Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, Krysnic сказал:

Не знаю, что то изменений с рассинхроном не заметил. Тоже самое, некоторые игроки дрыгаются, противник впереди тебя выскакивает, открывает стрельбу и тебя разрывает в клочья?. Стрелка на часах скочит взад вперед, замедляется ускоряется. Короче нифига.

Это как же понимать, товарищи, т.е. опять наше время не пришло. Я про офлайн, если чо.

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано:

Только у меня такая фишка, что не всегда слышен звук попаданий по управляемому мной самолёту? До последнего патча тоже, кстати, бывало частенько.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 минут назад, Pipa сказал:

Только у меня такая фишка, что не всегда слышен звук попаданий по управляемому мной самолёту? До последнего патча тоже, кстати, бывало частенько.

Нет, не только у тебя...

  • Расстроен 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

по ощущениям общее качество всего после патча комфортное.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

На ишаке если высунуть голову за фонарь в облаках, очки без следов влаги. Да, и звук попаданий по самолету не слышно. Не только на ишаке.

Изменено пользователем -DED-Seryoga21
Опубликовано:

Заметил как в чате рамки вокруг текста накладываются друг на друга. Может быть, эти рамки того, совсем-совсем убрать? И не только в чате, но и у остальных элементов hud'а? Сделать их покомпактнее и растащить по углам. Было-бы здорово. :cool:

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =SF=Kastro сказал:

жаль только, что иконка самолета на карте, как было, рывками смещается, а не так, как в первых версиях, когда плавно двигалась. 

Емнип это было сделано для оптимизации, "плавный" самолет на карте ресурсы пожирал(представил пакман). По мне так скорость частоты обновления на карте, можно привязать к среднестатистической скорости упражнения "смотрим на карту - смотрим на землю - смотрим на карту...".:)

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Krysnic сказал:

Не знаю, что то изменений с рассинхроном не заметил. Тоже самое, некоторые игроки дрыгаются, противник впереди тебя выскакивает, открывает стрельбу и тебя разрывает в клочья?. Стрелка на часах скочит взад вперед, замедляется ускоряется. Короче нифига.

Скорее это лаги, а не рассинхрон. Хотя сам про рассинхрон пока не понял. Но асы онлайна довольны, не вижу оснавания им не верить.

Изменено пользователем 154_Viktor
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, VanGogMaletz77 сказал:

Беспокоит фраза: ИИ будут преследовать, и добивать цель даже при критических повреждениях, это что наметилось возвращение к "старичку" ИЛ-2 ЗС ? Прошу пояснить ,что этим хотели сказать, может я, что не понял?

ИИ на исправных самолетах будут преследовать и добивать подранков.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, 1/SG2_Finist сказал:

ИИ на исправных самолетах будут преследовать и добивать подранков.

 

Ботам бы ещё чувство страха над вражеской территорией добавить, а то прут и прут за тобой до самого филда на свою погибель.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, MARK_II сказал:

 

    А я на оборот считаю что тело пилота - это лишнее для VR. Достаточно зайти в тундру, что бы понять, что тело пилота это так себе затея. Если нет трекинга движения рук, перенесенных на тело пилота в VR, то картина такая (применительно к самолёту Ил-2 сейчас говорю) - правая рука всегда на РУС, левая на РУД, в итоге получается, что левая рука всегда закрывает от глаз положения щитков, шасси, барабана водорадиатора, манометр давления тормозов, а правая рука всегда закрывает рычаг костыля и рычаг маслорадиатора. И как обрабатывать действия игрока относительно тела пилота? Если начал двигать какую-то ось, то в кабине пилот должен делать тоже самое? Это получается тысячи вариантов возможных анимаций пилота внутри кабины. И это только на один самолёт. А самолётов много и у всех рычаги, кнопки, тумблеры в разных местах - всё это огромный объем работы.

Думаю те у кого есть DCS уже убедились как это фигово смотрится и мешает. Особенно в режиме 6DOF когда "голова от тела отрывается")))) 

Изменено пользователем TUS_Soldat
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Никто двойные сообщения в чат не ловил?

Скрытый текст

2018_11_22__3_31_28.thumb.png.13e3548d693a842147c18552d686c931.png

 

Опубликовано:
2 минуты назад, Bubi сказал:

Никто двойные сообщения в чат не ловил?

  Скрыть содержимое

2018_11_22__3_31_28.thumb.png.13e3548d693a842147c18552d686c931.png

 

Было. 

Опубликовано:

За сеть - огромное, человеческое спасибо:salute:. Полетал вчера на Берлоге. Наконец-то нормально полетал, без особых проблем:yahoo:. Несмотря на глючащую в последнее время винду  и мой нестабильный инет. Поведение самолётов изменилось, соответственно - привыкать надо и менять манеру управления. Стрельба улучшилась, особенно у противников:biggrin:. Такое впечатление, что у них калибры больше(даже в дуэлях) или у меня меньше:rolleyes:. В общем, это не справедливо:cray:! Я требую одинаковых калибров фсем:crazy:

Короче говоря, патч очень порадовал. Спасибо ещё раз.

56 минут назад, Bubi сказал:

Никто двойные сообщения в чат не ловил?

  Показать содержимое

2018_11_22__3_31_28.thumb.png.13e3548d693a842147c18552d686c931.png

 

Было то же, ещё до патча.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Bubi сказал:

Никто двойные сообщения в чат не ловил?

  Скрыть содержимое

2018_11_22__3_31_28.thumb.png.13e3548d693a842147c18552d686c931.png

 

Было сразу после обновы у товарища, две победы ему и записали, одну за ПК, вторую за самолёт, похоже.

Опубликовано:

Правильно ли я понял что в Боденплате без як-3 не повиражить? А так как як-3 в Боденплате не учавствовал, значит не повиражить вообще?

 

Опубликовано:
24 minutes ago, =PGT13=Vitriol said:

Правильно ли я понял что в Боденплате без як-3 не повиражить? А так как як-3 в Боденплате не учавствовал, значит не повиражить вообще?

 

Камрад, а чем спит не устраивает в плане повиражить?)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ИМХО, со стрелками "малость" переборщили. Нынешние "опытные", как прошлые "асы". А уж нынешние асы херачат, как бесстрашные терминаторы!  С пол-километра двигло вышибают! Пройдешься на выходе на пересекающихся выше 150-200, так хорошо, если крылья в дырках и топло течет. Выбивают охлаждение и масло на ура.:blink: Одно слово: "ИИ"! Математический расчет!:crazy:

   И горят атакующие боты, аки свечки новогодние. Что "новичок", что "ас".  Так и висят в хвосте атакуемого бомбера. :unsure: 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
55 минут назад, 72AG_kalter сказал:

ИМХО, со стрелками "малость" переборщили.

не знаю,вчера побаловался в карьере,стрелки ю-88 двигатель попортили,но три 110-ки даже не зацепили..)

1 час назад, =PGT13=Vitriol сказал:

Правильно ли я понял что в Боденплате без як-3 не повиражить? А так как як-3 в Боденплате не учавствовал, значит не повиражить вообще?

темпест не плох...я только из-за него платту и купил)))

Изменено пользователем mehh
Опубликовано: (изменено)

После вчерашних недолгих полетушек заметно улучшилось качество леса ( пропала рябь, чернота и хороводы елок) и вообще ощущения бОльшей плавности картинки. Коллиматоры теперь выглядят гораздо лучше!

Стрелять стало гораздо комфортнее - если попадаешь, то попадаешь. И ломается именно там КУДА попал. Нет необходимости  "пилить" самолет. Сильно уменьшились лаги  при подлете к догфайт-вечеринкам (проверено на либерти).

Вобщем пока самые положительные впечатления от исправлений. Спасибо! Хорошая работа.  

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
Опубликовано:
16 часов назад, NobbyNobbs сказал:

Бери выше - исправили проблемы со скоростью света в сетях ))

 

теперь свет при близких к скорости света скоростях стал сжимаем?

Опубликовано:

Похоже не все смогли в память и сарказм :)

Опубликовано:
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

ИМХО, со стрелками "малость" переборщили. Нынешние "опытные", как прошлые "асы". А уж нынешние асы херачат, как бесстрашные терминаторы!  С пол-километра двигло вышибают! Пройдешься на выходе на пересекающихся выше 150-200, так хорошо, если крылья в дырках и топло течет. Выбивают охлаждение и масло на ура.:blink: Одно слово: "ИИ"! Математический расчет!:crazy:

   И горят атакующие боты, аки свечки новогодние. Что "новичок", что "ас".  Так и висят в хвосте атакуемого бомбера. :unsure: 

 

Наконец - то начинает приходить понимание по стрелкам у пешек в старых патчах... :)

Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, mehh сказал:

не знаю,вчера побаловался в карьере,стрелки ю-88 двигатель попортили,но три 110-ки даже не зацепили..)

110-ки всегда "косые-слепые" были, а вот Лаптежника еще сложнее стало. Раньше снизу можно было вынырнуть и пропороть, а сейчас обстреляешь снизу, наверх выскочишь и в туже секунду стрелок успевает насовать. Раньше на таких траекториях и скоростях не цеплял.

Изменено пользователем FoxbatRU
Опубликовано:
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

ИМХО, со стрелками "малость" переборщили. Нынешние "опытные", как прошлые "асы". А уж нынешние асы херачат, как бесстрашные терминаторы!  С пол-километра двигло вышибают! Пройдешься на выходе на пересекающихся выше 150-200, так хорошо, если крылья в дырках и топло течет. Выбивают охлаждение и масло на ура.:blink: Одно слово: "ИИ"! Математический расчет!:crazy:

   И горят атакующие боты, аки свечки новогодние. Что "новичок", что "ас".  Так и висят в хвосте атакуемого бомбера. :unsure: 

 

Я как игрок который любит и ястребы и бобры, скажу что пусть будет лучше так.  Ибо в сети редко встретишь настоящих боброводов по причине высокой смертности. А сопровождать их редко кто хочет, особенно не на проектных серверах.  Сейчас хотя бы будет шанс уйти живым на хенке или жуже

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
23 минуты назад, mehh сказал:

не знаю,вчера побаловался в карьере,стрелки ю-88 двигатель попортили,но три 110-ки даже не зацепили..)

 

Ну 110-ки как бы не штуромовики... Стрелков ведь только штурмовикам подправили )))

6 минут назад, =M=shammy сказал:

Похоже не все смогли в память и сарказм :)

В память и сарказм могут не только лишь все, мало кто может...

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
Только что, STOIKIY сказал:

 

Я как игрок который любит и ястребы и бобры, скажу что пусть будет лучше так.  Ибо в сети редко встретишь настоящих боброводов по причине высокой смертности. А сопровождать их редко кто хочет, особенно не на проектных серверах.  Сейчас хотя бы будет шанс уйти живым на хенке или жуже

Ты абсолютно прав.

 

Меня вообще удивляет, что пилоты истребителей не стесняясь пишут о том, что не могут сбить бомбер. Вот позор-то.

Я после старого ила, какое-то время рубал в одну аркадку(реалистичные бои), где за бой сбивал по несколько истребителей. Вечно полон чат нытья про читы.. Пишешь ему что ты сидя тупо на 6 отличная мишень - не понимают:)

Изменено пользователем Heinkel177
Опубликовано:

Стрелки норм. Лучше так, чем безнаказанно вырезать штурмо-бомберов. Синим не привыкать отгребать от пешек, пусть оппоненты теперь вкусят прелести))))

Тоже обратил внимание, что по висящему на 6-ти противнику можно понять, куда он будет стрелять.

Болт - бетон, вчера парочку пилил на Г6, много скушали )))

Из минусов заметил, что старые треки проигрываются с кривым звуком.

 

Опубликовано:

Ребят, ну те кто за то чтобы стрелки были жестче, а проведите ка эксперимент: быстрый вылет ставим 4 ju-88 асов и берем як 69 или ишак пулеметный или миг без подвесов, можно даже с небольшим превышением - пробуем сбить всех жуж причем стараемся сделать это побыстрее, ведь на проекте вряд ли будет возможность постоянно набирать высоту для грамотного захода. 

Можно такой же эксперимент провести на мессере (без подвесов) против Пе-2.  Видео в студию, особенно от тех кто тут какой-то позор видит. 

Мускат - ты кажись на фоке летаешь? На фоке это выполняется, а вот на мессере с трудом, по крайней мере на эмиле у меня это плохо получается.   

Из красных истребителей бобры нормально пилятся на Лагге с вя, на кобре и як-7Б (лавку мало тестил), но к примеру на такиткале эти самолеты появляются только после 3 карты. В итоге у некоторых бобров (и с той и с другой стороны стрики по воздушным целям похлеще чем у истребителей).

Еще заметил, что действительно на 110 стрелки слабее, чем на всех остальных немецких самолетах. На хенке тоже слабые. Больше вероятность,  что мотор выбьет стрелок штуки чем хенки, причем у хенки какие-то проблемы с живучестью.  А вот жужа - тут еще подумаешь,  оно тебе надо на нее нападать, особенно если преимущества по энергии нет. 

Опубликовано: (изменено)

Классное обновление. Дуэлить - одно удовольствие. Догфайтить - другое. :) 

Не знаю от того ли что рассинхрон пропал, или из-за чего другого бой воспринимается куда реалистичнее по ощущениям. Описать не могу. Просто адекватно вижу действия противника... отчасти из-за этого в чем то сложнее стало, ведь он видит мои. Но так куда лучше.

А еще теперь можно пролететь в непосредственной близости друг от друга и это не вызывает взрыва одного из самолетов, тогда когда другой остается целым. (по крайней мере пока такого не было).

Раз товарищ пролетел близко - что-то плюхнуло, будто пулька пулеметная... может она и была. Оказалось он винт погнул мне об фонарь. Но не подорвался как оно раньше было. Обоими было воспринято вполне реалистично. Тем более что оба видели одно и то же. Раньше то случалось что винт друг об друга гнули, только один видел одно, а другой совершенно иное.

В VR полеты плавненькие... ну по крайней мере для моих настроек. При пролете на большой скорости мимо друг друга на схождении есть двоение силуэта самолета противника, но это скорее всего не проблема конкретно БзС.

Изменено пользователем SDV_DecabrisT
Опубликовано:
1 час назад, STOIKIY сказал:

Сейчас хотя бы будет шанс уйти живым на хенке или жуже

Каанееешн, чо тут, мегастрелки и еще добавим лизгинка стайл на бобре и фсе в ажуре.

1 час назад, STOIKIY сказал:

Ибо в сети редко встретишь настоящих боброводов по причине высокой смертности

Может потому, что летают по одиночке или летают в других играх?  Зато теперь возрастет выживаемость! Теперь пара, даже тройка звеньев истребителей не страшна парочке танцующих бобров - стрелки всех перестреляют.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
21 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Нет, осознанный возврат к FM до обновления RoF 1.034 (декабрь 2014), где характеристики ряда самолётов под давлением игроков на форумах были изменены в угоду "игрового баланса". Больше мы такой ошибки повторять не хотим, поэтому ЛТХ всех самолётов в Flying Circus сохраняться такими, какими они были в реальности.

Это хорошо.

А текущая ФМ дырчика считается правильной?

Как я понимаю, до 1.034 он тоже на 10 км/ч быстрее был, чем нынешний в ФЦ.

Или тоже будет приведен к состоянию "до 1.034"?

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, =R=UncleAxel сказал:

....

Теперь пара, даже тройка звеньев истребителей не страшна парочке танцующих бобров - стрелки всех перестреляют.

С Вашего позволения немного перефразирую:

"Теперь пара, даже тройка звеньев красных истребителей не страшна наконец-то парочке танцующих синих бобров - стрелки всех перестреляют. Наконец-то и у синих бобров появился шанс летать без прикрышки...!!!"

Уверен, ты именно так хотел сказать ))))

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:
Только что, II./JG51Kazhen сказал:

Уверен, ты именно так хотел сказать ))))

Не, не так)) даже не думал о цвете. Просто паре танцующих пешек теперь не страшна целая эскадра.

А летать на бобрах без прикрыхи моветон.

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, =R=UncleAxel сказал:

Может потому, что летают по одиночке или летают в других играх?  Зато теперь возрастет выживаемость! Теперь пара, даже тройка звеньев истребителей не страшна парочке танцующих бобров - стрелки всех перестреляют.

 

Я ставил эксперименты и заходя на сервер или даже в TS3 просил о помощи примерно так
 

 

 


-ИДУ НА СКЛАД НУЖНА КРЫША.
-ПРИКРОЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА
-ДО ТОЧКИ  5  минут, кто нибудь там!?
14119816747022.jpg

 


И в 90% случаев, ноль реакции.  Все где то шкерятся , летая набивая фрагов.

И за красных и особенно за синих именно так.

особенно обидно когда надо выбить колонну танков. Я с помощью Ju87 или  Hs 129 B-2  сделал бы это на раз два. Но прикрыть некому.

Изменено пользователем STOIKIY
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не висите на шести у бобра и будет вам счастье...)))если все асы по снятию бобров ,сбивайте на проходах,а то слёз прям потоп всемирный,правильно сделали,что стрелков поправили,я только за..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, STOIKIY сказал:

Я ставил эксперименты........

Просить прикрыху надо не когда до точки 5 мин остается, ежели чо. Слашкаммногабукаф. Просто название сервера скажи.

Изменено пользователем =R=UncleAxel
Опубликовано:
1 минуту назад, =R=UncleAxel сказал:

Слашкаммногабукаф. Просто название сервера скажи.

 

Слышал предание об одном сервере, на котором сплоченная красная команда закрывает карты почти со скоростью их загрузки.

  • ХА-ХА 5
Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, mehh сказал:

,правильно сделали,что стрелков поправили,я только за..

Рекомендую вместо советов попробовать хоть раз принять участие в эвенте, с одной жизнью, от Вольферта. Там и бобры с прикрышкой, и актуальность с работоспособностью своих советов вместе со своим умением докажете. ;)

ЗЫ. Интересно, откуда форумные оффлайнеры берут про "Не виси у бобра на 6" :mda:

6 минут назад, AlexVVV сказал:

Слышал предание об одном сервере,

Что ты надела? Ты сейчас мою теорему сломал.

Изменено пользователем =R=UncleAxel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, =R=UncleAxel сказал:

актуальность с работоспособностью своих советов вместе со своим умением докажете.

я никогда не называл себя истребителем,и тем более асом,я штурм...,и бывало ругался матом,когда меня из десяти вылетов семь раз сбивали тараном,может теперь стрелки  больше помогать станут..

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...