Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

    Счастье продавцов понятно и объяснимо. А вот  в чём должно заключаться счастье вирпила, летающего с помощью джойстиков (и педалей) в игре против "клавишников" (играющих через мышки и клавиатуру: имеется в виду только управление направлением, креном и высотой, и ... ещё газом)? Мы имеем тут очевидно и принципиально разные по подходу и по результату системы управления. Не знаю как в БзС ведут себя самолёты под управлением с клавиатуры (мне и в голову не пришло бы "летать" на клавиатуре: не было бы джойстика и т. д., просто скучал бы без игры), но в Ил-2 Ш ЗС самолёт направляется клавиатурой просто лайнерски: такой спокойный. надёжный, не валящийся куда-то — ну чисто детская конфетка. И вот вопрос, который уже возник давно, но как-то повода не было задать: "Возможно ли разделение (определение) тех, кто летает на авиасимуляторных пультах (от джойстика до набора с педалями) и тех, кто "летает" на клавишах?" А то как то так получается, что один в ходе боя имеет возможность потягивать кофиёк, вальяжно нажимая на клавиши и не ломая голову над срывами, штопорами и прочими "глупыми фичами", а другой в напряжении ворочает джойстиками и педалями, в постоянной необходимости удерживать самолёт от срывов и прочих ненужностей.

Давайте не будем так бояться "пианистов". На самом деле им и в ЗС-е несладко и кофеек это я  попивал вальяжно, держа джой в руке... А у них обе руки очччень заняты. Знавал я одного, так он специальными упражнениями разогревал пальцы, чтоб нормально дуэлиться. Правда у него здорово получалось.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Нет. За пару тройку километров вся кабина это 1 пиксел. Этому очень уж сложно вспыхивать. Вот например согласитесь найти такой ответ на такой вопрос вы могли бы и сами.

 

Лофт, я вот этом вопросе поддержу человека его задавшего. Если бы с бликами было все так фигово? то в комплектацию  НАЗ не входило бы зеркальце для подачи аварийных сигналов.

Под спойлером вполне себе конкретное видео с дистанциями до подающего сигналы с 0.7, 11.1, 43 миль. Так-что про блики есть о чем говорить.Единственно карты отражений и рассеивания наверно сложно будет нарисовать толковую.

 

 

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Лофт, я вот этом вопросе поддержу человека его задавшего. Если бы с бликами было все так фигово? то в комплектацию  НАЗ не входило бы зеркальце для подачи аварийных сигналов.

А показать документ, как во время Сталиградской битвы пилот "зайчиком" передал своим сигнал о том, что он жив и его нужно бы подобрать смогЕшь? Или все это для потрындеть?

То, что самолеты бликуют я знаю, но как ты себе представляешь - это для проца запросто или тоже грузить его, как дымы, будет? Отслеживать вектор на каждый самолет с каждого самолета, проверять вектор солнца на каждый самолет, проверять вероятность блика и воспроизводить - это совсем неслабо процу работать надо будет. Считаешь, что процу совсем делать нечего? Похоже, опять занавески потребовались. :(

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я прошу прощения, но на мой взгляд блики от стекол на фонарях самолетов вещь конечно эффектная,  но на мой взгляд немного не своевременная.

Это можно реализовать (если будет необходимость) в последующих после выхода игры в свет патчах. Вот очень интересно чего стоит ожидать в следующей 12 неделе РД. Простите за дерзость и нетерпение, но получим ли мы возможность на следующей неделе полетать на Ил-2?

Опубликовано:

Может таки вернетесь к обсуждению РД БзС?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вот очень интересно чего стоит ожидать в следующей 12 неделе РД. Простите за дерзость и нетерпение, но получим ли мы возможность на следующей неделе полетать на Ил-2?

 

Да, получим. "Если повар нам не врет" (с) В.Высоцкий.

Изменено пользователем kren_77
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Лофт, я вот этом вопросе поддержу человека его задавшего. Если бы с бликами было все так фигово? то в комплектацию  НАЗ не входило бы зеркальце для подачи аварийных сигналов.

Под спойлером вполне себе конкретное видео с дистанциями до подающего сигналы с 0.7, 11.1, 43 миль. Так-что про блики есть о чем говорить.Единственно карты отражений и рассеивания наверно сложно будет нарисовать толковую.

 

 

В жизни всё так,но в игре есть ограничения,сказано же было что 1 пиксель и т.д. я такой вопрос тоже когда то задавал....

Опубликовано: (изменено)

Я прошу прощения, но на мой взгляд блики от стекол на фонарях самолетов вещь конечно эффектная,  но на мой взгляд немного не своевременная.

Это можно реализовать (если будет необходимость) в последующих после выхода игры в свет патчах. 

Никто и не просит это сделать немедленно  или в ближайшее время. Вопрос заключался в том будет ли это вообще реализовано или нет.

 

То, что самолеты бликуют я знаю, но как ты себе представляешь - это для проца запросто или тоже грузить его, как дымы, будет? Отслеживать вектор на каждый самолет с каждого самолета, проверять вектор солнца на каждый самолет, проверять вероятность блика и воспроизводить - это совсем неслабо процу работать надо будет. Считаешь, что процу совсем делать нечего? Похоже, опять занавески потребовались.  :(

Проц будет загружаться не больше чем обычными бликами, реализованными уже сейчас. Предполагаю, что технология уже работает и все обсчитывает, вопрос в том в каком виде все это выводится на монитор.

 

В жизни всё так,но в игре есть ограничения,сказано же было что 1 пиксель и т.д. я такой вопрос тоже когда то задавал....

Да? А вот тут товарищ утверждает, что технология такая работала.

 

В БзБ утомили этими модифицированными (в угоду пользователей) летающими "зеркалами", которые светили с дистанции более 3500, так там TF сами уже поняли что это полный... Так теперь сюда эту писаную торбу... симулятор солнечного зайчика от полуматового поцарапанного и залитого маслом фонаря умещенного на 0,00123 части пикселя монитора.  

Понятия не имею, что было в БзБ и о чем на форуме игры перетирали. Или вы считаете, что для общения на форуме БзС я обязан ознакомится с содержимым форумов Ил2 старичка и его модификаций?

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано: (изменено)

1) Иконки понравились за исключением длинных полосок обозначающих наземку.

2) Дальность видимости отличная, хотя цвет контакта удалённого можно сделать потемнее, так как у многих ЖК мониторы, а как известно у ЖК проблема с выводом чистого черного цвета.

3) Действие РН не понравилось, если на маленьких скоростях резкий кувырок самолёта во круг оси это нормально, но от 400 - 800 это уже не нормально. Ощущение складывается, что на руль нет воздействия потока при больших скоростях и мы его выжимаем очень быстро без усилий. Из-за этого очень проблемно штурмить наземку не говоря уже о корректировки прицельного огня по противнику маневрирующему в воздухе. как на ЛаГГ так и на Bf-109.

4) Тормозов у земли и раньше у меня не было.

5) Вылетов тоже не было, причем вообще никаких.

6) До асов не добрался одни новички почему-то летают, хотя штук по 5 сбиваешь. Для лучшего теста сделайте в выборе миссии галочку на выбор силы противника пока     идут РД, это не сложно и пользы от этого будет больше.

7) Дымы над Сталинградом действительно жрут много ФПС.

 

p/s За улучшение видимости БОЛЬШОЕ СПАСИБО, играть стало намного приятнее. Еще РН Отрегулируйте в зависимости от скоростей и будет вообще замечательно. 

Изменено пользователем =R=NOREMORS
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

    Если в ближайшую сессию (12-ю) будет доступен Ил-2, то он будет доступен только для пилотирования или ещё и как бот?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Под спойлером вполне себе конкретное видео с дистанциями до подающего сигналы с 0.7, 11.1, 43 миль

Ага, и сигналы они подают плексовым фонарем ЛаГГа, не иначе :)

Опубликовано: (изменено)

Здесь на видео начиная с первой минуты хорошо видно, как искры бегают по всему фюзеляжу, на 5:47 бликует фонарь и можно оценить размеры засветки. Причем чем дальше контакт, тем крупнее видится засветка в сравнении с размером контакта.

 

post-15501-0-98786600-1392286595_thumb.jpg

 

 

 

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

Рисунок и вид этих бликов зависит от объектива. В жизни ведь вы не видите такие фонари, правда? 

post-59-0-09241900-1392286791_thumb.jpg

Опубликовано:

Рисунок и вид этих бликов зависит от объектива. В жизни ведь вы не видите такие фонари, правда?

В жизни в солнечный день на далеко просматривающейся трассе солнечные блики на стеклах авто видны ну ООООчень далеко (авто на таком расстоянии еще сливаются с фоном, а "зайчики" уже видны). Так что блики на фонаре самолета как сильно демаскирующий фактор имеют место быть. И в мемуарах упоминание об этом встречается, если поискать.
Опубликовано: (изменено)

Разработчики! Дайте людям онлайн, людям нечего обсуждать и нечем заняться. Люди изнывают на форуме.

Модераторы, могут помощь решить эту проблему. если настаиваете :)

Изменено пользователем RR_Zuboff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Рисунок и вид этих бликов зависит от объектива. В жизни ведь вы не видите такие фонари, правда? 

 Не правда. И глаз может давать такую картину (он ведь является такой же оптической системой). Видел такие картинки без оптики.

Опубликовано:

Рисунок и вид этих бликов зависит от объектива. В жизни ведь вы не видите такие фонари, правда? 

Не поверишь, но в жизни я их вижу почти такими же. Как раз сейчас у меня за окном темно и включено освещение. Я бы мог сделать для тебя снимок прямо сейчас, но ты все равно обвинишь меня в обработке фотографии, неправильной выдержке и т.п.

Опубликовано: (изменено)

Где я кого-то в чем-то обвинял? 

Вы и так, и так видите? 

http://vmnews.ru/site-specific/vmnews.ru/upload/article-illustrations/1/708.jpg

http://s1232.photobucket.com/user/DimaKhot/media/Is2Day/MarkShishkin/IMG_1342_1.jpg.html

И так сразу?

http://s57.photobucket.com/user/periskop_ru/media/Stalingrad/nabereg_v.jpg.html

 

Я хочу лишь сказать, что не надо сравнивать свой глаз с фото и виде-камерами. И делать поправку на это.

 

Изменено пользователем RR_Kraft
Опубликовано: (изменено)

то что мы видим глазом зависит от многих факторов: состояния как самой атмосферы - температура, влажность, наличие в воздухе гари-пыли-смога, так и от её естественного освещения, глаз тоже не лыком шит - на солнце/против солнца, слезится может или наоборот сухо на нём как в пустыне, ресницы и "мудрый прищур", в фокусе объект или нет то же влияют и т.д. и т.п. - в результате мы можем не только увидеть то что на фотках, но и похлеще - не говоря уже про блики, наличие которых в природе никто, я думаю, отрицать не станет.

 

а вот что реализуемо в игре, а что нет  - это вопрос не имеющий отношения к светочувствительности как оптики так и глаз)))

было бы не плохо канэшн блики реализовать, но...

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

В жизни всё так,но в игре есть ограничения,сказано же было что 1 пиксель и т.д. я такой вопрос тоже когда то задавал....

Дык блик менее 1 пикселя в месте блика, но относительно смотрящего он будет гораздо крупнее. На предложенном мной видео, на максимальном удалении зеркальце меньше 1/100 пикселя :) А блик шатать-колотить какой!

 

Рисунок и вид этих бликов зависит от объектива. В жизни ведь вы не видите такие фонари, правда? 

Если быть точным то это зависит от диафрагмы. Чем больше зажата, тем больше лучиков :) В жизни ты можешь сделать такую картинку если будешь жмуриться :)

Опубликовано:

P.S. я один такой, ..., кто не знал, что доступ, до сих пор, есть?

Опубликовано:

P.S. я один такой, ..., кто не знал, что доступ, до сих пор, есть?

охренеть..я не знал....спасибо

Опубликовано: (изменено)

Такой баг на филде. Сталинград полный.  Баг (или фича) появлялся один раз.

 

Конфиг.

i5 2400 

GF 560 с гигом на борту.

озу  8 гиг.

 

 

cuoRlfg.jpg?1

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано:

У меня на ЛаГГ один раз такая картинка была.

Опубликовано:

Дымы из самолёта.

Состоят из двух частей. Ближний к самолёту жирный, чёрный, "богатый", наверное жрёт кучю фпс.

Дальний очень простой, и короткий для экономии фпс. Не проще ли Иловского.

Опять же для экономии быстро отключаются. Самая главная печаль, что нет вариантов дымов.

Типа среднего дыма не столь чёрного, более вытянутого равномерного и долгоживущего.

 

Виден явный перекос в эффекты.

Опубликовано:

P.S. я один такой, ..., кто не знал, что доступ, до сих пор, есть?

Летаем однако,доступ есть :)

Опубликовано:

Классика работы на энергии.

Великолепное исполнение.

 

Спасибо! Но, справедливости ради, это трек не совсем про энергию, а про раскачку и управляемость Месса.

Опубликовано: (изменено)

Юр.

Вертикаль с разворотом в хвост и расстрел с шести со 150м присутствует? Присутствует. :)

 

Остальное про управляемость.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Такой баг на филде. Сталинград полный.  Баг (или фича) появлялся один раз.

 

Конфиг.

i5 2400 

GF 560 с гигом на борту.

озу  8 гиг.

 

У меня такой глюк был :) Правда, после сворачивания на раб стол. Видеопамяти тоже гиг. Видимо не хватает. 

post-59-0-32341300-1392324362_thumb.jpg

Опубликовано:

Полетал первый раз. В состоянии культурного шока трудно искать какие-либо косяки :) . Фызика очень понравилась, как пилоту по ту и эту сторону монитора. Есть проблемка с определением высоты выравнивания. Что-то всё время выше :scratch_one-s_head:

Опубликовано:

У меня такой глюк был :) Правда, после сворачивания на раб стол. Видеопамяти тоже гиг. Видимо не хватает. 

Это не глюк и не фича - это чит :cool: .

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Юр.

Вертикаль с разворотом в хвост и расстрел с шести со 150м присутствует? Присутствует. :)

 

Остальное про управляемость.

 

Сейчас решил снять трек чисто "про энергию". ;) Вот он: http://www.govp.eu/viewtopic.php?f=10&t=483

 

Но самое интересное в этом треке оказалось другое. Не знаю, что это. В общем, при схождении с самым первым и самым последним Мессом я их не видел вообще. Последнего даже пришлось немножко по искать. Летал на эксперте, без маркеров и с выключенным HUD-ом. Я их не видел, вообще. При просмотре трека с включенным HUD-ом контакты отлично видны. Видно, что я лечу точно на противника и он должен быть замечательно виден, но во время вылета их небыло видно. Даже не знаю, глюк это, или что-то ещё. Остальных видел и засекал отлично. Вот такая, блин, неожиданность.

 

PS: На ЛаГГе Мессов видно заметно хуже, кстати. Сносно и терпимо, но хуже.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

ихмо. Видимость на треках лучше, чем при полёте.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Приятная неожиданность, купил в среду, смиренно ждал пятницы. И тут вдруг :) Что сказать... К пропорциям прицельных сеток -кабин и пр. никаких претензий нет. Соответственно, к угловым размерам дальних конов тоже. Всё настраивается как положено. Не понятны аргументы, которые приводились против использования вида с максимальным удалением головы  от прицела. Что, мол, при заднем обзоре не выходят за спинку сиденья. По ф9 обзор назад с одновременным сдвигом возможен. При полете без фонаря вообще замечательно. Прошу заранее прощения у тех, кто всё это раньше прощупал, делал выводы по предоставляемым ранее видео и скринам. Разумеется, угол обзора меньше, но не критично. Быть может (ещё не готово) при использовании фритрека, трекира, не все возможности доступны, так может с этого следовало начинать при обсуждении видимости? Ко всему прочему влияние плекса фонаря на видимость очевидно с первого взгляда. По-моему, имеет место перебор мутности. Или грязности. Все-же реальная контрастность и четкость значительно выше мониторной, и реальный взгляд через плекс, возможно, превосходит по детальности чистый вид с монитора. И вдруг ещё и пелену на монитор в виде плекса. Сужу по ЛаГГу. Дымы не слишком жирны? Как-то обособленно от города смотрятся. Город вымерший, и тут гигантские дымы. Быть может, сделать их рандомными? Или привязать к разрушению объекта. Ещё можно было бы их ниже пустить. Особенно мелкие, с низкой температурой. Жрут дымы ресурсы, настройки не ультра, высокие, драйвера карты на "согласно приложению".

Первая проба, без джоя, фритрека. Первые впечатления.

Опубликовано:

ихмо. Видимость на треках лучше, чем при полёте.

 

Хм.. Мне так не кажется. Если и хуже, то это такая ничтожная для меня разница, что я её не замечаю. Тут же я вообще их не видел, хотя смотрел прямо на них.

Ладно, поробую ещё по эксперементировать. Самое обидное, что это происходит во время захода от солнца. По идее - плохо видно должно быть меня, я же противника должен видеть хорошо. А тут - всё на оборот. :(

Опубликовано:

Хм.. Мне так не кажется. Если и хуже, то это такая ничтожная для меня разница, что я её не замечаю. Тут же я вообще их не видел, хотя смотрел прямо на них.

Ладно, поробую ещё по эксперементировать. Самое обидное, что это происходит во время захода от солнца. По идее - плохо видно должно быть меня, я же противника должен видеть хорошо. А тут - всё на оборот. :(

Фиг знает.. я сначала твой трек посмотрел  и еще помню удивился, как видно хорошо врагов. Решил ради интереса записать свой.. в процессе записи встретился два раза с асами, оба раза пропустил их (причем глядя на них в упор). На треке потом смотрю - прекрасно их видно. Подозреваю что это что-то психосоматическое :)

П.С. Для себя решил что пока буду летать на мессе с тяжелым носом, очень классно. Дали бы триммера на ЛаГГ, а то ручку постоянно толкать надоело.

×
×
  • Создать...