Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Меня не удивляет. Со времен великих откровений на тему "я и мои джойстики".

 

Ну а по приведенным скринам думаю предмета для размышлений и так достаточно. Р - размышлений...

Именно так.

Господь им судья.

Достаточно было третьей версии Кобры.

Все это уже поняли.

Опубликовано: (изменено)

Третья версия сама по себе в принципе не так уж и плоха - вполне самодостаточный джой.

 

Но достаточно ответить на один простой  вопрос - как получилось что не была сделана поправка на разброс при масс-продакшен, в итоге значительное число джойстиков оказалось физически недокалибруемы? И тогда становится понятно, кто "прыгал" на конвейере при выпуске первых двух контроллеров, а кто - в глаза его не видел.

 

И да, "почему-то" народ до сих пор ищет вторую серию, особенно для доработок.

Изменено пользователем Alex_Oz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В-общем, Kos - обычный манагер-мирдверьмяч :)

Да и Пучок стал медийно-рекламной персоной, тьфу.

Изменено пользователем Acid_Reptile
Опубликовано: (изменено)

Да тут вопросов вообще нет - идёт раскрутка, это нормально.

Но любой нормальный человек задаст себе несколько вопросов - почему через три года, после задействования  таких сил и имён в разработке? И где лого в 2013? А хотя бы простейший конфигуратор для продуктов 2016 года (особенно топовых) - ненужное излишество?

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Когда Дефендер узнал о появлении Гладиатора, их менеджер связался с AG - почему это не предложили этот джойстик в модельный ряд Дефендера?

Ответ AG был - это собственный проект ВКБ. И у ВКБ нет более никакого желания связываться с Дефендером. Опыт Кобры научил.

Думаю, это был правильный шаг. А то "Николай-изобретатель" и Гладиатор бы запатентовал.  :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

В создании руля из ролика ВКБ непосредственно участвовало.

У нас партнерские отношения с R&D-подразделением AG. Мы разрабатывали для этого руля топовый комплект электроники на базе нашей разработки NJoy32. AG попросил помочь, не все клиенты хотят руль со стоковой малофункциональной электроникой на базе контроллера от геймпада. 

И инженеров-конструкторов AG пришлось консультировать по вопросам внутренней компоновки устройства.

Как то так  ;)

post-979-0-40638100-1456034475_thumb.jpg

 

 

Опубликовано:

Илюха, ты мог бы и побриться для фото... :)

Опять сборщиков - китайцев пугаешь "варварской" бородой? :)

Или это фото еще "тех" времен когда именно так надо было вокруг конвеера скакать... "для острастки и вразумления" ? :)

Опубликовано: (изменено)

Нет. Совместные разработки.

Китайские инженеры работают быстро, но не могут создавать новый дизайн и компоновки.

Русские инженеры создают новый дизайн и решения, но работают очень медленно.

Мы объединили усилия. ВКБ делает компоновку и дизайн устройства, инженеры AG делают "рутинную"  работу по 3Д-моделированию.

В итоге получается быстрая разработка.

Для примера, та же самая Дефендер Кобра разрабатывалась больше 3 лет. А Гладиатор был разработан за 2 месяца.

Также у нас совместные инвестиции в проекты.

Производство массовой продукции делается на мощностях АГ.

Это касается только совместно разработанных продуктов.

У нас есть договор об эксклюзивных территориях. Гладиатор в Европе, например, будет продаваться другим брендом (пока не могу сказать каким) и под другим именем. В СНГ, США и Азии - под брендом ВКБ.

З.Ы. "Бедные" европейцы, их версия этого джойстика будет победнее. Желание заказчика, который от Дефендера не далеко ушел)))

Изменено пользователем uiv
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за ответ.

Ну и вопрос по теме и кобры и гладиатора - пластиковая механика гладиатора в кобру встанет? 

Опубликовано:

Спасибо за ответ.

Ну и вопрос по теме и кобры и гладиатора - пластиковая механика гладиатора в кобру встанет? 

 

Пластиковых комплектов модернизации ВКБ на Кобру не делает естественно.

А пробовать туда всунуть можно что угодно.

Корпус Кобры и делался таким здоровенным не просто так...

Бриться не буду. Пугать китайцев весело и прикольно)))

Ужосссс...особенно если учесть что они тебе росточком то чуть выше пупка...не жалко их? :)

Опубликовано:

Спасибо за ответ.

Ну и вопрос по теме и кобры и гладиатора - пластиковая механика гладиатора в кобру встанет? 

Механика должна встать, но вместе с ручкой Гладиатора.

А ручку от Кобры на механику Гладиатора по-моему не поставишь. Твисты отличаются.

В чем смысл перестановки, если корпус Гладиатора намного богаче голого корпуса Кобры?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В чем смысл перестановки, если корпус Гладиатора намного богаче голого корпуса Кобры?

Богатость корпуса в моём юзеркейсе не важна - всё на доп. панели и РУДе (да и "богатство" ручки кобры перед гладиатором на лицо). Смысл перестановки - вдруг она лучше окажется, чем в кобре? А на железную немного пока денег не выделяется... Да и руки надо занять какой-то работой  :)

Изменено пользователем mbg
Опубликовано:

Только если ручку Кобры установите в механику Гладиатора вместо со кобровским штоком. Я не проверял, но на вскидку должно получиться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
да и "богатство" ручки кобры перед гладиатором на лицо

 

 

Если речь о пластиковой ручке то да.

Но вообще то ВКБ не сбросило со счета и металлическую ручку, с таким же внешним видом стилизованным под "то время".

Там кнопок будет больше просто за счет того что хатки на ней можно будет использовать как кнопки, только за счет этого до 10 кнопок получим.

Это будет совсем другое изделие по функционалу.

Хотя я не сторонник слишком много всего навешивать на ручку РУС.

Это же не ручка рассчитанная на современные "свистки" по своему стилю.

Изменено пользователем PavelKh
Опубликовано: (изменено)

Конечно удивляет! Столько имён назвали.

 

Кстати цитата из известного опуса:

 

 

 

"В общем, джойстик мы спроектировали и передали китайцам. Но тут я ушел из Defender."

 

То есть - бросил свой проект на пол-пути, и доводили его до ума и воплощали в жизнь уже другие люди.

Это как по вашему, нормально? В фильме же об этом - ни слова.

 

Любой человек, мало-мальски знакомый с производством знает, что от проекта до конвееропригодного изделия путь еще достаточно длинный. И кто этот путь проходил тогда?

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)
И кто этот путь проходил тогда?

 

 

Все сам...непосильным трудом...чисто на благо комюнити жеж ...как всегда :)

Алекс...да хрен с ним...забудь.

Изменено пользователем PavelKh
Опубликовано: (изменено)

Ну когда по факту непричастный собственно к выпуску  джойстика человек утверждает - "Cмотрите - это сделал я!",  то ценность его слов во всем остальном - под большим сомнением. Мягко говоря :)

 

Но ведь как убедительно ... Многое и поверят.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано:

Мы много могли бы рассказать про "его и его джойстики". Но не стоит трясти грязным бельем, пускай даже Колиным.

Были положительные моменты, когда Косарецкий работал с ВКБ. Были и отрицательные. Бог ему судья.

Опубликовано:

Если речь о пластиковой ручке то да.

Но вообще то ВКБ не сбросило со счета и металлическую ручку, с таким же внешним видом стилизованным под "то время".

Там кнопок будет больше просто за счет того что хатки на ней можно будет использовать как кнопки, только за счет этого до 10 кнопок получим.

Я не пытаюсь как-то умалить достоинства ручки Гладиатора. Просто она другая и для моих целей не подходит. И железный вариант тоже. Мне для Элиты ручка Кобры в самый раз :)

Но за новинками от ВКБ я слежу. Ибо подход очень нравится. Спасибо, что не останавливаетесь!

Опубликовано:

 

 

Спасибо, что не останавливаетесь!
 

 

Если честно - я мечтаю что бы Илья остановился :)

А то не успеваю, за всем этим следить...трудно.

Опубликовано:

Если честно - я мечтаю что бы Илья остановился :)

О.О Еретик!
Опубликовано: (изменено)
Еретик!

 

 

Дык...всегда таким и был.

Раньше каждое утро начиналось с того что обязательно ругались с ним...Илюха не даст соврать.

Изменено пользователем PavelKh
Опубликовано: (изменено)

Ребят, выручайте!  :help:

После переноса электроники   кобры в железное тело чуть сбилась центровка по тангажу. Залез в конфигуратор, ничего не смог сделать, кроме как....  напрочь потерялась ось Х, а Y в джойтестере где-то на самом верху в пределах 6000 отсчетов..   Калибровка в конфигураторе не помогает.  Может, кто скинет файл конфигурации?  

Кобра Z 1.50С,  конфигуратор 0_60_65

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:

Ось Y вернул в рабочее состояние и в центр, но Х так и не хочет работать. Тестер показывает "залипшие" 65535 отсчетов  :dash:

Опубликовано:

Что-то непонятное творится.  Не понял, из-за каких манипуляций заработала ось Х, но ось Y так же "залипла" в крайнем положении. Потом снова Х потерялась, а Y переключилась на шаг 64 и снова работает в диапазоне 6000 отсчетов...  Кто-нибудь сможет объяснить, что я нарушил, когда влез в конфигуратор? 

Опубликовано:

Больше похоже на нарушение контакта. Быть может где-то масса на сигнал залипает.

Опубликовано:

Ось Y вернул в рабочее состояние и в центр, но Х так и не хочет работать. Тестер показывает "залипшие" 65535 отсчетов  :dash:

Скриншот покажите из конфигуратора (физические и логические оси) и из dxtweak2

Опубликовано: (изменено)

post-18694-0-06073100-1456130917_thumb.jpg

post-18694-0-98684000-1456130919_thumb.jpg

post-18694-0-56007100-1456131186_thumb.jpg

После прошивки в зет ничего не изменял. Так и летал "по умолчанию" 

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:

Вызывают сомнения цифры из столбца Bias на первом скриншоте, насколько я помню, они отвечают за смещения центра. Так вот, они что-то слишком запредельные, у меня они не больше 280, но это индивидуально.

Опубликовано:

Вызывают сомнения цифры из столбца Bias на первом скриншоте, насколько я помню, они отвечают за смещения центра. Так вот, они что-то слишком запредельные, у меня они не больше 280, но это индивидуально.

В пдф-е по конфигуратору написано, что это центр из 65 с лишним тыщ отсчетов.   Я так и поставил.

Опубликовано: (изменено)

во вкладке тест так и получается, но во вкладке Cmmon -n- axsis так:

post-38757-0-98141800-1456133628_thumb.jpg

Вкладка тест:

post-38757-0-28003500-1456133733_thumb.jpg

Изменено пользователем night_fighter
Опубликовано:

У нас разные версии конфигуратора. Мой даже не хочет показывать изменение отсчетов в реальном времени ((

Опубликовано: (изменено)

Контроллер с бесконечным количеством сохранений или с 18? И еще было бы неплохо обновиться.

Изменено пользователем night_fighter
Опубликовано: (изменено)

Ха! Откуда бы это узнать?  Вроде, сохраняет, когда записываю в устройство

Так всё же работало! Только по Y был центр смещен.  Залез в конфигуратор, чет поправил, галки убрал-поставил и - понеслась пляски с бубном

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:

Вкладка Info или так: если был активирован в про за денежку- Про с бесконечным количеством сейвов, стоковый от кобры с бесплатной прошивкой - 18 сейвов

Опубликовано: (изменено)

Подскажите, сюда можно доп ось подключить либо кнопки? И как потом все это настроить? Будет ли их видеть игра?

сорри за качество

post-26433-0-59695700-1456135060_thumb.jpg

Изменено пользователем bulgak_88
Опубликовано:

Вкладка Info или так: если был активирован в про за денежку- Про с бесконечным количеством сейвов, стоковый от кобры с бесплатной прошивкой - 18 сейвов

Ни фига не "про". Лайт..   Как перешиться, кому платить и сколько?

Опубликовано:

Подскажите, сюда можно доп ось подключить либо кнопки? И как потом все это настроить? Будет ли их видеть игра?

сорри за качество

Контроллер первой серии - вряд ли что получится, настроить скорее всего даже вообще будет невозможно.

Ни фига не "про". Лайт..   Как перешиться, кому платить и сколько?

если уже сохранений не осталось (пишется во вкладке Info) обращаться сюда, (NJoy32 Upgrade from Light to Pro ), если есть, то обновить прошивку и конфигуратор отсюда, изменить значения в поле Bias.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...