Перейти к публикации

Нынешняя реализация маркеров???  

295 пользователей проголосовало

  1. 1. Нынешняя реализация маркеров???

    • Нравится
    • Не нравится
    • Хочу как в старом ИЛ2
    • Хочу как в РОФ
    • Хочу как в DCS
    • Хочу как в WT
    • Хочу как в тундре
    • Ни один из вариантов пока не устраивает, ща в комменте напишу как надо


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если видимость сквозь кокпит - БЖСЭ, то, наверное, нужен вариант с "мухой", да. В идеале хорошо бы возможность без дистанции в цифрах отличить муху, символизирующую самолет в 800 метрах, от такой же мухи в 1500, особенно если они рядом на экране, типа муха непрозрачна на дистанции < Х, полностью прозрачна на дистанции > Y и по какому-то закону промежуточно прозрачна между ними.

Как без зума и без букв и цифр отличить муху-фоку от мухи-мессера и мухи-лавки в километре плюс/минус - фиг знает, тоже надо что-то придумывать с учетом того, что часть силуэта экажется под этой самой мухой.

 

 

Но вообще это мягко говоря критичное БЖСЭ, которое тянет за собой такое количество костылей, необходимых, чтобы этот допил стал хотя бы теоретически полезен, что скорее всего просто нужно подождать еще год - другой добра на сделать по-нормальному, на правах чего-то достойного большего количества человекочасов. Я довольно сильно удивлюсь, если обсуждаемая переделка в таких рамках хоть на что-то повлияет сама по себе. Разве что как-то очень удачно стакнется с какими-то еще нововведениями БзК.

 

нет проблем с этим, муха помогает с неожиданными провалами видимости кона связанными с казусами игровых движей и на больш дистанциях, определения кона когда он пойман взглядом это уже не проблема с дистанции с которой это возможно различить, на дистанции где это не различимо так это и не требуется

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

нет проблем с этим, муха помогает с неожиданными провалами видимости кона связанными с казусами игровых движей и на больш дистанциях, определения кона когда он пойман взглядом это уже не проблема с дистанции с которой это возможно различить, на дистанции где это не различимо так это и не требуется

Требуется - одна из очень важных задач, которые хорошо бы решать маркеру, это возможность игры без трекира или сотен часов привычки обходиться без него в решении задачи быстрого зума в любом направлении. Обычный способ, которым маркер эту проблему решает, это отображение типа самолета на некой адекватной дистанции, дабы сделать его опознаваемым без зума в него в удобном для полета и адекватном 16/9 монитору FoV. Я не уверен, что при угле обзора в ~100 градусов по горизонтали, 1920х1080 и 24-х дюймах всегда Штуку от Яка можно в километре хотя бы отличить, не то что мессера.

Маркер, который эту задачу не решает, в общем-то тоже не совсем бессмысленная вещь, но тогда стоит сразу исходить из того, что это такая приятная для некоторой части уже и так играющих людей, а не что-то, способное количество активных игроков увеличить.

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Здравия парни.Мне все ровно.Я ими не пользуюсь)

Опубликовано:

Сел за фотошоп, хотел нарисовать несколько вариантов отображения маркеров, и тут до меня дошло. Шрифты-то пиксельные и вполне возможно выводятся аппаратно. Там поле для маневра по настройке мизерное, вполне возможно что и прозрачность не реализовать. Этож геморой какой-то!

Опубликовано:

Здравия парни.Мне все ровно.Я ими не пользуюсь)

Ты не реально крут....
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
В 08.01.2018 в 06:46, -DED-Rapidus сказал:

Ваше мнение тоже учтем.

Есть какие нибудь подвижки с маркерами. 

Опубликовано:

А ты 3.001 не запускал что ли?))

Опубликовано:
30 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

А ты 3.001 не запускал что ли?))

А что то изменилось?  Те-же транспоранты. 

Опубликовано:

Ну дык а я о чём?! ;)

Опубликовано:

Я аж затаил робкую надежду на то, что это не попало в 3.001 из-за идеи таки поисследовать возможность скрывать маркер при перекрытии контакта чем-то непрозрачным.

Опубликовано:

Не понимаю, зачем изобретать велосипед снова для типов отображения маркеров, когда за годы игры в Ил-2: Забытые сражения уже устаканились маркеры, которые хорошо себя зарекомендовали:

 - дальний контакт - маркер в виде дистанции до него, серого цвета, не понятно, свой или чужой

- средняя дистанция - маркер в виде дистанции, но уже в цвете стороны (красный/синий) + можно добавить тип самолета, как расширенный вариант

- ближняя дистанция - маркер в виде дистанции цвета стороны + бортовой номер самолета или имени игрока.

 

Для игры по сети, это было очень удобно, всегда можно было в микрофон крикнуть, у кого на хвосте сидит враг. Сейчас хз, как играть. Играют человек 60, и если кто-то кричит "6", все начинают оглядываться. Высвечивание имени игрока на ближних дистанциях повышает teamplay, чувство команды, когда ты видишь самолет игрока своей команды рядом с собой, и точно знаешь, кто это, как будто ты летаешь с ним постоянно. С точки зрения удобства обнаружения это не играет роли, т.к. на близкой дистанции мы и так знаем свой это или чужой самолет, а вот на процесс играбельности это влияет сильно в сетевой игре. Летят несколько самолетов в группе, и ты знаешь кто есть кто. Это круто. Может с вводом бортовых номеров для самолетов будет лучше, но разрешение экрана монитора все равно не позволяет их видеть достаточно хорошо, даже на моём 40" мониторе.

Как усложнение, можно добавить только маркеры серый/маркер с цветом стороны/имя игрока без отображения дистанции маркера.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, CCCP_Viper сказал:

Не понимаю, зачем изобретать велосипед снова для типов отображения маркеров, когда за годы игры в Ил-2: Забытые сражения уже устаканились маркеры, которые хорошо себя зарекомендовали:

 

Проблема в том, сколь я понял, что в БзС маркеры исходно были сделаны (достались от РоФ?) так, что научить их не быть видимыми сквозь непрозрачные объекты (начиная с кокпита) это мажорная проблема, требующая кучи переделок. Что в свою очередь ограничивает адекватную область их применения только максимально аркадными режимами — с включенными помощниками, упрощенным управлением и т.д., и их целевой аудиторией. И под такое применение они тут и были задизайнены в итоге.

В старичке маркер сквозь кокпит виден не был, соответственно, и все остальное в нем было сделано из других соображений.

 

Теперь вроде бы дошли руки пересмотреть позицию "маркер востребован только самыми новичками и только максимально аркадный"... Но при этом не переделывая вещи, лежащей у этой позиции в основе и делающей её в общем логичной.

Довольно странная идея, требующая каких-то интересных костылей - очень любопытно, что в итоге получится. :popcorm:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

В VR очень нужны настраиваемые маркеры, и да подскажите плиз возможно ли от отключить навигационную панель, но при этом что бы маркеры объектов остались?

Опубликовано:
3 часа назад, JGr124_Barakuda сказал:

В VR очень нужны настраиваемые маркеры, и да подскажите плиз возможно ли от отключить навигационную панель, но при этом что бы маркеры объектов остались?

Вроде в кастомной настройке сложности так можно, если я правильно понимаю, о чем речь.

  • 3 года спустя...
Опубликовано:

и можно эти противные, бегающие по экрану треугольники,навсегда выкинуть из игры?...,если уж нельзя реализовать отдельные маркеры на наземку..

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...