмовало, эффективность огня вражеской ЗА была ниже. Тем не менее самыми сильно защищёнными целями были ЖД и Филды. И ещё. Многие ветераны рассказывали ( У Драбкина) что на подлёте к цели обычно зенитки молчали, они выцеливали. Первый выстрел как правило являлся прямым попаданием, далее илы маневрировали и работали без особых потерь при условии отсутствия вражеских истребителей. 2
=E95=Kros Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Думаю этот вопрос в игре нужно шлифовать. Так как вылеты на одиночном самолете для поражения наземных объектов прикрытых ЗА это больше похоже на самоубийство. Все внимание к одному только самолету. Поэтому нужно смотреть больше на групповые вылеты. Хотя бывало, что на войне эскадрильями не возвращались. Да какое тут внимание, 37 ладно стреляют редко, вынести с пике можно, но всего одна мелкашка в поле косит как дивизия ПВО.
BOJIKOB Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Мужики ... вопрос ; как убрать размытие при резких поворотов головы
=BY=KAPUTT Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Мужики ... вопрос ; как убрать размытие при резких поворотов головы Настройки - Камера - Кинематографическая камера 1
=SOVA=Teiger Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Отключи "кинематографическая камера" в настройках игры.
TUS_Sender Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Пушечные зенитки стреляют точнее автоматических, прямое попадание на 2000 м в лагг на 300 км/ч - это нонсенс, ила рвут без вариантов, или надо крутиться юлой, чуть по прямой пошёл - хрясь - прямое попадание. Жмёшся к земле - не помогает, только постоянная смена курса и высоты - нереально. 1
Taha Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 После обновления у меня перестали стрелять пулеметы, пробовал переназначить клавиши, не помогло, есть у кого этот баг?
=E95=Kros Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) Мужики ... вопрос ; как убрать размытие при резких поворотов головы У вопроса "Почему не убираются шасси у И-16" смотрю появляется опасный конкурент. В следующий раз будет уже трое суток! Изменено 15 февраля 2014 пользователем =BY=KAPUTT 3
Slayer Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Впечатления по графике: - кокпит Ила - 5 баллов, просто великолепен! Так и хочется пощёлкать тумблерами, жаль нельзя , лучший на данный момент. - пожары в городе кажется зря добавили, рофовский огонь как ни крути, выбивается из общей картины, мне кажется без них было лучше. - дым наверно можно ещё раза в два облегчить - как проседал фпс, так и проседает, да и не нужна наверно такая копоть. а вообще всё отлично, спасибо за Ила - всё-же лицо симулятора
-DED-plohish35 Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 А что за маркер круглый вокруг самолета на "Эксперте", и на карте нет отображения своего самолета, как в прошлом РД. Зачем на Эксперте маркер? Что за ересь? После обновления у меня перестали стрелять пулеметы, пробовал переназначить клавиши, не помогло, есть у кого этот баг? Пулеметы синхронизированы, пока двигатель стоит они не стреляют.
Kust Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Столько про дымы написано.. Может их вообще убрать. Разве горели еще нефтехранилища. Оставить маленькие дымления, дымок. ИМХО. 3
Filin333 Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Если в 0 - то управляемость не та, как-то его тянуть в сторону начинает, да 20-30 самое то. Зависит от угла пикирования.Если атаковать с малой высоты,да, управляемость страдает.Я никогда не атакую с малой,мне нужна скорость при выходе из атаке,от ПВО то уходить нужно.
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 15 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 15 февраля 2014 Вот очень близкое попадание из 8-8. Хвост еще на месте Даже на аварийною сел Так что Илюша могёт Спасибо разработчикам за новые впечатления!
URFIN Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Крафт в дребезги, пилота постоянно убивают.... А Петровичу всё нипочом, впрочем и мессера на шести его тоже не волнуют... 1
=IRSS=BY_Pashka Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Зависит от угла пикирования.Если атаковать с малой высоты,да, управляемость страдает.Я никогда не атакую с малой,мне нужна скорость при выходе из атаке,от ПВО то уходить нужно. Вот это я и имел ввиду... 30-40 градусов пикирование на цель- рыскание сумасшедшее(((((((
Filin333 Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) Тов. Разработчики,давайте мы будем отвечать на список вопросов(и в дальнейшем) как отвечали в 11-м доступе? Вам важно и нам поучительно. Вот это я и имел ввиду... 30-40 градусов пикирование на цель- рыскание сумасшедшее((((((( ГММ есть не много,но не сумашедшее. Имеет значение и практика,я кроме штурмовки и высотного бомбометания ничем не занимаюсь Изменено 15 февраля 2014 пользователем owl*Filin* 1
der_Kater72 Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) Как обычно, некоторым хоть ... в глаза, всё равно божья роса, будут твердить что всё верно, так и надо, несмотря на абсурд. То говорили что видеть контакт с 2 км это норма, теперь будут утверждать что зенитки, которые не оставляют никаких шансов тоже ок. Если бы такая эффективность действительно была у ЗА, зачем вообще фронтовая авиация - непонятно. Мне кажется, что зенитки нормальные и уничтожать их можно. Просто этому мешает несколько факторов. 1. Очень трудно прицелится из за отсутствия триммеров (самолет сопротивляется опусканию носа) 2. Очень близкая точка сведения (150м) В результате после подныривания под струю остается очень мало времени на прицеливание, и удержать прицел на цели не получается из за отсутствия тримиров. А лететь по прямой на зену долго и бороться с триммером - 100%ная смертушка. А 88, убивающая на своем филде- вообще жесть. Где она стои?. Лично гланды вырву Изменено 15 февраля 2014 пользователем der_Kater72
CEPbIu Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Сценарий - это 5! Впечатлений туча после продуманного боевого вылета в тыл врага. Есть только пара замечаний:ЛаГГи жутко захламляют эфир, но в принципе им простить можно учитывая как они мессеров разделывают. Зенитки уж слишком меткие, если от МЗА удается уворачиваться то от высоток увернуться не представляется возможным что странно. Илы-союзники какие-то пассивные, на 1м заходе я один атакую зенитки (рекорд с их стороны - 2 уничтоженых машинки, лучше бы ЗА подавлять помогали).
Doslez Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Мде.. в прошлую сессию дымы не дали поиграть, теперь зенитки неадекватные.Ребята.. вы хоть сами смотрите что выкладываете? 3
72AG_Mirveis Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Ил конечно корабль, летать приятно. Но, почти во всех вылетах на штурмовку, финал один и тот же - зенитки сбивают практически с одного попадания (Лапино), при том, что почти весь полет выполняется со скольжением и маневрами по курсу, ИМХО - перебор. В кабине не понравилось, что практически не видно компас из-за прицела, чтобы увидеть курс, шею нужно свернуть. Предохранительные колпачки гашеток, открытые навечно, закрывают пусть и не работающий пока указатель поворота (?) и шарик. Хоть пилот из меня никакой, а штурмовик еще хуже, мне кажется, Ил должен быть более живучим, ну или зенитчики не такие целкие =)
der_Kater72 Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) Просьба к разработчикам: Оставить одну 88ку и одну 20ку (зены) Надо научится их убивать. В том количестве в каком их сейчас там наставлено, до целей долететь не получается Изменено 15 февраля 2014 пользователем der_Kater72
der_Kater72 Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) 2014_2_15__11_36_2.jpg Вот очень близкое попадание из 8-8. Хвост еще на месте 2014_2_15__11_36_33.jpg Даже на аварийною сел Так что Илюша могёт Спасибо разработчикам за новые впечатления! Прикольный суповой набор (фото №2). Слабо собрать этот конструктор и улететь домой?! Как Экзюпери в пустыне ! Изменено 15 февраля 2014 пользователем der_Kater72
der_Kater72 Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 И еще, товарищи разработчики. Можно же было для ил2 сделать дуэль 1х1 с мессом. Это же технически не сложно. Понятно, что дуэль не равнозначная, но хоть попробовать вести Ил и стрелять Петровичем одновременно. Если это конечно возможно. Как считаете? Сейчас вообще нет возможности покрутится с мессами по причине "озверевших" зен.
fesa Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Мне не хватает эфектов от попаданий,ила как картон прошили я даже не почувствовал.Где подбросы, где скрежет,тряска....
AceOfSpades Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) Мне кажется, что зенитки нормальные и уничтожать их можно. Просто этому мешает несколько факторов. 1. Очень трудно прицелится из за отсутствия триммеров (самолет сопротивляется опусканию носа) 2. Очень близкая точка сведения (150м) В результате после подныривания под струю остается очень мало времени на прицеливание, и удержать прицел на цели не получается из за отсутствия тримиров. А лететь по прямой на зену долго и бороться с триммером - 100%ная смертушка. А 88, убивающая на своем филде- вообще жесть. Где она стои?. Лично гланды вырву Да причём тут вообще попытки уничтожить зену, когда ты пролетаешь мимо с полутора км лупят так, что шилка рядом не стоит, да и современные зсу бы позавидовали такой точности. У шилки то хотябы дальномер есть, и вычислитель. А тут получается что разрывы сразу начинаются около самолёта (ну тут и дальномер не нужен - зенитки боты эту дальность знают с точностью до метра), а потом и вообще прямое попадание. Можно конечно и так оставить, можно и кактус погрызть, много чего можно. А вот нормально играть так нельзя. А с кабрированием уже надо что-то делать, затачивать игру под определённый джой десятилетней давности, который уже давно сняли с производства, это верх маразма. И как выше отметили, в DCS такой проблемы нет, хотя АФМ имеется. Изменено 15 февраля 2014 пользователем AceOfSpades 3
FF*Pup*09 Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Хм...ил со стрелком не вывозит даже с полностью открытыми радиаторами...поначалу думал, что эт привычка прикрывать радиаторы перед заходом подводит, но походу нет...самолет наедается даже с полностью открытыми...летаю без экстрима, пологие развороты после атак, но по ходу штурмовки все равно появляются шлейфы от перегрева воды, сбрасываеш газ, пропадают, поначалу...но перегрев начинает доставать все больше, на отходе приходится держать все меньшуюю скорость чтоб не появлялись шлейфы, а в итоге двиг все равно дохнет...не похоже что эт зенитки, перегрев достает к тому времени когда зенитки уже выбиты...и эт зима, когда перегрев не так опасен...
VARIANT Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Народ у меня не обновляется игра циклиxно на Chrcksum
Vavan Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 А с кабрированием уже надо что-то делать, затачивать игру под определённый джой десятилетней давности, который уже давно сняли с производства, это верх маразма. И как выше отметили, в DCS такой проблемы нет, хотя АФМ имеется. В очередной раз поддерживаю. Ну почему на иле при брошенной ручке рули высоты задраны вверх? Устаешь как-то ручку давить всё время. Такая вот раздражающая мелочь в самой основе игры, может поэтому больше не летать охота а треки рассматривать 5
FF*Pup*09 Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 А с кабрированием уже надо что-то делать, затачивать игру под определённый джой десятилетней давности, который уже давно сняли с производства, это верх маразма. И как выше отметили, в DCS такой проблемы нет, хотя АФМ имеется. А что не так с кабрированием? Эт нормально что самолет нос задирает, он так спроектирован, к тому же со временем прикрутят триммеры, будет норм...
DeniZ Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Народ у меня не обновляется игра циклиxно на Chrcksum Удали и поставь заново. Я так делал.
WeReLex Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Замерил тут темп стрельбы Flak 37 - ровно 20 выстрелов в сек. Я конечно понимаю что везде указана эта же цифра, но она указана как максимально возможная при максимально возможном количестве расчета. Иногда попадаются цифры "до 15-20". В общем ИМХО реальнее было бы сделать темп стрельбы 10 выстрелов секунду. 2
Silber Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Парни. Полетел на штурмовку. Взлетел. Кружу над филдом, а мои напарники вырулии на полосу, построились и чего то ждут... Я уже половину маршрута прошел, а они все не взлетают. Так и должно быть??? Я после взлета три круга дал над полосой. Что им надо то?? Включи ненадолго автопилот. Писали уже... что же никто форум-то не читает. Сразу за "руль" и... задавать вопросы...
Mihalich1981 Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) Согласен с теми кто считает что зенитки черезчур уж меткие стали. Меня именно они постоянно сбивают теперь. Либо надо как то их меткость регулировать в настройках, либо сделать вообще вкл\выкл (например в мисииях воздушных боев истрибителей они не особо нужны с такой меткостью имхо) Ну и желтый круг- маркер тоже хочется выключать в " особых настройках". Cейчас у меня все галочки с маркеров сняты, а они - маркеры, все-равно есть.... В прошлой версии они убирались в настройках. Ил вроди как " летающий танк", а пока его оочень легко сбивают. Возможно тк бронезащита не настроена, а может из-за снайперских зен. В целом игра очень нравится , быстрее бы ещё истрибителей получить и какой-нить простенький редактор миссий) Спасибо, уважаемые разработчики! Ждем новых обновлений. Изменено 15 февраля 2014 пользователем Mihalich1981
JGr8_Abent Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Включи ненадолго автопилот. Писали уже... что же никто форум-то не читает. Сразу за "руль" и... задавать вопросы... а я командой "делай как я" их с собой беру,
RR_Bambuk Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Мне тоже кажется. Две вертикальные линии составляющие левую и правую границы лобового стекла параллельны? похоже, параллельны
1CGS BlackSix Опубликовано: 15 февраля 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 15 февраля 2014 И еще, товарищи разработчики. Можно же было для ил2 сделать дуэль 1х1 с мессом. Это же технически не сложно. Понятно, что дуэль не равнозначная, но хоть попробовать вести Ил и стрелять Петровичем одновременно. Если это конечно возможно. Как считаете? Сейчас вообще нет возможности покрутится с мессами по причине "озверевших" зен. Скоро будет быстрый редактор миссий - там сделаете все, что захотите. Сейчас же плодить бесчисленные варианты запрашиваемых ситуаций не планируется, т.к. это отнимает много времени. 4
Рекомендованные сообщения