Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Проблема хотя бы в том что эта игровая условность - легальный чит, позволяющий иметь обзор какого не было и близко в реале.

 

Ты вот когда такое пишешь, ты вообще в реальности? :) Хан уж разложил ну дальше некуда, но нет, ничЁго не чую, ничЁго не бачу, знай наяриваю свою мандолину. Хорош уже, Михалыч, не смешно... И сядь на любой красный и позаглядывай под хвост на скорости. Ну чего вы, синячье, такое нудное, а? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты вот когда такое пишешь, ты вообще в реальности? :) Хан уж разложил ну дальше некуда, но нет, ничЁго не чую, ничЁго не бачу, знай наяриваю свою мандолину. Хорош уже, Михалыч, не смешно... И сядь на любой красный и позаглядывай под хвост на скорости. Ну чего вы, синячье, такое нудное, а? 

Блииин, вот только для себя тему закрываю.. так Вачик опять заставляет вернуться.

В личку отвечу...

Опубликовано:

тестировал скорости у земли, в ПР за Волгой.......... и не считая специфики моих настроек, а также низкого? разрешения текстур (сразу же после взлета это даже немного пугает), плюс узкого круга травы вокруг летящего самолета............. в общем, утренняя осень мне понравилась....... и, да, производительность чутка просела из-за травы и т.д.

Опубликовано:

Блииин, вот только для себя тему закрываю.. так Вачик опять заставляет вернуться.

В личку отвечу...

Ну тут 2 варианта:

или в бэту через личку проситься и гнуть свою "беспристрастную" линию;

или дождаться января,когда будут хоть примерно ясны планы и успехи в разработке и тогда наседать 

Опубликовано:

или в бэту через личку проситься и гнуть свою "беспристрастную" линию;

Один уже нагнул. Не советую. :)  Это тут Хан милейший добряк, а там... Работа, пусть и добровольная, не перестает ею быть. ;)

Опубликовано:

Проблема хотя бы в том что эта игровая условность - легальный чит, позволяющий иметь обзор какого не было и близко в реале.

 

Жирафьи шеи влияют очень сильно.

Какие жирафьи шеи, когда голова внутри кабины?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты вот когда такое пишешь, ты вообще в реальности? :) Хан уж разложил ну дальше некуда, но нет, ничЁго не чую, ничЁго не бачу, знай наяриваю свою мандолину. Хорош уже, Михалыч, не смешно... И сядь на любой красный и позаглядывай под хвост на скорости. Ну чего вы, синячье, такое нудное, а? 

Ничо, Вачик, один уже по этому вопросу успокоился, и меня заодно успокоил. И теперь при плаче по обзору может быть послан по тому же адресу, куда меня грозился послать.  :). УНВП оно ведь в обе стороны работает.

  • 1CGS
Опубликовано:

тащите свой крест, мученики, чего ради? хвастовство

Опубликовано: (изменено)

тащите свой крест, мученики, чего ради? хвастовство

:)  Ну да. Ради "против фантастики". Нам ведь обещали историчный симулятор. До вершины Голгофы еще далеко. Крест не бросим, вот только возьмемся поудобнее...  А про хвастовство, - на миру ведь и смерть красна. Должна же быть какая-то компенсация за неудобства? ;)

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

 

 

как можно относиться с таким скептицизмом к человеку,

 

К человеку никак. К тому что он говорит, можно. Просто нужно включить голову и подумать, как летать без карты?

 

 

 

Я не понимаю: Антонов В. вместе с Драбкиным А. врут это всё или просто из головы выдумывают?
  Скажем так, додумывают.

 

Но ты сам ответил на свой вопрос:

 

 

Они экономят и время, и деньги

 

 

 

И ведь не только пилоты "как правило летали без планшетов"

Не знаю про танкистов, они далеко не уедут, а летчик за 15 минут может уйти на 100 км в горячке боя или отклониться в СМУ (СМУ - это Сложные Метео Условия, облачность, ветер, дождь, снег, гроза, плохая видимость и т.п.) в любую неконтролируемую сторону. Вот и прикинь как потом вернуться домой? Думаешь в голове держали карту миллион на миллион? Зацепиться за что-нибудь в обмундировании хватает и без планшета. Что теперь, голым летать? Так и то можно "чудом" зацепиться как Штирлиц в анекдоте.

 

 

 

а этим ребятам я верю

Ваше право.

 

 

 

ведь его Титаренко - это В.Попков,который тоже, наверное, говорил неправду!

Его Титаренко, это собирательный образ, одним из которых был В. И. Попков. Говорил он или нет эту фразу ни кто достоверно не знает. Возможно это был художественный момент. Случаи которые использовались в фильме брались у многих пилотов и больше чем уверен дорабатывались по художественной составляющей.

 

 

 

пилот(военный) идёт с портфелем
  Вот и прикинь сколько документации необходимо экипажу стратегического бомбардировщика. Нахрена бы они это все с собой таскали? Так, ради развлечения?

 

Ну и в окончание диалога пара снимков.

 

Истребитель:

shishkn10.jpg

 

 

Экипаж штурмовика:

 

0_9a2d1_ae5854fa_orig.3gem3mgukz8kcscscs

 

За сим откланиваюсь.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А у меня вопросик. Заметил ,что на летней карте намного тяжелее стало делать виражи, да и летать в целом. С чем это связано? С плотностью воздуха?

Опубликовано: (изменено)

и, да, производительность чутка просела из-за травы

 

 

Она не то что просела, а конкретно просела. Вчера поставил 4х4 лето Сталинград. Дымы бой все дела. 60фпс и загрузка видеокарты 50 - 70%. Сел в поле, травяной круг (не известного диаметра :) ) и загрузка видеокарты 99% :o:

При осмотре просадка 10 - 15 фпс и это на стоячем самолете.....

Возникло желание иметь кнопку: Трава - Вкл./Выкл.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано:

Она не то что просела, а конкретно просела. Вчера поставил 4х4 лето Сталинград. Дымы бой все дела. 60фпс и загрузка видеокарты 50 - 70%. Сел в поле, травяной круг (не известного диаметра :) ) и загрузка видеокарты 99% :o:

При осмотре просадка 10 - 15 фпс и это на стоячем самолете.....

Возникло желание иметь кнопку: Трава - Вкл./Выкл.

Трава просто nexgen получилась :biggrin:

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

:) Ну да. Ради "против фантастики". Нам ведь обещали историчный симулятор. До вершины Голгофы еще далеко. Крест не бросим, вот только возьмемся поудобнее... А про хвастовство, - на миру ведь и смерть красна. Должна же быть какая-то компенсация за неудобства? ;)

За державу обидно, дык ептиль, взял бы Lua скрипт обзора за образчик, посмотрел при каких параметрах шея на пол шишечки вылазит из яка, а при каких условиях ишака жираф из кабины аннигилируется. С твоим творческим подходом делов на неделю прогнать всю линейку крафтов. Одно дело тыкать мордой в каку, другое показать как эту каку избежать. Ыж прекрасно знаешь как все быстро прикручивается когда есть годное тз с выкладками. Хотите симулятор мЯчты - делайте, а не сидите на форуме только и делая что сопли пуская в темах

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

За державу обидно, дык ептиль, взял бы Lua скрипт обзора за образчик, посмотрел при каких параметрах шея на пол шишечки вылазит из яка, а при каких условиях ишака жираф из кабины аннигилируется. С твоим творческим подходом делов на неделю прогнать всю линейку крафтов. Одно дело тыкать мордой в каку, другое показать как эту каку избежать. Ыж прекрасно знаешь как все быстро прикручивается когда есть годное тз с выкладками. Хотите симулятор мЯчты - делайте, а не сидите на форуме только и делая что сопли пуская в темах

Рапидус, ты меня ни с кем не перепутал?  Я даже полноразмерный макет кабины яка и месса делал, чтоб разобраться. И фото на форуме выкладывал. Так вот. На 25-30 см за плестиглас фонаря глазки в реале, не привстав на сиденье, не выдвинешь. Максимум, на 15. Насчет анигиляции тоже расчетец предоставлял. В результате второе привели к Реалу, а с первым послали. И, заметь, я типа "красный". За синюю попаболь бьюсь. С расчетами, схемами и моделями. Нах? Может и правда, играть просто, но ведь некие товарищи карасных за шею ту упрекают, а не того, кто эту шею красным вырастил. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я думаю рассуждения типа я красный или синий не к месту. Большинство не ради нагибу, а ради максимально точной симуляции тут. Твой подход, Дуплет, вызывает только уважение. Спасибо, что патаешься сделать любимую игру лучше без привязке к той или иной стороне.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Я думаю рассуждения типа я красный или синий не к месту. Большинство не ради нагибу, а ради максимально точной симуляции тут. Твой подход, Дуплет, вызывает только уважение. Спасибо, что патаешься сделать любимую игру лучше без привязке к той или иной стороне.

+100500

Дуплет молодец!

Опубликовано: (изменено)

За державу обидно, дык ептиль, взял бы Lua скрипт обзора за образчик, посмотрел при каких параметрах шея на пол шишечки вылазит из яка, а при каких условиях ишака жираф из кабины аннигилируется. С твоим творческим подходом делов на неделю прогнать всю линейку крафтов. Одно дело тыкать мордой в каку, другое показать как эту каку избежать. Ыж прекрасно знаешь как все быстро прикручивается когда есть годное тз с выкладками. Хотите симулятор мЯчты - делайте, а не сидите на форуме только и делая что сопли пуская в темах

 

Задача бета-тестера найти проблему (желательно до релиза), а разработчика ее решить. Это вроде аксиома. Тестерам однозначно благодарность от всех нас, но надо понимать, что у хорошего тестера должны быть свои определенные качества, въедливость, способность доибаста до каждого сучка, найти и озвучить проблему. И тогда, у нас у игроков будет меньше негатива от игры. И безусловно для разработчика такой тестер не всегда, но порой хуже кыросину. От таких реально устаешь. Особенно, когда они роют не там где разработчику хочется, а там, где им интересно. Но это как раз минус того подхода, что они делают это из любви, а не по трудовому договору.

 

Вот реальный пример. Сбор данных - анализ - предложение. 

Симулятор воздушного боя. Антропоморфное управление, перегрузки, оси...

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3064-simulyator-vozdushnogo-boya-antropomorfnoe-upra/?do=findComment&comment=302804

 

ни одного коментария от разработчиков... И это не одно предложение по реализации чего либо, которое осталось без ответа. Тестер то не за деньги работает, а за ощущение полезности к общему делу. А его то порой и нет. Это ж как работать... без зарплаты! :)))

 

И по факту порой получается - лучший тестер это тот, который всем доволен...  :)

 

Лавка капотирует на посадке.  - Ух ты! Ништяк кувыркнулась!

Самолеты пропадают на фоне неба. - Офигеееть! Стелс технологии! Круто придумали!

 

И да +1 Дуплет молодец! 

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

 

+ 100500. Антропоморфное управление - вишенка на торте, которое было реализовано еще в БоБ. Почему его нет в БзС - сие тайна на семью печатями. 

Опубликовано:

...

Гагарин, ты не прав.

 

Задача бета-тестера проверить максимально широко целостность новой сборки, которую собираются отдать пользователям. У них нет задачи найти фичи, которые разработчики в данную версию не добавили. При случае, они тоже и высказывают мнения и просят разработчиков о добавлении или исправлении каких-то моментов в игре. Что-то добавляется, что-то нет, и не обязательно сразу после того как попросили.

 

Саня Дуплет - отличный и грамотный парень. Но иногда он перегибает палку. Не надо забывать, что слово - это очень мощный механизм воздействия. Но, в соответствии с 3им законом Ньютона - сила действия равна силе противодействия.

Одну и ту же информацию можно изложить разными способами. Можно сказать так, что у слушающего возникнет желание эту информацию взять на заметку и помочь, а можно сказать так, что слушающий пошлет в пешее эротическое, да еще и по лицу добавит.

Потому думайте, что и как вы говорите, особенно если вы хотите, чтобы ваши слова были услышаны. Критиковать надо так, чтобы возникало желание исправить проблему, а не глухая обида.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

+ 100500. Антропоморфное управление - вишенка на торте, которое было реализовано еще в БоБ. Почему его нет в БзС - сие тайна на семью печатями. 

Наверно именно потому, что НИ НА ОДНОМ сервере, а я летал в БзБ с момента релиза и по последний патч, НИКОГДА, НИКТО не включал опцию антропоморфное управление. Потому что оси шумят.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Наверно именно потому, что НИ НА ОДНОМ сервере, а я летал в БзБ с момента релиза и по последний патч, НИКОГДА, НИКТО не включал опцию антропоморфное управление. Потому что оси шумят.

Его не включают не потому что оси шумят, а потому что оно им летать "мешает". Так даже на форуме АТАГА пишут, что мол если самолет как-то там быстро не реагирует, то снимите галочку "антропоморфное управление". Потому как тут и там полно планеристов, которые хотят играть в полеты на планерах с гравицапой, а не на самолетах ВмВ. Надо что бы оно летало и не заморачиваться как оно летает. Отсюда и непонятное поведение самолетов идущее в разрез с мемуарами и тех. документацией.

В догонку надо бы ввести накопление усталости.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Гагарин, ты не прав.

 

 

Во всем или в частностях? :)

 

Косяки могут всплыть не сразу. А есть такие, с которыми надо провести системный анализ, что бы понять, что не так. 

 

А по поводу общения... Похоже у нас в России исторически так заложено. И в самолетостроении тоже. Сколько хороших идей из-за не умения общаться и текущей коньюктуры под сукно легло. Вон тот же Поликарпов и его легендарный И185... человеческий фактор тоже не последнюю роль сыграл  :(

 

Не смог Саша, не сдержался... сгорел... не смог в опредленный момент руку поднять и опустить с коронной фразой  :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот реальный пример. Сбор данных - анализ - предложение. 

Симулятор воздушного боя. Антропоморфное управление, перегрузки, оси...

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3064-simulyator-vozdushnogo-boya-antropomorfnoe-upra/?do=findComment&comment=302804

 

ни одного коментария от разработчиков... И это не одно предложение по реализации чего либо, которое осталось без ответа. Тестер то не за деньги работает, а за ощущение полезности к общему делу. А его то порой и нет. Это ж как работать... без зарплаты! :)))

А с какой стати там должны быть наши комментарии? Вы вот это читали?

Внимание! О правилах сбора предложений в данном разделе

Опубликовано:

Его не включают не потому что оси шумят, а потому что оно им летать "мешает".

В догонку надо бы ввести накопление усталости.

1. нафига я покупал HOTAS?

2. я гантели каждое утро махаю, мне, пожалуйста, +15 к стамине.

Опубликовано: (изменено)
а не сидите на форуме только и делая что сопли пуская в темах

Эко, вы загнули, товарищ...

Выражения выбирать не считаете нужным?

 

 

Хотите симулятор мЯчты - делайте...

Игроки должны делать симулятор, а разработчики играть? Правильно я вас понял?

Вы не могли бы развернуть свою мысль?

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

1. нафига я покупал HOTAS?

2. я гантели каждое утро махаю, мне, пожалуйста, +15 к стамине.

1.Хоть дирижабль себе купите. Кому интересны ваши покупки?

2. У нас среднестатический пилот. Вот ему и сделать среднестатическое накопление усталости. 

Опубликовано:

Во всем или в частностях? :)

 

Именно в отношении работы тестеров и круге их задач.

Опубликовано: (изменено)

1.Хоть дирижабль себе купите. Кому интересны ваши покупки?

2. У нас среднестатический пилот. Вот ему и сделать среднестатическое накопление усталости. 

1. мне интересны, а вот ваши глупые ограничения - нет.

2. это у вас среднестатический а у нас чудобогатыри.

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

1. мне интересны, а вот ваши глупые ограничения - нет.

2. это у вас среднестатический а у нас чудобогатыри.

1.Эти ограничения существуют в реале. У вас 3 руки? Премию и в книгу Гинеса. 

2. Среднестатически нет у вас никаких богатырей.

Опубликовано:
 

А с какой стати там должны быть наши комментарии? Вы вот это читали?

Внимание! О правилах сбора предложений в данном разделе

 

Я прошу прощения...

 

1) Предложения по игре собираются только из темы Сбор предложений по будущему проекту "Ил-2: БзС" 

 

а данная тема подразумевает комментарии разработчика? Там предложений на 22 страницах. Я может плохо смотрел, но комментариев там не видно. 

 

задавали вопросы даже в тех темах где есть возможность спрашивать

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=340552

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=340723

 

Вы поймите, когда Вы спрашиваете, а Вас не замечают есть не понятное ощущение - то ли ты тихо говоришь, то ли ты суслик, которого не видно, но он есть. 

Опубликовано:

1.Эти ограничения существуют в реале. У вас 3 руки? Премию и в книгу Гинеса. 

2. Среднестатически нет у вас никаких богатырей.

У меня есть HOTAS и этого достаточно. Если он работать не будет в игре, то такая игра мне ни к чему.

2. Это у вас нет. Никак, ни статически, ни динамически. А у нас есть.

Опубликовано:

Именно в отношении работы тестеров и круге их задач.

 

Возможно у нас с тобой просто разные представления. 

 

Лично в моем представлении должны быть два типа тестеров. 

 

1. Трудяги. Вот тебе новая шероховатая поврехность. Вот тебе список самолетов и во тебе задача - садиться так и этак, кататься, взлетать и тд. 

2. Интелектуалы. Тестеры способные разобраться во влиянии нового патча на процесс полета и соотвествия РЛЭ. Ведь бывает, когда изначально самолет леатет по РЛЭ, а потом под влиянием неучтенных факторов, начинаются расхождения.

 

И те и те тестеры на мое ИМХО серьезному проекту необходимы. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Я прошу прощения...

 

1) Предложения по игре собираются только из темы Сбор предложений по будущему проекту "Ил-2: БзС" 

 

а данная тема подразумевает комментарии разработчика? Там предложений на 22 страницах. Я может плохо смотрел, но комментариев там не видно. 

 

задавали вопросы даже в тех темах где есть возможность спрашивать

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=340552

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=340723

 

Вы поймите, когда Вы спрашиваете, а Вас не замечают есть не понятное ощущение - то ли ты тихо говоришь, то ли ты суслик, которого не видно, но он есть. 

Нет, комментарии также не подразумевает, там действительно 24 страницы, и это не считая темы в закрытом уже разделе РД БзС и это только на русском форуме.

Документ. содержащий ваши предложения, насчитывает сейчас 156 страниц 10-м шрифтом. Комментировать что-то - немыслимо. Я собираю примерно раз в квартал новые предложения и отдаю начальству. Тут хотя бы прочитать все это и выбрать что-то в разработку.

Опубликовано:

У меня есть HOTAS и этого достаточно. Если он работать не будет в игре, то такая игра мне ни к чему.

2. Это у вас нет. Никак, ни статически, ни динамически. А у нас есть.

Ваши "богатыри" на 80% мужики около 50 с пивным пузом и студенты недокормыши. "Богатыри" не корпят денно и нощно в комп. игрушку БзС, а тренируются. И гантельки ваши вам не помогут. Виртуальный качек.  :lol:

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

 

 

Дуплет, ты понял все в лоб. Посмотрел на реальном макете, а теперь в луашках поищи, может что не так.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Возможно у нас с тобой просто разные представления. 

 

Лично в моем представлении должны быть два типа тестеров. 

 

1. Трудяги. Вот тебе новая шероховатая поврехность. Вот тебе список самолетов и во тебе задача - садиться так и этак, кататься, взлетать и тд. 

2. Интелектуалы. Тестеры способные разобраться во влиянии нового патча на процесс полета и соотвествия РЛЭ. Ведь бывает, когда изначально самолет леатет по РЛЭ, а потом под влиянием неучтенных факторов, начинаются расхождения.

 

И те и те тестеры на мое ИМХО серьезному проекту необходимы. 

Необходимы.

Я описал только тех тестеров, которые работают за фан. Второй вариант - это должны быть профессионалы, которых должны содержать в штате. И называться они наверное не тестерами будут, а аналитиками. Про то: есть такие или нет - сказать не могу. Не знаю.

Опубликовано:

Ваши "богатыри" на 80% мужики около 50 с пивным пузом и студенты недокормыши. "Богатыри" не корпят денно и нощно в комп. игрушку БзС, а тренируются. И гантельки ваши вам не помогут. Виртуальный качек.  :lol:

Мда, тяжелый случай. Хотя уже по использованию слова статика в качестве слова статистика, в принципе было все ясно.

 

Речь была о том, что темы давно избитые и перетертые больше некуда и сколько снова их поднимать уже?

Опубликовано:

Мда, тяжелый случай. Хотя уже по использованию слова статика в качестве слова статистика, в принципе было все ясно.

 

Речь была о том, что темы давно избитые и перетертые больше некуда и сколько снова их поднимать уже?

Где она перетертая? Это не уборка шасси в ишаке. В том то и дело, что если она перетертая, то антропоморфное управление в игре должно быть по умолчанию, а не вызывать удивление, мол зачем? Неудобно? Не хочется? Так у нас Тундра или более менее симулятор? 

Опубликовано:

Где она перетертая? Это не уборка шасси в ишаке. В том то и дело, что если она перетертая, то антропоморфное управление в игре должно быть по умолчанию, а не вызывать удивление, мол зачем? Неудобно? Не хочется? Так у нас Тундра или более менее симулятор? 

Тема действительно избитая и изъезженная. Просто так, взять и включить антропоморф - получится фигня полная. У половины ничего не будет работать из-за шума. То, что предложил Дуплет - не так просто в реализации. Не быстро это.

Что касается тундр и прочего. Тут каждая ось движется со своей скоростью. Так что от включения или выключения антропоморфности в плане "живости" управления ничего не поменяется.

Когда именно это включат и включат ли - никто не знает, кроме разработчиков. У них есть определенный план развития проекта и возможность включения тех или иных дополнительных фич определяется наличием свободных временных окон.

 

Но было бы неплохо, если б метод описанный Дуплетом реализовали.

Что касается "где перетерта" - можно воспользоваться поиском по сайту. Только тут терли не один раз.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...