npu3pak Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Вот тогда установка минимальной дальности стрельбы , если её нет, согласно документам - создаст аккурат заградительный огонь, до определенной дистанции, после которой уже время разворота орудия, препятствия , углы и скоростя цели уже не позволят ей так прицельно стрелять и быстро разворачиваться, если они сейчас действительно шустрые. Пока она развернется.. а ты уже на другой точке. Пока прицелится на одну высоту - ты её изменил. Тут не в высоте дело, а в скорости прицеливания, скорости стрельбы и поворота орудия. Поэтому мне интересно услышать ответы на те вопросы.. они внесут ясность.Но меня они и сейчас устраивают Летать интересно
=59=Moroka Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 А кто-нибудь видел как стрелок с парашютом выпрыгивает?
npu3pak Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) А кто-нибудь видел как стрелок с парашютом выпрыгивает? Я ! Как-то зажгли и пилота убили , а стрелок "Прыгаю!" и выпрыгнул. Он правда разбился.. высота метров 200 была. Только парашют и успел выпустить. Изменено 18 февраля 2014 пользователем npu3pak
Jagdt Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) Призрак ,ну ты упертый тип ... еще раз спрошу - днем то летал? ДНЕМ!? стоял на полосе и получал от этой чудо-зенитки в корпус через хрен знает сколько км и преград на пути полета снарядов (про то как меня вообще видят киборги-зенитчики я молчу) ? или это то же в кино твоих есть? .. опускаю вопрос о 39%, но ты то ведь утверждаешь что так и было! я вот ночью летал и по моим наблюдениям зены вообще молчат пока прожекторы тебя не схватят... вот это как раз похоже на реал . ему про фому а он про ерему блин... Изменено 18 февраля 2014 пользователем ZeeOn
npu3pak Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) ZeeOn, на Лапино днем летал в прошлый РД. В этом РД днем только над Сталинградом, а на Лапино ночью.Поэтому чудо-зениток не видел.. через одиночно стоящие деревца , когда от них улетал на бреющем - стреляли, видел, но я не берусь утверждать, что на пути там обязательно было какое-то препятствие, сквозь которое стреляли. Деревца стоят не часто, поэтому..И не надо перевирать, про стрельбу через преграды - я не говорил, что так и было. Проще говоря: У меня таких случаев замечено не было. Через дома там , чтобы стреляли или в низинах доставали.И таких вещей не утверждал, что так и должно быть. Я говорил, что такого не замечал. И даже про заградительный на низкой высоте , говорил, что помешать может рельеф (ну + сами понимаете, посторонние объекты). Кто-то говорил, что эта проблема известна "стрельба через препятствия".Я думаю, поправят ? Изменено 18 февраля 2014 пользователем npu3pak
Steve777 Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) ... еще раз спрошу - днем то летал? ДНЕМ!? стоял на полосе и получал от этой чудо-зенитки в корпус через хрен знает сколько км и преград на пути полета снарядов (про то как меня вообще видят киборги-зенитчики я молчу) ? или это то же в кино твоих есть? .. опускаю вопрос о 39%, но ты то ведь утверждаешь что так и было! я вот ночью летал и по моим наблюдениям зены вообще молчат пока прожекторы тебя не схватят... вот это как раз похоже на реал . Подтвержаю. Днем на карте Сталинград были разрывы вокруг крафтов на полосе, я правда сначала подумал, что арт-обстрел разрабы устроили, чтоб мы не скучали Но когда на филд возвращались, около него вроде не обстреливали уже. Изменено 18 февраля 2014 пользователем Steve777
Jagdt Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) Я думаю, поправят ? да я то же так думаю... и я не голосую что б целкость им убрали - я хочу что б как было было сейчас - ну не то ,согласись ведь ? Изменено 18 февраля 2014 пользователем ZeeOn 1
Jagdt Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) Подтвержаю. Днем на карте Сталинград были разрывы вокруг крафтов на полосе, я правда сначала подумал, что арт-обстрел разрабы устроили, чтоб мы не скучали Но когда на филд возвращались, около него вроде не обстреливали уже. я просто решил время промотать на ускорении ,до вечера ,встал ,смотрю разрывы все ближе и ближе... пристрелялись и влепили прямо в Петровича ,причем не долго пристреливались совсем. Офигел прям! а когда летишь практически сразу на прицел берет эта зена ...и спецом смотрел на повторе - жалом постоянно за самолетом водит где бы ты не шел.. Изменено 18 февраля 2014 пользователем ZeeOn
npu3pak Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) сейчас - ну не то ,согласись ведь ? На чем основаны выводы , что сейчас "не то" ? Не соглашусь, пока не увижу документы. Есть ряд вопросов и правильно на них могут только разработчики ответить: 1) Какая минимальная дистанция открытия огня у 88мм ЗА и есть ли она вообще в игре ? 2) Какая скорострельность ? 3) Время горизонтального и вертикального поворота , насколько сходится с документами ? 1) Люди утверждают, что по ним 88мм в упор лупили. Я видел противоположное. И тут я за соблюдение "реализма". 2) Скорострельность могли увеличить, ради оптимизации. Я не против, лишь бы не по 100 выстрелов за минуту.. 1 флак , за 2 - имхо, вполне. Вот многие задуманной видимость пожертвовали, ради удобства , так и тут можно.. 1 пушка за 2 стреляет. Иначе это двойные стандарты. 3) А вот третий пункт, весьма и весьма интересен. Тут я тоже за полное соблюдение "реализма". Причины уже объяснял. Ну да, еще вот стрельбу через препятствия убрать. Вот скажут нам: Да нет никакой минимальной дистанции. Да скорострельность 100500 в минуту, а поворачиваются вообще в 3 раза быстрее. Тогда да , скажу тоже "НЕ ТО". Ответы нужны, ответы... разработчиков. Ну или тесты наши в следующий РД, будем замерять время разворота орудий и смотреть, отчего они так шустро садят по низколетящим проскакивающим на 500 км скорости штурмовикам. Изменено 18 февраля 2014 пользователем npu3pak
Bekish Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 А кто-нибудь видел как стрелок с парашютом выпрыгивает?Да. Меня зена разобрала. Пилот сгорел, а стрелок прыгнул, парашют только успел раскрыться, сразу же об дерево сложился у него. Но он выжил, сел в кучу тряпок и на останки Ила смотрит -)
ClouD27 Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Если бы у зенитчиков прицел немного болтало, то и проблемы вероятно не было бы. Процент "случайных" попаданий высок, а так то зенитки нормальные. Ну и ночью они вообще без пристрелочных попадают - развернули, бах, готово. По пикирующему не на них, со скоростью 500 и на скольжении. Не часто, но если бы одном из 50 вылетов так попадали, то вообще было бы супер. А так: зены - убийцы, и зены - бутафория. Неужели иначе никак? Смотрел на фонтанчики от пуль вокруг этой самой 88, и какой то мне эта мысль непривлекательной увиделась. Штурмовка один из основных режимов игры, а не просто что возможна. Может разработчики прояснят этот вопрос?
npu3pak Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 ZeeOn, зациклился на этих "документах", оговорился, извиняй. Не соглашусь, пока не увижу ОТВЕТЫ. Есть ряд вопросов и правильно на них могут только разработчики ответить:
Jagdt Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) ZeeOn, зациклился на этих "документах", оговорился, извиняй. да ладно ... один фиг пока разработчики не озвучатся все равно как воду в ступе толчем(? или как там ).... непонятно что у них и как задумано - подождем. Изменено 18 февраля 2014 пользователем ZeeOn 2
der_Kater72 Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) 88 лупит прямой наводкой летящей белке в глаз! Это надо менять. Безусловно. А что бы форум не разорвала вот вам для разрядки: http://vk.com/video126899190_166611649 Изменено 18 февраля 2014 пользователем der_Kater72 3
Hummels Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) мне тоже кажется, что зенитки крупных калибров излишне точны, особенно на малых дистанциях. на больших высотах это неплохо и смотрится реалистично, но на малых дистанциях прям таки невозможно долететь до точки сброса бомб, как единственная 88мм зенитка успевает нанести фатальные повреждения, даже с учетом активного маневрирования. неужели так и было? Изменено 18 февраля 2014 пользователем EvgenyArephev
Vachik Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Ребят, кому интересно прочитайте всёж вот это http://yadi.sk/d/tRIms8DjJ9NHx Хотя бы пробегите. Уверяю, не менее интересно, чем очередной бестселлер очередного э-э-э...таланта. 4
npu3pak Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) Кому-то успевает, а кому-то не успевает. Я с таким же успехом могу утверждать, что они излишне косые , если по мне не успевают попасть иной раз ! В Вашем прошлом сообщении: "до чего ж неточно стреляет зенитная артиллерия. катался вокруг расчетов 20мм зениток на расстоянии метров 100, не могут в упор прицелиться " Теперь вот "излишне точны". Кстати с "тяжелые зенитки после выстрела мгновенно перенацеливают свои орудия на нереальные углы за малый промежуток времени" - один из вопросов, ответ на который хотелось бы получить. Это всё субъективное мнение...Надо сравнивать реальные данные с тем , что сделали разработчики. А для этого надо получить от них ответы на ряд вопросов. Изменено 18 февраля 2014 пользователем npu3pak
npu3pak Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) Народ, вы какие зенитки-то хотите ? Чтобы метко стреляли , но не попадали ? В прошлом РД жалобы , что не попадают. В этом РД жалобы , что слишком меткие.. в следующем РД , что будет ? Выставить усредненный вариант ? Можно и усредненные выставить, но вот опять.. "мгновенно перенацеливают" - так как соблюдены док.данные с тем , что есть ? - Вопрос №3Уберите мгновенное перенацеливание и на бреющем на большой скорости они не смогут так шустро на вас разворачиваться.. тут я за реализм. Мгновенное перенацеливание - не надо. Надо так , как в документах.Скорострельность , приблизительно тоже.. к реальной, но ради оптимизации 1 за 2 - норма.И дальность стрельбы, если они сейчас в упор лупят, то выставить дистанцию, на которой они прекращают огонь. Изменено 18 февраля 2014 пользователем npu3pak 2
Jagdt Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) ZeeOn, на Лапино днем летал в прошлый РД. в этом как раз ,мне кажется, и твоя проблема... у нас тут каждый рд как новая игра (и это понятно ) в прошлый раз зены просто ни о чем были. я вообще их не замечал. Народ, вы какие зенитки-то хотите ? Чтобы метко стреляли , но не попадали ? я уже говорил что я (и многие) хотят... что б было как в реале... сейчас над зенами надо работать и работать. я хочу чтоб попадали... но не белке в глаз, на бегу, за хер знает сколько км ... впрочем Альберт уже говорил - это пробный вариант, и я ему доверяю ,в конце концов доведут так как надо. на этом предлагаю копья не тупить и не ругаться Изменено 18 февраля 2014 пользователем ZeeOn 6
npu3pak Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) Да и я говорю, что прошлые зенитки - особо "ни о чем". Но чего народ-то хочет ? Меткости или антуража от зениток ? Или метких, но косых зениток ?Это ведь ерундистика какая-то... Либо меткие , либо нет. Разработчики сделали оба эти варианта зениток, в стиме сказали про это... что еще ? Установить время их разворота и дальность, согласно данным, ЧТОБЫ/ЕСЛИ в упор не* лупили/лупят. Но нет... "слишком меткие" и всё тут... А вот КОСЫЕ ЗЕНИТКИ... у меня вон 2 записи, пусть и ночью, но днем на Сталинграде я бы не сказал, что было как-то сложнее, скорее - проще, ибо "толпа". В общем как бы там разработчики их не сделали , всегда будут те , кто будет недоволен.. а вот это улыбнуло "даже с учетом активного маневрирования". Я активно маневрируя от них почти не отхватываю, только от МЗА , когда пузом над ними , а вот на выходе уже да , могут и 88 цепануть.. Тьфу, по 10ому кругу поехали.. определитесь, чего хотите от зениток и как себе это представляете , чтобы они были меткие , но "не слишком". Предлагаю оставить им меткость, а вот время разворота,скорострельность и минимальную дальность стрельбы учесть.. И если надо , то подправить, тогда будет в разы проще на бреющем летать. Изменено 18 февраля 2014 пользователем npu3pak
Jagdt Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) Да и я говорю, что прошлые зенитки - особо "ни о чем". Но чего народ-то хочет ? Меткости или антуража от зениток ? Или метких, но косых зениток ? Это ведь ерундистика какая-то... Либо меткие , либо нет. ...а либо - так как было... это не приходило в голову ? не ужели нет!? Не ужели то что есть сейчас тебе нравиться на 100%? это ж просто заготовка! и мы тут обсуждаем что и как, что б это все развилось в действительно достойную картину... Изменено 18 февраля 2014 пользователем ZeeOn
Mihalich1981 Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Я думаю в дальнейшем разрабы сделают градации сложности ботов, типа новичек\асс\удвасс и тоже по идее и с наземной техникой должно быть. Тогда каждый выберет своё. Но то что максимальная сложность (меткость, скорострельность итд) зениток не должна превышать реальные данные - это точно. 1
npu3pak Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) ...а либо - так как было... это не приходило в голову ? не ужели нет!? Это те зенитки, которые "ни о чем" ? Нет, не приходило. Я вообще про "недовольство зенитками" , на форуме прочитал. Сам летал, радовался и афигевал, как же классно всё сделали. Зашел на форум , а тут опять недовольные.. сбивают их блин.. Меня они в этой реализации АБСОЛЮТНО УСТРАИВАЮТ. Как вариант, DeniZ предлагал - рандом целого ряда условий. Или оставить как есть, но точно не делать их хуже. впрочем Альберт уже говорил - это пробный вариант, и я ему доверяю ,в конце концов доведут так как надо. на этом предлагаю копья не тупить и не ругаться Я им тоже доверяю и тоже не люблю ругаться Изменено 18 февраля 2014 пользователем npu3pak 1
Jagdt Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Я им тоже доверяю и тоже не люблю ругаться аминь... блин
=E95=Kros Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Ну на примере споров с видимостью, разработчики думаю сделают правильные выводы, что и как подкрутить и реализовать. 61% запаса еще есть.
airking Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Да и я говорю, что прошлые зенитки - особо "ни о чем". Но чего народ-то хочет ? Меткости или антуража от зениток ? Или метких, но косых зениток ? Это ведь ерундистика какая-то... Либо меткие , либо нет. Чтоб узнать чего хочет народ, надо создать опрос. Чего хочет Зеон, он тебе ответил, а ты с него документы требуешь . Чего хочу я? Я хочу, чтоб они стреляли как в реале, хотя бы приблизительно. Тебя всё устраивает? Рад за тебя, меня нет и кучу людей тоже нет. Как было в реале? Тебе ссылки на документы давали, на пальцах объясняли, доводы доводили, но ты ж упёртый, тебя ж всё устраивает. Тебе говорят что они не могут так стрелять, а ты с нас документы требуешь . Ты милиционэр что ли? И как это, либо меткие ,либо нет? Я вот понимаю так: либо как в реале, либо нет.
npu3pak Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) - Ну вот и я хочу , чтобы стреляли , как в реале + оптимизация , если надо. И никаких аргументов НИКТО не привел, кроме SAS_47 , который привел данные про взрыватель в 400м и скорость поворота орудий. Всё.. Все остальное , а особенно от тебя , это очередное "бла-бла-бла, мне кажется". Перекрестись, чтоли.. Ты упорно игнорируешь табличку и видео, где СТРЕЛЯЛИ, сам признал уже ни раз, теперь тебе что, поговорить захотелось ? Мне твое "бла-бла-бла" читать не интересно. Изменено 18 февраля 2014 пользователем npu3pak
airking Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Ну вот и я хочу , чтобы стреляли , как в реале + оптимизация , если надо. И никаких аргументов НИКТО не привел, кроме SAS_47 , который привел данные про взрыватель в 400м и скорость поворота орудий. Всё.. Все остальное , а особенно от тебя , это очередное "бла-бла-бла, мне кажется". Перекрестись, чтоли.. Ты упорно игнорируешь табличку и видео, где СТРЕЛЯЛИ, сам признал уже ни раз, теперь тебе что, поговорить захотелось ? Мне твое "бла-бла-бла" читать не интересно. Ты, привёл какие то документы, доказывающие, что ЗА стреляла так, как тебя сейчас устраивает? Нет. Аргументы, типа приведи мне аргументы - это не аргументы . Всё остальное от тебя бла-бла -бла. Твоя табличка с видео что доказывает? Что ЗА может стрелять низко. Твоё бла-бла-бла доказывает, что ЗА стреляла так, как она сейчас стреляет? Нет. А вот приведённые тем же САС_47 факты доказывают, что ЗА так как сейчас стреляет, стрелять не должна, но тебе ж по барабану, тебя ж всё устраивает. Я уже и молчал какое то время, но твоё нежелание слушать мнения, отличные от твоих, просто поражает . 2
npu3pak Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) ЗЕНИТКИ КОСЫЕ ! Меня не всегда сбивают ! Сильный аргумент ? И персонально для тебя , чтобы по 10 раз потом не повторять.. Есть ряд вопросов и правильно на них могут только разработчики ответить: 1) Какая минимальная дистанция открытия огня у 88мм ЗА и есть ли она вообще в игре ?2) Какая скорострельность ?3) Время горизонтального и вертикального поворота , насколько сходится с документами ? 1) Люди утверждают, что по ним 88мм в упор лупили. Я видел противоположное. И тут я за соблюдение "реализма".2) Скорострельность могли увеличить, ради оптимизации. Я не против, лишь бы не по 100 выстрелов за минуту.. 1 флак , за 2 - имхо, вполне. Вот многие задуманной видимость пожертвовали, ради удобства , так и тут можно.. 1 пушка за 2 стреляет. Иначе это двойные стандарты. 3) А вот третий пункт, весьма и весьма интересен. Тут я тоже за полное соблюдение "реализма". Причины уже объяснял.Ну да, еще вот стрельбу через препятствия убрать.Вот скажут нам: Да нет никакой минимальной дистанции. Да скорострельность 100500 в минуту, а поворачиваются вообще в 3 раза быстрее. Тогда да , скажу тоже "НЕ ТО". Ответы нужны, ответы... разработчиков. Ну или тесты наши в следующий РД, будем замерять время разворота орудий и смотреть, отчего они так шустро садят по низколетящим проскакивающим на 500 км скорости штурмовикам. Меня не будет устраивать только в одном случае: Вот скажут нам: Да нет никакой минимальной дистанции. Да скорострельность 100500 в минуту, а поворачиваются вообще в 3 раза быстрее. Тогда я тоже скажу "поправьте". А пока все аргументы "могут/не могут" это мнение "форумных экспертов" и субъективных мнений, а эти мнения - коту на смех.. одного вот в упор 88 бьет, а меня нет.. и ?Мне хотелось бы, чтобы разработчики прояснили по указанным вопросам. Больше тут говорить не о чем.. Меня устраивает сейчас , а тебя нет - твои проблемы, верно ? Я не против, если их решат,главное решить их адекватно, максимально приближенно к реалу , а не "контакты толщиной в палец" лепить... проходили уже. Не хочу , чтобы с зенитками была такая же ситуёвина из-за тех, кто про противозенитные маневры не слышал и кружился над целями, когда этого вообще делать было нельзя.. но даже при этих маневрах, сбить-то могут.А вот: СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ, ВРЕМЯ ПОВОРОТА и МИНИМАЛЬНАЯ ДИСТАНЦИЯ ОГНЯ - вот это мне интересно.Но пока никто не привел точных данных из игры и ты тоже , где все было бы расписано по секундам, за какое время разворачивается, как стреляет, какое минимальное расстояние. Поэтому, повторяю , хотелось бы ответов на вопросы выше. Давай уже закроем тему, нас , явно услышали уже и что-нибудь придумают. Мы тут пару вариантов предложили, если есть варианты - предлагай пути решения, а не переходи на личности. Это гнусно.. Да, я упёртый , как любой штурмовик/бобер. Мне не влом учиться штурмовать в новом проекте , а не играть в "нагибатора".. такая же песня с "видимостью", но это уже из прошлой оперы. Усё, всего хорошего Изменено 18 февраля 2014 пользователем npu3pak
-DED-PrePod66 Опубликовано: 19 февраля 2014 Опубликовано: 19 февраля 2014 Удручает управляемость Ил-2, самолет на много тяжелей ЛАГа, а болтает как перышко на ветру ))))) Это так и положено? Если так, то сочувствую штурмовикам )))))
ROSS_Wespe Опубликовано: 19 февраля 2014 Опубликовано: 19 февраля 2014 А боинги 100 тонные видели как болтает?
Karbon_rus Опубликовано: 19 февраля 2014 Опубликовано: 19 февраля 2014 А боинги 100 тонные видели как болтает? Бельё на верёвке когда сушится, его тоже на ветру сильно так болтает.)))
Asclepyi Опубликовано: 19 февраля 2014 Опубликовано: 19 февраля 2014 Сейчас, есди поставить ось на закрылки -корректно она работать не будет - закрылки просто выйдут на максимум при любом движении осью и все. И еще, кто-то там писал про то, что типа если поставить энкодер от мыши на закрылки и крутить - можно выпустить быстрее. Это тоже не сработает, потому как для нормальной работы закрылками не надо тыркать в кнопку 100500 раз, а достаточно ее просто нажать и держать. Угол выпуска будет зависеть от времени нажатия а не от их количества. Главное слово держать!! А ведь если крутануть инертное колесо оно само прокрутит от мин до макс за 3 сек, а не за 16 как сейчас при удержании кнопки на 109.
Asclepyi Опубликовано: 19 февраля 2014 Опубликовано: 19 февраля 2014 (изменено) Тут многим и ЛаГГ-3 не нужен, или Ю-87. Ну может в качестве мишеней. Я не про себя. Но оплатили же. Согласен!! Главное как можно больше техники. В старичке были даже катапульты на ракетном топливе и безмоторники на веревочках. Все это НАДО!!!!! Без огромного кол-ва техники БзС никогда не приблизится по эпичности к СТАРИКУ. Изменено 19 февраля 2014 пользователем Asclepyi
NobbyNobbs Опубликовано: 19 февраля 2014 Опубликовано: 19 февраля 2014 (изменено) А ведь если крутануть инертное колесо оно само прокрутит от мин до макс за 3 сек, а не за 16 как сейчас при удержании кнопки на 109. очень инертное. карусель прям. Изменено 19 февраля 2014 пользователем saatanaperkele 12
1CGS BlackSix Опубликовано: 19 февраля 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 19 февраля 2014 Согласен!! Главное как можно больше техники. В старичке были даже катапульты на ракетном топливе и безмоторники на веревочках. Все это НАДО!!!!! Без огромного кол-ва техники БзС никогда не приблизится по эпичности к СТАРИКУ. Такого разнообразия, как в "Ил-2", не будет уже никогда, сроки и стоимость создания как самих 3Д-моделей, так и ФМ/ДМ для них увеличились в разы по сравнению с серединой нулевых годов.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 19 февраля 2014 Опубликовано: 19 февраля 2014 Главное слово держать!! А ведь если крутануть инертное колесо оно само прокрутит от мин до макс за 3 сек, а не за 16 как сейчас при удержании кнопки на 109. В вашем случае не "инертное колесо", свободно подвешенное на оси, а штурвал тросового (цепного) привода, в котором есть значительные силы трения, есть аэродинамические силы, действующие на закрылок, которые вам придется преодолевать, вращая штурвал. Поэтому и 16сек, а не 3. И это правильно. 1
-SCS-Bankir Опубликовано: 19 февраля 2014 Опубликовано: 19 февраля 2014 Коллеги, весь измучался тем, что игра в нынешнем состоянии не видит правый руд X-65f. Левый видит, правый нет. В итоге никак не выходит настроить на одно тягу на другое шаг. Может кто то сумел побороть багу?
Asclepyi Опубликовано: 19 февраля 2014 Опубликовано: 19 февраля 2014 Ну почитай литературу соответствующую, видео, наконец посмотри. И тогда, тебе станет предельно ясно, что для установки взрывателя, на каждый, заметь снаряд, необходимо время. Для того, чтоб знать вообще, сколько поставить, необходимо чтоб самолет был, хотя бы в пределах видимости для тех, кто даёт информацию для заряжающих. Да много чего влияет на такой фактор, как целкость крупного калибра. И кстати, эффективность поражения крупнокалиберной ЗА, напрямую зависит от того есть ли радарная установка у расчётов поблизости или наводка осуществляется визуально. Именно поэтому используют ОФ !! Т.к прямым попасть это 1 из 1 000 000. Если хоть один поражающий элемент попадет в истребитель, то это уже большое достижение наводчика т.к. скорость при 500 км/ч = 139м/с, а полет снаряда на 1000м длиться ок. 3.5 - 4 сек. Получаем, что цель за время полета снаряда сместиться на 500 м. и эти 500 м будут реализованны в любом из направлений воздушного пространства - ПОРОБУЙ УГАДА КУДА ОН ПОЛЕТИТ (пилот)!!! Да + еще и перезарядка в 3 сек. без смены взрывателя.. А если пилот решил сокращать высоту и дистанцию?? 1
Asclepyi Опубликовано: 19 февраля 2014 Опубликовано: 19 февраля 2014 А вот и реши эту задачку для 6 класса. длинна окружности, радиус, скорость, время... ;-) Какой еще 6й это второй время виража Лагг - 21 сек, минимальное время разворота Флак 88 - 35 сек. Остюда следует ЗУ точно не успеет 21сек. не равно 35сек.!!! И не надо ничего считать. (Мне кажется в вузе первое чему учишься это находить более выгодное решение, а вот в школе все по формуле).
Рекомендованные сообщения