I./KG40_BOPOH Опубликовано: 8 января 2020 Опубликовано: 8 января 2020 (изменено) 10 минут назад, WallterScott сказал: Нужен хороший кастомный руд и привыкнуть жать на ощупь - не возникает проблем. Клавиатура тут не подходит. Жаль. Бобрам еще долго на VR смотреть не придется Изменено 8 января 2020 пользователем I./KG40_BOPOH
=M=Abaza Опубликовано: 8 января 2020 Опубликовано: 8 января 2020 38 минут назад, I./KG40_BOPOH сказал: Жаль. Бобрам еще долго на VR смотреть не придется Самое главное это желание летать в VR, а кнопки для бомбера легко переназначаются на руд и даже частично на клаву.
WallterScott Опубликовано: 8 января 2020 Опубликовано: 8 января 2020 Ну если нет возможности купить/сделать руд с большим количеством осей и кнопок, можно купить в дополнение простенький кейпад. При небольших размерах легко привыкнуть на ощупь пользоваться. На бомберах не летаю, но мне кажется проблемы тут нет
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 8 января 2020 Опубликовано: 8 января 2020 3 минуты назад, =M=Abaza сказал: Самое главное это желание летать в VR, а кнопки для бомбера легко переназначаются на руд и даже частично на клаву. Как то ща не понял. Как сидя в шлеме, можно давить на клаву? Бомбоприцел уменьшить дистанцию -Бомбоприцел увеличить дистанцию - (прицел поднять/опустить)Боковое скольжение бомбордировочного прицела влево -Боковое скольжение бомбордировочного прицела вправо - (прицел сдвигаем влево и вправо)Бомбоприцел уменьшить высоту -Бомбоприцел увеличить высоту - (ввод цифрового значения высоты в прицел)Бомбоприцел уменьшить скорость -Бомбоприцел увеличить скорость - (ввод цифрового значения скорости в прицел)Переключить автоматический бомбордировочный прицел - (вкл/выкл автоприцела)Вкл/Выкл взведение бомб - (если за будите взвести бомбы перед сбросом они не взорвутся)Снизить залповое число -Увеличить залповое число распределителя бомб - (количество сбрасываемых бомб)Снизить задержку распределителя бомб -Увеличить задержку распределителя бомб - (увеличение задержки, повышает поражаемую площадь) Это лишь малая часть. Я молчу про настройку компасов. С РУСОМ и РУДОМ более менее понятно. Хотя и тут есть вопросы. Единственный проект который мог бы позволить (на сегодняшний день) VR это БзБ. Но к сожалению да же там многое для этого не доделано (брошено). 2
WallterScott Опубликовано: 8 января 2020 Опубликовано: 8 января 2020 Так в чем вопрос тогда? Ну летайте на мониторе спокойно. VR получается вам не подходит.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 8 января 2020 Опубликовано: 8 января 2020 Только что, WallterScott сказал: Так в чем вопрос тогда? Ну летайте на мониторе спокойно. VR получается вам не подходит. Так с этим вопросом сюда и пришел. Люди все объяснили. Все для себя понял. А тут про желание большое пишут. -)))
MaziLLa Опубликовано: 8 января 2020 Опубликовано: 8 января 2020 1 минуту назад, I./KG40_BOPOH сказал: Так с этим вопросом сюда и пришел. Люди все объяснили. Все для себя понял. А тут про желание большое пишут. -))) Для бобров нужно доп. панель пилить))) со шрифтом Брайля. На njoy32 можно с макросами играть+ мышь перебросить на микростик
huligan Опубликовано: 8 января 2020 Опубликовано: 8 января 2020 59 минут назад, I./KG40_BOPOH сказал: Как сидя в шлеме, можно давить на клаву? я всегда всё вижу ,что вокруг и тем более под шлемом!Половина команд с клавы так и работают,всё прекрасно видно в щелочку у носа!!! 1
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 8 января 2020 Опубликовано: 8 января 2020 16 минут назад, huligan сказал: я всегда всё вижу ,что вокруг и тем более под шлемом!Половина команд с клавы так и работают,всё прекрасно видно в щелочку у носа!!! Вот это другое дело ужо . Это ж можно тогда искать у кого попробовать. Спасибо.
WallterScott Опубликовано: 8 января 2020 Опубликовано: 8 января 2020 1 час назад, I./KG40_BOPOH сказал: Вот это другое дело ужо . Это ж можно тогда искать у кого попробовать. Ну вы действительно думаете, что запрокинув голову назад и смотря в узенькую щель между носом и уплотнителем шлема (которой по хорошему и быть то не должно), вам удобно будет задействовать всю клавиатуру в бою? Серьезно? 1
Ty3_B_PyKABE Опубликовано: 8 января 2020 Опубликовано: 8 января 2020 Джой нужен хороший. У меня Трастмастер Вархог. Все кнопки под пальцами. Руки с джоя снимать не надо. 1
huligan Опубликовано: 8 января 2020 Опубликовано: 8 января 2020 (изменено) 3 часа назад, WallterScott сказал: запрокинув голову назад это ещё зачем?Я просто полностью прокладку отклеил и туда тонкие наклейки установил,у меня и без запрокидывания головы всё видно.А ещё можно полностью отстегнуть эту накладку пластиковую!!!Единственное но-без неё на нос шлем ложитсяи прижимается.Не сильно,но щель внизу на носу пропадает,зато круговой обзор появляется Изменено 8 января 2020 пользователем huligan
72AG_kalter Опубликовано: 9 января 2020 Опубликовано: 9 января 2020 16 часов назад, I./KG40_BOPOH сказал: Бомбоприцел уменьшить дистанцию -Бомбоприцел увеличить дистанцию - (прицел поднять/опустить)Боковое скольжение бомбордировочного прицела влево -Боковое скольжение бомбордировочного прицела вправо - (прицел сдвигаем влево и вправо)Бомбоприцел уменьшить высоту -Бомбоприцел увеличить высоту - (ввод цифрового значения высоты в прицел)Бомбоприцел уменьшить скорость -Бомбоприцел увеличить скорость - (ввод цифрового значения скорости в прицел)Переключить автоматический бомбордировочный прицел - (вкл/выкл автоприцела)Вкл/Выкл взведение бомб - (если за будите взвести бомбы перед сбросом они не взорвутся)Снизить залповое число -Увеличить залповое число распределителя бомб - (количество сбрасываемых бомб)Снизить задержку распределителя бомб -Увеличить задержку распределителя бомб - (увеличение задержки, повышает поражаемую площадь) Это БзБ? Если да, то огорчу. В БзБ нет поддержки VR. Так что даже и не парься. А в БзХ при переключении вида на прицел всё "оперируется" мышкой. 1
huligan Опубликовано: 9 января 2020 Опубликовано: 9 января 2020 13 часов назад, 72AG_kalter сказал: В БзБ нет поддержки VR обещают...но я уже не верю,что сделают
72AG_kalter Опубликовано: 9 января 2020 Опубликовано: 9 января 2020 17 минут назад, huligan сказал: обещают... Если сделают с нормальной производительностью, то придется на неопределенный срок "забыть" про яки, лагги и миги 2 1
Agent-Archer Опубликовано: 10 января 2020 Опубликовано: 10 января 2020 16 часов назад, 72AG_kalter сказал: Если сделают с нормальной производительностью, то придется на неопределенный срок "забыть" про яки, лагги и миги Ох сомневаюсь я в этом, только, только в обычном режиме производительность до ума довели. Да и если изначально в движок не закладывали поддержку VR, сложно будет его подружить с VR. Но если всё-таки получится, будет круто, конечно .
barr Опубликовано: 18 января 2020 Опубликовано: 18 января 2020 Купил HP для замены CV1. Разница в четкости конечно обалденная! Но настройки придется резать, даже в одиночном вылете 50-60 фпс. На CV1 графика стояла почти на максимуме, и было 80-90. Но оно того стоит, реально следующее поколение. 1
huligan Опубликовано: 18 января 2020 Опубликовано: 18 января 2020 (изменено) 1 час назад, barr сказал: Купил HP для замены CV1 а не мог бы ты проверить FOV в этой проге https://drive.google.com/file/d/1lQVUsZNu1CQh25Fm5YCyVIZg6Xwe0-6R/view?usp=sharing там нужно телепортнуться в центр,тк чтобы картинка замерли и взгляд застыл стационарно, и стиком влево-вправо раздвигать вертикальные палки,пока они не скроются из бокового зрения.И дальше точка у стены-так же для вертикального ФОВа,раздвигать стиком вверх-вниз Изменено 18 января 2020 пользователем huligan
Yarun_RUS Опубликовано: 18 января 2020 Опубликовано: 18 января 2020 1 час назад, barr сказал: Купил HP А ты здесь брал или из за бугра на прямки?И почём взял?
barr Опубликовано: 18 января 2020 Опубликовано: 18 января 2020 1 час назад, huligan сказал: а не мог бы ты проверить FOV в этой проге Горизонтальный получился 88-90, вертикальный 86. Но почему то когда мерил горизонтальный, один глаз видел шире другого. Ну может это я такой урод 38 минут назад, Yarun_RUS сказал: А ты здесь брал или из за бугра на прямки?И почём взял? В Израиль никто не завозит, козлы, с трудом нашел на Амазоне с доставкой в Израиль. 600$ сам шлем, 70 доставка, 130 налог на таможне. Итого 800 баксов вышло. Правда, это PRO версия, другой не было в наличии. 2
Yarun_RUS Опубликовано: 18 января 2020 Опубликовано: 18 января 2020 30 минут назад, barr сказал: В Израиль Ох тыж, не посмотрел откуда ты!))) Друг у меня там, в Эйлате, в 90ом уехал с семьёй...
huligan Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 (изменено) не не,Дим.Индекс пока лучше этих космосов всех!!! Индекс пока самый лучший шлемак на рынке!!! Ревёрб тоже хорош,но я не люблю мелкомяхкий WMR и FOV у индекса больше!!! Изменено 26 февраля 2020 пользователем huligan
WallterScott Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 Кстати, кто ни будь летает сейчас на ревербе? Нет проблем с WMR? А то, судя по ветке на 4пда там с каждым патчем винды какие то проблемы у народа.
72AG_kalter Опубликовано: 26 февраля 2020 Опубликовано: 26 февраля 2020 26 минут назад, huligan сказал: не не,Дим.Индекс пока лучше этих космосов всех!!! Индекс пока самый лучший шлемак на рынке!!! Посмотрел характеристики индекса: разрешение у него такое же, как и у vive pro, но частота - 144. Наше железо и 90 не вывозит, а у индекса можно снизить частоту?
Grivus Опубликовано: 27 февраля 2020 Опубликовано: 27 февраля 2020 6 часов назад, huligan сказал: не не,Дим.Индекс пока лучше этих космосов всех!!! Индекс пока самый лучший шлемак на рынке!!! Ревёрб тоже хорош,но я не люблю мелкомяхкий WMR и FOV у индекса больше!!! не не, пока самый лучший шлемак на рынке для сима это Pimax 5K+.
72AG_kalter Опубликовано: 27 февраля 2020 Опубликовано: 27 февраля 2020 7 часов назад, oraclenok сказал: Можно. У меня на 80 работает. Счастливчик!
WallterScott Опубликовано: 27 февраля 2020 Опубликовано: 27 февраля 2020 9 часов назад, huligan сказал: Индекс пока самый лучший шлемак на рынке!!! Согласен. У меня было все, кроме реверба и индекс, пожалуй - самое лучшее что сейчас есть. правда его доступность и цена, уничтожают все достоинства.
huligan Опубликовано: 27 февраля 2020 Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) 16 часов назад, WallterScott сказал: судя по ветке на 4пда там с каждым патчем винды какие то проблемы у народа. во-во!я это и имел ввиду,что WMR не люблю! 9 часов назад, Grivus сказал: пока самый лучший шлемак на рынке для сима это Pimax 5K+ ну хз,в пимаксе,если FOV увеличивать,то сильные искажения картинки появляются,а если не увеличивать,то(вроде как) FOV как у Индекса получается,но у Индекса всё разрешение экранов в фокусе,а у Пимаксов по пол дисплеев задействовано получается.Ну и качество самого шлема и наушников у Индекса вне конкуренции. Вот бы кто и индекс и пимакс одновременно поюзал и написал!А ещё бы новый Пимакс Партизан бюджетный сравнил с индексом! Изменено 27 февраля 2020 пользователем huligan
Grivus Опубликовано: 27 февраля 2020 Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) 16 минут назад, huligan сказал: ну хз,в пимаксе,если FOV Одна бабка сказала? Даже на Нормал при угле 170 град ( 170 , Карл! а не убогие 110 индекса) никаких искажений. Нравится смотреть на виртуальный мир через бинокль- продолжайте фапать на индекс. И да, пимакс позволяет на довольно слабых машинах юзать 65 герц при высоких настройках графики, включая сглаживание 4х и тени, при среднем ФПС 60 на быстрых миссиях, с четкой картинкой, с видимостью самолёта до 100 км, углом обзора 170 град, когда не надо ломать шею, чтобы посмотреть на шесть. А вы летайте на своих индексах за 100500 денег )))) Изменено 27 февраля 2020 пользователем Grivus
huligan Опубликовано: 27 февраля 2020 Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) 11 минут назад, Grivus сказал: Нравится смотреть на виртуальный мир через бинокль- продолжайте фапать на индекс. да не,не нравится.Только 170 при нормале-это диагональный FOV,а горизонтальный 140.У Индекса не 110,а 140 или 130. 110-это у окулусов и WMR. Я тут просил,чтобы на индексе в проге измерили FOV,но никто этого не сделал,только товарищ на ревёрбе измерил(спасибо)-оказалось на ревёрбе аналогичен окулусам https://drive.google.com/file/d/1lQVUsZNu1CQh25Fm5YCyVIZg6Xwe0-6R/view?usp=sharing Изменено 27 февраля 2020 пользователем huligan
Grivus Опубликовано: 27 февраля 2020 Опубликовано: 27 февраля 2020 1 минуту назад, huligan сказал: да не,не нравится.Только 170 при нормале-это диагональный FOV,а горизонтальный 140.У Индекса не 110,а 140 или 130. 110-это у окулусов и WMR. Я тут просил,чтобы на индексе в проге измерили FOV,но никто этого не сделал,только товарищ на ревёрбе измерил(спасибо) https://drive.google.com/file/d/1lQVUsZNu1CQh25Fm5YCyVIZg6Xwe0-6R/view?usp=sharing не кто не хочет измерять, чтобы не выставлять на показ фиаско по углу обзора, ибо даже угол смолл пимакса больше индекса.
huligan Опубликовано: 27 февраля 2020 Опубликовано: 27 февраля 2020 1 минуту назад, Grivus сказал: ибо даже угол смолл пимакса больше индекса ну да,вероятно так,но на сколько больше?Вот бы кто сравнил!
Grivus Опубликовано: 27 февраля 2020 Опубликовано: 27 февраля 2020 2 минуты назад, huligan сказал: ну да,вероятно так,но на сколько больше?Вот бы кто сравнил! да уже куча обзоров и тестов была, все кто юзал и пимакс и индекс отмечали значительную разницу в углах, в пользу пимакса, что очевидно и если кто-то скажет, что тот же индекс не даёт эффекта водолазной маски- он врёт.
huligan Опубликовано: 27 февраля 2020 Опубликовано: 27 февраля 2020 (изменено) 9 минут назад, Grivus сказал: да уже куча обзоров и тестов была, все кто юзал и пимакс и индекс вот ни одного обзора не видел,кроме как от дибильных ТиТов да свивайверов,которые меряют совсем не то и не там! и никто не измерил конкретно в проге!!! 3 минуты назад, ABP_158 сказал: это теория,а практически только в проге нужно мерить! Изменено 27 февраля 2020 пользователем huligan
ABP_158 Опубликовано: 27 февраля 2020 Опубликовано: 27 февраля 2020 6 минут назад, huligan сказал: только в проге нужно мерить! VR games. Natural sensations. Крупнейшее русскоговорящее ВР сообщество в Дискорде http://vrrus.tk Попробуй сюда обратись,может помогут.
Grivus Опубликовано: 27 февраля 2020 Опубликовано: 27 февраля 2020 1 час назад, huligan сказал: вот ни одного обзора не видел,кроме как от дибильных ТиТов да свивайверов,которые меряют совсем не то и не там! и никто не измерил конкретно в проге!!! это теория,а практически только в проге нужно мерить! С Титом понятно, он обиженный бэкер, а у лысого иногда бывают интересные вещи, например вот такое сравнение, где хорошо заметна разница именно в симах. https://www.youtube.com/watch?v=6PwLVEcNydQ&feature=youtu.be 1
propeler Опубликовано: 27 февраля 2020 Опубликовано: 27 февраля 2020 Цитата это теория,а практически только в проге нужно мерить! Я тебя разочарую, но прога это такая же теория. Прога тебе покажет тот угол, который ей скажет SteamVR драйвер. Именно он определяет с каким углом камеры будет рендериться картинка. Если драйвер скажет что шлем овер 9000 градусов - ты и в проге увидишь овер 9000 градусов. Хоть физически реальная оптическая система и будет абсолютно с другими значениями. А правдивость значений которые выдает стим драйвер и их соответствие физическим характеристикам оптической системы лежит исключительно на совести разработчика, который цыхверки в драйвер вписывал. Практически только замер реального угла по фотографиям сделаным с точки расположения роговицы и центра глаза дадут точное значение углов(коих на самом деле два: один - для статического глаза, второй - для обзора подвижного глаза. ) 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас