72AG_kalter Опубликовано: 20 марта 2019 Опубликовано: 20 марта 2019 (изменено) В 18.03.2019 в 21:33, AnPetrovich сказал: Трек не смотрел, но сходу по описанию могу сказать, что скорее всего ты качаешь лежащий на пузе самолёт опираясь о землю элеронами. Я тоже так подумал. Сначала. Но, во-первых, самолет не на пузе, во-вторых - получается, что где-то ошибочка в "полярности" силы. Элерон отклоняется вверх, а самолет реагирует так, что он отклоняется вниз. Изменено 20 марта 2019 пользователем 72AG_kalter
DeadlyMercury Опубликовано: 20 марта 2019 Опубликовано: 20 марта 2019 (изменено) Стало интересно, посмотрел. В первую очередь стоит отметить, что архив почему-то не открывался ни винраром, ни 7zipом. Но открылся в неком онлайн-сервисе. Чтобы избежать такой фигни, связанной видимо с версиями винрара - используйте zip, zip открывается везде одинаково любым софтом на любой ос. По треку: очень похоже именно на то, что элерон толкает самолет. Только действительно инвертировано: не покидало ощущение, что элерон продолжается "внутрь крыла" и толкает самолет именно внутренняя кромка элерона. В том числе когда лежащий на земле элерон идет вниз (внешний край, а "мнимый" внутренний вверх) - самолет плотнее ложится на крыло. Попробовал повторить - и тут же понял, почему это происходит: (на треке этого не видно потому что самолет "по пояс в траве") Из интереса ради посмотрел другой 109 - и тут же наткнулся на багу (е7): поведение должно быть такое же, по факту - другое: (компенсатор похоже отсутствует в коллижн-модели и идет сквозь поверхность земли) Еще посмотрел к4 (как свежий) - там все нормально, точнее из-за особенностей шасси он лежит на крыле немного по-другому и там в том числе при опускании элерона есть момент, когда крыло максимально опускается к земле (компенсатор идет вверх), но при дальнейшем движении опять приподнимается и опирается уже на кромку элерона, а не компенсатор. **у доры с таким фокусом элерон просто отвалился @72AG_kalter @AnPetrovich ^^^ Изменено 20 марта 2019 пользователем DeadlyMercury 1 2
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 21 марта 2019 Опубликовано: 21 марта 2019 А, стесняюсь спросить, какое усилие потребуется приложить к ручке, чтобы так покачать самолёт?
DeadlyMercury Опубликовано: 21 марта 2019 Опубликовано: 21 марта 2019 26 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал: А, стесняюсь спросить, какое усилие потребуется приложить к ручке, чтобы так покачать самолёт? В игре это усилие скорее всего равняется нулю: как-будто сначала двигается элерон и только после изменения его положения его "выпихивает" из земли.
=UA=TORT Опубликовано: 21 марта 2019 Опубликовано: 21 марта 2019 3 часа назад, DeadlyMercury сказал: В игре это усилие скорее всего равняется нулю А куда подевалась масса самолета, если усилие стало равно нолю? Самолет лежит на элероне, который его поднимает. А рычаг там совсем мааахонький... Тут либо "дофига каши", либо "нифига массы". 17 часов назад, DeadlyMercury сказал: **у доры с таким фокусом элерон просто отвалился @72AG_kalter @AnPetrovich ^^^ Не смутило? Может чего не так? Почему по разному ? В чем элерон (или тяги) "Месса" крепче чем у "Доры" или каких либо других самолетов? Ну, в общем, вопросов больше чем ответов...
DeadlyMercury Опубликовано: 21 марта 2019 Опубликовано: 21 марта 2019 9 минут назад, =UA=TORT сказал: А куда подевалась масса самолета, если усилие стало равно нолю? Самолет лежит на элероне, который его поднимает. А рычаг там совсем мааахонький... Тут либо "дофига каши", либо "нифига массы". Рычаг махонький?) Пять метров как бы По сравнению со стойкой шасси - там вес будет в 5 раз меньше. Порядка 500кгс на элероне должно быть. А "усилие стало равным нулю" - чисто визуальное наблюдение: сначала двигается элерон - только потом он "выскакивает" из-под поверхности земли. Это не про жизнь - про игру. Скорее всего такая фича (зажим рулей землей :))) ) не реализована ввиду ее малозначимости. Или просто игра никак не учитывает силу реакции опоры. Или есть сложность с моделированием влияния поверхности на рули и их движение. Или про это просто не подумали. Тут может быть миллион причин, но факт остается фактом: усилия на ручке нулевые (ффб), подъем крыла является реакцией на проникновение элерона внутрь земли и его оттуда просто выталкивает. 12 минут назад, =UA=TORT сказал: Не смутило? Может чего не так? Почему по разному ? В чем элерон (или тяги) "Месса" крепче чем у "Доры" или каких либо других самолетов? Ну, в общем, вопросов больше чем ответов... Так он отламывается не от движения - а в момент падения самолета на крыло. Вопросы тут можно находить только с обострением синдрома поиска глубинного смысла 1
DeadlyMercury Опубликовано: 21 марта 2019 Опубликовано: 21 марта 2019 (изменено) 23 минуты назад, =UA=TORT сказал: Я про Хому, а ты про Ярему.... Я про хорду элерона - на нем поднимается самолет, а ты расказываешь о длинне тяги управления элероном... Путаешь теплое с мягким... Нет, я лишь про то, что центр масс находится на продольной оси самолета, а элерон отстает от него на 5 метров. То есть на стойки шасси (в т.ч. заднюю) и на элерон приходятся сильно разные массы и если для основной стойки это будет порядка 2.5 тонн - на элерон будет порядка 500кг. Рычагом тут само крыло выступает. Вот вам простой и банальный пример: Этот планер пустой весит около 500кг. Но человек легко и непринужденно поднимает крыло. Он не поднимает эти 500кг - он поднимает от силы килограмм 20 в худшем случае. И чем выше поднимает крыло - тем легче его становится держать. Потому что вторая точка опоры очень близко к ЦМ, а длина крыла - 10 метров. А вот вам более тяжелый пример: Эта "хрень" весит уже под 20 тонн, пустая - 7 с лишним. Но народ не парится, вдвоем-втроем ее за крыло тягают Просто размах крыла - 30 метров. Изменено 21 марта 2019 пользователем DeadlyMercury
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас