Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Ранний доступ - неделя №11

 

Графическое нововведение, которое попадет в данный ранний доступ - это увеличенная дистанция прорисовки контактов, которая теперь не зависит от значения угла камеры (максимального и минимального). Не будем давать пространных комментариев по этой теме, скоро все сами увидите.
Из геймплейных новинок - добавлена зенитная артиллерия, так что будьте внимательны и берегите себя. Это самый первый вариант ее реализации, поэтому не спешите критиковать, а вот конструктивные предложения - пожалуйста, высказывайте.

 

Если после открытия доступа у вас возникнут сложности с обновлением, ознакомьтесь с этой темой Что делать при проблемах с обновлением?

А также смотрите общий FAQ по установке и настройке игры

 

Доступ будет открыт в пятницу  7 февраля и продлится до 23:59 по московскому времени 10 февраля.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Сервер откроется по готовности, работаем, раньше в большинстве случаев пускали в 23:59

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

С зенитной артиллерией летать будет гораздо интереснее!!!

  • 1CGS
Опубликовано:

Доступ открыт, обновляйтесь и запускайте.

Опубликовано:

граждане хорошие!

у кого-нибудь еще ось газа с осью педалей "спарилась"?

все остальные работают как надо.

Опубликовано:

Хм... А что произошло с осями? Вместо тяги двигателя ось, ранее ей управлявшая, не делает ничего, хотя в управлении все в порядке - отклик от нее есть.

Зато ось, управлявшая ранее рулем направления сейчас одновременно меняет и тягу двигателя...

 

Игру перезапускал, настройки управления проверил. Записал видео, надо лить на ютьюб, оно требуется?

 

Мне одному так не повезло?


ЗЫ. вижу уже. не один я по родине соскучился :/

  • 1CGS
Опубликовано:

у кого-нибудь еще ось газа с осью педалей "спарилась"?

все остальные работают как надо.

Хм... А что произошло с осями? Вместо тяги двигателя ось, ранее ей управлявшая, не делает ничего, хотя в управлении все в порядке - отклик от нее есть.

Зато ось, управлявшая ранее рулем направления сейчас одновременно меняет и тягу двигателя...

Игру перезапускал, настройки управления проверил. Записал видео, надо лить на ютьюб, оно требуется?

намекаю Обсуждение технических проблем и сбор баг-репортов

Опубликовано:

 

намек понятен, но далеко не всегда понятно бага это или у самого руки из... ну вы поняли. судя по тому, что нас уже не один, надо писать туда, куда вы предлагаете.

Опубликовано:

Хм... А что произошло с осями? Вместо тяги двигателя ось, ранее ей управлявшая, не делает ничего, хотя в управлении все в порядке - отклик от нее есть.

Зато ось, управлявшая ранее рулем направления сейчас одновременно меняет и тягу двигателя...

Игру перезапускал, настройки управления проверил. Записал видео, надо лить на ютьюб, оно требуется?

Мне одному так не повезло?

Чего проще? Посмотри настройки сложности миссии и поставь или эксперт или особые (тут нужно тычки расставить). Ну и запомни, что тут тоже есть настройки, которые после обновления смотреть нужно

  • 1CGS
Опубликовано:

Хм... А что произошло с осями? 

 

Грустная история. Приносим извинения. Попутана анимация рычагов в кабине, Но самолет должен реагировать как и раньше, проблема чисто в анимации в кабине.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Понятно. Спасибо за ответ. Да, взлетать не пробовал, только предполетная проверка управления :) Если так, и вы уже в курсе, то, наверное, баг не стоит заводить.

Опубликовано:

Грустная история. Приносим извинения. Попутана анимация рычагов в кабине, Но самолет должен реагировать как и раньше, проблема чисто в анимации в кабине.

 

Даниил, спасибо, действительно все работает правильно, кроме анимации. 

Опубликовано:

Что то перемудрили с дымами в Сталинграде(жрут фпс),падает до 24-25 над городом. :negative: пресет средний,сглаживание 4.

Опубликовано: (изменено)

А значки самолётов и наземки на карте будут убираться на режиме Эксперт? 

Что ещё заметил.

Подбитые зенитки очень быстро восстанавливаются, я даже не успел посмотреть, как они горят. Сами зены очень красивы.

Дым в Сталинграде стал более "грандиозен", но просаживает фпс даже на высоте километр. При взгляде в его сторону фпс до 29 просаживается и немного фризит.

Как мне показалось, дымы стали появляться на более близком расстоянии. Предидущие, менее просаживающие фпс и имеющие более чёткий перелом на границе инверсии больше нравились.(своим переломом раз, что не так просаживали фпс-два, было видно на большем расстоянии-три)

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

граждане хорошие!

у кого-нибудь еще ось газа с осью педалей "спарилась"?

все остальные работают как надо.

Аналогично. Что делать-то?

Опубликовано:

Аналогично. Что делать-то?

дочитать топик и летать, все пашет, только руд отрисовывается криво.

  • 1CGS
Опубликовано:

Что то перемудрили с дымами в Сталинграде(жрут фпс),падает до 24-25 над городом. :negative: пресет средний,сглаживание 4.

 

Решили попробовать сделать их максимальными. Если это перебор, то как минимум у нас есть 2 шага назад. Или шашечки или ехать, этот вопрос и поставлен перед ранним доступом.

Опубликовано:

Да, дымы тормозят. Особенно заметно на свободных полетушках с ЛаГГом, он как-раз стартует рядом со Сталинградом и дым накрывает аэродром. Выглядит это очень красиво, но ФПС падает значительно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Контакты появляются на больших расстояниях, но при его появлении размер слишком велик (ИМХО), при первом обнаружении подумал, что противник уже на расстоянии открытия огня, потом при приближении контакт совсем немного уменьшается и снова начинает увеличиваться в размерах при достижении соответствующего размеру расстояния.

Лично мне раньше нравилось больше, думаю нужно лод (на дальнем расстоянии) немного уменьшить.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Всем привет!

Эх, мало летаю...

Пока наблюдения такие:

1. В инверсионном следе начало идеальное, а хвост (последний кусочек текстуры) не очень. Когда добавите присмотрюсь ещё)))

2. При сейчасошней неготовости отлично работает на моём полудохлом компе, почти не лагает) А с оперативкой у меня вообще абзац...Производительность радует)

3. Размытие движения показалось чрезмерным, но нравится)

4. Как я уже сказал раньше - чтобы посмотреть и убедиться мне хватило первых версий, а дальше только жду готовности и поглядываю) Молодцы!!!

Опубликовано: (изменено)

Полетал в этом доступе - видимость стала как в старом иле! Как только контакты спанятся - их сразу же становится видно, на любом угле зрения в виде черной точки. Вообще не нравится! Тем более теперь самолет сбить проще - нужно минимум попаданий и разлетается в куски, да и попадать стало легче (( Старый вариант видимости был значительно интереснее.

И второй вопрос - игра тормозит при полете с дымящим заводом в поле зрения. В этом доступе дымы стали по моему особо жирные. В миссии "воздушный бой" мессер разворачивается на фоне дымов и у меня 15 фпс на моем конфиге, даже без АА. При том в любой другой точке карты , на всех высотах, 60фпс стабильно. Получается только ради этого горящего куска карты приобретать ненужный новый ГП? Нельзя ли как то ослабить проработку этих дымов, опционально? В остальном все здорово! Тут рулежку критиковали - по мне так с педалями рулежка абсолютно аналоговая, ощущение реальности полное. Инверсионный след - не заметил сейчас на лагге, поднимался до 6000. На какой высоте вообще он должен быть?

Изменено пользователем =2ndSS=GoR
Опубликовано:

Дымы сильно просаживают fps. Зенитки неубиваемые? Пушками и пулеметами не смог уничтожить.

Опубликовано: (изменено)

Да, дымы теперь сильно снижают FPS. Снижение граф.настроек с высоких на средние заметного эффекта не дает, FPS снижается вплоть до 20-25 кадров/сек при пролете сквозь дымы, даже через уже почти рассеившиеся. Простой взгляд на дымы издалека (~10 км) отнимает 10-20 кадров/сек, если же посмотреть в сторону, где нет дымов - восстанавливается до 60 кадров/сек. Выглядит, конечно, красиво, но больно уж тормозит  :cray:

Изменено пользователем flyhog
Опубликовано:

Всё хорошо , всё нравится . С ультра переключился на высокие , но не расстроился  ( ухудшение картинки не заметил ) .

Опубликовано: (изменено)

 Работы, проведенные разработчиками с видимостью контактов,  порадовали. Доволен. Только скорострелка горит,а все равно стреляет. ЖДу с нетерпением Ил-2 , но уже знаю в какую игру последующие лет 10 буду играть ;)

Изменено пользователем HolyWar
Опубликовано:

При некоторых углах обзора дымы чуть-чуть снижают фпс. Ультра с макс. сглаживанием. А так все отлично. Видимость порадовала.

Опубликовано:

Если просто смотреть на дым с неподвижного самолёта, но на максимальном ускорении времени - то похоже что под землю закопали большой паровоз и он там дымит.  :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Что то перемудрили с дымами в Сталинграде(жрут фпс),падает до 24-25 над городом. :negative: пресет средний,сглаживание 4.

 

 

Это все еще промежуточный вариант, поиск формы. Оптимизация впереди.

А значки самолётов и наземки на карте будут убираться на режиме Эксперт? 

Что ещё заметил.

Подбитые зенитки очень быстро восстанавливаются, я даже не успел посмотреть, как они горят. Сами зены очень красивы.

Дым в Сталинграде стал более "грандиозен", но просаживает фпс даже на высоте километр. При взгляде в его сторону фпс до 29 просаживается и немного фризит.

Как мне показалось, дымы стали появляться на более близком расстоянии. Предидущие, менее просаживающие фпс и имеющие более чёткий перелом на границе инверсии больше нравились.(своим переломом раз, что не так просаживали фпс-два, было видно на большем расстоянии-три)

 

В режиме эксперт на карте будут только значки от техники и самолетов, находящихся в радиусе действия передовых наводчиков.

Опубликовано:

bf 109 на полосе с минимальными оборотами при прогреве двигателя стартонул как болид F1 - раньше вроде такого не было . А так пока все гуд - видимость супер, зенитки вообще класс. И даже не знаю , может просто тренировка, а может в игре изменения такие, но сбивать на проходах стало в разы легче...

Опубликовано: (изменено)

Что-то зенитки совсем кривые, сижу на вражеском ерадроме уже пятую минуту, а враги не могут в меня попасть... :hunter:

 

 

Кстати, вопрос, маркеры в финале так и будут просвечивать сквозь самолет?

Изменено пользователем WeReLex
Опубликовано:

кстати видимость конов сейчас имхо идеальная

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

 

 

 

 

http://dg53.mycdn.me/getImage?photoId=566073378061&photoType=0

 

Bez obid :biggrin:

Parni ne nado tak nervnichat ..

 

п.7

1 сутки запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

  У меня  тоже начало в дыму фризить. Видяха GTX 560i.

Опубликовано:

Спасибо за оптимизацию для слабых систем, если показалось то на будущее :lol:   

Опубликовано:

Новый маркер вражеского самолета однозначно лучше чем прошлая желтая точка, главное видно и сам самолет и его направление. Все-таки хотелось бы возможность выключать по отдельности худ, карту и маркер самолета.

А вообще очень нравится. Быстрее бы новых самолетов увидеть.

Опубликовано: (изменено)

Решили попробовать сделать их максимальными. Если это перебор, то как минимум у нас есть 2 шага назад. Или шашечки или ехать, этот вопрос и поставлен перед ранним доступом.

можно сделать настраиваемыми ,но вы же не будите возвращать настройки к классическому типу.

Изменено пользователем VARIANT
×
×
  • Создать...