Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тема действительно избитая и изъезженная. Просто так, взять и включить антропоморф - получится фигня полная. У половины ничего не будет работать из-за шума. То, что предложил Дуплет - не так просто в реализации. Не быстро это.

Что касается тундр и прочего. Тут каждая ось движется со своей скоростью. Так что от включения или выключения антропоморфности в плане "живости" управления ничего не поменяется.

Когда именно это включат и включат ли - никто не знает, кроме разработчиков. У них есть определенный план развития проекта и возможность включения тех или иных дополнительных фич определяется наличием свободных временных окон.

 

Но было бы неплохо, если б метод описанный Дуплетом реализовали.

Что касается "где перетерта" - можно воспользоваться поиском по сайту. Только тут терли не один раз.

Не знаю что у них там шумит. Ил2 старый и новый не разу не процедурный симулятор. Что они так такого на оси вешают, что аж управление клинит?

Опубликовано: (изменено)

Дуплет, ты понял все в лоб. Посмотрел на реальном макете, а теперь в луашках поищи, может что не так.

Рапидус, я верю Хану. 25-30 см от плестигласа фонаря. И знаю с макета, что это не возможно.

В луашках сантиметры указаны? :)

 Есть такое понятие: P&L. Точка и уровень. Достаточно замерить значение параметра в нужной точке, чтобы определить качество работы системы. Отличается значение от эталона, - значит что-то не так.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Не знаю что у них там шумит. Ил2 старый и новый не разу не процедурный симулятор. Что они так такого на оси вешают, что аж управление клинит?

Смесь, шаг, стаб, дроссель, радиаторы?
Опубликовано:

Не знаю что у них там шумит. Ил2 старый и новый не разу не процедурный симулятор. Что они так такого на оси вешают, что аж управление клинит?

Простейший пример: переставной стаб на оси. Двигать одновременно РУД и переставной стаб в мессере физически невозможно. Резистор переставного стаба "зашумел" - итог - РУДом пользоваться нельзя. И наоборот. Это самый простой вариант. А на форуме тут же появится 100500 постов про то, что "у меня не работает управление на супер-пупер джойстике за 10+ тыр, верните деньги за игру".

Опубликовано:

А "плестиглас" образовано от "плести" и "голос"? Просто я, темный человек, знаю лишь "плексиглас". :<

Опубликовано:

Учитывая, что несмотря на возможность отключить GPS на самом популярном сервере он включен - то же будет и с антропоморфным управлением. (а хозяин сервера лишь учитывает пожелания игроков)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Простейший пример: переставной стаб на оси. Двигать одновременно РУД и переставной стаб в мессере физически невозможно. Резистор переставного стаба "зашумел" - итог - РУДом пользоваться нельзя. И наоборот. Это самый простой вариант. А на форуме тут же появится 100500 постов про то, что "у меня не работает управление на супер-пупер джойстике за 10+ тыр, верните деньги за игру".

Вопрос, переставной стаб этот в настоящем мессере на оси какой-то стоит?

Смесь, шаг, стаб, дроссель, радиаторы?

В реальном истребителе ВмВ все это стоит на осях?

Опубликовано:

Вопрос, переставной стаб этот в настоящем мессере на оси какой-то стоит?

В реальном истребителе ВмВ все это стоит на осях?

В настоящем мессе это лебедка. Механически.

Опубликовано:

Вопрос, переставной стаб этот в настоящем мессере на оси какой-то стоит?

В реальном истребителе ВмВ все это стоит на осях?

на первый вопрос: у тебя слева от пилота 2 штурвала на одной оси. 1 штурвал закрылки. 2 штурвал - переставной стаб. Можно потыкать кнопки в игре и посмотреть. Там все анимировано.

на ворой вопрос: зависит от конкретного самолета. Одни и те же элементы в разных самолетах могут реализовываться по разному.

Опубликовано:

Вопрос, переставной стаб этот в настоящем мессере на оси какой-то стоит?

 

В реальном истребителе ВмВ все это стоит на осях?

Смотря в каком. В том же P-40 на осях. В 111-м на осях. Если я правильно помню. А я летаю на P-40.
Опубликовано:

Вопрос, переставной стаб этот в настоящем мессере на оси какой-то стоит?

В реальном истребителе ВмВ все это стоит на осях?

Практически любой аналоговый орган управления имет ось. В том или ином виде. Кроме штока и кнопки, наверное.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ага. Тогда вопрос всем выше отписавшимся, а сколько из всего этого было на РУС-РУД самолетах ВмВ?

Опубликовано:

Ага. Тогда вопрос всем выше отписавшимся, а сколько из всего этого было на РУС-РУД самолетах ВмВ?

А к чему этот вопрос? То, что этих органов управления небыло на РУД никак не заставит игрока, купившего такой джойстик, не использовать данные оси.

Опять же. Проблему шума это не решит. У меня лежит в загашнике (в ожидании, когда руки дойдут) 6 комплектов механики на всякие дополнительные рычаги. У кого-то эти рычаги уже есть. Да, он не крутит их одновременно, но шум хотя бы одного резистора точно так же прервет работу другого рычага.

Опубликовано:

Ага. Тогда вопрос всем выше отписавшимся, а сколько из всего этого было на РУС-РУД самолетах ВмВ?

Именно в блоке могло быть много чего. А именно на ручке дросселя редко. Только, как я знаю, крутилки у того же Логитека G940, расположенные на РУДе, шумят из-за того, что проводка пережимается при перемещении РУДа.  

Опубликовано:

А к чему этот вопрос? То, что этих органов управления небыло на РУД никак не заставит игрока, купившего такой джойстик, не использовать данные оси.

Опять же. Проблему шума это не решит. У меня лежит в загашнике (в ожидании, когда руки дойдут) 6 комплектов механики на всякие дополнительные рычаги. У кого-то эти рычаги уже есть. Да, он не крутит их одновременно, но шум хотя бы одного резистора точно так же прервет работу другого рычага.

Херомант, проблема шума решается "на раз" несколькими различными способами, если захотеть. 

Опубликовано:

Херомант, проблема шума решается "на раз" несколькими различными способами, если захотеть. 

Я в курсе. Твою тему читал. Но человек предлагает "просто взять и включить". Без заморочек.

Опубликовано: (изменено)

Херомант, проблема шума решается "на раз" несколькими различными способами, если захотеть. 

Назовете хоть один для G940, не требующий вмешательства в его конструкцию?

Если есть действенные, то это очень даже хорошо.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

А к чему этот вопрос? То, что этих органов управления небыло на РУД никак не заставит игрока, купившего такой джойстик, не использовать данные оси.

Опять же. Проблему шума это не решит. У меня лежит в загашнике (в ожидании, когда руки дойдут) 6 комплектов механики на всякие дополнительные рычаги. У кого-то эти рычаги уже есть. Да, он не крутит их одновременно, но шум хотя бы одного резистора точно так же прервет работу другого рычага.

 К тому, что процедурность в БзС, почти такая же как в Ил-2. В году так 2006 я летал на Сайтеке, даже не помню название. Там целых три!!! кнопки, гашетка под стрельбу, твист на РН и ось на газ. Все. Леталось только в путь. Хотя и тогда имелись люди с джостиками по штуке баксов как в настоящем Ф-16. Естественно, людей, которые имею джои с большим количеством кнопок не заставишь от них отказаться. Вот здесь и встает вопрос к разрабам, что необходимо сделать систему, которая даже при наличии всего этого современного великолепия, отводила на выполнение работы тех или иных систем, столько же времени, сколько в среднем затрачивал обычный строевой летчик 40-х годов 20-го века. Потому как и имеем людей, которые себе удобно под пальчиками "командогерат" собрали. Вполне возможно, что это бы и внесло ясность к определенному поведению самолетов. А то развелось много любителей в одну и туже секунду выпускать закрылки, крутить размазанную бочку и одновременно играться с шагом винта.

Изменено пользователем =K=Wurger
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 К тому, что процедурность в БзС, почти такая же как в Ил-2. В году так 2006 я летал на Сайтеке, даже не помню название. Там целых три!!! кнопки, гашетка под стрельбу, твист на РН и ось на газ. Все. Леталось только в путь. Хотя и тогда имелись люди с джостиками по штуке баксов как в настоящем Ф-16. Естественно, людей, которые имею джои с большим количеством кнопок не заставишь от них отказаться. Вот здесь и встает вопрос к разрабам, что необходимо сделать систему, которая даже при наличии всего этого современного великолепия, отводила на выполнение работы тех или иных систем, столько же времени, сколько в среднем затрачивал обычный строевой летчик. Потому как и имеем людей, которые себе удобно под пальчиками "командогерат" собрали. Вполне возможно, что это бы и внесло ясность к определенному поведению самолетов. А то много любителей в одну и туже секунду выпускать закрылки, крутить размазанную бочку и одновременно играться с шагом винта развелось.

Все просто. Заходишь в игру, садишься в месс, выпускаешь закрылки, смотришь время.

Ставишь на любую имеющуюся ось (хоть на РУС) ось переставного стаба. Крутишь ось туда-сюда. Смотришь реальную скорость вращения штурвала и изменения положения стаба.

 

Это я к тому, что скорости давно уже более-менее в норме. Остается только вопрос с многорукостью, а он с наскока по быстрому не решается.

Опубликовано:

   Ну вроде бы неплохо от многорукости избавиться, но тут же опять немеряное поле для дискуссий "мог не мог, а если мог то когда". Только нервы тратить. 

Опубликовано:

Все просто. Заходишь в игру, садишься в месс, выпускаешь закрылки, смотришь время.

Ставишь на любую имеющуюся ось (хоть на РУС) ось переставного стаба. Крутишь ось туда-сюда. Смотришь реальную скорость вращения штурвала и изменения положения стаба.

 

Это я к тому, что скорости давно уже более-менее в норме. Остается только вопрос с многорукостью, а он с наскока по быстрому не решается.

Я не имел ввиду скорость работы системы как таковой. То, что там все нормально я предполагаю. Я имею ввиду скорость в отсутствие "многорукости". Понятно, что быстро не решается, но работы хоть какие-то ведутся? Или котя бы намерения в будущем подобное сделать?

Опубликовано:

Я не имел ввиду скорость работы системы как таковой. То, что там все нормально я предполагаю. Я имею ввиду скорость в отсутствие "многорукости". Понятно, что быстро не решается, но работы хоть какие-то ведутся? Или котя бы намерения в будущем подобное сделать?

Не знаю. Никаких анонсов разработчики не делали. Предложения по этому поводу есть, потому остается только надеятся, что оно уже или только будет включено в график.

Еще можно коллективно по ныть об этом, но соблюдая приличия и правила. Возможно это как-то ускорит процесс, но 100%ых гарантий нет.

Опубликовано:

Наверно именно потому, что НИ НА ОДНОМ сервере, а я летал в БзБ с момента релиза и по последний патч, НИКОГДА, НИКТО не включал опцию антропоморфное управление. Потому что оси шумят.

Да это отмазка по большому счету, даже мой старенький сайтек на резюках которому уже 10 лет шумит не на столько сильно, что бы было не возможно летать с включенной антропоморфкой, самая большая проблема была, что ручка руда постепенно в низ сползала и назначить на нее мертвую зону непомогало, весь остальной шум убирается мертвыми зонами, а если заложть уборку шума для антропоморфки програмно, что бы только она на этот шум не реагировала, так и вобще ни каких проблем не будет,

В общем антропоморфка штука правильная и приближающая к реальности, но к сожалению вирпилами не востребованная, т.к в первую очередь все же пиу-пиу, всех интересует, усложнять себе жизнь ни кто не хочет.

Опубликовано:

 

Игроки должны делать симулятор, а разработчики играть?

Я свою плашку честно купил. Играю и делаю.

Не вижу противоречия :)

 

PS:

А если серьезно, то хоть все тут передеритесь вусмерть, но тема с предложениями, как и с багами, в другом месте.

Но лучше не передеритесь.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Выскажу мнение.

Попытка сделать антропоморфное управление в симуляторе - это тупиковая ветвь. Тут и дело в технической составляющей - пресловутые шумы или неудобство из-за фильтров, и в том, что страдает удобство игры, и в том, что в реальной кабине человек все движения делает на ощупь быстро и не задумываясь, что в электронной кабине невозможно. Через это увеличивается время управления теми или иными функциями. 

В реальности, управляя электронным самолётом в электронной кабине мы всё равно тратим время на нажатие тех или иных кнопок, перенос пальцев с одной кнопки на другую, смену осей и т.д.

Т.е. в реальности, в настоящей железной кабине, управление самолётом и всеми его функциями будет происходить значительно быстрее, чем с включённым ограничением по количеству одновременно выполняемых операций.

Можно конечно заморочиться и сделать для каждого самолёта индивидуальные ограничения на те операции, которые не могут быть выполнены одновременно, но подумайте сами: зачем? Попробуйте посчитать, что вы реально делаете одновременно во время управления игровым самолётом? Взвесьте, стоит-ли овчинка выделки? Какие преимущества даст эта антропоморфка? А какие недостатки? А сколько людей ей будут пользоваться в игре? Лочка на серверах - какова реальная популярность будет на этих серверах?

Собрав ответы на эти вопросы может оказаться, что антропоморфное управление - бесполезная, не нужная подавляющему большинству, фича.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

По поводу жирафьей шеи давно хотел это показать куда таки пилот выглядывает...

Первый скриншот вид из кабины, взгляд ровно на "6". В фотошопе выделена середина скрина, чтобы было видно реальное положение головы, относительно крыла. Осматриваюсь я мышкой, так что никаких посторонних сдвигов не производил. Появился - сдвинул голову до упора влево - развернул на "6" - скриншот.
post-69-0-56927000-1447065840_thumb.png

Второй скриншот с внешнего вида, залезаем в ФШ и проводим вертикальную линию там, где находился ЦЕНТР головы пилота в кабине. Так же проводим вертикальную линию через центр кабины, где располагается голова пилота в положении, когда пилот сидит ровно посередине.
post-69-0-59734500-1447065844_thumb.png

И третий скриншот, на нём отмечен воображаемый контур головы пилота, там, где находится голова в момент зафиксированный на скриншоте №1.   А теперь просто представьте, что вы с бортом по плечо высунули так голову?
Упор на колено и упор на борт на предплечье это минимум надо сделать, чтобы так высунуться. 
post-69-0-15929700-1447066671_thumb.png


10-15 см за плечо это феерический максимум, который сможет сделать человек с достаточно длинной шеей. при условии, что он привязан ремнями за плечи, а он в кабине должен быть привязан, без упора на борт руками или плечом. Я надеюсь Хан и остальные из разработчиков увидят этот пост и пересмотрят свою реализацию.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

По поводу жирафьей шеи давно хотел это показать куда таки пилот выглядывает...

 

Наверно на втором скриншоте не случайно не видно стабилизатора, что бы отклонение  линии не слишком бросалось в глаза)) 

Да и потом это на земле без скоростного напора, да и хоть пилот и смотрит из центра головы у нас, но высунув голову из машины, вы получите примерно такую же картинку с ближнего к борту глаза, т.к обзор второму глазу перекрывает нос.

Изменено пользователем Skipirich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Назовете хоть один для G940, не требующий вмешательства в его конструкцию?

Если есть действенные, то это очень даже хорошо.

А зачем вмешиваться в его конструкцию?

Опубликовано:

А если спросить тех, кто летает? На Як-52 там, или еще на чем-нибудь поршневом. Реально оглянуться назад?

Опубликовано: (изменено)
Я свою плашку честно купил. Играю и делаю. Не вижу противоречия :)

Вы разработчик (профи) в первую очередь. А человек предлагает простым игрокам заняться разработкой.

 

Кстати, расскажу о своём "делании". Ещё в РД прочитал, что ресурсы ограничены, делают энтузиасты, времени не хватает и т.д. Ну, думаю, нужна помощь, а поскольку обладал тогда свободным временем, дай-ка, думаю, я эту помощь предложу. Обратился к Зевсу и предложил помощь. Любую. Написал, что согласен на самую неквалифицированную и нудную работу по созданию карт. Разумеется, бесплатно. Зевс мне ответил примерно следующее: что раздавать работу на руки трудно... а собирать потом эту работу ещё труднее... и т.п... в общем, идите, дорогой товарищ, в ваших услугах не нуждаемся.

При этом он даже не спросил, что я умею.

Я абсолютно не обижен ни на разработчиков вообще, ни на Зевса, в частности. Разработчикам виднее, поэтому никаких претензий. Как получилось, так получилось... :)

Просто рассказал про свою неудачную попытку что-то сделать для игры. dolf_ru_097.gif

 

 

 

А если серьезно, то хоть все тут передеритесь вусмерть, но тема с предложениями, как и с багами, в другом месте. Но лучше не передеритесь.

Всё давно уже отписано в соответствующих темах. А некоторые вещи отписаны неоднократно.

Должны же мы что-то обсуждать... ;)

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

А если спросить тех, кто летает? На Як-52 там, или еще на чем-нибудь поршневом. Реально оглянуться назад?

Катался пассажиром, обернуться можно, но вид получается ближе к тому, что в старичке либо БоБе. Как здесь не получается.)) Но это мне так показалось.

Опубликовано: (изменено)

По поводу обзора.

Попробуйте из машины голову высунуть и назад посмотреть для начала стоя. Если получится хорошо - то на ходу. Но на ходу лучше не надо.

Из всех попыток высунуть голову (на Калине и на СантаФе) с целью проветриться получалось только "на один глаз". Назад посмотреть из окна не получалось. Не говоря уже о том, что бы под колесо. Даже под переднее. Под заднее удавалось только открыв дверь.

Вот такие наблюдения. Тут даже скоростного потока не надо. Это уже второстепенно.

Не думаю, что расстояние от головы до стекла в машине сильно отличается от кабины самолёта. Сравнение вполне корректно.

Изменено пользователем =PUH=Theo
Опубликовано:

Я не имел ввиду скорость работы системы как таковой. То, что там все нормально я предполагаю. Я имею ввиду скорость в отсутствие "многорукости". Понятно, что быстро не решается, но работы хоть какие-то ведутся? Или котя бы намерения в будущем подобное сделать?

Ты такую муть, с такой глубины поднял, что аж капец. Всё это где только не обсуждалось (в том числе и на этом форуме, в начале времен...), как минимум, овчинка выделки не стоит. :)

Ты боишься преимущества одного девайса над другим? Считаешь, что мастерство пилотирования на прямую зависит от того, как быстро или сколько кнопок за единицу времени нажмет вирпил? Наивно предлагать введение антропоморфности в виртуальной игре.

Лучше на законодательном уровне ввести запрет на "не стандартные" устройства управления в виртуальной игре, :lol: создать стандарт в котором ограничить максимально допустимое количество кнопок, ограничить длину стойки крепления РУС, дофига ещё чего намизулинить. :biggrin:  

Если с обзором из кабины сильно не поспоришь, то остальные антропофичи - полный отс детский сад.   

Есть более насущные недоделки, типа "хотелок", влияющие на возможность/желание включать игру, а сделать их, наверняка не в пример легче/быстрее.  ;)

Опубликовано: (изменено)
Но было бы неплохо, если б метод описанный Дуплетом реализовали.

 

Обязательно с галочкой. "Откл".

Для тех кому это "антроморфное управление" нафиг не надо.

 

Как и по другим особоценным вещам типа "долбаный сварщик".

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Как и по другим особоценным вещам типа "долбаный сварщик".

Он не долбаный, он чОрный. Его нельзя отключить. Даже разрабами.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
А то развелось много любителей в одну и туже секунду выпускать закрылки, крутить размазанную бочку и одновременно играться с шагом винта.

 

Это должно решаться нормальным моделированием поведения самолёта,

а не новомодными придумаными непонятно где ограничениями.

 

Закрылки эти при ближайшем рассмотрении, с учётом кпд винта по скорости, полный нонсенс.

Как и ручной шаг винта по мощности.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

....., но вид получается ближе к тому, что в старичке либо БоБе. Как здесь не получается.)) Но это мне так показалось.

 

....так к слову, если вспоминать Старика.  

Считаю, что одним из основных "разрушителей" его игрового баланса было введение пресловутых 6DOF и как следствие использование всех возможностей, которые дают всякие тракиры.

Люди годами летали в 2 плоскостях обзора, что несло с собой определенные правила езды и поведения. Сколько бы мы не дули щеки и не натягивали реальные летные шлемы - это всё равно компьютерное приложение.

Когда это (= "баланс" по обзору) был сломан, в дополнение к другим изменениям, которые несли с собой моды-шмоды и деятельность дяволо-тим, игра потихоньку начала закатываться.

Ну, и время, конечно, тоже- никто не отменял.

 

По наитию или по твердому расчёту, но командой Ома был найден тот необходимый баланс между симулятором и игрой, который и обеспечил старому Илу годы интереса от многих и многих.

Таких кирпичиков, которые держали фундамент, можно не затрудняясь сразу назвать с десяток. А то и - более.

Нет смысла их повторять.

 

Нынешние продолжатели  "легендарной серии Ил2-Штурмовик" почему-то изначально отказались от этих проверенных наработок.

Наверное, ищут свой путь.

Что очень и очень похвально.

Но полной замены нового на старый пока не произошло.

Может время еще не пришло?))))))

Изменено пользователем ell
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
К человеку никак. К тому что он говорит, можно. Просто нужно включить голову и подумать, как летать без карты

А кто говорил или скажем писал,что они летали без карты?Тебе помимо отоларинголога ещё и к офтальмологу нужно сходить!!А выхватывать слова из контекста, и давать потом дурацкие ответы,по-моему, это признак умственной неполноценности!

 

Я уже устал тереть Ваши посты.

Не понимаете по хорошему, будет по плохому.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:

 

1 нарушение - 3 суток запрета на запись

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано: (изменено)

з.ы. И кстати.

Как ваша анропоморфность будет обходить документированные возможности

одновременного использования вместе с РУСом?

шаг+газ на Яке, Иле.

стаб+закрылки на Мессе (рлэ)

электрический стаб +РУС на Фоке.

Изменено пользователем SAS_47

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...