Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну так это только у тех, кто намеренно его себе скачает. На сервере он не хранится, как в иных играх.

Дык должен быть такой чтоб хотели скачать.)

Опубликовано:

Ранее были паки скинов. Каждый из них не рассматриваешь ибо много. Просто качаешь сразу пачку, ну или не качаешь. На слабых машинах из-за этих паков вылеты были.

Опубликовано:

Пошел качать 12-ый уровень.   И что-то как-то утряслось всё....  Прикрываешь - над целью никого, штурмы-бомберы работают спокойно. На отходе встретишь четверку врагов, так с ней уже четверка наших колбасится...   Но у меня только БЗС.  Наверное, всех ботов-асов в БЗМ отправили. Сейчас там горячо!  :biggrin:

Опубликовано:

Дык должен быть такой чтоб хотели скачать.)

Даже те, кто по определению не ходит по всяким форумам? :ь
Опубликовано:

Даже те, кто по определению не ходит по всяким форумам? :ь

Так услышат в ТС-ке: "Вау, какой крутой скин...", станет любопытно спросят где взять, а ты такой... на качай...  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Смысл в том, что владелец скина может сам его видеть, и тот у кого есть на компе этот самый скин. Остальным, у кого данный скин не установлен в игре, его не видят, только дефолт.

 

К примеру: я нарисовал себе скин, напялил его, но окружающие видят меня в дефолте, до тех пор пока я не выложу его в общий доступ, и скачавшие/установившие у себя его, только тогда будут видеть меня в этом скине.

Изменено пользователем FilMit
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

...

... Мы мягко говоря флудим, разговором ни о чем.... то о чем ты говоришь и так понятно, как я полагаю, как мне так и ему...

Опубликовано: (изменено)

Так услышат в ТС-ке: "Вау, какой крутой скин...", станет любопытно спросят где взять, а ты такой... на качай...  :biggrin:

Тогда надо картины-шкурки Серова и художников Возрождения рисовать. :р

 

Возник вопрос по Ju-88. В процессе рулежки два раза что-то не то сделал с двигателями. Выставив обороты по техночату на 50-69% (не должно даже 1600 об/мин превышать) и поигрывая РУДами в пределах от 0 до 35% (не превышает в процессе 0.8 ata, по идее), ловил отказ управления шагом винтов. При этом анимация ручек управления шагом есть, а в техночате и на тахометрах ничего нет (обороты не меняются). Лечилось простым перезапуском двигателей.

Если б я что-то ломал, то оно уже не должно было бы запускаться и работать нормально. Но работает же после перезапуска.

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тогда надо картины-шкурки Серова и художников Возрождения рисовать. :р

Ща ещё и бан получить за флуд и оффтоп  :wacko:

Опубликовано:

Ща ещё и бан получить за флуд и оффтоп  :wacko:

А я дописал по теме. Ничего не знаю.

Опубликовано:

Только что летая на сервере "Крылья Cвободы"  на самолете И-16 случайно протаранил в хвост Ю-87 . Признаюсь, от столкновения (стереотипно) ожидал взрыва обоих летательных аппаратов, но тем не менее  в момент столкновения произошел отчетливый и ощутимый тупой удар от которого разумеется остановился двигатель и завернулись лопасти винта вдоль фюзеляжа. Юнкерс развалился и объятые пламенем  его части полетели к земле, а мой И-16 продолжил полет постепенно планируя к земле, где и совершил вынужденную посадку на брюхо. Откровенно говоря, очень  порадовало как разработчики реализовали таран в игре Ил-2 БзС (Ил-2 БзМ). :fly:

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Только что летая на сервере "Крылья Cвободы"  на самолете И-16 случайно протаранил в хвост Ю-87 . Признаюсь, от столкновения (стереотипно) ожидал взрыва обоих летательных аппаратов, но тем не менее  в момент столкновения произошел отчетливый и ощутимый тупой удар от которого разумеется остановился двигатель и завернулись лопасти винта вдоль фюзеляжа. Юнкерс развалился и объятые пламенем  его части полетели к земле, а мой И-16 продолжил полет постепенно планируя к земле, где и совершил вынужденную посадку на брюхо. Откровенно говоря, очень  порадовало как разработчики реализовали таран в игре Ил-2 БзС (Ил-2 БзМ). :fly:

Я бы сказал разработчики реализовали физику :) А возможность тарана уже сама нарисовалась :) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что сегодня ни обнов ни новостей не ждать?

Опубликовано:

Наверное, было бы правильным сделать панель настроек самолета перед вылетом сдвигающейся, чтобы видеть, кого, собственно, будем бомбить или перехватывать. Знание этой совершенно очевидной при постановке задачи информации, поможет и оружие уместное выбрать и о потребном количестве топлива обоснованно поразмышлять.

Ну, и, конечно, дизайн этих панелей хотелось бы более соответствующий 40-м годам.

 

post-84363-0-05041600-1460795159_thumb.jpg

 

О ботах немало сказано, еще нюанс. При подлете к цели, ведомый и прикрытие как бы впадают в задумчивость или душевные сомнения, отстают и даже удаляются подальше от зоны риска, не смотря на призывы атаковать или хотя бы следовать за ведущим. Выждав немного, они приближаются и ввязываются в события, если, правда, ведущий к тому времени еще будет в состоянии что-то видеть вокруг. Особенно сложно, с учетом данных обстоятельств, выполнять штурмовку. Тебя лупят с земли и с воздуха, а твои коллеги в сторонке, в 3-5 км, наслаждаются рассматриванием облаков и мыслями о суетности бытия. :)

  

 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Наверное, было бы правильным сделать панель настроек самолета перед вылетом сдвигающейся, чтобы видеть, кого, собственно, будем бомбить или перехватывать. Знание этой совершенно очевидной при постановке задачи информации, поможет и оружие уместное выбрать и о потребном количестве топлива обоснованно поразмышлять.

Ну, и, конечно, дизайн этих панелей хотелось бы более соответствующий 40-м годам.

 

attachicon.gifПанель.jpg

 

 

Поддерживаю,и хотелось бы, что то типа лётной книжки пилота , был бы вышак ,если бы в ней учитывались и онлайн вылеты ...

fac3e5753f24t.jpg

Изменено пользователем Kmet
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

Компания (хоть я ее не играю по причине легкости на начальных уровнях) должна быть с изменяемым уровнем сложности и массой крутилок-настроек, просто обязана! Иначе игра начинает бесить и проситься либо в он лайн, либо в корзину))

Рекомендую таки поиграть,и хотя бы до 10-но уровня дойти.Вот там то будет ад и изгаиль! Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано: (изменено)

Рекомендую таки поиграть,и хотя бы до 10-но уровня дойти.Вот там то будет ад и изгаиль!

 

Я не хочу ад и израиль, я хочу то что под настроение. Или сложно или средне. Иногда легко.

Одним словом я не хочу работать в компании я хочу развлекаться. Я не такой прям тру вил пил. 

Изменено пользователем Iguz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я не хочу ад и израиль, я хочу то что под настроение. Или сложно или средне. Иногда легко.

Ааафигеннно сказано!!!!!!!!! )))))))

Опубликовано:

Я полностью с ним согласен, если я не хочу потеть в авиасимуляторе, я хочу отдыхать "пиу-пиу" и всё...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я вот все думаю оформить предложение по сложности противников и их точности... Суть такова... 

Что в игре уровень ИИ должен быть допустим в соотношении 60% средний уровень 10-15% асы и 30-25% новички (на мой взгляд такое соотношение наиболее достоверно отражает соотношение воюющих людей в военном конфликте). Данным соотношением можно играть, но не думаю что в широких пределах.

О меткости ИИ... "белке в глаз" на растоянии 600-2000м не очень реалистично с учетом движущейся цели (хотя рандомно и такая возможность должна быть)... Суть предложения в том чтоб прикрутить к уровню ИИ рандомную вероятность точного прицеливания: новичек 20%, опытный 40%, ветеран 50%, ас 70%.

Опубликовано:

Если будет кнопка сброса уровня, то все будут довольны. Хочешь пиу-пиу, летай на 1-5 уровнях. Зато пилоты с уровнем 10+ сразу будут выделяться из общей массы

Опубликовано:

Если будет кнопка сброса уровня, то все будут довольны. Хочешь пиу-пиу, летай на 1-5 уровнях. Зато пилоты с уровнем 10+ сразу будут выделяться из общей массы

А как они будут выделяться (шкурками чтоль?))! Так-же горят и так-же летают! :)

Опубликовано:

А как они будут выделяться (шкурками чтоль?))! Так-же горят и так-же летают! :)

Парад устраивать будут.

 

Krovavaya-traditsiya-prazdnika-Ashura-11

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну, вызов в игре должен быть или играть совсем неинтересно станет, а с другой стороны всего хорошо в меру, одно дело когда летаешь на обычные задания и может так случиться, что попадешь в "красное небо", откуда если выберешься, то будешь считать это чудом, и совсем не обязательно случайно, например это может быть осознанным выбором игрока. А другое дело, когда каждый вылет является вылетом в ад. Хотя и такие периоды войны имеют право на моделирование, взять тот же "кровавый апрель" к примеру.

Опубликовано: (изменено)

Ну, вызов в игре должен быть или играть совсем неинтересно станет, а с другой стороны всего хорошо в меру, одно дело когда летаешь на обычные задания и может так случиться, что попадешь в "красное небо", откуда если выберешься, то будешь считать это чудом, и совсем не обязательно случайно, например это может быть осознанным выбором игрока. А другое дело, когда каждый вылет является вылетом в ад. Хотя и такие периоды войны имеют право на моделирование, взять тот же "кровавый апрель" к примеру.

Даже в самые "черные" дни войны, у противника не были все поголовно сплошь асами со 100% попаданием...

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано: (изменено)

Ну, вызов в игре должен быть или играть совсем неинтересно станет, а с другой стороны всего хорошо в меру, одно дело когда летаешь на обычные задания и может так случиться, что попадешь в "красное небо", откуда если выберешься, то будешь считать это чудом, и совсем не обязательно случайно, например это может быть осознанным выбором игрока. А другое дело, когда каждый вылет является вылетом в ад. Хотя и такие периоды войны имеют право на моделирование, взять тот же "кровавый апрель" к примеру.

Но перед моделированием месяца с таким интимным прозванием хорошо бы ботов научить неукоснительно слушаться команд и думать. А то отдаешь им команду на атаку ближайшей наземной цели, будучи всей группой прямо над аэродромом противника, а они летят крабить соседние пушки и танки. И бредовые вылеты толпой на перехват какого-нибудь одиночного 111-го заменить на вылеты по перехвату толпой толпы.

Тогда можно моделировать трудные времена, а так - см. картинку выше под спойлером.

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если будет кнопка сброса уровня, то все будут довольны. Хочешь пиу-пиу, летай на 1-5 уровнях. Зато пилоты с уровнем 10+ сразу будут выделяться из общей массы

Здесь ты увидел только шапку "айсберга", вместе с уровнем скидывается и весь прогресс прохождения игры (полагаю, для многих это может быть неожиданным сюрпризом) с обратным локом шкурок )))  :cool:

Опубликовано:

Здесь ты увидел только шапку "айсберга", вместе с уровнем скидывается и весь прогресс прохождения игры (полагаю, для многих это может быть неожиданным сюрпризом) с обратным локом шкурок ))) :cool:

Никто, кроме манчкинов, не пойдет по второму кругу открывать сызнова все шкурки и анлоки (это тоже предлагали). К тому моменту, когда они откроются, уровень будет за 9. И логики в этом будет ноль.
Опубликовано:

Боты есть боты и думать они по определению не умеют, возможно они пытаются выполнять команды, но выполняют их так как умеют :) Отсюда и проблемы между тем чего хотел ты и тем, как понял приказ ИИ. Нащет остального, пока склонен считать, что это wip и кампанейский автоген будет дорабатываться.

Опубликовано:

А уже где-то писали почему в Ju-88 нет Stuvi 5? Это потому что, типа, бета?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А уже где-то писали почему в Ju-88 нет Stuvi 5? Это потому что, типа, бета?

Это же почти CCRP mode, как у всяких A-10. Дисбаланс в сторону немцев и OP. 8jy12JC.png
Опубликовано:

Просто - не нравится. Сложно - не нравится. Как же не просто угодить то всем... )

 

 

Элементарно просто: сделать настраиваемым уровень "мастерства" ботов в оффе. И гуля-я-я-йся в своей песочнице каждый себе "по Сеньке шапка"... . Что мешает сделать? Принципы, нежелание или невозможно (от слова "совсем") ? Очевидно же, что кампания своей "привлекательностью" уже многих вирпилов оффлайнщиков оттолкнула от игры. Одни прокладываемые генератором "умные" маршруты уже "многого стоят". А так - да! Самолёты красивыя и летают правильно... (почти)!     

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Боты есть боты и думать они по определению не умеют, возможно они пытаются выполнять команды, но выполняют их так как умеют :) Отсюда и проблемы между тем чего хотел ты и тем, как понял приказ ИИ. Нащет остального, пока склонен считать, что это wip и кампанейский автоген будет дорабатываться.

Боты в Ил-2 были вполне себе управляемыми -- рулить ими можно было было очень точно и детально, вплоть до того, какой паре (или ведомому) кого конкретно атаковать. 

И таки пора бы уже бросить конкретные силы на допиливание этого основного режима игры. В принципе, при затягивающей кампании, в игре хватило бы одного-единственного управляемого игроком самолета. Но кампания должна не отпускать. 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Никто, кроме манчкинов, не пойдет по второму кругу открывать сызнова все шкурки и анлоки (это тоже предлагали). К тому моменту, когда они откроются, уровень будет за 9. И логики в этом будет ноль.

Тем не менее сейчас это именно так и работает...

Опубликовано:

Расслабьтесь,после 12 лвл ботов становиться легко крошить,хотя может я и привык :russian_ru:

Опубликовано:

Расслабьтесь,после 12 лвл ботов становиться легко крошить,хотя может я и привык :russian_ru:

Это называется познать дзен....или как в матрице ты Нео.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Боты есть боты и думать они по определению не умеют

Если уж летать компанию.

 По меньшей мере ,боты ведомые не должны бросать ведущего и бросаться в бой  , забивая на  команды вернуться и боевое задание .

Как невоспитанные собачки на прогулке.

То, что есть сейчас ,это  очень и  очень странно для  симулятора ,претендующего на историчность.

Изменено пользователем Slon17
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Если уж летать компанию.

 По меньшей мере ,боты ведомые не должны бросать ведущего и бросаться в бой  , забивая на  команды вернуться и боевое задание .

Как невоспитанные собачки на прогулке.

То, что есть сейчас ,это  очень и  очень странно для  симулятора ,претендующего на историчность.

Я сначала тоже думал что боты бросают,но потом понял что это не так,они просто догнать почему то не могут и летят чуть ли не на 10 км сзади от игрока.А если говорят типо истребители,атакуем,им команду даешь на построение левый или правый пеленг и они возвращаются

Опубликовано:

Я сначала тоже думал что боты бросают,но потом понял что это не так,они просто догнать почему то не могут и летят чуть ли не на 10 км сзади от игрока.А если говорят типо истребители,атакуем,им команду даешь на построение левый или правый пеленг и они возвращаются

  Иногда набегавшись возвращаются  действительно,но это же чепуха какая-то.

Они вообще не должны покидать строй без приказа,особенно ведомый ,который, как известно "щит ведущего".

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...