Coffee_Zombie77 Опубликовано: 22 мая 2019 Опубликовано: 22 мая 2019 (изменено) 2 минуты назад, Faramir сказал: Ок, спасибо! Будем ждать. Держите в курсе. Интересно получить инфу из первых рук. Конечно, буду держать в курсе. Да я сам жду не дождусь его. Трекир уже в печёнках. Никакой трекир никогда не заменит ВР шлем. Изменено 22 мая 2019 пользователем GIFTHART1977_VR 1 4
Harh Опубликовано: 22 мая 2019 Опубликовано: 22 мая 2019 10 часов назад, GIFTHART1977_VR сказал: Никакой трекир никогда не заменит ВР шлем. А при взгляде на 6? Но я тоже присоединяюсь к ожидающим. Интересно будет почитать отзыв от играющего в авиасимуляторы, т.к. и шлем интересный.
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 22 мая 2019 Опубликовано: 22 мая 2019 2 часа назад, Harh сказал: А при взгляде на 6? 3Dmigoto в помощь.
bond007 Опубликовано: 23 мая 2019 Опубликовано: 23 мая 2019 14 часов назад, Harh сказал: А при взгляде на 6? Но я тоже присоединяюсь к ожидающим. Интересно будет почитать отзыв от играющего в авиасимуляторы, т.к. и шлем интересный. а что в VR на 6 разве не повернешься?
Harh Опубликовано: 23 мая 2019 Опубликовано: 23 мая 2019 2 минуты назад, bond007 сказал: а что в VR на 6 разве не повернешься? Повернешься. Но именно повернешься. Это не трекир, когда "легким движением руки", т.е. головы. В ВР оглядываться приходится, именно что полноценно крутя головой. Как и в реале. Так что "новая комплектация ВР шлема, специально для виртуальных пилотов, теперь с шелковым шарфом" 2 1
bond007 Опубликовано: 23 мая 2019 Опубликовано: 23 мая 2019 (изменено) 19 минут назад, Harh сказал: Повернешься. Но именно повернешься. Это не трекир, когда "легким движением руки", т.е. головы. В ВР оглядываться приходится, именно что полноценно крутя головой. Как и в реале. Так что "новая комплектация ВР шлема, специально для виртуальных пилотов, теперь с шелковым шарфом" Ну так в этом и кайф от эффекта погружения, только усиливается! Кстати, где их можно заказать, нашёл два ресурса виртуальный клуб и рифт, везде стоит возможность предзаказа... Изменено 23 мая 2019 пользователем bond007 2
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 23 мая 2019 Опубликовано: 23 мая 2019 (изменено) 3 часа назад, bond007 сказал: Кстати, где их можно заказать, нашёл два ресурса виртуальный клуб и рифт, везде стоит возможность предзаказа... На счёт России не знаю где заказать. Я заказал в Голандии вот тут: https://www.derekenwinkel.nl/hp-reverb-vr-headset.html (сам живу в Германии) Обещают в конце мая прислать. Очень на это надеюсь, что в конце мая придёт. Изменено 23 мая 2019 пользователем GIFTHART1977_VR 1
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 25 мая 2019 Опубликовано: 25 мая 2019 Очень интересное видео. Даже через линзы видно, что качество картинки афигенное:
bond007 Опубликовано: 25 мая 2019 Опубликовано: 25 мая 2019 Да четкость на высшем уровне и FOV не такой и маленький, владельцы Пимаксов, Одиссеев и Рифтов, что скажите? 1
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 25 мая 2019 Опубликовано: 25 мая 2019 11 минут назад, bond007 сказал: Да четкость на высшем уровне и FOV не такой и маленький, владельцы Пимаксов, Одиссеев и Рифтов, что скажите? Надеюсь 2070 справится
ReviZorro Опубликовано: 25 мая 2019 Опубликовано: 25 мая 2019 (изменено) 25 минут назад, bond007 сказал: Да четкость на высшем уровне и FOV не такой и маленький, владельцы Пимаксов, Одиссеев и Рифтов, что скажите? Посидел в Boeing 737 в X-Plane 11 в Pimax 5K+. По ощущениям, четкость сопоставимая, практически одинаковая. По опыту знаю, что при сьемке через линзы четкость на видео несколько хуже оригинальной, так что возможно у Reverb в реале четкость выше. На Pimax есть SDE, тут у Reverb выигрыш (хотя у 5K+ он и не такой уж и выраженный). Про угол обзора по видео сказать ничего нельзя, но я уверен, что у Pimax он будет больше. 12 минут назад, GIFTHART1977_VR сказал: Надеюсь 2070 справится На 2080 Ti в том Боинге было ~30 FPS Но настройки не крутил. Изменено 25 мая 2019 пользователем ReviZorro 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 25 мая 2019 1CGS Опубликовано: 25 мая 2019 туго в Хсах с фпс. про вр вообще молчу
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 4 июня 2019 Опубликовано: 4 июня 2019 Сегодня моя посылка старотовала с DPD из Голандии. Надеюсь к выходным приедет. 2
a___k___s Опубликовано: 4 июня 2019 Опубликовано: 4 июня 2019 25.05.2019 в 22:27, ReviZorro сказал: На 2080 Ti в том Боинге было ~30 FPS Но настройки не крутил. А новостей о поддержки SLI приложениями VR нет? Или SLI уже совсем не актуально?
Harh Опубликовано: 6 июня 2019 Опубликовано: 6 июня 2019 Себастьян, который MRTV, выложил видеообзор "через линзу" шлема в DCS: ИМХО само по себе он сложен в оценке, т.к. без прямого сравнения с тем же Пимаксом (его в комментах к видео об этом просили и он коммент лайкнул, т.е. он его точно видел и принял к сведению) мне лично понять что-то сложно. Вкратце, "amazing, the best VR helmet for avia simulators" ("классно, лучший шлем для авиасимов"). О нюансах вроде угла обзора и его влияния на восприятие картинки и насколько сказывается неравномерность цвета (пиксельный шум) он здесь не говорил. Сказал, повторюсь, что лучший шлем, но оговорок про Xtal не делал, сказал просто "из тех, что у меня есть, а у меня есть все", т.е. явно "все обычные потребительские". 1
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 6 июня 2019 Опубликовано: 6 июня 2019 Привет. Я вчера уже свой получил. Сейчас винда обновляется. Попробую затестить. Посмотрим как не через линзы всё выглядит. Как тест сделаю, отпишусь обязательно. 4
Harh Опубликовано: 6 июня 2019 Опубликовано: 6 июня 2019 38 минут назад, GIFTHART77_VR сказал: Привет. Я вчера уже свой получил. Сейчас винда обновляется. Попробую затестить. Посмотрим как не через линзы всё выглядит. Как тест сделаю, отпишусь обязательно. Спасибо, будем ждать... Кстати, по видео выше забыл написать: он говорил, что запускал ДКС на 1080Ти, специально обратив на это внимание. Сказал, что в общем с производительностью все неплохо. Но в детали вроде "ФПС столько-то, а на 2080Ти вот столько" не вдавался.
bond007 Опубликовано: 6 июня 2019 Опубликовано: 6 июня 2019 Кстати, ориентировочно в РФ данный девайс, должен появиться в июле, мне отписался интернет магазин (https://virtualnyeochki.ru), когда я задал ему этот вопрос.
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 6 июня 2019 Опубликовано: 6 июня 2019 Ну в общем так. Тестер из меня ещё тот :). Вау эффекта не было. Не на много, но лучше чем Одиссей плюс. Приборы, текст видно отлично, но в игре как будто в стакан с водой добавили пару капель молока. Честно сказать, коны видно блин, ну, не множко лучше чем у Одиссея. Еле еле еле проглядывается сетка. Хотя я и читаю в очках, (в шлеме без очков был)сетку обнаружил. Короче, 3Dmigoto пока ещё необходим. Тестил без СС. Просто конкретно сделать тест пока не могу, времени в обрез. А может моя 2070ая просто не вытягивает. ФПС от 45 до 60 прыгает. По комфорту, напоминает Рифт. По поводу картинки, есть сдвиг. Если ляжет вопрос о смене одиссея на НР, я бы сменил. Контроллеры не интересны, не проверял. Что бы сказать, ребята, бегите покупайте, не могу сказать, вам решать. Но я по любому его оставлю. Ведь алтернативы вообще нету. Конечно, я ожидал совсем другого. На всякий случай Трекр5 оставлю, уже не много научился с ним летать. Ну, как то так. 4
bond007 Опубликовано: 6 июня 2019 Опубликовано: 6 июня 2019 (изменено) 32 минуты назад, GIFTHART77_VR сказал: Конечно, я ожидал совсем другого. Так в чем не оправдались ожидания? В мутности внешней картинки, в производительности, в FOV эффекте? Изменено 6 июня 2019 пользователем bond007
89- Опубликовано: 6 июня 2019 Опубликовано: 6 июня 2019 (изменено) Тоже получил Реверб. + В плане фпс неожиданно хорошо, у людей с 2080ти проблем почти не будет. У меня 1080ти и в быстром вылете просадки до 45 там где рифтС держит 80. Но в целом хорошо. Пиксели очень маленькие, сетка почти отсутствует. Мало лесенок на дефолтном PD стима (100%) Сладкое пятно большое носовая резинка съемная как у рифтС - Прирост четкости СВ1>РифтС больше чем РифтС>Реверб, перевый переход дал больше эмоций. Муар = почти новая сетка, очень заметен при взгляде из кабины. Цвета относительно Рифтов СВ1/С выцветшие и белесые маленькие минусы: Небольшой смаз красного при смещении взгляда от белых объектов контроллеры (Table tennis Eleven не поиграть, трекинг вне взгляда ужасен) комфорт (сильно хуже обоих рифтов) Звук хуже СВ1, лучше S Хочется еще четкости Но если серьезно, то с этой можно более чем смириться = Мега пикселей можно не бояться, не такая ужасная производительность как я боялся. Для симов действительно лучший шлем, но с оговорками. Один из шлемов верну, пока не понял какой - S или Реверб. Изменено 6 июня 2019 пользователем 89- 2
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 6 июня 2019 Опубликовано: 6 июня 2019 7 часов назад, bond007 сказал: Так в чем не оправдались ожидания? В мутности внешней картинки, в производительности, в FOV эффекте? В мутности каритинки.
Pipa Опубликовано: 7 июня 2019 Опубликовано: 7 июня 2019 11 часов назад, GIFTHART77_VR сказал: . Короче, 3Dmigoto пока ещё необходим....Конечно, я ожидал совсем другого. Мигото в шлеме всегда необходим ради зума. Поиграй настройками, и погоди малек печалиться: думаю, скоро в теме Fenris_Wolf нормальный пресет с хорошей видимостью появиться для твоего Реверба появится. 1
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 7 июня 2019 Опубликовано: 7 июня 2019 6 часов назад, Pipa_VR сказал: Мигото в шлеме всегда необходим ради зума. Поиграй настройками, и погоди малек печалиться: думаю, скоро в теме Fenris_Wolf нормальный пресет с хорошей видимостью появиться для твоего Реверба появится. Ну я сегодня поковыряю настройки. Может что получится. если нет, ждёмс Вольфа. 1
Harh Опубликовано: 7 июня 2019 Опубликовано: 7 июня 2019 А из интереса суперсэмплинг покрутить не пробовал? Просто на предмет, поменяет ли это что-то с этой мутностью или нет. Тут просто вопрос, это косяк шлема или рендера БзС.
89- Опубликовано: 7 июня 2019 Опубликовано: 7 июня 2019 (изменено) 1 час назад, Harh сказал: А из интереса суперсэмплинг покрутить не пробовал? Просто на предмет, поменяет ли это что-то с этой мутностью или нет. Тут просто вопрос, это косяк шлема или рендера БзС. Это скорее я с гаммой поэкспериментирую. Мутность, белесость - сейчас кажется что результат плохой передачи цвета и контрастности. Леса не зеленые, а зеленовато-серые, например. Причем одинаково в Ил2 и ДКС. При этом четкость очень хорошая- впервые узнал о существовании некоторых надписей в кабине и тд. Другой фактор мутности - муар. У меня его "грязь" "размазана" по всему фов практически. Изменено 7 июня 2019 пользователем 89-
WallterScott Опубликовано: 7 июня 2019 Опубликовано: 7 июня 2019 20 часов назад, 89- сказал: Мало лесенок на дефолтном PD стима (100%) Сколько при этом разрешение? По умолчанию мне на пимаксе стим 100% приравнивает к 3ХХХ на 2500 где то, что очень много в ил2 даже для 2080ti.
bond007 Опубликовано: 7 июня 2019 Опубликовано: 7 июня 2019 5 часов назад, 89- сказал: Это скорее я с гаммой поэкспериментирую. Мутность, белесость - сейчас кажется что результат плохой передачи цвета и контрастности. Леса не зеленые, а зеленовато-серые, например. Причем одинаково в Ил2 и ДКС. При этом четкость очень хорошая- впервые узнал о существовании некоторых надписей в кабине и тд. Другой фактор мутности - муар. У меня его "грязь" "размазана" по всему фов практически. Я думал, что муар, это имеется ввиду неравномерность ярких и темных участках, о которых писалось в обзорах, а тут получается, что в кабине все очень четко, а окружающая среда мутная, это как так происходит. Мои надежды на данный девайс угасают, что тогда лучше брать Pimax 5k+?
Harh Опубликовано: 7 июня 2019 Опубликовано: 7 июня 2019 1 минуту назад, bond007 сказал: Я думал, что муар, это имеется ввиду неравномерность ярких и темных участках, о которых писалось в обзорах, а тут получается, что в кабине все очень четко, а окружающая среда мутная, это как так происходит. Повторюсь, не связано ли это с самой игрой, а не "мутностью" самого шлема? Хотя бы суперсэмплингом проверить. Да Тундрой той же - там с ландшафтом все неплохо очень, он там точно не мутный.
Faramir Опубликовано: 7 июня 2019 Опубликовано: 7 июня 2019 Если вдруг кто надумает избавляться от Реверба - то может получится помочь в этом.
89- Опубликовано: 7 июня 2019 Опубликовано: 7 июня 2019 (изменено) Да, имхо пониженная гамма очень полезна Ревербу. Ил2 практически на уровне окулуса стал в плане цветов, внешка ДКС тоже. Кабины ДКС темноваты однако, но терпимо. 2 часа назад, WallterScott сказал: Сколько при этом разрешение? Каждый глаз 1970*1928 пишет Стим. 1 час назад, bond007 сказал: Я думал, что муар, это имеется ввиду неравномерность ярких и темных участках, о которых писалось в обзорах, а тут получается, что в кабине все очень четко, а окружающая среда мутная, это как так происходит. Мои надежды на данный девайс угасают, что тогда лучше брать Pimax 5k+? По факту, эта неравномерность выглядит как много неравномерной сетки/грязи, которая особенно видна на светлом фоне. Внутренности кабины темные и там муар менее заметен. Обычная сетка ВР статична, а эта ходит вместе с обзором. 1 час назад, Harh сказал: Повторюсь, не связано ли это с самой игрой, а не "мутностью" самого шлема? Хотя бы суперсэмплингом проверить. Да Тундрой той же - там с ландшафтом все неплохо очень, он там точно не мутный. Попробую, но кажется мутность - в том что касается белесости и "капель молока в стакане воды" - решено гаммой. Муару пофиг на на гамму конечно. Тундру попробую, как и суперсамплинг. ЗЫ Шлем нравится все больше, никак не ждал такой неплохой производительности от него. Отключил зеркала и фпс в Ил2 стал похож на РифтС - 90фпс у земли Кубани в быстром вылете (настройки высокие, 100км видимость). Хотя в ДКС настройки пришлось резать сильнее, чтоб сохранить 45фпс в полете. С х4 АА, до х0 или х2+понижать дальность. К трекингу головы вопросов нет. Изменено 7 июня 2019 пользователем 89- 1
Harh Опубликовано: 7 июня 2019 Опубликовано: 7 июня 2019 1 час назад, 89- сказал: Каждый глаз 1970*1928 пишет Стим. Странно как-то. Разрешение рендера меньше разрешения шлема. Маловато будет 1 час назад, 89- сказал: Тундру попробую, как и суперсамплинг. Угу, попробуй и то, и другое, и то с другим вместе
WallterScott Опубликовано: 7 июня 2019 Опубликовано: 7 июня 2019 1 час назад, Harh сказал: Странно как-то. Разрешение рендера меньше разрешения шлема. Маловато будет Возможно стим не понимает с кем "дело имеет".. Однозначно надо пробовать поиграть с СС. Может и муар уйдет.
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 8 июня 2019 Опубликовано: 8 июня 2019 блин, хоть бери и опять одиссея покупай. СС пробывал разный, без изменений. Печалька.
ABP_158 Опубликовано: 8 июня 2019 Опубликовано: 8 июня 2019 Коль вот поэтому сижу на Одиссее,хоть в DCS обещали оптимизацию VR,но в ИЛе все же лучше.
89- Опубликовано: 8 июня 2019 Опубликовано: 8 июня 2019 07.06.2019 в 19:45, Harh сказал: Угу, попробуй и то, и другое, и то с другим вместе Попробовал, муар один и тот же везде. Даже интересна его природа, откуда он и почему. Но, на самом деле, "грязь" - сильно сказано, скорее как немного пыли на очках. Почти незаметная пыль, хоть лучше без нее безусловно. Картинка все равно -даже в местах "пыли" очень четкая. 07.06.2019 в 20:54, WallterScott сказал: Возможно стим не понимает с кем "дело имеет".. Однозначно надо пробовать поиграть с СС. Может и муар уйдет. Стим меня запутал с разрешением. 1970*1928 стоит по дефолту, но при запуске игры в меню СтимВР игр появляется разрешение для каждой конкретной игры и там 2700*2500(!) на глаз или около того. Сбросил до родного разрешения, дкс пошел лучше) 1 час назад, GIFTHART77 сказал: блин, хоть бери и опять одиссея покупай. СС пробывал разный, без изменений. Печалька. Мне помогло уменьшение гаммы, рекомендую. 1
JGr124_Barakuda Опубликовано: 8 июня 2019 Опубликовано: 8 июня 2019 (изменено) 100% или коэффициент 1.0 обозначает стандартное разрешение рендеринга для шлема, оно немного больше чем разрешение экранов. (c) тут Изменено 8 июня 2019 пользователем JGr124_Barakuda 2
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 9 июня 2019 Опубликовано: 9 июня 2019 8 часов назад, 89- сказал: Мне помогло уменьшение гаммы, рекомендую. Уменьшал до минимума 0.8
89- Опубликовано: 9 июня 2019 Опубликовано: 9 июня 2019 (изменено) Мне кажется что четкость ревреба сопоставима с монитором 1080р 27". Примерно такой же размер зерна. (Если кто спросит: "а не проще ли жить с монитором 27"?:) Ответ будет, что на мониторе надо пользоваться нереалистичным зумом, а тут зум уже включен во все стороны - все громадное. Ну, и 3д глубина конечно) 1 час назад, GIFTHART77 сказал: Уменьшал до минимума 0.8 Сравниваешь с Одиссеем по памяти? У меня рифтС под рукой и он явно "мутнее" - крошечные самолетики на дистанции 3км+ видны, но их ракурс не очень понятен. На ревербе все четко. Подозреваю что проблема в цвете и контрастности. Одиссей = OLED. РифтСВ1 тоже OLED, но там сочность цвета душится настройкой Spud и мне, как прожившему с ней с самого начала, переход на LCD РифтС и затем Реверб (с уменьшенной гаммой) резким не показался. Если переходить с незадушенных OLEDов Одиссея и обоих Вайвов, то опыт может быть другим. Или у тебя муара больше? Муть статична относительно поворота головы или ходит вместе? 9 часов назад, JGr124_Barakuda сказал: 100% или коэффициент 1.0 обозначает стандартное разрешение рендеринга для шлема, оно немного больше чем разрешение экранов. (c) тут Непонятный этот стим: тут так тут этак Изменено 9 июня 2019 пользователем 89-
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 9 июня 2019 Опубликовано: 9 июня 2019 47 минут назад, 89- сказал: Муть статична относительно поворота головы или ходит вместе? Не зависит, кручу башкой или смотрю прямо, муть остаётся. Блин, ну я просто разочарован. Так долго ждал его, а тут шляпа какая то. Продам, возьму опять Одиссея, в нём хоть мигото нормально работает, никаких раздвоений картинки. А в НР я раздвоение никак не победил, глаза ужас как болят.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас