Jump to content
Setras

HP Reverb: WMR шлем с 2160x2160 на глаз.

Recommended Posts

2 часа назад, 89- сказал:

Непонятный этот стим:

Одно для комнаты стима, второе для приложений

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GIFTHART77 сказал:

Не зависит, кручу башкой или смотрю прямо, муть остаётся. Блин, ну я просто разочарован. Так долго ждал его, а тут шляпа какая то. Продам, возьму опять Одиссея, в нём хоть мигото нормально работает, никаких раздвоений картинки. А в НР я раздвоение никак не победил, глаза ужас как болят.

Память - каверзная штука, по многим обзорам рифтС четче одиссея и в моем прямом сравнении ревреб значительно четче Ски. 

 

Муть имеет узор, очертания? И движется этот узор большого пыльного пятна ли вместе со взглядом? Или просто однороднаяя муть? Первый случай - муар, второй - пиксельная сетка/нехватка разрешения. В стимВР какие настройки разрешения? Может он автоматом для твоей 2070 видеокарты порезал его? Читал что кому-то по умолчанию 1200*700 выдало в ревербе)

Раздвоений не чувствую. Как их увидеть? Пробовал Ил2, дкс, тундру, ассетту - везде полный порядок. Винда у меня версии 1809, в 1903 читал что есть проблемы какие-то с WMR VR.

36 минут назад, JGr124_Barakuda сказал:

Одно для комнаты стима, второе для приложений

Да, но одно и то же 1972*1928 - это то 100%, то 150%.

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 89- сказал:

Непонятный этот стим:

тут так

Это глобальная настройка и для каждого отдельного приложения. Я глобальную выключаю вообще и в каждом приложении свой СС выставляю. То разрешение которое у тебя сейчас ниже нативного разрешения экрана. А если поднять до 2600 на 2100.. или как там в пропорциях будет. Может быть с муаром будет полегче.  Обычно стим всегда выставляет разрешение выше родного разрешения экранов. А тут почему то ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, WallterScott сказал:

Это глобальная настройка и для каждого отдельного приложения. Я глобальную выключаю вообще и в каждом приложении свой СС выставляю. То разрешение которое у тебя сейчас ниже нативного разрешения экрана. А если поднять до 2600 на 2100.. или как там в пропорциях будет. Может быть с муаром будет полегче.  Обычно стим всегда выставляет разрешение выше родного разрешения экранов. А тут почему то ниже.

Я там на коэффициент СтимВР пенял. Почему одно и тоже разрешение 1972х1928 имеет коефф 1=100% в одном меню и 1,5=150% в соседнем 😶 

 

В играх по умолчанию шло около 2700х2500 (в иле норм, в дкс жирновато для 1080ти), сейчас поставил максимально близко к родному 2160х2160. На муар эти настройки не влияют, на фпс и на алиасинг/лесенки только.

 

Untitled4.jpg

 

У GIFTHART77 подозреваю что проблема в этих меню стима (или в версии винды, как писал выше).

 

 

 

Обзор с англ Ил2: https://forum.il2sturmovik.com/topic/43948-reverb-new-offering-from-hp/?do=findComment&comment=781289

Говорит что был раздут :)

Цитата

Я вернулся домой поздно вечером из моей поездки в отпуск, и у меня было ТОЛЬКО 30 минут, чтобы провести быстрый первый тест с Reverb и IL-2 BoX, используя карту Кубани, FW-190A8 и Spitfire MK9 в некоторых быстрых миссиях.

Моя система:
- i7-8700k
- 1080Ti
- 32Gb Ram

Я владел Vive Pro, Oculus Rift CV1 и последним Odyssey Plus. Я никогда не пробовал и не испытывал старый Vive или Pimax 5k plus или 8k. Так что я могу сравнить только с 3 HMD, которые я владел и использовал раньше.

ОЧЕНЬ ПЕРВЫЕ Впечатления:

Установка была простой и быстрой, на самом деле НИЧЕГО не устанавливать, потому что раньше я использовал OS + WMR.

Сам реверб:

Реверб очень маленький, намного меньше, чем я ожидал, очень легкий вес. Это меньше, чем Рифт.
Я люблю дизайн, дизайн бейсболки в ношении. Он очень прочный, комфорт на моей голове великолепен и легко укладывается.
Я люблю кожаный чехол VR, очень удобно. Мой нос теперь счастлив, потому что нос свободен и ничего не сдавливает, у меня OS + болит при ношении, реверб нет вообще.
Кабель очень толстый и тяжелый, это было лучше с Rift, но мне нравится, что он не использует HDMI графического процессора.
Дисплейный порт работает отлично.
Наушники удобны и легко подстраиваются под положение вашего уха.

Мне нравится, что реверб легко поднять мне на лицо, как при подъеме солнцезащитных очков. Это позволяет в IL-2 легко наблюдать за моей клавиатурой. С OS + это не сработало.

 

Визуальное качество:

Первое, что я увидел, это мой рабочий стол в приложении WMR, и я подумал: «Ух ты, какая четкость и ясность, какая хорошая картинка». Огромный вау-эффект. Я никогда не видел такого отличного изображения в VR, по сравнению с теми, которые я использовал для разницы днем и ночью, и теперь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО VR 2.0, а не 1.5 !!!
То же самое произошло, когда я запустил Ил-2, меню .... ангар, просто ВАУ! И тогда я начал быструю миссию на летней карте Кубани на FW-190A8.
Я увидел кабину и был раздут. Кристально чистое изображение каждой мелкой детали легко увидеть и прочитать. Даже небольшой текст внутри кабины было легко читать ..... какая разница. В Spitfire я мог даже легко прочитать номер модели прицела (очень маленький текст).
Цвета намного более естественны по сравнению с Rift и OS +. Экран более яркий, с OS + я использовал Gamma 1.0, который слишком яркий с реверберацией, теперь я изменил Gamma до 0,9.

Уровни черного в кабине Spitfire Mk9 выглядели действительно великолепно и по-настоящему черным, не так, как я ожидал от ЖК-дисплея, честно говоря, я не был счастлив, когда услышал, что он не будет использовать OLED, но теперь, когда я увидел отличное качество изображения, я не Не могу сказать, что это недостаток.

Контрастность изображения очень хорошая.

Эффект экранной двери не виден. Я не видел ни Муры, ни Лучей Бога, ни чего-либо еще, что могло бы беспокоить.

В целом картина просто отличная, и я видел так много деталей о самолете, которых я никогда не видел в VR. Сногсшибательное!

Мой IPD составляет 63 мм, так что для меня префект подходит.

Сладкое пятно ......... честно говоря, у меня не было никаких проблем с этим, сладкое пятно больше, чем в Vive Pro, Rift и OS +.

 

Качество звука:

 

Я люблю встроенные наушники. Они просты в настройке, удобны и имеют очень хороший звук, намного лучше, чем OS + и даже лучше, чем Rift, который мне тоже понравился. 

Звук мощный и очень сбалансированный. Просто отлично подходит для таких маленьких наушников.

 

Производительность в Ил-2:

 

Как я уже говорил, «Летняя карта Кубани», дневной день с несколькими облаками в небе. Я использовал Steam VR SS 150%. НЕ менял никаких графических настроек в меню, из которого я использовал ранее с OS + и получил FPS от 79-90. Большую часть времени стабильные 90, но иногда около 83-85, самое низкое, что я видел, было 79. Картина была гладкой, без заиканий и мерцаний. По моему мнению, даже лучше, чем Rift или OS +, может, это порт Display ?????? Я не компьютерный компьютерщик, я могу только выразить свои впечатления, но, честно говоря, я был удивлен, насколько хорошо работает Reverb, я ожидал больших падений FPS и заикания изображений, но ничего подобного не произошло.

С Rift с использованием ASW у меня были худшие падения FPS, и артефакты на картинке и мерцающее изображение внутри немецкого прицела были ужасны, с реверберацией ничего подобного не происходит, все гладко и кристально чисто.

Отслеживание также работало очень хорошо, никаких проблем для сидящих симуляторов, таких как мы. Я не буду использовать его для других VR-игр, использующих масштаб комнаты и перемещающихся с контроллерами, поэтому для меня концепция WMR хороша и действительно моя чашка чая.

 

Вот и все, пока я проведу гораздо больше тестов в следующие дни, попробую несколько других графических настроек и SS в Steam VR, а также попробую несколько игр Sim Racing ..... iRacing, Raceroom и Assetto Corsa.

 

 

Edited by 89-
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь пробывал Рифт С с мигото в ИЛ-2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GIFTHART77 сказал:

Кто нибудь пробывал Рифт С с мигото в ИЛ-2?

Коль привет,на англоязычной ветке читал,что возможны мерцания,правда какой это был форум Иловский или DCSный сейчас уже не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GIFTHART77 сказал:

Кто нибудь пробывал Рифт С с мигото в ИЛ-2?

Я, но без мигото. Зачем он вообще? Поворот головы и зум? Мне не требуется:)

 

Да, и сделай скриншот настроек разрешения в стимВР если не сложно. Любопытно понять про "муть".

Edited by 89-
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, 89- сказал:

Зачем он вообще? Поворот головы и зум? Мне не требуется

 

Зум. Ну и снижение яркости карты при ночных вылетах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю к англ обзору выше. Там он писал 

Цитата

Я не видел ни Муры, ... ни чего-либо еще, что могло бы беспокоить.

А теперь поправился, что видит эту "пыль", хоть и не хочет ее называть mura

Цитата

Я вижу что-то малозаметное что можно назвать «сетка», которое движется вместе с HMD при перемещении головы, как было сказано выше, более заметным, например, при взгляде в яркое небо. Но у меня было это со всеми другими HMD, которые у меня были раньше, это НЕ Мура, и я даже не знаю, как это назвать. https://forum.il2sturmovik.com/topic/43948-reverb-new-offering-from-hp/?do=findComment&comment=781685

 

39 минут назад, Pipa_VR сказал:

 

Зум. Ну и снижение яркости карты при ночных вылетах.

Летчики разве летают с подзорной трубой? Для меня одно из главных преимуществ ВР - это именно возможность видеть как в трубу на мониторе, но без трубы. Вокруг все большое изначально. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, 89- сказал:

Летчики разве летают с подзорной трубой?

Не, не летают. Но со зрением, которое соответствует картинке, которую мы видим в шлеме, в лётчики не берут вообще :)

Так что зум - это скорее костыль. Да и трекироносцы свой зум имеют.  Поэтому сам пользуюсь. Но никого не принуждаю.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артем привет,в Одиссее никакой пыли и мути не вижу.Не знаю,может притерпелся,может потому что винду до 1903 обновил.

Что скажешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ABP_158 сказал:

,в Одиссее никакой пыли и мути не вижу.Не знаю,может притерпелся

В CV1 и S тоже не видел этого эффекта.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что удивляет Окулус С,на авито резко скидывают.В чем проблема?

И по деньгам Пимакс,НТС,Одиссей в два прибора продажа,Окулус практически по себестоимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 89- сказал:

В CV1

 

В CV1 за деревьями леса видно не будет, там "бревна" в виде их крупной косоугольной сетки любой подобный эффект в себе самом "вберут".

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, 89- said:

Я там на коэффициент СтимВР пенял. Почему одно и тоже разрешение 1972х1928 имеет коефф 1=100% в одном меню и 1,5=150% в соседнем 😶 

Потому что один коэффициент перемножается на разрешение ВО ВСЕХ ПРИЛОЖЕНИЯХ, а второй - ОТДЕЛЬНЫЙ для каждого приложения. Там, где у тебя написано "Use these options to create unique settings PER APPLICATION" и ниже "SteamVR Home" - на него можно нажать и выбрать любые использовавшиеся в стимвр приложения, и поставить для этих приложений свои множители. Например 0.5 (50%) для DCS и 1.44 для Ил-2.

 

Конечное разрешение = родное разрешение Х базовый множитель Х множитель для всех приложений Х множитель для текущего приложения.

 

Таким образом можно поставить персональные настройки для каждого приложения и они будут сохранены.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Setras сказал:

Конечное разрешение = родное разрешение Х базовый множитель Х множитель для всех приложений Х множитель для текущего приложения.

 

блин. я уже голову сломал

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, WallterScott сказал:

А где его сейчас заказать то можно?

https://www.derekenwinkel.nl/catalogsearch/result/?q=reverb Еще магазины HP по Европе, но там вроде Sold out и нужен посредник - за пределы конкретной страны не шлют.

7 часов назад, Harh сказал:

 

В CV1 за деревьями леса видно не будет, там "бревна" в виде их крупной косоугольной сетки любой подобный эффект в себе самом "вберут".

казалось бы да, но PSVR с его куда более низким разрешением чем СВ1 первым страдало от этого эффекта . Возможно тоже потому что LCD, не OLED. В S - тоже LCD - нету этой пыли, а четкость там хорошая. https://www.reddit.com/r/PSVR/comments/8jy8fc/persistent_mura_effect/

1 час назад, Setras сказал:

Потому что один коэффициент перемножается на разрешение ВО ВСЕХ ПРИЛОЖЕНИЯХ, а второй - ОТДЕЛЬНЫЙ для каждого приложения. Там, где у тебя написано "Use these options to create unique settings PER APPLICATION" и ниже "SteamVR Home" - на него можно нажать и выбрать любые использовавшиеся в стимвр приложения, и поставить для этих приложений свои множители. Например 0.5 (50%) для DCS и 1.44 для Ил-2.

 

Конечное разрешение = родное разрешение Х базовый множитель Х множитель для всех приложений Х множитель для текущего приложения.

 

Таким образом можно поставить персональные настройки для каждого приложения и они будут сохранены.

Я понял, спасибо! Перечитал что написано в меню и все встало на свои места.

57 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

 

блин. я уже голову сломал

Я тоже сначала, но это не иксы, а умножения ;) 

14 часов назад, ABP_158 сказал:

,может потому что винду до 1903 обновил.

Вот про WMR VR и вин10 1903 https://steamcommunity.com/app/719950/discussions/0/1651045226218511368/

вроде решили проблему с мутью, или нет -не совсем понял

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, 89- сказал:

вроде решили проблему с мутью, или нет -не совсем понял

Вечером попробую фото с линз сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, 89- сказал:

Да, и сделай скриншот настроек разрешения в стимВР если не сложно. Любопытно понять про "муть".

Мне не с чего скрин делать. Шлем уже в других руках. Думаю, годика через два - три появиться на рынке, то что именно мне нужно. А так буду продолжать трекир осваивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ABP_158 сказал:

Фото Ил и DCS.

IMG_6710.jpg

IMG_6715.jpg

 

 

Картинка с песочком, расплывчатая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимал камерой телефона,изголялся как  мог,но линзы захватить тяжело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, ABP_158 сказал:

И что удивляет Окулус С,на авито резко скидывают.В чем проблема?

И по деньгам Пимакс,НТС,Одиссей в два прибора продажа,Окулус практически по себестоимости.

А где именно? Вижу только перекупов, отдают по 40 к.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ABP_158 сказал:

Вечером попробую фото с линз сделать.

Люблю объективность сам, но по таким снимкам судить о мути трудно. Плюс нужно до 1903 и после - как минимум.

Или просто откатиться на 1809 и не париться, как тут советуют https://www.reddit.com/r/WindowsMR/comments/bsmtih/og_odyssey_blurrier_after_1903/

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я не понял, на 1903 лучше или на 1809?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что не обновил)

А в чем там проблема, в двух словах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

WMR шлемы стали значительно мутнее после него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А писали что многое улучшат для ВМР, казлы!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно этим веткам, Микрософт в курсе и говорит, что исправит. Правда счет уже идет на месяцы, корявый код перешел из беты в общий доступ, а исправления все нет:(

 

ЗЫ Реверб остается на ПМЖ, попробовал снова РифтС и понял что пути назад нет. 

Edited by 89-

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

за сколько отдашь?

РифтС? Уже у нового владельца. Отличный шлем, кстати. Просто реверб еще лучше и мой комп его тянет - что есть здорово 😎

Edited by 89-
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ подскажите мне пожалуйста ! Как нужно ставить базовые станции от vive pro и куда 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Wolf13 сказал:

Народ подскажите мне пожалуйста ! Как нужно ставить базовые станции от vive pro и куда 

Ещё в пяти темах продублируй, а то не все твой важный вопрос видели!

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзор гарнитуры в симах.. В предварительном обзоре он говорил про муру, но в этом что то не затронул эту тему. Не все ее видят?

Туб

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.06.2019 в 22:49, WallterScott сказал:

Обзор гарнитуры в симах.. В предварительном обзоре он говорил про муру, но в этом что то не затронул эту тему. Не все ее видят?

Туб

Он затронул, на 3:15 в видео: " мУра присутствует, но незначительна и не отравляет картину в целом". Я соглашусь, хоть без нее было бы еще лучше и ее отсутствие- при прочих равных- заинтересовали бы меня в Вайв Космосе и Acer D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по тому, что по космосу упорно не хотят говорить о разрешении, там ничего особенного не будет. 

Хотя возможно, при сегодняшнем железе, разрешение НР это уже край. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...