Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я думал, что в этом чудесном конфиге можно сделать все, но вот данной функции не нашел.

Вопрос к специалистам.

Нужно повесить на одну кнопу две команды генератора, а именно GTE, через SHIFT. По умолчанию, должен сработать GTE и после активации SHIFT должен сработать другой GTE, но с другим интервалом. 

Опубликовано: (изменено)

Элементарно

(1).jpg.b21373ea98326f4ceb1b7076c4deadad.jpg  image.thumb.jpeg.e82794715ef44d79cf27d94643bc7e5c.jpeg  image.png.f9b4ada02838963c3270283f5ada3dd1.png

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Alex_Oz сказал:

Элементарно

(1).jpg.b21373ea98326f4ceb1b7076c4deadad.jpg  image.thumb.jpeg.e82794715ef44d79cf27d94643bc7e5c.jpeg  image.png.f9b4ada02838963c3270283f5ada3dd1.png

 

И всё на инглише...а на Русском можно? Пора отвыкать от привычек ?

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 часа назад, Alex_Oz сказал:

Элементарно

 

Я бы не сказал, что элементарно, но по всей видимости задача решена.

Спасибо.

Опубликовано: (изменено)

2 элемента 2И - это сложно?

PS/ В постановке задачи нет куда должен быть выход генераторов GTE - вероятно надо выводить вместо "обрезанной"  на логическом уровне 12-й линии оба генератора.

 

 

1 час назад, buyvol10 сказал:

И всё на инглише...а на Русском можно?

Булевский элемент 2И имеет одинаковое обозначение на инглише и на русском - и работает одинаково.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

Я б не сказал что это просто.

Вот что нужно было мне и это не 2И, а 8И. Может в будущем добавите возможность работы команд генератора непосредственно с шифтами.

Но задачу решили, еще раз спасибо.

 

Безымянный.png

Безымянный2.png

Изменено пользователем EddiePilot
Опубликовано:

Здравствуйте, никак не могу разобраться, как увеличить время смены дефолтной кривой на пользовательскую (т.е. на кнопку назначено Сurves - CurvA). Кривая меняется мгновенно, а хотелось бы по аналогии в Dr возможность замедлить... Может это технически не возможно?

Опубликовано:

Да, сейчас переключение кривых реализуется без приведения как DR. 

Опубликовано:
23 часа назад, buyvol10 сказал:

И всё на инглише...а на Русском можно? Пора отвыкать от привычек ?

Никто не препятствует отвыкать, пожалуйста. Файл локализации есть. При желании можно ставить интерфейс Ru.

Опубликовано:

 Подскажите есть где-то мануал по булевым операция более подробный чем есть в общей инструкции?

Хотел сделать что бы на две кнопки, уменьшалось или увеличивалось значение оси по фиксированным значениям в зависимости от текущего положения. Как я понял реализовать такое можно через булевы.

Опубликовано:

Какой оси, виртуальной, физической? Триммер вам нужен, как мне кажется.

Опубликовано:
13 минут назад, -DED-Ron сказал:

Какой оси, виртуальной, физической? Триммер вам нужен, как мне кажется.

Ось физическая, мне и нужно переключить 4 тримера с разными значениями двумя кнопками только не циклом по порядку, а в зависимости от текущего положения.

Опубликовано:

Текущего положения чего? подробнее постановку задачи надо. Исходные состояния, последовательность действий, желаемый результат пошагово.

Опубликовано:
12 минут назад, VictorUs сказал:

Текущего положения чего? подробнее постановку задачи надо. Исходные состояния, последовательность действий, желаемый результат пошагово.

Текущее имеется ввиду которые я уже включил. Есть четыре тримера оси 15% 40% 50% 70% я хочу их переключать,  и если уже включен 40% и я нажал вверх то переключить на 50% если нажал вниз то переключить на 15%.

Опубликовано:

Т.е. всегда включен один из триммеров 15% 40% 50% 70% ?

Опубликовано:
1 час назад, Alex_Oz сказал:

Т.е. всегда включен один из триммеров 15% 40% 50% 70% ?

Да. какой-то из 4 включен постоянно.

Опубликовано: (изменено)

Это  делается реверсивным счетчиком - но при минусе из 15% будет переход в 70 и при плюсе из 70 -> 15.

Если в этом нет проблемы - это реализуется легко на текущем функционале

 

image.thumb.png.180994ce2251e1b5f92498e09cfa6100.png

 

image.thumb.png.2751dd42bf93e2288ee8eae851795654.png

 

% действительны для однополярной оси, для биполярной надо устанавливать проценты от середины( меньше 50 со знаком минус и удвоеные):

 

https://sites.google.com/view/njoy-32/home/line-functions/trimmer

 

https://sites.google.com/view/njoy-32/home/axes/trimmers

 

 

 

----------------

 

Здесь управление двумя кнопками 52(+) и 54(-). 53 - сброс в первую позицию необязательная ( поставить 128 если не надо)

Счетчик с мультивыходом (первая выходная линия - 73-я физическая).

С 73-й линии ставим функции триммеров для соотв оси. ( В физических параметрах этой оси включить триммер!!!)

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
14 минут назад, Alex_Oz сказал:

Это  делается реверсивным счетчиком - но при минусе из 15% будет переход в 70 и при плюсе из 70 -> 15.

Если в этом нет проблемы - это реализуется легко на текущем функционале

 

image.thumb.png.180994ce2251e1b5f92498e09cfa6100.png

 

image.thumb.png.2751dd42bf93e2288ee8eae851795654.png

 

% действительны для однополярной оси, для биполярной надо устанавливать проценты от середины( меньше 50 со знаком минус и удвоеные):

 

https://sites.google.com/view/njoy-32/home/line-functions/trimmer

 

https://sites.google.com/view/njoy-32/home/axes/trimmers

 

 

 

Спасибо. Пока не понятен принцип работы, буду разбираться.

Ссылки https://sites.google.com/view/njoy-32/home/line-functions/trimmer это самые свежие инструкции?

Опубликовано: (изменено)

На хелп-центре да, обычно появляются описания самых свежих функций.

И потихоньку добавляются описания старых.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Alex_Oz

А можно Вас попросить, когда появляется новая функция или есть непростая функция делать дополнительно пример ее воплощения, т.е. в  каком случае ее можно применить. Все это размещать на хелп-центре.

Спасибо.

 

Опубликовано:

Добрый день подскажите как можно на GFmk2 назначить управление мышкой на основные оси x и y, чтобы в винде мышкой управлять джойстиком, Спасибо! 

Опубликовано:

В версии _BB_Mk2_GunFighter_MCG_Ultimate_v2_17_0 таинственным образом исчезла функция Cyclic Switch, соответственно кнопки не работают.

image.thumb.png.264135b066eeec1ffb84ca3f4029cb8f.pngimage.thumb.png.1e0f9f091ee7bf9469315c1e5184c3ee.png

Опубликовано:

Добрый день. 

 

Если возможность используя программные средства перекинуть кнопки или оси с одного устройства на другое, неподключенные непосредственно друг другу. Но устройства подключены к одному системному блоку. 

 

Поясню. Есть STECS c модулем ATEM. На модуле ATEM есть 4х позиционные энкодер. Который шикарно бы подошел в качестве триммера основных осей Gunfighter. Устройства подключены к одному системному блоку. Подключить через шины BUS устройства невозможно штатно, т.к. доступные выведенные порты уже заняты. Поэтому ищется возможность перекинуть значения энкодера с одного устройства на другое.

Опубликовано: (изменено)
21 час назад, Alex_Oz сказал:

У меня функция Cyclic Switch как краткосрочное нажатие срабатывала(49->50->51), а М Counter включает постоянное нажатие  (что мне совсем не нужно).

Но это с прошивкой 16_9. С 17_0 ещё хлеще. Дополнительно стали краткосрочно нажиматься с перебором другие кнопки (16->15->14)

image.thumb.png.af639cf519b643d58c7fe02a2319c2f8.png

Изменено пользователем Yuriva65
Опубликовано:
7 часов назад, La_GGaR сказал:

Добрый день. 

Если возможность используя программные средства перекинуть кнопки или оси с одного устройства на другое, неподключенные непосредственно друг другу. Но устройства подключены к одному системному блоку. 

Поясню. Есть STECS c модулем ATEM. На модуле ATEM есть 4х позиционные энкодер. Который шикарно бы подошел в качестве триммера основных осей Gunfighter. Устройства подключены к одному системному блоку. Подключить через шины BUS устройства невозможно штатно, т.к. доступные выведенные порты уже заняты. Поэтому ищется возможность перекинуть значения энкодера с одного устройства на другое.

Рад приветствовать! Да! Сам пользуюсь. У меня основные оси GF триммируются энкодерами FSM - GA. Волшебное слово VKB-Link 0.75. Cейчас наделаю скриншотов, выложу.

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, La_GGaR сказал:

Добрый день. 

Если возможность используя программные средства перекинуть кнопки или оси с одного устройства на другое, неподключенные непосредственно друг другу. Но устройства подключены к одному системному блоку. 

Поясню. Есть STECS c модулем ATEM. На модуле ATEM есть 4х позиционные энкодер. Который шикарно бы подошел в качестве триммера основных осей Gunfighter. Устройства подключены к одному системному блоку. Подключить через шины BUS устройства невозможно штатно, т.к. доступные выведенные порты уже заняты. Поэтому ищется возможность перекинуть значения энкодера с одного устройства на другое.

Рад приветствовать! Да! Сам пользуюсь. У меня основные оси GF триммируются энкодерами FSM - GA. Волшебное слово VKB-Link 0.75. Cейчас наделаю скриншотов, выложу.

Руководство пользователя, раздел 12.7. Старое название утилиты - Z-Link.

 

Скрытый текст

vkblink.jpg

 

 

Скрытый текст

fsmga_addr.jpg

 

 

Скрытый текст

fsmga_axesext.jpg

 

 

Скрытый текст

fsmga_axesext1.jpg

 

 

Скрытый текст

gfadr.jpg

 

 

Скрытый текст

gfaxestrim.jpg

 

Изменено пользователем VictorUs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, Yuriva65 сказал:

У меня функция Cyclic Switch как краткосрочное нажатие срабатывала(49->50->51), а М Counter включает постоянное нажатие  (что мне совсем не нужно).

Но это с прошивкой 16_9. С 17_0 ещё хлеще. Дополнительно стали краткосрочно нажиматься с перебором другие кнопки (16->15->14)

По поводу постоянного нажатия со счетчика буду думать, по поводу остального - без профиля нет предмета разговора.

 

10 часов назад, La_GGaR сказал:

Поэтому ищется возможность перекинуть значения энкодера с одного устройства на другое.

 

Ещё вариант перекидывать не готовые оси,  как в примере Виктора, а регистры с энкодером и на мастере уже конвертить в триммер.

 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

image.png.37083b67c19e6c9ed7805703fde05747.png

После включения шины станут доступны регистры для выбора:

image.thumb.png.1fe12d0828230224d79de22d131874df.png    image.png.fec58593ae28667e4639806ee9f97799.png

В примере выбран 1 Регистр ATEM  и регистр левой ручки с энкодерами.

Они составят массив из двух  уже смежных(!) регистров для передачи мастеру

image.png.1ead80301019406b3075457d7088a7cf.png

 

Создать вирт девайс на мастере

image.png.b19125834a1617114d6af75d87dcd14a.png

 

Настраиваем прием энкодеров - обязательно ставим тип EnV!!!! независимо от типа на ведомом передатчике

image.png.c445ffd1fdc7f6f230df8d7ad7cdf9eb.png

 

Чтобы принятые лишние  кнопки не мешались, ограничить кнопки в хиде: image.png.74ef6501b4eb8658737985eabe65abf3.png Либо каждую ненужную делаем NoFunction

Включаем триммеры в физ осях и работаем как со своими триммерами ганфайтера.

 

Если на мастере  используются шифты/сабшифты, то раздать их ведомому надо так:

image.thumb.png.184d64cb8f6d8fbef0658f347015ac31.png

 

 

Можно использовать шифты для принятых энкодеров на мастере - так одним можно триммировать три оси. Или с разными скоростиями одну ось. Или как микс кнопки/триммер.

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

del.

 

вопрос решен.

 

Изменено пользователем La_GGaR
Опубликовано:

Добрый день коллеги.

@VictorUs @Alex_Oz - спасибо с энкодерами. Все взлетело.

Но решил теперь перетащить ось с trudder на GF.

Вроде все сделал правильно, но не взлетает.

Truddrer подключены через ThrottleBox.

 

Настройки в VKB-Link:

image.png.fe0e29ae560d9228166d9f9bebdf0b39.png

 

В ThrottleBox сделал следующие настройки:

image.png.bac16d33abeb1626ae00eca8091164e9.png

 

image.png.825cf809f90f799c654f77f070c52e94.png

 

Ось с педалей работает.

 

Сделал настройки на GF:

image.png.7aa42cd156a23206056210e4904ef8bc.png

 

image.png.6b7e9ad8bfd1b32327ba33b996496b8f.png

 

С этими настройками реакции на движения педалей на стороне GF нет.

 

Что я не так настроил?(

 

Профили приложил.

 

 

VKBsim Throttle BOX profile 1.zip VKBsim Gunfighter MCG Ultimate profile 1.zip

Опубликовано:

А если попробовать на стороне GF не virtual, а триммер? 

Опубликовано:

Сделал так:

image.png.806b13c6bedbb418782d13ca0ff0b804.png

image.png.cc57889d440dd46a7868cd1eb4b43ddc.png

 

ничего не измненилось.

 

Опубликовано: (изменено)

У меня триммером заработало.

 

 

Скрытый текст

1.jpg

 

 

Скрытый текст

2.jpg

 

 

Скрытый текст

3.jpg

 

 

Скрытый текст

4.jpg

 

Изменено пользователем VictorUs
  • Нравится 1
Опубликовано:

@VictorUs - спасибо, так взлетело ))). Пойду дальше разбираться чего именно еще не хватает.

Опубликовано:

Вопрос по индикации. 

 

GF 3 Ultimate

 

 

Настроил хатка "Маневрт"-ТУ следующим образом

 

Вниз: первое нажатие - снижение чувствительности через функцию  Crv, второе нажатие возврат к начальным настройкам

Вверх: вертолетный триммер FA0

Вправо: сброс триммера

 

Можно ли сделать индикацию: Сниженная чувствительность один из диодов горит красным, нормальная - зеленым

Триммер не в нулевом другой диод горит красным, триммер сброшен - зеленым.

 

Опубликовано: (изменено)

Запросто

 

Конфиг по кнопкам, я так понимаю, такой:

image.png.188e980d81b0cd0d13f8adee26cc6472.png

 

Два события для LED-ов

image.thumb.png.5df68506c126455bdf56fd7ee9369e1a.png

4-е событие для кнопки с фиксацией для кривых, оно перекроет дефолтное событие с зеленым цветом

5-е событие  - для FA0 с альтернативным цветом С1 в состоянии OFF

само событие сгенерит RS триггер

image.thumb.png.8f62e7d071ee3ed261adf533078ca4e1.png

 

Он будет работать так: нажалась кнопка FA0 - значит триггер активен до момента сброса TrReset.

Т.е. положение реальных триммеров осей не  контролируется, только сигналы управления.

 

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Жестко требуются специалисты по USB, чую, что грабли донельзя простые, но вот где именно они разложены - ХЗ (Хочу Знать расшифровывается ?)

Пытаюсь работать со светодиодами GA SEM на Питоне, сделал даже простенькую тестовую программу для попытки наглядного понимания того, что творится, не поленился в битах все наглядно представить

 

По идее led_mode  011 - это тройка - fast blink. Запуcкаю - идет slow blink.  010 - идет fast наоборот.  001 - должен быть constant - идет опять slow. С 000 начинает гореть точно, как остальные по дефолту. То ли байты, то ли биты вертеть надобно, но вот как....  К тому же позиция то вроде нужная, раз на нее реагирует. Неужто биты вертеть надо.... 

 

import pywinusb.hid as hid

filter = hid.HidDeviceFilter(vendor_id=0x231D)
hid_devices = filter.get_devices()

for device in hid_devices:
     if -1 != device.product_name.find('VKBSim NXT FSM.GA'): #Нашли GA, сохранили
         ga_dev = device
         break
# заголовок LED report - header, 4 запасных байта, отправляется 1 кнопка и номер кнопки (левая верхняя)
header = '59A50A7DB5E44C010A'
# хвост до нужного числа байт
trailer = '000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000'

color_1r = '000'
color_1g = '111'
color_1b = '000'
color_2r = '111'
color_2g = '000'
color_2b = '000'

led_mode = '011'
color_mode = '011'


middle = color_1r + ' ' + color_1g + ' ' + color_1b + ' ' + color_2r + ' ' + color_2g + ' ' + color_2b + ' ' + led_mode + ' ' + color_mode
print( f'Bits: ' + middle )
#middle = middle[::-1] #сторку пытался вертеть...
#print( f'Reversed bits: ' + middle )

middle = middle.replace( ' ', '') #убираем пробелы

header_bytes = bytearray.fromhex(header)
middle_bytes = int(middle,2).to_bytes(3, "big") #биты в байты
trailer_bytes = bytearray.fromhex(trailer)
command = header_bytes + middle_bytes + trailer_bytes
print(f'Command: {command.hex().upper()}\nMiddle Part: {middle_bytes.hex().upper()} ')

_open = not ga_dev.is_opened()
try:
    if _open:
        ga_dev.open()
        led_report = [
            _ for _ in ga_dev.find_feature_reports() if _.report_id == 0x59
        ][0]
        led_report.send(command)
finally:
    if _open:
        ga_dev.close()

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...