Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот там руль, это я понимаю!

Даже любопытно стало, но пост не смог найти…

Опубликовано:

 

 

Кошмарный руль : )

 

Ага: Прецижн Про кошмарный джойстик, а Гладиатор на стальной механике с кулачками отличный :) Про цены все ж не забываем. Я момой пользовался, не скажу, что был в каком-то восторге, но в отличие от реально кошмарных джойстиков с 6 битами на оси и такой же механикой - это далеко не кошмар [ворчит] Эти мне воинствующие флегматики ))

 

 

 

нет, они не растягивают всю картинку - это было бы полное дерьмо ))) они растягивают только края картинки.

 

Не, это я понял - как и современные телевизоры, которые делают таким образом из 4:3 картинки свою 16:9. Кстати, в глаза реально слабо бросается в отличие от тупого однородного скалирования. Но я пока все равно не понял, как это выглядит и будет ли смысл с такой оптикой им какую-то "нативную" поддержку делать со стороны СтимВРа или разрабов игр. Картинку не видел, я ее не понимаю.

 

 

 

Какой смысл тянуть картинку, если любая игра способна рендерить в произвольное разрешение?

 

Так тут же вродь речь не про разрешение, а про угол обзора. Насчет рыбъего глаза тоже чего-то не уловил, к чему это тут. Но, еще раз, я пока суть картинки в этом пимаксе не уловил.

Опубликовано:

Даже любопытно стало, но пост не смог найти…

Ну да, насчет пары страниц это я дал маху. В этой теме за день пара страниц появиться может. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/517-oculus-rift-v-il-2-vpechatleniya-pomosh-obsuzhdenie/?p=547571

Опубликовано: (изменено)

@@Harh

VR это не более чем две плоских картинки на экране(экранах) фиксированного разрешения.

Можешь мне объяснить какой смысл «растягивать 4:3 до 16:9», если можно сразу рендерить «16:9» с нужным FOV?

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано: (изменено)

@@SDV_DecabrisT

Fanatec CSL.

Неплохой вариант, но по нынешним временам далеко не топ : ) 

Но, надо отдать должное, техническое решение ременной трансмиссии там отличается от аналогов и это определённый интерес вызывает.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Это оно?

Внешне похож вроде, но коробка какая-то не родная.

Меня сбил с толку предшествовавший этому вопросу разговор про Momo…

Да, разумеется это именно оно. Касаемо коробки — она родная, это новые партии (после ребрендинга Logitech)

Опубликовано:

 

 

Внешне похож вроде, но коробка какая-то не родная. Ну и цена что по этой ссылке, что по моей кмк завышена

за 3 отдают 

Опубликовано: (изменено)

за 3 отдают

Нормальная цена.

Но перед покупкой прислушайся к собственным ощущениям в плане «авторазвлечений».

Если оно изредка покатать Dirt Rally, pCars, Grid и тому подобное, то за глаза. Но если есть шанс, что может «затянуть» во что то более серьёзное — то DFGT довольно быстро станет мало (в первую очередь из-за откровенно хреновеньких педалей).

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

@@Harh

VR это не более чем две плоских картинки на экране(экранах) фиксированного разрешения.

Можешь мне объяснить какой смысл «растягивать 4:3 до 16:9», если можно сразу рендерить «16:9» с нужным FOV?

 

Дело скорее в фиксированном угле обзора, который для подобного экрана должен быть вдвое больше.

Опубликовано: (изменено)

Дело скорее в фиксированном угле обзора, который для подобного экрана должен быть вдвое больше.

Вдвое больше чего?

Я действительно пытаюсь понять о чём речь… В случае VR мы имеем своего рода синхронизацию «обзора живого взгляда» и FOV картинки. В ином случае о «погружении» можно было бы забыть изначально.

И чем «шире намордник», тем бо́льший FOV в нём будет рендериться. И, как следствие, тем бо́льше будет «рыбий глаз» по краям.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Вдвое больше чего?

Я действительно пытаюсь понять о чём речь… В случае VR мы имеем своего рода синхронизацию «обзора живого взгляда» и FOV картинки. В ином случае о «погружении» можно было бы забыть изначально.

И чем «шире намордник», тем бо́льший FOV в нём будет рендериться. И, как следствие, тем бо́льше будет «рыбий глаз» по краям.

 

Хотя нет, вот как оно выглядит в играх которые умеют работать с такими дисплеями:

pimax4k:

Pimax-FruitNinjaVR-4k.jpg?resize=1024%2C

pimax8k

Pimax-FruitNinjaVR-8k.jpg?resize=1024%2C

вполне нормальное поведение для широкого угла обзора.

Опубликовано: (изменено)

вполне нормальное поведение для широкого угла обзора.

Да, вполне — с «расширением горизонта» увеличивается FOV.

Правда мне абсолютно непонятен смысл столь избыточного соотношения «ширины» к «высоте» — но это уже третий (маркетинговый) вопрос : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Да, вполне — с «расширением горизонта» увеличивается FOV.

Правда мне абсолютно непонятен смысл столь избыточного соотношения «ширины» к «высоте» — но это уже третий (маркетинговый) вопрос : )

Они лепят из того что есть.

Вон в смартфонах одних и тех же бывают дисплеи разные стоят, от разных производителей.

Опубликовано:

Не надо гнать на момо. В своем классе цены это один из лучших рулей. Я же написал - что за 1000 можно купить. За такую цену лучше какие варианты?

 

Если надо что то серьезнее, то и цена будет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Можешь мне объяснить какой смысл «растягивать 4:3 до 16:9», если можно сразу рендерить «16:9» с нужным FOV?

 

Насколько я понял, дело не в смысле или его отсутствии, а в том, что они так сделали. Что у них в оптике неоднородное растягивание картинки. Не отрендеришь ты так нормально. Сейчас немного дошло вродь - если ты при такой проекции увеличишь угол обзора, а потом растянешь центральную часть, то у тебя или реальное разрешение в центре превратится в тыкву, или придется на этом всем апскейл задавать порядка 2, на что видях не напасешься при таком разрешении. А честных рыбьеглазных проекций еще, чую, очень долго не будет, их все равно будут из плоских делать.

 

 

 

Дело скорее в фиксированном угле обзора, который для подобного экрана должен быть вдвое больше.

 

Если у них именно оптика неоднородно растягивает картинку (я не знаю этого, т.к. кроме не особо понятных слов тех обзорщиков и "му-му" китайца у меня инфы нет), то изменение угла обзора в игре погоды не сделает. Точнее, будет, как я выше написал СторкНету.

 

 

 

pimax8k

 

Вот так оно и должно быть по идее, но есть очень большие сомнения, что в Пимаксе 8К оно именно так. Обзорщики сказали, что там просто оптика неоднородно растягивает картинку. Для нее такая проекция не покатит.

 

 

 

Правда мне абсолютно непонятен смысл столь избыточного соотношения «ширины» к «высоте»

 

В идеальном варианте там 16:9 просто по причине экранов.

Опубликовано:

На юле еще момо можно посмотреть, есть и по 500р. оооочень не плохо для руля с педалями и ffb.


Если у них именно оптика неоднородно растягивает картинку (я не знаю этого, т.к. кроме не особо понятных слов тех обзорщиков и "му-му" китайца у меня инфы нет), то изменение угла обзора в игре погоды не сделает. Точнее, будет, как я выше написал СторкНету.

 

Вот так оно и должно быть по идее, но есть очень большие сомнения, что в Пимаксе 8К оно именно так. Обзорщики сказали, что там просто оптика неоднородно растягивает картинку. Для нее такая проекция не покатит.

 

Вроде как оптика всех шлемов тянет картинку неоднородно. Для этого перед выводом на очки каждый кадр "натягивается" на меш (сетку), доступ к настройкам которой имеют разработчики игр, но к сожалению не имеют пользователи игр. Так-то да, нужны фотки реальных приложений на экранах использующихся в пимаксе.

Опубликовано:

 

 

Для этого перед выводом на очки каждый кадр "натягивается" на меш (сетку)

 

ЕМНИП там несколько попроще, хотя точно не знаю. Тут проблема не в этом. Сделать-то это можно, но рендер у тебя все равно будет плоским обычным, это потом уже деформация кадра делается. Так вот если ты сделаешь кадр в 200 градусов, где на рендере на внешние 100 градусов приходится половина точек, а в реальной оптике там оказывается лишь десятая их часть, то, соответственно, ты эти 40% точек шлема, которые должны были бы быть в центре, просто потеряешь, т.е. у тебя картинка в середине сильно замылится. Объяснение, конечно, бестолковое, но суть понять можно.

Опубликовано: (изменено)

Я же написал - что за 1000 можно купить. За такую цену лучше какие варианты?

Не припомню, чтобы вопрос стоял о покупке руля в пределах тысячи рублей : )

А «лучшесть» в какой-либо ценовой категории (кроме верхней) отнюдь не говорит о «хорошести» или хотя бы «достаточности».

Простой пример — существует лучшая в своём ценовом сегменте и (если не изменяет память) лучшая по соотношению цена/производительность GTX1060, но у тебя стои́т GTX1080. Потому что GTX1060 недостаточна для приличных графических настроек в VR. А от приличных графических настроек удовольствия больше, чем от «бюджетных».

То же самое и с контроллерами, они же тоже исключительно для удовольствия покупаются. Больше экономии — меньше удовольствия. А удовольствие бесценно : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

 

 

Простой пример — существует лучшая в своём ценовом сегменте и (если не изменяет память) лучшая по соотношению цена/производительность GTX1060, но у тебя стои́т GTX1080. Потому что GTX1060 недостаточна для приличных графических настроек в VR. А от приличных графических настроек удовольствия больше, чем от «бюджетных».

 

Вот-вот... Т.е. если реально маньячиться по теме автосимов, ставя по три монитора, то да, Момо будет фуфелом, а если не заморачиваться, то вполне себе, точно так же как и если не играть именно в ВР, то 1060 оказывается очень неплохой картой.

Опубликовано: (изменено)

Вот-вот... 

Не совсем «вот-вот» : )

Если отвлечься от сравнения «топ/миддл» и провести параллель с джойстиками — то я что-то не заметил, чтобы новичкам в качестве первой «палки» рекомендовали Cobra R4 или «Dark Tornado». Обычно рекомендации сводится к бюджетным, но достаточно приличным устройствам, типа M5 или 16000M. Та же ситуации и с рулями.

Я тоже когда то начинал и начинал именно с Momo, который купил (страшно сказать) для Grid. И хватило мне его ровно на месяц неудовольствия : )

 

Всегда имеется разумный компромисс — и DFGT за 2500-3000 это гораздо лучший выбор, нежели Momo за 1000 : )

Изменено пользователем StorkNet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Если отвлечься от сравнения «топ/миддл» и провести параллель с джойстиками — то я что-то не заметил, чтобы новичкам в качестве первой «палки» рекомендовали Cobra R4 или «Dark Tornado».

 

Т.е. Момо - это в джойстиковом эквиваленте - Кобра Р4? Ну-ну.

Опубликовано: (изменено)

Т.е. Момо - это в джойстиковом эквиваленте - Кобра Р4? 

Абсолютно верно — люфтящее и «высокодискретное» недоразумение с углом поворота 240° : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

пока с моим старый шлемом ремонт не выходит ... крутят вертят .  Если не выйдет , продаю на запчасти ) Может кто собрать захочет франкенштейна .

Опубликовано:

забрал руль.у него 900 градусов поворот,но в игре только 180 выставляется:(((

Опубликовано: (изменено)

Насколько я помню, там не 180, а 200 по умолчанию.

Смотри «глобальные настройки» в драйвере руля.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

настроил таки на 900 градусов с лохитековскими дровами+долго с настройками фидбека мучился(чтобы в игре руль не зависал пришлось мин значения везде выставить и в дровах так же)

Блин,а ведь действительно с рулём совсем по другому едет!!!Афигел,честное слово!!! :o: Кайф! :dance:

Спасибо за подсказку на счёт руля! :clapping:  :thank_you:

Действительно с джойстиком совершенно другая игра!И главное руль стал на 900 градусов в игре крутиться!!!

Опубликовано:

на руле с фидбеком очень точно можно машину в повороте на грани скольжения держать. ни на кнопках ни на джое этого нельзя почувствовать.

Опубликовано:

долго с настройками фидбека мучился

Это ты только начал мучиться : )

Опубликовано:

Никто там ничего намеренно не растягивает. Какой смысл тянуть картинку, если любая игра способна рендерить в произвольное разрешение? : )

Это обычный «рыбий глаз». Рано или поздно нормально заработает nVidia SMP (или его аналоги) и проблема будет снята.

 

никто там ничего не растягивает?? че серьезно? инфа сотка?? ))))

Опубликовано: (изменено)

их все равно будут из плоских делать.

Об этом и речь.

Изначально рендерятся «плоские» картинки, которые при столь большом угле обзора «камер» уже будут иметь очень приличную «растянутость» по краям.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

У меня стоит на уровне головы, на расстоянии в 1.70 см. Лишь бы не мешало ничего, и датчик без проблем отслеживал твои телодвижения. А так видел и на штативах ставят, и на кронштейны и по углам комнаты под потолок почти крепят.

Опубликовано:

интересно.Интересно!Когда и сколько?Вот вопрос)

не дороже тач контроллеров )

Опубликовано:

Что там за перчатки, как называются? Не открывается что-то.

Опубликовано: (изменено)

Что там за перчатки, как называются? Не открывается что-то.

https://youtu.be/URUlBCEMUVw

 

 

окулуса перчатки 

Изменено пользователем 1/SG2_Ganeshka

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...