Jump to content
Setras

HP Reverb: WMR шлем с 2160x2160 на глаз.

Recommended Posts

Posted (edited)
10 минут назад, WallterScott сказал:

Нужен хороший кастомный руд и привыкнуть жать на ощупь - не возникает проблем. Клавиатура тут не подходит. 

Жаль. Бобрам еще долго на VR смотреть не придется :blink:

Edited by I./KG40_BOPOH

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, I./KG40_BOPOH сказал:

Жаль. Бобрам еще долго на VR смотреть не придется :blink:

Самое главное это желание летать в VR, а кнопки для бомбера легко переназначаются на руд и даже частично на клаву. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если нет возможности купить/сделать руд с большим количеством осей и кнопок, можно купить в дополнение простенький кейпад. При небольших размерах легко привыкнуть на ощупь пользоваться. На бомберах не летаю, но мне кажется проблемы тут нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, =M=Abaza сказал:

Самое главное это желание летать в VR, а кнопки для бомбера легко переназначаются на руд и даже частично на клаву. 

 

Как то ща не понял. :blink: Как сидя в шлеме, можно давить на клаву?

 

Бомбоприцел уменьшить дистанцию -
Бомбоприцел увеличить дистанцию - (прицел поднять/опустить)
Боковое скольжение бомбордировочного прицела влево -
Боковое скольжение бомбордировочного прицела вправо - (прицел сдвигаем влево и вправо)
Бомбоприцел уменьшить высоту -
Бомбоприцел увеличить высоту - (ввод цифрового значения высоты в прицел)
Бомбоприцел уменьшить скорость -
Бомбоприцел увеличить скорость - (ввод цифрового значения скорости в прицел)
Переключить автоматический бомбордировочный прицел - (вкл/выкл автоприцела)

Вкл/Выкл взведение бомб - (если за будите взвести бомбы перед сбросом они не взорвутся)
Снизить залповое число -
Увеличить залповое число распределителя бомб - (количество сбрасываемых бомб)
Снизить задержку распределителя бомб -
Увеличить задержку распределителя бомб - (увеличение задержки, повышает поражаемую площадь)

Это лишь малая часть. Я молчу про настройку компасов.

 

С РУСОМ и РУДОМ более менее понятно. Хотя и тут есть вопросы. Единственный проект который мог бы позволить (на сегодняшний день) VR это БзБ. Но к сожалению да же там многое для этого не доделано (брошено).  

  • Confused 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в чем вопрос тогда? Ну летайте на мониторе спокойно. VR получается вам не подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, WallterScott сказал:

Так в чем вопрос тогда? Ну летайте на мониторе спокойно. VR получается вам не подходит.

Так с этим вопросом сюда и пришел. Люди все объяснили. Все для себя понял. А тут про желание большое пишут. -)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, I./KG40_BOPOH сказал:

Так с этим вопросом сюда и пришел. Люди все объяснили. Все для себя понял. А тут про желание большое пишут. -)))

Для бобров нужно доп. панель пилить))) со шрифтом Брайля.

На njoy32 можно с макросами играть+  мышь перебросить на микростик

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, I./KG40_BOPOH сказал:

Как сидя в шлеме, можно давить на клаву?

я всегда всё вижу ,что вокруг и тем более под шлемом!Половина команд с клавы так и работают,всё прекрасно видно в щелочку у носа!!!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, huligan сказал:

я всегда всё вижу ,что вокруг и тем более под шлемом!Половина команд с клавы так и работают,всё прекрасно видно в щелочку у носа!!!

Вот это другое дело ужо :). Это ж можно тогда искать у кого попробовать.

Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, I./KG40_BOPOH сказал:

Вот это другое дело ужо :). Это ж можно тогда искать у кого попробовать.

Ну вы действительно думаете, что запрокинув голову назад и смотря в узенькую щель между носом и уплотнителем шлема (которой по хорошему и быть то не должно), вам удобно будет задействовать всю клавиатуру в бою? Серьезно?  

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джой нужен хороший. У меня Трастмастер Вархог. Все кнопки под пальцами. Руки с джоя снимать не надо. 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, WallterScott сказал:

запрокинув голову назад

это ещё зачем?Я просто полностью прокладку отклеил и туда тонкие наклейки установил,у меня и без запрокидывания головы всё видно.А ещё можно полностью отстегнуть эту накладку пластиковую!!!Единственное но-без неё на нос шлем ложитсяи прижимается.Не сильно,но щель внизу на носу пропадает,зато круговой обзор появляется:biggrin:

20190914_141902.thumb.jpg.95dc8baf2b55ddae96f04f080ecb7e62.jpg

20200108_205633.thumb.jpg.0a314bc7316c4f7ed18d84a089437a9b.jpg

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, I./KG40_BOPOH сказал:

Бомбоприцел уменьшить дистанцию -
Бомбоприцел увеличить дистанцию - (прицел поднять/опустить)
Боковое скольжение бомбордировочного прицела влево -
Боковое скольжение бомбордировочного прицела вправо - (прицел сдвигаем влево и вправо)
Бомбоприцел уменьшить высоту -
Бомбоприцел увеличить высоту - (ввод цифрового значения высоты в прицел)
Бомбоприцел уменьшить скорость -
Бомбоприцел увеличить скорость - (ввод цифрового значения скорости в прицел)
Переключить автоматический бомбордировочный прицел - (вкл/выкл автоприцела)

Вкл/Выкл взведение бомб - (если за будите взвести бомбы перед сбросом они не взорвутся)
Снизить залповое число -
Увеличить залповое число распределителя бомб - (количество сбрасываемых бомб)
Снизить задержку распределителя бомб -
Увеличить задержку распределителя бомб - (увеличение задержки, повышает поражаемую площадь)

Это БзБ?   Если да, то огорчу.  В БзБ нет поддержки VR.  Так что даже и не парься. А в БзХ при переключении вида на прицел всё "оперируется" мышкой. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, 72AG_kalter сказал:

В БзБ нет поддержки VR

обещают...но я уже не верю,что сделают:ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, huligan сказал:

обещают...

Если сделают с нормальной производительностью, то придется на неопределенный срок "забыть" про яки, лагги и миги :angry:

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Если сделают с нормальной производительностью, то придется на неопределенный срок "забыть" про яки, лагги и миги :angry:

Ох сомневаюсь я в этом, только, только в обычном режиме производительность до ума довели. Да и если изначально в движок не закладывали поддержку VR, сложно будет его подружить с VR. Но если всё-таки получится, будет круто, конечно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил HP для замены CV1. Разница в четкости конечно обалденная! Но настройки придется резать, даже в одиночном вылете 50-60 фпс. На CV1 графика стояла почти на максимуме, и было 80-90. Но оно того стоит, реально следующее поколение.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, barr сказал:

Купил HP для замены CV1

а не мог бы ты проверить FOV в этой проге https://drive.google.com/file/d/1lQVUsZNu1CQh25Fm5YCyVIZg6Xwe0-6R/view?usp=sharing

там нужно телепортнуться в центр,тк чтобы картинка замерли и взгляд застыл стационарно, и стиком влево-вправо раздвигать вертикальные палки,пока они не скроются из бокового зрения.И дальше точка у стены-так же для вертикального ФОВа,раздвигать стиком вверх-вниз

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, barr сказал:

Купил HP

А ты здесь брал или из за бугра на прямки?И почём взял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, huligan сказал:

а не мог бы ты проверить FOV в этой проге 

Горизонтальный получился 88-90, вертикальный 86. Но почему то когда мерил горизонтальный, один глаз видел шире другого. Ну может это я такой урод :)

 

38 минут назад, Yarun_RUS сказал:

А ты здесь брал или из за бугра на прямки?И почём взял?

В Израиль никто не завозит, козлы, с трудом нашел на Амазоне с доставкой в Израиль. 600$ сам шлем, 70 доставка, 130 налог на таможне. Итого 800 баксов вышло. Правда, это PRO версия, другой не было в наличии.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, barr сказал:

В Израиль

Ох тыж, не посмотрел откуда ты!)))

Друг у меня там, в Эйлате, в 90ом уехал с семьёй...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не не,Дим.Индекс пока лучше этих космосов всех!!! Индекс пока самый лучший шлемак на рынке!!!

Ревёрб тоже хорош,но я не люблю мелкомяхкий WMR и FOV у индекса больше!!!

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, кто ни будь летает сейчас на ревербе? Нет проблем с WMR? А то, судя по ветке на 4пда там с каждым патчем винды какие то проблемы у народа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, huligan сказал:

не не,Дим.Индекс пока лучше этих космосов всех!!! Индекс пока самый лучший шлемак на рынке!!!

Посмотрел характеристики индекса: разрешение у него такое же, как и у vive pro, но частота - 144.    Наше железо и 90 не вывозит, а у индекса можно снизить частоту? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно. У меня на 80 работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, huligan сказал:

не не,Дим.Индекс пока лучше этих космосов всех!!! Индекс пока самый лучший шлемак на рынке!!!

Ревёрб тоже хорош,но я не люблю мелкомяхкий WMR и FOV у индекса больше!!!

не не, пока самый лучший шлемак на рынке для сима это Pimax 5K+.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, oraclenok сказал:

Можно. У меня на 80 работает.

Счастливчик!  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, huligan сказал:

Индекс пока самый лучший шлемак на рынке!!!

Согласен.  У меня было все, кроме реверба и индекс, пожалуй - самое лучшее что сейчас есть. 
правда его доступность и цена, уничтожают все достоинства. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, WallterScott сказал:

судя по ветке на 4пда там с каждым патчем винды какие то проблемы у народа.

во-во!я это и имел ввиду,что WMR не люблю!

9 часов назад, Grivus сказал:

пока самый лучший шлемак на рынке для сима это Pimax 5K+

ну хз,в пимаксе,если FOV увеличивать,то сильные искажения картинки появляются,а если не увеличивать,то(вроде как) FOV как у Индекса получается,но у Индекса всё разрешение экранов в фокусе,а у Пимаксов по пол дисплеев задействовано получается.Ну и качество самого шлема и наушников у Индекса вне конкуренции.

Вот бы кто и индекс и пимакс одновременно поюзал и написал!А ещё бы новый Пимакс Партизан бюджетный сравнил с индексом!

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, huligan сказал:

ну хз,в пимаксе,если FOV

Одна бабка сказала? Даже на Нормал при угле 170 град ( 170 , Карл! а не убогие 110 индекса) никаких искажений. Нравится смотреть на виртуальный мир через бинокль- продолжайте фапать на индекс. И да, пимакс позволяет на довольно слабых машинах юзать 65 герц при высоких настройках графики, включая сглаживание 4х и тени, при среднем ФПС 60 на быстрых миссиях, с четкой картинкой, с видимостью самолёта до 100 км, углом обзора 170 град, когда не надо ломать шею, чтобы посмотреть на шесть. А вы летайте на своих индексах за 100500 денег ))))

Edited by Grivus

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Grivus сказал:

Нравится смотреть на виртуальный мир через бинокль- продолжайте фапать на индекс.

да не,не нравится.Только 170 при нормале-это диагональный FOV,а горизонтальный 140.У Индекса не 110,а 140 или 130.

110-это у окулусов и WMR.

Я тут просил,чтобы на индексе в проге измерили FOV,но никто этого не сделал,только товарищ на ревёрбе измерил(спасибо)-оказалось на ревёрбе аналогичен окулусам

https://drive.google.com/file/d/1lQVUsZNu1CQh25Fm5YCyVIZg6Xwe0-6R/view?usp=sharing

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, huligan сказал:

да не,не нравится.Только 170 при нормале-это диагональный FOV,а горизонтальный 140.У Индекса не 110,а 140 или 130.

110-это у окулусов и WMR.

Я тут просил,чтобы на индексе в проге измерили FOV,но никто этого не сделал,только товарищ на ревёрбе измерил(спасибо)

https://drive.google.com/file/d/1lQVUsZNu1CQh25Fm5YCyVIZg6Xwe0-6R/view?usp=sharing

не кто не хочет измерять, чтобы не выставлять на показ фиаско по углу обзора, ибо даже угол смолл пимакса больше индекса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Grivus сказал:

ибо даже угол смолл пимакса больше индекса

ну да,вероятно так,но на сколько больше?Вот бы кто сравнил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, huligan сказал:

ну да,вероятно так,но на сколько больше?Вот бы кто сравнил!

да уже куча обзоров и тестов была, все кто юзал и пимакс и индекс отмечали значительную разницу в углах, в пользу пимакса, что очевидно и если кто-то скажет, что тот же индекс не даёт эффекта водолазной маски- он врёт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Grivus сказал:

да уже куча обзоров и тестов была, все кто юзал и пимакс и индекс

вот ни одного обзора не видел,кроме как от дибильных ТиТов да свивайверов,которые меряют совсем не то и не там!

и никто не измерил конкретно в проге!!!

3 минуты назад, ABP_158 сказал:

D3X_m5cWwAE2pEH?format=jpg&name=4096x4096

это теория,а практически только в проге нужно мерить!

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, huligan сказал:

только в проге нужно мерить!

VR games. Natural sensations. Крупнейшее русскоговорящее ВР сообщество в Дискорде http://vrrus.tk

Попробуй сюда обратись,может помогут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, huligan сказал:

вот ни одного обзора не видел,кроме как от дибильных ТиТов да свивайверов,которые меряют совсем не то и не там!

и никто не измерил конкретно в проге!!!

это теория,а практически только в проге нужно мерить!

С Титом понятно, он обиженный бэкер, а у лысого иногда бывают интересные вещи, например вот такое сравнение, где хорошо заметна разница именно в симах.

https://www.youtube.com/watch?v=6PwLVEcNydQ&feature=youtu.be

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

это теория,а практически только в проге нужно мерить!

Я тебя разочарую, но прога это такая же теория. Прога тебе покажет тот угол, который ей скажет SteamVR драйвер. Именно он определяет с каким углом камеры будет рендериться картинка. Если драйвер скажет что шлем овер 9000 градусов - ты и в проге увидишь овер 9000 градусов. Хоть физически реальная оптическая система и будет абсолютно с другими значениями. А правдивость значений которые выдает стим драйвер и их соответствие физическим характеристикам оптической системы лежит исключительно на совести разработчика, который цыхверки в драйвер вписывал. Практически только замер реального угла по фотографиям сделаным с точки расположения роговицы и центра глаза дадут точное значение углов(коих на самом деле два: один - для статического глаза, второй - для обзора подвижного глаза.  )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...