shmElek Опубликовано: 12 февраля 2014 Опубликовано: 12 февраля 2014 Счастье продавцов понятно и объяснимо. А вот в чём должно заключаться счастье вирпила, летающего с помощью джойстиков (и педалей) в игре против "клавишников" (играющих через мышки и клавиатуру: имеется в виду только управление направлением, креном и высотой, и ... ещё газом)? Мы имеем тут очевидно и принципиально разные по подходу и по результату системы управления. Не знаю как в БзС ведут себя самолёты под управлением с клавиатуры (мне и в голову не пришло бы "летать" на клавиатуре: не было бы джойстика и т. д., просто скучал бы без игры), но в Ил-2 Ш ЗС самолёт направляется клавиатурой просто лайнерски: такой спокойный. надёжный, не валящийся куда-то — ну чисто детская конфетка. И вот вопрос, который уже возник давно, но как-то повода не было задать: "Возможно ли разделение (определение) тех, кто летает на авиасимуляторных пультах (от джойстика до набора с педалями) и тех, кто "летает" на клавишах?" А то как то так получается, что один в ходе боя имеет возможность потягивать кофиёк, вальяжно нажимая на клавиши и не ломая голову над срывами, штопорами и прочими "глупыми фичами", а другой в напряжении ворочает джойстиками и педалями, в постоянной необходимости удерживать самолёт от срывов и прочих ненужностей. Давайте не будем так бояться "пианистов". На самом деле им и в ЗС-е несладко и кофеек это я попивал вальяжно, держа джой в руке... А у них обе руки очччень заняты. Знавал я одного, так он специальными упражнениями разогревал пальцы, чтоб нормально дуэлиться. Правда у него здорово получалось. 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 12 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 12 февраля 2014 (изменено) Нет. За пару тройку километров вся кабина это 1 пиксел. Этому очень уж сложно вспыхивать. Вот например согласитесь найти такой ответ на такой вопрос вы могли бы и сами. Лофт, я вот этом вопросе поддержу человека его задавшего. Если бы с бликами было все так фигово? то в комплектацию НАЗ не входило бы зеркальце для подачи аварийных сигналов. Под спойлером вполне себе конкретное видео с дистанциями до подающего сигналы с 0.7, 11.1, 43 миль. Так-что про блики есть о чем говорить.Единственно карты отражений и рассеивания наверно сложно будет нарисовать толковую. Изменено 12 февраля 2014 пользователем BRZ513 5
=SF=Thresher Опубликовано: 12 февраля 2014 Опубликовано: 12 февраля 2014 (изменено) Лофт, я вот этом вопросе поддержу человека его задавшего. Если бы с бликами было все так фигово? то в комплектацию НАЗ не входило бы зеркальце для подачи аварийных сигналов. А показать документ, как во время Сталиградской битвы пилот "зайчиком" передал своим сигнал о том, что он жив и его нужно бы подобрать смогЕшь? Или все это для потрындеть? То, что самолеты бликуют я знаю, но как ты себе представляешь - это для проца запросто или тоже грузить его, как дымы, будет? Отслеживать вектор на каждый самолет с каждого самолета, проверять вектор солнца на каждый самолет, проверять вероятность блика и воспроизводить - это совсем неслабо процу работать надо будет. Считаешь, что процу совсем делать нечего? Похоже, опять занавески потребовались. Изменено 12 февраля 2014 пользователем Thresher 1
Dmitry71 Опубликовано: 12 февраля 2014 Опубликовано: 12 февраля 2014 Я прошу прощения, но на мой взгляд блики от стекол на фонарях самолетов вещь конечно эффектная, но на мой взгляд немного не своевременная. Это можно реализовать (если будет необходимость) в последующих после выхода игры в свет патчах. Вот очень интересно чего стоит ожидать в следующей 12 неделе РД. Простите за дерзость и нетерпение, но получим ли мы возможность на следующей неделе полетать на Ил-2?
=BY=KAPUTT Опубликовано: 12 февраля 2014 Опубликовано: 12 февраля 2014 Может таки вернетесь к обсуждению РД БзС? 1
kren_77 Опубликовано: 12 февраля 2014 Опубликовано: 12 февраля 2014 (изменено) Вот очень интересно чего стоит ожидать в следующей 12 неделе РД. Простите за дерзость и нетерпение, но получим ли мы возможность на следующей неделе полетать на Ил-2? Да, получим. "Если повар нам не врет" (с) В.Высоцкий. Изменено 12 февраля 2014 пользователем kren_77 2
=LwS=Wize Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Лофт, я вот этом вопросе поддержу человека его задавшего. Если бы с бликами было все так фигово? то в комплектацию НАЗ не входило бы зеркальце для подачи аварийных сигналов. Под спойлером вполне себе конкретное видео с дистанциями до подающего сигналы с 0.7, 11.1, 43 миль. Так-что про блики есть о чем говорить.Единственно карты отражений и рассеивания наверно сложно будет нарисовать толковую. В жизни всё так,но в игре есть ограничения,сказано же было что 1 пиксель и т.д. я такой вопрос тоже когда то задавал....
SDV_ZoZo Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Я прошу прощения, но на мой взгляд блики от стекол на фонарях самолетов вещь конечно эффектная, но на мой взгляд немного не своевременная. Это можно реализовать (если будет необходимость) в последующих после выхода игры в свет патчах. Никто и не просит это сделать немедленно или в ближайшее время. Вопрос заключался в том будет ли это вообще реализовано или нет. То, что самолеты бликуют я знаю, но как ты себе представляешь - это для проца запросто или тоже грузить его, как дымы, будет? Отслеживать вектор на каждый самолет с каждого самолета, проверять вектор солнца на каждый самолет, проверять вероятность блика и воспроизводить - это совсем неслабо процу работать надо будет. Считаешь, что процу совсем делать нечего? Похоже, опять занавески потребовались. Проц будет загружаться не больше чем обычными бликами, реализованными уже сейчас. Предполагаю, что технология уже работает и все обсчитывает, вопрос в том в каком виде все это выводится на монитор. В жизни всё так,но в игре есть ограничения,сказано же было что 1 пиксель и т.д. я такой вопрос тоже когда то задавал.... Да? А вот тут товарищ утверждает, что технология такая работала. В БзБ утомили этими модифицированными (в угоду пользователей) летающими "зеркалами", которые светили с дистанции более 3500, так там TF сами уже поняли что это полный... Так теперь сюда эту писаную торбу... симулятор солнечного зайчика от полуматового поцарапанного и залитого маслом фонаря умещенного на 0,00123 части пикселя монитора. Понятия не имею, что было в БзБ и о чем на форуме игры перетирали. Или вы считаете, что для общения на форуме БзС я обязан ознакомится с содержимым форумов Ил2 старичка и его модификаций? Изменено 13 февраля 2014 пользователем ZoZo
ToB.NOREMORS Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) 1) Иконки понравились за исключением длинных полосок обозначающих наземку. 2) Дальность видимости отличная, хотя цвет контакта удалённого можно сделать потемнее, так как у многих ЖК мониторы, а как известно у ЖК проблема с выводом чистого черного цвета. 3) Действие РН не понравилось, если на маленьких скоростях резкий кувырок самолёта во круг оси это нормально, но от 400 - 800 это уже не нормально. Ощущение складывается, что на руль нет воздействия потока при больших скоростях и мы его выжимаем очень быстро без усилий. Из-за этого очень проблемно штурмить наземку не говоря уже о корректировки прицельного огня по противнику маневрирующему в воздухе. как на ЛаГГ так и на Bf-109. 4) Тормозов у земли и раньше у меня не было. 5) Вылетов тоже не было, причем вообще никаких. 6) До асов не добрался одни новички почему-то летают, хотя штук по 5 сбиваешь. Для лучшего теста сделайте в выборе миссии галочку на выбор силы противника пока идут РД, это не сложно и пользы от этого будет больше. 7) Дымы над Сталинградом действительно жрут много ФПС. p/s За улучшение видимости БОЛЬШОЕ СПАСИБО, играть стало намного приятнее. Еще РН Отрегулируйте в зависимости от скоростей и будет вообще замечательно. Изменено 13 февраля 2014 пользователем =R=NOREMORS 1
SkyD Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Если в ближайшую сессию (12-ю) будет доступен Ил-2, то он будет доступен только для пилотирования или ещё и как бот? 1
RevZer0 Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Под спойлером вполне себе конкретное видео с дистанциями до подающего сигналы с 0.7, 11.1, 43 миль Ага, и сигналы они подают плексовым фонарем ЛаГГа, не иначе
SDV_ZoZo Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Здесь на видео начиная с первой минуты хорошо видно, как искры бегают по всему фюзеляжу, на 5:47 бликует фонарь и можно оценить размеры засветки. Причем чем дальше контакт, тем крупнее видится засветка в сравнении с размером контакта. Изменено 13 февраля 2014 пользователем ZoZo
Kraft Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Рисунок и вид этих бликов зависит от объектива. В жизни ведь вы не видите такие фонари, правда?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Рисунок и вид этих бликов зависит от объектива. В жизни ведь вы не видите такие фонари, правда?В жизни в солнечный день на далеко просматривающейся трассе солнечные блики на стеклах авто видны ну ООООчень далеко (авто на таком расстоянии еще сливаются с фоном, а "зайчики" уже видны). Так что блики на фонаре самолета как сильно демаскирующий фактор имеют место быть. И в мемуарах упоминание об этом встречается, если поискать.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Разработчики! Дайте людям онлайн, людям нечего обсуждать и нечем заняться. Люди изнывают на форуме.Модераторы, могут помощь решить эту проблему. если настаиваете Изменено 13 февраля 2014 пользователем RR_Zuboff 1
SkyD Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Рисунок и вид этих бликов зависит от объектива. В жизни ведь вы не видите такие фонари, правда? Не правда. И глаз может давать такую картину (он ведь является такой же оптической системой). Видел такие картинки без оптики.
Kraft Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Видимо у нас разные оптические системы ))
SDV_ZoZo Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Рисунок и вид этих бликов зависит от объектива. В жизни ведь вы не видите такие фонари, правда? Не поверишь, но в жизни я их вижу почти такими же. Как раз сейчас у меня за окном темно и включено освещение. Я бы мог сделать для тебя снимок прямо сейчас, но ты все равно обвинишь меня в обработке фотографии, неправильной выдержке и т.п.
Kraft Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Где я кого-то в чем-то обвинял? Вы и так, и так видите? http://vmnews.ru/site-specific/vmnews.ru/upload/article-illustrations/1/708.jpg http://s1232.photobucket.com/user/DimaKhot/media/Is2Day/MarkShishkin/IMG_1342_1.jpg.html И так сразу? http://s57.photobucket.com/user/periskop_ru/media/Stalingrad/nabereg_v.jpg.html Я хочу лишь сказать, что не надо сравнивать свой глаз с фото и виде-камерами. И делать поправку на это. Изменено 13 февраля 2014 пользователем RR_Kraft
Finn Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) то что мы видим глазом зависит от многих факторов: состояния как самой атмосферы - температура, влажность, наличие в воздухе гари-пыли-смога, так и от её естественного освещения, глаз тоже не лыком шит - на солнце/против солнца, слезится может или наоборот сухо на нём как в пустыне, ресницы и "мудрый прищур", в фокусе объект или нет то же влияют и т.д. и т.п. - в результате мы можем не только увидеть то что на фотках, но и похлеще - не говоря уже про блики, наличие которых в природе никто, я думаю, отрицать не станет. а вот что реализуемо в игре, а что нет - это вопрос не имеющий отношения к светочувствительности как оптики так и глаз))) было бы не плохо канэшн блики реализовать, но... Изменено 13 февраля 2014 пользователем Finn 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 13 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 13 февраля 2014 В жизни всё так,но в игре есть ограничения,сказано же было что 1 пиксель и т.д. я такой вопрос тоже когда то задавал.... Дык блик менее 1 пикселя в месте блика, но относительно смотрящего он будет гораздо крупнее. На предложенном мной видео, на максимальном удалении зеркальце меньше 1/100 пикселя А блик шатать-колотить какой! Рисунок и вид этих бликов зависит от объектива. В жизни ведь вы не видите такие фонари, правда? Если быть точным то это зависит от диафрагмы. Чем больше зажата, тем больше лучиков В жизни ты можешь сделать такую картинку если будешь жмуриться
SAS_47 Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Можно взглянуть трек: http://govp.eu/viewtopic.php?f=10&p=4148#p4148 Классика работы на энергии. Великолепное исполнение. Доступ в сим есть. Рекомендую к просмотру.
=E95=DenLarik Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 P.S. я один такой, ..., кто не знал, что доступ, до сих пор, есть?
=LwS=Wize Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 P.S. я один такой, ..., кто не знал, что доступ, до сих пор, есть? охренеть..я не знал....спасибо
Kaiwas Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Такой баг на филде. Сталинград полный. Баг (или фича) появлялся один раз. Конфиг. i5 2400 GF 560 с гигом на борту. озу 8 гиг. Изменено 13 февраля 2014 пользователем Kaiwas
ROSS_Wespe Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 У меня на ЛаГГ один раз такая картинка была.
SAS_47 Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Дымы из самолёта. Состоят из двух частей. Ближний к самолёту жирный, чёрный, "богатый", наверное жрёт кучю фпс. Дальний очень простой, и короткий для экономии фпс. Не проще ли Иловского. Опять же для экономии быстро отключаются. Самая главная печаль, что нет вариантов дымов. Типа среднего дыма не столь чёрного, более вытянутого равномерного и долгоживущего. Виден явный перекос в эффекты.
SAS_47 Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Оказывается голубая АМТ7 для статики имеется в наличии.
Filin333 Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 P.S. я один такой, ..., кто не знал, что доступ, до сих пор, есть? Летаем однако,доступ есть
NB79 Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Классика работы на энергии. Великолепное исполнение. Спасибо! Но, справедливости ради, это трек не совсем про энергию, а про раскачку и управляемость Месса.
SAS_47 Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Юр. Вертикаль с разворотом в хвост и расстрел с шести со 150м присутствует? Присутствует. Остальное про управляемость. Изменено 13 февраля 2014 пользователем SAS_47
Kraft Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Такой баг на филде. Сталинград полный. Баг (или фича) появлялся один раз. Конфиг. i5 2400 GF 560 с гигом на борту. озу 8 гиг. У меня такой глюк был Правда, после сворачивания на раб стол. Видеопамяти тоже гиг. Видимо не хватает.
aero4000 Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Полетал первый раз. В состоянии культурного шока трудно искать какие-либо косяки . Фызика очень понравилась, как пилоту по ту и эту сторону монитора. Есть проблемка с определением высоты выравнивания. Что-то всё время выше
airking Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 У меня такой глюк был Правда, после сворачивания на раб стол. Видеопамяти тоже гиг. Видимо не хватает. Это не глюк и не фича - это чит . 2
NobbyNobbs Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Можно взглянуть трек: http://govp.eu/viewtopic.php?f=10&p=4148#p4148 взглянул. очень круто! Браво! Бис, сеньор! На Лагге!
NB79 Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Юр. Вертикаль с разворотом в хвост и расстрел с шести со 150м присутствует? Присутствует. Остальное про управляемость. Сейчас решил снять трек чисто "про энергию". Вот он: http://www.govp.eu/viewtopic.php?f=10&t=483 Но самое интересное в этом треке оказалось другое. Не знаю, что это. В общем, при схождении с самым первым и самым последним Мессом я их не видел вообще. Последнего даже пришлось немножко по искать. Летал на эксперте, без маркеров и с выключенным HUD-ом. Я их не видел, вообще. При просмотре трека с включенным HUD-ом контакты отлично видны. Видно, что я лечу точно на противника и он должен быть замечательно виден, но во время вылета их небыло видно. Даже не знаю, глюк это, или что-то ещё. Остальных видел и засекал отлично. Вот такая, блин, неожиданность. PS: На ЛаГГе Мессов видно заметно хуже, кстати. Сносно и терпимо, но хуже. 2
SAS_47 Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) ихмо. Видимость на треках лучше, чем при полёте. Изменено 13 февраля 2014 пользователем SAS_47
Borisovich Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 Приятная неожиданность, купил в среду, смиренно ждал пятницы. И тут вдруг Что сказать... К пропорциям прицельных сеток -кабин и пр. никаких претензий нет. Соответственно, к угловым размерам дальних конов тоже. Всё настраивается как положено. Не понятны аргументы, которые приводились против использования вида с максимальным удалением головы от прицела. Что, мол, при заднем обзоре не выходят за спинку сиденья. По ф9 обзор назад с одновременным сдвигом возможен. При полете без фонаря вообще замечательно. Прошу заранее прощения у тех, кто всё это раньше прощупал, делал выводы по предоставляемым ранее видео и скринам. Разумеется, угол обзора меньше, но не критично. Быть может (ещё не готово) при использовании фритрека, трекира, не все возможности доступны, так может с этого следовало начинать при обсуждении видимости? Ко всему прочему влияние плекса фонаря на видимость очевидно с первого взгляда. По-моему, имеет место перебор мутности. Или грязности. Все-же реальная контрастность и четкость значительно выше мониторной, и реальный взгляд через плекс, возможно, превосходит по детальности чистый вид с монитора. И вдруг ещё и пелену на монитор в виде плекса. Сужу по ЛаГГу. Дымы не слишком жирны? Как-то обособленно от города смотрятся. Город вымерший, и тут гигантские дымы. Быть может, сделать их рандомными? Или привязать к разрушению объекта. Ещё можно было бы их ниже пустить. Особенно мелкие, с низкой температурой. Жрут дымы ресурсы, настройки не ультра, высокие, драйвера карты на "согласно приложению". Первая проба, без джоя, фритрека. Первые впечатления.
NB79 Опубликовано: 13 февраля 2014 Опубликовано: 13 февраля 2014 ихмо. Видимость на треках лучше, чем при полёте. Хм.. Мне так не кажется. Если и хуже, то это такая ничтожная для меня разница, что я её не замечаю. Тут же я вообще их не видел, хотя смотрел прямо на них. Ладно, поробую ещё по эксперементировать. Самое обидное, что это происходит во время захода от солнца. По идее - плохо видно должно быть меня, я же противника должен видеть хорошо. А тут - всё на оборот.
=M=shammy Опубликовано: 14 февраля 2014 Опубликовано: 14 февраля 2014 Хм.. Мне так не кажется. Если и хуже, то это такая ничтожная для меня разница, что я её не замечаю. Тут же я вообще их не видел, хотя смотрел прямо на них. Ладно, поробую ещё по эксперементировать. Самое обидное, что это происходит во время захода от солнца. По идее - плохо видно должно быть меня, я же противника должен видеть хорошо. А тут - всё на оборот. Фиг знает.. я сначала твой трек посмотрел и еще помню удивился, как видно хорошо врагов. Решил ради интереса записать свой.. в процессе записи встретился два раза с асами, оба раза пропустил их (причем глядя на них в упор). На треке потом смотрю - прекрасно их видно. Подозреваю что это что-то психосоматическое П.С. Для себя решил что пока буду летать на мессе с тяжелым носом, очень классно. Дали бы триммера на ЛаГГ, а то ручку постоянно толкать надоело.
Рекомендованные сообщения