=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 12 минут назад, Bubi сказал: Вот честно, меньше всего волнуют проблемы нетерпеливых летчиков в онлайне... Джейсон, перелогинься. 4
Magenta Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) 5 минут назад, Sharonov сказал: Вы правда думаете, что на полевых филдах того времени допускались кочки, приводящие к капотированию? Мне почему то кажется тут дело даже не в самих кочках и их величине, а склонности к капотированию самих самолетов(вернее моделей самолетов в игре) ... вот ни разу у меня не удалось сесть на шасси на ЛА5 в чистом поле (это я про вынужденные посадки), нет вру пару раз всё таки удалось но и то на дорогу, а судя по мемуарам ничего особо сложного в такой посадке не было , да иногда капотировали, но иногда и чаще судя по всему садились нормально ... Изменено 6 декабря 2018 пользователем Magenta 1
DasMaximus Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 6 минут назад, Magenta сказал: ни разу у меня не удалось сесть на шасси на ЛА5 в чистом поле А для чего тогда вынужденную посадку на поле совершают с убранными шасси ? 9
Magenta Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) 2 минуты назад, DasMaximus сказал: А для чего тогда вынужденную посадку на поле совершают с убранными шасси ? Не, ну с убранным не спортивно Но совершали же и с выпущенным , или нет ? Изменено 6 декабря 2018 пользователем Magenta
Aurelius Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Б-р--р-р. Сейчас в особых настройках есть "без ветра". Добавить бы "без кочек" и все. 1 1
Magenta Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) Вон, даже мессер может сесть (правда судя по винтам всё же клюнул носом, но устоял) Изменено 6 декабря 2018 пользователем Magenta
Sharonov Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) 27 минут назад, Bubi сказал: Причем здесь опять полевые филды, если речь поднята про аэродромы с рулежками и полосами, а не укатанными полями? И зачем такие ужасы приписывать людям? Я думаю, никто не хочеть супер кочек, приводящих к капотированию. Тем более. Вы правда думаете, что за грунт около рулежек и взлетных полос не выравнивался? Изменено 6 декабря 2018 пользователем Sharonov 1
Kirill Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) 49 минут назад, Bubi сказал: Это как она могла включиться без ведома разрабов? А впечатления - бог с ними, мы же за реалистичность боремся, правда? И тем не менее, это факт.. Вот тока что съехал колесом (см. спойлер). Скрытый текст Эта фича включилась только на одном филде "Великие Луки", на остальных филдах этой карты всё гладко. Это не критично, конечно. А реалистичность важна в противоборствующей составляющей. Что касается антуража, то здесь нужна разумная достаточность, не? Изменено 6 декабря 2018 пользователем Kirill 4
Bubi Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 1 минуту назад, Sharonov сказал: Вы правда думаете, что за грунт около рулежек и взлетных полос не выравнивался? По крайней мере не до такой степени, что нельзя отличить. Мне думается, что степень укатанности будет отличаться. Скрытый текст
huligan Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 24 минуты назад, Aurelius сказал: Добавить бы "без кочек" и все. Вообще вопрос разработчикам!Когда уже наконец настройка "Тряска головы" будет работать в VR??? кочки должны передаваться на кабину,а не на голову пилота!!! Так,как это сделано в "другой игре" 3
AnPetrovich Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Буби, дружище, у нас только две "степени укатанности" - "укатанно" (грунтовое покрытие ВПП, рулёжек, и прилегающих территорий) и "не укатанно" (пампасы). Нету промежуточных вариаций. Поэтому на обведённых тобой зонах - либо так, либо эдак. И с учётом того, что аэродромы готовили и грунт укатывали, а посадка в пампасы должна оставлять больше шансов с убранным шасси, чем с выпущенным - решение, как бы, очевидно. Не? 1 4
SHCHET Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) 22 минуты назад, Sharonov сказал: Тем более. Вы правда думаете, что грунт около рулежек и взлетных полос не выравнивался? Не знаю как тогда, а ноне не выравнивается, сьехать с МРД черевато печальными последствиями. Изменено 6 декабря 2018 пользователем 72AGTolic
Rasim Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 8 часов назад, Skot_Lesnoy сказал: Стрелки ОЧЕНЬ плохо реализованы в игре. Дичайшая скорось реакции бота, снайперская стрельба в двигатель Не согласен. Представьте что все стрелки - игроки. Я летая на бомбере, при приближении мессера с 6-ти сам сажусь за турель. И обычно трёх-четырех коротких очередей хватает чтобы повредить мотор, сделать пк или иначе попрощаться с угрозой. И даже не важно завис он или нет, наоборот - предпочитаю бить в бок, чтобы наверняка. Весь вайн мне кажется из-за того, что многие привыкли к турели как к бесполезной детали аэродинамики бомбера. 4
AnPetrovich Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 6 минут назад, 72AGTolic сказал: Не знаю как тогда, а ноне не выравнивается, сьехать с МРД черевато печальными последствиями. На Ил-76 да, и даже на Як-52 тоже, но бывает такого поначитаешься, что даже такой не лёгкий аппарат как МиГ-23 - тот ещё конь, борозды не портящий...
Bubi Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Эх, суровый мир компьютеров, ноликов и единичек. А так хочется 3 степени укатанности... 1
DasMaximus Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 45 минут назад, Magenta сказал: Вон, даже мессер может сесть (правда судя по винтам всё же клюнул носом, но устоял) Поле то какое аккуратное, это удача, если при отказе, тебе такое попадется. Скрытый текст И таких случаев полным полно. Безусловно бывали и удачные посадки, но и в игре, всё таки периодически получается сесть в поле на шасси. 1
72AG_Storm Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) Отличное обновление. Кнопка работает, не вылетает, с звуками проблем не заметил. Вообще зашло) спасибо большое. Изменено 6 декабря 2018 пользователем Storm
STOIKIY Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) 57 минут назад, AnPetrovich сказал: Буби, дружище, у нас только две "степени укатанности" - "укатанно" (грунтовое покрытие ВПП, рулёжек, и прилегающих территорий) и "не укатанно" (пампасы). Нету промежуточных вариаций. Поэтому на обведённых тобой зонах - либо так, либо эдак. И с учётом того, что аэродромы готовили и грунт укатывали, а посадка в пампасы должна оставлять больше шансов с убранным шасси, чем с выпущенным - решение, как бы, очевидно. Не? А разве добавить промежуточное значение не дело одного else if ? P.S нуу мало лии)) Изменено 6 декабря 2018 пользователем STOIKIY
AnPetrovich Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 enum, Стойкий, enum )) я просто ленивый и тупой )))) Ты эта, говорил, что тебе "ближайшие пару недель...надо писать много кода" - так шо ж ты отвлекаешься то, так ведь поиграть ещё не скоро получится )) 9
BBC Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 1 час назад, Bubi сказал: Эх, суровый мир компьютеров, ноликов и единичек. А так хочется 3 степени укатанности... Эх, чего уж там! Гулять так гулять - четыре. 1
-DED-Mans Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Нетерпеливые это одно, но ведь есть еще и тормоза, ктото за кофем пошел, кому то позвонили. Не встречали замерший самолет на рулежке? Тогда вам повезло.
Bubi Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 4 минуты назад, BBC сказал: Эх, чего уж там! Гулять так гулять - четыре. Ну тогда уж точно достигнем 4 степени балдежа! Скрытый текст
STOIKIY Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 22 минуты назад, AnPetrovich сказал: enum, Стойкий, enum )) я просто ленивый и тупой )))) Ты эта, говорил, что тебе "ближайшие пару недель...надо писать много кода" - так шо ж ты отвлекаешься то, так ведь поиграть ещё не скоро получится )) Да вот как то быстро справился с задачей. Думал провожусь больше пары дней, а потом новые задачи. Сейчас полетаю пощупаю апдейт ? 1
Bubi Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Только что, STOIKIY сказал: Да вот как то быстро справился с задачей. Думал провожусь больше пары дней, а потом новые задачи. Сейчас полетаю пощупаю апдейт ? Лучше бы устроился программером к ним, да сделал промежуточное значение) 1
Heinkel177 Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Только что, Bubi сказал: Ну тогда уж точно достигнем 4 степени балдежа! Скрыть содержимое Сергей Безруков гениальный актёр! Ты смотри как в Том Хенкса перевоплотился!
DMdie Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) По степеням неровности ВПП и прилежащей территории, из старых ("хейтерских") закладок есть вот такие доки: Скрытый текст https://cloud.mail.ru/public/4BeL/4dJuaRzQt https://cloud.mail.ru/public/6sfK/qoqyFbEgf Мопед не мой © Изменено 6 декабря 2018 пользователем DMdie 1
mak1941 Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Уважаемые разработчики! Есть вопрос. Когда У-2 (ПО-2) выкатите в ангар?! )) 2
Alex_Oz Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) 5 часов назад, DeadlyMercury сказал: а мышки перестали быть HID, когда начали поддерживать частоту обновления свыше 100гц От это новости в мире мышей и вообще HID-устройств. В USBIF сильно удивились бы такому. 4 часа назад, AnPetrovich сказал: Ну вот было у меня подозрение, что статтеры не исчезнут, а только станут реже с понижением частоты апдейта FFB, так, увы, и вышло.. Жаль. Значит дело не в перегрузке канала, как предполагалось. С API FFB и TrackIR у нас работал программист, которого давно уже нет в команде, спросить не с кого. Сейчас у нас программиста на эти задачи нет. Исходников БзБ я вообще не видел ещё ни разу, может и есть доступ, спрошу. Но вряд-ли это поможет, тут с этим то API чёрт ногу сломит. Я не железячник, я прикладник, мне тяжело разбираться в системе инпута и как она там работает с шинами и API железа, это совсем не моя епархия, да и план у меня совсем о другом. Была небольшая надежда, что снижение отправки пакетов в устройство разгрузит канал - увы, помогло лишь частично. Нужно разбираться дальше. Когда и кто - не знаю... Пока опять подвешиваем. Вот короткий фрагмент управляющих пакетов MSFF в БЗС на физическом уровне - то что получает джойстик Происходит нечто странное - с завидным упорством (период 100 mS) командой Set Periodic устанавливается эффект №2 с периодом P=0, командой Set Effect - для эффекта N2 задается Синус с бесконечным временем (T=65535). Потом идет команда на старт эффекта №2. То есть все пакеты, подсвеченные зеленым цветом = запускают бесконечный эффект вибрации с нулевым периодом.Смысл сего остаётся для меня загадкой. Но - даже при таком раскладе я бы не сказал что шина USB перегружена обменом с джойстиком. Немного совершенно лишней информации по MSFF Скрытый текст Для проигрывания эффекта на джойстике MSFF требуется задать несколько пакетов параметров (до 4-х) и дать команду на старт. Но! все эти параметры не требуется обязательно перезаписывать каждый раз, достаточно перезапускать эффекты командами старт/стоп. Кроме того, имеется возможность создания целого пула эффектов,которые можно запускать/останавливать всего одной командой по мере неободимости. Изменено 6 декабря 2018 пользователем Alex_Oz 4 2
DeadlyMercury Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 2 минуты назад, Alex_Oz сказал: От это новости в мире мышей и вообще HID-устройств. В USBIF сильно удивились бы такому. Дык когда мыша работает с частотой обновления 500 или 1000гц - она работает не в режиме HID-устройства насколько я понимаю)
Alex_Oz Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) Неправильно понимаете. Любое HID устройство (High Speed) "имеет право" на поллинг до 1 mS. Равно как имеет право при таком поллинге не обновлять данные. Low_Speed устройства ограничены 8-ю миллисекундами. Но и те и другие - полноправные члены HID-коммьюнити. Изменено 6 декабря 2018 пользователем Alex_Oz 1
Magenta Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Кстати, я по моему уже где то писал, что в ИЛ2 странная работа как с HID устройствами, так и например со звуком (если он подключен через USB) , т.е. инициализация всего этого происходит один раз во время запуска программы, т.е. вытащить например джой и снова включить во время полёта ( да или просто в меню) не получиться, то же самое например и с USB ушами ... т.е. программа не отслеживает активность устройств и не делает их переинициализацию, что создает некоторые неудобства , что бы изменить свою конфигурацию приходиться перезапускать программу (а он (перезапуск) то же не мгновенный), конечно это не совсем ошибка, но всё же ... 2
DoctorZoid Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 6 часов назад, Heinkel177 сказал: А вот как Гугл переводчик смысла перевёл ваше сообщение: "Разработчики, сделайте что-нибудь стрелки нагибают". Да посмотрите какой вайн начался на форуме, после вашего сообщения! Вы своими сообщениями показываете разработчикам, что стрелки нагибают поэтому их надо нерфить. Несколько лет бомберы летают с косыми стрелками - мучаются, и вот, только начались работы по-улучшению, как вы своими сообщениями ставите крест на этих жизненно важных для бомберов изменениях. Вы вредите. Я не говорю, что вы агент госдепа или мвф, но то что вы портите жизнь, своими сообщениями, всем пилотам бомберов - это факт. Никак не хотел попортить жизнь бонбавозам,ибо сам из таких.Но вы согласитесь,что нынешнее состояние стрелков,тоже не соответствует "реализьму",за которую мы тут все ратуем.Я ненавязчиво задал вопрос разрабам,про дальнейшие планы по корректировке стрелков,будут ли вообще вестись еще работы? Я не кричал что стрелков надо резать,вайпать или как там это называется.Мне нравится их меткость,пока она не выходит за рамки физических возможностей. 11 минут назад, Magenta сказал: Кстати, я по моему уже где то писал, что в ИЛ2 странная работа как с HID устройствами, так и например со звуком (если он подключен через USB) , т.е. инициализация всего этого происходит один раз во время запуска программы, т.е. вытащить например джой и снова включить во время полёта ( да или просто в меню) не получиться, то же самое например и с USB ушами ... т.е. программа не отслеживает активность устройств и не делает их переинициализацию, что создает некоторые неудобства , что бы изменить свою конфигурацию приходиться перезапускать программу (а он (перезапуск) то же не мгновенный), конечно это не совсем ошибка, но всё же ... У меня джойстики и трекир воткнуты в хаб.Иногда подглючивает джойстик,выключаю его,затем включаю,не закрывая приложение.Все прекрасно подхватывается.
Misterschmitt Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 6 часов назад, [eEs]AquaTN сказал: 12 часов назад, -DED-Mans сказал: Спасибо, а система у тебя какая? I5 7400 gtx 1060 3gb 8gb ram а как ведет себя ФПС если возле земли,и много контактов рядом? у меня такая же система,правда памяти 16.
2BAG_Miron Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 23 часа назад, AnPetrovich сказал: при какой частоте обновления FFB будет и "на руке приятно" и статтеров TrackIR будет меньше. 23 часа назад, AnPetrovich сказал: статтеры не исчезнут, а только станут реже Собственно, так и вышло..., увы... Но за попытку спасибо... Не убирайте в ящик, Alex_Oz хорошую наводку дал...
2BAG_Miron Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 4 минуты назад, 2BAG_Miron сказал: Не убирайте в ящик Я еще, в свою очередь напомню, что я проводил опыты (еще на заре RoF) как c MSFFB, так и СН. Не обязательно ставить джой с FFB, достаточно поставить галочку FFB и при наличии трекира статтеры обеспечены... Отложите в ящик, еще лет надцать проблема не решится....
DeadlyMercury Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 9 минут назад, Geniok сказал: Выставляете Polling Interval = 1 и работаете себе спокойно с частотой 1кГц. Я откуда-то запомнил, что максимально 100гц Может из какой-то старой книжки. Выше уже сказали, что HID и до 1000гц работает.
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 3 часа назад, Sharonov сказал: Тем более. Вы правда думаете, что за грунт около рулежек и взлетных полос не выравнивался? А вы правда думаете что полевые аэродромы были ровные как стол и накатанные рулежеки и полосы ничем не отличались от "грунта возле"? Даже на современых аэродромах куда садится реактивная авиация и требования к укатанности поверхности возле рулежек и т.п. по идее должны быть выше, НО нет там такого, и съехав зимой с рулежки там вполне можно застрять. И зачем они вообще нужны сейчас в игре, если все взлетают попереком? В конце-концов в соседнем ДКС ито есть разница. 2
DeadlyMercury Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 ... какой еще "укатанности рулежек" у современной реактивной авиации?) Там это, бетон
Bubi Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 "Укатанность поверхности возле рулежек"
Heinkel177 Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) 1 минуту назад, DoctorZoid сказал: Никак не хотел попортить жизнь бонбавозам,ибо сам из таких.Но вы согласитесь,что нынешнее состояние стрелков,тоже не соответствует "реализьму",за которую мы тут все ратуем.Я ненавязчиво задал вопрос разрабам,про дальнейшие планы по корректировке стрелков,будут ли вообще вестись еще работы? Я не кричал что стрелков надо резать,вайпать или как там это называется.Мне нравится их меткость,пока она не выходит за рамки физических возможностей. У меня джойстики и трекир воткнуты в хаб.Иногда подглючивает джойстик,выключаю его,затем включаю,не закрывая приложение.Все прекрасно подхватывается. Слуший, дорогой, давай будем обсуждать, напримэр то, что когда пули стрелка пролетают мимо кокпита атакующего истребителя, то пилот почему-то не моргает? Или давай обсуждать то что истребители в игре продолжают атаковать бомберы, даже не смотря на то что у них пробит радиатор, хотя они находятся далеко от линии фронта и должны думать о возвращение, а не о попытке сбить бомбер несмотря ни на что? Давай обсуждать то, что большинство истребителей в игре даже не думало никогда прикрывать бомберы? Тем для обсуждение просто огроменая куча, а ты выбрал темой ту, что затрагивает интересы самой не защищённой части пилотов - бомберов, и ход обсуждения этой темы имеет тенденцию, которая, судя по-комментам на форуме, на данный момент, ведёт к тому, что малоопытные, начинающие пилоты истребителей, которые привыкли до этого в разных аркадный играх сбивать за вылет по два бомбера, начинают кричать, что дескать стрелки нереально меткие. Да понятно, что хотите как лучше, но выбрали, вы, не подходящий момент. Это именно тот самый случай, когда говорят, что добрыми намерениями устлана дорога в ад. Изменено 6 декабря 2018 пользователем Heinkel177
Рекомендованные сообщения