Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Следующее что будет? АНО? "Меня сбивают с первого попадания?" :popcorm:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да вряд ли,народ на 90% лояльный бзс ,а смотри как среагировали ... я все выкладки мемуаров тут и там на форумах читал не пропуская ,не помню,чтобы  кто то написал ,что вот так вот часто   теряли ,в жестком ,смертельном бою....хотя там и страх и паника и т д ....скорее у тебя монитор и глаза читерские)) или чутье))

 

Да не, я такой же как все .. с дешевым монитором  )) ...  и тоже теряю если смотреть не туда !

Много читал,  слышал от реальных пилотов очень похоже .. зачем аркадность и искуственность?

Следующее что будет? АНО? "Меня сбивают с первого попадания?" :popcorm:

 

Валера .. это отдельная тема :biggrin:

Опубликовано:

Чтобы угодить большему кругу пользователей, многие вещи нужно отдавать под регулирование пользователей, а не делать однобоко.

.....

Если внимательно прочитать это предложение, а затем на минуту представить что это реализовано - то тогда это будет началом конца любой игры. Встречаются Вася 1 и Вася 2 в онлайне "повоевать" и у каждого все под себя "подрегулировано"....

 

Р.С остальные перечисленные пункты которые не устраивают находятся в стадии 35 % Как будет в релизе помоему даже разработчики еще не знают полностью. Ато что не устраивает одного, вполне устраивает другого.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я писал выше что компромисс невозможен увы :( Вопрос какая группа будет недовольна, очевидна та что в меньшинстве, как узнать кого больше, не знаю, подумаю.

Альберт, а почему "галочка в настройках" не может быть компромиссом?

Для оффлайна: В режиме сложности. Летающие с отсутствием маркеров на эксперте - будут получать немного больше опыта.

Для онлайна: Определяется настройками сервера.

В чем подвох? Каждый будет решать сам на какие точки любоваться.

Опубликовано: (изменено)

Если внимательно прочитать это предложение, а затем на минуту представить что это реализовано - то тогда это будет началом конца любой игры. Встречаются Вася 1 и Вася 2 в онлайне "повоевать" и у каждого все под себя "подрегулировано"....

 

Р.С остальные перечисленные пункты которые не устраивают находятся в стадии 35 % Как будет в релизе помоему даже разработчики еще не знают полностью. Ато что не устраивает одного, вполне устраивает другого.

Есть настройки которые регулируются сервером - глобальные, и не могут быть изменены пользователями - локальные. 

Вы зашли на сервер, а его хозяин в настройках поставил появление конов в 6 км и ограничил ФОВ. И как вы их не меняйте у себя в игре, будет так как сделал хозяин сервера.

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано: (изменено)

Великий Ом сам лично писал на сухом что первой ошибкой (которая приведет к облому) делать все "хотелки" которые поступают с форума. Всем не угодишь, а вот игру можно испоганить. Команда должна довести до конца то что задумала. Вердикт будем выносить по конечному продукту.

 

Как я вас понимаю и поддерживаю.

Хотелки должны подтверждаться доками и реалом.

А в реале нет изменения углового размера дальнего объёкта,

есть только разная чувствительность различных областей глаза в точ числе и к движению.

Так что костылик в виде зума ничем не лучше любого другого костылика.

Тем более,что пиксель =мессу на 24км. А нам надо всего на 6км. Согласно докам.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

 А вы слышите как Лофт молчит???  ;)  :biggrin:  Громко молчит, скоро что то скажет.... :lol:

 

 П.С.  А, уже сказал... :)

Изменено пользователем =KAG=Pit
Опубликовано:

 А вы слышите как Лофт молчит???  ;)  :biggrin:  Громко молчит, скоро что то скажет.... :lol:

 

Ужеж сказал .. старые мы ... не видим нихрена :biggrin:  ... он прав.

Опубликовано: (изменено)

у "невидящих" скорее всего проблема в том, что разрешение монитора в игре выставлено на максимум. Попробуйте сделать разрешение чуть меньше. Качество картинки не пострадает, а коны будет лучше видно.

 

А также отключить цвет и выкрутить контрастность и сбросить половину настроек графики в 0. )

Я не для того покупал НЕК юкс 24", чтобы такой фигнёй заниматься.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Ужеж сказал .. старые мы ... не видим нихрена :biggrin:  ... он прав.

   Эт точно)))

Опубликовано:

у "невидящих" скорее всего проблема в том, что разрешение монитора в игре выставлено на максимум. Попробуйте сделать разрешение чуть меньше. Качество картинки не пострадает, а коны будет лучше видно.

Разрешение должно быть оригинальное монитора. И большее, и меньшее приведет только к ухудшению качества картинки.
  • 1CGS
Опубликовано:

...а в остальном все совсем не так как я хочу. 

 

К сожалению, я картинку не хочу менять на более не красивую. И отключать дымку и блюр это уже самодельные костыли.

 

:) ну хватит

Опубликовано:

Как я вас понимаю и поддерживаю.

Хотелки должны подтверждаться доками и реалом.

А в реале нет изменения углового размера дальнего объёкта,

есть только разная чувствительность различных областей глаза в точ числе и к движению.

Так что костылик в виде зума ничем не лучше любого другого костылика.

Тем более,что пиксель =мессу на 24км. А нам надо всего на 6км. Согласно докам.

Обеими руками за доки, реал и конструктивную критику. Просто я думаю что любое решение разработчиков каким бы оно не было приведет к дальнейшим спорам и срачу...

...

не хотелось бы просто Старую конфетку (ил-2)  в новой обертке (БзС) всю в "мухах".

Опубликовано: (изменено)

 

SAS_47, on 09 Dec 2013 - 23:03, said:
Как я вас понимаю и поддерживаю.
Хотелки должны подтверждаться доками и реалом.
А в реале нет изменения углового размера дальнего объёкта,
есть только разная чувствительность различных областей глаза в точ числе и к движению.
Так что костылик в виде зума ничем не лучше любого другого костылика.
Тем более,что пиксель =мессу на 24км. А нам надо всего на 6км. Согласно докам.

 

 

По крылу брать не совсем будет корректно, оно же плоское. Вот если взять центроплан и фюзеляж в виде квадрата 2х2 м, то по формуле он будет виден в виде пиксела с расстояния 4 329м. Это уже по логике гарантированное появление пикселя на экране, пусть и полупрозрачного. (Размах крыла BF109 при этом расстоянии будет составлять 1,28 мм., или 5,6 пикселей)

Вообщем получается, что на максимальном зуме картинка почти приближена к реальной ( чуть ближе появляется).

Осталось только перенести расстояние появление 1пикселя на дефолтный зум в игре и это будет вполне справедливо и вполне компромиссное решение. У народа появится время поискать на мониторе этот пиксель, до перерастания его в силуэт с крылышками.

 

PS И да, боты должны видеть на таком же расстоянии.

Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, а почему "галочка в настройках" не может быть компромиссом?

Для оффлайна: В режиме сложности. Летающие с отсутствием маркеров на эксперте - будут получать немного больше опыта.

Для онлайна: Определяется настройками сервера.

В чем подвох? Каждый будет решать сам на какие точки любоваться.

 

Подвох в том что будет много серверов по 2 человека на каждом и на каждом свои настройки. Поэтому будут введены жесткие режимы сложности при игре на статистику. При игре без статистики можно будет миксовать настройки. Я это как мантру повторять буду :) Про оффлайн так и будет сделано, разный мультипликатор на очки, в хардкоре модификатор будет 200%.

 

SAS_47, on 09 Dec 2013 - 23:03, said:

Как я вас понимаю и поддерживаю.

Хотелки должны подтверждаться доками и реалом.

А в реале нет изменения углового размера дальнего объёкта,

есть только разная чувствительность различных областей глаза в точ числе и к движению.

Так что костылик в виде зума ничем не лучше любого другого костылика.

Тем более,что пиксель =мессу на 24км. А нам надо всего на 6км. Согласно докам.

 

 

 

По крылу брать не совсем будет корректно, оно же плоское. Вот если взять центроплан и фюзеляж в виде квадрата 2х2 м, то по формуле он будет виден в виде пиксела с расстояния 4 329м. Это уже по логике гарантированное появление пикселя на экране, пусть и полупрозрачного. (Размах крыла BF109 при этом расстоянии будет составлять 1,28 мм., или 5,6 пикселей)

Вообщем получается, что на максимальном зуме картинка почти приближена к реальной ( чуть ближе появляется).

Осталось только перенести расстояние появление 1пикселя на дефолтный зум в игре и это будет вполне справедливо и вполне компромиссное решение. У народа появится время поискать на мониторе этот пиксель, до перерастания его в силуэт с крылышками.

 

Ну так и ищите коны с боку, а то проекция крыла у нас не в толщину получается, а на скринах что мне показывают противник идет нам в лоб. И я путаться начал, мы тут кучу проблем обсуждаем:

 

1) Коны не видны на x расстоянии

2) Пофиг на каком расстоянии я их теряю

3) Зум это чит

 

И я так понимаю сообщество тут тружно пытается найти один компромисс на все :)

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Про оффлайн так и будет сделано, разный мультипликатор на очки, в хардкоре модификатор будет 200%.

:good:

Опубликовано:

Подвох в том что будем много серверов по 2 человека на каждом и на каждом свои настройки. Поэтому будут введены жесткие режимы сложности при игре на статистику. При игре без статистики можно будет миксовать настройки. Я это как мантру повторять буду :) Про оффлайн так и будет сделано, разный мультипликатор на очки, в хардкоре модификатор будет 200%.

Какая статистика? Мне лично она не нужна, как и большинство официальных серверов. 

Не хотите ли Лофт всех нас собрать под одной крышей? :)

Не получиться.

Опубликовано: (изменено)

 

 

По крылу брать не совсем будет корректно, оно же плоское. Вот если взять центроплан и фюзеляж в виде квадрата 2х2 м, то по формуле он будет виден в виде пиксела с расстояния 4 329м. Это уже по логике гарантированное появление пикселя на экране, пусть и полупрозрачного. (Размах крыла BF109 при этом расстоянии будет составлять 1,28 мм., или 5,6 пикселей)

Вообщем получается, что на максимальном зуме картинка почти приближена к реальной ( чуть ближе появляется).

Осталось только перенести расстояние появление 1пикселя на дефолтный зум в игре и это будет вполне справедливо и вполне компромиссное решение. У народа появится время поискать на мониторе этот пиксель, до перерастания его в силуэт с крылышками.

 

PS И да, боты должны видеть на таком же расстоянии.

 С видом спереди полностью согласен. А что под другими ракурсами?

При виде снизу например 16кв.м крыла. На 8000м будет заметен с земли?

Или похерим для оптимизации?

 

И изображение самолёта десятком пикселей (дальний лод) практически не равно  дальнему маркеру?.

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

Ужеж сказал .. старые мы ... не видим нихрена :biggrin:  ... он прав.

 

Ну это не единственное объяснение. Мир попсеет, не смогли стать асами за 3 дня, говно игра (ну графика в ней плохая, юзабилити низкое и непродуман порог входа , вообще довольно точное описание жанра).

:good:

 

Я писал это в блогах раза 2 :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Альберт, благодарю за ясное изложение вашей позиции. 

 

Вопрос какая группа будет недовольна, очевидна та что в меньшинстве, как узнать кого больше, не знаю, подумаю.

Хочу только добавить, что меня (и многих других) беспокоит не то, попаду я в довольных или в недовольных, беспокойство за интересный геймплей на основе своего опыта. Результаты опроса, конечно, только тонкий срез, подумайте, надеюсь что-нибудь придумаете.

Изменено пользователем 154_Sabotajnik
  • 1CGS
Опубликовано:

Какая статистика? Мне лично она не нужна, как и большинство официальных серверов. 

Не хотите ли Лофт всех нас собрать под одной крышей? :)

Не получиться.

 

Жаль, тогда я все это зря затеял. Но я таки попробую, если это действительно невозможно, то я плохо понимаю в этом жанре, переключусь. Но в силу характера, сначала попробую :)

Альберт, благодарю за ясное изложение вашей позиции. 

 

Хочу только добавить, что меня (и многих других) беспокоит не то, попаду я в довольных или в недовольных, беспокойство за интересный геймплей. Результаты опроса, конечно, только тонкий срез, подумайте, надеюсь что-нибудь придумаете.

 

Не за что. Это одно из истинных значений РД. Впереди еще много времени, будут и изменения и тесты. Увы многие из тех кто сейчас всем доволен будут недовольны и будут громко уходить, многие из тех кто сейчас не доволен будут становится большими поклонниками проекта, он будет и попсеть и становится хардкорнее, будут отличные супер патчи и сбросы настроек и походы за нами, что бы пригласить на костер. Все это и есть геймдев :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

ИМХО, появление в игре ударных самолетов покажет "ху из ху", мы будем лететь большие,  толстые, гораздо медленнее и двигаться  к конкретным целям, а вокруг этого и будет вся завязка.  По мне, например, видимость здесь сопоставима с DCS - РОФ и особых заморочек не вызвала. Есть здесь свои нюансы, но маркеры ни разу не включал, а  видеть "мух" желания нет.

Если будет сервер типа "вини" или "цирка",то там можно и с маркерами погонять, что бы не напрягаться, а на проекте (дай бог он будет где нибудь)  все будет крутиться у целей, там и коны найдутся. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сложилось впечатление, что упоминание ОМа и Ил2 в качестве примера дурной тон на форуме.

Иле это мания? )

Опубликовано:

Сложилось впечатление, что упоминание ОМа и Ил2 в качестве примера дурной тон на форуме.

Иле это мания? )

 

Врядли .. нужно просто брать лучшее и учится на чужих ошибках.

В ИЛе было много хорошего и много не совсем хорошего :)

Опубликовано:

Сложилось впечатление, что упоминание ОМа и Ил2 в качестве примера дурной тон на форуме.

Иле это мания? )

Вышли мы все  из народа(С) (Ил-2), мания-шамания...))))))  ИМХО -  привыкли у нас памятники рушить...

  • 1CGS
Опубликовано:

Сложилось впечатление, что упоминание ОМа и Ил2 в качестве примера дурной тон на форуме.

Иле это мания? )

 

Меня только не вмешивайте, у меня с Олегом нормальные отношения.

Опубликовано: (изменено)

Одеть на голову коробку :), в смысле максимально приблизить ФОВ, и сделать минимальное разрешение в игре.

ты тупой или троллишь?

походу у тебя коробка на голове. Железная.

 

Скорее наоборот, коны будет ещё хуже видно.

не надо предполагать, просто попробуй

 

п. 7 1 нарушение - 3 суток запрета на запись

Изменено пользователем RR_Zuboff
  • 1CGS
Опубликовано:

2456893.jpg

 

Картинка пожата, конечно, но тем не менее на фоне земли контакт вполне отчетливо виден с 3км на всех углах обзора.

 

Беда на схождении и с ракурсов 1/4 - вот там из за "свечения" и низкой контрастности действительно замечаешь цель только на 1,5 км. Причем именно замечаешь - пиксель появляется с тех же ~3км.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Меня только не вмешивайте, у меня с Олегом нормальные отношения.

 

А почему тогда ни одна фишка из стандартного Ила не взята, а предлагаемые резко отвергаются?

Опубликовано: (изменено)

2456893.jpg

 

Картинка пожата, конечно, но тем не менее на фоне земли контакт вполне отчетливо виден с 3км на всех углах обзора.

 

Беда на схождении и с ракурсов 1/4 - вот там из за "свечения" и низкой контрастности действительно замечаешь цель только на 1,5 км. Причем именно замечаешь - пиксель появляется с тех же ~3км.

[troll mode on]

Отличные скрины!! , здорово показывают как виден самолет по сравнению с проселочной дорогой, кто-то из них либо сильно меньше либо жирнее чем надо, но...как сейчас принято говорить,  УНВП такое УНВП...

[troll mode off] 

Изменено пользователем =E95=Gadenysh
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ну это не единственное объяснение. Мир попсеет, ...

 

Так вы за попсу или заложник тенденций мира?

Опубликовано:

Так вы за попсу или заложник тенденций мира?

 

Ты проголосуй сначала .. и прими "веру" , а то ишь ты вопросы задавать корреспондент  :) 

Где твой голос?

Опубликовано:

Так вы за попсу или заложник тенденций мира?

Однажды, со мной так свидетели Иеговы здоровались.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Я писал это в блогах раза 2 :)

Только другими словами. Слова многое значат.. игра слов это иногда и игра смыслов.

Опубликовано:

На мой взгляд, как среднему игроку, очень хотелось бы нормально обнаруживать контакты при нормальном (дефолтном) ФОВ. Без использования зума. Сейчас (в другой ветке уже говорил) при полностью отключенных маркерах (ни самолета, ни точки встречи) противника чаще всего обнаруживаю уже на траверзе, хотя до момента обнаружения вроде бы достаточно внимательно смотрел именно в направлении, откуда он появился. На нормальном угле обзора.

 

И еще. все чаще задумываюсь, чтобы попросить возможность выводить приборы на отдельным монитор (а самому этот монитор приобрести). "Стрельнуть" глазами по приборам и наклонить голову/переместить хатку/мышь это о-о-очень разные вещи.

Опубликовано: (изменено)

Однажды, со мной так свидетели Иеговы здоровались.

У каждого своя вера ... у кого-то брежнева у кого-то "просто у нее попка хорошенькая"..

Зачем война.. дорогой?

Изменено пользователем FF_BELKA
  • 1CGS
Опубликовано:

Зачем война.. дорогой?

Ты думаешь, нам этот вопрос - не интересен? :)

Опубликовано:

Ты думаешь, нам этот вопрос - не интересен? :)

 

Нууу ... "кто начал"  концов полюбому не найдем .. поэтому здравый смысл и дипломатия должны победить ..

По крайней мере я в это верю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот и отлетал выходные ,многие жалуются на видимость контактов у меня с этим слава богу все в порядке, все зависит от угла обзора то я их отлично вижу то периодически теряю, думаю так и должно быть.   Людей кто ни чего не видит я наверное понимаю и хотел бы что бы их проблемы разрешились но не в ущерб реалистичности .может уже озвучивалось не знаю у меня не большой опыт симуляторов подобного типа ,но может стоило бы вообще отказаться от зума оставить только перемещение головы пилота  и уже потом думать о видимости контактов, тем более что кто то уже писал что зум это чит , я тоже так считаю .

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...