Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну тут не юмор ни фига,тут повезло называется

Опубликовано:

Ну тут не юмор ни фига,тут повезло называется

А где тут юмор? Это ж не юморная тема, нет?

Опубликовано:

А где тут юмор? Это ж не юморная тема, нет?

опс...темой промахнулся,вроде в юмор заходил.... :lol:

Опубликовано:

Народ где на форуме можно вопрошать, когда выйдет БЗС? Сентябрь уже середина :)

Каждый день захожу по 2 раза проверяю в друг сегодня вышла, а на форуме, стиме и сайте ни слова о точной дате релиза :(

 

Я понимаю здесь большинство приобрели ранний доступ, уже летают, и их такие вопросы не волнуют, но все же когда???

Опубликовано:

Я понимаю здесь большинство приобрели ранний доступ, уже летают, и их такие вопросы не волнуют, но все же когда???

В сентябре...

Опубликовано:

Вам хочетца срача? Извините, но я не дам вам такой возможности ;) Выражение "нормальные симы" в данном контексте употреблено с целью привнести эмоциональную составляющую в пост и не более того :)

 Почему сразу срача? ). Просто я вроде не пропустил ни одного НОРМАЛЬНОГО симулятора, но ни где не видел прозрачных стоек... Разве что в MFS была возможность делать прозрачными 2D кабины. Но вряд ли это то. Так что вполне серьезно поинтересовался. 

Опубликовано:

 Просто я вроде не пропустил ни одного НОРМАЛЬНОГО симулятора, но ни где не видел прозрачных стоек...

Речь шла о виде "без кабины".

Опубликовано: (изменено)

Речь шла о виде "без кабины".

 О, пардоньте. Меня ввело в заблуждение название "glasscabin", что в вольном переводе - стеклянная кабина. Вот и подумал, какие такие есть симы, где кабины прозрачные? Но ведь вид "no cabin" это чит чистой воды :). Он убивает смысл многих маневров, так как приборная панель не закрывает супостата на виражах. Да и делает самолет безликим, ведь каждый самолет имеет свою кабину, со своими плюсами и минусами, а так это просто аэроквака какая то... Я ни в коем случае не спорю, я просто рассуждаю вслух так сказать ). 

Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вид "no cabin" это чит чистой воды :)[/color]

Чит - это когда обманывает кто-то других. Когда эта возможность открыта для всех, это не чит, это фича. Нащет остального, от игры каждый ищет чего-то своего. Не нравится игра без кабины, зачем ходить на сервера, где эта опция включена?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чит - это когда обманывает кто-то других. Когда эта возможность открыта для всех, это не чит, это фича. Нащет остального, от игры каждый ищет чего-то своего. Не нравится игра без кабины, зачем ходить на сервера, где эта опция включена?

Отчасти согласен. Но как же тогда название "симулятор"? Получится ведь WarThunder какой то, а не сим?... Этот проект интересен именно тем, что делается как НОРМАЛЬНЫЙ СИМ. А когда нам захочется "весело популяться" можно пойти в "Тундру" ). 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отчасти согласен. Но как же тогда название "симулятор"? Получится ведь WarThunder какой то, а не сим

тундру не играл - не знаю. Зато играл в Ил2 несколько лет и сужу не только по своим хотелкам, но и по хотелкам сообщества ибо сервера с "открытой кабиной" всегда были забиты под завязку. Лично мне этого вида крайне не хватало в РоФ, сейчас с сожалением понимаю, что его не будет и здесь.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отчасти согласен. Но как же тогда название "симулятор"? Получится ведь WarThunder какой то, а не сим?... Этот проект интересен именно тем, что делается как НОРМАЛЬНЫЙ СИМ. А когда нам захочется "весело популяться" можно пойти в "Тундру" ). 

 

аркадные режимы тпа сервера нормал необхадимы для новичков и именно для того чтоб весело популятся, но не как не в тундре чур меня

Опубликовано: (изменено)

аркадные режимы тпа сервера нормал необхадимы для новичков и именно для того чтоб весело популятся, но не как не в тундре чур меня

Вся прелесть такой игры в том, что все упрощения отключены, включая упрощения физики и управления ВМГ. Т.е. вся реалистичность игры на самолетиках остается, что позволяет по прежнему использовать все преимущества и недостатки ЛА, но кабина отключена как ненужная часть для игры. Считайте это боями на осовремененных репликах, напичканных электроникой под завязку :)

 

ЗЫ: и да, новички здесь совершенно не причем, вспомните какой сервер в РоФ был самым посещаемым и со стороны ветеранов тоже.

Изменено пользователем Voi
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не надо никаких умирающих лампочек!  И так довольно часто прицел разбит, вместе с лампочкой. А тут ещё и она сама дохнуть начнёт. Нефиг.

Так она при попаданиях выключалась! 

 

Но ведь вид "no cabin" это чит чистой воды :). Он убивает смысл многих маневров, так как приборная панель не закрывает супостата на виражах. Да и делает самолет безликим, ведь каждый самолет имеет свою кабину, со своими плюсами и минусами, а так это просто аэроквака какая то... Я ни в коем случае не спорю, я просто рассуждаю вслух так сказать ). 

Он имеет свои минусы -- но плюсов тоже множество. Например, видеть, как пули и снаряды разрывают цель, которая была бы под капотом, будь кабина включена, бесценно. 

 

Отчасти согласен. Но как же тогда название "симулятор"? Получится ведь WarThunder какой то, а не сим?... Этот проект интересен именно тем, что делается как НОРМАЛЬНЫЙ СИМ. А когда нам захочется "весело популяться" можно пойти в "Тундру" ). 

А Вартандер уже нынче не симулятор?  :lol:  :lol:  :lol: С этим -- лучше в курилку, а еще лучше -- в дневники разработчиков, там есть пост, вроде бы даже от Хана, что такое симулятор. 

И таки да, весело популяться любят в том числе и пользователи "НОРМАЛЬНЫЙ СИМ" в нем самом. Сервера с выключаемой кабиной в ЗС никогда не пустовали -- а это лучший показатель нужности фичи. Очень жаль, что в РоФе такого нет. 

Опубликовано:

Вся прелесть такой игры в том, что все упрощения отключены, включая упрощения физики и управления ВМГ. Т.е. вся реалистичность игры на самолетиках остается, что позволяет по прежнему использовать все преимущества и недостатки ЛА, но кабина отключена как ненужная часть для игры. Считайте это боями на осовремененных репликах, напичканных электроникой под завязку :)

 

ЗЫ: и да, новички здесь совершенно не причем, вспомните какой сервер в РоФ был самым посещаемым и со стороны ветеранов тоже.

 Щикааарно ))). Тогда давайте уже и прогноз дорожку просить!  :biggrin:

0be9803fecdc.jpg

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

А в мотоцикле спереди нет винта, который крутиться с большим оборотом и "выбрасывает" воздух назад.

так, чисто для справки, скорость потока от винта почти не растет, его больше закручивает. Винт (в полете, не на земле) именно "ввинчивается" в воздух.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ЗЫ: и да, новички здесь совершенно не причем, вспомните какой сервер в РоФ был самым посещаемым и со стороны ветеранов тоже.

Не в обиду и без намека...Не подсказать, какой режим является наиболее посещаемым в той же тундре? Аркада, упрощенка всегда была и будет более востребованна, чем хардкор. Поэтому посещаемость для сима не совсем показатель в смысле успешности.

Опубликовано: (изменено)

Щикааарно ))). Тогда давайте уже и прогноз дорожку просить!  :biggrin:

И самонаводящиеся пушки, и УР, да чего там, можно и лазеры, не из игр, где пиу-пиу, а реалистичные, которых не видно, не слышно, но зато сами стреляют по целям, которые тоже не видны, потому как далеко находятся. Вот только это будет совсем другая игра - DCS (разве что без лазеров пока). А давайте я сам разберусь в какую игру мне играть, хорошо?

 

Поэтому посещаемость для сима не совсем показатель в смысле успешности.

А я не об успешности игры в жанре сим. Я о востребованности сообществом определенных режимов этой самой игры :)

 

ЗЫ: стрелять по воронке (в DCS) тоже требует навыка, чаще народ включал прицел.

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

...А давайте я сам разберусь в какую игру мне играть, хорошо?

 

 Да я то что, разбирайтесь и играйтесь, я ж не навязываю вам ни чего. Я просто напоминаю значение слова "симулятор". Это ж не я начал про современенные реплики, напичканные электроникой под завязку :)   Мира вам и чистого неба. Просто очень хочется, что бы было как можно больше именно симуляторных плюшек и как можно меньше аркадных. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я просто напоминаю значение слова "симулятор"

А какое значение слова "симулятор"? :biggrin:

 

Просто очень хочется, что бы было как можно больше именно симуляторных плюшек и как можно меньше аркадных.

Вам оч хочется ограничить других игроков? Почему?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А Вартандер уже нынче не симулятор?  :lol:  :lol:  :lol: С этим -- лучше в курилку, а еще лучше -- в дневники разработчиков, там есть пост, вроде бы даже от Хана, что такое симулятор. 

И таки да, весело популяться любят в том числе и пользователи "НОРМАЛЬНЫЙ СИМ" в нем самом. Сервера с выключаемой кабиной в ЗС никогда не пустовали -- а это лучший показатель нужности фичи. Очень жаль, что в РоФе такого нет. 

 Отвечать не буду, так как велика вероятность взаимоНЕпонимания.

 

54_1267635074.jpg

 

Опубликовано:

 Щикааарно ))). Тогда давайте уже и прогноз дорожку просить!  :biggrin:

А я всегда думал, что эта штука воронкой называется...

И в ЗС таки был режим без кабины, а в РоФ есть маркер упреждения. Что -- все, нисимуляторы?

 

Не в обиду и без намека...Не подсказать, какой режим является наиболее посещаемым в той же тундре? Аркада, упрощенка всегда была и будет более востребованна, чем хардкор. Поэтому посещаемость для сима не совсем показатель в смысле успешности.

Ну так если оно нужно и востребовано -- почему это не делать? 

 

Я просто напоминаю значение слова "симулятор"***

 Отвечать не буду, так как велика вероятность взаимоНЕпонимания.

А зря Вы "отвечать не буду". Рекомым спреем я Вам порекомендую воспользоваться на себе -- с такими-то набросами, как сделаны Вами в этой ветке -- но перед этим все-таки хотелось бы, чтобы Вы уяснили для себя "значение слова симулятор" так, как его видят разработчики игры, на форуме которой мы находимся:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=60770

Надеюсь, этого будет более чем достаточно, чтобы Вы всё поняли. 

 

Оно есть с самого первого дня, когда разбился прицел.

А рамочным при этом пользоваться можно? 

  • 1CGS
Опубликовано:

Щикааарно ))). Тогда давайте уже и прогноз дорожку просить! :biggrin:

0be9803fecdc.jpg

Включайте Aiming Help - буит прям как на Су27 :)

Опубликовано:

Почитал последний десяток страниц дневника, поддержу общую тему. Всем веществ в этом треде!

 

hlqw18fgef4x.jpg

 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Или вспомнить стрелка Fe2b... Тот вообще как в летающем цирке за пулеметом стоит на носу самолета. Оно до 350 не разгонялось, но 250 можно было...

 

Самолет большой, кирпичей много можно отложить!  :o:

Опубликовано:

 Щикааарно ))). Тогда давайте уже и прогноз дорожку просить!  :biggrin:

Ржунемогу! А лазерные пушки в подвесных контейнерах будут?:):popcorm:  :wacko:

Опубликовано: (изменено)

в шлеме, лежа на баке...

Ну тык и тут в шлеме на полшишечки жало можно высунуть )) Зачем по трусы то вылазить )))

А в мотоцикле спереди нет винта, который крутиться с большим оборотом и "выбрасывает" воздух назад.

 

 

А у мотоцикла мордник сурьезный может быть на встречу и чо? )))

ЗЫ - вы стояли сзади винтового самолета? Я стоял и не раз - не сдуло.

Изменено пользователем Virpil
Опубликовано:

 Щикааарно ))). Тогда давайте уже и прогноз дорожку просить!  :biggrin:

Не, ты просто слишком поверхностно представил себе возможности режима "Ноу Кабине". Этот режим ничего общего с "аркадой для нубов" не имеет, скорее наоборот, он предъявляет новые требования к участникам боя. Ты всегда как на ладони у своего соперника, ни один свой манёвр ты от него не утаишь, не спрячешься в его "мёртвой зоне", ибо её нет. Поэтому, чтобы обмануть, приходится подключать воображение и скилл восемьдесят шестого левела. То же самое приходится делать и твоему сопернику. Именно в этом настоящий фан этого режима, то есть в чистом и бескомпромисном клэше скиллов участников боя. Здесь не играет большой роли у кого какой монитор, здесь голубая кровь тракИР-щиков льётся такой же рекой, как и нефтепродукты обычного ХАТ-очника, здесь всё по-другому, но тоже хардкор. Короче, это не "любительский " режим, а режим "на любителя". Наличие такого режима никак бы не ущемило крутости симулятора, наоборот, открыло бы его новую грань.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не, ты просто слишком поверхностно представил себе возможности режима "Ноу Кабине". Этот режим ничего общего с "аркадой для нубов" не имеет, скорее наоборот, он предъявляет новые требования к участникам боя. Ты всегда как на ладони у своего соперника, ни один свой манёвр ты от него не утаишь, не спрячешься в его "мёртвой зоне", ибо её нет. Поэтому, чтобы обмануть, приходится подключать воображение и скилл восемьдесят шестого левела. То же самое приходится делать и твоему сопернику. Именно в этом настоящий фан этого режима, то есть в чистом и бескомпромисном клэше скиллов участников боя. Здесь не играет большой роли у кого какой монитор, здесь голубая кровь тракИР-щиков льётся такой же рекой, как и нефтепродукты обычного ХАТ-очника, здесь всё по-другому, но тоже хардкор. Короче, это не "любительский " режим, а режим "на любителя". Наличие такого режима никак бы не ущемило крутости симулятора, наоборот, открыло бы его новую грань.

Примерно как в старкрафте2 игровой автомат в кабаке - чисто на любителя )))

Опубликовано:

Они не понимают :rolleyes: им нужна картинка кабины, что бы чувствовать себя в самолете в воздухе, если же ее нет, то их восприятие отказывается понимать происходящее на экране :) Люди, ограниченные условностями, что с них взять :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Drugstore,

А нельзя по русски? Надоело читать буржуйские слова, на Великом и могучем.

Опубликовано:

Drugstore,

А нельзя по русски? Надоело читать буржуйские слова, на Великом и могучем.

КГБ на него нету, небось шпиен
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

А чего там непонятного-то. Все применённые мою термины давно плотно вошли в обиход русскоязычного геймера, простите, пользователя компьютерных игр. Но так и быть, переведу.

"Ноу Кабине" - режим с отключеной визуализацией кокпита.

Скилл восемьдесят шестого левела - способности и умения очень высокого, на много выше среднего, уровня.

Фан - веселье, удовольствие.

Клэш скиллов - столкновение умений, битва способностей.

ТракИР-щики - пользователи системы обзора Track IR (смотри в гугле).

ХАТ-очник - тот, кто управляет обзором при помощи многопозиционного ХАТ-переключателя на джойстике.

Остальное, думаю, понятно.

:salute:

 

 

Изменено пользователем Drugstore
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Они не понимают :rolleyes: им нужна картинка кабины, что бы чувствовать себя в самолете в воздухе, если же ее нет, то их восприятие отказывается понимать происходящее на экране :) Люди, ограниченные условностями, что с них взять :biggrin:

Неограниченные люди даже играя в тетрис, предполагают что играют в крайне сложную стратегию )))

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...