Jump to content

Recommended Posts

2 часа назад, GIFTHART77 сказал:

Не зависит, кручу башкой или смотрю прямо, муть остаётся. Блин, ну я просто разочарован. Так долго ждал его, а тут шляпа какая то. Продам, возьму опять Одиссея, в нём хоть мигото нормально работает, никаких раздвоений картинки. А в НР я раздвоение никак не победил, глаза ужас как болят.

Память - каверзная штука, по многим обзорам рифтС четче одиссея и в моем прямом сравнении ревреб значительно четче Ски. 

 

Муть имеет узор, очертания? И движется этот узор большого пыльного пятна ли вместе со взглядом? Или просто однороднаяя муть? Первый случай - муар, второй - пиксельная сетка/нехватка разрешения. В стимВР какие настройки разрешения? Может он автоматом для твоей 2070 видеокарты порезал его? Читал что кому-то по умолчанию 1200*700 выдало в ревербе)

Раздвоений не чувствую. Как их увидеть? Пробовал Ил2, дкс, тундру, ассетту - везде полный порядок. Винда у меня версии 1809, в 1903 читал что есть проблемы какие-то с WMR VR.

36 минут назад, JGr124_Barakuda сказал:

Одно для комнаты стима, второе для приложений

Да, но одно и то же 1972*1928 - это то 100%, то 150%.

Edited by 89-
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 89- сказал:

Непонятный этот стим:

тут так

Это глобальная настройка и для каждого отдельного приложения. Я глобальную выключаю вообще и в каждом приложении свой СС выставляю. То разрешение которое у тебя сейчас ниже нативного разрешения экрана. А если поднять до 2600 на 2100.. или как там в пропорциях будет. Может быть с муаром будет полегче.  Обычно стим всегда выставляет разрешение выше родного разрешения экранов. А тут почему то ниже.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, WallterScott сказал:

Это глобальная настройка и для каждого отдельного приложения. Я глобальную выключаю вообще и в каждом приложении свой СС выставляю. То разрешение которое у тебя сейчас ниже нативного разрешения экрана. А если поднять до 2600 на 2100.. или как там в пропорциях будет. Может быть с муаром будет полегче.  Обычно стим всегда выставляет разрешение выше родного разрешения экранов. А тут почему то ниже.

Я там на коэффициент СтимВР пенял. Почему одно и тоже разрешение 1972х1928 имеет коефф 1=100% в одном меню и 1,5=150% в соседнем 😶 

 

В играх по умолчанию шло около 2700х2500 (в иле норм, в дкс жирновато для 1080ти), сейчас поставил максимально близко к родному 2160х2160. На муар эти настройки не влияют, на фпс и на алиасинг/лесенки только.

 

Untitled4.jpg

 

У GIFTHART77 подозреваю что проблема в этих меню стима (или в версии винды, как писал выше).

 

 

 

Обзор с англ Ил2: https://forum.il2sturmovik.com/topic/43948-reverb-new-offering-from-hp/?do=findComment&comment=781289

Говорит что был раздут :)

Цитата

Я вернулся домой поздно вечером из моей поездки в отпуск, и у меня было ТОЛЬКО 30 минут, чтобы провести быстрый первый тест с Reverb и IL-2 BoX, используя карту Кубани, FW-190A8 и Spitfire MK9 в некоторых быстрых миссиях.

Моя система:
- i7-8700k
- 1080Ti
- 32Gb Ram

Я владел Vive Pro, Oculus Rift CV1 и последним Odyssey Plus. Я никогда не пробовал и не испытывал старый Vive или Pimax 5k plus или 8k. Так что я могу сравнить только с 3 HMD, которые я владел и использовал раньше.

ОЧЕНЬ ПЕРВЫЕ Впечатления:

Установка была простой и быстрой, на самом деле НИЧЕГО не устанавливать, потому что раньше я использовал OS + WMR.

Сам реверб:

Реверб очень маленький, намного меньше, чем я ожидал, очень легкий вес. Это меньше, чем Рифт.
Я люблю дизайн, дизайн бейсболки в ношении. Он очень прочный, комфорт на моей голове великолепен и легко укладывается.
Я люблю кожаный чехол VR, очень удобно. Мой нос теперь счастлив, потому что нос свободен и ничего не сдавливает, у меня OS + болит при ношении, реверб нет вообще.
Кабель очень толстый и тяжелый, это было лучше с Rift, но мне нравится, что он не использует HDMI графического процессора.
Дисплейный порт работает отлично.
Наушники удобны и легко подстраиваются под положение вашего уха.

Мне нравится, что реверб легко поднять мне на лицо, как при подъеме солнцезащитных очков. Это позволяет в IL-2 легко наблюдать за моей клавиатурой. С OS + это не сработало.

 

Визуальное качество:

Первое, что я увидел, это мой рабочий стол в приложении WMR, и я подумал: «Ух ты, какая четкость и ясность, какая хорошая картинка». Огромный вау-эффект. Я никогда не видел такого отличного изображения в VR, по сравнению с теми, которые я использовал для разницы днем и ночью, и теперь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО VR 2.0, а не 1.5 !!!
То же самое произошло, когда я запустил Ил-2, меню .... ангар, просто ВАУ! И тогда я начал быструю миссию на летней карте Кубани на FW-190A8.
Я увидел кабину и был раздут. Кристально чистое изображение каждой мелкой детали легко увидеть и прочитать. Даже небольшой текст внутри кабины было легко читать ..... какая разница. В Spitfire я мог даже легко прочитать номер модели прицела (очень маленький текст).
Цвета намного более естественны по сравнению с Rift и OS +. Экран более яркий, с OS + я использовал Gamma 1.0, который слишком яркий с реверберацией, теперь я изменил Gamma до 0,9.

Уровни черного в кабине Spitfire Mk9 выглядели действительно великолепно и по-настоящему черным, не так, как я ожидал от ЖК-дисплея, честно говоря, я не был счастлив, когда услышал, что он не будет использовать OLED, но теперь, когда я увидел отличное качество изображения, я не Не могу сказать, что это недостаток.

Контрастность изображения очень хорошая.

Эффект экранной двери не виден. Я не видел ни Муры, ни Лучей Бога, ни чего-либо еще, что могло бы беспокоить.

В целом картина просто отличная, и я видел так много деталей о самолете, которых я никогда не видел в VR. Сногсшибательное!

Мой IPD составляет 63 мм, так что для меня префект подходит.

Сладкое пятно ......... честно говоря, у меня не было никаких проблем с этим, сладкое пятно больше, чем в Vive Pro, Rift и OS +.

 

Качество звука:

 

Я люблю встроенные наушники. Они просты в настройке, удобны и имеют очень хороший звук, намного лучше, чем OS + и даже лучше, чем Rift, который мне тоже понравился. 

Звук мощный и очень сбалансированный. Просто отлично подходит для таких маленьких наушников.

 

Производительность в Ил-2:

 

Как я уже говорил, «Летняя карта Кубани», дневной день с несколькими облаками в небе. Я использовал Steam VR SS 150%. НЕ менял никаких графических настроек в меню, из которого я использовал ранее с OS + и получил FPS от 79-90. Большую часть времени стабильные 90, но иногда около 83-85, самое низкое, что я видел, было 79. Картина была гладкой, без заиканий и мерцаний. По моему мнению, даже лучше, чем Rift или OS +, может, это порт Display ?????? Я не компьютерный компьютерщик, я могу только выразить свои впечатления, но, честно говоря, я был удивлен, насколько хорошо работает Reverb, я ожидал больших падений FPS и заикания изображений, но ничего подобного не произошло.

С Rift с использованием ASW у меня были худшие падения FPS, и артефакты на картинке и мерцающее изображение внутри немецкого прицела были ужасны, с реверберацией ничего подобного не происходит, все гладко и кристально чисто.

Отслеживание также работало очень хорошо, никаких проблем для сидящих симуляторов, таких как мы. Я не буду использовать его для других VR-игр, использующих масштаб комнаты и перемещающихся с контроллерами, поэтому для меня концепция WMR хороша и действительно моя чашка чая.

 

Вот и все, пока я проведу гораздо больше тестов в следующие дни, попробую несколько других графических настроек и SS в Steam VR, а также попробую несколько игр Sim Racing ..... iRacing, Raceroom и Assetto Corsa.

 

 

Edited by 89-
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, GIFTHART77 сказал:

Кто нибудь пробывал Рифт С с мигото в ИЛ-2?

Коль привет,на англоязычной ветке читал,что возможны мерцания,правда какой это был форум Иловский или DCSный сейчас уже не помню.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, GIFTHART77 сказал:

Кто нибудь пробывал Рифт С с мигото в ИЛ-2?

Я, но без мигото. Зачем он вообще? Поворот головы и зум? Мне не требуется:)

 

Да, и сделай скриншот настроек разрешения в стимВР если не сложно. Любопытно понять про "муть".

Edited by 89-
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
36 минут назад, 89- сказал:

Зачем он вообще? Поворот головы и зум? Мне не требуется

 

Зум. Ну и снижение яркости карты при ночных вылетах.

Link to post
Share on other sites

Добавлю к англ обзору выше. Там он писал 

Цитата

Я не видел ни Муры, ... ни чего-либо еще, что могло бы беспокоить.

А теперь поправился, что видит эту "пыль", хоть и не хочет ее называть mura

Цитата

Я вижу что-то малозаметное что можно назвать «сетка», которое движется вместе с HMD при перемещении головы, как было сказано выше, более заметным, например, при взгляде в яркое небо. Но у меня было это со всеми другими HMD, которые у меня были раньше, это НЕ Мура, и я даже не знаю, как это назвать. https://forum.il2sturmovik.com/topic/43948-reverb-new-offering-from-hp/?do=findComment&comment=781685

 

39 минут назад, Pipa_VR сказал:

 

Зум. Ну и снижение яркости карты при ночных вылетах.

Летчики разве летают с подзорной трубой? Для меня одно из главных преимуществ ВР - это именно возможность видеть как в трубу на мониторе, но без трубы. Вокруг все большое изначально. 

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 89- сказал:

Летчики разве летают с подзорной трубой?

Не, не летают. Но со зрением, которое соответствует картинке, которую мы видим в шлеме, в лётчики не берут вообще :)

Так что зум - это скорее костыль. Да и трекироносцы свой зум имеют.  Поэтому сам пользуюсь. Но никого не принуждаю.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Артем привет,в Одиссее никакой пыли и мути не вижу.Не знаю,может притерпелся,может потому что винду до 1903 обновил.

Что скажешь?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ABP_158 сказал:

,в Одиссее никакой пыли и мути не вижу.Не знаю,может притерпелся

В CV1 и S тоже не видел этого эффекта.

 

Link to post
Share on other sites

И что удивляет Окулус С,на авито резко скидывают.В чем проблема?

И по деньгам Пимакс,НТС,Одиссей в два прибора продажа,Окулус практически по себестоимости.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 89- сказал:

В CV1

 

В CV1 за деревьями леса видно не будет, там "бревна" в виде их крупной косоугольной сетки любой подобный эффект в себе самом "вберут".

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
19 hours ago, 89- said:

Я там на коэффициент СтимВР пенял. Почему одно и тоже разрешение 1972х1928 имеет коефф 1=100% в одном меню и 1,5=150% в соседнем 😶 

Потому что один коэффициент перемножается на разрешение ВО ВСЕХ ПРИЛОЖЕНИЯХ, а второй - ОТДЕЛЬНЫЙ для каждого приложения. Там, где у тебя написано "Use these options to create unique settings PER APPLICATION" и ниже "SteamVR Home" - на него можно нажать и выбрать любые использовавшиеся в стимвр приложения, и поставить для этих приложений свои множители. Например 0.5 (50%) для DCS и 1.44 для Ил-2.

 

Конечное разрешение = родное разрешение Х базовый множитель Х множитель для всех приложений Х множитель для текущего приложения.

 

Таким образом можно поставить персональные настройки для каждого приложения и они будут сохранены.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Setras сказал:

Конечное разрешение = родное разрешение Х базовый множитель Х множитель для всех приложений Х множитель для текущего приложения.

 

блин. я уже голову сломал

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, WallterScott сказал:

А где его сейчас заказать то можно?

https://www.derekenwinkel.nl/catalogsearch/result/?q=reverb Еще магазины HP по Европе, но там вроде Sold out и нужен посредник - за пределы конкретной страны не шлют.

7 часов назад, Harh сказал:

 

В CV1 за деревьями леса видно не будет, там "бревна" в виде их крупной косоугольной сетки любой подобный эффект в себе самом "вберут".

казалось бы да, но PSVR с его куда более низким разрешением чем СВ1 первым страдало от этого эффекта . Возможно тоже потому что LCD, не OLED. В S - тоже LCD - нету этой пыли, а четкость там хорошая. https://www.reddit.com/r/PSVR/comments/8jy8fc/persistent_mura_effect/

1 час назад, Setras сказал:

Потому что один коэффициент перемножается на разрешение ВО ВСЕХ ПРИЛОЖЕНИЯХ, а второй - ОТДЕЛЬНЫЙ для каждого приложения. Там, где у тебя написано "Use these options to create unique settings PER APPLICATION" и ниже "SteamVR Home" - на него можно нажать и выбрать любые использовавшиеся в стимвр приложения, и поставить для этих приложений свои множители. Например 0.5 (50%) для DCS и 1.44 для Ил-2.

 

Конечное разрешение = родное разрешение Х базовый множитель Х множитель для всех приложений Х множитель для текущего приложения.

 

Таким образом можно поставить персональные настройки для каждого приложения и они будут сохранены.

Я понял, спасибо! Перечитал что написано в меню и все встало на свои места.

57 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

 

блин. я уже голову сломал

Я тоже сначала, но это не иксы, а умножения ;) 

14 часов назад, ABP_158 сказал:

,может потому что винду до 1903 обновил.

Вот про WMR VR и вин10 1903 https://steamcommunity.com/app/719950/discussions/0/1651045226218511368/

вроде решили проблему с мутью, или нет -не совсем понял

Edited by 89-
Link to post
Share on other sites
28 минут назад, 89- сказал:

вроде решили проблему с мутью, или нет -не совсем понял

Вечером попробую фото с линз сделать.

Link to post
Share on other sites
21 час назад, 89- сказал:

Да, и сделай скриншот настроек разрешения в стимВР если не сложно. Любопытно понять про "муть".

Мне не с чего скрин делать. Шлем уже в других руках. Думаю, годика через два - три появиться на рынке, то что именно мне нужно. А так буду продолжать трекир осваивать.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, ABP_158 сказал:

И что удивляет Окулус С,на авито резко скидывают.В чем проблема?

И по деньгам Пимакс,НТС,Одиссей в два прибора продажа,Окулус практически по себестоимости.

А где именно? Вижу только перекупов, отдают по 40 к.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ABP_158 сказал:

Вечером попробую фото с линз сделать.

Люблю объективность сам, но по таким снимкам судить о мути трудно. Плюс нужно до 1903 и после - как минимум.

Или просто откатиться на 1809 и не париться, как тут советуют https://www.reddit.com/r/WindowsMR/comments/bsmtih/og_odyssey_blurrier_after_1903/

 

 

Link to post
Share on other sites

Согласно этим веткам, Микрософт в курсе и говорит, что исправит. Правда счет уже идет на месяцы, корявый код перешел из беты в общий доступ, а исправления все нет:(

 

ЗЫ Реверб остается на ПМЖ, попробовал снова РифтС и понял что пути назад нет. 

Edited by 89-
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

за сколько отдашь?

РифтС? Уже у нового владельца. Отличный шлем, кстати. Просто реверб еще лучше и мой комп его тянет - что есть здорово 😎

Edited by 89-
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
6 часов назад, Wolf13 сказал:

Народ подскажите мне пожалуйста ! Как нужно ставить базовые станции от vive pro и куда 

Ещё в пяти темах продублируй, а то не все твой важный вопрос видели!

  • Haha 3
Link to post
Share on other sites
22.06.2019 в 22:49, WallterScott сказал:

Обзор гарнитуры в симах.. В предварительном обзоре он говорил про муру, но в этом что то не затронул эту тему. Не все ее видят?

Туб

Он затронул, на 3:15 в видео: " мУра присутствует, но незначительна и не отравляет картину в целом". Я соглашусь, хоть без нее было бы еще лучше и ее отсутствие- при прочих равных- заинтересовали бы меня в Вайв Космосе и Acer D.

Link to post
Share on other sites

Судя по тому, что по космосу упорно не хотят говорить о разрешении, там ничего особенного не будет. 

Хотя возможно, при сегодняшнем железе, разрешение НР это уже край. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...