Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, WallterScott сказал:

Нужен хороший кастомный руд и привыкнуть жать на ощупь - не возникает проблем. Клавиатура тут не подходит. 

Жаль. Бобрам еще долго на VR смотреть не придется :blink:

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:
38 минут назад, I./KG40_BOPOH сказал:

Жаль. Бобрам еще долго на VR смотреть не придется :blink:

Самое главное это желание летать в VR, а кнопки для бомбера легко переназначаются на руд и даже частично на клаву. 

 

Опубликовано:

Ну если нет возможности купить/сделать руд с большим количеством осей и кнопок, можно купить в дополнение простенький кейпад. При небольших размерах легко привыкнуть на ощупь пользоваться. На бомберах не летаю, но мне кажется проблемы тут нет

Опубликовано:
3 минуты назад, =M=Abaza сказал:

Самое главное это желание летать в VR, а кнопки для бомбера легко переназначаются на руд и даже частично на клаву. 

 

Как то ща не понял. :blink: Как сидя в шлеме, можно давить на клаву?

 

Бомбоприцел уменьшить дистанцию -
Бомбоприцел увеличить дистанцию - (прицел поднять/опустить)
Боковое скольжение бомбордировочного прицела влево -
Боковое скольжение бомбордировочного прицела вправо - (прицел сдвигаем влево и вправо)
Бомбоприцел уменьшить высоту -
Бомбоприцел увеличить высоту - (ввод цифрового значения высоты в прицел)
Бомбоприцел уменьшить скорость -
Бомбоприцел увеличить скорость - (ввод цифрового значения скорости в прицел)
Переключить автоматический бомбордировочный прицел - (вкл/выкл автоприцела)

Вкл/Выкл взведение бомб - (если за будите взвести бомбы перед сбросом они не взорвутся)
Снизить залповое число -
Увеличить залповое число распределителя бомб - (количество сбрасываемых бомб)
Снизить задержку распределителя бомб -
Увеличить задержку распределителя бомб - (увеличение задержки, повышает поражаемую площадь)

Это лишь малая часть. Я молчу про настройку компасов.

 

С РУСОМ и РУДОМ более менее понятно. Хотя и тут есть вопросы. Единственный проект который мог бы позволить (на сегодняшний день) VR это БзБ. Но к сожалению да же там многое для этого не доделано (брошено).  

  • В замешательстве 2
Опубликовано:

Так в чем вопрос тогда? Ну летайте на мониторе спокойно. VR получается вам не подходит.

Опубликовано:
Только что, WallterScott сказал:

Так в чем вопрос тогда? Ну летайте на мониторе спокойно. VR получается вам не подходит.

Так с этим вопросом сюда и пришел. Люди все объяснили. Все для себя понял. А тут про желание большое пишут. -)))

Опубликовано:
1 минуту назад, I./KG40_BOPOH сказал:

Так с этим вопросом сюда и пришел. Люди все объяснили. Все для себя понял. А тут про желание большое пишут. -)))

Для бобров нужно доп. панель пилить))) со шрифтом Брайля.

На njoy32 можно с макросами играть+  мышь перебросить на микростик

Опубликовано:
59 минут назад, I./KG40_BOPOH сказал:

Как сидя в шлеме, можно давить на клаву?

я всегда всё вижу ,что вокруг и тем более под шлемом!Половина команд с клавы так и работают,всё прекрасно видно в щелочку у носа!!!

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
16 минут назад, huligan сказал:

я всегда всё вижу ,что вокруг и тем более под шлемом!Половина команд с клавы так и работают,всё прекрасно видно в щелочку у носа!!!

Вот это другое дело ужо :). Это ж можно тогда искать у кого попробовать.

Спасибо. 

Опубликовано:
1 час назад, I./KG40_BOPOH сказал:

Вот это другое дело ужо :). Это ж можно тогда искать у кого попробовать.

Ну вы действительно думаете, что запрокинув голову назад и смотря в узенькую щель между носом и уплотнителем шлема (которой по хорошему и быть то не должно), вам удобно будет задействовать всю клавиатуру в бою? Серьезно?  

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Джой нужен хороший. У меня Трастмастер Вархог. Все кнопки под пальцами. Руки с джоя снимать не надо. 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, WallterScott сказал:

запрокинув голову назад

это ещё зачем?Я просто полностью прокладку отклеил и туда тонкие наклейки установил,у меня и без запрокидывания головы всё видно.А ещё можно полностью отстегнуть эту накладку пластиковую!!!Единственное но-без неё на нос шлем ложитсяи прижимается.Не сильно,но щель внизу на носу пропадает,зато круговой обзор появляется:biggrin:

20190914_141902.thumb.jpg.95dc8baf2b55ddae96f04f080ecb7e62.jpg

20200108_205633.thumb.jpg.0a314bc7316c4f7ed18d84a089437a9b.jpg

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
16 часов назад, I./KG40_BOPOH сказал:

Бомбоприцел уменьшить дистанцию -
Бомбоприцел увеличить дистанцию - (прицел поднять/опустить)
Боковое скольжение бомбордировочного прицела влево -
Боковое скольжение бомбордировочного прицела вправо - (прицел сдвигаем влево и вправо)
Бомбоприцел уменьшить высоту -
Бомбоприцел увеличить высоту - (ввод цифрового значения высоты в прицел)
Бомбоприцел уменьшить скорость -
Бомбоприцел увеличить скорость - (ввод цифрового значения скорости в прицел)
Переключить автоматический бомбордировочный прицел - (вкл/выкл автоприцела)

Вкл/Выкл взведение бомб - (если за будите взвести бомбы перед сбросом они не взорвутся)
Снизить залповое число -
Увеличить залповое число распределителя бомб - (количество сбрасываемых бомб)
Снизить задержку распределителя бомб -
Увеличить задержку распределителя бомб - (увеличение задержки, повышает поражаемую площадь)

Это БзБ?   Если да, то огорчу.  В БзБ нет поддержки VR.  Так что даже и не парься. А в БзХ при переключении вида на прицел всё "оперируется" мышкой. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
13 часов назад, 72AG_kalter сказал:

В БзБ нет поддержки VR

обещают...но я уже не верю,что сделают:ph34r:

Опубликовано:
17 минут назад, huligan сказал:

обещают...

Если сделают с нормальной производительностью, то придется на неопределенный срок "забыть" про яки, лагги и миги :angry:

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 часов назад, 72AG_kalter сказал:

Если сделают с нормальной производительностью, то придется на неопределенный срок "забыть" про яки, лагги и миги :angry:

Ох сомневаюсь я в этом, только, только в обычном режиме производительность до ума довели. Да и если изначально в движок не закладывали поддержку VR, сложно будет его подружить с VR. Но если всё-таки получится, будет круто, конечно .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Купил HP для замены CV1. Разница в четкости конечно обалденная! Но настройки придется резать, даже в одиночном вылете 50-60 фпс. На CV1 графика стояла почти на максимуме, и было 80-90. Но оно того стоит, реально следующее поколение.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, barr сказал:

Купил HP для замены CV1

а не мог бы ты проверить FOV в этой проге https://drive.google.com/file/d/1lQVUsZNu1CQh25Fm5YCyVIZg6Xwe0-6R/view?usp=sharing

там нужно телепортнуться в центр,тк чтобы картинка замерли и взгляд застыл стационарно, и стиком влево-вправо раздвигать вертикальные палки,пока они не скроются из бокового зрения.И дальше точка у стены-так же для вертикального ФОВа,раздвигать стиком вверх-вниз

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
1 час назад, barr сказал:

Купил HP

А ты здесь брал или из за бугра на прямки?И почём взял?

Опубликовано:
1 час назад, huligan сказал:

а не мог бы ты проверить FOV в этой проге 

Горизонтальный получился 88-90, вертикальный 86. Но почему то когда мерил горизонтальный, один глаз видел шире другого. Ну может это я такой урод :)

 

38 минут назад, Yarun_RUS сказал:

А ты здесь брал или из за бугра на прямки?И почём взял?

В Израиль никто не завозит, козлы, с трудом нашел на Амазоне с доставкой в Израиль. 600$ сам шлем, 70 доставка, 130 налог на таможне. Итого 800 баксов вышло. Правда, это PRO версия, другой не было в наличии.

  • Нравится 2
Опубликовано:
30 минут назад, barr сказал:

В Израиль

Ох тыж, не посмотрел откуда ты!)))

Друг у меня там, в Эйлате, в 90ом уехал с семьёй...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

не не,Дим.Индекс пока лучше этих космосов всех!!! Индекс пока самый лучший шлемак на рынке!!!

Ревёрб тоже хорош,но я не люблю мелкомяхкий WMR и FOV у индекса больше!!!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Кстати, кто ни будь летает сейчас на ревербе? Нет проблем с WMR? А то, судя по ветке на 4пда там с каждым патчем винды какие то проблемы у народа.

Опубликовано:
26 минут назад, huligan сказал:

не не,Дим.Индекс пока лучше этих космосов всех!!! Индекс пока самый лучший шлемак на рынке!!!

Посмотрел характеристики индекса: разрешение у него такое же, как и у vive pro, но частота - 144.    Наше железо и 90 не вывозит, а у индекса можно снизить частоту? 

Опубликовано:
6 часов назад, huligan сказал:

не не,Дим.Индекс пока лучше этих космосов всех!!! Индекс пока самый лучший шлемак на рынке!!!

Ревёрб тоже хорош,но я не люблю мелкомяхкий WMR и FOV у индекса больше!!!

не не, пока самый лучший шлемак на рынке для сима это Pimax 5K+.

Опубликовано:
7 часов назад, oraclenok сказал:

Можно. У меня на 80 работает.

Счастливчик!  :)

Опубликовано:
9 часов назад, huligan сказал:

Индекс пока самый лучший шлемак на рынке!!!

Согласен.  У меня было все, кроме реверба и индекс, пожалуй - самое лучшее что сейчас есть. 
правда его доступность и цена, уничтожают все достоинства. 

Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, WallterScott сказал:

судя по ветке на 4пда там с каждым патчем винды какие то проблемы у народа.

во-во!я это и имел ввиду,что WMR не люблю!

9 часов назад, Grivus сказал:

пока самый лучший шлемак на рынке для сима это Pimax 5K+

ну хз,в пимаксе,если FOV увеличивать,то сильные искажения картинки появляются,а если не увеличивать,то(вроде как) FOV как у Индекса получается,но у Индекса всё разрешение экранов в фокусе,а у Пимаксов по пол дисплеев задействовано получается.Ну и качество самого шлема и наушников у Индекса вне конкуренции.

Вот бы кто и индекс и пимакс одновременно поюзал и написал!А ещё бы новый Пимакс Партизан бюджетный сравнил с индексом!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, huligan сказал:

ну хз,в пимаксе,если FOV

Одна бабка сказала? Даже на Нормал при угле 170 град ( 170 , Карл! а не убогие 110 индекса) никаких искажений. Нравится смотреть на виртуальный мир через бинокль- продолжайте фапать на индекс. И да, пимакс позволяет на довольно слабых машинах юзать 65 герц при высоких настройках графики, включая сглаживание 4х и тени, при среднем ФПС 60 на быстрых миссиях, с четкой картинкой, с видимостью самолёта до 100 км, углом обзора 170 град, когда не надо ломать шею, чтобы посмотреть на шесть. А вы летайте на своих индексах за 100500 денег ))))

Изменено пользователем Grivus
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Grivus сказал:

Нравится смотреть на виртуальный мир через бинокль- продолжайте фапать на индекс.

да не,не нравится.Только 170 при нормале-это диагональный FOV,а горизонтальный 140.У Индекса не 110,а 140 или 130.

110-это у окулусов и WMR.

Я тут просил,чтобы на индексе в проге измерили FOV,но никто этого не сделал,только товарищ на ревёрбе измерил(спасибо)-оказалось на ревёрбе аналогичен окулусам

https://drive.google.com/file/d/1lQVUsZNu1CQh25Fm5YCyVIZg6Xwe0-6R/view?usp=sharing

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
1 минуту назад, huligan сказал:

да не,не нравится.Только 170 при нормале-это диагональный FOV,а горизонтальный 140.У Индекса не 110,а 140 или 130.

110-это у окулусов и WMR.

Я тут просил,чтобы на индексе в проге измерили FOV,но никто этого не сделал,только товарищ на ревёрбе измерил(спасибо)

https://drive.google.com/file/d/1lQVUsZNu1CQh25Fm5YCyVIZg6Xwe0-6R/view?usp=sharing

не кто не хочет измерять, чтобы не выставлять на показ фиаско по углу обзора, ибо даже угол смолл пимакса больше индекса.

Опубликовано:
1 минуту назад, Grivus сказал:

ибо даже угол смолл пимакса больше индекса

ну да,вероятно так,но на сколько больше?Вот бы кто сравнил!

Опубликовано:
2 минуты назад, huligan сказал:

ну да,вероятно так,но на сколько больше?Вот бы кто сравнил!

да уже куча обзоров и тестов была, все кто юзал и пимакс и индекс отмечали значительную разницу в углах, в пользу пимакса, что очевидно и если кто-то скажет, что тот же индекс не даёт эффекта водолазной маски- он врёт. 

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Grivus сказал:

да уже куча обзоров и тестов была, все кто юзал и пимакс и индекс

вот ни одного обзора не видел,кроме как от дибильных ТиТов да свивайверов,которые меряют совсем не то и не там!

и никто не измерил конкретно в проге!!!

3 минуты назад, ABP_158 сказал:

D3X_m5cWwAE2pEH?format=jpg&name=4096x4096

это теория,а практически только в проге нужно мерить!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
6 минут назад, huligan сказал:

только в проге нужно мерить!

VR games. Natural sensations. Крупнейшее русскоговорящее ВР сообщество в Дискорде http://vrrus.tk

Попробуй сюда обратись,может помогут.

Опубликовано:
1 час назад, huligan сказал:

вот ни одного обзора не видел,кроме как от дибильных ТиТов да свивайверов,которые меряют совсем не то и не там!

и никто не измерил конкретно в проге!!!

это теория,а практически только в проге нужно мерить!

С Титом понятно, он обиженный бэкер, а у лысого иногда бывают интересные вещи, например вот такое сравнение, где хорошо заметна разница именно в симах.

https://www.youtube.com/watch?v=6PwLVEcNydQ&feature=youtu.be

  • Нравится 1
Опубликовано:
Цитата

это теория,а практически только в проге нужно мерить!

Я тебя разочарую, но прога это такая же теория. Прога тебе покажет тот угол, который ей скажет SteamVR драйвер. Именно он определяет с каким углом камеры будет рендериться картинка. Если драйвер скажет что шлем овер 9000 градусов - ты и в проге увидишь овер 9000 градусов. Хоть физически реальная оптическая система и будет абсолютно с другими значениями. А правдивость значений которые выдает стим драйвер и их соответствие физическим характеристикам оптической системы лежит исключительно на совести разработчика, который цыхверки в драйвер вписывал. Практически только замер реального угла по фотографиям сделаным с точки расположения роговицы и центра глаза дадут точное значение углов(коих на самом деле два: один - для статического глаза, второй - для обзора подвижного глаза.  )

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...