Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Движок и винт тут не при чём. Сама схема "тележка с задними управляемыми колёсами" принципиально неустойчива.

"Тележка с задними управляемыми колесами" не наш случай. Наш "трехколесная тележка с самоориентирующимся задним колесом". Без наличия тяги (движок и винт) система всегда неустойчива. При наличии тяги система становится неустойчивой при определенной разнице векторов скорости правого и левого колеса .
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ты на неё движок и винт поставил??)))

Смешно. А по сути? Кстати, мне не показалось, что в самом начале (до момента появления Яков в РД) тормоза самолетов были более эффективными? Помню, что в то время поставить самолет на капот было совсем  не сложно - чуть тормоз пережал и стоишь носом в землю с заглохшим движком (тогда еще винты не гнулись от контакта с землей). Помню, что ЛАГГа можно было на месте удержать с поднятым хвостом. Сейчас как ни стараюсь - ни Як, ни ЛАГГ, ни лавка на капот не встают ни на какой скорости при любой интенсивности торможения. Даже клевок носом не изображают, а, ведь клевали.  Это так и должно? Сам, к сожалению, ни посчитать, ни проверить, каким-либо способом, не умею. :(

Я этот вопрос задал к тому, что при более эффективных тормозах циркулей на посадке было бы меньше: как-то в голове не укладывается, что, если самолет закрутился в циркуле, то активное торможение внешнего колеса не будет замедляться. А у нас, если встал в циркуль, тормоз - на полную, обратная нога до упора, а самолет на это никак не реагирует, пока не остановится.  Да, я понимаю, что холостые обороты и обдува РН нет, но неужели заторможенное по максимуму (через дифференциал на красных) колесо никак не должно влиять на траекторию движения (уменьшать скорость вращения и даже изменять направление движения)? Почему почти на 0-вой скорости вращения (перед самой остановкой) самолет не меняет свое положение (продолжает вращение при работающем тормозе - колодки слышно), а при такой же скорости на рулежке очень хорошо реагирует на работу педалями с немного поджатым в это время тормозом?

Опубликовано:

как-то в голове не укладывается, что, если самолет закрутился в циркуле, то активное торможение внешнего колеса не будет замедляться. А у нас, если встал в циркуль, тормоз - на полную, обратная нога до упора, а самолет на это никак не реагирует, пока не остановится. Да, я понимаю, что холостые обороты и обдува РН нет, но неужели заторможенное по максимуму (через дифференциал на красных) колесо никак не должно влиять на траекторию движения (уменьшать скорость вращения и даже изменять направление движения)?

"Циркуль"- Одно из основных колес заторможено, второе свободно, свободное и заднее колесо описывают окружность вокруг заторможенного колеса. Простой перестановкой педалей циркуль не убрать. надо тягой "вытащить" дутик в положение, близкое к нейтрали.
Опубликовано:

=MG=Dooplet11, сделать тему про "циркули"?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Тележка с задними управляемыми колесами" не наш случай. Наш "трехколесная тележка с самоориентирующимся задним колесом". Без наличия тяги (движок и винт) система всегда неустойчива. При наличии тяги система становится неустойчивой при определенной разнице векторов скорости правого и левого колеса .

 

Да, оговорился, самоориентирующееся конечно.

 

Я бы сказал при любой минимальной разнице уже неустойчива.

Опубликовано:

ок, про обзор из кабины вперед уже кое что известно.

и, но, все таки. основываясь на тестах Татаренко и Мэтта, а также основываясь на данных из "mitteilung (9-2-43) betr.: flugleistungen fw 190 mit abwurflasten", к примеру, т.е. это ЛТХ фоккеров с разными подвесками, где разница между 4-х и 6-ти точечными самолетами у земли составляет ~6 км (т.е. 550 и 544). что, кстати, вполне согласуется с моими личными рассчетами...

 

1 "хрустальность" крыльев 
2 "плохой" обзор из кабины вперед 
3 что это за циркулЯ на взлете
 
4 почему в Т 60-ФФ как раз 60 снарядов, вместо "правильных" 55ти


5 странный последний ряд щелей, позади дигателя, по бокам фюзеляжа - например, как сейчас выглядит игра, и как выглядел реальный Фв 190 А-3 Фабера, а также первый советский Фв 190 А-4 с аналогичными щелями (плюс) - т.е. это ошибка (чертежи не очень точные, действительно), это ВИП или это реальная специфика производства?

просто еще сразу вспоминается аналогичный вопрос о ла-5, вернее, в том плане что щель между фюзеляжем и створками прослеживается далеко не у всех сфотографированных самолетов, и поэтому вероятно что стоило бы сделать два варианта, так как это непосредственным образом влияет на охлаждение и работу летчика.
 
ЗЫ англичане, испытывавшие свой А-3, также пишут про Т 60-ФФ с 55 снарядами. ну и если оставлять 60, что тоже достаточно логично, то почему бы не добить БК крыльевых, до 275-280? просто мысль о временном, надеюсь, и немного сомнительном эрзаце.

ЗЗЫ имел ввиду "добить БК корневых МГ".

 


6 несколько великовата разница в скорости между самолетами с разным стрелковым вооружением, типа, это ВИП или чаго?

плюс, опять таки, если приведенные первым тестером скорости фрица и яка лично мне очень нравятся, так как подходят под рассчеты и многие реальные данные, то вот скорость г-2го в последнее время опять вызывает разные вопросы. я и сам все время получаю теперь примерно 544 км в час у земли. а если даже 552-~30 это будет 522 или скорость финского г-2 с НЕУБИРАЮЩИМСЯ хвостовым колесом (+/- 3-4 кмвч по документам, как минимум, а может быть там уже и бульбы на крыльях были, забыл точное описание). хотя, конечно, если сослаться на погрешности, то скорость ~525 кмвч более менее правильная, но это даже не 530, что должно быть хотя бы в зимних условиях, по идее то. в общем, немного странные вещи происходят КМК, пока без пол-литры лично я все никак не разберусь...

Опубликовано:

Кстати, мне не показалось, что в самом начале (до момента появления Яков в РД) тормоза самолетов были более эффективными? Помню, что в то время поставить самолет на капот было совсем  не сложно - чуть тормоз пережал и стоишь носом в землю с заглохшим движком (тогда еще винты не гнулись от контакта с землей). Помню, что ЛАГГа можно было на месте удержать с поднятым хвостом. Сейчас как ни стараюсь - ни Як, ни ЛАГГ, ни лавка на капот не встают ни на какой скорости при любой интенсивности торможения. Даже клевок носом не изображают, а, ведь клевали.  Это так и должно? Сам, к сожалению, ни посчитать, ни проверить, каким-либо способом, не умею. :(

 

Может просто поверхности доработали ?! Взлетная полоса то зимняя,а значит скользкая с наледью. Была бы бетонка, можно было бы и опрокинуться.

Опубликовано:

=MG=Dooplet11, сделать тему про "циркули"?

Думаю, следует спросить у еще, как минимум, пятерых участников разговора. :) А так, как изволите, хозяин - барин! ;)
Опубликовано:

ок, про обзор из кабины вперед уже кое что известно.

...

А мне вот вспоминается древнющий холивар на сухом про слепую Фоку. Парню, живущему в Германии, удалось посидеть в музейной Фоке. Сильно благодарил ОМа за то что отступил от реализма и увеличил обзор  :).
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

А мне вот вспоминается древнющий холивар на сухом про слепую Фоку. Парню, живущему в Германии, удалось посидеть в музейной Фоке. Сильно благодарил ОМа за то что отступил от реализма и увеличил обзор  :).

да нормальный обзор у Фоки, а учитывая возможность "сдвинуть голову" право\лево с Тракиркой (прикинуть траекторию)  так и вовсе гут. Дело привычки.. как там в поговорке "у носорога плохое зрение, но это не его проблема .." :lol:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Сейчас пока отключили ряд камер.

 

все камеры не считая F11 работают

в онлайне не работают некоторые камеры например фиксация, впрочем её в настройках серверов никогда и не включали

Изменено пользователем volonter
Опубликовано:

как насчёт увеличить кол-во народа до 48 хотя бы...про 64 минус баланс даже не мечтаю.

а то сидишь как дурак на сервере - 10 на 11 и баланс не пускает...из 33-х 20-22 в небе остальные бамбук курят.

меняешь сторону - пока штраф 30сек. уже на другой стороне "МАХ" стоит идёшь обратно - опять куришь. терпеливо ждёшь пока кто нить упадёт и не успеет зайти)))

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

нет РЛЭ.

есть только инфа про режимы

1,42 ата - 3 мин

1,3 ата - 30 мин

1,2 ата - без ограничений

спасибо!

Опубликовано:

=MG=Dooplet11, сделать тему про "циркули"?

Я за! Только сразу в курилке  :biggrin: . Только сразу продумать название типа "Дуплет и его циркули (или тролли)"  :) . А по честному вчера если вначале не успел застопорить хвостовое, то потом поймать его обратно просто нереально. Ушел тренироваться... на кошках!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Сама схема "тележка с задними управляемыми колёсами" принципиально неустойчива.  Хотите чистого эксперимента - возьмите туже тележку из супермаркета, застопорите одну пару колёс, что бы не флюгеровались. А затем покатайте вперёд-назад. Когда свободные колёса будут спереди - тележка пойдёт устойчиво, когда сзади - её будет разворачивать.

Может и ошибаюсь, но мне кажется - если бы это было действительно так, то на всех кораблях и судах руль поворота был бы спереди. Думаю, ведь особой разницы тут нету между сопротивлением воды и трением колеса. Просто так исторически сложилось, начиная с обычной телеги, что поворачивают передними колёсами, да и на заре мото- автотехники конструктивно было гораздо проще сделать управление на переднюю ось или колесо.

 Разница возникает при приложении тяги (крутящего момента) только к передним или только к задним колёсам, а так обе конструкции неустойчивы до определённой скорости. 

 

P.S. Если какой-нибудь гений термеха опровергнет меня, не обижусь. :biggrin:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Предупреждали про затяжное пике, так нет же, вчера сам чуть в штаны не... когда вышел меж(!) деревьев на ноже!  :lol:


Машина зверь, пока просто погонял, на 70% прет как нефих делать, обзор назад класс, одним словом фока, весьма интересный агрегат получился, побороть бы еще циркуль  :) .


Вангую большинство все равно будет летать на мессерах, ибо они более маневренные, а в бумзуме фоку затягивает - довернуть будет тяжело...

Опубликовано:

Может и ошибаюсь, но мне кажется - если бы это было действительно так, то на всех кораблях и судах руль поворота был бы спереди. Думаю, ведь особой разницы тут нету между сопротивлением воды и трением колеса. Просто так исторически сложилось, начиная с обычной телеги, что поворачивают передними колёсами, да и на заре мото- автотехники конструктивно было гораздо проще сделать управление на переднюю ось или колесо.

 Разница возникает при приложении тяги (крутящего момента) только к передним или только к задним колёсам, а так обе конструкции неустойчивы до определённой скорости. 

 

P.S. Если какой-нибудь гений термеха опровергнет меня, не обижусь. :biggrin:

Это связано с расположением центра тяжести и возникающей положительной обратной связью.

Опубликовано: (изменено)
Вангую большинство все равно будет летать на мессерах, ибо они более маневренные, а в бумзуме фоку затягивает - довернуть будет тяжело...

Большинство - это точно. Хотя, я лично в старичке на западных картах при наличии всегда выбирал неповоротливого темпеста, потому что фоку догонял. :) . Хотя из советских гонял всегда на ЛаГГ, даже при наличии лавки.

Скорее всего, ещё из-за непростого привыкания к обзору будут предпочитать месса фоке. 

Это связано с расположением центра тяжести и возникающей положительной обратной связью.

Согласен. Правда, и тут центр тяжести может быть ведь над передней или задней осью, а не ровно посередине осей. 

Заканчиваю офтоп.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

 обзор назад класс

Вот полетал-подумал - а зачем вообще фоке хороший обзор назад? На данный момент в игре ее итак никто не догонит. Вот мессеру бы такой обзорчик не помешал бы - сидишь как в аквариуме  :biggrin: .

Опубликовано:

Вот полетал-подумал - а зачем вообще фоке хороший обзор назад? На данный момент в игре ее итак никто не догонит. Вот мессеру бы такой обзорчик не помешал бы - сидишь как в аквариуме  :biggrin: .

Дак сними бронезаголовник или, если Г2, поставь прозрачный. Будет не хуже. Все равно в башку редко прилетает  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Схема с хвостовой опорой сама по себе неустойчивая, из-за того что Ц.Т позади опор шасси. 

Почему это вдруг позади? Может оказаться, что и впереди.

Опубликовано:

Почему это вдруг позади? Может оказаться, что и впереди.

В смысле? 

Опубликовано:

Почему это вдруг позади? Может оказаться, что и впереди.

И как тогда аппарат не упадёт?

Опубликовано:

И как тогда аппарат не упадёт?

а зачем тогда костыль короче передних стоек?

Опубликовано:

все камеры не считая F11 работают

в онлайне не работают некоторые камеры например фиксация, впрочем её в настройках серверов никогда и не включали

 

Не работает F8, Shift+F8, Ctrl+F8, F6, Shift+F6, Ctrl+F6. Не помню кто из разработчиков писал, что ряд внешних камер пока отключен.

Опубликовано:

Почему это вдруг позади? Может оказаться, что и впереди.

 

Я конечно аэродинамику только по книжкам с картинками изучал, но вроде как центр тяжести не должен быть перед передней кромкой крыла. Потому и впереди шасси в стояночном положении фюзеляжа он вряд ли окажется.

Опубликовано:

На Фоке тормоз правого шасси не работает. Кто-нибудь это заметил?

Опубликовано:

На Фоке тормоз правого шасси не работает. Кто-нибудь это заметил?

Как так? О.о

Опубликовано: (изменено)

Работает все прекрасно, просто нужно выключить автомат шага, и с малым шагом взлетать и садиться.

Изменено пользователем Melitara
Опубликовано:

На Фоке тормоз правого шасси не работает. Кто-нибудь это заметил?

А как ты это понял?

Опубликовано:

Работает все прекрасно, просто нужно выключить автомат шага, и с малым шагом взлетать и садиться.

Как раз на влете и посадке все ок. А вот на рулежке - нет. Но там дело не в тормозах.

Опубликовано:

Включил внешний вид и тормозил по-очереди левым и правым. Левое схватывается намертво, а правое нет.

Опубликовано:

На Фоке тормоз правого шасси не работает. Кто-нибудь это заметил?

У вас педали? Может педалька поламалась? У меня такое было. Ну или не выставлено, не назначено. А так вроде нормально всё работает.

Опубликовано: (изменено)

У вас педали? Может педалька поламалась? У меня такое было. Ну или не выставлено, не назначено. А так вроде нормально всё работает.

В настройках обе педали работают одинаково. И ещё сейчас только-что заметил: в настройках на триммер руля высоты по умолчанию назначен модификатор RCtrl и на наших ( по крайней мере на Яке) так и есть, а на немцах триммирование работает с RShift. Это неудобно.

Изменено пользователем Anatolich
Опубликовано:

В настройках обе педали работают одинаково. И ещё сейчас только-что заметил: в настройках на триммер руля высоты по умолчанию назначен модификатор RCtrl и на наших ( по крайней мере на Яке) так и есть, а на немцах триммирование работает с RShift. Это неудобно.

Как бы это по мягче, а вы в курсе что триммеров на немцах не было? Был переставной стабилизатор, а это мягко сказать разные вещи, вот и кнопки разделены, что логично. 

Опубликовано:

а зачем тогда костыль короче передних стоек?

Для того, что бы тело устойчиво стояло, необходимо, что бы проекция центра тяжести на поверхность опирания была внутри фигуры, образованной точками опоры. Точек опоры должно быть не менее трёх.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Как бы это по мягче, а вы в курсе что триммеров на немцах не было? Был переставной стабилизатор, а это мягко сказать разные вещи, вот и кнопки разделены, что логично. 

Т.е. на немцах нужно забивать переставной стабилизатор? Но это же неудобно. Где столько кнопок на РУДе и РУСе найти?

Изменено пользователем Anatolich
Опубликовано: (изменено)
а Вы в курсе, что на Bf 109 триммер руля высоты есть?

 

Нету, есть переставной стабилизатор ;)

Триммеров на Мессере никогда не было.

 

Раздельные тормоза на разные колёса шасси работают, смотрите настройки.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

угу, а залп из 4-х пушек 20мм - это так фигня...вчера якорь три очереди от Фоки сожрал - аж топка и вода потекла.

да-да я помню про бронефанеру

...И какое это имеет отношение к тому,о чем я писал?И тем более, "бронефанера" тут при чем?

Можете не отвечать - вопрос задал больше себе,чем Вам...

Опубликовано:

Как бы это помягче, а Вы в курсе, что на Bf 109 триммер руля высоты есть? На нем триммирование производится колесом. Или я ошибаюсь?

Вы ошибаетесь. Так же Переставной стабилизатор есть на Пешке работает он синхронно с закрылками.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...