Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
10 минут назад, glassded сказал:

Отличная идея! А потом до кучи можно Ил-2: Alien Shooter, Ил-2: Call of Duty, Ил-2: Chicken Invaders, Ил-2: Как достать соседа.

Помнится, над идеей юзабельных танков, так же смеялись:rolleyes:. И на этом же форуме:rofl:. Даже я. А теперь...

Кароч, кто знает, кто знает:rolleyes:... "Пути Господни, неисповедимы"(с) - из писания:umnik2:.

Опубликовано:
2 hours ago, Geniok said:

Как-то вы однобоко судите

У меня тоже работа, семья...

Думаю, при желании всегда можно найти на полеты немного времени.

Не знаю, если у меня не будет времени, я просто не буду летать или буду летать меньше. Но никак не в оффлайне.

Опубликовано:

Товарищи разработчики вопрос. 95 проц. Офлайнеров это реально играющих или людей что купили игру и не играют в онлайне? По факту многие купили и после первого запуска отложили на полку. Некоторые разместили объявления на барахолке. Поточнее бы инфу. Понять как оно на самом деле?....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, vasmann сказал:

Как разница? Если с выходом нового контента его судя по всему покупают всё в том же соотношении?

Ну не верю я в такое соотношение в наше время.

3 часа назад, -DED-Seryoga21 сказал:

И что? Почему только на Як-7?.

Почему только Як? Любой самолет в блек можно ввести... Ну мож за редким исключением.. Типа У-2.

Опубликовано:
45 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

Любой самолет в блек можно ввести... Ну мож за редким исключением.. Типа У-2.

 

Если на У-2 хорошенько разогнаться, а потом энергично впилиться в берёзу, то и на У-2 тоже вполне не плохо можно в блэк уйти...

  • ХА-ХА 6
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
44 минуты назад, SDV_DecabrisT сказал:

Ну не верю я в такое соотношение в наше время.

"Удивительное рядом,

Но оно запрещено!" © 

Опубликовано:
3 часа назад, SDV_DecabrisT сказал:

Ну не верю я в такое соотношение в наше время.

Ясно. Не понятно правда, какой смысл сначала Лофту, теперь вот Джейсону врать на эту тему. Ну то такое.

В общем ясно.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, vasmann сказал:

Не понятно правда, какой смысл сначала Лофту, теперь вот Джейсону врать на эту тему

Почему сразу врать...

Число аккаунтов приобретенных, но не играющих в онлайн вполне может состоять большим числом из брошенных аккаунтов (в том числе тех кто некогда летал в онлайн). Т.е. они вообще могут не играть. 

Я вполне допускаю что число оффлайн игроков... уточню.. активных оффлайн игроков больше чем тех кто летает в онлайн... Но не до такой же степени.

Может быть с точки зрения бизнеса это не имеет значения. Купили же, доход принесли. Но это не дальновидный подход.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:
8 часов назад, Geniok сказал:

но онлайн и немного времени

Чем противоречит?

Если бы было нормальное лобби и сервера с сингл миссиями минут на 40 - 90, то какие проблемы у людей с недостатком времени?))

То что их дрючат в онлайне, вот этого пережить они не могут)))

Это же не тупых ботов гонять и рассказывать как их пачками складываешь))))

  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)

Подкину тему для размышления.. разработчикам. Я тут в одну игрушку "залип". На телефоне. Не буду называть конкретно. Я денег туда внес еще не столько сколько заплатил за БзС, М, К ... но уже сравнимо.  При том за куда более короткий срок. Знаю конкретно тех кто заплатил такие суммы, которые и не снились нашему сообществу в страшных снах. Люди платят миллионы! И это не шутки, это реальность. За игрушку ... которая в принципе могла быть сделана одним программистом на коленке.  Ни графики, ничего особо примечательного там нет. И проблем там, увы, огромное количество. Проблем из-за которых многие люди не просто не могут как-то играть как задумано, а порой влетают на серьезные суммы. 

Мне после этой игрушки печально смотреть на те ушаты ... недовольства, которые изливают на форуме наши вирпилы. И осознавать, что доход который приносит Ил-2 разработчикам значительно скромнее той лавины денег что совершенно незаслуженно (по моему мнению) сыпется разработчикам и владельцам той игры. 

Нельзя сравнивать. Это совершенно разные модели бизнеса... отчасти там это мошенничество (мое мнение).

Я про другое... Что заставляет людей платить? И продолжать играть и вкладывать.... Это ведь ни фига не игра (она никакая). Игра это только первопричина. Люди платят за игру которую обеспечивают себе сами. Они собраны в группы, между группами постоянно идет взаимодействие, соревнования, войны... противники подбираются примерно одинакового уровня ... и это азарт. И вот для этого все сделано - что бы люди организовывались и бились, добивались каких-то успехов, продвижений ... каждый в отдельности и в группе в целом. Это полностью онлайн проект.. А вы говорите онлайн не важен...

 

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, Geniok сказал:

В день или в неделю, месяц, год ?

40 минут в день каждый день, это трудно назвать ""немного времени".

Я для себя выход нашел в догфайте на Берлоге.. ну и в дуэлях немного. Можно и в 15 минут уложиться :) 

Весьма плотно и интересно... хотя понимаю, не для всех.

А проекты это да... не меньше полутора часов. Изредка туда заглядываю, когда надоедает бешеная круговерть.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
30 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

Они собраны в группы, между группами постоянно идет взаимодействие, соревнования, войны... противники подбираются примерно одинакового уровня ... и это азарт. И вот для этого все сделано - что бы люди организовывались и бились, добивались каких-то успехов, продвижений ... каждый в отдельности и в группе в целом. Это полностью онлайн проект.. А вы говорите онлайн не важен...

 

Ты сейчас, привел пример реализации любого успешного онлайн проекта:clapping:. Будь то самолётики, танчики, драконы, подводные лодки, кораблики или любые другие действующие лица. Это всё, как ни странно, называется ёмким словом - игра:biggrin:. Конечно же игра - это не только то, что ты перечислил, но наличие этих факторов, делает любую игру интересной и увлекательной. Так вот проблема в том, что БзХ - это неплохой симулятор воздушного боя, пусть и с недостатками. Но как игра, он конечен, когда ты приобрёл навыки и опыт, применить их негде, по большому счёту. Старичок - пример правильного подхода в этом отношении.

Опубликовано:

К большому моему сожалению я старичка не застал. 

Дело не в том что применить негде.... собранные в группу (эскадрилью) игроки имеющие какой-то игровой мотив собираться для противостояния с другой, примерно равной по силе группой - это весьма мощный мотив сам по себе. А вся эскадрилья в свою очередь может входить в более крупное объединение - полк там, или не знаю. И участвовать в событиях более крупного масштаба, противостоя таким же полкам. Игровые мотивы, задачи, могут быть самые разнообразные..... тут вообще поле не паханое по моему.

5 минут назад, Geniok сказал:

В-третьих, догфайт в ВР это не совсем то, что ожидаешь от игры. А без ВР запускать Ил--2 желания нет совсем. Все индивидуально.

Я летаю именно в ВР. И в формате дуэлей и догфайта он наиболее оправдан. Взаимодействие с самолетами как правило происходит на более близких расстояниях чем на проектах.. или в оффлайне. Учитывая разрешение современного поколения шлемов это существенно.

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Geniok сказал:

если не вспоминать про количественные ограничения игроков на сервере.

это вообще не проблема.. точнее не та проблема. Соревнование может быть в форме коротких миссий с ограниченным условиями количеством игроков в миссии. Миссия любая... те же стандартные миссии оффлайна взять, но с ограничением во времени и с четкой боевой задачей. В одном случае поразить наземную/воздушную цель, в другом не допустить выполнения задачи противником...  Если формат эскадрилья против эскадрильи... то сколько там игроков в одной эскадрильи может быть? Даже если брать не реальное число как оно в жизни было, а некоторую условность... Допустим ограничение на эскадрилью 20 человек. С каждой стороны по 20 - это не большая нагрузка на сервер я думаю. Для более масштабных событий полк vs полк сами миссии должны быть соответствующие, исключающие игровыми условиями сбор более 80 самолетов в одном квадрате к примеру.. И т.д. и т.п.

13 минут назад, Geniok сказал:

требует наличия организатора + обязательного выделенного времени

а вот это проблема да..

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Geniok сказал:

40 минут в день каждый день, это трудно назвать ""немного времени".

На телек больше тратится, пользы 0 ;)

Умиляют станания о нехватке времени)))

Хочешь - играешь, не хочешь - не играешь ))

Сам так делаю. Зайду иногда, посмотрю, не, рано еще играть на регулярной основе, ждем патча :)

Вот кто я в статистике разработчиков он или офф ?))))

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
54 минуты назад, Geniok сказал:

Так как та же кампания требует сценарий, озвучку, ролики, карты зачастую гораздо большего размера и т.д. Разве это не показатель того, что offline пользуется большей популярностью ?

В калофдюти не играл, играл в Ведьмака. Полностью оффлайнпроект охрененного уровня. Где бы такое в самолетиках найти? ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 минут назад, SDV_DecabrisT сказал:

 Где бы такое в самолетиках найти? ;)

Усё будет, но не скоро. И не только для самолётиков.:rolleyes:

 

55 минут назад, Geniok сказал:

Возможно вы правы, если не вспоминать про количественные ограничения игроков на сервере. Это все-таки не EVA-Online, тут армады не получится.

 

С одной стороны, да - это проблема. С другой стороны, это является проблемой только в классическом понимании армады. Да, так вот всё не просто:biggrin:. И для решения этой задачи, достаточно отбросить шаблоны.

59 минут назад, Geniok сказал:

 

Плюс, любая организация таких полетов как минимум требует наличия организатора + обязательного выделенного времени, чем лично у меня проблемы.

 

А это, вообще не проблема. Если исключить из условия задачи организатора. И сделать так, чтоб ничего организовывать не надо было. Да, вот так всё просто.

Опубликовано:
4 минуты назад, airking сказал:

Усё будет, но не скоро.

Готов поспорить на деньги, что никогда не будет. :)

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, SDV_DecabrisT сказал:

Подкину тему для размышления.. разработчикам. Я тут в одну игрушку "залип"...

Нельзя сравнивать. Это совершенно разные модели бизнеса... отчасти там это мошенничество (мое мнение).

Я про другое... Что заставляет людей платить? И продолжать играть и вкладывать.... Это ведь ни фига не игра (она никакая). Игра это только первопричина. Люди платят за игру которую обеспечивают себе сами. Они собраны в группы, между группами постоянно идет взаимодействие, соревнования, войны... противники подбираются примерно одинакового уровня ... и это азарт. И вот для этого все сделано - что бы люди организовывались и бились, добивались каких-то успехов, продвижений ... каждый в отдельности и в группе в целом. Это полностью онлайн проект.. А вы говорите онлайн не важен...

Основа фритуплей проектов, моё мнение,  изначально разрабатывалась на базе психологии человеческих зависимостей. По сути это не игры, а набор действий замаскированных под игры. Другое название этому -  цифровые наркотики, отсюда люди и заносят огромные суммы. Пока всё легально, но помнится опиум тоже был легален до поры до времени. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Который год толчете воду в ступе. Ясно же, что оживить онлайн смогут только 2 вещи: сетевой код от Стойкого и сервер от Эйркинга. Тогда будет 95% в онлайне, а 5 - в оффлайне. Так что пусть парни делают, а пока успевайте сбивать летающих вверх пузом ботов, пока те сами не упали.

  • ХА-ХА 12
Опубликовано:
1 час назад, SDV_DecabrisT сказал:

 

Дело не в том что применить негде.... собранные в группу (эскадрилью) игроки имеющие какой-то игровой мотив собираться для противостояния с другой, примерно равной по силе группой - это весьма мощный мотив сам по себе.

Именно в этом дело. К тому же, это в дуэлях 1х1, такой подход(равенство) хорошо работает и то - не всегда. А в групповых боях, да с решением конкретной боевой задачи, о каком равенстве можно говорить? Тут не скилл отдельных личностей или слётанность групп играют решающую роль, а правильная организация самого вылета. И это очень интересно, когда ты выполнил задачу, несмотря на превосходство противника.

2 минуты назад, AlexVVV сказал:

Который год толчете воду в ступе. Ясно же, что оживить онлайн смогут только 2 вещи: сетевой код от Стойкого и сервер от Эйркинга. Тогда будет 95% в онлайне, а 5 - в оффлайне. Так что пусть парни делают, а пока успевайте сбивать летающих вверх пузом ботов, пока те сами не упали.

Поправочка - не сервер, а серверА:rolleyes:.

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, Valentin_K сказал:

Основа фритуплей проектов, моё мнение,  изначально разрабатывалась на базе психологии человеческих зависимостей. По сути это не игры, а набор действий замаскированных под игры. Другое название этому -  цифровые наркотики, отсюда люди и заносят огромные суммы.

я про это написал по другому.. мошенничество. Пусть будут наркотики... Не о том ведь речь. 

Почему люди играют и почему им это интересно? А ведь реально интересно. И на базе Ила я уже представил что-то подобное... не донатный насквозь проект (чур меня чур), а цепь достаточно простых миссий и соревнований поддержанных и встроенных в игру.

6 минут назад, airking сказал:

А в групповых боях, да с решением конкретной боевой задачи, о каком равенстве можно говорить?

Это простая достаточно задача. По результатам выполнения миссий формируется некоторый список критериев. (самое простое - победа или поражение, количество побед и поражений группы, далее можно уточняющие критерии вводить, время выполнение задачи, количество потерь в группе и т.п.)  По списку критериев подбирается противник с аналогичными данными. На первых порах возможны несбалансированные встречи с более сильным, или слабым противником... в последствии это выравнивается.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:
5 минут назад, Valentin_K сказал:

Основа фритуплей проектов, моё мнение,  изначально разрабатывалась на базе психологии человеческих зависимостей. По сути это не игры, а набор действий замаскированных под игры. Другое название этому -  цифровые наркотики, отсюда люди и заносят огромные суммы. Пока всё легально, но помнится опиум тоже был легален до поры до времени. 

Всё верно. Но тут ведь дело в том, как это всё использовать. Наркоз же тоже наркотик, по сути. Зло не в вещах и явлениях, зло в людских головах.

4 минуты назад, SDV_DecabrisT сказал:

 

Это простая достаточно задача. 

Ну да, слово из трёх букв:rolleyes:. И слово это - ВБР:biggrin:. У тебя изначально, несколько ущербный подход к проблеме интересного геймплея. Возможно, потому что старичка не застал, в самом его расцвете. Не в обиду. Интереснее всего, не равного победить, а сильного. Пусть не в каждом бою, пусть ты выиграешь 1 из десяти боёв. Но это действительно кайф, когда тот, который доставлял тебе массу проблем, несётся горящий синим пламенем к земле и от него куски отваливаются, и в конце концов - бабах!!! :crazy:

Опубликовано:
49 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Готов поспорить на деньги, что никогда не будет. :)

Если ты готов поспорить на миллион долларов и гарантированно их отдать, то я, пожалуй, соглашусь. Это будет хорошим стимулом для инвесторов. И усё будет, уже относительно скоро.

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, airking сказал:

Если ты готов поспорить на миллион долларов и гарантированно их отдать, то я, пожалуй, соглашусь. Это будет хорошим стимулом для инвесторов. И усё будет, уже относительно скоро.

Нет, ты будешь перечислять мне каждый год скромные 1000$ (например), пока БзС в сингле не достигнет уровня крайнего Ведьмака по качеству сингла. А как только достигнет, я тебе верну всё с процентами. Можем даже договор подписать :biggrin:

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, airking сказал:

У тебя изначально, несколько ущербный подход к проблеме интересного геймплея.

Я его подробно не расписывал. Откуда тебе знать? Кто мешает разделить все на лиги и внутри лиги случайным образом подбирать в том числе и более сильного противника?

 

Классная идея в свое время была у Сергуса, с еженедельными междусобойчиками. Это правда касалось только дуэлей и были некоторые ограничения, но одно это давало многим хороший мотив к игре и еженедельным встречам. Если бы подобный подход применить ко всей игре, а не только к дуэлям.. и проработать соответствующий функционал в игре..

Но все это пока фантазии на тему...

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:
12 hours ago, Geniok said:

Немного времени это 20 минут 1 раз в неделю, например. А то и раз в месяц по часу. Что с таким налетом делать в онлайне, быть мишенью ?

А что с таким временем делать в оффлайне? В быстром вылете ботов не погоняешь, не говоря уже о карьере (на паузу поставить, ага)

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

В этот день 02.02.1943 года была окончена Сталинградская битва!

Поздравляю всех с этим знаменательным днём!

Вечная слава и память всем нашим доблестным воинам, сломавшим хребет сильному, умелому и хитрому врагу!

Ура! Ура! Ура!

Medal_stalingrad_USSR.jpg

Прошу модераторов изменить дату на 02.02.1943 !

Прошу простить мне эту ГРУБЕЙШУЮ ошибку.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:
52 минуты назад, KOPCAP сказал:

В этот день 02.02.1942 года была окончена Сталинградская битва!

Поздравляю всех с этим знаменательным днём!

Вечная слава и память всем нашим доблестным воинам, сломавшим хребет сильному, умелому и хитрому врагу!

Ура! Ура! Ура!

Medal_stalingrad_USSR.jpg

Прошу модераторов изменить дату на 02.02.1943 !

Прошу простить мне эту ГРУБЕЙШУЮ ошибку.

Прочёл где-то, что в июле 44 года, среди развалин Сталинграда поймали около 500 немцев и столько же дезертиров.

Это ж какие были разрушения в городе, что среди развалин спряталось столько народу!

Опубликовано:
7 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

Почему люди играют и почему им это интересно? А ведь реально интересно. И на базе Ила я уже представил что-то подобное... не донатный насквозь проект (чур меня чур), а цепь достаточно простых миссий и соревнований поддержанных и встроенных в игру.

Это простая достаточно задача. По результатам выполнения миссий формируется некоторый список критериев. (самое простое - победа или поражение, количество побед и поражений группы, далее можно уточняющие критерии вводить, время выполнение задачи, количество потерь в группе и т.п.)  По списку критериев подбирается противник с аналогичными данными. На первых порах возможны несбалансированные встречи с более сильным, или слабым противником... в последствии это выравнивается.

Сделать всё по уму, это нужно брать в штат геймдизайнера-психолога и любящего авиацию при этом. Таких наверное нет в природе. 

Опубликовано:
2 часа назад, Geniok сказал:

вот в обратную сторону это почему-то не работает.

Тут каждый 1й переживает за тупизну ботов.... А ты говоришь не работает :)

Опубликовано:

Тому кто хочет войны может попробовать летать на ивентах

 

 

сервер есть, люди есть, заходи и играй :joy:

Опубликовано:
32 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Тут каждый 1й переживает за тупизну ботов.... А ты говоришь не работает :)

Только на ru-форуме, вроде как, не проскакивали жалобы из серии "доколе можно тратить ресурсы на онлайн, когда боты убоги?!" Изменение поведения ботов, похоже, ещё более сложная задача, нежели улучшение сетевой составляющей. Увы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

В калофдюти не играл, играл в Ведьмака. Полностью оффлайнпроект охрененного уровня. Где бы такое в самолетиках найти? ;)

Descent FreeSpace: The Great War + FreeSpace2 + The Blue Planet, например, на движке FSO. Это, правда, про космосамолетики, но закручено там куда серьезней, чем в том же Ведьмаке (третий из которых на мой взгляд без дополнений плосковат). 

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Нет, ты будешь перечислять мне каждый год скромные 1000$ (например), пока БзС в сингле не достигнет уровня крайнего Ведьмака по качеству сингла. А как только достигнет, я тебе верну всё с процентами. Можем даже договор подписать :biggrin:

Я посоветовался с экспертами и вот что они мне ответили:

https://www.youtube.com/watch?v=up8mWIbr6Po

36 минут назад, 24IAP_MadFather сказал:

Тому кто хочет войны может попробовать летать на ивентах

 

Ивент - не война. Ивентом, можно лишь отыграть определённую ситуацию.

10 часов назад, SDV_DecabrisT сказал:

Я его подробно не расписывал. Откуда тебе знать?

"Я довольно долго живу на свете ..."(с) - Шри Ауробиндо. О себе

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
48 минут назад, airking сказал:

 

Ивент - не война. Ивентом, можно лишь отыграть определённую ситуацию.

 

 

Ивентом, можно отыграть что угодно, любую ситуацию из войны. Ивент от войны отличается лишь тем, что война идёт 24/7 из автоматически запускаемых и генерируемых миссий, и участники собираются для боев непосредственно во время войны, а ивент запускается по предварительному сбору и договоренности участников и после запускается бой. То есть разница только в способе организации игроков. Между уже отыгранными боями отличий нет, это фрагменты войны. Для участника, из кабины самолета вообще различий нет, один и тот же групповой бой с определенными задачами. Буквально что на войне участник увидит группу бомберов с прикрышкой и цель в виде ангаров или танчиков, или это же самое на ивенте. 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано:
В 28.01.2019 в 06:52, John_Silver сказал:

Я правильно понял, что "Ил2" теперь про всё кроме Ил2? А работа над  парусниками идет?

А мы все ждем когда играбельность авиасимулятора хотя бы сравняется со старичком.... :russian_ru:

О_о, парусники!!! Когда предзаказ!!!?

2 часа назад, MicroShket сказал:

Только на ru-форуме, вроде как, не проскакивали жалобы из серии "доколе можно тратить ресурсы на онлайн, когда боты убоги?!" Изменение поведения ботов, похоже, ещё более сложная задача, нежели улучшение сетевой составляющей. Увы.

Ну тебе ли не знать. 

Опубликовано:
2 часа назад, airking сказал:

Я довольно долго живу на свете ..."(с) - Шри Ауробиндо. О себе

Да ты вообще не врубаешься

Опубликовано:
45 минут назад, ZZAAMM сказал:

Ну тебе ли не знать. 

Ну, в отличие от тебя, я слежу за форумом, и меня действительно волнует положение дел с ИИ в игре. Прошёл бы уж мимо моего сообщения, не оставляя за собой след от выхлопных газиков.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
В 01.02.2019 в 11:10, Skv_Vovka сказал:

есть примеры игр

WWII Online кто умеет гляньте сколько там народу одновременно на серваке? Я как то 3к видел лет 6 назад..кстати по моему 9 баксов в месяц народ платит и не жужжит а всего там вроде за 150к юзеров постоянных..и пехота бегает, и самоли летают и танки и кораблики...эт я не в качестве рекламы, а еще лет 5 назад на мессере за английским пехотинцем гонялся...и вроде как ращвитие у них идет, графику допиливают, то, се... 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...