Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Heinkel177 сказал:

2) Какие перегрузки может испытывать стрелок бомбера, а также проблемы со стрельбой, когда он намертво пристёгнут к креслу и держит в руках, намертво прикрученный к корпусу самолёта, десяти килограммовый пулемёт?

 

18-1.jpg

 

1808ade274b7.jpg

 

 

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:
4 минуты назад, Heinkel177 сказал:

1) Пилоты бомбардировщиков это элита люфтваффе, выше по статусу только пилоты разведчиков. Пилоты истребителей в люфтваффе это те кто плохо учился в лётной школе, а также те кто имел проблемы со здоровьем.

Впервые встречаю такое утверждение.

Будьте любезны, источник от куда подчерпнули. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, Heinkel177 сказал:

1) Пилоты бомбардировщиков это элита люфтваффе, выше по статусу только пилоты разведчиков. Пилоты истребителей в люфтваффе это те кто плохо учился в лётной школе, а также те кто имел проблемы со здоровьем.

2) Какие перегрузки может испытывать стрелок бомбера, а также проблемы со стрельбой, когда он намертво пристёгнут к креслу и держит в руках, намертво прикрученный к корпусу самолёта, десяти килограммовый пулемёт? Какие у него там перегрузки на скорости 250км в час?

Два галоперидола этому джентельмену за мой счет!

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 5
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Только что, AlexVVV сказал:

 

21-1.jpg

 

1808ade274b7.jpg

 

 

"Вырвано из контекста")

Я тоже могу показать фотку, где пилот формулы один сидит не пристёгнутый. Не пристёгнутый штурман говорит о том, что его не трогают какие-то перегрузки.)

Только что, Adler сказал:

Впервые встречаю такое утверждение.

Будьте любезны, источник от куда подчерпнули. 

Не помню в какой из книг.

 

Только что, =R=UncleAxel сказал:

Два галоперидола этому джентельмену за мой счет!

А ребятам?

Опубликовано:
15 минут назад, =FB=Arhangel сказал:

Думаю что что то напутали, нет не думаю - уверен

Вернемся почти на год назад - 28 января 2018 :)

 

 

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
12 минут назад, AlexVVV сказал:

 

Ммм-да уж!:scratch_one-s_head: Как говорится, никто не хотел умирать!:(...а этот не хотел больше всех!

Скрытый текст

:lol::lol::lol:

 

Опубликовано:
5 минут назад, Heinkel177 сказал:

Не пристёгнутый штурман говорит о том, что его не трогают какие-то перегрузки.)

 

И к чему же он пристегивается на позиции переднего стрелка?

Опубликовано:

Надо попробовать поставить истребитель и также пострелять

 

Опубликовано:
28 минут назад, =FB=Arhangel сказал:

Думаю что что то напутали,

Этой напутанности уже более двух лет.

Опубликовано:
Только что, AlexVVV сказал:

Вернемся почти на год назад - 28 января 2018 :)

 

 

 

Вот ты злой! Москва не сразу строилась.

 

Только что, AlexVVV сказал:

 

И к чему же он пристегивается на позиции переднего стрелка?

Это я тебя спрашиваю: зачем штурману пристёгиваться, если нет никаких перегрузок? Тем более, что у штурмана полно своих дел, да к тому же передняя пушка предназначена для обстрела кораблей.

Опубликовано:
42 минуты назад, =FB=Arhangel сказал:

Способность самолёта летать с такими повреждениями - особенно в крыльях -ЭТО ЧТО ТО !!!:lol:

Image result for повÑеждÑннÑй Ðл 2

Опубликовано:
9 минут назад, Heinkel177 сказал:

 

Это я тебя спрашиваю: зачем штурману пристёгиваться, если нет никаких перегрузок? Тем более, что у штурмана полно своих дел, да к тому же передняя пушка предназначена для обстрела кораблей.

 

 

Ты тут собирался на скорости 250 км с дрелью в руках намертво привязанным по мкаду кататься, а теперь говоришь, что и пристегиваться не надо. В соседней комнате с элитными бомбардировщиками Наполеона, случаем, нет?

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
12 минут назад, Heinkel177 сказал:

 

?

Это я тебя спрашиваю: зачем штурману пристёгиваться, если нет никаких перегрузок? 

А когда появляются перегрузки, ему есть чем пристегиваться на позиции стрелка? В игре бомбардировщики под управлением игроков закладывают такие маневры иной раз, что перегрузка отсутствовать не может. 

Опубликовано:
24 минуты назад, mehh сказал:

Image result for повÑеждÑннÑй Ðл 2

Я писал про истребители которые с дырками с 2-3 баскетбольных мяча продолжают вести бой - (или без одного закрылка как это на Як 1) , и не просто вести а не замечать повреждений, а на фото у вас Ил 2 который еле дотянул до базы 

Опубликовано:
1 час назад, =FB=Arhangel сказал:

ну не могут так разлетаться осколки от стрелка, а он при этом остается жив

Тут еще и возгарание двигателя двухмоторного бомбардировщика при стрельбе по... кабине.

Опубликовано:
1 час назад, =M=shammy сказал:

Спроси 

Может это проблемы сети?

Опубликовано: (изменено)
Только что, MicroShket сказал:

А когда появляются перегрузки, ему есть чем пристегиваться на позиции стрелка? В игре бомбардировщики под управлением игроков закладывают такие маневры иной раз, что перегрузка отсутствовать не может. 

1) Конечно есть.

2) Мне видится, что правильней было бы начать борьбу с "дрочкой" РУСа на истребителях, или с тем, что истребители даже будучи горящими продолжают лететь за бомбером, а уж потом заниматься бомберами, которые вечно без прикрытия, а за стрелков сидят боты. Так было бы честнее.

Изменено пользователем Heinkel177
Опубликовано:
21 минуту назад, Heinkel177 сказал:

начать борьбу с "дрочкой" РУСа на истребителях

 

Поясните пожалуйста, что это такое?

Опубликовано:
20 минут назад, 2BAG_Miron сказал:

Может это проблемы сети?

Противник был весь (веееееесь) в дырах, ни одного живого мета, сопли откуда только можно... и при этом умудрялся ходить в контратаки. И на дыры пофиг и на сопли. Ухудшение управляемости? срывы? не, просто отрисуем дырочек. Броня не пробита, рикошет. Раньше было честнее: получил огневое, дал, досвидания. Сейчас кто больше втанчит, тот и молодец, можно мозг совсем не включать.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, =M=shammy сказал:

Противник был весь (веееееесь) в дырах, ни одного живого мета, сопли откуда только можно... и при этом умудрялся ходить в контратаки. И на дыры пофиг и на сопли. Ухудшение управляемости? срывы? не, просто отрисуем дырочек. Броня не пробита, рикошет. Раньше было честнее: получил огневое, дал, досвидания. Сейчас кто больше втанчит, тот и молодец, можно мозг совсем не включать.

Может ты просто не пробил  шкасом а это 7.62x54R - фанерное крыло? А так согласен именно ВТАНЧИТ - и на твой первый прострел можно забить - и вот зачем эти танки в воздухе не понятно - но уверен что исправят не могут не исправить этож очевидно

Изменено пользователем =FB=Arhangel
Опубликовано:

Глядя на эти видео тестов, я начал плохо думать об этой игре, это ж надо поджечь мотор стреляя в стрелка. Теперь понятно как меня сбивают и куда надо целится.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, =FB=Arhangel сказал:

7.62x54R - фанерное крыло?

Видимо так и есть. А всего то надо, разработчикам съездить в тир да популять из ПКМ или, на крайняк, попросить знакомого охотника дать из вепря пострелять, чтоб понять что даже винтовочный патрон это серьезная хрень, не говоря о 12.7. О пушках вообще молчу.

 

Мы снова возвращаемся к той больной теме, что поднимается на форумах со времен лейки в РоФ. Есть дамаг орижия, есть сложность прицеливания, есть сложность попадания с движущейся в воздухе платформы в движущуюся в воздухе мишень. Вместо более детального моделирования последних двух нам опять заливают бетон. Если кто не помнит, Мэддокс в старике уже сделал так однажды - когда убойность 12.7 браунинга была занижена в угоду "играбельности". С тех пор и тянется.. поиски "баланса" в угоду аудитории.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
7 минут назад, =M=shammy сказал:

Видимо так и есть. А всего то надо, разработчикам съездить в тир да популять из ПКМ или, на крайняк, попросить знакомого охотника дать из вепря пострелять, чтоб понять что даже винтовочный патрон это серьезная хрень, не говоря о 12.7. О пушках вообще молчу.

 

Мы снова возвращаемся к той больной теме, что поднимается на форумах со времен лейки в РоФ. Есть дамаг орижия, есть сложность прицеливания, есть сложность попадания с движущейся в воздухе платформы в движущуюся в воздухе мишень. Вместо более детального моделирования последних двух нам опять заливают бетон. Если кто не помнит, Мэддокс в старике уже сделал так однажды - когда убойность 12.7 браунинга была занижена в угоду "играбельности". С тех пор и тянется.. поиски "баланса" в угоду аудитории.

Полностью согласен шкас 7.62X54R  а современный аналог УБС пробивает БТР с 50 метров в оба борта !!! в оба 

Опубликовано:
Только что, Sharonov сказал:

 

Поясните пожалуйста, что это такое?

Выше где-то видео есть.

Опубликовано: (изменено)

Полностью согласен с предыдущими ораторами по поводу несерьёзности дамага вооружения. Но всё же дамаг по сети, и дамаг в оффе  - это разные дамаги. И надо отдать должное -  дамаг стал более разнообразен, что в общем-то хорошо. Но броне-стрелок - это перебор:o:.

P.S. Крылья не часто стали отстёгиваться и чтоб отпилить крыло надо дать кучную и длинную очередь в одно место. И это очень реалистично смотрится, и не может не радовать.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

После возвращения из командировки, установил этот патЧ. Пошёл сразу полетать на ТАВ ... 

Товарищи разработчики ! Можно уточнить или узнать. Вы когда "пилите" самолётики для игры и потом их продаёте нам, вы какую цель преследуете ? Продать нам товар или "чтобы было" но с красивой картинкой ?

Спросите почему я так спрашиваю ? Отвечу. Один "дядя" из-за границы сегодня показал как можно летать на Ме-110. На него заходишь, он встаёт в вираж (правый), чтобы не закручиваться и не терять скорость ухожу с набором. А этот дядя, выкручивает так на 110-ке, что товарищ "Ишак" просто отдыхает ! Он развернулся как этажерка и тут же в обратный вираж и вверх. В итоге своими разворотами на месте, он сбил двоих. Я слышал из книги Покрышкина про 110-ку и её возможности, но вот это ... нет слов. Большинство в тс с этим уже встречались. Товарищи разработчики, это разве дело ? Продать, а потом "патчить" вот так игру. Читая данную ветку, понимаю, что пропустил многое. Тут столько "радости" у сообщества, которое и так скоро в Красную книгу занесут. Так ведь потребитель разбежится же.

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

После возвращения из командировки, установил этот патЧ. Пошёл сразу полетать на ТАВ ... 

Товарищи разработчики ! Можно уточнить или узнать. Вы когда "пилите" самолётики для игры и потом их продаёте нам, вы какую цель преследуете ? Продать нам товар или "чтобы было" но с красивой картинкой ?

Спросите почему я так спрашиваю ? Отвечу. Один "дядя" из-за границы сегодня показал как можно летать на Ме-110. На него заходишь, он встаёт в вираж (правый), чтобы не закручиваться и не терять скорость ухожу с набором. А этот дядя, выкручивает так на 110-ке, что товарищ "Ишак" просто отдыхает ! Он развернулся как этажерка и тут же в обратный вираж и вверх. В итоге своими разворотами на месте, он сбил двоих. Я слышал из книги Покрышкина про 110-ку и её возможности, но вот это ... нет слов. Большинство в тс с этим уже встречались. Товарищи разработчики, это разве дело ? Продать, а потом "патчить" вот так игру. Читая данную ветку, понимаю, что пропустил многое. Тут столько "радости" у сообщества, которое и так скоро в Красную книгу занесут. Так ведь потребитель разбежится же.

Когда мне присылают баг-репорт, там всегда должно быть описание как это воспроизвести, или хотя бы скриншот/запись экрана.

Как думаете, какую реакцию у разработчиков вызовет такой "баг-репорт" как выше?

Вы бы хоть воспроизвели это и трек записали, указав количество секунд которое потребовалось на вираж.

Изменено пользователем Sentoki
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
1 час назад, =M=shammy сказал:

 Раньше было честнее: получил огневое, дал, досвидания.

Да, но раньше, тупо крыло отстрелил - вот тебе и победа. Это же тоже плохо. Тут как бы вопрос в том, что если поймал очередь, пусть и не по жизненно важным элементам конструкции, то летабельность должна ухудшаться, по логике. И иногда такое случается, но как-то редко. И моментов, когда явно видишь пушечные попадания по кабине, по двигателю, а противник начинает летать ещё лучше, не должно быть вовсе. Но в этом случае, я лично, грешу на сеть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А у вас что нет изменения в поведении самолета когда огурцы наловил? Вот по честному, совсем-совсем нет?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, 2BAG_Miron сказал:

 

 

 

 

2018-02-25_185516.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, =FB=Arhangel сказал:

(или без одного закрылка как это на Як 1)

.Поврежденный 11 сентября 1942 года самолет Як-1 б/н 9 сержанта Ткачёва В.И. 

Опубликовано:
1 минуту назад, mehh сказал:

.Поврежденный 11 сентября 1942 года самолет Як-1 б/н 9 сержанта Ткачёва В.И. 

Да были такие случаи не кто не спорит, но данный самолёт  если вы в курсе еле дотянул до базы , а не вел дальше бой сбивая противников!!! 

Первые 2 очереди  Шкас 20 метров с 6 часов бронебойные, крыло загорелось только после второй длинной, а где повреждения от первой  двух? !!! и это в упор по стоящему самолёту с Саидом и разницей в пинге  10. Просто чего хотим - если попал  то должны быть повреждения  и они должны влиять на пилотажные свойства самолета - по крайне мере если они в упор и в крыло!!!

44 минуты назад, SSV сказал:

А у вас что нет изменения в поведении самолета когда огурцы наловил? Вот по честному, совсем-совсем нет?

Так про это и пишем- что да часто стало что противник наловив шваков и шкасов  летает дальше  и не просто летает  а без сколько либо значительных изменений во флайт модели!!! словив шваков и шкасов 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Было бы хорошо, чтобы кто-то проверил бронебойное действие ШВАК и УБС.Ведь раньше это оружие выдавало прострел пилота при первой возможности. А теперь это почти не происходит.

 

Нет нареканий к фугасам, сейчас больше вопросы к бронебойному действию снарядов.Хотя бы понять что происходит и где они застревают. Мне кажется, что пуля 12.7 с пробитием 25 мм должна просто сквозь самолет проходить и бить в пилота. А броня 6-8 мм для неё - это не помеха.

Изменено пользователем Max_Damage
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вообще у УБ пробивная способность выше ШВАКа,но это под прямым углом,а так как масса снаряда в два раза меньше,следовательно большая склонность к рикошету..

Опубликовано:
45 минут назад, =FB=Arhangel сказал:

да часто стало что противник наловив шваков и шкасов  летает дальше

Что вы все за противника его ощущения рассказываете? Ты за себя скажи. Мои: словил в консоль и все, начинает заваливать, приходиться превозмогать. На Лавке и Иле по крайней мере. Что это, если не изменение в ф-модели?

Опубликовано:
Только что, SSV сказал:

Что вы все за противника его ощущения рассказываете? Ты за себя скажи. Мои: словил в консоль и все, начинает заваливать, приходиться превозмогать. На Лавке и Иле по крайней мере. Что это, если не изменение в ф-модели?

Так мы дуэлим и тестим  - ролик выше посмотрите и сделайте выводы

Опубликовано:
4 часа назад, II./JG51Kazhen сказал:

1.5 - 2 это не проблема. 

Не проблема со светофора?

 

4 часа назад, II./JG51Kazhen сказал:

В лифте скоростном в высотках при начале движения 1.5

И какое время длятся эти 1,5?

Только что, =FB=Arhangel сказал:

ролик выше посмотрите и сделайте выводы

Посмотрел. Вывод: видимых повреждений на наблюдается. Будут ли изменения в полете - неизвестно, ролик не показал.

Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Mans сказал:

Глядя на эти видео тестов, я начал плохо думать об этой игре, это ж надо поджечь мотор стреляя в стрелка. Теперь понятно как меня сбивают и куда надо целится.

то есть терминатор стрелок это норма?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...