DoctorZoid Опубликовано: 5 декабря 2018 Опубликовано: 5 декабря 2018 4 часа назад, Heinkel177 сказал: Попа-боль это когда тебя не прикрывают, а вместо стрелков боты косые. Не будьте таким эгоистом, пилотам бомберов тоже хочется получать удовольствие от игры. Дык я ж сам,в онлайне,в основном,на бобрах летаю.Раньше сбивали практически безнаказанно.Теперь так же сбивают,но и сами падают.Практически после каждого вылета,одного или двух фрагов привожу,если конечно дотяну до дома Представить страшно,если бы были Б-17,это бы было равносильно самоубийству Хотелось бы узнать,будет ли еще дорабатываться алгоритм действий бортстрелков? То что стрелки стали более меткими,это конечно хорошо.Но уж больно они на терминаторов стали похожи.Попадают из таких положений,из которых человеку было бы попасть нереально.
glassded Опубликовано: 5 декабря 2018 Опубликовано: 5 декабря 2018 5 часов назад, AnPetrovich сказал: А всё же специфический у нас жанр - "тестировать" почему-то многим интереснее, чем просто "играть". Учитывая средний предпенсионный возраст сообщества, здешние взрослые мало чем отличаются от детей. Так уж повелось, что нашим детям нужны игрушки не для того, что бы играть, а для того, что бы их разбирать(в нашем случае "тестировать") Зы: пора менять название жанра. Можно даже опрос замутить. Уверен, народ настрочит много интересных "предложений". Может даже запатентуем. 2 минуты назад, DoctorZoid сказал: То что стрелки стали более меткими,это конечно хорошо.Но уж больно они на терминаторов стали похожи.Попадают из таких положений,из которых человеку было бы попасть нереально. По-моему лучше так, чем привозить по 5 бобров за вылет. 3 3
Bubi Опубликовано: 5 декабря 2018 Опубликовано: 5 декабря 2018 (изменено) 1 час назад, [IB]Zulu сказал: Что такого особенного в Ил-2 реализовано Особенность еще в том, что фильтрация шума джойстика действует сразу на все подключенные устройства, в том числе на и трекир тоже. Тем самым "сглаживая" его движения, хотя для обзора есть своя сглаживалка в настройках Камеры. Может быть из-за той же "общей шины USB"? Изменено 5 декабря 2018 пользователем Bubi
Agni Опубликовано: 5 декабря 2018 Опубликовано: 5 декабря 2018 Цитата С онлайном совсем плохо стало. пол часа на Берлоге и начался адЪ и израилЪ.
=TBAS=Blade68 Опубликовано: 5 декабря 2018 Опубликовано: 5 декабря 2018 отдельное спасибо за модернизацию кнопки разрешения для стрелков! Три года ждали, наконец свершилось. Ну хоть что-то. 1
Funk Опубликовано: 5 декабря 2018 Опубликовано: 5 декабря 2018 Спасибо за фиксы. А когда карта Боденплатте планируется кто знает?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 5 декабря 2018 1CGS Опубликовано: 5 декабря 2018 1 час назад, Agni сказал: С онлайном совсем плохо стало. пол часа на Берлоге и начался адЪ и израилЪ. В чем именно ад? Видосик пильните пжлуста
[IB]Zulu Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Скрытый текст Все что нравится, надо поощрять!!!! Какое удовольствие летать стало!!! FFB это чувство самолёта. Как долго же это нельзя было использовать!!! Эх! А теперь... Правильные триммера, адекватная затяжеление, летается легко, удерживать вынос прицела без соскальзывания интуитивно просто, и всё это теперь без тех разочаровывающих статтеров и дерганий изображения, что заставляло меня уже просто не летать в Ил-2. И да, теперь самолёты не так быстро теряют крылья, как показали на видео не разваливаются от двух трех попаданий 37 мм снаряда, - а что должны? Даже сравнить площадь крыла с площадью отверстия от бронебойного 37 мм, - думаю ясно что едва ли должно. И главное... Я не заметил, что я на яке стал меньше сбивать. Нет. Как и раньше по 2-4 чисто сбитых за вылет как и было раньше. Но теперь, - убивается пилот, теперь останавливается двигатель, находящийся под атакой теряет управление, - все это стало в разы чаще чем было. Поэтому я не заметил каких либо проблем в этом плане. Respect to all who makes this game better!!! 3 1 1
=TBAS=Blade68 Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 скока ещё народу на FF2 сидит я фигею.) Неужели трудно реанимировать производство.. 1 2
AnPetrovich Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Ну, MS FFB2 - это классика. И к сожалению, заменить её действительно нечем. 5
SIA_Koss Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 А где там у ФорсФидбэка этот параметр? У меня только [KEY = force_feedback] amplitude = 1.00000 enabled = 1 force = 1.00000 [END] Или его нужно самому дописать?
[IB]Zulu Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Самому дописать [KEY = force_feedback] amplitude = 0.00000 enabled = 1 force = 0.00000 update_freq = 4.00000 [END] У меня так. И такое впечатление, что нули в усилии и амплитуде это как раз 100% По крайней мере бегунки в GUI стоят на максимуме, а в файле нули.
SIA_Koss Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Только что, [IB]Zulu сказал: У меня так. И такое впечатление, что нули в усилии и амплитуде это как раз 100% По крайней мере бегунки в GUI стоят на максимуме, а в файле нули. Странно... у меня ползунке в меню все по 100. В конфиге - как выше, по единице
-DED-Mans Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 6 часов назад, [eEs]AquaTN сказал: Если про графику то могу скинуть скрин Спасибо, а система у тебя какая?
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) 5 часов назад, glassded сказал: По-моему лучше так, чем привозить по 5 бобров за вылет. Нет не лучше (ато вы сейчас напросите...). Стрельба стрелков на перегрузках это слишком. Пусть стреляют белке в глаз если самолет летит более-менее ровно. Но если самолет начинает маневрировать, то меткость стрелков должна падать, а при некоторых перегрузках стрельба стрелков должна быть вообще не возможной. Так будет более честно. Сейчас сбивают даже когда их самолет начинает падать без крыла... Изменено 6 декабря 2018 пользователем III./ZG1_Felix_Iron 9
Skot_Lesnoy Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 15 минут назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: По-моему лучше так, чем привозить по 5 бобров за вылет. Стрелки ОЧЕНЬ плохо реализованы в игре. Дичайшая скорось реакции бота, снайперская стрельба в двигатель - классика жанра на лобом сервере: заходишь на пешку, скорости 700+, скольжение, стрельба - уход со скольжением. Что делает грамотный пешковод: за полтора км до атакующего мессера либо переворачивает пешку, либо кладет на бок брюхом в сторону атакующего, либо просто-если скорость атакующего запредельна, а у пешки хватит энергии- легкая резкая горка. Задача- подставить под нижнего стрелка, который в доли секунды целится, берет упреждение и попадает прямо в двигатель. Есть впечатление, что стрелки "ведут " цель сквозь фюзеляж. 7
=M=PiloT Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Выпросил "убрать ползунок сети", спасибо! Теперь хоть знаешь, что средствами игры кашу не накрутят.
Adler Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) Спасибо разработчикам! Есть одна непонятность. Игровая статистика в сетевой игре, стала заниматься приписками. Вчера в вылете на Либерти сбил 3 самолёта. По другим, даже не стрелял. Но при завершении вылета и выходе в брифинг, написало, что сбил 5 самолётов. Если не ошибаюсь, когда кого-то сбивал, выскакивало сразу два одинаковых сообщения о том, что " Такой-то, сбил того-то". Может дело в этом?! Изменено 6 декабря 2018 пользователем Adler 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 5 часов назад, [IB]Zulu сказал: Самому дописать [KEY = force_feedback] amplitude = 0.00000 enabled = 1 force = 0.00000 update_freq = 4.00000 [END] У меня так. И такое впечатление, что нули в усилии и амплитуде это как раз 100% По крайней мере бегунки в GUI стоят на максимуме, а в файле нули. Здравия всём.Парни вопрос.С фидбеком было всё ок.Но хотелось большей оддачи).Что мне ставить и описывать в настройках?Чето я запутался). Да в настройках стоит 100% может где ище нужно чего дописать? И какую частоту обновления лутше поставить?Я с vr летаю,подобных фризов не замечал!
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Спасибо, товарищи разрабы, за наши крепкие крылья! Очень разнообразная и интересная ДМ пряталась за тонкими лонжеронами! Играть стало интереснее, играть стало веселее 1
Cherepaha Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 12 часов назад, [eEs]AquaTN сказал: Молодцы!!! Только не радует косяк с баллистикой (теперь при сведении на 500 метров на самолетах СССР надо брать упреждение в 12 корпусов при расстоянии в 300 метров у немцев все осталось как и было до патча). Не радует так же дамаг после патча (все что нужно по ссылке ниже) видео с дамаг тестом (Самолет ЛаГГ 3 с пушками ВЯ-23 и Ш-37 лента везде смешанная бб и фугасы противник бот на BF109F4) Ну и что, нормально, а что он как хлопушка должен был разлететься? 2
[IB]Zulu Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 5 часов назад, Koss сказал: Странно... у меня ползунке в меню все по 100. В конфиге - как выше, по единице Да. Очень странно. Предположение тогда одно. Что в этом разделе сейчас используются только enabled и новое update_freq. Остальное - рудименты. Где в другом месте хранятся... 1
Maletz77 Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 10 часов назад, EXPERTEN сказал: Я щас в карьере больше десятка снарядов из МГ151/20 вложил в Ила,куча вспышек и мотлоха из него летит,и он летит, а падать не хочет,пока тестирую,но не слишком ли резкие перемены в ДМ,посмотрим к добру ли Ну а что вы хотите: "цементбомбер". 1
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 16 минут назад, [IB]Zulu сказал: Да. Очень странно. Предположение тогда одно. Что в этом разделе сейчас используются только enabled и новое update_freq. Остальное - рудименты. Где в другом месте хранятся... Дак что ставить то?И где?
airking Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 4 часа назад, III./ZG1_Felix_Iron сказал: Стрельба стрелков на перегрузках это слишком. Ну, это же смотря какая перегрузка и смотря какой стрелок. А вообще, да, должна быть зависимость времени прицеливания, от кол-ва g, по-хорошему.
JGr8_Leopard Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Со стрелками пешки однозначно переборщили. Если бы остальных подкрутили до их уровня, было бы отлично. А так подкрутили всех, и теперь стрелок пешки за секунду вешает пк или выбивает двигатель, стоит зависнуть сзади на секунду.
Void_VR Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Жить захочешь, не так еще прицелишься 2
STOIKIY Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 2 минуты назад, JGr8_Leopard сказал: Со стрелками пешки однозначно переборщили. Если бы остальных подкрутили до их уровня, было бы отлично. А так подкрутили всех, и теперь стрелок пешки за секунду вешает пк или выбивает двигатель, стоит зависнуть сзади на секунду. Это странно слышать т.к когда я летаю на пешке мой бот никогда ни в кого не попадает. И чаще всего с 3х проходов я уже трупик. 1 4
-DED-Mazai Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 на штуку пока не нарывался,так как снёс игру и установил с чистого листа..
JGr8_Leopard Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 (изменено) 2 минуты назад, Void сказал: Жить захочешь, не так еще прицелишься Почему-то эти стрелки так целятся уже несколько лет. А после 3.007 еще допинга выпили. Лучшее прикрытие пешки - другая пешка. Реализьм это? 1 минуту назад, STOIKIY сказал: Это странно слышать т.к когда я летаю на пешке мой бот никогда ни в кого не попадает. И чаще всего с 3х проходов я уже трупик. асы в быстром вылете попадают. Изменено 6 декабря 2018 пользователем JGr8_Leopard
-DED-Mazai Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 1 минуту назад, JGr8_Leopard сказал: Лучшее прикрытие пешки - другая пешка. вроде как в войну так и было.. Пе 3 ,когда сопровождали делегацию с Молотовым не одну атаку мессеров отбили и все живы остались..
Heinkel177 Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 8 часов назад, DoctorZoid сказал: Дык я ж сам,в онлайне,в основном,на бобрах летаю.Раньше сбивали практически безнаказанно.Теперь так же сбивают,но и сами падают.Практически после каждого вылета,одного или двух фрагов привожу,если конечно дотяну до дома Представить страшно,если бы были Б-17,это бы было равносильно самоубийству Хотелось бы узнать,будет ли еще дорабатываться алгоритм действий бортстрелков? То что стрелки стали более меткими,это конечно хорошо.Но уж больно они на терминаторов стали похожи.Попадают из таких положений,из которых человеку было бы попасть нереально. А вот как Гугл переводчик смысла перевёл ваше сообщение: "Разработчики, сделайте что-нибудь стрелки нагибают". Да посмотрите какой вайн начался на форуме, после вашего сообщения! Вы своими сообщениями показываете разработчикам, что стрелки нагибают поэтому их надо нерфить. Несколько лет бомберы летают с косыми стрелками - мучаются, и вот, только начались работы по-улучшению, как вы своими сообщениями ставите крест на этих жизненно важных для бомберов изменениях. Вы вредите. Я не говорю, что вы агент госдепа или мвф, но то что вы портите жизнь, своими сообщениями, всем пилотам бомберов - это факт. 3
DeadlyMercury Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 12 минут назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал: Дак что ставить то?И где? Тебе ничего ставить не надо. Настройка может только уменьшить частоту обновления - но не увеличить. Она касается только статтеров при обзоре трекир с включенным ффб. Ползунки на 150% тоже подвинуть нельзя в игре. Но это можно сделать в настройках самого устройства - там отдельно настраивается и центрирующее усилие, и тряска. Другой вопрос, что если у тебя г940 - при сильном увеличении усилия появляются ступеньки по усилию. PS вчера пробовал - ничего не понял То ли небольшие страттеры есть как при 10, так и при 0.5 (и эти 0.5 очень хорошо чувствуются), то ли я пытаюсь найти того, чего нет. Но я еще заодно переткнул джой в USB3.0: у меня на плате эти порты обслуживает внешний контроллер, тогда как все остальные - контроллер в цпу. Может, это тоже помогло. 1
Kirill Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 13 часов назад, =R=UncleAxel сказал: "Уж полночь близится, а Германа Кирилла Васильевича все нет!" (с) Ога, думаешь Кирилл Васильевич полчаса полетает и начнёт здесь шашкой размахивать? Месячишко нужно полетать и плотно, для того чтобы составить более-менее достоверное мнение. Во всяком случае, пока ничего плохого не увидел.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 Только что, Kirill сказал: Ога, думаешь Кирилл Васильевич полчаса полетает и начнёт здесь шашкой размахивать? Месячишко нужно полетать и плотно, для того чтобы составить более-менее достоверное мнение. Во всяком случае, пока ничего плохого не увидел. А я вчера видел, как у Ил-2 крыло отстрелили. 7
-DED-Mazai Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 наврал,не Молотова...)))Первое успешное боевое крещение получили экипажи Пе-3 95-го полка при сопровождении транспортных самолётов, перевозивших английскую делегацию из Вологды в Москву
Misterschmitt Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 7 минут назад, AlexVVV сказал: А я вчера видел, как у Ил-2 крыло отстрелили. Теперь это будет только по праздникам..
SDV_ZoZo Опубликовано: 6 декабря 2018 Опубликовано: 6 декабря 2018 "3. Для владельцев FFB-джойстиков, у которых наблюдается конфликт FFB и TrackIR (статтеры) в файл startup.cfg добавлена настройка ограничения максимальной частоты обновления FFB-эффектов (секция "force_feedback", переменная "update_freq", задаётся в Герцах, в пределах от 0.5Гц до 10Гц);" Спасибо, что не бросили данную проблему и ищите пути ее решения. На самом деле так себе костыль. Были фризы с частотой 10 раз/с, а при установке значения update_freq=1 фризы стали с частотой 1 раз/с. Комфорта особо не добавило. Вообще причина фризов действительно верно определена? Просто какой пропускной способностью должна обладать шина USB, что бы не перегружаться? Неужели новейшие игровые материнские платы с USB 3.1 2 gen имеют недостаточно производительные шины? Ну и опять же нормальная работа данной связки в других симуляторах как бы косвенно говорит, что причина может быть и не в пропускной способности шины. Такое впечатление, что пока идет обращение к FFB джойстика трекир его "ждет". Почему они вообще друг от друга зависят, а не работают параллельно? Почему работа FFB перегружающая шину USB не приводит к затыку звука (карта USB), или обзора мышкой (подключена по USB), или работы педалей (подключены по USB)?
Рекомендованные сообщения