Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

то есть опять по старому: всевидящее око на 8к от которого не спрятаться...

если разрабы так сделают, я в них разочаруюсь...

Даже, если в определённой ситуации картинка будет соответствовать реальности?

Опубликовано: (изменено)

Оговорка 2: Сейчас в данной сессии РД проблему, возможно, усугубляет заметно увеличенная яркость белого марева на горизонте и снега. С другими погодными условиями и условиями освещения пока сравнить невозможно.

 Можно немного изменить освещение - вот эти параметры в ноль:

post_bloom_enable = 0
post_contrast = 0
post_dof_enable = 0
post_drops_enable = 0
post_effects_enable = 0
post_hdr = 0
и засвет горизонта уйдет, но вся красота теряется :( ,да и сильно лучше видно не становится
Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:

Насколько я помню, в ROF первое время видимость была совсем не такой как сейчас. Или просто потом опыт сказался.

В РоФ была увеличена дальность отрисовки, опыт здесь не причем.

Опубликовано:

Ха. Читы пошли.)))))))

 

Реал. Переучивание на Лагг 1942г. Учебный бой.

Одна пара крутится в квадрате. Другой паре указан этот квадрат с задачей провести атаку первой пары.

Задача первой пары не пропустить атаку и отбить её.

 

Это возможно в симе в данный момент? Атаковать и отбить атаку с неизвестного направления зная только квадрат.)))

Я сейчас пробовал в очередной раз на фулреале обнаружить контакт, причем зная откуда он появится - так вот упустил с первого прохода из вида и все... Потом минут 20 крутился, пржде чем найти, он почему то не особо хотел атаковать. Пытался даже с внешних видов поискать - не вижу и все тут, хотя знаю что крутится в районе 1-1,5 км. Ну не знаю, можно меня, конечно, в ламерстве обвинить, но за свой более чем 10-летний опыт полетов в Ил и потом РоФ вроде замечен в этом не был, часто и первым обнаруживал контакт.

По поводу "Это возможно в симе в данный момент?" - надо пробовать, теоретически возможно, зависит от длин сторон "квадрата", а так... надо онлайн включать. Даешь он-лайн!!! ))

А вообще, с такой видимостью, подозреваю, гуппа атакующих будет по земле стелиться к точке атаки (если "красные" , "Синие", как вариант, наоборот по верху), а обороняющиеся сверху высматривать их. Учитывая размеры карты, вероятность их встречи очень близка к вероятности вашей встречи с иголкой в стоге сена.

Опубликовано:

Итого: часть сообщества считает, что было бы лучше, если бы видимость дальних самолетов была в виде точки на дистанциях, указанных в вышеописанном документе. Как это сделать - вопрос отдельный. О проценте готовности игры - все в курсе.

 

Кто с этим согласен?

я НЕ согласен. Части общества надо дождаться предрелизной версии и уже по ней делать выводы, а сейчас пока рановато, игра пока сырая.

 

А насчет рассуждений о "видимость в игре должна быть на широком угле, т.к. осматривать пространство на маленьком поле зрения нереально", так вы тут сильно заблуждаетесь! Приходилось, услышав гул самолета или вертолета искать его в небе? Так вот, окинув небо взглядом (тот же широкий угол обзора) как правило самолет мы не видим, приходится вглядываться в направлении источника звука, обшаривая небо взглядом по секторам, при этом внимание сосредоточено на довольно узком угле зрения, остальное пространство просто выпадает из внимания. На мой взгляд все это очень грамотно смоделировано разработчиками. Так что ИМХО проблема не в видимости контактов, а в стереотипах, от которых многие не могут отказаться.

,

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

я НЕ согласен. Части общества надо дождаться предрелизной версии и уже по ней делать выводы, а сейчас пока рановато, игра пока сырая.

 

А насчет рассуждений о "видимость в игре должна быть на широком угле, т.к. осматривать пространство на маленьком поле зрения нереально", так вы тут сильно заблуждаетесь! Приходилось, услышав гул самолета или вертолета искать его в небе? Так вот, окинув небо взглядом (тот же широкий угол обзора) как правило самолет мы не видим, приходится вглядываться в направлении источника звука, обшаривая небо взглядом по секторам, при этом внимание сосредоточено на довольно узком угле зрения, остальное пространство просто выпадает из внимания. На мой взгляд все это очень грамотно смоделировано разработчиками. Так что ИМХО проблема не в видимости контактов, а в стереотипах, от которых многие не могут отказаться.

,

Следуя вашей логике нужно летать с приближенным углом зрения. Приблизил до максимальных значений и летай.

Все равно, что коробку картонную на голову надеть и вырезать отверстие для лица. Может вы что и найдете, но ближайшее окружение пропустите. Или при полете парой, когда боковое зрение играет огромную роль вы с таким обзором потеряете место в строю, если вам кроме строя еще и оглядываться, контролировать свой сектор нужно. И вообще  это читерский зум - максимальное приближение, увеличивает размеры объектов на экране. 

При фокусировании взгляда в реале размеры объектов не увеличиваются. Я бы его не убирал, но уменьшил в раза два - все же монитор не обладает тем количеством пикселей, что выдает наше зрение.

Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Пускай пока остается как есть, за несколько часов, что я успел полетать напрягало, но не сильно. Если смог заметить кон, то потерять очень тяжело. Удивило другое: бот мессер очень метко стреляет при первом схождении, очень часто попадает с большим упреждением на пересекающихся курсах, уклониться очень трудно, приходится валить его с разбитым прицелом (кстати, очень понравилось-), а вот с лаггом такого не наблюдал. Что порадовало, так это если есть хоть метров 50 над мессером - он практически готов-) жду онлайн -)

Опубликовано:

Следуя вашей логике нужно летать с приближенным углом зрения. Приблизил до максимальных значений и летай.

Все равно, что коробку картонную на голову надеть и вырезать отверстие для лица. 

+100500 С языка прям снял про коробку.

Опубликовано:

Тут проблема в основном в дистанции с которой начинает прорисовываться контакт, сейчас его можно обнаружить как я понял на удалении около 3 км, но в реале при хорошей погоде, какой нибудь бизнессджет не сильно превосходящий размерами самолеты ВОВ , если смотреть с аэродрома, вполне можно обнаружить на  4-ом развороте, а это более 10км от торца ВПП (да его там очень трудно заметить, даже если знать куда смотреть, но заметить можно) у нас сейчас приходится так же напрягаться, что бы обнаружить самолет на удалении 3км, а это в свою очередь, можно сравнить с длинной ВПП, но на таком удалении прекрасно видны объекты и поменьше, поэтому как мне кажется, вся эта тема появилась вполне обоснованно, и проблемы с обзором - не надуманы, они действительно есть.

  • 1CGS
Опубликовано:

Мы не думаем что тут есть компромисс. Есть режим игры с маркерами который решает все описанные тут проблемы. Для этого они и сделаны. Сейчас возможно режимы сложности настроены не адекватно. И в хардкорный режим так же стоит добавить маркеры, сделать их 4мя пикселями на расстоянии 5-7км или настолько же увеличить последний лод не важно, результат будет один и тот же. На том давайте пока беседу и остановим. Все обладающие познаниями в графике пишите мне резюме, мы дадим вам шанс упорным трудом искупить желание помогать людям, специалисты же по поиску в интернете нам увы не помогут и неважно как хорошо они умеют цитировать информацию. Вывод на данный момент нам ясен, простая (честная, натуралистичная) система уменьшения объекта до размеров 1 пикселя не подходит, вы постарели больше чем мы думали :)

 

Изменения будут вносится позже, сейчас мы к этим работам возвращаться не можем.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

1) Для теоретиков, 1 пиксель начинает рисоваться примерно на 7,5км расстояния. Большой самолет быстрее станет группой пикселей чем маленький.  Какой расстояние до появления бота в миссиях (зона респа) я уточню, посмотрим, возможно он появляется на меньшем расстоянии, но мне кажется что это не так.

 

2) Все объекты в игре принадлежат разным группам (типам), статически самолеты в родне с домами а не со своими летающими однофамильцами, к статическим объектам применяются совершенно иные правила рисования. В системе приоритетов на рисование они не в начале списка, поэтому видны будут всегда с меньшего расстояния нежели самолет летающий.

 

3) В википедии найдите правила рисования на сфере, это объяснит почему существует понятие FOV (+зум) и почему несмотря на то что у глаза нет такой особенности с точки зрения проэцирования 3Д на 2Д это не чит. Морально это можно оправдать следующим "вы концентрируетесь на небольшом участке неба и видите лучше при этом теряя фокус на всем остальном объеме, чем на меньшем участке вы сосредоточились, тем дальше вы заметите контакт. Зазевавшись вы рискуете пропустить атаку из другой полусферы (так похоже они и погибали)".

 

4) Нет компромисса лода для разного FOV, кто нибудь создайте лекцию о том почему на сфере (на плоскости) от от угла зависит расстояние.  Оно зависит. Что значит что увеличив ЛОД для FOV 90 мы его превратим в дирижабль на FOV 30. Вопрос запрета FOV менее - более чем... пока не обсуждается. таких фокус тестов мы еще не производили и пока не знаем что это даст игровому процессу. Ясно на 100% одно, что мы не реши половина из участников дискуссии останется не довльна. Таков уж принцип принятия публичных решений. А значит для нас нет разницы, внести какие либо изменения или не вносить, ничего не изменится, только название тем в обсуждении.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

К чему есть претензии по видимости так это действительно к тому, что боты очень "зрячие". ИМХО плясать надо от установленного угла обзора 0, 000; в файлах папки snapviews. Т.е. когда человек  при этом базовом угле обзора начинает видеть контакт в виде хотя бы точки-бот на таком же расстоянии должен меня обнаруживать, никак не раньше. Сейчас боты как будто летают постоянно с максимальным зумом-это нечестно. Надо отталкиваться от базовых углов установки обзора и под них всё настраивать. "Рыбий глаз" от этого обзора даёт больший угол в обмен на дальность, приближение-даёт дальность в обмен на уменьшение обзора.

Ну и конечно есть некое несоответствие видимости объектов на земле и в воздухе одинакового размера. На земле видно лучше, чем летящий объект.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Следуя вашей логике нужно летать с приближенным углом зрения. Приблизил до максимальных значений и летай.

Все равно, что коробку картонную на голову надеть и вырезать отверстие для лица. Может вы что и найдете, но ближайшее окружение пропустите. Или при полете парой, когда боковое зрение играет огромную роль вы с таким обзором потеряете место в строю, если вам кроме строя еще и оглядываться, контролировать свой сектор нужно. И вообще  это читерский зум - максимальное приближение, увеличивает размеры объектов на экране. 

При фокусировании взгляда в реале размеры объектов не увеличиваются. Я бы его не убирал, но уменьшил в раза два - все же монитор не обладает тем количеством пикселей, что выдает наше зрение.

Это не моя логика а Ваша. Я со своей логикой летаю с нормальным обзором, если надо всмотреться - мне не взападло наклониться к монитору для увеличения зума и рассмотреть. По Вашей логике, вероятно, обзор должен быть "рыбий глаз" с углом в 180 градусов и жирными конами-мухами. Так это Вам в Ил-2 ЗС и Фовчейнджер на 130%, правда тогда у вас крылья вперед торчать будут, но зато обзор хороший.

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Мы не думаем что тут есть компромисс. Есть режим игры с маркерами который решает все описанные тут проблемы. Для этого они и сделаны. Сейчас возможно режимы сложности настроены не адекватно. И в хардкорный режим так же стоит добавить маркеры, сделать их 4мя пикселями на расстоянии 5-7км или настолько же увеличить последний лод не важно, результат будет один и тот же. На том давайте пока беседу и остановим. Все обладающие познаниями в графике пишите мне резюме, мы дадим вам шанс упорным трудом искупить желание помогать людям, специалисты же по поиску в интернете нам увы не помогут и неважно как хорошо они умеют цитировать информацию. Вывод на данный момент нам ясен, простая (честная, натуралистичная) система уменьшения объекта до размеров 1 пикселя не подходит, вы постарели больше чем мы думали :)

 

Изменения будут вносится позже, сейчас мы к этим работам возвращаться не можем.

Что за хардкорный режим с маркерами? Не, вы совсем все испортите.

Кстати, маркеры показывают принадлежность объекта? 

Опубликовано:

 Есть режим игры с маркерами который решает все описанные тут проблемы.

 

 

Маркер есть, а самолёта нет.)

Маркера будет возможность настраивать?

Или ядовито-зелёные просвечивающие ромбы единственный вариант.?

Опубликовано: (изменено)

Готов отдать еще 3000 если мне сделают отдельную версию без маркеров на эксперте.

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Что за хардкорный режим с маркерами? Не, вы совсем все испортите.

Кстати, маркеры показывают принадлежность объекта? 

 

Маркер в нашем случае просото способ рисовать. Можно лод увеличить и он будет занимать например 4 пикселя на расстоянии в 5км, а можно не трогать модель (хрен его знает это будущее, британские ученые и все такое) и просто нарисовать маркер в 4 пикселя РАЗНИЦЫ НЕТ, вы видите 4 черных пикселя. Красить их каким то цветом и давать ли доп информацию это вопрос открытый, как минимум разговоры о мухах это разговоры о маркерах.

Маркер есть, а самолёта нет.)

Маркера будет возможность настраивать?

Или ядовито-зелёные просвечивающие ромбы единственный вариант.?

 

Внешний вид маркеров еще не делался, т.е. дизайнеры об этом еще не думали даже. Сейчас вы летаете с вариантом который сделан "за 5 минут" в рамках реализации самой технологии. К игре это пока отношения не имеет.

Готов отдать еще 3000 если мне сделают отдельную версию без маркеров на эксперте.

 

Я писал выше что компромисс невозможен увы :( Вопрос какая группа будет недовольна, очевидна та что в меньшинстве, как узнать кого больше, не знаю, подумаю.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

3) В википедии найдите правила рисования на сфере, это объяснит почему существует понятие FOV (+зум) и почему несмотря на то что у глаза нет такой особенности с точки зрения проэцирования 3Д на 2Д это не чит. Морально это можно оправдать следующим "вы концентрируетесь на небольшом участке неба и видите лучше при этом теряя фокус на всем остальном объеме, чем на меньшем участке вы сосредоточились, тем дальше вы заметите контакт. Зазевавшись вы рискуете пропустить атаку из другой полусферы (так похоже они и погибали)".

В арме этот ФОВ позволяет на максимальном приближении опознать цель-человека, понять свой он или враг. А с нормальным ФОВом это у вас не получиться. 

На таком расстоянии в жизни он не определим. Это уже давно изучено.

Для Армы энтузиасты пилят Ветеран Мод с отключенным на приближение ФОВом, что радует. Во многих играх его вообще нет.

А почему нельзя отдать регулировку дальности и ФОВ настройкам сервера?

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано:

1) Для теоретиков, 1 пиксель начинает рисоваться примерно на 7,5км расстояния. Большой самолет быстрее станет группой пикселей чем маленький.  Какой расстояние до появления бота в миссиях (зона респа) я уточню, посмотрим, возможно он появляется на меньшем расстоянии, но мне кажется что это не так.

 

Ну где тот пресловутый один пиксель на этих скринах: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/930-rannij-dostup-tretya-nedelya-2-samoleta-dostupn/page-17?do=findComment&comment=105592 ? Нету его если не приближать обзор. И это уже на критически близком расстоянии - 2км.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

что, нельзя в настройки сервера встроить кнопку "выключить маркеры"??? не верю!

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну где тот пресловутый один пиксель на этих скринах: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/930-rannij-dostup-tretya-nedelya-2-samoleta-dostupn/page-17?do=findComment&comment=105592 ? Нету его если не приближать обзор. И это уже на критически близком расстоянии - 2км.

 

Ну увеличите картинку, посчитайте пиксели. В фотошопе поставьте точку и посмотрите. Меньше 1 пикселя мы не рисуем, конечно есть разница между ничем и чем то. При таком вот зуме как показано в ветке, расстоние обнаружения существенно меньше. Это для ближнего боя и маневрирования зум в не для поиска целей. 

  • 1CGS
Опубликовано:

что, нельзя в настройки сервера встроить кнопку "выключить маркеры"??? не верю!

 

Если сервер без статистики можно, но спорт только тогда становится массовым, когда правила едины для всех.

Опубликовано:

Ну где тот пресловутый один пиксель на этих скринах: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/930-rannij-dostup-tretya-nedelya-2-samoleta-dostupn/page-17?do=findComment&comment=105592 ? Нету его если не приближать обзор. И это уже на критически близком расстоянии - 2км.

 

Маркер отключи и монитор протри.

FF_BELKA, у меня холостые уже закончились.

 

Бань. Не привыкать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Маркер отключи и монитор протри.

 

Иногда лучше жевать и смотреть третий скрин.

Опубликовано: (изменено)

Маркер в нашем случае просото способ рисовать. Можно лод увеличить и он будет занимать например 4 пикселя на расстоянии в 5км, а можно не трогать модель (хрен его знает это будущее, британские ученые и все такое) и просто нарисовать маркер в 4 пикселя РАЗНИЦЫ НЕТ, вы видите 4 черных пикселя. Красить их каким то цветом и давать ли доп информацию это вопрос открытый, как минимум разговоры о мухах это разговоры о маркерах.

 

Ну ради теста хоть так попробовать. Как эти 4 пикселя вместо 1 сформируются все равно, что проще для реализации. К нам же в итоге прилетит не маркер, главное чтоб пропажи "тела" в переходах не было при слежении и как себя это все будет вести себя без максимального "зума".

Изменено пользователем =E95=Kros
Опубликовано:

Иногда лучше жевать и смотреть третий скрин.

 

1. Меняй монитор.

2. Выспись.

3. ..если не помогло , значит всё , пора менять стезю ..стареешь , нужно что-то более серьезней.. косынка например.

Опубликовано:

Посмотрел, наконец, с пристрастием на эти коны, но голосовать не могу ибо ни один пункт не подходит. Маркеры нормально видны на фоне земли. Увидеть кон можно, и отслеживать даже на минимальном зуме тоже можно. А вот на фоне неба теряются, даже при отслеживании, даже на дефолтном зуме. Солнце дало засветку или переплетом на полсекунды закрыл и все. Может, это конечно зрение не натренировано, может просто хреновое, но теряется самолет на фоне неба оч. легко.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

1. Меняй монитор.

2. Выспись.

3. ..если не помогло , значит всё , пора менять стезю ..стареешь , нужно что-то более серьезней.. косынка например.

 

Да не, думаю тебе надо сходить к врачу, если видишь то чего не существует.

 

Намёк для особо одаренных: первые два скрина идут с увеличением.

 

З.Ы. Катапультируюсь из обсуждения. Надежда умирает последней.

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

......

Я писал выше что компромисс невозможен увы :( Вопрос какая группа будет недовольна, очевидна та что в меньшинстве, как узнать кого больше, не знаю, подумаю.

Обидно будет остаться  в меньшинстве и получить мух из старичка, блин.

Вы уж там как то аккуратненько постарайтесь, но не сильно меняйте)))))))))

Опубликовано:

Я вот посчитал по известной формуле: При помощи линейки расстояние определяется по следующей формуле:

   Расстояние (м) = Габарит (см) : Замер (мм) х 5

   При этом стреляющий должен:

  1. Держа линейку на расстоянии 0,5 м от глаз, измерить габариты объекта в мм.
  2. Фактический габарит объекта в см разделить на замер объекта, произведенный ранее
  3. (в мм по линейке).
  4. Полученный результат умножить на 5

Если считать размах крыла Bf 109=1110см, пиксель=0,231 мм, то получается, что крыло BF-109 уложится в пиксель на расстоянии в 24 км.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

И хотелось бы объяснений по поводу миниатюр поста №90

+1 

читаю про два скрина ,  в посте целых 6

куда и на что смотреть непонятно.

 

хорошо бы на скриншетах стрелочки прописать, смотреть мол сюда

Опубликовано:

 

С такой бескомпромиссностью можно и ножки протянуть с голодухи.

Великий ОМ на втором проекте обломался.

Великий Ом сам лично писал на сухом что первой ошибкой (которая приведет к облому) делать все "хотелки" которые поступают с форума. Всем не угодишь, а вот игру можно испоганить. Команда должна довести до конца то что задумала. Вердикт будем выносить по конечному продукту.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ха! .. посмотрел список тех кто за "как в старичке" ... Игорь КИМ, Пилот .. нуу парни.. вы то, что там делаете? :(

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано:

у "невидящих" скорее всего проблема в том, что разрешение монитора в игре выставлено на максимум. Попробуйте сделать разрешение чуть меньше. Качество картинки не пострадает, а коны будет лучше видно.

Опубликовано: (изменено)

И в хардкорный режим так же стоит добавить маркеры, сделать их 4мя пикселями на расстоянии 5-7км или настолько же увеличить последний лод не важно, результат будет один и тот же.

 

Сделать два варианта для полного реала и все - так как сей час на полном реале и плюс вариант описанный в цитируемом ,по жирнее ,немножко .

 

 

Ха! .. посмотрел список тех кто за "как в старичке" ... Игорь КИМ, Пилот .. нуу парни.. вы то, что там делаете? :(

Не могу больше,читай подпись,плохо мне видно ,процентов 20ть к тому что есть надо добавить иначе ни как ,на ровном месте на фоне неба пропадает визуальный контакт. Может не как в старичке ,но немного хотя бы...вариант Лофта что в цитате тоже выход...хард и хард лайт)))

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано: (изменено)

Великий Ом сам лично писал на сухом что первой ошибкой (которая приведет к облому) делать все "хотелки" которые поступают с форума. Всем не угодишь, а вот игру можно испоганить. Команда должна довести до конца то что задумала. Вердикт будем выносить по конечному продукту.

Чтобы угодить большему кругу пользователей, многие вещи нужно отдавать под регулирование пользователей, а не делать однобоко.

На данный период времени для меня накопились целых ряд крайне важных вопроса:

1. Система наград и званий.

2. Реализация вылетов за карту.

3. Реализация управления с джойстиками без ФФБ2.

4. Реализация видимости в игре (контакты и углы обзора).

5. Реализация покидания самолета при аварийной ситуации.

С последним пунктом не ясно, а в остальном все совсем не так как я хочу. 

То есть, я не подхожу к критериям пользователя? Как он выглядит этот массовый пользователь любимый разработчиками? :)

у "невидящих" скорее всего проблема в том, что разрешение монитора в игре выставлено на максимум. Попробуйте сделать разрешение чуть меньше. Качество картинки не пострадает, а коны будет лучше видно.

Одеть на голову коробку :), в смысле максимально приблизить ФОВ, и сделать минимальное разрешение в игре.

К сожалению, я картинку не хочу менять на более не красивую. И отключать дымку и блюр это уже самодельные костыли.

Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Не могу больше,читай подпись,плохо мне видно ,процентов 20ть к тому что есть надо добавить иначе ни как ,на ровном месте на фоне неба пропадает визуальный контакт. Может не как в старичке ,но немного хотя бы...

 

Может настройки? ..монитор? ...  к стати на фоне неба камуфляж работает , брюхо голубое ведь , я тоже теряю это норма.

Опубликовано:

у "невидящих" скорее всего проблема в том, что разрешение монитора в игре выставлено на максимум. Попробуйте сделать разрешение чуть меньше. Качество картинки не пострадает, а коны будет лучше видно.

Скорее наоборот, коны будет ещё хуже видно.

Опубликовано: (изменено)

Может настройки? ..монитор? ...  к стати на фоне неба камуфляж работает , брюхо голубое ведь , я тоже теряю это норма.

Да вряд ли,народ на 90% лояльный бзс ,а смотри как среагировали ... я все выкладки мемуаров тут и там на форумах читал не пропуская ,не помню,чтобы  кто то написал ,что вот так вот часто   теряли ,в жестком ,смертельном бою....хотя там и страх и паника и т д ....скорее у тебя монитор и глаза читерские)) или чутье))....столько видео поснимал ,скорость проигрывания в плеере снижал ,самолет как из бездны появляется и туда же уходит

Изменено пользователем =M=PiloT

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...