Lofte Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 7 часов назад, Han сказал: Из Тигра торчит невидимый (пока) экипаж наружу, запихали внутрь, завтра хотфикс. Упустили (( Спасибо, ждем
Hummels Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 3 часа назад, Han сказал: Максимальная скорость танка по шоссе - вопрос, в первую очередь, кинематический, и 45км/ч при ограничении 3000 об/мин (а летом 43го было пока что такое в основном) - это следует как из расчета, так и из источников, как наших, так и немецких. Когда срезали ограничение мотора до 2500 об/мин - тогда и стало 38 км/ч.. Не повод ли это добавить танкам возможность перегреть или перекрутить движок с выходом его из строя. Если для авиасимулятора это необходимость, то и танкового симулятора было бы очень важным? (как и переключение передач..) 1 9
Lofte Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 6 часов назад, =RAF=aspushkin сказал: Максималка по шоссе 38 км/ч , по грунту 10-20 км/ч. Для Е макс скорость 45 км/ч на 8-й передаче. 40 км/ч - скорость длительной езды по шоссе
72AG_kalter Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) Еще, что вылезло в карьере: в брифинге на карте перестал отображаться "прямой" километраж до цели При команде ботам "вернуться на базу", они падают на ближайший аэродром. Изменено 6 февраля 2019 пользователем 72AG_kalter
-DED-MAO Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 Маркеры, в качестве ориентиров цели, нужны на первое время для выработки навыков поиска этих самых целей. В предыдущей версии после уничтожения цели гасился и маркер. В данном обновлении маркеры мало того, что не пропадают, но и собираются в какую-то бесформенную кучу. Верните, как было, а?
KOPCAP Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 32 минуты назад, 1/SG2_Hummels сказал: Не повод ли это добавить танкам возможность перегреть или перекрутить движок с выходом его из строя. Если для авиасимулятора это необходимость, то и танкового симулятора было бы очень важным? (как и переключение передач..) Скрытый текст
=RAF=aspushkin Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 26 минут назад, Lofte сказал: Для Е макс скорость 45 км/ч на 8-й передаче. 40 км/ч - скорость длительной езды по шоссе Классная мурзилка
Angriff Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 2 часа назад, Val67 сказал: 2. Сбивать Bf109 стало намного тяжелей. Видимо пункт 9 "Исправлена настройка боевой стойкости силовой конструкции хвостовой части фюзеляжей самолётов" более всего именно не мессы и распространялся. ... А вот, судя по активному пилотированию мессов после залпов по ним в упор, п.11 влияет на них видимо как то минимально. То есть изменений поведения противников при повреждениях, после патча не увидел. Мессы стало в который раз трудней сбивать. Що ж такое? Вчера одному Яку вкатил на меньше 6 попадений из пушки (F4) по фюзеляжу и плоскостям, и до этого в него два захода делали другие и тоже попадали. Летал и маневрировал, пока движка совсем не потухла. Ничего не отвалилось. И ноу проблем... Зато один товарищ дважды с единственного захода на Ла выносил мне Фокера, просто в пух. И нормально, молодец, умеет!.. 1 1 4
Jagermeister13 Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 Заметил странность, прыгнул с парашютом над своим филдом с 1000м - смерть (по приземлении), прыгнул над водой с 1500м - смерть (по приземлении). Выйти в меню, пока спускаюсь на парашюте, нельзя... Ввалил на фоке илу со всех дудок, пишет, что он уничтожен, но он спокойно уходит домой и там садится... И отложеные повреждения так и не пропали, по крайней мере на Либерти, они по прежнему процветают... 2
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 41 минуту назад, =RAF=aspushkin сказал: Классная мурзилка Это, кстати, один из двух действительно качественных трудов по матчасти Тигра I, больше пока никто приблизиться даже не смог.
Aurelius Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 Офлайн, Бзс. 1. Атака автоколонны: боты бомбы не сбросили, пушками не стреляли. Все команды проигнорировали. Сбросили бомбы у нашего филда, когда дал им команду заходить на посадку. До обновления боты вели себя уже вполне приемлемо в таких миссиях. 2. Никаких изменений в повреждениях Ла-5, И-16 так и не наблюдается. Всаживаешь под десяток или более 20 мм, дымит, останавливается двигатель, летчик покидает машину. Вот и все "открывшееся разнообразие". Про Пе-2 повторяться не хочется. Перестал стараться его сбить. Наносишь повреждение с одного захода, задача выполнена и пусть летит куда его душе угодно, лучше прикрытие погонять. Ну, ладно, надо так надо. 1 1
=RAF=aspushkin Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) 21 минуту назад, AlexVVV сказал: Это, кстати, один из двух действительно качественных трудов по матчасти Тигра I, больше пока никто приблизиться даже не смог 94й год. Чем дальше по времени , тем лучше ТТХ. 11 лошадей на тонну!!!! Часа три набирал 30км в час Изменено 6 февраля 2019 пользователем =RAF=aspushkin 1
airking Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) 9 часов назад, Valentin_K сказал: Возможно. Только для танкиста замаскированная ПТ артиллерия - это верная смерть. А для охочего до добычи артиллериста, танки проехавшие в 100 метрах за холмиком - тоже верная смерть, только геймплейная, от напрасного ожидания и скуки. Вот если бы как-то сделать так, чтобы у танкистов была геймплейная возможность как-то узнать о засаде (хотя бы в 50% случаев, может разведка, может ещё как - разведка боем, только чтоб сам жив остался), а у артиллериста возможность устраивать целую сеть засад (где хоть одна рыбка да гарантированно попадётся), то наверное артиллерия добавила бы интересной тактической глубины одним и охотничьего азарта другим. До первого выстрела из ПТ, а дальше, как повезёт. Дыма достаточно много, а звук, укажет направление, в сторону дыма, да и вероятность пробития брони не 100%. Так что, не всё так однозначно. И в чём я на 100% уверен, так это в том, что это несомненный + для интересного геймплея. А нехрен, артиллеристам, устраивать засады за холмиками. Засады по другим принципам устраиваются. К тому же, кто сказал, что артиллеристу, нужно выдать одно орудие на весь бой? Это же явная дискриминация артиллеристов по роду войск. А делается всё, достаточно просто, но не в существующей концепции. И ни о какой глубине, можешь не мечтать. Достаточно посмотреть на лётчиков. Тупо - догфайт, в различных вариациях. И это очень огорчает, просто пипец как огорчает. Ведь одно дело, когда возможности нет и совсем друге дело, когда возможность есть, но делать не хотят. Не важно по какой причине. 6 минут назад, =RAF=aspushkin сказал: 94й год. Чем дальше по времени , тем лучше ТТХ И качественней исследования, поражающие своей глубиной. Изменено 6 февраля 2019 пользователем airking
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 10 минут назад, =RAF=aspushkin сказал: 94й год. Чем дальше по времени , тем лучше ТТХ Ну никто не мешает сделать самое качественное исследование в 2019-м.
airking Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 13 минут назад, =RAF=aspushkin сказал: 11 лошадей на тонну!!!! Часа три набирал 30км в час Ну чё ты сразу сомневаешься? Под горку, да по шоссе, он и стольник побежит. Больше - можно, но я не уверен насчёт гусениц. Вынесут ли Боливара.
=RAF=aspushkin Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 1 минуту назад, AlexVVV сказал: Ну никто не мешает сделать самое качественное исследование в 2019-м. )))))) Да, и ещё . Почему в игре не реализована задержка по времени на приведение пушки тигра из походного в боевое?
airking Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 1 минуту назад, =RAF=aspushkin сказал: )))))) Да, и ещё . Почему в игре не реализована задержка по времени на приведение пушки тигра из походного в боевое? А можно я отвечу, можно я ! Потому что Тигры появляются уже в бою и совершенно логично, что они уже приведены в боевую готовность.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) Вообще, болеющим за тему товарищам не максимальные скорости надо смотреть, а ознакомиться с понятиями "средняя скорость чистого движения" и "средняя скорость технического движения" с испытаний маршем. Вот там должны быть интересные для вас значения. А пока все вся дискуссия описывается фразой "Игра была равна" Изменено 6 февраля 2019 пользователем AlexVVV
airking Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) Ага, а ещё, хорошо, когда человек физику в школе не прогуливал и имел дело с техникой во взрослой жизни. А уж если на танке довелось служить, то - вообще идеальный вариант. P.S. Тех, кто на конкретных танках служил, мы, конечно же в расчёт брать не можем. Слишком много времени прошло, многое подзабылось, многие приврать любители, многие, банально, маразматиками стали. А у нас, всё-таки, высокоинтеллектуальная, околонаучная дискуссия практически всегда. Поэтому, мы же опираемся на факты и исследования по интересующей нас теме. Изменено 6 февраля 2019 пользователем airking 1
=RAF=aspushkin Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 16 минут назад, airking сказал: Потому что Тигры появляются уже в бою и совершенно логично, что они уже приведены в боевую готовность Неа. При движении пушка на крючок подвешивалась. Стрельба только с остановки.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 4 минуты назад, airking сказал: Ага, а ещё, хорошо, когда человек физику в школе не прогуливал и имел дело с техникой во взрослой жизни. А уж если на танке довелось служить, то - вообще идеальный вариант. Вообще идеальный вариант, чтобы ты не отвлекался от своей фабрики чудо-серверов. Как закончишь, будешь физику продвигать вместо Петровича. 1 1
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) 5 минут назад, =RAF=aspushkin сказал: Неа. При движении пушка на крючок подвешивалась. Стрельба только с остановки. то-то я смотрю, все идущие в атаку Тигры не стреляли в движении. Останавливались, снимали пушку с крючка, стреляли, опять вешали пушку на крючек и только после этого продолжали наступление на позиции... Хороший танк, че... Немецким инженерам в пору премию Дарвина выдавать за это чудо-изобретение... P.S. ...а еще была инструкция - не более одного выстрела на 3 км продвижения. Это все знают, это очевидно. Изменено 6 февраля 2019 пользователем II./JG51Kazhen 2
airking Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 1 минуту назад, =RAF=aspushkin сказал: Неа. При движении пушка на крючок подвешивалась. Стрельба только с остановки. А, ты про это. Да тут вообще всё просто: Согласно ПДД, все обязаны пристёгиваться во время движения, но не все это делают, несмотря на бдящих полисменов. А у нас, даже полисменов нет. К тому же, если изготовителем ремни не предусмотрены, то и ничего не нарушается. Вполне вероятно, что изготовителем игровых танков, данная приблуда не реализована. 4 минуты назад, AlexVVV сказал: Вообще идеальный вариант, чтобы ты не отвлекался от своей фабрики чудо-серверов. Как закончишь, будешь физику продвигать вместо Петровича. Вообще, негоже человеку говорить что делать, вполне вероятно, что человек, может указать куда идти.
kote6969 Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 добрый день , народ, подскажите пожалуйста, может я чего-то не понимаю, на всех самолетах нормальный обзор возвращяет к взгляду через прицел. кроме fw1909 a-8. Взгляд становится ниже прицела , как будто кресло опущено ниже , играть очень неудобно, может кто сталкивался или решил эту проблему? заранее очень благодарен.
airking Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 2 часа назад, 1/SG2_Hummels сказал: Не повод ли это добавить танкам возможность перегреть или перекрутить движок с выходом его из строя. Если для авиасимулятора это необходимость, то и танкового симулятора было бы очень важным? (как и переключение передач..) Вообще, там ограничители оборотов с завода стояли. Но полевые умельцы, кое-что подкручивали и это факт. Так вот в качестве анлока, почему бы и нет? Но, есть один ньюанс. Схлопотать клин двигателя в бою и дисбат(в лучшем случае) за диверсию, если выжил и обнаружится, что двигатель вышел из строя из-за "доработки", было плёвым делом. У нас же, максимум - движок крякнет в самый не подходящий момент. А так - да, было б интересно.
Lofte Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 13 минут назад, II./JG51Kazhen сказал: то-то я смотрю, все идущие в атаку Тигры не стреляли в движении. Останавливались, снимали пушку с крючка, стреляли, опять вешали пушку на крючек и только после этого продолжали наступление на позиции... Хороший танк, че... Да, да.. Сначала 3 часа нужно разгонятся до 5 км/ч, потом 20 мин "снимать с крючка" пушку, потом всаживать по десятку 88-мм снарядов без эффекта. Потом какая-то асс тебя должна с 2 км грохнуть в лоб. При этом нужно хрюкать от радости, а не плакаться на форуме размахивая пачками мануалов (это для нытиков, тряпок и прочих рукожопов, реальные мужики никогда не опустятся до выкладывания хоть каких-то пруфов, у них и так все чётко). 1 1
Void_VR Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 5 минут назад, kote6969 сказал: добрый день , народ, подскажите пожалуйста, может я чего-то не понимаю, на всех самолетах нормальный обзор возвращяет к взгляду через прицел. кроме fw1909 a-8. Взгляд становится ниже прицела , как будто кресло опущено ниже , играть очень неудобно, может кто сталкивался или решил эту проблему? заранее очень благодарен. читай тут, как настроить фиксированные взгляды. Тебе дефолтный вид надо переписать https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2068-настройки-обзора-с-помощью-кнопок-управления/?do=findComment&comment=241295 1
1CGS Han Опубликовано: 6 февраля 2019 Автор 1CGS Опубликовано: 6 февраля 2019 5 часов назад, Val67 сказал: P. S. Ещё особое удовольствие доставил пилот на Fw190, которому (кроме пары дыр в крыльях) я ещё отстрелил напрочь РН, а он продолжал ещё минуту другую на равных крутиться со мной на околонулевых скоростях на закрылках. То есть для Яков отстрел РН это только(!) штопор, а для Fw190 это не просто полет, а ещё и активный бой. То ли Курт Танк реально был настолько гений, то ли что то не совсем верно у нас в игре считается в аэродинамике этого самолёта. Я не буду говорить про этот конкретный случай, НО характеристика запаса курсовой устойчивости у разных самолётов ОЧЕНЬ разная. У П-40, например, начиная с небольших углов скольжения самолёт вообще становится не устойчивым по рысканию. 6 часов назад, =RAF=aspushkin сказал: Вопросы: на какой дистанции раскочегарили? Потом выбросили? Где бетон ?Немецкие источники говорят о 38км/ч по автобану. По грунту какая кинематика?!!!! 56 тон и 650 лошадей(ну ладно - 700)!!!! Каким образом тигр вращает башню с выключенным или выбитым двигателем стоя на откосе градусов под 30? У Т34 никто не торчит часом? Каким образом Т3 с полутора тыщ первым выстрелом командира выносит? Может не торопится с хотфиксом? Заодно УГ КВ1с проверить? Там башня такое- же дырявое ведро. На какой дистанции и что с ним стало - не известно. Но подозреваю, что двиглу настал капут. Немецкие источники говорят про 38км/ч при 2500 об/мин. Т-34 и КВ-1с проверил - норм.
Hummels Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 (изменено) 21 минуту назад, airking сказал: Вообще, там ограничители оборотов с завода стояли. Но полевые умельцы, кое-что подкручивали и это факт. Так вот в качестве анлока, почему бы и нет? Но, есть один ньюанс. Схлопотать клин двигателя в бою и дисбат(в лучшем случае) за диверсию, если выжил и обнаружится, что двигатель вышел из строя из-за "доработки", было плёвым делом. У нас же, максимум - движок крякнет в самый не подходящий момент. А так - да, было б интересно. Даже если не анлок, то фича перегреть движок привела бы быстроту перемещений танков к реальным скоростям (вряд ли тот же тигр мог шпарить 45км/ч долго). А с учетом того, что львиная доля геймлея - это ездить...то управление оборотами и скоростями тоже нужно. Слишком это скучно ехать по полю n-ное количество времени и давить одну кнопочку P.S. знаю, можно и не давить Изменено 6 февраля 2019 пользователем 1/SG2_Hummels
airking Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 6 минут назад, Lofte сказал: Да, да.. Сначала 3 часа нужно разгонятся до 5 км/ч, потом 20 мин "снимать с крючка" пушку, потом всаживать по десятку 88-мм снарядов без эффекта. Потом какая-то асс тебя должна с 2 км грохнуть в лоб. При этом нужно хрюкать от радости, а не плакаться на форуме размахивая пачками мануалов (это для нытиков, тряпок и прочих рукожопов, реальные мужики никогда не опустятся до выкладывания хоть каких-то пруфов, у них и так все чётко). Есть у техники такие понятия - приёмистость и динамика. Которые зависят от многочисленных факторов. Так же, есть всякие инструкции и ТБ(которая, написана кровью, как известно). Пока, насколько я понимаю, из факторов мы имеем два вида грунта и угол наклона оного(хотя, это не точно). Надеюсь, ты же не против реализации как можно большего разнообразия влияющих факторов? Теперь, про инструкции и ТБ. Я, лично, совершенно не против, но даже за, наплевательское отношение к инструкциям и ТБ. К чему эти условности и ограничения? Но, их неисполнение, должны приводить к таким же последствиям, что и в жизни. Что касается мануалов, то в одном написано одно, в другом другое, а в третьем - третье. Просто нужно разобраться, при каких условиях, получены те или иные результаты. Ну и по поводу багов, Хан уже ответил, чё нагнетать-то? 6 минут назад, 1/SG2_Hummels сказал: Даже если не анлок, то перегреть движок привело бы быстроту перемещений танков к реальным скоростям (вряд ли тот же тигр мог шпарить 45км/ч долго). А с учетом того, что львиная доля геймлея - это ездить...то управление оборотами и скоростями тоже нужно. Слишком это скучно ехать по полю n-ное количество времени и давить одну кнопочку P.S. знаю, можно и не давить Да, совершенно согласен. Жаль, плюсы кончились. Про кнопочку - зачёт.
1CGS Han Опубликовано: 6 февраля 2019 Автор 1CGS Опубликовано: 6 февраля 2019 =RAF=aspushkin Сорри, я твой пост случайно отредактировал вместо ответа, все испортил ))) Поэтому скрыл (откатить нельзя). Отвечу так: Цитата Вундерваффе корявенькое было. На руках носили , по три тягача на один крупповский металлолом. Вот под водой у них здорово получалось(аж 2 с лишним часа сидели)- так там килов не набьёшь. Упс Вообще говоря, ИМХО, если бы они не тратили бабло на вундервафли страшные, а строили Pz.4 в колличестве, модернизируя и повышая технологичность, как мы делали с Т-34 - история могла бы иметь иной исход... Вы меня хоть режьте, но я считаю, что на войне (любой) намного больше пользы от 5 Т-72Б3, чем от одной "Арматы". 4
=RAF=aspushkin Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 51 минуту назад, II./JG51Kazhen сказал: то-то я смотрю, все идущие в атаку Тигры не стреляли в движении Тигры в атаку?????? Скорее на позицию . В игре прям лихая конница- на скорости под 50 стреляя без промаха. Прям Т90 ётить. 1
1CGS Han Опубликовано: 6 февраля 2019 Автор 1CGS Опубликовано: 6 февраля 2019 2 минуты назад, Geniok сказал: Вчера сделал 4 выезда на тигре подряд в офлайне. Итог: 2 смерти от Бм-10. 2 смерти от Бт-7. Все смерти на расстоянии 500-600 метров. Такой вот у нас пока картонный Тигр. Бронемашины и легкие танки его шьют влегкую. Я выше написал в чем причина. Не читали?
airking Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 9 минут назад, Han сказал: Вы меня хоть режьте, но я считаю, что на войне (любой) намного больше пользы от 5 Т-72Б3, чем от одной "Арматы". Абсолютно с Вами согласен. Но осмелюсь предположить, что у немцев и выбора-то особого не было. Любая война - это война ресурсов и экономик. А так как блицкриг не удался, то - не располагая достаточным кол-вом человеческого ресурса, клепали вундервафли.
-DED-Mazai Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 9 минут назад, Han сказал: больше пользы от 5 Т-72Б3, чем от одной "Арматы". а ещё лучше один БТР и отделение с РПГ..)))) 1
airking Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 4 минуты назад, Geniok сказал: Возможно пропустил или не дошел, если не трудно, киньте ссылочкой.
airking Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 Только что, Geniok сказал: Спасибо! Из-за экипажа взрывается танк ? Если бы меня просто убивали, это одно. Так взрыва танка бы не происходило бы. Ну раз экипаж на броне забыли, то и боеукладку могли. Ну очевидно же, ну. 13 минут назад, =RAF=aspushkin сказал: Тигры в атаку?????? Скорее на позицию . В игре прям лихая конница- на скорости под 50 стреляя без промаха. Прям Т90 ётить. Ты фильмы про войну не смотрел никогда что ли? Ну ты ващеееее...
72AG_Vovka Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 5 hours ago, Val67 said: Вчера часика полтора активно потестил обновление на Берлоге. Летал на своём любимом Як-7Б. Тот, кто со мной там пересекался, могут подтвердить: сбиваю много, опыт есть, сравнивать могу. Выводы: 1. Очень хорошо на себе прочувствовал пункт п.11 "технология, увеличивающая нестационарность обтекания планера самолёта при боевых повреждениях обшивки", а именно, управляемость самолёта при попадании в меня ухудшилась, причем намного. Стало как то интересней, и, как мне кажется, правдоподобней. Отличное изменение, спасибо! 2. Сбивать Bf109 стало намного тяжелей. Видимо пункт 9 "Исправлена настройка боевой стойкости силовой конструкции хвостовой части фюзеляжей самолётов" более всего именно не мессы и распространялся. Это думаю тоже правильно. А вот, судя по активному пилотированию мессов после залпов по ним в упор, п.11 влияет на них видимо как то минимально. То есть изменений поведения противников при повреждениях, после патча не увидел. В итоге с обновой 3.010 сбивал меньше чем обычно. P. S. Ещё особое удовольствие доставил пилот на Fw190, которому (кроме пары дыр в крыльях) я ещё отстрелил напрочь РН, а он продолжал ещё минуту другую на равных крутиться со мной на околонулевых скоростях на закрылках. То есть для Яков отстрел РН это только(!) штопор, а для Fw190 это не просто полет, а ещё и активный бой. То ли Курт Танк реально был настолько гений, то ли что то не совсем верно у нас в игре считается в аэродинамике этого самолёта. Если бы Курт Танк реально был гением, то он допетрил бы, вообще фоку без рн делать! Зачем он ей, если она и без него нормально летит 1
airking Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 1 минуту назад, Skv_Vovka сказал: Если бы Курт Танк реально был гением, то он допетрил бы, вообще фоку без рн делать! Зачем он ей, если она и без него нормально летит Так-то, фоку ещё на аэродром сажать надо. Хотя, у нас в игре и не обязательно.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 6 февраля 2019 Опубликовано: 6 февраля 2019 39 минут назад, Han сказал: Вообще говоря, ИМХО, если бы они не тратили бабло на вундервафли страшные, а строили Pz.4 в колличестве, модернизируя и повышая технологичность, как мы делали с Т-34 - история могла бы иметь иной исход... А, если бы вместо Ил-2 выпускали Як-1, то войну бы 42-м уже выиграли, да. Вы говорите очень странные вещи, как руководитель проекта, в рамках которого делается заявленный танковый симулятор 1
Рекомендованные сообщения
Опубликовал Han,
Обновление 3.010c
Рекомендовано Han
21 реакция
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас