Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
27 минут назад, Alex_Oz сказал:

Спасибо, сделал дубль 1.98.2(2) - можно пробовать.

Относительно 1.98.1 - изменений нет, билд контрольный ( добавлена прошивка для  F14 stick)

Все работает, спасибо.

Опубликовано:

Настраивал относительные оси на верхней хатки для триммеров. Не получается настроить нормально, при отклонении одной оси, немного двигается другая. Игрался с мертвыми зонами и тд. Какие настройки, если есть, нужны, чтобы при отклонении одной оси, вторая была бы неподвижна?

Опубликовано:

И DZ_LO  25% не помогает?

Больше 25% зону нечувствительности можно только с помощью кривых получить

image.png.4c01475aea85501d001364c83b1e8480.png

Опубликовано:

В итоге так настроил, вроде нормально с хаткой. Может где то есть ошибки в параметрах, много что поменял шаловливыми ручонками?)

Снимок.PNG

Опубликовано:

А чем не устраивает этот стик в режиме 4way,  как HAT? Причем, в постоянном (always) режиме без uSSw Switch? 

Опубликовано: (изменено)

Вот не знал тогда про постоянный режим, в соседней игре при удержании не триммеровался самолет). Первый джойстик такого уровня, только разбираюсь. Спасибо большое ВКБ за такой качественный продукт!

Изменено пользователем inbeat777
Опубликовано: (изменено)

VKBDevCfg-C_v0.90.98 / fw v1_98_3

 

В AUX Axes добавлена  функция SWITCH 0:

image.png.107cee47a8bc2bb1037a099778206a6a.png

 

В отличие от SWITCH - неактивная логическая ось блокируется в 0. ( SWITCH останавливает неактивную ось в  положении при переключении)

Alternate action -фиксация, обратное переключение - при повторном нажатии.

На примере Гладиатора - с помощью SWITCH 0 можно организовать двухосевой тратл для космосимов ( разгон-торможение разными осями)

 

для этого надо сделать активной 4-ю ось ( она будет мапится к ведущей 5-й)

image.png.fd4f282060f3c39bd38c91d522e8c367.png

 

И назначить SWITCH 0 на кнопку (настройки функции см. выше):

image.png.e1a1a5a5c59be4f53ab3e03efa35b179.png

 

GIF.gif.b836767edef33479855ed44b3bcd29bd.gif

 

Кстати с помощью просто SWITCH можно организовать управление одним рычагом двумя осями - например шагом винта(рпо)/створками радиатора и т.п/ (cвои нюансы в таком управлении, конечно же, есть):

image.png.0d29296d43cfc91fd3d2e8bb47fe833f.png

 

В таком случае Alternate action  следует отключить - удобней регулировать второй канал, удерживая кнопку.

 

GIF.gif.3c66a5d80cbe31efacec0508dd4e0aa4.gif

 

PS Максимальное количество осей (Num) для ремаппинга в AUX Axes уменьшено до 2-х.

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)

Не могу настроить динамические кривые. Раньше это уже делал. Теперь с приездом третьего ганфайтера и двух космосим обновил прошивку на старом ГФ до 1,983. На новом ГФ3 прошивку трогать не стал. 

Назначил кнопку под мизинец как Сurves_A. После нескольких неудачных попыток, на всякий случай указал ей все 8 осей, чтоб наверняка. Опять же, чтоб наверняка, назначил всем осям некоторые кривые. Нажал Set. По нажатию кнопки с откликом осей ничего не происходит, но кнопка назначена на кривые, как стандартная кнопка уже не работает. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так? 

Кстати, в чем разница между прошивками SCG_v1 и SCG_L_v1?

Скрытый текст

02_26.thumb.jpg.75cf982e77566941911f2d562b4be2bf.jpg02_25.thumb.jpg.c27d189efcfc78f0f71bd9f354407d00.jpg

 

Изменено пользователем zverochert
Опубликовано:

В Common активировать галку  FA и получишь результат. Разница в ручках (одна левая) и в шинном адресе.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Приветствую! Подскажите пожалуйста: новая "черная коробка" может потянуть на себе 7 осей, + ручку по новому протоколу подключения, плюс две платы регистров и все это через стандартные порты на корпусе? 

Опубликовано:

К BB MK2 напрямую ни регистры, ни доп.оси подключить нельзя - есть только три шинных порта и три входа для D-Mars.

Все подключения только  через железный BUS (либо через Z-Link).

 

Таков путь. ¯\_(ツ)_/¯

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
02.02.2020 в 23:40, Alex_Oz сказал:

К BB MK2 напрямую ни регистры, ни доп.оси подключить нельзя - есть только три шинных порта и три входа для D-Mars.

Все подключения только  через железный BUS (либо через Z-Link).

 

Таков путь. ¯\_(ツ)_/¯

Одним словом для самоделки без шаманства его нельзя использовать? ((

Опубликовано:

Нет, нельзя.

Новый Блэкбокс - это шинный контроллер.  Вся его вычислительная мощность идет на получение данных от подключенных устройств, обработку данных и  отправку по USB. Не стоит тратить его вычислительные ресурсы на обработку сенсоров и кнопок. Получением сырых данных занимаются подчиненные контроллеры.

Когда появится время, мы подумаем чтобы выпустить спецконтроллер, который обрабатывает 128 кнопок и 8 осей и подключается к BUS блэкбокса. У нас осталось несколько сотен контроллеров от "рыжих" Блэкбоксов предыдущего поколения. Если есть необходимость в самоделке - обращайтесь на sales@vkb-sim.pro 

Опубликовано:

Подскажите, к Gladiator MkII с ручкой Космосимой,  возможно будет подключить напрямую к джою, педали от руля ritmix vulcan w100, будут работать в одной оси?

   
 
Опубликовано: (изменено)

Он у Вас есть? Хорошо бы убедится что там Марсы (теоретически - да).

Но 100% гарантии, что Марсы заведутся - нет. Шансы  повыше чем от Viper - датчики в Vulcan-е там более поздние.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
06.02.2020 в 23:00, Alex_Oz сказал:

Хорошо бы убедится что там Марсы

там МАРСы. Вот-

Скрытый текст

 

а какая разница то?Там же можно выбрать просто аналог или Virtual

1.thumb.png.34ab486da0203701546e78320f11681a.png

у меня там правда марс из кобры:crazy:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Выбрать-то можно, но сохранить такую настройку не получится - контроллер сочтёт её явной ошибкой. Таки это не свободно конфигурируемый контроллер общего назначения.

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
28 минут назад, huligan сказал:

там МАРСы. Вот-

  Показать содержимое

 

а какая разница то?Там же можно выбрать просто аналог или Virtual

1.thumb.png.34ab486da0203701546e78320f11681a.png

у меня там правда марс из кобры:crazy:

В прошивках для Gladiator 6-я, 7-я и 8-я оси прибиты гвоздями.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
2 часа назад, Vumpel18 сказал:

6-я, 7-я и 8-я оси прибиты гвоздями.

т.е. выбрать там вместо марса аналог или виртуал ось нельзя?

Опубликовано:
Только что, huligan сказал:

т.е. выбрать там вместо марса аналог или виртуал ось нельзя?

Да. Нельзя.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

   VKBDevCfg-C_v0.91.10 / v1_98_8(8) NG

 

Помимо основных событий для индикации ( которые находятся в базовых параметрах, 32 события)

image.thumb.png.b6ea06c4fe81f95009fcef22f15859a0.png

 

Добавлены (вернее включены в работу)  дополнительные (которые 'живут" индивидуально в профилях,  20 событий на каждый профиль) :

image.png.cf764ba2e2a3268a707072b3a64963e0.png

 

Для понимания взаимодействия Profile - событий  с основными( из Global) - достаточно представить их как продолжение основных.

 

Это означает более высокий приоритет у Profile -событий  - т.е. есть возможность перекрытия основных (например, если при старте определенного профиля вы хотите чтобы системный светодиод поменял цвет). Базовое событие при этом останется на своем месте - его не требуется выключать или удалять.

В примере показаны добавление специфичных событий для ручки SCG ( в MULTIDEVICE - прошивке, профиль #2).

 

Для простых случаев (1 девайс =1 профиль) как минимум это дает увеличение числа внешних светодиодов для индикации событий (до 52 событий).

 

Для MULTIDEVICE автоматом всегда будет окно выбора при чтении/сохранении параметров

image.png.a8db9cd60fc8aa604d1bc525185b3892.png

 

Для остальных прошивок NG это окно можно получить нажав CTRL+Get/Set

 

 

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Дополнительная информация по прошивке MULTIDEVICE v1_98_8(8) NG:

 

1. Добавлена в External Devices ручка F14 в качестве дефайнера

1861165646_.thumb.png.3a82e6f11270b7726b23e099887f7884.png

 

2. Добавлены непосредственно в прошивку дополнительные дефолтовые профили для Space GF (SCG) - #2,  Vintage GF(KG12) - #3 и GF F14 - #4 ( помимо основного для GF ModernCombat (MCG)- #1) - теперь 4 джойстика "в одном флаконе".

 

Если у вас на этих позициях были прописаны другие профили - может понадобится прописать их в принудительном порядке :

1682607110_.png.5ab190c6c5282cea8e0e892ef3c88b7d.png   <<Это окно появится при нажатии на кнопку  1016906206_.png.0d7988419dfe2565122928bc925f1d8c.png

 

3. На вкладку Info добавлена информация по текущему устройству MULTIDEVICE

454734047_.png.31ec54d143ba7786b85a8bf405e75df0.png

 

#4/6 означает подключение 4-го профиля в качестве дефайнера контроллера ( GF F14 )  и #6 External Device

1723896441_.png.5b643cbad86073258a813df473417ace.png

 

Профили для всех устройств примерные и могут не совпадать со штатнымими профилями одиночных джойстиков.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

Fat Black Mamba Mk.II + MCG Pro  VKBDevCfg-C_v0.91.11
Не работают два светодиода ENG и OIL - на изменение настроек не реагируют.
Проверено на прошивках v1_98_7; v1_98_6; v1_97_7  - не работает.
Работает на v1_96_7

111.jpg.d1227971e3268ce714da0bbf7e2347f9.jpg

Изменено пользователем Horus
Опубликовано:

v1_98_7 - все мамбы обнови , смотрите.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
18.02.2020 в 10:14, Alex_Oz сказал:

v1_98_7 - все мамбы обнови , смотрите.

 

Жёлтый OIL заработал, красный ENG не работает.

Опубликовано:

Насколько я помню, у Мамбы OIL и ENG считаются как один двухцветный светодиод. Т.е. имеют одинаковый номер.

Опубликовано: (изменено)

Так и есть, по настройкам - это один "двухцветный" светодиод #4, но его можно включить на оба цвета сразу.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:
30 минут назад, Alex_Oz сказал:

Так и есть, по настройкам - это один "двухцветный" светодиод #4, но его можно включить на оба цвета сразу.

 

Настройки Color1 и Color2 работают, но перепутаны местами. Color1/2 и Color2/1 работают. При настройке Color1+2 работает только жёлтый светодиод.

Опубликовано: (изменено)

Добавил системную инверсию цвета на #4 LED 975057206_.png.05d6f9feff6a5d1d53b6d4f389d76977.png

 

423266468_.png.919cc9d55c338eeea15f46831428dc55.png

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Нравится 1
Опубликовано:
23 часа назад, Alex_Oz сказал:

Добавил системную инверсию цвета на #4 LED

 

VKBDevCfg-C_v0.91.12 _MambaFat_MCG_Pro_v1_98_7


Светодиод #4 Опция:
Color1 - горит жёлтый (должен гореть красный) System LEDs color inversion меняет светодиод
Color2 - горит красный (должен гореть жёлтый) System LEDs color inversion меняет светодиод
Color1+2 - горит жёлтый (должен гореть красный и жёлтый - раньше так было) На включение System LEDs color inversion не реагирует.

Опубликовано:

Спасибо, поправил! (v1_98_8)

Дефолты  по цветам прежние,  используйте System LEDs color inversion

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Здравствуйте.

Есть плата на базе atmega8a, заменяющая два сдвиговых регистра CD4021. Но у них резистор подтяжки находится в микросхеме и подключен к плюсу питания. Я прошивку не писал, а взял готовую у  Kreml. Естественно при подключению к контроллеру линии от этих регистров отображаются постоянно включёнными. Я не нашёл в конфигураторе как инвертировать логику срабатывания таких кнопок. В конфигураторе есть возможность настроить кнопки, тумблеры и энкодеры подключенные к такой плате? Или только сдвиговые регистры CD4021 можно использовать.

CD4021 нужно заказывать и ждать, а atmega8a на каждом углу продают. Поэтому возник такой вопрос.

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, semenovkr сказал:

заменяющая два сдвиговых регистра CD4021

а как вы подключаете это к контроллеру NJOY32 от вкб?:o:Из конфига скрин бы тоже не помешал

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

В посте Алекса  за 19 число, меняем значение в кладке External

Изменено пользователем MaziLLa
Опубликовано: (изменено)
43 минуты назад, semenovkr сказал:

Здравствуйте.

Есть плата на базе atmega8a, заменяющая два сдвиговых регистра CD4021. Но у них резистор подтяжки находится в микросхеме и подключен к плюсу питания. Я прошивку не писал, а взял готовую у  Kreml. Естественно при подключению к контроллеру линии от этих регистров отображаются постоянно включёнными. Я не нашёл в конфигураторе как инвертировать логику срабатывания таких кнопок. В конфигураторе есть возможность настроить кнопки, тумблеры и энкодеры подключенные к такой плате? Или только сдвиговые регистры CD4021 можно использовать.

CD4021 нужно заказывать и ждать, а atmega8a на каждом углу продают. Поэтому возник такой вопрос.

Речь об электронике  от  Krem и конфигуратор от VKB не имеет никакого к этому отношения т.к. разные разработчики.

Вам необходимо обратиться к разработчику.

Скрытый текст

Для правильной работы плат на базе atmega8a в программе конфигураторе от Kreml есть закрытые настройки контроллера, где и нужно делать соответствующие настройки.:biggrin:

Скрытый текст

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

 

4 минуты назад, MaziLLa сказал:

В посте Алекса  за 19 число, меняем значение в кладке External

Глупая затея.

 

 

Изменено пользователем Vumpel18
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Vumpel18 сказал:

Речь об электронике  от  Krem и конфигуратор от VKB не имеет никакого к этому отношения т.к. разные разработчики.

Вам необходимо обратиться к разработчику.

Дело в том, что записав соответствующую прошивку в микросхему она превращается в сдвиговый регистр. И ничего в конфигураторе для этой платы настраивать не надо! На бесплатный сыр я не рассчитывал. Нет функции инвертирования работы логики кнопок на физическом уровне, значит нет. Закажу в Китае CD4021 и всё! За спрос не бьют в нос?

38 минут назад, huligan сказал:

а как вы подключаете это к контроллеру NJOY32 от вкб?:o:Из конфига скрин бы тоже не помешал

Как обычную плату расширения со сдвиговыми регистрами.

13 минут назад, MaziLLa сказал:

В посте Алекса  за 19 число, меняем значение в кладке External

Спасибо. Почитаю внимательно.

Изменено пользователем semenovkr
Опубликовано:
2 минуты назад, semenovkr сказал:

 Нет функции инвертирования логики кнопок на физическом уровне, значит нет.

Если Вам известна и понятна функция РЕЖИМ РАБОТЫ контроллера Kreml, тогда Вы на правильном пути.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...