DeniZ Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Как же вирусы напугали людей, что они даже при установке или при игре их не выключают
Kareem Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Сегодня выполнил самый первый полёт в игре - всё ждал Ила. Первые впечатления - великолепные! Отлично переданы ощущуния высоты, движения, света и пространства. Именно из-за этих эстетических качеств хочется играть дальше. Огромная благодарность разработчикам, и в отдельности художникам!
beretta5 Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Полетал над городом фпс конечно поднялся по сравнению с предыдущем РД,видно что дым урезали.Может стоит уменьшить количество этих коптилок в Сталинграде?Мне кажеться многовато их там
Filin333 Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) Комрады, просветите... На Ил-2 закрылками манипулировать только кнопками? На ось не посадить? Можно и на оси...НО..в настройках команда на выпуск закрылков обрабатывает только выпуск,уборки только уборку.Соответственно и осей нужно две,в такой постановке вопроса смысла нет,слишком расточительно, не так уж много осей бывает в запасе. Изменено 15 февраля 2014 пользователем owl*Filin*
Filin333 Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) Так значит все это время в старичке нас обманывали?! :) Выходит так, но это оправдано, ибо есть возможность задавать особенности маневра. Если бы и здесь закрылки посадили но общую ось"выпуск/уборка",я был бы рад и здесь обмануться..... Изменено 15 февраля 2014 пользователем owl*Filin*
Renv Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Можно и на оси...НО..в настройках команда на выпуск закрылков обрабатывает только выпуск,уборки только уборку.Соответственно и осей нужно две,в такой постановке вопроса смысла нет,слишком расточительно, не так уж много осей бывает в запасе. Ну я собственно одну ось и имел ввиду Наверное не правильно сформулировал...
72AG_Mirveis Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 "Ночная" карта, а ля современный навигатор, мне не понравилась совершенно, уж лучше бы ее совсем не трогали чем так уродовать
airking Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Нормальные зены. Не лети по прямой и все нормально. Не, зены шибко меткие. В прошлый РД были косые, ваще ужас.Надо чёто посредине,ближе к тому что щас. И это....поясните кто знает, от мелкашек дымных трасс не должно быть? Выглядит как-то игрушечно.
Yarun_RUS Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Мужики,помогите! Уже совсем голову сломал: за прицел турели сажусь, стрелять стреляю, но как двигать пулемёт по направляющей штанге никак не пойму! Что конкретно и где в настройках назначать то??? Хелп!!!
Wolf_just_wolf Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Тупой вопрос: а как на Иле с бомб на ракеты переключаться и обратно?
der_Kater72 Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Включи ненадолго автопилот. Писали уже... что же никто форум-то не читает. Сразу за "руль" и... задавать вопросы... Я автопилот как класс уничтожаю при настройке клавиш. На "А" у меня автогоризонт. Так уж исторически сложилось еще со Старичка 1
airking Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Ил хорОш, красИв и могУч . Спасибо товарищу Лофту за наше счастливое товарищам разработчикам . Только греется зараза, с радиатором нараспашку и полным наддувом . А без полного наддува мощИ мотора малаватобудет . 6фаб+4рофс = супер мощА и писец наземке, но пока довезёшь, вспотеешь ё моё . Всё нравится. Разрывы высоток суперклассные. ночная карта хорошА, а прожекторА ваще шедевр, только карту пилота в менее ядовитых тонах бы сделать. А сама по себе идея сделать её тёмной, прекрасна. Пламя пожарищ какое-то мало похоже на реальное, но и так вполне себе ничего. Ах да, звук на посадке, звук убирающихся шасси шедевральны. А вот звук попаданий ниочём, с этим надо чёто делать . А вот за ровную громкость переговоров отдельное спасибо .
der_Kater72 Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) Мужики,помогите! Уже совсем голову сломал: за прицел турели сажусь, стрелять стреляю, но как двигать пулемёт по направляющей штанге никак не пойму! Что конкретно и где в настройках назначать то??? Хелп!!! Привет! Понажимай "T", шифт+Т, Алт+Т, Конт+Т. Перезаряди. Что то поможет. У меня проблем не составило. А двигается он просто мышью. Когда угла не хватает начинает двигаться турель, а когда и турели мало- просто голова крутится. Можно вперед посмотреть. Но без пулемета. Изменено 15 февраля 2014 пользователем der_Kater72
Vachik Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Мужики,помогите! Уже совсем голову сломал: за прицел турели сажусь, стрелять стреляю, но как двигать пулемёт по направляющей штанге никак не пойму! Что конкретно и где в настройках назначать то??? Хелп!!! Выше есть ответ от ZoZo. Сам голову сломал. Вот же накрутили. И кому там закрылки? Ил и так вираж за двадцать секунд рисует.
Yarun_RUS Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Парни, всем спасибо! Благодаря настойчивости Зо-Зо))) Спасибо за ссылку! РУС только у меня "влево-в-право" не двигается, я имею ввиду анимацию? Кто нить, может подробно объяснить что делать с перегревом?
Dimator Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) арни. Полетел на штурмовку. Взлетел. Кружу над филдом, а мои напарники вырулии на полосу, построились и чего то ждут... Я уже половину маршрута прошел, а они все не взлетают. Так и должно быть??? Я после взлета три круга дал над полосой. Что им надо то?? Надо немного вперед на взлетке прокатится, Ботам места видимо не хватает. После доклада всех 4 о готовности к взлету, можно взлетать и они за тобой тут же. Изменено 15 февраля 2014 пользователем Dimator 1
Dimator Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Мужики,помогите! Уже совсем голову сломал: за прицел турели сажусь, стрелять стреляю, но как двигать пулемёт по направляющей штанге никак не пойму! Что конкретно и где в настройках назначать то??? Хелп!!! На поворот и наклон головы пилота назначаешь оси X и Y мыши и все. При нажатии "прильнуть к прицелу турели" турель управляется мышкой, при этом взгляд через трекир тоже работает, главное еще не забыть взять в руки турель, клавишей T
airking Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Парни, всем спасибо! Благодаря настойчивости Зо-Зо))) Спасибо за ссылку! РУС только у меня "влево-в-право" не двигается, я имею ввиду анимацию? Кто нить, может подробно объяснить что делать с перегревом? Радиатор, надеюсь открыт? . Наддув в крейсерском режиме не более 10(лучше меньше), винт немного затяжелить, выставив около 2000 оборотов штурвалом РПО или немного меньше, высотный корректор от себя до упора. Парни. Полетел на штурмовку. Взлетел. Кружу над филдом, а мои напарники вырулии на полосу, построились и чего то ждут... Я уже половину маршрута прошел, а они все не взлетают. Так и должно быть??? Я после взлета три круга дал над полосой. Что им надо то?? Ты взлетел без команды.
samson Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) Игра одна! Легче на однгой игре "пружину ослабить",чем на сотни тысяч джойстиках!!! Добавлю по поводу джойстиков. Сейчас летаю на FF джойстике. В РОФ вообще все прекрасно, и в старичке. К БзС есть вопросы, но может просто еще не шлифанули - хз, не об этом речь. Речь о том, что без настройки "под себя" на пружином джое в РОФ, например, летать это как читать справа налево. Геометрический и силовой центры не совпадают, о величине отклонения ручки игрок (я во всяком случае, играя на пружинном джое) судит по УСИЛИЮ на ручке. Сильней давишь, значит сильнее отклонил управляющие поверхности. Я знаю что в реале не так, но для пружинного джоя это наиболее практично. Непосредствнно положение РУСа (и всего джойстика в целом) в пространстве не имеет первоочередного значения. СМОТРЕТЬ на РУС НЕКОГДА. Совет свинтить пружины на джоях - для кого-то это решение. Вряди ли это было бы решением для меня. Для меня решением было купить FF джой. А для кого-то, когда он не может спозиционировать силовую нейтраль так, что бы она соответствовала нейтральному положению управляющих поверхностей в ГП (по потоку) это веский довод выбрать другую игру или другое времяпрепровождение. Изменено 15 февраля 2014 пользователем samson 1
devilsega Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Кстати словил то ли глюк, то ли фичу. В процессе налёта на аэродром подбили мессеры мой ИЛ, движок встал, сел более-менее, думал "щас в тир поиграю стрелком", пересел, а пулемёт-то тю-тю... как я его ни перезаряжал, ни крутил, не хочет стрелять и всё тут (да, я в курсе как пулемётом пользоваться, в РоФ 4 года летаю). Патроны были (кстати очень прикольная фича, их в ящике видно), затвор дёргается, а стрельбы нет. Хотя вроде возможность повреждения турельной установки не объявляли.
KVL Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Дружище, давай ты не будешь давать советы в которых нет нужды? С какого бодуна я должен вместо ультры летать на низких (средних), если без этих перекрученных дымов леталось славно и плавно. Два РД назад и дымы были и ФПС они не жрали. Меня более чем устраивало, я не фетишист-трубочист. Дружище.... а давай без давай? ...я не знаю с какого ты там бодуна и сколько времени длится твой запой, но если твое железо не тянет предложенную графику на ультре, тут два варианта, экономь на водке и копи на новое железо или снижай настройки. Нормальное железо прекрасно тянет нынешние дымы без какого либо болезненного падения ФПС... А кричать урежьте графику с какого бодуна мой комп ее не тянет, по меньшей мере эгоистично.) 7
Vittorio Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Карта Лапино. Миссия Штурмовка группой. Графика Ультра 1920х1080. Взгляд на земле на тройку заведенных Илов 30 фпс. Интересен фпс на мощном видео типа 780 и R9 290. Поделится кто?
KOHAH Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Ил нравится, зенам можно меткость немного убрать. Сильно не нравится только картонные крылья у Ила, при вынужденной посотянно отстегиваются, помоему перебор. 3
beretta5 Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 ИМХО Зены нужно резать Зены конечно злые,но.... с другой стороны вряд ли удастся безнаказанно летать над вражеским филдом и это хорошо.
der_Kater72 Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Зены урезали? Только что на штурмовке убил 2 20мм зены, пока вся группа крушила филд и отстегивала крыльям худым! 88 даже и не пискнула не разу! Ее выключили? Сразу стало веселее! Вопрос: Как разбудить Петровича??? Мне на 6 прыгнул месс и если бы не точная очередь ведомого все кончилось бы плачевно. Этот урод даже не пошевелился! Где таких делают???
SpelaR72 Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Ил нравится, зенам можно меткость немного убрать. Сильно не нравится только картонные крылья у Ила, при вынужденной посотянно отстегиваются, помоему перебор. Это не крылья картонные, это пропеллер железобетонный. Если бы он гнулся, как должен, тогда бы ил красивенько скользил по земле.
CCCP_Viper Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Просьба к разработчикам: Оставить одну 88ку и одну 20ку (зены) Надо научится их убивать. В том количестве в каком их сейчас там наставлено, до целей долететь не получается Если сделают как было в реальности, то вообще летать на самолетах не получится при такой меткости зениток. Далее из Википедии : В войсках ПВО существовало два типа батальонов: тяжелый батальон ПВО (heavy flak battalion) и легкий батальон ПВО (light flak battalion). 88-мм пушки входили в состав только тяжелых батальонов ПВО. Штатная численность тяжелого батальона была такой: Три 88-мм батареи (4 пушки в каждой) Три 20-мм батареи (2 пушки в каждой) Одна 37-мм батарея (6 пушек) Одна батарея 150-см прожекторов (9 прожекторов) Шесть детекторов звука Личный состав: 143 солдат и офицеров.
der_Kater72 Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) Если сделают как было в реальности, то вообще летать на самолетах не получится при такой меткости зениток. Далее из Википедии : В войсках ПВО существовало два типа батальонов: тяжелый батальон ПВО (heavy flak battalion) и легкий батальон ПВО (light flak battalion). 88-мм пушки входили в состав только тяжелых батальонов ПВО. Штатная численность тяжелого батальона была такой: Три 88-мм батареи (4 пушки в каждой) Три 20-мм батареи (2 пушки в каждой) Одна 37-мм батарея (6 пушек) Одна батарея 150-см прожекторов (9 прожекторов) Шесть детекторов звука Личный состав: 143 солдат и офицеров. Ну и замечательно. Пускай их так и будет на боевой карте. Там самолетов летает на 6 за раз. Я то писал про тренировочную карту, где один пилот нормальный, а остальные ИИ. И ИИ норовят все отбомбится по цели и погибнуть на отходе от неё, где предусмотрительно поставлена зениточка. А я один не в состоянии заставить их атаковать в первую очередь зенитки ибо они, ИИ себе на уме. По этому я и просил сделать их (зениток) поменьше и 88 одну и желательно подсветить. Пока, на время тренировки. А при наличии вменяемых соратников (онлайн) всегда можно договорится, кто зены поднимет, а кто их, ориентируясь на трассы, пощелкает. Изменено 15 февраля 2014 пользователем der_Kater72
Quest Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 После обновления слетели настройки органов управления. Об этом предупреждали, и все кнопки и оси назначил заново. Ерунда. Но никак не настраиваются левый и правый тормоз колёс (Германия). Игра не видит оси. Педали VKB - XXI трёхосные. До этой сессии РД было всё ок. Педали живые (проверил в другой игре). Поправьте, пожалуйста.
II./JG51Walther Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 После обновления слетели настройки органов управления. Об этом предупреждали, и все кнопки и оси назначил заново. Ерунда. Но никак не настраиваются левый и правый тормоз колёс (Германия). Игра не видит оси. Педали VKB - XXI трёхосные. До этой сессии РД было всё ок. Педали живые (проверил в другой игре). Поправьте, пожалуйста. точно такие же педали , всё работает.
Vachik Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Дружище.... а давай без давай? ...я не знаю с какого ты там бодуна и сколько времени длится твой запой, но если твое железо не тянет предложенную графику на ультре, тут два варианта, экономь на водке и копи на новое железо или снижай настройки. Нормальное железо прекрасно тянет нынешние дымы без какого либо болезненного падения ФПС... А кричать урежьте графику с какого бодуна мой комп ее не тянет, по меньшей мере эгоистично.) Читать умеешь? Или с тяпницы не в себе? Где я писал графику урежьте? Покажи где? Потом можно будет дальше говорить. Хотя и так уже видно, что ты хамло.
airking Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Ну и замечательно. Пускай их так и будет на боевой карте. Там самолетов летает на 6 за раз. Я то писал про тренировочную карту, где один пилот нормальный, а остальные ИИ. И ИИ норовят все отбомбится по цели и погибнуть на отходе от неё, где предусмотрительно поставлена зениточка. А я один не в состоянии заставить их атаковать в первую очередь зенитки ибо они, ИИ себе на уме. По этому я и просил сделать их (зениток) поменьше и 88 одну и желательно подсветить. Пока, на время тренировки. А при наличии вменяемых соратников (онлайн) всегда можно договорится, кто зены поднимет, а кто их, ориентируясь на трассы, пощелкает. Да ладно тебе, "тяжело в ученье-легко в бою" как говорил великий Суворов . Считай, что у тебя задача - уничтожить все зенитки в округе, пока твои товарищи ИИ геройски тебе их поднимают и прикрывают от подлых мессеров, норовящих растерзать беззащитного Ила . Вот такое бестолковое командование у тебя, пока . А стрелок тебе попался из штрафников, а они "все паникёры и трУсы"..... чёж ты хотел от таких . Тем более, разрабы предупреждали в дневниках .
igorek Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Ил нравится, зенам можно меткость немного убрать. Сильно не нравится только картонные крылья у Ила, при вынужденной посотянно отстегиваются, помоему перебор. Меткость зениток самая норма..!В реале с первого захода могли вынести.
FF*Pup*09 Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Радиатор, надеюсь открыт? . Наддув в крейсерском режиме не более 10(лучше меньше), винт немного затяжелить, выставив около 2000 оборотов штурвалом РПО или немного меньше, высотный корректор от себя до упора. можно и 11 наддува, эт 95% газ, корректор до упора от себя...рпо можно и сотку оставить, будет норм...вообще занижение оборотов само по себе от перегрева не спасает, тестил что даже при занижении шагом оборотов до 1800 все равно будет прегрев...вобщем наддув главное... шаг 100, газ 95, при загрузке 4 фаб 100+стрелок все норм...
sledkom Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Зенитки клевые, доставили Прежняя беззаботность уже не прокатывает =D http://youtu.be/x1p5CnPtwC8 7
Dmitry71 Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Заметил такое не соответствие: у меня в миссиях на карте Лапино, самолет Ил-2 появляется на взлетной полосе уже с запущенным двигателем и в кабине не работает анимация определенных механизмов , которые должны вращаться при нажатии клавиш открыть/закрыть маслорадиатор, открыть/закрыть водяной радиатор, а так же механизм управляющий лопастями винта. Но в миссиях на карте Сталинграда самолет Ил-2 появляется на взлетной полосе с еще не включенным двигателем, и после нажатия определенных клавиш механизмы в кабине самолета работают исправно (т.е. вращаются колесики и соответственно перемещаются рычажки вышеперечисленных механизмов). P.S. Попадая под огонь вражеской зенитной артиллерии не раз приходилось наблюдать из кабины пилота самолета Ил-2 как перед стеклом фонаря развиваются языки пламени. Не сочтите за наглость ( может быть это особенности прорисовки касающиеся только моей видеокарты - HD 7750 1 Гб), но на мой взгляд эти языки пламени выглядят как нарисованные (не много мультяшные). Может быть стоит несколько размыть контуры этих языков пламени, превратив тем самым их в некоторую красно-оранжевую светящуюся массу лишенную конкретных деталей?
airking Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) .рпо можно и сотку оставить, будет норм...вообще занижение оборотов само по себе от перегрева не спасает, тестил что даже при занижении шагом оборотов до 1800 все равно будет прегрев...вобщем наддув главное... шаг 100, газ 95, при загрузке 4 фаб 100+стрелок все норм... Фишка в том, что если самый лёгкий винт брать за 100%, то на 90% у тебя будет КПД выше в прямолинейном полёте, а значит и двигатель будет греться меньше, при условии одинаковой скорости. Вообще, этот вопрос требует более детального изучения, на данный момент ещё трудно судить о правильных режимах. P.S. Кстати, а какая скорость у тебя на таком режиме ? Изменено 15 февраля 2014 пользователем airking
aero4000 Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Устав давить от себя рукуять Х52 попробовал особые настройки сложности покрутить. При упрощённом управлении наступает маленькое счастье - давить никуда не надо, прицеливание как по рельсам. Но счастье это быстро заканчивается при попытках поуправлять Илом по крену. Короче этот режим есть некоторое потобие САУ в режиме стабилизации заданного крена и тангажа. Реализовано не очень. Общаяя управляемость снижается, отклики угловых скоростей не пропорциональны отклонению джоя. Можно не вывести из безобидного пикирования на цель. Короче, не советую. "Упрощёная физика" вот понравилась. Тут убирается адово-не-реалестичный гироскопический момент (чрезмерное рыскание при опускании/поднимании носа), перестаёт болтать и, по-моему, джой не надо так сильно загибать в сторону монитора. Разумный временный компромис. 1
=E95=Kros Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 (изменено) Меткость зениток самая норма..!В реале с первого захода могли вынести. Ну если место пристреляно. А так промазали и дальше (судя по документалке которое DeniZ выложил) расчету надо перенацелить орудие, наводчику крикнуть какую задержку на взрывателе выставить, потом закинуть снаряд опять выцелить, а это все секунды и пройденное на хорошей скорости целью расстояние и моментом устаревшие данные, и и наконец выстрелить. Сейчас даже в пике идешь и зены все это успевают за доли секунды. Брали то в основном плотностью огня, а не снайперством. А нынешней зенитке стадо бомберов перещелкать которые прямо летят раз плюнуть, для нее это самые условия. Изменено 15 февраля 2014 пользователем =E95=Kros 3
Рекомендованные сообщения