72AG_kalter Опубликовано: 21 октября 2019 Опубликовано: 21 октября 2019 Интересно, для Vive Pro есть такой "костыль"?
89- Опубликовано: 22 октября 2019 Опубликовано: 22 октября 2019 (изменено) 20.10.2019 в 17:06, MaksimSavelev сказал: Сегодня привёз домой HP Reverb «исправленную версию». Это просто отвал башки скажу я вам! Я с начала выхода Rift S использовал его и как многие со мной, наверное, согласятся это прям заметный шаг после первого в плане четкости картинки. Убедился в этом ещё раз пару дней назад, когда отдал свой CV-1 и помогая настраивать полетал в Ил-2 и DCS. Было ощущение, что надеты очки с диоптриями и все какое-то нечеткое и размазанное, хотелось «проморгаться». В Rift S все намного лучше, но тоже, бывает пялишься куда-то в надежде «сфокусироваться» и получить более четкую картинку. В Reverb выглядит все как на мониторе) ну то есть прям супер. Из-за высокого разрешения контуры самолета, а также столбы и перила в ангаре выглядят почти идеально ровно, а не как ломаная линия. Кабина - просто фото на мониторе)) это космос)! Возник только нюанс) Производительность просела) Теперь нужно искать как куда чего оптимальнее настроить) Карты 2080Ti при прочих не изменённых параметрах перестало хватать даже на карте Лапино)). Ежели кто подскажет какие-то типсы по настройки данного аппарата, буду признателен, а пока пойду в интернетах искать. Поздравляю! Мне тоже Реверб очень зашел после РифтС. У меня НР был первой ревизии, с периодически моргающими экранами, и через месяц был отправлен назад по гарантии, но в целом впечатления были очень положительные. До сих пор подумываю купить новую вторую ревизию шлема, но пока и занят другими вещами, и жду 3080ti, и надеюсь на Acer Project D Про производительность можешь почитать мои посты в начале этой ветки. В ДКС у меня на всех шлемах (СВ1, С, Реверб) шел исключительно с репроекцией (т.е. 45фпс СВ1 и Реверб, 40фпс РифтС). Ил2 же из-за специфик своего геймплея неприемлем с 45фпс, но к счастью и менее требователен. В быстром вылете в Кубани (а в Лапино и подавно) у меня давало 90фпс в СВ1 и Ревербе, 80 в РифтС. Настройки сколько-то я понижал для Реверба, и вроде сделал скриншот (комп 8700К, 1080ти, screen resolution здесь - это разрешение вывода на монитор, не шлем) Еще помню что были проблемы с разными версиями WMR ,более старая была четче и я изначально ставил именно ее (в этой ветке все написано про номера версий), может и с производительностью тоже там можно покопать если настройки из скриншота не потянет на 90фпс в простых миссиях. Как тебе цвета реверба? Это был еще один недостаток моей первой версии и отчасти он лечился пониженной гаммой, но цвета все равно были подвыцветшими, примерно как у дешевого 140Гц монитора. Как они тебе? Изменено 22 октября 2019 пользователем 89- 1 2
MaksimSavelev Опубликовано: 22 октября 2019 Опубликовано: 22 октября 2019 Спасибо за информацию. Как по мне, так цвета вполне приятные, mura я совсем не увидел, приятно же удивила яркость. В Рифт и рифтС даже добавляя гамму картинка, как будто ты летишь в солнечных очках. А в Реверб даже пришлось немного гамму снижать, а то все чрез чур яркое)) В моем случае помогло, наоборот, обновление винды и как следствие WMR, Разрешение реверб стало корректно отображаться и шлем перестал «застревать» в режиме сна. 1
huligan Опубликовано: 22 октября 2019 Опубликовано: 22 октября 2019 1 час назад, MaksimSavelev сказал: В Рифт и рифтС даже добавляя гамму картинка, как будто ты летишь в солнечных очках танунах!!!??? в ЦВ1-да,но в S-ке я на минимум везде яркость прибираю!!! в Ил-2 даже ниже минимальной в файле 0.7 ставлю,ибо яркость немереная!
MaksimSavelev Опубликовано: 22 октября 2019 Опубликовано: 22 октября 2019 (изменено) Честное слово, Reverb заметно ярче. У меня с Rift S Гамма была 1.2, а сейчас 0.9 Изменено 22 октября 2019 пользователем MaksimSavelev
WallterScott Опубликовано: 22 октября 2019 Опубликовано: 22 октября 2019 Гамма разве изменяет яркость?
Yarun_RUS Опубликовано: 22 октября 2019 Опубликовано: 22 октября 2019 Дык, с уменьшением гаммы в игре, уменьшается чувство "засвеченности".
Harh Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 7 часов назад, Yarun_RUS сказал: Дык, с уменьшением гаммы в игре, уменьшается чувство "засвеченности". Ну... Яркость - это другое. Это, грубо говоря, яркость белого, а гамма изменяет яркости промежуточных оттенков между белым и черным... Я немного коряво написал, но, думаю, суть понятна. Т.е. гаммой ты можешь регулировать белесость светлых или глубину темных оттенков, но сама яркость при этом может быть недостаточной. Пониженная яркость ослабляет эффект стереоскопии. Как пример: просмотр Аватара в стереоочках в дешевом кинотеатре, где лампы проектора не позволяли дать достаточную для стереокартинки яркость (в поляризационных очках яркость картинки делится пополам, поэтому требуется более высокая яркость экрана).
Yarun_RUS Опубликовано: 23 октября 2019 Опубликовано: 23 октября 2019 Да, да, это я и имел ввиду: не засвеченность а белёсость. Я, как штурм, выкручиваю 0.9-0.8 для достижения наилучшей видимости наземки.
alexru Опубликовано: 29 ноября 2019 Опубликовано: 29 ноября 2019 У меня ipd 67 как это для реверба пойдёт? Или уже много?
ABP_158 Опубликовано: 29 ноября 2019 Опубликовано: 29 ноября 2019 Настройка межзрачкового расстояния IPD - базовая – 63 мм, программная от 55 до 71 мм. 1
huligan Опубликовано: 29 ноября 2019 Опубликовано: 29 ноября 2019 1 час назад, ABP_158 сказал: Настройка межзрачкового расстояния у тя чё,ещё и Ревёрб есть?
staff777 Опубликовано: 29 ноября 2019 Опубликовано: 29 ноября 2019 (изменено) если кому интересно, сейчас на скидке за 499$ https://store.hp.com/us/en/pdp/hp-reverb-virtual-reality-headset я заказал сначала сам, но HP не отправляет товар на адреса складов посредников в США и не принимает наши карты для оплаты даже через PayPal. в итоге заказал через услугу "помощь в покупке" на бандерольке. по итогу вышло 499$ за шлем + 50$ за помощь в покупке + ещё выйдет доставка до моего города около 50$ Изменено 29 ноября 2019 пользователем staff777
ABP_158 Опубликовано: 29 ноября 2019 Опубликовано: 29 ноября 2019 Этот ценник доставки до двери,или самому забирать?
Remark Опубликовано: 1 декабря 2019 Опубликовано: 1 декабря 2019 Приветствую всех, отсутствовал в теме авиасимов несколько лет, эдак 5 или 7, но так и тянет в небо ). Купил себе OMEN X 2S 15-dg0310ng - NVIDIA® GeForce RTX™ 2070, 144Hz G-SYNC. также хотелось бы приобрести HP Reverb для полётов. Что косаемо фпс, не совсем понимаю, достаточно ли этого ноутбука для комфортной игры или же стационарный компьютер и 2080ти в приоритете? Какая альтернатива в vr подойдёт для ноутбука?
huligan Опубликовано: 1 декабря 2019 Опубликовано: 1 декабря 2019 (изменено) 3 часа назад, Remark сказал: Купил себе OMEN X 2S 15-dg0310ng за такие деньги можно было бы супер комп собрать!А так это будет,как на обычном среднем компе в VR,т.е. будет не хватать! Изменено 1 декабря 2019 пользователем huligan
Remark Опубликовано: 1 декабря 2019 Опубликовано: 1 декабря 2019 Супер-Комп с собой не потаскаешь ) Ноут для работы.
=M=Abaza Опубликовано: 1 декабря 2019 Опубликовано: 1 декабря 2019 (изменено) 4 часа назад, Remark сказал: Супер-Комп с собой не потаскаешь ) Ноут для работы. Был у меня ноут для работы, но у него быстро стираются клавиши WASD) Изменено 1 декабря 2019 пользователем =M=Abaza 8
CTEPX Опубликовано: 8 декабря 2019 Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) Интересно !При покупке HP Reverb VR по каким признакам возможно определить ревизию? Или данная характеристика весьма условна? Изменено 8 декабря 2019 пользователем CTEPX Reverb исправил
huligan Опубликовано: 8 декабря 2019 Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) 7 минут назад, CTEPX сказал: HP Herb VR чёта новенькое знаю есть Reverb,а что за Herb??? Изменено 8 декабря 2019 пользователем huligan
WallterScott Опубликовано: 8 декабря 2019 Опубликовано: 8 декабря 2019 Во второй разъем hdmi дополнительно закрыт крышкой.
CTEPX Опубликовано: 8 декабря 2019 Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) 5 минут назад, huligan сказал: чёта новенькое заню Reverb,а что за Herb??? Да его так на оф. сайте обзывают : HP Reverb Virtual Reality Headset Я неправильно напечатал. Соурри. Изменено 8 декабря 2019 пользователем CTEPX 1
WallterScott Опубликовано: 8 декабря 2019 Опубликовано: 8 декабря 2019 (изменено) https://youtu.be/4XJPadSiDAM?t=131 Видно эту клипсу которая закрывает разъем сверху Изменено 8 декабря 2019 пользователем WallterScott 1
CTEPX Опубликовано: 12 декабря 2019 Опубликовано: 12 декабря 2019 Доброго дня Коллеги.Стою перед выбором приобретения HP Reverb или Oculus Rift S. Ранее для управления обзором использовал TrackiR. Опыт в VR только в PSVR (продолжительный , положительный). Хотелось бы выбрать модель шлема именно для Ил-2, DCS,War Thunder иDirt Rally 2.0 Системые характеристики ПК прошли проверку и пригодность для WMR (Ryzer 5 2400G,RX570 8 Gb,16Gb оперативки, Win 10 1806). Однако по заявленным минимальным сист. требованиям Reverb более требователен. Мой ПК его не потянет? Как у Вас соответствием системных требований? Остаётся остановить свой выбор на Rift S( тут по железу подходит)? Действительно есть значительные проблемы с настройкой софта и драйверов? Спасибо за Ваше мнение.
staff777 Опубликовано: 31 декабря 2019 Опубликовано: 31 декабря 2019 ну собственно стал и я счастливым обладателем обновленной версии HP reverb. по сравнению с окулус cv1 и lenovo explorer, которые были у меня до этого, могу сказать что разница действительно очень существенная. в плане чёткости картинки и читаемости текста просто огонь. из минусов пожалуй угол обзора (как у окулуса по ощущениям). на берлоге держит почти стабильные 90 фпс с небольшими просадками на настрйоках выше среднего, так что производительности моего железа в принципе хватает для комфортной игры. HP сделали годный продукт, как по мне на сегодняшний день по соотношению цена/качество это лучший шлем для вирпила. 1
WallterScott Опубликовано: 31 декабря 2019 Опубликовано: 31 декабря 2019 1 час назад, staff777 сказал: на берлоге держит почти стабильные 90 фпс с небольшими просадками "Не верю" с. Станиславский
staff777 Опубликовано: 31 декабря 2019 Опубликовано: 31 декабря 2019 по вопросам веры нужно в церковь обращаться) а если серьезно, то понятно, что в свалке и тяжелых сценах есть просадки и прочие прелести всех сегодняшних ВР шлемов на любом железе. я про свои личные ощущения говорю, мне для комфортной игры хватает вполне, чтобы отказаться от монитора, что я собственно пару лет назад и сделал.
WallterScott Опубликовано: 31 декабря 2019 Опубликовано: 31 декабря 2019 (изменено) 30 минут назад, staff777 сказал: по вопросам веры нужно в церковь обращаться) Тут секта) так что вполне уместно! А чего там в свалке. Ты на берлоге крутани головой с борта на борт, смотря на наземку? И что? стабильные 90 остаются? дабы отсеять "религиозные убеждения" можно это все в программе fpsVR проконтролировать. Там при обзоре на малых и средних высотах, время кадра CPU сразу "шипами" выхода за пределы, подтверждая ощущения фактами. У меня стабильные 90 фпс в оналайне только в одном случае. Когда я смотрю прямо и головой не шевелю)) как гвоздем прибито Изменено 31 декабря 2019 пользователем WallterScott 1
Agent-Archer Опубликовано: 3 января 2020 Опубликовано: 3 января 2020 31.12.2019 в 15:27, staff777 сказал: ну собственно стал и я счастливым обладателем обновленной версии HP reverb. по сравнению с окулус cv1 и lenovo explorer, которые были у меня до этого, могу сказать что разница действительно очень существенная. в плане чёткости картинки и читаемости текста просто огонь. из минусов пожалуй угол обзора (как у окулуса по ощущениям). на берлоге держит почти стабильные 90 фпс с небольшими просадками на настрйоках выше среднего, так что производительности моего железа в принципе хватает для комфортной игры. HP сделали годный продукт, как по мне на сегодняшний день по соотношению цена/качество это лучший шлем для вирпила. И я стал , обладателем. Подтверждаю всё вышесказанное. Тестил его 3 дня на 1080 Ti \ 7700к \32 gb. До этого были VIVE, CV1, Rift S. Шлем 2-й ревизии. Кому интересно, пишите в личку. Продаю. Переезжаю и не до полётов теперь. 31.12.2019 в 17:10, WallterScott сказал: Тут секта) так что вполне уместно! А чего там в свалке. Ты на берлоге крутани головой с борта на борт, смотря на наземку? И что? стабильные 90 остаются? дабы отсеять "религиозные убеждения" можно это все в программе fpsVR проконтролировать. Там при обзоре на малых и средних высотах, время кадра CPU сразу "шипами" выхода за пределы, подтверждая ощущения фактами. У меня стабильные 90 фпс в оналайне только в одном случае. Когда я смотрю прямо и головой не шевелю)) как гвоздем прибито С ASW не нужны эти 90 FPS. Если система на высоких или даже ультра настройках держит стабильно выше 45 FPS , она будет врубать 90 , где это возможно , и автоматом ставить 45 , если не дотягивает до 90, и при этом всё будет гладко без дёрганной картинки. А для глаза , что 90 , что 45 при ASW разницы нет. Главное, чтобы не ниже 45.
huligan Опубликовано: 3 января 2020 Опубликовано: 3 января 2020 (изменено) 2 часа назад, =RF=Archer сказал: и при этом всё будет гладко без дёрганной картинки да неужели? 2 часа назад, =RF=Archer сказал: для глаза , что 90 , что 45 при ASW разницы нет а вот не угадал! С ASW картинка постоянно ломается,как при отсутствующем v-sync и очучение горячего воздуха постоянное ,а быстро движущиеся объекты двоятся или с артефактами вываливаются,что просто жутко выбешивает!!!Разница с ASW и без-как небо и земля!!! Видать,ваш опыт в симуляторах с VR ограничивается только тестовыми запусками,а все,кто реально часами летает в VR-все подтвердят,что с ASW невозможно нормально летать!!! Изменено 3 января 2020 пользователем huligan 1
WallterScott Опубликовано: 4 января 2020 Опубликовано: 4 января 2020 10 минут назад, huligan сказал: Видать,ваш опыт в симуляторах с VR ограничивается только тестовыми запусками,а все,кто реально часами летает в VR-все подтвердят,что с ASW невозможно нормально летать!!! Наверно просто у всех своя планка качества и плавности. Я например лучше буду с лагами летать, чем наблюдать глюки ASW. =RF=Archer да и зачем тебе эта ASW с несчастными 45фпс? у staff777 на такой же системе 90 даже на берлоге. 2
Agent-Archer Опубликовано: 4 января 2020 Опубликовано: 4 января 2020 Мужики, хорош, опыта хватает. Всё субъективно. В DCS у меня 45, как у большинства даже на топовом железе. а вот в Ил2 всё шикарно, держит стабильные 90.
Agent-Archer Опубликовано: 4 января 2020 Опубликовано: 4 января 2020 Возможно не так выразился. Я имел ввиду репроекцию, которая как раз убирает дрожание и дёрганье картинки при движении.
WallterScott Опубликовано: 4 января 2020 Опубликовано: 4 января 2020 Ну так если играешь с репроекцией, думаю не верно говорить о стабильных 90фпс. Это все же 45.. А так не знаю. Может там на WMR какая то расчудесная система, которая и картинку сглаживает и артефактов не делает?
Agent-Archer Опубликовано: 4 января 2020 Опубликовано: 4 января 2020 (изменено) Там есть 2 режима - AUTO и Motionvector. AUTO поддерживает 90 фпс, когда система вытягивает ближе к 90 и переключается на 45, когда фпс проседает ниже 90. Motionvector держит постоянно 45 , опять таки же, если система дотягивает до 45. Любые значения фпс между 45 и 90 фпс при отключенной репроекции приводят к дрожанию картинки. У Окулус по сути аналогичная система 2 часа назад, WallterScott сказал: Ну так если играешь с репроекцией, думаю не верно говорить о стабильных 90фпс. Это все же 45.. А так не знаю. Может там на WMR какая то расчудесная система, которая и картинку сглаживает и артефактов не делает? В случае с режимом auto как раз верно. Изменено 4 января 2020 пользователем =RF=Archer
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 8 января 2020 Опубликовано: 8 января 2020 Доброго дня всем. Сколько смотрю, читаю про эти шлемы - но ни разу не нашел видео где можно посмотреть как это выглядит со стороны. Может поможет кто? Вопрос собственно в том - Как с этой "шедеврой" летать на бомбере? У меня задействован РУД и пол клавиатуры. Как я буду видеть куды давлю? За пояснения и видео заранее благодарю.
WallterScott Опубликовано: 8 января 2020 Опубликовано: 8 января 2020 Нужен хороший кастомный руд и привыкнуть жать на ощупь - не возникает проблем. Клавиатура тут не подходит. 1 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас