Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Упс... на DSUB15 выходит матрица 3х4

Это означает три хатки :)

Спасибо., на боковой панальке от РУДа как раз 3 хатки. 
после подключения, мне нужно будет выставить определеные параметры в конфигураторе ?
кроме хаток ( 3Х4 линии) я ведь ничего не подключаю : ни землю, ни  Vcc.
Я просто на работе, под рукой нет конфигуратора посмотреть.
Покаместь в теории все легко.
 
ps: кстати: так на платах раширения - в центре ето диодная матрица или пул-апы ?
( боюсь спросил глупость)
Опубликовано: (изменено)

Да, приблизительно так (вместе с платой расширения)

 

post-6112-0-06518600-1448194546.jpg

 

Указали что всего подключено три регистра, на первом - матрица 3х4. Базовый виртуальный матрицы (фактически с него начинается вторая линия опроса) - указали как 4-й.

 

Итого:                                          

 

post-6112-0-62396600-1448193933_thumb.gif

 

post-6112-0-28919200-1448193988_thumb.jpg

post-6112-0-46662500-1448194019_thumb.jpg

 

На платах расширения диодов нет, действительно только резисторы подтяжки. Все линии "бьются" на землю.

 

В матрице при опросе контроллер сам выставляет "землю" поочередно по линиям L0-L1-L2

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем привет, у меня вопрос по Black Mamba Pro - почему то при переключении режимов BVR/NAV/VIS остальные кнопки не меняются, в чем может быть проблема и как проще всего это настроить? У меня до мамбы обычная кобра была, и насколько я помню там это по умолчанию работало.

Опубликовано:

Потому что у Мамбы другой маппинг кнопок. Мамба - джойстик профессионального уровня, для получения максимальных возможностей он подразумевает совместное использование с РУДами.

Но вы можете настроить любую конфигурацию кнопок с помощью конфигуратора.

Опубликовано:

Потому что у Мамбы другой маппинг кнопок. Мамба - джойстик профессионального уровня, для получения максимальных возможностей он подразумевает совместное использование с РУДами.

Но вы можете настроить любую конфигурацию кнопок с помощью конфигуратора.

 

Ясно, а я тут нашел одну старую тему у вас на форуме http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=3&t=1243#p8924, там такой же вопрос у человека возник, и вы упомянули что есть некая конфигурация для мамбы в которой это уже настроено. Можно ли откуда то скачать этот конфиг?

Опубликовано:

Hi WordSmith,

 

I've created a 3 modes configuration for the Black Mamba a while ago. BVR/NAV/VIS will be used as the mode selector. Try it if you wish.

 

 

Google Translate:

 
Привет WordSmith,
Я создал конфигурацию 3 режима для Black Mamba некоторое время назад. BVR / NAV / VIS будет использоваться в качестве селектора режима . Попробуйте, если вы хотите .

 

VKB NJoy32 PRO profile MODES.zip

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Hi WordSmith,

 

I've created a 3 modes configuration for the Black Mamba a while ago. BVR/NAV/VIS will be used as the mode selector. Try it if you wish.

 

Thanks a lot man! Will try it when i get home today.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)
Захотел сделать динамические кривые для осей, везде всегда летаю только на полном отклике" все по 100%", но в очередной раз тренируя висение на Хьюике захотелось проверить - вдруг тут заниженные в центре кривые снизят расколбас на этом висении. Через игру кривые делать неинтересно и проверять неудобно, хорошо сравнивать когда прям на лету режимы осей переключашь, быстрее так разница доходит.
Открываю мануал:
4.3.12. Динамическое применение эквалайзера к выбранным осям
Curves
Описание
Функция позволяет оперативно, на время действия, применять к выбранным осям настроенные формы кривых отклика (см. раздел 3.5 на с. 34). Эта функ
ция имеет сходство с функцией DR
Попробовал с DR  - удобно, но не пошло, сильно ход рубит.

 

 С Curves вначале непонятка вышла. В мануале написано: 

Чтобы функция работала, для выбранных осей необходимо включить опцию
Eq на вкладке Profile — Common>n>Axes — Physical Axes.

 

Тут видимо опечатка - читать надо: "Чтобы функция работала, для выбранных осей необходимо выключить опцию Eq"

В противном случае (если включить) кривые сразу применяются к своим осям и на лету по кнопке переключаться не будут.

 

Очень удобная фишка, как минимум для тестов )

Изменено пользователем ROSS_Borman
Опубликовано:

Описание статического включение Eq в мануале появилось  много раньше динамической функции на кнопках и видимо автоматом перекочевало  -  за замечание спасибо, надо будет приводить  в соответствие.

 


Очень удобная фишка, как минимум для тестов )

 

 

;)

Опубликовано:
Кнопка двойного назначения - Tempo

А есть возможность вторую линию не кратковременным импульсом отрабатывать, а держать нажатой сколько ее нажатой держат?

Вот что хочется: для запуска двигателя того же Хьюика нужно держать зажатой кнопку (хотел повесить на вторую линию Темпо) до раскрутки винта (секунд 20-30), далее весь полет эта кнопка работает как первая линия Темпо по кратковременным нажатиям.

По мануалу понял что так не получится сделать, может не разобрался?

Опубликовано:

Возможность есть, для этого надо выбрать TEMPO Type = TEMPO 2 - будет отрабатываться полное нажатие кнопки.

Опубликовано:

Добрый вечер.Планирую подключить 3 осевые педали к джойстику с контроллером кобра z(апнут в про версию платно).Датчики марсы буду сажать на разъемы 6-10 на контроллере(штыри).Тут все понятно.

Настройка контроллера:

1.Настройка типа датчика и другое есть;

2.Тест только 4 осей имеется, а мне надо 6,7,8 ось.

Что делать?

Опубликовано: (изменено)

А может лучше родной контроллер с датчиками оставить, но лишний порт юсб будет занят.Да и плюшки можно поставить на крена, тангаж, рули направления.Прям не знаюкак лучше.

Изменено пользователем lllKOMAPlll
Опубликовано: (изменено)

Возможность есть, для этого надо выбрать TEMPO Type = TEMPO 2 - будет отрабатываться полное нажатие кнопки.

Алекс, огромное спасибо за подсказку и функционал )

Обязательно добавь этот момент в мануал.

Изменено пользователем ROSS_Borman
Опубликовано:

2.Тест только 4 осей имеется, а мне надо 6,7,8 ось.

Что делать?

Включить логические оси, судя по всему.

 

 

Алекс, огромное спасибо за подсказку и функционал )

Обязательно добавь этот момент в мануал.

Эт всегда пожалуйста, а мануалы сейчас не я пишу. Но думаю уже взято на карандаш :)

Опубликовано:

Это важный момент, согласись, в мануале это необходимо, там вообще этот момент не оговаривается. Вообще конечно не ожидал такого быстрого решения своего вопроса, думал будет как везде и обычно  - "да, потом учтем и может реализуем". Оказалось ты уже об этом подумал. Я если честно немного в это верил )

Не хотел писать, но вот решил. Конфигуратор в первые часы знакомства произвел гнетущее впечатление. Я много имел общения с техническим софтом, сам писал дофига, но тут как с инопланетным разумом столкнулся, с не белковой формой жизни ) Дня три пыхтел молча, потом пришло какоето понимание. Потом пришло осознание возможностей - и после этого вопрос вникания в логику Алекса стал обычным рабочим моментом. Браво.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

:lol:

 

Проблема в том, что я нахожусь с той стороны конфигуратора, с которой он кажется верхом логичности, простоты и дружелюбности :), то есть со стороны контроллера. Для того чтобы впихнуть весь этот функционал в чип приходится сначала думать как контроллер, а потом уж приводить задачу на верхний уровень. Стать на эту сторону не всегда просто, и получается не у всех -факт и проблема известные.

Но - если посмотреть на скрипты от  CH и Трастмастер, то их писать  способны буквально единицы - остальные пользователи делают копи-пэйст, и в лучшем случае иногда небольшие переделки . Что вполне успешно заменяет заливка конфигурации.

 

И верно замечно - стоит однажды "врубиться" - и всё раскладывается на свои полочки *.

Вот как нарисовать эту схему, чтобы при одном взгляде  становилось понятно - вопрос большой и открытый.

 

А насчёт инопланетного разума - Илья всегда говорил, что это не я пишу код, а мой кот :) (Точней кошка, а теперь их две - и у каждой своий стиль, не мирятся, заразы :))

 

По поводу добавления/изменения функций и хотелок - обычно это если достаточно просто ложится на текущий движок, то много времени не занимает. Просто не всегда видно сразу это простое решение :) Так что насчет изменений - всегда велкам.

 

А мануал - поправим,  спасибо.

 

* законы Мерфи, искусство проектирования, принцип Шоу

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

 

 

А насчёт инопланетного разума - Илья всегда говорил, что это не я пишу код, а мой кот  :) (Точней кошка, а теперь их две - и у каждой своий стиль, не мирятся, заразы  :))

Ну я тоже по началу дружбана привлекал )

post-53-0-33431200-1449267244_thumb.jpg

Опубликовано:

Ну я тоже по началу дружбана привлекал )

 

Рыжий ... +100 к скорости изменений в мануал - у Виктора тоже рыжий )

Опубликовано:

Добрый вечер.Планирую подключить 3 осевые педали к джойстику с контроллером кобра z(апнут в про версию платно).Датчики марсы буду сажать на разъемы 6-10 на контроллере(штыри).Тут все понятно.

Настройка контроллера:

1.Настройка типа датчика и другое есть;

2.Тест только 4 осей имеется, а мне надо 6,7,8 ось.

Что делать?

Смотрите вкладки "Логические" и "физические" оси в конфигураторе.

Надо включить и сделать видимыми нужные оси на логическом уровне.

Типы датчиков выбираются в окне физических осей.

Опубликовано:

Братья пацаки :) выручайте.Никак не получается забендить эмуляцию кнопки Shift на клавиатуре при нажатии красной пипки под мизинцем.Другие кнопки забендил а эту не получается,только в паре с другой кнопкой на клаве. :help:

 

Опубликовано:

Братья пацаки :) выручайте.Никак не получается забендить эмуляцию кнопки Shift на клавиатуре при нажатии красной пипки под мизинцем.Другие кнопки забендил а эту не получается,только в паре с другой кнопкой на клаве. :help:

Голый шифт и невозможно назначить на кнопку джойстика. Назначайте на нужные кнопки готовые комбинации Shift+клавиша.

Опубликовано:

Голый шифт и невозможно назначить на кнопку джойстика. Назначайте на нужные кнопки готовые комбинации Shift+клавиша.

Жаль :( Мне нужен шифт или Alt или Ctr на пипке под мизинцем.Тут у ВКБ недоработка :scratch_one-s_head:

Опубликовано:

Принято, и вопрос - за  какой девайс речь?

Опубликовано: (изменено)

Принято.

 

Вообщем это было сделано, чтобы в режиме клаиатуры Classic нельзя было нажать кнопки с разными контролами - например на двух кнопках привязаны комбинации Alt-A и Ctrl-B. Если же  разрешить - то будет нажата комбинация Alt-Ctrl-A-B, что не приведет вообще ни к каким дейстивиям. Режим Modified в принципе не позволяет параллельные нажатия.

Но тут вариант с отдельным контролом и отдельной кнопкой - надо делать как исключение.

Бум думать.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Вот вопрос появился. Долгое время сидел на 1,39с (NJoy32 pro у меня), а недавно пересел на 1,7че-то-там. Возникла непонятка с FA3a, использую с одной осью. Раньше было как: прописываю сколько процентов (?) нужно фиксировать в свойствах оси-нажал кнопку на стольки и зафиксировалась ось. Счас: нажал кнопку значение по оси стало максимальным, нажал еще-значение стало то которое выставлено ручкой (резистором) и пофиг, что написал в свойствах оси допустим 85. Я чего-то не понимаю? Или поменяли?

Опубликовано: (изменено)

Оно и сейчас точно так же  работает (только что проверил). Проверьте в крайнем конфигураторе настройки (ссылка выше).

Профиль от 1.39 скорее всего не совпадает по настройкам с текущим.

Или скиньте свой текущий.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, не совсем понятно почему - так практически все верно настроено. Выложил новую 1.74.A - посмотрите как там будет.

 

По мелочам - остались хвосты от старых версий , в физ осях надо установить HF=1.

При повторении непонятки с FA3 стоит сделать дефолт и перенабрать конфигурацию вручную, не пытаясь залить прежний профиль.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Видимо, имелась ввиду большая красная пимпа "Default" (рядом с "Bootloader" в "Tools").

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 VKBDevCfg-C_0_74

 VKBDevCfg-C_0_75

Должна быть перед кнопкой загрузчик или  Bootloader.

Если таких не наблюдаете, тогда Вам нужно в файл  zconfig.ini прописать определенные волшебные слова. См. их в личке.

Обратите внимание на рекомендации Alex_OZ.

 

Опубликовано:

Что покажет если прописать значения 0, 5, 25?

 

Также интерсно посмотреть RAW значения оси  в DIView (красные) по отношению к черным.

Опубликовано: (изменено)

Блин, писал, писал пост и все стерлось... Ну да ладно.

Спасибо, Товарищи.

=Mr.G.B.=Vumpel18, нашлась кнопка, надо было Юзера Девелоппером записать. Спасибо.

Алекс, спасибо за наводку (DIView). Ось не откалибрована нормально (почему?). Черное значение уже до 100% дошло, а красное только до 41% и при фиксации красное идет к 85, а черному некуда уже. Спасибо.

Теперь про калибровку. Почему в конфигураторе не получается на автомате откалибровать оси? Нажимаю Старт, двигаю все оси поочередно туда-сюда, нажимаю Енд. Резисторы только нормально откалибровались, да и то не все-один как выше написал (Он у меня нелинейный какой-то, да еще и с выключателем. Остальные обычные (А) и все на 10к. Вроде). МаРСам пока ручками МПЛ не поправишь с 8 на 9 и 10, то не будут полный ход отрабатывать. Как надо правильно?

 

Кстати. Как сбросить параметры калибровки устройств в Вин 7? Окалибровал оси в DIView, а он оказывается максимум 1023 дает и теперь у меня одна ось 11 битная только в половину работает :). Где тот "файлик", подскажите.

Изменено пользователем SerejaVS
Опубликовано:

Нашел вроде сброс калибровки в Вин :)

 

И все же про калибровку в Конфигураторе, Алекс, будьте добры... И да, по части удобства пользования (в частности настройки кнопок) прям сильно продвинулись. Молодец, Алекс! Я серьезно, а то подумаете чего...

Опубликовано:

Средствами Винды вроде крайне не советуют калибровать устройства ВКБ.

 

По тому, что ось в одну сторону не доходит, в другую переходит - в моем случае означало сбитый ноль. Т.е в не центральном положении ось рисовалась или выше или ниже центральной линии в джойтестере. Автокалибровка не помогала вообще никак. Только вручную прописывая параметры и постоянно пробуя добился результата. Результат получился суперский если что.

Опубликовано: (изменено)

Сам процесс калибровки был следующим (чередуя редактирование параметров и просмотр результатов в джойтестере) :

1) добивался чтобы полный ход оси был меньше чем полный размах, т.е. чтобы было видно и верхнюю и нижнюю линию полных отклонений оси, причем желательно не к граням джойтестера.

2) примерно выставлял центр, т.е. отклонения в стороны должны рисовать одинаковый размах от центральной линии

3) начинаем по чуть чуть увеличивать диапазон фиксируемых крайних значений. При этом контролируем чтобы центр далеко не убегал

4) повторяем 3 пункт, пока центр оси не будет в центре, а крайние положения не будут рисоваться на границах.

Изменено пользователем AAlexey

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...