DeadlyMercury Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 (изменено) 6 часов назад, Storm сказал: И куда пропал звук ветра? Раньше хоть чуток его слышно было при пикировании. Теперь лишь звук мотора( У меня вчера был. Причем если на 109ых ничего особенно не изменилось - то при пикировании на п-47 звук другой и как-будто зависит от положения створок капота. 3 часа назад, TUS_Sender сказал: Всё остальное - отвалившиеся колёса и сжимаемость воздуха - до фонаря. И это классно, когда улучшения ФМ оказываются "до фонаря" Изменено 21 ноября 2018 пользователем DeadlyMercury
vasmann Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 9 минут назад, DeadlyMercury сказал: И это классно, когда улучшения ФМ оказываются "до фонаря" Самое главное что тундрач это аркадка, а тут ФМ до фонаря 1 5
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 46 минут назад, Russian_Falcon сказал: Только 262-ой, не догонишь по прямой. Зависит от ситуации. "Муся"и "Тандыр" правильно наведённые из засады вполне себе могут достать "Швальбу" идущую по прямой, особенно после выхода из атаки с потерей скорости. 1 1
TUS_Sender Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 6 минут назад, vasmann сказал: Самое главное что тундрач это аркадка, а тут ФМ до фонаря ФМ от колёс машинки и отвалившихся гусениц как зависит?)
Bubi Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 2 часа назад, TUS_Sender сказал: А кого вы там собрались сопровождать, на этих высотах, какие стратегические бомбардировщики?)) Так то P47 - штурмовик в БП, а не истребитель сопровождения)) Когда-то и хенков на ишаках перехватывали на 7000, че вы прям Был бы самолет, как говорится. 1
tati Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 У меня не работают бомбовые прицелы -- просто черный экран и внизу надпись "ожидание данных"... Или это только у меня? ?
TUS_Sender Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 1 минуту назад, Bubi сказал: Когда-то и хенков на ишаках перехватывали на 7000, че вы прям Был бы самолет, как говорится. Да и то верно, кому наземку штурмовать, кому линии в небе чертить)
Sentoki Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 5 минут назад, TUS_Sender сказал: ФМ от колёс машинки и отвалившихся гусениц как зависит?) С сжимаемостью воздуха танки правильнее ездят. 1 5
SDV_Fin*19_ Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 Спасибо за патч разработчикам! Это самое лучшее обновление для меня за все время! Рассинхрона нет, в буквальном смысле, это круто! 2
Valdamar Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 31 минуту назад, TUS_Sender сказал: ФМ от колёс машинки и отвалившихся гусениц как зависит?) Простите, а от сжимаемости - зависит?
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 9 минут назад, Valdamar сказал: Простите, а от сжимаемости - зависит? Ну мне кажется, что сжимаемость это всетаки часть ФМ? ))) Кстати, похоже что были какие-то правки в ФМ самолетов кроме сжимаемости? Мессер мне показался стал более "как раньше", чуть более раскачивающимся, хотя может это у меня руки тряслись от радости. 1
bmppanda Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 (изменено) 13 часов назад, MicroShket сказал: Здесь. Плюс на avialogs.com, например, есть по последней пачке D-25..D-30. Ну и в разделе обучения что-то кидали на этом форуме. итак,согласно мануалам турбокомпрессор реально вымораживает)от серии к серии несколько различается его использование,таким образом р-47 на полном управлении пожалуй самый сложный одномоторный самолет,на втором месте пожалуй лайтинг с его дурацкой топливной системой и реализацией сброса топливных баков)вот несколько примеров,так например нельзя использовать турбо на взлете и посадке,использовать только свыше 7000футов(2км),нельзя одновременно передвигать турбину и газ до 10000футов(3км)общее положение-сначала газ потом турбину,причем желательно медленно,нельзя резко сбрасывать одновременно газ и турбину,так же отвлекает внимания на себя постоянно мигающая лампочка-сигнализатор)если она мигает как я понял значит все норм,если ровно горит знач превышение оборотов турбины,еще в мануале советуют следить за температурой карбюратора!его температура как я понял гуляет в очень широких пределах,он может легко обледенеть.поэтому нужно следить за скоростью и боковыми створками и все это держать одновременно в голове,я не знаю есть ли у нас отказы по неправильному алгоритму действий но если бы были многие летали бы с неисправным нагнетателем или вообще без него) Изменено 21 ноября 2018 пользователем bmppanda
TUS_Sender Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 18 минут назад, Valdamar сказал: Простите, а от сжимаемости - зависит? Если летать под 800 км/ч , что в пределе стремится к 0. Зашел в настройки - обомлел, убрали этот огромный тупящий шрифт, кто подсказал то? Радости нет предела, шлю земной поклон.
174driver Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 15 минут назад, bmppanda сказал: итак,согласно мануалам..... И, исходя из этого, мануал нужно ждать от разрабов, чтобы понимать что у нас работает, что не работает, что дергать, а что не трогать....
vasmann Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 (изменено) 1 час назад, TUS_Sender сказал: ФМ от колёс машинки и отвалившихся гусениц как зависит?) Я запамятовал как сжимаемость воздуха на больших скоростях влияет на колеса. Напомнишь? Или быть может она всё же влияет на ФМ в первую очередь и в дофигалион последнюю на колеса? Ну просто потому что колеса надо бы еще разогнать до тех скоростей. Нет? Изменено 21 ноября 2018 пользователем vasmann
1CGS Sneaksie Опубликовано: 21 ноября 2018 1CGS Опубликовано: 21 ноября 2018 Только что был включён небольшой хотфикс, который убрал неработающие пункты меню с самолётами Flying Circus у игроков, у которых они отсутствуют. 4
Val67 Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 Добрый день. Огромное спасибо за такое мощное обновление! Список изменений впечатляет!! Вечером обязательно попробую обновиться и облетать) Есть вопрос по п.53: 53. Сообщения-подсказки (советы) техночата были перенесены в обычный чат. Не могу сказать что это радует, да и не встречал на форуме просьб о таких изменениях. Видимо хотели сделать лучше, но логика не совсем понятная, так как до этого патча хотя бы отдельно информативно выводились данные о состоянии самолёта. Теперь же все бесследно в секунды утонет в общем мусоре из бесконечной ленты "Вася Пупкин уничтожил скотный двор", переписке и ругани пилотов, и подобной, далеко не всем интересной, информации. С РД (а это уже 5 лет) по этому самому общему чату к вам идут постоянные просьбы о приведении его хотя бы(!) к уровню ЗС, и наконец убрать эту "времянку", плохо соответствующую общему уровню игры. Сейчас чат: 1. Не имеет настроек размера и типа шрифта, размеров окна, занимает четверть экрана закрывая обзор (но и выключить также нельзя, т.к. без него в игре тяжело обойтись). 2. Не имеет возможности задавать вывод только того типа сообщений, который необходим игроку. 3. Не имеет настроек цвета шрифта для различных типов сообщений. 4. Не имеет просмотра истории сообщений (это вообще большая печалька). 5. Не позволяет менять положение окна чата на экране. 6. Не имеет команд игре по выводу информации (по принципу тех же ЗС). Не знаю, все ли перечислил по чату, просто хотелось бы обратить внимание разработчиков не только на революционные новшества, но и на не вызывающий отторжения, дружелюбный интерфейс. Удачи вам и большое спасибо за вашу работу и игру!! 17
DeadlyMercury Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 37 минут назад, TUS_Sender сказал: Если летать под 800 км/ч , что в пределе стремится к 0. 450км/ч не хотите?)
bmppanda Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 хех,там у буржуинов уже скинов на тандер за ночь наклепали....весьма не плохо по мне так лучше дефолтных
Valdamar Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 49 минут назад, TUS_Sender сказал: Если летать под 800 км/ч , что в пределе стремится к 0. Зашел в настройки - обомлел, убрали этот огромный тупящий шрифт, кто подсказал то? Радости нет предела, шлю земной поклон. Понятно, вам потроллить. Больше вопросов не имею.
TUS_Sender Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 (изменено) 6 часов назад, DeadlyMercury сказал: 450км/ч не хотите?) Какая разница чего я хочу, если в следующем патче, скорее всего выяснится, что это всё было неправильно, а теперь прям тру реал))) Первый раз чтоли? 6 часов назад, Valdamar сказал: Понятно, вам потроллить. Больше вопросов не имею. Если всем насрать на вопросы и просьбы остаётся что - правильно, троллить) 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. 1 нарушение - 7 суток запрета на запись Изменено 21 ноября 2018 пользователем BlackSix 1
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 34 минуты назад, 174driver сказал: И, исходя из этого, мануал нужно ждать от разрабов, чтобы понимать что у нас работает, что не работает, что дергать, а что не трогать.... В самой игре есть описание того что реализовано и как оно работает. В принципе этого минимума хватает, чтобы полететь. 1
TUS_Sender Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 42 минуты назад, vasmann сказал: Я запамятовал как сжимаемость воздуха на больших скоростях влияет на колеса. Напомнишь? Или быть может она всё же влияет на ФМ в первую очередь и в дофигалион последнюю на колеса? Ну просто потому что колеса надо бы еще разогнать до тех скоростей. Нет? Сам с собой заканчивай разговаривать, не к добру это.
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 21 ноября 2018 1CGS Опубликовано: 21 ноября 2018 17 минут назад, bmppanda сказал: хех,там у буржуинов уже скинов на тандер за ночь наклепали....весьма не плохо по мне так лучше дефолтных В 4к скинах Тандер особо хорошо смотрится
bmppanda Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 у нас стояли на вооружении тандеры,а есть ли наш,отечественный мануал?мож у кого завалялся!?не поленитесь дайте ссылку
Hummels Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 (изменено) 40 минут назад, bmppanda сказал: хех,там у буржуинов уже скинов на тандер за ночь наклепали....весьма не плохо по мне так лучше дефолтных Ну не за ночь, просто Мартин - ICDP их к релизу подогнал, когда можно обнародовать. Скины крутые, ага Изменено 21 ноября 2018 пользователем 1/SG2_Hummels
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 Здравия всём.Спасибо парни разработчики!Обнова и в прям зачетная!Особо порадовало взрывы бомб.Они стали болие визуально интенсивнее чтоли?Ну вобщим приближены к реальным).Может ето и было,но я щас только заметил).Да и спасибо за капли дождя для VR щиков!Ето очень способствует погружению!Вот чего не хватает дак ето кликабильной кабины.Всё так и хочитца ухватить рукой).Да и всеже не хватает тушки пилота,какбы ето не звучало,мол нафиг она,будит мешать,чему мешать,видь кликаба нет),заделайте тогда тело летчика.Для VR ето правда нужно.Спасибо за ваш труд парни!Вы правда молодци!!Ждем карты Бодена).Здоровья вам и нервов крепких.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 11 часов назад, AnPetrovich сказал: Особенно если ты о ней узнал совсем недавно, и как только эти 10 лет прожил - непонятно! Андрей, прожил 10лет потому, что не играл в RoF(не интересны самолеты ww1) и потому, что не знал о заложенной вариативности повреждений ДВС. От себя скажу, что возрождение этой фичи сильно оживит восприятие " раненных" моторов и добавит новых ощущений в бою. 8
MARK_II Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 (изменено) 48 минут назад, =SAE=true_Dentist_32 сказал: Да и всеже не хватает тушки пилота,какбы ето не звучало,мол нафиг она,будит мешать,чему мешать,видь кликаба нет),заделайте тогда тело летчика.Для VR ето правда нужно А я на оборот считаю что тело пилота - это лишнее для VR. Достаточно зайти в тундру, что бы понять, что тело пилота это так себе затея. Если нет трекинга движения рук, перенесенных на тело пилота в VR, то картина такая (применительно к самолёту Ил-2 сейчас говорю) - правая рука всегда на РУС, левая на РУД, в итоге получается, что левая рука всегда закрывает от глаз положения щитков, шасси, барабана водорадиатора, манометр давления тормозов, а правая рука всегда закрывает рычаг костыля и рычаг маслорадиатора. И как обрабатывать действия игрока относительно тела пилота? Если начал двигать какую-то ось, то в кабине пилот должен делать тоже самое? Это получается тысячи вариантов возможных анимаций пилота внутри кабины. И это только на один самолёт. А самолётов много и у всех рычаги, кнопки, тумблеры в разных местах - всё это огромный объем работы. Изменено 21 ноября 2018 пользователем MARK_II 13
vasmann Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 1 час назад, TUS_Sender сказал: Сам с собой заканчивай разговаривать, не к добру это. Подучил бы язык, я вопросы задал. Знак вопросительный есть такой "?" - означает вопрос.
AnPetrovich Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 29 минут назад, =R=UncleAxel сказал: От себя скажу, что возрождение этой фичи сильно оживит восприятие " раненных" моторов и добавит новых ощущений в бою. Я тоже надеюсь, что оживит. Хотя по факту может быть просто добавит тряски, и только... Нужно пробовать, смотреть как это повлияет на живучесть моторов при боевых повреждениях, видимо что-то придётся перенастраивать в ДМ, в общем "возрождение" этой фичи - это не два байта об асфальт поменять )) Включить то - легко, но так же легко можно огрести плохо прогнозируемых последствий не прямого следствия. А у нас тут что не бой, что ни обновление - то накал страстей и эмоций. ))) Поэтому будем аккуратно, скальпелем... топор то зарыт. 9
VPK_CARTOON Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 7 часов назад, =KURSK=GROM-021KZ сказал: Господа разработчики пишет вам пилот 3 класса Владимир Нутков ваш проект хорош и продуктивен но есть очень плохая тенденция первое стрелок на ю-87 работает точнее чем стрелки на не-111 я не говорю о стрелках на пе -2 пока сам не сядешь не собьешь противника но тогда самолете почему не включается автопилот или же сделайте автопилот или исправьте точность стрелков как на штуке с ув майор Нутков Назначить тов. майору 100 грамм за сбитый !
Falcon_85 Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 За новых пилотов, отдельное спасибо.
VPK_CARTOON Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 Молодец Петрович - заявил со всей ответственностью : " Сажусь работать над сжимаемостью ! " . И не встал, пока не получил результат. Как говорится - береги булки смолоду ! 3 1
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 43 минуты назад, AnPetrovich сказал: Я тоже надеюсь, что оживит. Хотя по факту может быть просто добавит тряски, и только... Нужно пробовать, смотреть как это повлияет на живучесть моторов при боевых повреждениях, видимо что-то придётся перенастраивать в ДМ, в общем "возрождение" этой фичи - это не два байта об асфальт поменять )) Включить то - легко, но так же легко можно огрести плохо прогнозируемых последствий не прямого следствия. А у нас тут что не бой, что ни обновление - то накал страстей и эмоций. ))) Поэтому будем аккуратно, скальпелем... топор то зарыт. Можете не "надеяться" а быть УВЕРЕННЫМИ что именно так и будет. Одним из важных отличительных и сугубо позитивных моментов в БзС по сравнению со "старичком" является именно более продвинутая модель повреждений моторов. Когда "в зависимости ОТ" можно дотянуть до аэродрома буквально "на соплях"....аккуратно работая наддувом, оборотами и триммерами. Атмосферности добавляет весьма и весьма..за что разработчикам наше большое вирпильское "СПАСИБО".... 3
huligan Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 (изменено) о! ещё одна микро обновка прилетела Изменено 21 ноября 2018 пользователем huligan
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 1 час назад, AnPetrovich сказал: Нужно пробовать, смотреть как это повлияет на живучесть моторов при боевых повреждениях, видимо что-то придётся перенастраивать в ДМ, в общем "возрождение" этой фичи - это не два байта об асфальт поменять )) Включить то - легко, но так же легко можно огрести плохо прогнозируемых последствий не прямого следствия. Никто не спорит, лично я точно не буду, что это два байта об асфальт. Я даже боюсь сравнивать с чем либо сложность данного момента, но его реализация для меня будет WOW !!! эффектом в игре т.к. все это цилиндро-поршневое близко мне почти ежедневно.
andrey112 Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 7 минут назад, huligan сказал: а чё за песня?отключил режим "мод" ,чтоб в берлогу сходить,а тут такое Как войти в игру?До обновления ничего такого не было Сегодня был фикс. Ты его ставил? 1
huligan Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 1 минуту назад, andrey112 сказал: Сегодня был фикс. Ты его ставил? ага!уже увидел!
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 21 ноября 2018 Опубликовано: 21 ноября 2018 20 часов назад, Antimesser сказал: В 14.09.2018 в 22:59, AnPetrovich сказал: Я вот могу на вскидку привести свежий и показательный пример, как одна мелкая бага, которую сами разработчики не замечают годами, убивает всю идею однажды сделанной крутой фичи и сложной системы на корню. Видел не так давно жалобу от одного из пользователей, что двигатели, мол, у нас слишком однообразно умирают при боевых повреждениях. Как же так, думаю, ведь сделаны вполне вариативные кейсы дамаджа мотора - можно роторно-поршневую подклинить (вплоть до полного клина), можно без масла или без охлаждайки остаться (тоже перегрев, рост трения, заедания, задиры, клин), можно цилиндры выбивать причём не вкл/выкл, а с варьируемым падением компрессии и как следствие - получить неравномерную работу (так как крутящий момент на валу в тактовом цикле начинает идти не просто "пилой", а с "провалами")... и тут (покопавшись в коде) выясняется, что оказывается цилиндры у нас с самого начала проекта (ещё с RoF) вообще никогда не получали дамаг - к ним он тупо не приходит, забыли инициализировать связь в DM. И вся та крутейшая неравномерность момента на валу, которая была реализована ещё в 2008 году - десять лет так ни разу никогда и не работала ни в RoFе ни в Иле... А вчера обнаружили, что у нас ещё и пожары двигателей пропали... аж с апреля, как оказалось... Пожары починили, а вот выбивание цилиндров - нужно настраивать теперь всем самолётам и тестить... не знаю, успеем ли в очередную версию, или на потом перенесём. Вот так - была фича, да не работала, как оказалось, нифига. Десять, блин, лет! Абыдна получилось. Надо попросить проверить фугасный эффект на MG-хах, а то мож тоже оно вроде формально и есть, даже код писали и многократно перепроверяли и исправляли, но как-то "забыли инициализировать" 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас