Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да-да. Если можно было на У-2 поставить пулемёт получше, то почему Кирилл этого не сделал?

А также надо спросить про полёт с брошенным управлением.

 

Опубликовано:

Вот-вот.
У нас же на Руси как заведено: назвался гением - полезай на кол!
 

7 часов назад, NobbyNobbs сказал:

Про панели наверное викса и моделлеров надо спрашивать )

 

Почему бы не спросить Югру?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
14 минут назад, AnPetrovich сказал:

Почему бы не спросить Югру?

А Югра занимается чем-то, кроме карт? ? Да если и так, моделлерами они от этого как раз таки и не перестают быть. Но тут возникает другой вопрос: кто в 777 отвечает за приемку моделей смежников? Он же тоже отвечает за проделанную работу. 

Опубликовано:

так  было б где спросить)  а то  о Югре я слышу уже на протяжении пары месяцев, с того момента как стали бипланы ПМВ появляться.. а кто они, где обитают... не ясно)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну так спросить то можно где угодно, а где и кто из них ответит - это не ко мне вопрос. :)

3D У-2 делали Югра-Медиа. Кирилл делал имитационную модель (ФМ и всё такое). Про приёмку вообще не понял к чему вопрос был...

Опубликовано: (изменено)
52 минуты назад, Sita сказал:

так  было б где спросить)

Ну так-то о них очень давно известно

Только за продукцию 777 должны 777 отвечать, это не 3rd party developer из DCS.

Только что, AnPetrovich сказал:

Про приёмку вообще не понял к чему вопрос был...

Это не вопрос. Вы посылаете к сторонним разработчикам. Но кто отвечает за их работу из 777, ужель компетентных нет? Или они могли бы замоделить кокпит от FW-190 у По-2, и никто за это, кроме них, не отвечал бы?

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но если это де-факто всё же сторонний разработчик à la DCS, то у тех же ED на форуме есть представители этих самых сторонних разработчиков, с которыми можно общаться, высказывать критику, хвалить и няшить. А как же здесь на форуме?

Мне, если что, до По-2 дела нет, и никаких претензий у меня к самолету в игре нет, само собой. Мне просто интересна цепочка компетентных лиц, которые могли бы предметно обсуждать свою работу на форуме.

Опубликовано:

та  ну я ж тоже не с претензиями..  мне  скорее очень любопытно почему остановили свой выбор на данном варианте ... 

Опубликовано:

Ну я тоже считаю, что лучше быть здоровым и богатым и иметь на форуме представителей всех сторонних разработчиков, представителей для каждого продукта, а лучше даже по отдельному представителю по каждой теме, "с которыми можно общаться, высказывать критику, хвалить и няшить". Я только за! :) Но увы, мы пока не настолько круты, и у нас тогда работать некому будет... Если представитель Югры что-то сможет ответить на заданные здесь вопросы - я думаю всем было бы приятно. ))

Цепочку компетентных лиц, осуществляющих процедуры приёмки работы партнёров, при всём моём уважении к вашему интересу, я озвучивать не имею право - это входит в понятие "служебная тайна" и "профессиональная этика".

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Heinkel177 сказал:

Да-да. Если можно было на У-2 поставить пулемёт получше, то почему Кирилл этого не сделал?

А также надо спросить про полёт с брошенным управлением.

 

Так Кирилл хороший пулемёт поставил ! У него все параметры для авиационного варианта круче , чем у ДТ , да вот только турель подкачала ....

Мужики , ведь нет никаких намёков на то , что проект У2 будут развивать . И так уже это отступление от правил зарабатывания бабла . Я только один понимаю , что это подарок всем вирпилам от души ?? Надеюсь , что эта идея хотя б себя окупит , надеюсь , вопреки жизненному опыту ?

2 часа назад, Sita сказал:

та  ну я ж тоже не с претензиями..  мне  скорее очень любопытно почему остановили свой выбор на данном варианте ... 

Почему ? Да " потому что гладиулус ! " ?

4 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Почему бы не спросить Югру?

Это залёт боец ? 

Так писать не надо .И всё что пойдёт после - совершенно закономерно .

Если у. меня гавкнулся двигатель , купленный в составе самолета , то производитель самолета может меня отправить к производителю двигателя с гаранитией ...  ЕСЛИ это входит в условия договора моего с ним , о покупке его продукции . Тут все ЗАРАНЕЕ информированы .

А если у меня развалился перфоратор , и с воопросами по изделию , меня производитель отправляет к производителю отказавшего подшипника ... это фигня ! 

Мне вообще не интерасно , кто у вас там смежник , кто чего и по каким договорам делает . Раз уж "служебная такитка "  , и " проф этика "  , то либо отвечайте на вопросы сами , либо сами молчите . 

 

Изменено пользователем emely
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
34 минуты назад, emely сказал:

Это залёт боец ? 

Так писать не надо .И всё что пойдёт после - совершенно закономерно .

Если у. меня гавкнулся ...

 

Слышь, боец ))
негде ничего не "гавкнулось", вопрос был задан - почему выбрали этот вариант приборной панели из всех возможных. Где ты тут претензию увидел? :o:

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Про бойца шутка на афтомате , мы далеко не друзья .  Просто подчёркивает неправильность ситуации , Панель  хорошая , вопрос ниочём впринципе . Но отправка к какой то Югре с этим вопрсом , это тоже принцип . Не знаю я никакой Югры и знать не хочу . Я у них ничего не покупал , кто это такое ваще ?!

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

по мимо приборки и её вариантов ещё есть один момент, достаточно узнаваемый ... у бортов  военного периода плекс обтекателя имел по краю обжимку  железную или такую условную раму,  видимо  для большей жёсткости и прочности..  хорошо заметна эта штука на множестве фотографий ...  и либо к концу войны либо уже после плекс стал без этого ребра жёсткости ...

а предвоенные У2 так вообще не редко имели гранёный  козырёк ... треугольничком ...   

в общем много  маленьких нюансов ... из которых можно выстроить целую линейку  машин ...   с визуальными отличиями  и так же движками ...  по движкам там  тоже  изменения минимальные конечно ... но ощутимые ... по 5-10 лс докидывали ...  

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
17 часов назад, emely сказал:

Но отправка к какой то Югре с этим вопрсом , это тоже принцип . Не знаю я никакой Югры и знать не хочу . Я у них ничего не покупал , кто это такое ваще ?!

А вот тут я попробовал представить ситуацию когда у меня интегрирующиеся партнёры будут спрашивать про алгоритм работы (ну потому что оно опосредованно на работу апи влияет) чего-то что я в проект добавил через пакетный менеджер и у чего на гитхабе несколько лет развития, десяток контрибьютеров и с тысячу коммитов... Мне же особо нечего будет ответить.?

Опубликовано:

Нерфить и только нерфить. Самолёт нагибает нещадно.

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

А что нерфить? Землю чтобы об неё мессеры перестали с первого удара убиваться?

Опубликовано:

Анимация стрелка доставляет))

Он явно за турелю должен стоять. Судя по ее высоте. Интересно, как он при этом не вываливался из кабины.

Опубликовано:
7 часов назад, Heinkel177 сказал:

Нерфить и только нерфить. Самолёт нагибает нещадно.

 

Не , надо поставить второй крыльевой шкас , пилоту бронеспинку от пе2 , мотор в 200 сил ( от У3) ну и нормальную турель назад ! ? Но чтой то мне подсказывает , что вместо всего этого великолепия - придёца ползоваца губозакатывательной машинкой ... ?

6 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Анимация стрелка доставляет))

Тема стрелка , развита куда хуже в вирпильской среде , чем тема сисек . В РоФе стрелки кое - где нормально встают , но бывает ,  что как на У2 выкручивают руки , как осьминог под током . Видать есть условия только для такой анимации ....

 Читалось , что и на Ил2 стрелки летали не пристёгнутые , и были случаи , когда самолёт возвращался без стрелка . Ну тут варианты конечно - могло и мёртвое тело выпасть , да и сам от страха сигануть мог . По идее могли придумать пристёжку , чтоб и стоячего страховала , но о том история умалчивает . 

Опубликовано:

Кстати о сиськах! Нельзя ли как-нибудь в перспективе в заднюю кабину штурмана из 46-го НБАП посадить? А то этот неморгающий юноша за спиной почему-то иногда нервирует:) Не факт, что неморгающая девушка будет сильно лучше, но всё же возить её было бы несколько приятнее:biggrin:

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
19 минут назад, Dornil сказал:

Кстати о сиськах! Нельзя ли как-нибудь в перспективе в заднюю кабину штурмана из 46-го НБАП посадить? А то этот неморгающий юноша за спиной почему-то иногда нервирует:) Не факт, что неморгающая девушка будет сильно лучше, но всё же возить её было бы несколько приятнее:biggrin:

А не жалко, когда её будут снаряды Мессера пропарывать?

Опубликовано:

Ну вот как раз ещё один стимул не попадаться Мессеру будет:)

Опубликовано:

Сисек им не хватает ! Во блин , пердуны старые ! :-)) Внуки небось скоро комп отберут , а всё тужа же - подавай им девочку в заднюю кабину , да ещёб чтоб на виражах томно охала ;-))

Научитесь сначала пилотировать первый настоящий самолет в симуляторе , без закрылок-шмакрылок и стабилизаторов-шмализаторов ! А то разбаловолись тута - некотороые и взлететь , как оказалось , не могут ! 

Кстати , где б посмотреть аутентичный комплекс из довоенных аэроклубов - какой он там был , простой , сложный , или ещё больше ? Если у кого инфа есть , поделитесь плиз . 

Зы .

"-Вам какие сиськи нравяца ?

-Разные .

-Вам повезло , у меня как раз разные ! "

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
В 12 января 2019 г. в 20:49, schnaps сказал:

А не жалко, когда её будут снаряды Мессера пропарывать?

Ну, кому то же надо её "пропарывать"!:crazy:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Коллеги!:help: А как на У-2 курс держать? Всё время летит боком, по компасу мимо прилетаю, приходится визуально по ориентирам. Это баг или фича? Если фича, то какую поправку брать?:russian_ru:

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:
40 минут назад, FoxbatRU сказал:

Коллеги!:help: А как на У-2 курс держать? Всё время летит боком, по компасу мимо прилетаю, приходится визуально по ориентирам. Это баг или фича? Если фича, то какую поправку брать?

Надо шарик в центре держать, тогда не боком будет лететь. Ветром всё равно будет сильно сносить, т.к. самолёт лёгкий - нужно брать поправку на ветер.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Снос ветром не зависит от массы самолета никак ;)

Опубликовано:
1 час назад, Horus сказал:

Надо шарик в центре держать

Да я, честно говоря, привык по Shift+A летать.:blush: Ок попробую на шарик глянуть, хотя автоуровень вроде по центру его держит.

Опубликовано:
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

Коллеги!:help: А как на У-2 курс держать? Всё время летит боком, по компасу мимо прилетаю, приходится визуально по ориентирам. Это баг или фича? Если фича, то какую поправку брать?:russian_ru:

 Всё просто, чем меньше скорость самолёта, тем на больший угол приходится брать поправку на ветер. Естественно при одном и том же ветре, на У-2 угол сноса будет гораздо больше чем на скоростном самолёте.

 А как брать поправку на ветер, можно посмотреть в любом учебнике по самолетовождению, ну или научится подбирать опытным путём.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, =19FAB=Fregat сказал:

А как брать поправку на ветер, можно посмотреть в любом учебнике по самолетовождению, ну или научится подбирать опытным путём.

Спасибо. Сложно это (для меня). :)Проще по ориентирам корректировать тогда. Просто у других типов (даже у "тихоходного" Ил-2) не замечал ветер в плане курс/компас практически.

Опубликовано:
9 часов назад, FoxbatRU сказал:

Спасибо. Сложно это (для меня). :)Проще по ориентирам корректировать тогда. Просто у других типов (даже у "тихоходного" Ил-2) не замечал ветер в плане курс/компас практически.

Даже на 109 или 110 чувствуется снос ветра, если маршрут длительный

Опубликовано:
45 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Даже на 109 или 110 чувствуется снос ветра, если маршрут длительный

Да, наверно. Но на них проще (быстрее) подлететь к ориентиру и понять по карте где находишься, чем при разных курсах всё время поправки учитывать. А в Кукурузнике долго летишь. :) Да и миссии в карьере только двух типов. Каждую ночь "день сурка", приходится пересаживаться на другие типы после двух дней. Хотя надо попробовать без курсового пулемёта и РС-ов. Так наверно посложнее будет задачу выполнить. ;)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Уважаемые, а данный аппарат можно использовать в мультиплеере в режиме курсант-инструктор?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:
18 минут назад, Andre сказал:

Неужели никто не знает?

Это что за режим такой? Первый раз встречаю.

Опубликовано:

Мечты-мечты..мы не в Северной Корее..)..

Опубликовано:

То есть, управление полетом из обеих кабин в мультиплеере не реализовано. Правильно я понимаю?

Опубликовано:

Да, собственно, вроде второй кабины тоже еще нет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...