Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
7 часов назад, Han сказал:

 Из Тигра торчит невидимый (пока) экипаж наружу, запихали внутрь, завтра хотфикс. Упустили ((

Спасибо, ждем

Опубликовано:
3 часа назад, Han сказал:

Максимальная скорость танка по шоссе - вопрос, в первую очередь, кинематический, и 45км/ч при ограничении 3000 об/мин (а летом 43го было пока что такое в основном) - это следует как из расчета, так и из источников, как наших, так и немецких.

Когда срезали ограничение мотора до 2500 об/мин - тогда и стало 38 км/ч..

Не повод ли это добавить танкам возможность перегреть или перекрутить движок с выходом его из строя. Если для авиасимулятора это необходимость, то и танкового симулятора было бы очень важным? (как и переключение передач..)

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
6 часов назад, =RAF=aspushkin сказал:

Максималка по шоссе 38 км/ч , по грунту 10-20 км/ч. 

Для Е макс скорость 45 км/ч на 8-й передаче. 40 км/ч - скорость длительной езды по шоссе

tspeed.thumb.jpg.7d2e4f5e496c24d7d0b316b988db3259.jpg  tspeed2.thumb.jpg.15a4277fc611e836475aae26c01e3518.jpg

Опубликовано: (изменено)

Еще, что вылезло в карьере: в брифинге на карте перестал отображаться "прямой" километраж до цели

При команде ботам "вернуться на базу", они падают на ближайший аэродром. 

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано:

Маркеры, в качестве ориентиров цели, нужны на первое время для выработки навыков поиска этих самых целей. В предыдущей версии после уничтожения цели гасился и маркер. В данном обновлении маркеры мало того, что не пропадают, но и собираются в какую-то бесформенную кучу. Верните, как было, а?

Опубликовано:
32 минуты назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Не повод ли это добавить танкам возможность перегреть или перекрутить движок с выходом его из строя. Если для авиасимулятора это необходимость, то и танкового симулятора было бы очень важным? (как и переключение передач..)

 

Скрытый текст

 

 

Опубликовано:
26 минут назад, Lofte сказал:

Для Е макс скорость 45 км/ч на 8-й передаче. 40 км/ч - скорость длительной езды по шоссе

Классная мурзилка

Опубликовано:
2 часа назад, Val67 сказал:

2. Сбивать Bf109 стало намного тяжелей. Видимо пункт 9 "Исправлена настройка боевой стойкости силовой конструкции хвостовой части фюзеляжей самолётов" более всего именно не мессы и распространялся.

...

А вот, судя по активному пилотированию мессов после залпов по ним в упор, п.11 влияет на них видимо как то минимально. То есть изменений поведения противников при повреждениях, после патча не увидел.

 

Мессы стало в который раз трудней сбивать. Що ж такое? :scratch_one-s_head:

Вчера одному Яку вкатил на меньше 6 попадений из пушки (F4) по фюзеляжу и плоскостям, и до этого в него два захода делали другие и тоже попадали. Летал и маневрировал, пока движка совсем не потухла. Ничего не отвалилось.  И ноу проблем...

Зато один товарищ дважды с единственного захода на Ла выносил мне Фокера, просто в пух.  И нормально, молодец, умеет!.. 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Заметил странность, прыгнул с парашютом над своим филдом с 1000м - смерть (по приземлении), прыгнул над водой с 1500м - смерть (по приземлении). Выйти в меню, пока спускаюсь на парашюте, нельзя... Ввалил на фоке илу со всех дудок, пишет, что он уничтожен, но он спокойно уходит домой и там садится... И отложеные повреждения так и не пропали, по крайней мере на Либерти, они по прежнему процветают...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
41 минуту назад, =RAF=aspushkin сказал:

Классная мурзилка

 

Это, кстати, один из двух действительно качественных трудов по матчасти Тигра I, больше пока никто приблизиться даже не смог.

Опубликовано:

Офлайн, Бзс.

1. Атака автоколонны: боты бомбы не сбросили, пушками не стреляли. Все команды проигнорировали. Сбросили бомбы у нашего филда, когда дал им команду заходить на посадку.

До обновления боты вели себя уже вполне приемлемо в таких миссиях.

 

2. Никаких изменений в повреждениях Ла-5, И-16 так и не наблюдается. Всаживаешь под десяток или более 20 мм, дымит, останавливается двигатель, летчик покидает машину. Вот и все "открывшееся разнообразие". :)

Про Пе-2 повторяться не хочется. Перестал стараться его сбить. Наносишь повреждение с одного захода, задача выполнена и пусть летит куда его душе угодно, лучше прикрытие погонять.

 

Ну, ладно, надо так надо. :russian_ru:

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, AlexVVV сказал:

Это, кстати, один из двух действительно качественных трудов по матчасти Тигра I, больше пока никто приблизиться даже не смог

94й год. Чем дальше по времени , тем лучше ТТХ. 11 лошадей на тонну!!!! Часа три набирал 30км в час

Изменено пользователем =RAF=aspushkin
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Valentin_K сказал:

Возможно. Только для танкиста замаскированная ПТ артиллерия - это верная смерть. А для охочего до добычи артиллериста, танки проехавшие в 100 метрах за холмиком - тоже верная смерть, только геймплейная, от напрасного ожидания и скуки.

 

Вот если бы как-то сделать так, чтобы у танкистов была геймплейная возможность как-то узнать о засаде (хотя бы в 50% случаев, может разведка, может ещё как - разведка боем, только чтоб сам жив остался), а у артиллериста возможность устраивать целую сеть засад (где хоть одна рыбка да гарантированно попадётся), то наверное артиллерия добавила  бы интересной тактической глубины одним и охотничьего азарта другим.

До первого выстрела из ПТ, а дальше, как повезёт. Дыма достаточно много, а звук, укажет направление, в сторону дыма, да и вероятность пробития брони не 100%. Так что, не всё так однозначно. И в чём я на 100% уверен, так это в том, что это несомненный + для интересного геймплея. А нехрен, артиллеристам, устраивать засады за холмиками:P. Засады по другим принципам устраиваются. К тому же, кто сказал, что артиллеристу, нужно выдать одно орудие на весь бой? Это же явная дискриминация артиллеристов по роду войск:umnik2:.

 

А делается всё, достаточно просто, но не в существующей концепции. И ни о какой глубине, можешь не мечтать. Достаточно посмотреть на лётчиков. Тупо - догфайт, в различных вариациях. И это очень огорчает, просто пипец как огорчает:cray:. Ведь одно дело, когда возможности нет и совсем друге дело, когда возможность есть, но делать не хотят. Не важно по какой причине.

6 минут назад, =RAF=aspushkin сказал:

94й год. Чем дальше по времени , тем лучше ТТХ

И качественней исследования, поражающие своей глубиной:umnik2:.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
10 минут назад, =RAF=aspushkin сказал:

94й год. Чем дальше по времени , тем лучше ТТХ

 

Ну никто не мешает сделать самое качественное исследование в 2019-м.

Опубликовано:
13 минут назад, =RAF=aspushkin сказал:

 11 лошадей на тонну!!!! Часа три набирал 30км в час

Ну чё ты сразу сомневаешься? Под горку, да по шоссе, он и стольник побежит:umnik2:. Больше - можно, но я не уверен насчёт гусениц. Вынесут ли Боливара:rofl:.

Опубликовано:
1 минуту назад, AlexVVV сказал:

Ну никто не мешает сделать самое качественное исследование в 2019-м.

))))))

Да, и ещё . Почему в игре не реализована задержка по времени на приведение пушки тигра из походного в боевое? 

Опубликовано:
1 минуту назад, =RAF=aspushkin сказал:

))))))

Да, и ещё . Почему в игре не реализована задержка по времени на приведение пушки тигра из походного в боевое? 

А можно я отвечу, можно я :bye:! Потому что Тигры появляются уже в бою и совершенно логично, что они уже приведены в боевую готовность.

Опубликовано: (изменено)

Вообще, болеющим за тему товарищам не максимальные скорости надо смотреть, а ознакомиться с понятиями "средняя скорость чистого движения" и "средняя скорость технического движения" с испытаний маршем. Вот там должны быть интересные для вас значения. А пока все вся дискуссия описывается фразой "Игра была равна" :)

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано: (изменено)

Ага, а ещё, хорошо, когда человек физику в школе не прогуливал и имел дело с техникой во взрослой жизни. А уж если на танке довелось служить, то - вообще идеальный вариант.

P.S. Тех, кто на конкретных танках служил, мы, конечно же в расчёт брать не можем. Слишком много времени прошло, многое подзабылось, многие приврать любители, многие, банально, маразматиками стали. А у нас, всё-таки, высокоинтеллектуальная, околонаучная дискуссия практически всегда. Поэтому, мы же опираемся на факты и исследования по интересующей нас теме. 

Изменено пользователем airking
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
16 минут назад, airking сказал:

Потому что Тигры появляются уже в бою и совершенно логично, что они уже приведены в боевую готовность

Неа. При движении пушка на крючок подвешивалась. Стрельба только с остановки. 

Опубликовано:
4 минуты назад, airking сказал:

Ага, а ещё, хорошо, когда человек физику в школе не прогуливал и имел дело с техникой во взрослой жизни. А уж если на танке довелось служить, то - вообще идеальный вариант. 

 

Вообще идеальный вариант, чтобы ты не отвлекался от своей фабрики чудо-серверов. Как закончишь, будешь физику продвигать вместо Петровича.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, =RAF=aspushkin сказал:

Неа. При движении пушка на крючок подвешивалась. Стрельба только с остановки. 

 

то-то я смотрю, все идущие в атаку Тигры не стреляли в движении. Останавливались, снимали пушку с крючка, стреляли, опять вешали пушку на крючек и только после этого продолжали наступление на позиции...

Хороший танк, че...  Немецким инженерам в пору премию Дарвина выдавать за это чудо-изобретение...

 

P.S. ...а еще была инструкция - не более одного выстрела на 3 км продвижения. Это все знают, это очевидно.

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Нравится 2
Опубликовано:
1 минуту назад, =RAF=aspushkin сказал:

Неа. При движении пушка на крючок подвешивалась. Стрельба только с остановки. 

А, ты про это:biggrin:. Да тут вообще всё просто: 

Согласно ПДД, все обязаны пристёгиваться во время движения, но не все это делают, несмотря на бдящих полисменов. А у нас, даже полисменов нет. К тому же, если изготовителем ремни не предусмотрены, то и ничего не нарушается. Вполне вероятно, что изготовителем игровых танков, данная приблуда не реализована.

4 минуты назад, AlexVVV сказал:

 

Вообще идеальный вариант, чтобы ты не отвлекался от своей фабрики чудо-серверов. Как закончишь, будешь физику продвигать вместо Петровича.

Вообще, негоже человеку говорить что делать, вполне вероятно, что человек, может указать куда идти.

Опубликовано:

добрый день , народ, подскажите пожалуйста, может я чего-то не понимаю, на всех самолетах нормальный обзор возвращяет к взгляду через прицел. кроме fw1909 a-8. Взгляд становится ниже прицела , как будто кресло опущено ниже , играть очень неудобно, может кто сталкивался или решил эту проблему? заранее очень благодарен. 

Опубликовано:
2 часа назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Не повод ли это добавить танкам возможность перегреть или перекрутить движок с выходом его из строя. Если для авиасимулятора это необходимость, то и танкового симулятора было бы очень важным? (как и переключение передач..)

Вообще, там ограничители оборотов с завода стояли. Но полевые умельцы, кое-что подкручивали и это факт. Так вот в качестве анлока, почему бы и нет? Но, есть один ньюанс. Схлопотать клин двигателя в бою и дисбат(в лучшем случае) за диверсию, если выжил и обнаружится, что двигатель вышел из строя из-за "доработки", было плёвым делом. У нас же, максимум - движок крякнет в самый не подходящий момент. А так - да, было б интересно.

Опубликовано:
13 минут назад, II./JG51Kazhen сказал:

то-то я смотрю, все идущие в атаку Тигры не стреляли в движении. Останавливались, снимали пушку с крючка, стреляли, опять вешали пушку на крючек и только после этого продолжали наступление на позиции...

Хороший танк, че... 

Да, да.. Сначала 3 часа нужно разгонятся до 5 км/ч, потом 20 мин "снимать с крючка" пушку, потом всаживать по десятку 88-мм снарядов без эффекта. Потом какая-то асс тебя должна с 2 км грохнуть в лоб. При этом нужно хрюкать от радости, а не плакаться на форуме размахивая пачками мануалов (это для нытиков, тряпок и прочих рукожопов, реальные мужики никогда не опустятся до выкладывания хоть каких-то пруфов, у них и так все чётко). 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, kote6969 сказал:

добрый день , народ, подскажите пожалуйста, может я чего-то не понимаю, на всех самолетах нормальный обзор возвращяет к взгляду через прицел. кроме fw1909 a-8. Взгляд становится ниже прицела , как будто кресло опущено ниже , играть очень неудобно, может кто сталкивался или решил эту проблему? заранее очень благодарен. 

читай тут, как настроить фиксированные взгляды. Тебе дефолтный вид надо переписать 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2068-настройки-обзора-с-помощью-кнопок-управления/?do=findComment&comment=241295

 

  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:
5 часов назад, Val67 сказал:

P. S.
Ещё особое удовольствие доставил пилот на Fw190, которому (кроме пары дыр в крыльях) я ещё отстрелил напрочь РН, а он продолжал ещё минуту другую на равных крутиться со мной на околонулевых скоростях на закрылках. То есть для Яков отстрел РН это только(!) штопор, а для Fw190 это не просто полет, а ещё и  активный бой.

То ли Курт Танк реально был настолько гений, то ли что то не совсем верно у нас в игре считается в аэродинамике этого самолёта.

 

Я не буду говорить про этот конкретный случай, НО характеристика запаса курсовой устойчивости у разных самолётов ОЧЕНЬ разная.

У П-40, например, начиная с небольших углов скольжения самолёт вообще становится не устойчивым по рысканию.

6 часов назад, =RAF=aspushkin сказал:

Вопросы: на какой дистанции раскочегарили? Потом выбросили? Где бетон ?Немецкие источники говорят о 38км/ч по автобану. По грунту какая кинематика?!!!! 56 тон и 650 лошадей(ну ладно - 700)!!!! Каким образом тигр вращает башню с выключенным или выбитым двигателем стоя на откосе градусов под 30?

У Т34 никто не торчит часом? Каким образом Т3 с полутора тыщ первым выстрелом командира выносит? Может не торопится с хотфиксом? Заодно УГ КВ1с проверить? Там башня такое- же дырявое ведро.

На какой дистанции и что с ним стало - не известно. Но подозреваю, что двиглу настал капут. Немецкие источники говорят про 38км/ч при 2500 об/мин.

 

Т-34 и КВ-1с проверил - норм.

Опубликовано: (изменено)
21 минуту назад, airking сказал:

Вообще, там ограничители оборотов с завода стояли. Но полевые умельцы, кое-что подкручивали и это факт. Так вот в качестве анлока, почему бы и нет? Но, есть один ньюанс. Схлопотать клин двигателя в бою и дисбат(в лучшем случае) за диверсию, если выжил и обнаружится, что двигатель вышел из строя из-за "доработки", было плёвым делом. У нас же, максимум - движок крякнет в самый не подходящий момент. А так - да, было б интересно.

Даже если не анлок, то фича перегреть движок привела бы быстроту перемещений танков к реальным скоростям (вряд ли тот же тигр мог шпарить 45км/ч долго). А с учетом того, что львиная доля геймлея - это ездить...то управление оборотами и скоростями тоже нужно. Слишком это скучно ехать по полю n-ное количество времени и давить одну кнопочку 
P.S. знаю, можно и не давить

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:
6 минут назад, Lofte сказал:

Да, да.. Сначала 3 часа нужно разгонятся до 5 км/ч, потом 20 мин "снимать с крючка" пушку, потом всаживать по десятку 88-мм снарядов без эффекта. Потом какая-то асс тебя должна с 2 км грохнуть в лоб. При этом нужно хрюкать от радости, а не плакаться на форуме размахивая пачками мануалов (это для нытиков, тряпок и прочих рукожопов, реальные мужики никогда не опустятся до выкладывания хоть каких-то пруфов, у них и так все чётко). 

Есть у техники такие понятия - приёмистость и динамика. Которые зависят от многочисленных факторов. Так же, есть всякие инструкции и ТБ(которая, написана кровью, как известно). Пока, насколько я понимаю, из факторов мы имеем два вида грунта и угол наклона оного(хотя, это не точно). Надеюсь, ты же не против реализации как можно большего разнообразия влияющих факторов?:rolleyes:

Теперь, про инструкции и ТБ. Я, лично, совершенно не против, но даже за, наплевательское отношение к инструкциям и ТБ. К чему эти условности и ограничения:biggrin:? Но, их неисполнение, должны приводить к таким же последствиям, что и в жизни.

Что касается мануалов, то в одном написано одно, в другом другое, а в третьем - третье. Просто нужно разобраться, при каких условиях, получены те или иные результаты.

Ну и по поводу багов, Хан уже ответил, чё нагнетать-то?

6 минут назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Даже если не анлок, то перегреть движок привело бы быстроту перемещений танков к реальным скоростям (вряд ли тот же тигр мог шпарить 45км/ч долго). А с учетом того, что львиная доля геймлея - это ездить...то управление оборотами и скоростями тоже нужно. Слишком это скучно ехать по полю n-ное количество времени и давить одну кнопочку 
P.S. знаю, можно и не давить

Да, совершенно согласен. Жаль, плюсы кончились. Про кнопочку - зачёт:rofl:.

  • 1CGS
Опубликовано:

=RAF=aspushkin

Сорри, я твой пост случайно отредактировал вместо ответа, все испортил ))) Поэтому скрыл (откатить нельзя). Отвечу так:

 

Цитата

Вундерваффе корявенькое было. На руках носили , по три тягача на один крупповский металлолом. Вот под водой у них здорово получалось(аж 2 с лишним часа сидели)- так там килов не набьёшь. Упс

 

Вообще говоря, ИМХО, если бы они не тратили бабло на вундервафли страшные, а строили Pz.4 в колличестве, модернизируя и повышая технологичность, как мы делали с Т-34 - история могла бы иметь иной исход...

 

Вы меня хоть режьте, но я считаю, что на войне (любой) намного больше пользы от 5 Т-72Б3, чем от одной "Арматы".

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
51 минуту назад, II./JG51Kazhen сказал:

то-то я смотрю, все идущие в атаку Тигры не стреляли в движении

Тигры в атаку?????? Скорее на позицию . В игре прям лихая конница- на скорости под 50 стреляя без промаха. Прям Т90 ётить. 

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:
2 минуты назад, Geniok сказал:

Вчера сделал 4 выезда на тигре подряд в офлайне.

Итог:

2 смерти от Бм-10.

2 смерти от Бт-7.

Все смерти на расстоянии 500-600 метров.

Такой вот у нас пока картонный Тигр. Бронемашины и легкие танки его шьют влегкую.

 

Я выше написал в чем причина. Не читали?

Опубликовано:
9 минут назад, Han сказал:

Вы меня хоть режьте, но я считаю, что на войне (любой) намного больше пользы от 5 Т-72Б3, чем от одной "Арматы".

Абсолютно с Вами согласен. Но осмелюсь предположить, что у немцев и выбора-то особого не было. Любая война - это война ресурсов и экономик. А так как блицкриг не удался, то - не располагая достаточным кол-вом человеческого ресурса, клепали вундервафли.

Опубликовано:
9 минут назад, Han сказал:

больше пользы от 5 Т-72Б3, чем от одной "Арматы".

а ещё лучше один БТР и отделение с РПГ..))))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 минуты назад, Geniok сказал:

Возможно пропустил или не дошел, если не трудно, киньте ссылочкой.

 

Опубликовано:
Только что, Geniok сказал:

Спасибо!

Из-за экипажа взрывается танк ? 

Если бы меня просто убивали, это одно.

Так взрыва танка бы не происходило бы.

Ну раз экипаж на броне забыли, то и боеукладку могли. Ну очевидно же, ну.:biggrin:

13 минут назад, =RAF=aspushkin сказал:

Тигры в атаку?????? Скорее на позицию . В игре прям лихая конница- на скорости под 50 стреляя без промаха. Прям Т90 ётить. 

Ты фильмы про войну не смотрел никогда что ли:o:? Ну ты ващеееее...:biggrin:

Опубликовано:
5 hours ago, Val67 said:

Вчера часика полтора активно потестил обновление на Берлоге. Летал на своём любимом Як-7Б. Тот, кто со мной там пересекался, могут подтвердить: сбиваю много, опыт есть, сравнивать могу.

 

Выводы:


1. Очень хорошо на себе прочувствовал пункт п.11 "технология, увеличивающая нестационарность обтекания планера самолёта при боевых повреждениях обшивки", а именно, управляемость самолёта при попадании в меня ухудшилась, причем намного.
Стало как то интересней, и, как мне кажется, правдоподобней. Отличное изменение, спасибо!

 

2. Сбивать Bf109 стало намного тяжелей. Видимо пункт 9 "Исправлена настройка боевой стойкости силовой конструкции хвостовой части фюзеляжей самолётов" более всего именно не мессы и распространялся.

Это думаю тоже правильно.

 

А вот, судя по активному пилотированию мессов после залпов по ним в упор, п.11 влияет на них видимо как то минимально. То есть изменений поведения противников при повреждениях, после патча не увидел.

 

В итоге с обновой 3.010 сбивал меньше чем обычно.

 

P. S.
Ещё особое удовольствие доставил пилот на Fw190, которому (кроме пары дыр в крыльях) я ещё отстрелил напрочь РН, а он продолжал ещё минуту другую на равных крутиться со мной на околонулевых скоростях на закрылках. То есть для Яков отстрел РН это только(!) штопор, а для Fw190 это не просто полет, а ещё и  активный бой.

То ли Курт Танк реально был настолько гений, то ли что то не совсем верно у нас в игре считается в аэродинамике этого самолёта.

Если бы Курт Танк реально был гением, то он допетрил бы, вообще фоку без рн делать! Зачем он ей, если она и без него нормально летит

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Skv_Vovka сказал:

Если бы Курт Танк реально был гением, то он допетрил бы, вообще фоку без рн делать! Зачем он ей, если она и без него нормально летит

Так-то, фоку ещё на аэродром сажать надо:rolleyes:. Хотя, у нас в игре и не обязательно.

Опубликовано:
39 минут назад, Han сказал:

Вообще говоря, ИМХО, если бы они не тратили бабло на вундервафли страшные, а строили Pz.4 в колличестве, модернизируя и повышая технологичность, как мы делали с Т-34 - история могла бы иметь иной исход...

А, если бы вместо Ил-2 выпускали Як-1, то войну бы 42-м уже выиграли, да. Вы говорите очень странные вещи, как руководитель проекта, в рамках которого делается заявленный танковый симулятор

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...