Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 минуты назад, Bubi сказал:

Да, осталось дождаться от Стойкого подобного видео с Берлоги с залоченным фпс на 60.

 

А Стойкий при чём? Посмотри остальные видео того же человека, что сам привёл в пример. Хвалёный интель 8400 по-разному ведёт себя даже при одинаковых настройках (2 и 3 видео в списке). Может дело не в АМД/интеле?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Только что, Chekist_ сказал:

А Стойкий при чём? Посмотри остальные видео того же человека, что сам привёл в пример. Хвалёный интель 8400 по-разному ведёт себя даже при одинаковых настройках (2 и 3 видео в списке). Может дело не в АМД/интеле?

Притом, что у Стойкого 2600 и он начал этот разговор. Дело может и не в амд/интеле, для этого я и кинул ему эти видео, чтобы он мог сравнить.

Опубликовано:

Да, со звуком что-то явно не то.. Помимо пропавшего позиционирования, ещё и громкости добавили?
Теперь совершенно не слышно радиопереговоров, бормотание едва различимое на фоне общей какафонии.

Перед выпуском патча, звуковик вообще не тестирует свою работу? Почему периодически так происходит, и сколько ждать исправления?

 

Вспомнилось, в Старичке было, отдаёшь приказ боту, он отвечает - "Понял, атакую истребители, "Понял, возвращаемся на базу".

Здесь, о таком взаимодействии, наверно не стоит даже мечтать?

Ответьте пожалуйста, разработчики.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, Bubi сказал:

Притом, что у Стойкого 2600 и он начал этот разговор. Дело может и не в амд/интеле, для этого я и кинул ему эти видео, чтобы он мог сравнить.

А собственно какие вопросы процессор Р5 2600 вызвал? Или так, амд фу фу?)

Ладно, оффтоп пошёл)

Изменено пользователем Chekist_
Опубликовано:

Карьера пилота на У-2. При старте кампании, почти у всех однополчан, от одного до семи сбитых на счету. Вот где асы то!

 

Появился баг в интерфэйсе "Назначение клавиш" - при удалении назначенной кнопки (нажатие на крестик), предлагает назначить новую.

Опубликовано:
Только что, FilMit сказал:

Да, со звуком что-то явно не то.. Помимо пропавшего позиционирования, ещё и громкости добавили?
Теперь совершенно не слышно радиопереговоров, бормотание едва различимое на фоне общей какафонии.

Перед выпуском патча, звуковик вообще не тестирует свою работу? Почему периодически так происходит, и сколько ждать исправления?

У меня такое всегда, когда ставлю 4/6/8 аудиаканалов, а не 2.

Опубликовано:
2 минуты назад, FilMit сказал:

Да, со звуком что-то явно не то.. Помимо пропавшего позиционирования, ещё и громкости добавили?

На У-2 звук в кабине стал значительно лучше, появились басы.

Опубликовано:
1 минуту назад, Chekist_ сказал:

А собственно какие вопросы процессор Р5 2600 вызвал? Или так, амд фу фу?)

Ходят упорные слухи, что райзен проигрывает интелу.

Опубликовано:

У меня 5.1, звуковуха и наушники. До патча всё было не плохо.

Опубликовано:
23 часа назад, Geniok сказал:

Из приятного, что заметил, у прицелов танка КВ-1С сделали прицельную сетку, которую можно наблюдать у прицелов, не используя "взгляд через прицел".

Han, есть небольшое предложение, сделать так, чтобы в режиме VR, при приближении головы к прицелу вид автоматически переключался на вид через прицел. Я думаю это очень даже добавит реалистичности.

 

Еще есть одна просьба, увеличить возможность увеличивать масштаб в режиме VR. Прицельную сетку очень плохо видно. Точнее так, в обычном режиме, без увеличения, ее практически не видно, а при удержании клавиши увеличения плохо регулировать дальность прицела. Нужны щупальца, коих пока не имею.

 

Еще есть баг, проявляется только в VR, если в режиме управления башней, сменить место члена экипажа (например, место наводчика поменять на место командира), камера начинает плавать по башне. Очень неприятно, баг проявляется давно, но вот как его заснять, пока не придумал. Попробуйте сами посмотреть, скорее всего у вас он проявится также.

 

И еще, давно заметил, что в танках проблемы с освещением. Такое ощущение, что наружный свет проникает сквозь броню, в танке такое же освещение, что и на улице (образно говоря, очень светло). Также бывает само солнце видно сквозь броню.

Какие танки, товарищ? Это битва летающей техники. Танки  в другой игре.)))

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, FilMit сказал:

У меня 5.1, звуковуха и наушники. До патча всё было не плохо.

Та же история, только с возможностью поставить 7.1. Лечится только установкой 2 каналов, т.е. стерео.

Изменено пользователем Bubi
Опубликовано:
4 минуты назад, Bubi сказал:

Ходят упорные слухи, что райзен проигрывает интелу.

Вот именно, что слухи)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
23 часа назад, 154_KVL сказал:

....опять от одной пульки стало всё умерать, раньше было веселее!

А что так, статистика ухудшилась? Мне показалось что теперь все как раз ровно стало.

Опубликовано:
1 минуту назад, Chekist_ сказал:

Вот именно, что слухи)

Вот Стойкий если запилит аналогичный тест на Берлоге, тогда будем уверены на счет: проигрывает райзен интелу в иле или нет.

Опубликовано:
4 минуты назад, Bubi сказал:

Та же история, только с возможностью поставить 7.1. Лечится только установкой 2 каналов, т.е. стерео.

Ну помимо Ила, на компе ещё есть погремушки, с нормальным многоканальным.

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, FilMit сказал:

Ну помимо Ила, на компе ещё есть погремушки, с нормальным многоканальным.

В других погремушках тоже звук становится громче, но в иле этот звук заглушает другие звуки, например выраженный звук двигателя и стрельбы и приглушенный звук радиопереговоров.

Изменено пользователем Bubi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 часов назад, Han сказал:

 

Потому что ДМ ИИ наземки усложнилась. Раньше весь танк был правильно бронированным но большим куском взрывчатки. Что бы подорвать - нужно где угодно пробить. 

 

Теперь любому ИИ танку в зависимости от места попадания можно сбить гусеницу, выбить двигатель, убить экипаж, заклинить башню, заклинить ствол. Это все с самолета не видно как что-то драматическое - хотя в зачет он пойдет как убитый. И только пробитие в области расположения боекомплекта приведет к взрыву.

 

Т.е. Иначе говоря, они перестали "лопаться" и пооучили нормальную для ИИ юнита ДМ. 

Ясно, спасибо за ответ.

Опубликовано:
15 минут назад, Bubi сказал:

Притом, что у Стойкого 2600 и он начал этот разговор. Дело может и не в амд/интеле, для этого я и кинул ему эти видео, чтобы он мог сравнить.

 

Разговор начал ты, Я сделал ремарку для тех кто сетовал на то что моё железо гамно динозавра устарело. Так оно и было i5 3470 в два с половиной раза медленее R5 2600 и это рязань в стоке ещё. Я не гнал его до 4 и выше.

Всё - вопрос можно снимать.  Опять просто какие то глюки в режимах работы приложения. Самые первые приколы с режимами у меня начались когда ввели апдейт с VR
 

Ремарка была к тому что сейчас уже всё другое. Видяха не 700 серии \ мать и проц другие \ винда самая свежая. Т.е на меня пальцем показывать уже неможно в этом вопросе

27 минут назад, Bubi сказал:

Да, осталось дождаться от Стойкого подобного видео с Берлоги с залоченным фпс на 60.

Уже есть, загружу пос же.

 

 

14 минут назад, Bubi сказал:

Ходят упорные слухи, что райзен проигрывает интелу.

Да, как я и сказал на 5-10% , и то только если память не гнать.
за то по соотношении цена \ качество красные вышли далеко вперёд.

Опубликовано:
3 минуты назад, STOIKIY сказал:

Разговор начал ты

Да, ты прав. Но зачем молчать как партизан? Сразу бы сказал про проц, видеокарту и т.п.

5 минут назад, STOIKIY сказал:

Уже есть, загружу пос же.

Давай.

Опубликовано:
2 минуты назад, Bubi сказал:

В других погремушках тоже звук становится громче, но в иле этот звук заглушает другие звуки, например выраженный звук двигатели и стрельбы и приглушенный звук радиопереговоров.

Я писал к тому, что не переключать же каналы в системе на простое стерео, ради "смирения" с косяком Иловского звуковика. 

И для др.игр снова переключать.

До патча, повторюсь, всё было нормально. 

Опубликовано:
Только что, FilMit сказал:

Я писал к тому, что не переключать же каналы в системе на простое стерео, ради "смирения" с косяком Иловского звуковика. 

И для др.игр снова переключать.

До патча, повторюсь, всё было нормально. 

А я писал, что именно придется переключать, пока не поправят :(

Опубликовано:
Только что, Bubi сказал:

А я писал, что именно придется переключать, пока не поправят :(

Понял.. ну тогда снова на полку :(

Опубликовано:

После патча, если прыгнуть с парашютом и приземлиться на землю то пилот будет killed. Если прыгнуть и выйти все норм. Прошу обратить внимание.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, Ahtuba сказал:

Да ты, походу, неправильно понял!

Раньше, чтобы танк забрать, необходимо было попасть в корпус или в радиусе не более 5 м (фаб100).

Это требовало соответствующей подготовки в метании бомб и ракет.

Скрытый текст

 

Но с предыдущим патчем и с настоящим как раз и наступила с танками аркада. Любой неподготовленный штурм может забрать танк, положив бомбу где-то рядом в 10-15 метрах или шваками полупить, срыв трака обеспечен, танк пошел в зачет.

Танки в игре были единственной наземной целью, поражение которых доставляло истинное удовольствие и требовало усердной и тщательной подготовки штурмов.

Но, ведь что характерно - теперь то стало близко к реальности, ведь на самом деле осколочным, взорванным неподалеку от танка, действительно можно"сбить гусеницу, выбить двигатель, заклинить башню, заклинить ствол".

Вот он обидный парадокс, когда приближение к реальности не приводит к радости )).

Думаю, что танки с такими повреждениями (пусть даже они пойдут в зачет нубчику) должны быть по истечению определенного времени восстановлены (ведь в составе колонны всегда идет ремонтная служба) и не исчезать как цель на карте.

Только фатальное повреждение, попаданием непосредственно в корпус, должно привести к исчезновению цели с карты.

А так, получился реализм, но все-таки аркада )).

 

 

 

Мне кажется надо игровые зачёты сделать как они у танкистов и артиллеристов засчитывались.  Если танк  противника обездвижен на своей или нейтральной территории,  которая впоследствии захвачена своими - техника идёт в зачёт. Если танк обездвижен на чужой територии или територии в последствии занятой противником, то в зачет идет только та техника, которая загорелась или взорвалась. Разработчики могут также сделать более наглядно отображение критических и не очень повреждений.  Допустим если поврежден и двигатель и орудие (или механизмы поворота башни, наведения орудия), то экипаж покидает танк. Если только гусеница, то сидят в танке. Так можно будет более-менее понять результаты

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
1 минуту назад, Valentin_K сказал:

 

... артиллеристов ...

Кстати, как насчет привнести в игру управляемую противотанковую артилерию? Аааа...???

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Цитата

12. Внешняя баллистика и бронепробиваемость снарядов БР-350Б и БР-350БСП к пушкам Ф-34, ЗиС-5, ЗиС-3 были перенастроены согласно отчету ЦНИИ-48 по теме 2ВВ-2 т.к. ранее использованные данные из книги Свирина М.Н. опровергались перекрестными источниками;
13. В танке Pz-VI-H1 исправлено чрезмерное ослабление в области амбразур в маске орудия;

 

Вобщем, не знаю что, кто и где правил.. Все осталось по прежнему.

Т-34 в мультиплеере уничтожает "тигр" (убивает наводчика) как и ранее с километра просто попаданием в левую (по напр. стрельбы) часть башни.

Такое ощущение, что вся левая часть башни или её большая часть состоит из жести, а не броневой стали.

Вот вопиющий случай - трэк >>>

Разговор о том как Т-34, получив массу снарядов из 75-мм танковой пушки бота и 88-мм пушки "тигра" сохраняет возможность уничтожить "тигр" - это тема отдельного разговора..Дуэли в упор лоб в лоб с Т-34 "тигр" часто проигрывает в чистую, как будто к него не 88-мм пушка со зверской начальной скоростью снаряда и весом, а пукалка миллиметров этак 50.

Что я хочу сказать... Разочарование, негатив и печаль. Для кого и чего тратилось время, чтобы показать, что это абсурд.. непонятно..

Опубликовано:
1 час назад, =K10=Falcon* сказал:

А что так, статистика ухудшилась? Мне показалось что теперь все как раз ровно стало.

Какая нах статистика??)) ...просто раньше можно было вертеться и терпеть, а сейчас, если попали или сбит или самолет уже не летит... на радость бумзумерам патч.

Опубликовано:
7 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Кстати, как насчет привнести в игру управляемую противотанковую артилерию? Аааа...???

Возможно. Только для танкиста замаскированная ПТ артиллерия - это верная смерть. А для охочего до добычи артиллериста, танки проехавшие в 100 метрах за холмиком - тоже верная смерть, только геймплейная, от напрасного ожидания и скуки.

 

Вот если бы как-то сделать так, чтобы у танкистов была геймплейная возможность как-то узнать о засаде (хотя бы в 50% случаев, может разведка, может ещё как - разведка боем, только чтоб сам жив остался), а у артиллериста возможность устраивать целую сеть засад (где хоть одна рыбка да гарантированно попадётся), то наверное артиллерия добавила  бы интересной тактической глубины одним и охотничьего азарта другим.

  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:
58 минут назад, Lofte сказал:

 

Вобщем, не знаю что, кто и где правил.. Все осталось по прежнему.

Т-34 в мультиплеере уничтожает "тигр" (убивает наводчика) как и ранее с километра просто попаданием в левую (по напр. стрельбы) часть башни.

 

 Из Тигра торчит невидимый (пока) экипаж наружу, запихали внутрь, завтра хотфикс. Упустили ((

  • Нравится 2
  • Спасибо! 4
  • ХА-ХА 7
Опубликовано:
4 часа назад, =SF=Kastro сказал:

Вот скажите, это ли не достойное поле деятельности для дизайнерства, нет?

Добавлю, что еще хорошо бы убрать дополнительный (лишний) клик с кнопкой "продолжить" при выборе "кооператив" либо "догфайт". Ведь мы не кликаем дополнительное "продолжить" при выборе, скажем, "настроек" или "быстрый вылет" в меню.

 

Самое первое окно "счёта" было самым лёгким и удобным (за исключением невозможности проматывания списка вниз, но вроде и это потом подправили).

 

Ну а о замене ВСЕГО интерфейса на какой нибудь аутентичный, на мотив старичка или РОФа к примеру, уже и мечтать не приходится...

Вы только представьте, тов. разработчики, какое непередаваемое, переполненное щемящим чувством радости, выражение лиц будет у игроков, зайди они однажды в игру, сразу после очередного апдейта, и увидев вместо минималистичного дизайна, меню почти как в старичке, да еще и со знакомой до боли "заглавной музыкальной темой" из него! :o: :crazy: :fly::friends:

  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Интересно, провели бы опрос, кто отключил ЭТУ музыку в меню, и посмотреть результат.

Не к тому, что сама композиция плохая, а к тому, что НЕ подходит она к этой теме, не знаю как об'яснить, но не подходит, чуть помучил уши и отключил. И трах/бах отключил бы, но тогда по кнопам интерфейса щелчков не будет.

В Старичке идеально было подобрано, в РоФе идеально, что удивительно.

Дизайнер тот уволился, что ли?

 

Опубликовано:

После каждого вылета сбрасывается масштаб на карте. Не зависимо от выбранного самолёта. Очень напрягает. Поправьте плиз.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Han сказал:

Из Тигра торчит невидимый (пока) экипаж наружу, запихали внутрь, завтра хотфикс. Упустили ((

И по три метра бетона марки м 800 на каждый тигр. Плачут синие танкисты. Выйдет в голое поле, встанет в раздумье, получит по 6-8 снарядов и стон на всё голое поле!!!! Кстати , а не слишком ли быстро перемещается этот кусок крупповского металлолома по советским дорогам военного времени? 

Максималка по шоссе 38 км/ч , по грунту 10-20 км/ч. 

Изменено пользователем =RAF=aspushkin
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
17 минут назад, FilMit сказал:

 

В продолжении "музыкальной темы" предложу сделать 3 варианта музыки, в зависимости от стороны за которую играет вирпил (не обязательно оригиналы, главное сами аутентичные мотивы и разумеется не обязательно эти). Вот:

СССР

Скрытый текст

 

Германия

Скрытый текст

 

США/Великобритания

Скрытый текст

 

 

 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

обсчёт ошибок когда пропадёт? физика повреждений радует:hunter:

  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, =RAF=aspushkin сказал:

И по три метра бетона марки м 800 на каждый тигр. Плачут синие танкисты. Выйдет в голое поле, встанет в раздумье, получит по 6-8 снарядов и стон на всё голое поле!!!! Кстати , а не слишком ли быстро перемещается этот кусок крупповского металлолома по советским дорогам военного времени? 

Максималка по шоссе 38 км/ч , по грунту 10-20 км/ч. 

Максимальная скорость танка по шоссе - вопрос, в первую очередь, кинематический, и 45км/ч при ограничении 3000 об/мин (а летом 43го было пока что такое в основном) - это следует как из расчета, так и из источников, как наших, так и немецких.

Когда срезали ограничение мотора до 2500 об/мин - тогда и стало 38 км/ч.

 

Даже просто по пропорции это проверить можете:

 

2500/3000 = 38/45

 

Кстати, британцы по бетонке его до 54 км/ч раскочегарили на испытаниях, но очевидно без каких либо ограничений.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, Han сказал:

Кстати, британцы по бетонке его до 54 км/ч раскочегарили на испытаниях, но очевидно без каких либо ограничений.

Вопросы: на какой дистанции раскочегарили? Потом выбросили? Где бетон ?Немецкие источники говорят о 38км/ч по автобану. По грунту какая кинематика?!!!! 56 тон и 650 лошадей(ну ладно - 700)!!!! Каким образом тигр вращает башню с выключенным или выбитым двигателем стоя на откосе градусов под 30?

4 часа назад, Han сказал:

Из Тигра торчит невидимый (пока) экипаж наружу, запихали внутрь, завтра хотфикс. Упустили ((

У Т34 никто не торчит часом? Каким образом Т3 с полутора тыщ первым выстрелом командира выносит? Может не торопится с хотфиксом? Заодно УГ КВ1с проверить? Там башня такое- же дырявое ведро.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вчера часика полтора активно потестил обновление на Берлоге. Летал на своём любимом Як-7Б. Тот, кто со мной там пересекался, могут подтвердить: сбиваю много, опыт есть, сравнивать могу.

 

Выводы:


1. Очень хорошо на себе прочувствовал пункт п.11 "технология, увеличивающая нестационарность обтекания планера самолёта при боевых повреждениях обшивки", а именно, управляемость самолёта при попадании в меня ухудшилась, причем намного.
Стало как то интересней, и, как мне кажется, правдоподобней. Отличное изменение, спасибо!

 

2. Сбивать Bf109 стало намного тяжелей. Видимо пункт 9 "Исправлена настройка боевой стойкости силовой конструкции хвостовой части фюзеляжей самолётов" более всего именно не мессы и распространялся.

Это думаю тоже правильно.

 

А вот, судя по активному пилотированию мессов после залпов по ним в упор, п.11 влияет на них видимо как то минимально. То есть изменений поведения противников при повреждениях, после патча не увидел.

 

В итоге с обновой 3.010 сбивал меньше чем обычно.

 

P. S.
Ещё особое удовольствие доставил пилот на Fw190, которому (кроме пары дыр в крыльях) я ещё отстрелил напрочь РН, а он продолжал ещё минуту другую на равных крутиться со мной на околонулевых скоростях на закрылках. То есть для Яков отстрел РН это только(!) штопор, а для Fw190 это не просто полет, а ещё и  активный бой.

То ли Курт Танк реально был настолько гений, то ли что то не совсем верно у нас в игре считается в аэродинамике этого самолёта.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, Val67 сказал:

Ещё особое удовольствие доставил пилот на Fw190, которому (кроме пары дыр в крыльях) я ещё отстрелил напрочь РН, а он продолжал ещё минуту другую на равных крутиться со мной на околонулевых скоростях на закрылках. То есть для Яков отстрел РН это только(!) штопор, а для Fw190 это не просто полет, а ещё и  активный бой.

так в чеклисте фокаводов же написано прозрачным по белому выдернуть шнур, выдавить стекло проперфорировать крылья, отстрелить РН, и победа будет за вами!

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

После обновы, в "карьере", игра стала регулярно крашиться. Летаю в ВР. (Вайв Про)

Железный краш случается, когда запускаешь игру, забыв включить питалово шлема.

Скрытый текст

25272252_m.jpg

До обновы игра просто переходила в "плоский" режим.

Настройки игры:

Скрытый текст

25272275_m.jpg

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...