1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 1 августа 2014 1CGS Опубликовано: 1 августа 2014 набор сделай сам скоро на прилавках митино)
ShumQwerty Опубликовано: 6 августа 2014 Опубликовано: 6 августа 2014 (изменено) Сегодня приехал DK2. Никак не могу настроить. Там есть Direct mode, при котором нормально работают только две стандартные демки. А при включенном Extend mode не получается настроить экран. ReviZorro, вы свой не получили еще? Изменено 6 августа 2014 пользователем ShumQwerty
ReviZorro Опубликовано: 7 августа 2014 Автор Опубликовано: 7 августа 2014 ... ReviZorro, вы свой не получили еще? Нет еще, но письмо от российской доставочной компании уже получил. Ждать еще от одной до трех недель.
sp372 Опубликовано: 11 августа 2014 Опубликовано: 11 августа 2014 Ребят, вопрос не совсем по теме. Владельцы этого чудного гаджета, скажите, есть ли у него возможность использовать как простой монитор. Тоесть поддержка всех фишек мне не надо. нужно просто сесть в кресло, одеть шлем и видеть экран. п.с. ногами не пинать)))
niky Опубликовано: 11 августа 2014 Опубликовано: 11 августа 2014 Это возможно.. скачай Virtual Desktop это бесплатно...
niky Опубликовано: 11 августа 2014 Опубликовано: 11 августа 2014 да вот ссылка на сайт на котором есть это http://www.vrapps.co/app-57-virtual-desktop.html и ещё много чего интересного именно для DK2 демки там всякие которые запускаются через Direct mode короче разберетесь удачи... 1
sp372 Опубликовано: 11 августа 2014 Опубликовано: 11 августа 2014 да вот ссылка на сайт на котором есть это http://www.vrapps.co/app-57-virtual-desktop.html и ещё много чего интересного именно для DK2 демки там всякие которые запускаются через Direct mode короче разберетесь удачи... Это возможно.. скачай Virtual Desktop это бесплатно... Огромное спасибо.
niky Опубликовано: 11 августа 2014 Опубликовано: 11 августа 2014 как четкость у DK2 ? эт в зависимости от того какую игру или демку запускаешь в некоторых графика четкая но при повороте корпуса (не головы) в игре вызывает не приятные ощущения.. а вот в War Thunder так там я вообще больше трех минут играть не могу графон и не четкий и тошнотворный.. ну это у меня так не знаю как у других вообщем буду настраивать...
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 25 августа 2014 Опубликовано: 25 августа 2014 здравия желаю парни скажыте когда выйдет пользовательская версия окулюса? 1
OSh1mA Опубликовано: 26 августа 2014 Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) здравия желаю парни скажыте когда выйдет пользовательская версия окулюса? никто не знает Предположительно начало 15 года. Изменено 26 августа 2014 пользователем OSh1mA
=TAG=BobRof Опубликовано: 26 августа 2014 Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) Чтож так долго.. мусолят мусолят.. обещают обещают, обещали летом 14 го. А еще я слышал Цукерберг, владелец фейсбука, купил проект окулуса. Изменено 26 августа 2014 пользователем =TAG=BobRof
Robinson Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 (изменено) Чтож так долго.. мусолят мусолят.. обещают обещают, обещали летом 14 го. А еще я слышал Цукерберг, владелец фейсбука, купил проект окулуса. Да, фейсбук купил окулус за два миллиарда условных единиц, теперь им некуда торопиться , теперь будут максимально улучшать свой продукт, главное чтобы наоборот не вышло. Кстати во второй девелоперской версии стоят мониторчики от самсунг галакси ноут третьей версии. Изменено 5 сентября 2014 пользователем 72AGs_Nos
Robinson Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 Еще одно тому подтверждение сотрудничества самсунг с окулус, готовый продукт самсунгоокулус Samsung Gear VR предназначенный уже для галакси ноут 4.
VARIANT Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 чет теряю надежду....экран слабоват и серьезно слабоват
Karbon_rus Опубликовано: 5 сентября 2014 Опубликовано: 5 сентября 2014 чет теряю надежду....экран слабоват и серьезно слабоват Не, надежду зря теряем! Годиков через пять получим то что хотим!
Ramzan Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 А какое разрешение экрана у ноута 4?
ReviZorro Опубликовано: 15 сентября 2014 Автор Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) А какое разрешение экрана у ноута 4? 2560x1440. Соответственно, 1280x1440 на каждый глаз. http://www.samsung.com/global/microsite/galaxynote4/note4_specs.html Изменено 15 сентября 2014 пользователем ReviZorro
Ramzan Опубликовано: 15 сентября 2014 Опубликовано: 15 сентября 2014 (изменено) Маловато будет! Будем ждать увеличения и отработки технологии. Изменено 15 сентября 2014 пользователем Ramzan
ShumQwerty Опубликовано: 20 сентября 2014 Опубликовано: 20 сентября 2014 о http://instagram.com/p/tIF-2ES6di/?modal=true
ReviZorro Опубликовано: 15 октября 2014 Автор Опубликовано: 15 октября 2014 Купил Alien: Isolation, прикрутил поддержку DK2. Страшно, блин...
VPK_CARTOON Опубликовано: 15 октября 2014 Опубликовано: 15 октября 2014 А есть информация, какое разрешение на один глаз будет у релизной версии ?
ReviZorro Опубликовано: 7 ноября 2014 Автор Опубликовано: 7 ноября 2014 Купил Alien: Isolation, прикрутил поддержку DK2. Страшно, блин... 1
=M=aeros Опубликовано: 7 ноября 2014 Опубликовано: 7 ноября 2014 А есть информация, какое разрешение на один глаз будет у релизной версии ? https://forums.oculus.com/viewtopic.php?f=26&t=5101&start=140 Oculus Rift with Ultra HD display? Владельцы, по-моему, не пришли пока к предпочтению выбора между пользователями умными(офисных ПК) и красивыми(SLIконфигураций топовых карт).
TopStreamsNet Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 Есть какая-нибудь информация по Илу и поддержке окулуса? Все темы на форуме или старые или не содержат ничего конкретного - у меня DK2, но в настройках ничего про окулус на видно. Кто-нибудь смог запустить в скаким-нить TriDef/VorpX?
=V=Heromant Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 Лофт писал, что есть какие-то проблемы с прикручиванием DK2.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 ноября 2014 Опубликовано: 24 ноября 2014 Проблемы с 32 битами игры и тем, что окулус больше любит 64 .
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 2 декабря 2014 Опубликовано: 2 декабря 2014 а почему не перейти на 64 бита игра видь вышла?
johnekt Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 н-да уж, сейчас курс доллара внесет коррективы планов по массовым продажам
Kunak Опубликовано: 27 декабря 2014 Опубликовано: 27 декабря 2014 (изменено) н-да уж, сейчас курс доллара внесет коррективы планов по массовым продажам пока не появился YuPi http://kartonochki.ru/?utm_expid=94891799-0.RtrK4o-GRRSGu0evTe7jDQ.0&utm_referrer=http%3A%2F%2Fkartonochki.ru%2Fapps просто добавь воды! Изменено 27 декабря 2014 пользователем Kunak
ReviZorro Опубликовано: 28 декабря 2014 Автор Опубликовано: 28 декабря 2014 http://fibrum.ru/index_ru.html
-DED-Groom Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 Ценник? Сегодня попалась на ДК2 цена в 48 килорублей.
WG_Steam Опубликовано: 30 декабря 2014 Опубликовано: 30 декабря 2014 (изменено) Лофт писал, что есть какие-то проблемы с прикручиванием DK2. Лофт писал, что на данном этапе разрабам девайса наша игра не приоритетна... а почему не перейти на 64 бита игра видь вышла? для этого надо несколько месяцев работы. Сейчас не в приоритете, да и нет надобности (по мнению разрабов), но техническая возможность есть, надо будет - перейдут. Изменено 30 декабря 2014 пользователем Steam
GEEKsogen Опубликовано: 6 января 2015 Опубликовано: 6 января 2015 Всем привет. Я ищу владельцев Oculus Rift и хочу собрать где-то всех, что можно было делиться опытом использования, осваивать новые проекты, особенно интересуют онлайновые, такие как https://share.oculus.com/app/valiant А то как ни зайдешь - серваки пустые. Поэтому приглашаю всех счастливых обладателей DK1, DK2 в группу http://vk.com/club84291266
kolyan_medved Опубликовано: 19 января 2015 Опубликовано: 19 января 2015 Угол зрения в OR зависит от того, насколько правильно установлен масштаб окружающего мира в самом симуляторе. У многих симуляторов (и игр другого жанра), поддерживающих OR напрямую, с масштабом мира беда - в War Thunder он, IMHO, больше чем нужно, а вот в Assetto Corsa - наоборот, меньше, и не настраивается никак (что породило кучу стебных комментариев на их форуме с приложением фото людей, катающихся на игрушечных авто). Драйверы VR третьих сторон - TriDef, VorpX и др. позволяют изменять масштаб отображения окружающего мира, подгоняя его под реальный. Это довольно просто, если картинка объемная, стерео. В случае с БзС стерео изображение получить через сторонние драйверы у меня не получилось (и я пока не слышал об удачных попытках других владельцев OR), поэтому с подгонкой масштаба изображения можно легко ошибиться. К тому же есть ограничения по масштабированию и в драйвере, и в игре. Поэтому не претендую на абсолютно правильный масштаб, что выставил в БзС под OR я сам. Фактически получилось, что в имеющиеся 110 градусов влезает область чуть шире второй дуги остекления (см. приложенное фото). Если бы OR обеспечивал полный угол зрения, включая периферический, то маячки шасси вполне могли бы влезть. Повторюсь, что из-за отсутствия стерео я мог сильно ошибиться, поэтому относитесь к информации соответственно. Привет. Который день мучает вопрос, а как прикрутить окулус к илу. Ничего не выходит. Тундра работает а ил не хотит....
Luka Опубликовано: 19 января 2015 Опубликовано: 19 января 2015 http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/232489/ Самодел Прога к планшету есть бесплатная версия Splashtop https://my.splashtop.com/referral?code=AAAKA4aK9xVjVD stereoPhotos.pdf
ReviZorro Опубликовано: 29 января 2015 Автор Опубликовано: 29 января 2015 Интересная статья на Хабре от разработчиков WoT про создание мода для Oculus Rift - http://habrahabr.ru/company/wargaming/blog/249115/
=M=PiloT Опубликовано: 29 января 2015 Опубликовано: 29 января 2015 (изменено) Интересно ,почитал . Но описанные тама проблемы в принципе терпимы . Как и сам окулус ,так и его копии и самоделки легко работаю с режимом 3д без специального режима ОR ,так же можно сменить линзы на ~ 1см фокусного расстояния и весь интерфейс(кадр) попадет в поле зрения ,появится возможность смотреть фильм ,исчезнет головокружение ,но вау эффект тоже несколько уменьшается. Думаю ОR1 и 2 делают в таком исполнение на данном этапе считая важным вау эффект. Если честно,хотел бы иметь оукулус с 2мя а то и тремя типами линз . Эххх, HDMI вход бы на смарт)).... Еще приходит в голову хотелка - серваки строго в режиме окулус 3д или 3д, тк понятно,что реалистичность OR снижает эффективность игры. Изменено 29 января 2015 пользователем =M=PiloT
VRD Опубликовано: 16 февраля 2015 Опубликовано: 16 февраля 2015 Кто-нибудь имел опыт запуска Ил-2 со шлемом Oculus Rift DK1? Игра поддерживает это нативно или приходится запускать сторонние решения типа VorpX, Perception?
ReviZorro Опубликовано: 17 февраля 2015 Автор Опубликовано: 17 февраля 2015 (изменено) Кто-нибудь имел опыт запуска Ил-2 со шлемом Oculus Rift DK1? Игра поддерживает это нативно или приходится запускать сторонние решения типа VorpX, Perception? Себя же процитирую: "Битву за Сталинград" получается запустить через TriDef без стерео; не теряю надежды опробовать нативную поддержку до выхода релизной версии OR. http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_01_2014/post-1993-0-43128400-1390763023.jpg Правда, давно не пробовал это дело; здесь на форуме кто-то из коллег коллега =M=PiloT запускал актуальную версию под каким-то враппером, и получал стерео (не без багов, правда), даже видео есть. Updated - видео здесь. Изменено 17 февраля 2015 пользователем ReviZorro
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас