Перейти к публикации

Ваше мнение об видимости удалённого контакта?  

950 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удалённых на более, чем 3000м?

    • Что значит "достаточна"! Скорее "избыточна"!
    • Да, вполне достаточна. Если сделать их заметнее играть станет не интересно.
    • Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму"
    • Да ну нафик! Вообще ничего не видно! Надо как в Старике на выкрученных в "0" настройках.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так вроде в симах иконки это и есть способ повышения играбельности, нет, причем здесь хамство, в иконках? Я сам летаю 50% на 50%: Хочу посбивать - включаю, хочу адреналина и окунуться - выключаю.

Иконка, это 100%-е обнаружение. Что тут не понятного? Игра с иконками, это другая игра. Не "хорошая", или "плохая", просто другая.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

мда ,ну и тон ,особенно .... ладно... ,но "не стоит плевать в колодец ...."

  • 1CGS
Опубликовано:

Сейчас специально отлетал с маркерами. Цель появляется с 3 км, а маркер гораздо раньше. Почему? Там еще нет цели? Или она настолько мала что ее невозможно показать?

Бот четко видит на дистанции 3 км, а я увы, кроме ромба маркера не вижу ничего, даже при зумме.

Какой при этом был FOV?

Опубликовано: (изменено)

Вот это вот, в совокупности с первым постом, характеризует Вас, уж простите, как не очень умного человека. Если Вы осознано хотели по троллить, то это, по правилам сервера, основание для бана. Если Вы об этом не подумали, то до гения Вам далековато.

 

Можешь на "ты".

Не ассоциируется "вы" причем с большой буквы со словами "не очень умный человек" "троль" и т.д.

"вы троль" и "вы не очень умный человек"  читается не убедительно ... не надо стесняться.

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано:

Иконка, это 100%-е обнаружение. Что тут не понятного? Игра с иконками, это другая игра. Не "хорошая", или "плохая", просто другая.

Такое ощущение, что вы хотите играть в эту другую игру, но без маркеров...

Опубликовано: (изменено)

Самым оптимальным, на мой взгляд, будет подвести какой-то итог в обсуждении ибо оно представляет из себя замкнутый круг. Я, с твоего позволения, задам тебе пару вопросов:

1. Есть ли вариант пересмотра того обзора, который мы имеем сейчас? Есть ли мысли как реализовать "хотелку"?

2. Будут ли в ближайшем времени проводится какие-либо работы в этом направлении?

 

Сейчас мы все крутимся на месте. Те, кто хотят "видимости" будут продолжать кидать в Вашу сторону камни пока не услышат окончательный ответ: либо "да, будем смотреть что можно сделать" либо "имеем, по сути, финальный вариант и не будем вносить особых изменений".

На мой взгляд, видимость нормальная... Даже без зума можно заранее увидеть контакт если быть внимательным и осторожным...и в подтверждение этому - сотни людей у которых получается нормально воевать в этом этапе РД. С другой стороны есть трудности с обнаружением. Противник на дальней дистанции очень плохо виден.. это не силуэт, а скорее точка. И пользоваться зумом можно лишь в том случае если знать куда смотреть. Возможно Вы видите варианты улучшения видимости без вреда проекту?  

Просто я читаю ветку и вижу, что Вы отвечаете на выпады людей в Вашу сторону, но пока не увидел того, что хотел..ответа на вопрос: Это финальный вариант или будут работы в этом направлении?

Спасибо.

 

Я например, хоть и доволен видимостью и могу обнаружить контакт, но не отказался бы от того, чтобы без использования зума он на удалении от меня выглядел не маленькой черной точечкой, а напоминал силуэт самолета... был немного больше чем он есть. Я так понимаю, что размер точки зависит от расстояния до контакта.. мб. можно увеличить начальный размер (на самой дальней дистанции) бота. Чтобы при приближении он начинал увеличиваться не от того минимального значения как сейчас, а на пару шагов выше. Ну...как-то так..не могу выразить это сейчас более правильным языком. Мозг не работает.

Изменено пользователем swift
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я надеюсь не нужно объяснять, что если реализовать пункт: "Не совсем. Надо их сделать, как в Старике, но не "мухами", а как при настройках "всё по максимуму" - то как раз "мухи" и получатся?

 

Понимание, что такое разрешение монитора, что такое пиксель и как это будет зависеть от разрешения установленного у каждого в настройках индивидуально - у стартера данного топика - есть?

Витя! Ну конечно у мну есть понимание! И про пиксели, и про угловые размеры, зависящие от расстояния... Также, как есть понимание "видно -- не видно" и "заметно -- не заметно" и про разницу между восприятием глазом реальной картинки и тем что видно на мониторе. Использование лодов -- это здорово, кто спорит, но нельзя ли те, что отрисовываются  скажем с 5000, до 3000 м сделать чуть более заметными... ну хоть потемнее, что ли чуток. Ну не заметны-ж они до 3-х километров, хоть вы режте меня :)!... 

А про Старика я упомянул в опросе, потому как видимость Сталинградских конов народ, в основном, сравнивает с ним, выкрученым  по графике и разрешению экрана на максимум. И кстати, про РОФ: там коны реально заметнее, уж не знаю почему. 

Опубликовано:

Такое ощущение, что вы хотите играть в эту другую игру, но без маркеров...

Я хочу играть, но не работать. Я не настаиваю. Своё мнение о проблеме я высказал и терзать эту тему бесконечно у меня желания нет. Я понимаю, что сейчас игра готова на треть и надо будет смотреть потом, что получится. Но сама по себе тема и то, как она развивается оптимизма не добавляет. В общем, буду смотреть. Жалеть, естественно, ни о чём не буду при любом раскладе. Огорчаться - всё может быть. А может, и не быть.

Опубликовано:

Огорчаться - всё может быть. А может, и не быть.

Согласен!

Опубликовано:

Какой при этом был FOV?

 

post-5789-0-68710700-1386602017_thumb.png

  • 1CGS
Опубликовано:

Это финальный вариант или будут работы в этом направлении?

На данный момент - незнаю, т.к. проект сейчас находится в разработке.

Я ведь честно попытался понять - чего хотят пользователи? Ответ - я думаю виден всем :)

 

PS: свое мнение - я уже привел чуть ранее.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это финальный вариант или будут работы в этом направлении?

Я извиняюсь, что влез, но ответ на этот вопрос уже давал Альберт здесь, мы здесь вроде бы просто обсуждаем вопрос

Опубликовано: (изменено)

Я извиняюсь, что влез, но ответ на этот вопрос уже давал Альберт здесь, мы здесь вроде бы просто обсуждаем вопрос

Очень хорошо, что влез. Спасибо. Пропустил я этот пост как-то.

 

PS: свое мнение - я уже привел чуть ранее.

Спасибо. Ясно. ;)

Изменено пользователем swift
Опубликовано:

Ответ - я думаю виден всем  :)

Тут каждый видит что-то свое)) Не затруднитесь сформулировать, что вы поняли?

Опубликовано: (изменено)

У меня вообще странное отношение к нынешней видимости. Я всегда, когда вижу противоречивый или спорный момент в игре, который для меня создает трудности - стараюсь его проанализировать и сделать для себя какие-то выводы. В случае с нынешнем положением касательно видимости было аналогично: Первые вылеты без маркеров были тяжелым испытанием.. После потери бота - заканчивалось всё 100% смертью. Проанализировал свои действия, проанализировал поведение ботов. Пришел к выводу, что качественно могу замечать цель, когда она не очень далеко от меня... Понял, что после потери цели - нужно постоянно осматривать свои 6. В этом случае всегда получалось снова увидеть бота рано или поздно. С другой стороны это можно использовать только против ИИ, так как их поведение после десятков вылетов - становится предсказуемым. В компаниях или онлайне мы, скорее всего, не будем знать ни квадрат в котором враг находится, ни его высоту, а это значит, что нельзя будет предугадать положение врага в конкретный момент времени и непонятно куда нужно озираться. А заметить случайно - достаточно тяжело. Я вижу из этого выход.. Если оставить текущее положение вещей с видимостью, но ввести в онлайн и оффлайн такую вещь как "разведку" (отведенную ИИ), то мы будем иметь возможность примерно ориентироваться куда и когда смотреть и где искать врага.

Как пример реализации:

В оффлайне и онлайне сделать сообщения с земли в которых будет передаваться что-то вроде: "Была обнаружена группа противников в р-не посёлка N. Двигаются в направлении таком-то на такой-то высоте." И делать такие сообщения редкими очень. В этом случае мы будем знать примерную высоту и местоположение врага..а так-же их вектор движения. Этого будет достаточно для того, чтобы понимать в каком направлении идти и смотреть.

 

Я не вижу проблемы в том что контакты плохо видно на большом расстоянии. Я вижу проблему в том, что увидеть их можно только если знать по какому маршруту двигаться. Если есть эта составляющая, то увидеть контакт вполне реально.

Изменено пользователем swift
Опубликовано: (изменено)

Гы. Хардкорщики блин.)))

 

В Иле. Собирается толпа с Алекса человек двадцать. Заваливаются на сервак где вяло тусят пяток хардкорщиков.

Те в глубоком офигее. Делается один вылет/налёт на аэродром и все уходят с сервера. Хардкорщики остаются,  продолжая прибывать в офигее.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Если у тебя плохо с наблюдательностью - можешь перечитать мои посты и указать где в них то, о чем ты написал.

 

PS: а в целом - будем считать это первым китайским предупреждением, ибо [censored].

у меня нормально и с наблюдательностью, да и со многим другим.А ты как модератор и разработчик несомненно имеешь эксклюзивное право предупреждать, наказывать и вообще отобрать доступ.

но все твои посты - только попытка доказать свою позицию, не более того. Сравнения с РОФ - некорректны, просто потому, что игра по другому называется и немного про другое.

я уже говорил, нет нормального диалога. по крайней мере я не вижу, что ты согласен в него вступить.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Врубил SSAO, также раньше 3 км ничего не вижу, то есть совсем.... :(

Опубликовано:

Судя по результату опроса .. пипец игре :(

Да ну почему-ж пипец-то:)? Судя по всему всё останется, как есть, так что не переживай! Ну на фуллреальных сервах народу будет меньше, дык это интерес для фуллреальщиков не понизит особо. Даже наоборот! Представь: на карте Сталинграда разглядеть одного из пяти противников, летающих на ней, и сбить его. Это надо будет умудриться, и лично для меня это будет поводом для гордости! Ну а если захочется пободаться -- отправлюсь на сервер с конами и буду охотиться за циферками в воздухе. Тут тоже свои плюсы - хрен удерёт(удерёшь), если что!  Так что вовсе не пипец!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну вот как пример для сравнения. 2 км видно, что это самолет а не точка еле заметная.

 

 

 

post-117-0-45831700-1386604162_thumb.jpg

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну вот как пример для сравнения. 2 км видно, что это самолет а не точка еле заметная.

Эмм.. если твой скриншот увеличить, то виден какой-то странный квадрат вокруг самолета... угол квадрата даже дорогу закрывает. Такое ощущение, что вырезали и вставили с другого скриншота. Вот увеличенный фрагмент. Что это?  :blink: Это ты так пошаманил непрофессионально или это так реализовано в игре? И почему 2 маркера...? Я что-то не понял в твоем сообщении или...?

post-15392-0-82148300-1386604481_thumb.jpg

Изменено пользователем swift
Опубликовано: (изменено)

Эмм.. если твой скриншот увеличить, то виден какой-то странный квадрат вокруг самолета... угол квадрата даже дорогу закрывает. Такое ощущение, что вырезали и вставили с другого скриншота. Вот увеличенный фрагмент. Что это?  :blink: Это ты так пошаманил непрофессионально или это так реализовано в игре? 

attachicon.gifkvadrat.jpg

Ну да это в вырезано и вставлено для сравнения. Где 2.05 это как видно сейчас с максимально удаленного вида, а вставка это мячты   :) , подогнал примерно как пишут что с 2 км виден уже силуэт самолета.

Изменено пользователем =E95=Kros
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну да это в вырезано и вставлено для сравнения. Где 2.05 это как видно сейчас с максимально удаленного вида, а вставка это мячты   :) , подогнал примерно как пишут что с 2 км виден уже силуэт самолета.

А, понятно всё. :) 

Ну да.. так конечно лучше.

Опубликовано: (изменено)

у меня лично, на данный момент - позиция простая, я пытаюсь услышать вменяемый вариант решения проблемы, но оно получается как всегда - все хотят "чтобы оно как в жизни", но при этом обнаружение контактов - для "играбельности" и чтобы "глаза не ломать", но при этом иконки - это уже "ниже достоинства" (типа аркадно - куда уж там).

Сколько ЛОДов у вас сейчас и на каких дальностях срабатывают? 

Я бы урезал приближение, рыбий глаз оставил. 

Если это как вы говорите, не зум, то отчего у вас ЛОДы при его изменении меняются? Они же срабатывают от дальности точки взгляда?

Я не любитель догфайт серверов, но для них думаю мухи это не проблема. Им поколобаситься скорее нужно, а не искать контакт. А для большой и длительной войны в онлайн-проектах эти мухи зло.

А нельзя разработать свою шкалу ЛОДов для различных разрешений в игре? В техническом плане, это наверное трудоемкая задача. Нужно обширное тестирование?

 

А если для эксперимента вы в следующем доступе уберете максимальное приближение или уменьшите его наполовину, а для нормального ФОВа увеличите дистанцию появления ЛОДа - поставить то расстояние при котором контакт появлялся при максимальном приближении? Или расстояния появления ЛОДов не зависят от ФОВ?

Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Еще важный момент: желание огородится от каких-то профессиональных наворотов какой-то особо соревновательной доли онлайнщиков не должно быть во главе стола проекта который вообще позиционируется в первую очередь как "для масс", "для оффлайнщиков". Обычным человекам (оффлайн или онлайн) нафиг не надо резать графу чтоб увеличить реалистичных мух в размер с пятак. А то как от борьбы с пиратством, огородимся от людей с 800х600, а страдают в итоге обычные пользователи.

 

Короче, если кроме мух решения нет, то надо делать опрос по мухам. Симулятор летчика, а летчики не летали с ФОВ30 - для поиска ли целей или вообще. Виртуальный полет  с обычным ФОВом 60-80 должен быть настолько же функционален как и полет настоящего летчика. Да, получается компромисс с точки зрения оптики; но с точки зрения восприятия симулятор будет верным. Проводить почти все время в игре (поиск врагов же!) в режиме ФОВ30 бьет по погружению- Летчикие не летали крутя подзорной трубой по кабине в поисках врагов, они видели шире.

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

у меня нормально и с наблюдательностью, да и со многим другим.А ты как модератор и разработчик несомненно имеешь эксклюзивное право предупреждать, наказывать и вообще отобрать доступ.

но все твои посты - только попытка доказать свою позицию, не более того. Сравнения с РОФ - некорректны, просто потому, что игра по другому называется и немного про другое.

я уже говорил, нет нормального диалога. по крайней мере я не вижу, что ты согласен в него вступить.

Что подразумевается под "нормальным диалогом"? И на основании каких моих постов - ты сделал такой вывод?

  • 1CGS
Опубликовано:

Если это как вы говорите, не зум, то отчего у вас ЛОДы при его изменении меняются? Они же срабатывают от дальности точки взгляда?

Не понял вопроса? Меняются как?

Т.е. у вас подозрение - что на разном расстоянии - геометрический размер ЛОД-ов разный??!!

Опубликовано: (изменено)

Не понял вопроса? Меняются как?

Т.е. у вас подозрение - что на разном расстоянии - геометрический размер ЛОД-ов разный??!!

Может стоит попробовать урезать приближение наполовину, а появление контакта увеличить на 1 км - для эксперимента? 

Кстати, я сторонник реализма в игре, но также ратую за универсальность решений. Регулирование сервером дальности отображения контактов и углов обзора было бы выходом их этого положения. 

Споры бы переместились в другое русло - на игровые площадки, где как раз идет сортировка по интересам.

Изменено пользователем DeniZ
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нда, тут верно товарищ выше заметил, если я с трех км не вижу самолет, то почему при тех же условиях я вижу машинки???  :biggrin: Угловые/линейные размеры говорите? Мониторы-шмониторы? Ну-ну.  :lol:

А Вам цифра в 35% готовности ничего не говорит, или вы  уже в чистовой вариант где-то играете?

Опубликовано:

В оффлайне и онлайне сделать сообщения с земли в которых будет передаваться что-то вроде: "Была обнаружена группа противников в р-не посёлка N. Двигаются в направлении таком-то на такой-то высоте." И делать такие сообщения редкими очень.

Грамотно кстати. Мне нравится.
Опубликовано: (изменено)

Грамотно кстати. Мне нравится.

Это простейшие триггеры, которые надеюсь будут доступны в редакторе. Как в арма 2 или 3.

Так на сервере можно реализовывать посты ВНОС. Но это не панацея, потому что 100% покрытие карты постами ВНОС это примитивно.

Изменено пользователем DeniZ
Опубликовано: (изменено)

В РоФ тоже с максимального зума, с начала появляется точка, потом она начинает постепенно превращаться самолет. Возможно ли то же самое сделать для широкого угла обзора? А зум в таком случае придется либо упразднить, либо сильно урезать, что бы он не проявлял объекты так драматичкски.
Если я правильно понимаю, можно сделать разницу появления контакта без зума на 500м позже, но с расстояния позволяющего пилоту ( с учетом нынешних скоростей) принять тактическое решение. По сути, зум если и будет давать бонус в обнаружении, то не значительный. Главное не будет необходимости постоянно на максимальном зуме сканировать небо, что очень не удобно. Это практически обзор через бинокль.

Изменено пользователем =UA=Flash
Опубликовано: (изменено)

Это и есть ответ :)

 

 

Тогда я попытаюсь сформулировать видение части сообщества.

 

Проблема касается поиска и обнаружения контактов на дальних дистанциях, ибо есть опасения за геймплей – главную составляющую игры.  Думается, что с нынешней ситуацией никаких тактических моментов в игре как раз почти не будет, ибо для того, чтобы строить тактику – нужно иметь информацию о противнике. Проблемы будут даже при схождении в дуэли 1 на 1, а парный и командный бой, догфайты и проекты будут проходить почти вслепую.

 

Судя по инструкции по воздушному бою самолет обнаруживался в виде точки на дальности 3-5 км. Этого нет и это прямое расхождение с реалом, так что ссылки на реализм не катят. Причем по причинам, о которых говорилось выше, думается, что такая видимость в игре должна быть на широком угле, т.к. осматривать пространство на маленьком поле зрения нереально. А вот после обнаружения точки можно уже ее “отзумить”, как-бы присмотреться, сфокусировать взгляд, чтобы попытаться определить тип самолета и ракурс.

 

Сейчас, когда ты знаешь, где должен быть бот, ты идешь на него навстречу, и он внезапно появляется, а через 2 сек. вы уже разошлись. Маркеры – не выход. На РОФ ссылаться, что там все хорошо, не совсем корректно, там дистанции боя и скорости меньше.

 

Оговорка 1: видимость уже на дистанции самого боя хорошая. Видимость на фоне земли с превышения - тоже гораздо лучше. 

Оговорка 2: Сейчас в данной сессии РД проблему, возможно, усугубляет заметно увеличенная яркость белого марева на горизонте и снега. С другими погодными условиями и условиями освещения пока сравнить невозможно.

 

Итого: часть сообщества считает, что было бы лучше, если бы видимость дальних самолетов была в виде точки на дистанциях, указанных в вышеописанном документе. Как это сделать - вопрос отдельный. О проценте готовности игры - все в курсе.

 

Кто с этим согласен?

Изменено пользователем 154_Sabotajnik
  • Поддерживаю! 35
Опубликовано:

Про их простоту понятно - я о том, что это второе грамотное предложение в теме. А первое - повременить с обсуждением плохой видимости, всё ещё будет переработано. Насколько я помню, в ROF первое время видимость была совсем не такой как сейчас. Или просто потом опыт сказался. Но по началу я не понимал порой кто меня сбил и как вообще тут кого-то найти. Всё будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 А зум в таком случае придется либо упразднить, либо сильно урезать, что бы он не проявлял объекты так драматичкски.

А у кого то большое разрешение, или несколько мониторов, глядя вперед будет по бокам свой стабилизатор видеть?=) 

Изменено пользователем Mezhik
Опубликовано: (изменено)

Грамотно кстати. Мне нравится.

 

Ха. Читы пошли.)))))))

 

Реал. Переучивание на Лагг 1942г. Учебный бой.

Одна пара крутится в квадрате. Другой паре указан этот квадрат с задачей провести атаку первой пары.

Задача первой пары не пропустить атаку и отбить её.

 

Это возможно в симе в данный момент? Атаковать и отбить атаку с неизвестного направления зная только квадрат.)))

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Кто с этим согласен?

 

В общем, согласен. Еще ботам зрение подрезать, до среднего по палате :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я там видел контакты с 5000м у земли,а ловил я их без зума.

 

то есть опять по старому: всевидящее око на 8к от которого не спрятаться...

если разрабы так сделают, я в них разочаруюсь...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...