Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, airking сказал:

Бойтесь своих желаний

Вот вот! Сейчас дофантазируете, а ботам усталость не пропишешь. И будут как через облака видеть, так и обожратые первитино-колой летать!:wacko:

Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, mehh сказал:

я вообще не пойму,что привязались к дёрганью,во первых докажите,что во время войны этим никто не пользовался(горка ,скольжение ,рысканье..),а во вторых это игра,и с пробитыми крыльями порой это единственный шанс дотянуть до своих....,каждый летает как умеет,в этом я криминала не вижу,а любую бабочку можно сбить,если постараться,только встаёт вопрос:мы хотим стараться,или проще замутить очередной срач на форуме....я сам на Ил2 при атаке ястребами активно пользуюсь скольжением и вверх-вниз,правда меня очень часто из-за этого таранили после кончины БК....но это каждому своё,как говориться....

а насчёт перегрузок,так на таких манёврах ,как в этом ролике,так они не особо и большие,пилот на адреналине и не заметит....бывало на планере в такую болтанку попадёшь,удивляешься,как крылья на месте....а с вводом вашей усталости,не приведи господь,срачь и ругань поднимутся такие,что небесам тошно станет....

поэтому давайте жить дружно,это всё-таки игра...

Забей, тебе никто ничего не докажет, потому что в реальности и "дрочили" и "дёргали" и "болтали" и "раскачивали" (самолёт). Жить захочешь - и не так задёргаешься! dolf_ru_097.gif

Ниже под спойлером небольшая подборка на эту тему. 

Вообще, жаль что дискуссия закончилась. Всегда интересно читать рассуждения современных диванных пилотов (с Бываловым во главе smile309.gif) о том, как могли и как не могли летать реальные пилоты 70 лет назад. 

 

Скрытый текст

 

Из "Дневника гауптмана Люфтваффе" Г. Липферта:

 

Липферт занимается ручкодрочкой:

 

...Практически все русские пилоты, которых я встречал, в такой ситуации начинали стрелять и тратили свои боеприпасы впустую. Как только весь боекомплект был израсходован, они отворачивали и исчезали. Однако этот вражеский пилот реагировал по-другому. Он заставлял меня ждать, лишь позволяя мне чувствовать крайнюю опасность. Я бесился и дергал за ручку управления, поочередно давил на педали руля направления, уклонялся, скользил на крыло и на мгновение оставался в покое. Но я не мог стряхнуть русского — он держался позади меня словно тень. Я не мог уйти от него с набором высоты, потому что его машина имела такую же скороподъемность, что и моя. Крутое пикирование, которое могло стать моим спасением, было невозможно, потому что высота была лишь 300 метров. Так что пришлось бороться за свою жизнь ругаясь и потея(Липферта при этом не тошнило и кровь у него не хлестала изо всех дыр, он всего лишь ругался и потел)…

 

Я так работал ручкой угравления и педалями руля направления, что моя мапп на едва ли не танцевала. Игра продолжалась уже в течение десяти минут без единого выстрела со стороны русского. Он теперь находился всего лишь в 20 метрах сзади. Меня могла спасти лишь удача. Именно в тот момент три Bf-109 прошли наверху, возможно в 1000 метров выше. Я закричал по радио: «Парни, снижайтесь! Я прямо под вами. Уберите этого ублюдка с моего хвоста, товарищ собирается прикончить меня!»

 

…Я не осмеливался выполнять развороты на этой машине, но также не мог и набрать высоту, ожидая встретить там Ил-2 и большое число истребителей. Так что я вынужден был оставаться близко к земле и позволять другому практиковаться в стрельбе. Требовалось все мое внимание, чтобы не врезаться в землю. Несмотря на то что я ни мгновения не летел прямо и горизонтально, русский продолжал добиваться попаданий. Наконец, мой самолет набрал скорость, и я медленно, но уверенно начал отрываться. Затем я поднялся немного повыше и помчался к Галацу настолько быстро, насколько это было возможно…

 

Ил ручкодрочит:

 

...Потом развернулся и зашел в хвост замыкающему русскому. Он не сумел заметить меня. Хотя он выполнял то левый, то правый крен, то набирал высоту, то снижался, он не поворачивал и упрямо продолжать лететь на восток. Он имел серьезные основания поступать так. Я не хотел бы оказаться на его месте, в 200 километрах от аэродрома, далеко во вражеском тылу и замыкающим всей группы. Интересно, знал ли он старую поговорку о том, что собака всегда кусает последнего…

 

Ил-2 все время рос в моем прицеле. Задний бортстрелок неистово стрелял, но я не обращал внимания. Створки радиатора закрыть, рычаг дросселя вперед! Но, должно быть, на Ил-2 был опытный пилот, потому что прежде, чем я успел открыть огонь, вражеский самолет начал танцевать в небе. Хорошо, что я уменьшил скорость, иначе противник наверняка бы ушел от меня. Но я держался за ним и с дистанции 60 метров начал стрелять из двух пулеметов. Это доставляло русскому явное неудобство. Ил-2 так болтался и раскачивался, что мне было трудно добиться хотя бы нескольких попаданий…

 

 

 Пе рукодрочит (96-я победа Липферта):

 

...Мы поднялись выше. Непосредственно над аэродромом я незамеченным занял позицию позади него. Мой первый заход оказался неудачным, и я отвернул, не нанеся фатальных повреждений Пе-2. Верхний бортстрелок вражеского самолета был очень внимателен и добился не менее девяти попаданий в меня во время первого захода. К счастью, все они были в крылья. Когда ведомый, наконец, догнал меня, я уже делал второй заход. Пе-2 пытался уйти, круто пикируя в северном направлении. Между мной и его верхним бортстрелком началась настоящая дуэль. Приятель стрелял ужасно хорошо, но у меня было больше оружия. Уравнявшись в скорости с бомбардировщиком, я нажал на спуск и стрелял до тех пор, пока бортстрелок не вышел из строя.

Было удивительно, сколько эта машина могла вынести. Русский пилот Начал маневрировать. Он прыгал в небе на своем самолете, подобно сумасшедшему, но я упрямо сидел у него на хвосте, вцепившись в него и не позволяя ему избавиться от меня. Мы были глубоко над немецкой территорией, и у меня был большой запас времени, так что я позволил ему продолжать в том же духе, выжидая момент, когда он будет лететь прямо и горизонтально. Наконец мое терпение было вознаграждено, и я открыл огонь. Очевидно, я попал в топливный бак, потому что возникла огромная вспышка пламени и весь Пе-2 мгновенно загорелся. Я отвернул. Вражеский самолет круто пошел к земле, выровнялся и совершил посадку «на живот». Один человек выскочил из него и побежал прочь. Я кружил над самолетом, пока не увидел немецких солдат, спешивших на огонь, и наблюдал за тем, как русский, выбравшийся из него, был взят в плен...

 

Як рукодрочит, прижатый к земле:

 

...Но Штольпе опять открыл огонь с 1000 метров и предупредил русского. Последний начал в небе пляску, в то время как мой ведомый вцепился в него, дико стреляя. Я теперь держался между вражеским самолетом и землей, готовый предотвратить любую попытку русского сбежать в направлении Крыма. Затем я вызвал Штольпе и начал руководить новой атакой. Это была бы его вторая победа...

http://voenpravda.ru/lipfert.html

 

Из воспоминаний воздушного стрелка Клименко И.П.: 

 

Они с высоты спускаются и садятся нам на хвост. Когда я их заметил, то тут же говорю Можайскому по шлемофону, что сейчас будет бой с ними, не надо производить стандартные маневры, а нужно мотаться туда-сюда, как будто болтанка. Он это все делает, а они все равно не отрываются, упрямо летят за нами, ведущий и ведомый, который его прикрывает. Я даю одну ракету, потом вторую и третью, а немецкие летчики четко знают, что эти ракеты показывают, что или пулемет не работает, или что-то с воздушным стрелком случилось. А сам держу их в прицеле. Осмелели, и когда допустил противника на триста метров, вместо минимальных четырехсот, то врезал длинной очередью, первый самолет загорелся, и немецкому летчику пришлось выпрыгнуть.

https://iremember.ru/memoirs/letchiki-shturmoviki/klimenko-ivan-pavlovich/

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Спасибо! 2
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
1 час назад, vasmann сказал:

Да уже давно ясно что тебе нравится только себя читать (как там кстати мега сервер поживает, много сделал, когда бета?), я еще сомневался, отвечать не отвечать тебе. Ну чето подумалось - а вдруг прочтет, но нет, не разочаровал.

Вот так всегда, любое осуждение скатывается к "сам дурак":(. Кстати, с какого боку здесь какой бы то ни было мега сервер? Когда сказать нечего по теме, то вспоминают про местный\не местный, национальность и принадлежность к каким-то соцгруппам:biggrin:? Полно те, несерьёзно всё это. И опять же, я не совсем понял, в чём я тебя разочаровал. То ли в том что не прочитал(хотя, к слову, я прочитал. Просто написал, что можно было и не читать. И даже указал по какой причине.). То ли, в отсутствии супермега сервера. Ну и прости, конечно, что не оправдал... и имею наглость, иметь своё мнение.

Опубликовано:
2 минуты назад, Kirill сказал:

потому что в реальности и "дрочили" и "дёргали" и "болтали" и "раскачивали" (самолёт).

никто не спорит, вопрос насколько энергично самолет реагировал на эти раскачивания и т.д.? есть же масса видеохроники. там все эволюции самолетов гораздо плавнее  и углы поменьше.  Горки, скольжения, бочки и перекладки - если пилот их выполняет быстро, энергично и четко -честь ему и хвала, а когда тупо дрочат ручк вверх-вниз  в диапазоне углов от 45 градусов (а еще и на скоростях!!!) то как-то вызывает сомнение, что именно так и летали.. 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
8 минут назад, Kirill сказал:

 

Вообще, жаль что дискуссия закончилась. Всегда интересно читать рассуждения современных диванных пилотов (с Бываловым во главе smile309.gif) о том, как могли и как не могли летать реальные пилоты 70 лет назад. 

 

  Скрыть содержимое

 

Из "Дневника гауптмана Люфтваффе" Г. Липферта:

 

Липферт занимается ручкодрочкой:

 

 

 

 

Не-не, дискуссия в самом разгаре, же:biggrin: . А пилоты под спойлером, должны вызывать презрение и ещё чего-то там из негативного, у настоящих, честных вирпилов:crazy: .

Опубликовано:
6 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

есть же масса видеохроники. там все эволюции самолетов гораздо плавнее  и углы поменьше. 

И у стреляющего  нет таких  резких доворотов на резиночках  с дерганьем ручки ,   стрельбы  из перевернутого положения и тд

 

Опубликовано:
34 минуты назад, airking сказал:

Вот так всегда, любое осуждение скатывается к "сам дурак":(

А ты рассчитываешь строить диалог, после твоих фраз: "дальше можно не читать", "я так вижу"?

На какую реакцию ты рассчитывал?

Забавный.

Опубликовано:
2 часа назад, Kirill сказал:

потому что в реальности и "дрочили" и "дёргали" и "болтали" и "раскачивали"

 

Опубликовано:
19 минут назад, =M=shammy сказал:

 

И что должно иллюстрировать данное видео? То, что в игре всё нормально с ФМ(учитывая, что это игра)?

Опубликовано:
15 минут назад, airking сказал:

И что должно иллюстрировать данное видео? То, что в игре всё нормально с ФМ(учитывая, что это игра)?

просто кто-то сравнил  100 тонн против 3-ёх,сила иннерции плюс запаздывание гидравлики при таком дерганье вообще не скажутся,к слову,не помню где,у аэробуса после пяти резких нажатий на педали отвалился хвост,пилот решил погасить турбулентность таким макаром..)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 часа назад, mehh сказал:

просто кто-то сравнил  100 тонн против 3-ёх,сила иннерции плюс запаздывание гидравлики при таком дерганье вообще не скажутся,к слову,не помню где,у аэробуса после пяти резких нажатий на педали отвалился хвост,пилот решил погасить турбулентность таким макаром..)

не, просто кто то сравнил махание джоем (~ 0 кгс) с маханием реальным РУС-ом (до 60 кгс)... При таком дергании, кто-то быстро надергается, к слову...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Pchel сказал:

(до 60 кгс).

до 60-ти,это на максимальных скоростях в пикировании,а во вторых,мыжцы привыкают к нагрузкам,это как отжимание,сначала 20 раз еле-еле,а через три недели по 200 делать будешь в лёт..

Изменено пользователем mehh
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, mehh сказал:

до 60-ти,это на максимальных скоростях в пикировании,а во вторых,мыжцы привыкают к нагрузкам,это как отжимание,сначала 20 раз еле-еле,а черезтри недели по 200 делать будешь в лёт..

Видимо не сильно много пилотов привыкало, раз усилители на управление ставить начали...

 

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, Pchel сказал:

Видимо не сильно много пилотов привыкало, раз усилители на рули ставить начали...

"Проводка к рулям высоты и рулю поворота тросовая; к элеронам — жесткая, состоящая из дюралюминиевых трубчатых тяг и расчалок. Педали параллелограммиого типа, имеют регулировку под рост пилота. Управление триммером руля высоты тросовое, осуществляется штурвалами."

-это управление самолёта ,на котором выигран не один чемпионский титул по пилотажу,по жёсткому пилотажу причём,однако ни о каком усилителе и речи нет..

не сравнивайте легковушки с белазами..

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
13 минут назад, mehh сказал:

"Проводка к рулям высоты и рулю поворота тросовая; к элеронам — жесткая, состоящая из дюралюминиевых трубчатых тяг и расчалок. Педали параллелограммиого типа, имеют регулировку под рост пилота. Управление триммером руля высоты тросовое, осуществляется штурвалами."

-это управление самолёта ,на котором выигран не один чемпионский титул по пилотажу,по жёсткому пилотажу причём,однако ни о каком усилителе и речи нет..

не сравнивайте легковушки с белазами..

Так и я о чем... Не сравнивай спортивный самолет, с боевым...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

нет смысла продолжать этот спор,всегда есть два лагеря,так и тут,одни грворят,что танец с саблями на ммессе или яке существовать не может,другие,что имеет место быть,я солидарен со вторыми...,пока позволяет скорость и самолёт не выходит на критические углы..,танцевать можно,отклик рулей на самолётах того времени зависел только от физического состояния пилота,а они были ребята более,чем выносливые,как правило,плюс адреналин тоже учитывать надо,а адреналин в бою,это не тот,что от прыжка с парашютом или езды на мотокроссе,ты не чувствуешь ни боли ,ни усталости,это всё придёт потом,если не отключишься от потери крови,или потом,когда уляжется дрожь в руках и ты наконец сообразишь,что ещё жив и мыжцы имеют свойство болеть от перенапряжения,у меня два пулевых и два осколочных...,не ровняйте людей которые воюют с теми,которые играют в войну..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 минут назад, mehh сказал:

...у меня два пулевых и два осколочных...

Боюсь спросить. Куда? ?

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
15 часов назад, mehh сказал:

просто кто-то сравнил  100 тонн против 3-ёх,сила иннерции плюс запаздывание гидравлики при таком дерганье вообще не скажутся

 

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

Опубликовано:
18 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

есть же масса видеохроники. там все эволюции самолетов гораздо плавнее.....

... и трассеры летят как-то медленней, и пролетающие мимо камеры обломки от атакуемого самолёта, кружатся словно осенняя листва. Может это как-то связано с тем, что эти фотопулемёты делали меньше кадров в секунду? ;)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

  Скрыть содержимое

 

 

 

 

 

 

Бедные пассажиры))

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Товарищи разработчики ! Вчера решил полетать на "Берлоге" (на И-16 со ШВАК). И что бросилось в глаза. Если ты атакуешь Фокку, то она повреждения получает (крылья, фюзеляж в дырах), но эффект повреждений видимо на ней не такой как на всех. Уходит, климбит и начинает опять заходить. Просто специально вчера подлетел к свалке, выпрыгнул и с внешнего вида наблюдал как Ла-5 пилила Фокку. Пробитая Фокка крутила виражи, лезла вверх и опять заходила. 

Товарищи разработчики ! Не посмотрите чего там с ней, уж больно она крепче чем Ил-2. Может где ошибка есть ?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
33 минуты назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Товарищи разработчики ! Вчера решил полетать на "Берлоге" (на И-16 со ШВАК). И что бросилось в глаза. Если ты атакуешь Фокку, то она повреждения получает (крылья, фюзеляж в дырах), но эффект повреждений видимо на ней не такой как на всех. Уходит, климбит и начинает опять заходить. Просто специально вчера подлетел к свалке, выпрыгнул и с внешнего вида наблюдал как Ла-5 пилила Фокку. Пробитая Фокка крутила виражи, лезла вверх и опять заходила. 

Товарищи разработчики ! Не посмотрите чего там с ней, уж больно она крепче чем Ил-2. Может где ошибка есть ?

Я бы предложил составить выборку и провести эксперимент, 100 обстрелов фоки и 100 обстрелов ил-2 из одинаковых стволов и посмотреть какая будет разница. А то выглядит как субъективное впечатление.

Опубликовано:
3 часа назад, AnPetrovich сказал:
  Показать содержимое

 

 

 

 

 

 

это

и это немного разные дёрганья,тут не то ,что среагировать,тут откликнуться система не успевает..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
45 минут назад, Atochi сказал:

Бедные пассажиры))

какие пассажиры!!! там один экипаж был..

Опубликовано:
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

  Показать содержимое

 

 

 

 

 

 

Какой, извините, пздц. Товарищи пилоты - мужики.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

Вот реакция самолёта на короткие,  резкие движения ручкой. Смотреть на фиксации перед бочками

.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
59 минут назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Вот реакция самолёта на короткие,  резкие движения ручкой. Смотреть на фиксации перед бочками

о чём я писал выше,рули срабатывают практически без запаздывания,на них влияет только физическое состояние пилота..)

Опубликовано:
3 часа назад, Wotan сказал:

... и трассеры летят как-то медленней, и пролетающие мимо камеры обломки от атакуемого самолёта, кружатся словно осенняя листва. Может это как-то связано с тем, что эти фотопулемёты делали меньше кадров в секунду? ;)

в немом кино начала века было 16 кадров в секунду. сильно там замедленно все??

 

18 минут назад, mehh сказал:
1 час назад, ROSS_BW_Kuznechik сказал:

Вот реакция самолёта на короткие,  резкие движения ручкой. Смотреть на фиксации перед бочками

о чём я писал выше,рули срабатывают практически без запаздывания,на них влияет только физическое состояние пилота..)

да причем тут срабатывание рулей. речь идет о том как самолет себя ведет, а не ручка) Да и поищите тут жалобы на бочки или горку)

на видео прекрасно видна плавность ввода в пикирование, вывода и т.д. что-то я там не увидел выхода при пикировании или прямолинейном полете, на близких к 500+ скоростях,  ввода самолета в дичайший вираж со срывом потока. Или дергание ручкой, с изменением направления движения на большие углы - в игре это можно сделать на любых самолетах (и на мессерах можно было, пока не сделали затяжеление рулей). 

Опубликовано:
Только что, Skot_Lesnoy сказал:

в немом кино начала века было 16 кадров в секунду. сильно там замедленно все??

Вот-вот, т.е. свои особенности на разных видео видишь, и допускаешь. И как бы "ускоренную" дореволюционную хронику, хронику Гражданской Войны и пр. понятное дело тоже все видели. Я не специалист в видеосъемке, поэтому, в её определениях и терминах я совсем не силён, и очень даже допускаю, что я не правильно выражаюсь, но то, что на ганкамах ВМВ мы видим специфическую запись как бы в нереальном времени и с неким замедлением, писалось уже. А особенности этих ганкамов обсуждались в т.ч. ещё на Сухом, когда некоторые хотели в игре трасс - "червячков" как на записях ганкамов с Ютуба.

 

К слову, после видео ВМВ, нереально ускоренными и при этом очень резкими и дёрганными выглядят ганкамы евреев при страфинге египетских филдов и бронетехники, в то время как американские ганкамы со страфингом из Вьетнама, мне больше напоминают ВМВ.

Вот, кстати, евреи:

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Wotan сказал:

Вот-вот, т.е. свои особенности на разных видео видишь, и допускаешь. И как бы "ускоренную" дореволюционную хронику, хронику Гражданской Войны и пр. понятное дело тоже все видели. 

. А особенности этих ганкамов обсуждались в т.ч. ещё на Сухом, когда некоторые хотели в игре трасс - "червячков" как на записях ганкамов с Ютуба.

 

К слову, после видео ВМВ, нереально ускоренными и при этом очень резкими и дёрганными выглядят ганкамы евреев при страфинге египетских филдов и бронетехники, в то время как американские ганкамы со страфингом из Вьетнама, мне больше напоминают ВМВ.

вы бы с элементарной теорией ознакомились,  и не пришлось бы мне приписывать выражение вашего видения вопроса. кол-во кадров в секунду при сьемке и скорость их воспроизведения ВНЕЗАПНО немного разные вещи)  Раньше в кинтотеатрах фильмы, снятые по стандарту 16 кадров это прокрутка одного фута пленки в секунду.  Но иногда скорость воспроизведения могли ускорять или замедлять. количество кадров же при одинаковой скорости прокрутки будет влиять на ПЛАВНОСТЬ а не на скорость) низкая частота кадров при "нормальной" прокрутке характеризуется эффектом "стробирования", а не замедлением. 

Просто на минуту задумайтесь, почему в том же иле при  частоте кадров 30 и 100 скорость не меняется. 

Опубликовано:
В 06.11.2018 в 12:10, Skot_Lesnoy сказал:

есть же масса видеохроники. там все эволюции самолетов гораздо плавнее

3 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

скорости прокрутки будет влиять на ПЛАВНОСТЬ а не на скорость

 

Отлично!

Опубликовано:
1 минуту назад, Wotan сказал:

Отлично!

1. берем 2 разных темы, 

2. находим 2 одинаковых слова

3. сопоставляем!

4. ПОБЕДА! 

Вы как бы сами себя подставляете....

Задачка для специалистов по теоретической философии в области кинематографии:

 

запускаем гоночки на 30 фпс и делаем резкий разворот машины   -секундомером меряем время разворота.

запускаем те же гоночки с 90 фпс и делаем такой же резкий разворот вправо - секундомером меряем время

 

удивляемся результату  и думаем над разницей словосочетания плавность изменения траектории объекта ( в нашем случае радиус разворота) и плавность ОТОБРАЖЕНИЯ НА ЭКРАНЕ этого радиуса. 

 

Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

вы бы с элементарной теорией ознакомились,  и не пришлось бы мне приписывать выражение вашего видения вопроса. кол-во кадров в секунду при сьемке и скорость их воспроизведения ВНЕЗАПНО немного разные вещи)  Раньше в кинтотеатрах фильмы, снятые по стандарту 16 кадров это прокрутка одного фута пленки в секунду.  Но иногда скорость воспроизведения могли ускорять или замедлять. количество кадров же при одинаковой скорости прокрутки будет влиять на ПЛАВНОСТЬ а не на скорость) низкая частота кадров при "нормальной" прокрутке характеризуется эффектом "стробирования", а не замедлением. 

Просто на минуту задумайтесь, почему в том же иле при  частоте кадров 30 и 100 скорость не меняется. 

Я думаю Wotan имеет в виду что бытовые камеры 40х снимали 25 кадров в секунду, проекторы крутили 25 кадров в секунду, а КФП снимали например 50 в секунду. А потом плёнки КФП просматривали на проекторах с 25 кадрами в секунду.

Изменено пользователем Sentoki
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

Просто на минуту задумайтесь, почему в том же иле при  частоте кадров 30 и 100 скорость не меняется. 

А что будет, если съемку с частотой 16 кадров прокрутить со скоростью 24 кадра?

 

Изменено пользователем 72AGTolic
Опубликовано: (изменено)

Вы просто упускаете из виду, что снимать могли с одной частотой, а проигрывать с другой.

Достаточно много кинохроники, снятой на 16 кадров в секунду - в результате оцифровки воспроизводится со скоростью 24 кадра в секунду, то есть в полтора раза быстрее.

Вот пример, когда оцифровка правильная:

Но возможно она правильная из-за наличия аудио.

 

А вот - не совсем правильная:

 

особенно на 27 секунде это видно.

 

 

Ну и кроме того: вы аппелируете к тому, что "на видео все плавно" - но это лишь значить, что "не дергали", это не означает, что "дергать невозможно", тем более на уровне аэродинамики :) 

Тоже самое можно и в DCS в общем-то увидеть - на реактивах в гораздо большей степени требуется сохранение энергии и пилотирование очень плавное, никаких тебе рывков, никаких "стрельб под капот с резкими рывками ручки", никаких виражей на закритике - на перегрузку выходят на больших скоростях, но опять же - плавно и аккуратно.

Что не отменяет того факта, что в общем-то дкс никак не запрещает дергать ручку и делать кобру :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, Sentoki сказал:

Я думаю Wotan имеет в виду что бытовые камеры 40х снимали 25 кадров в секунду, проекторы крутили 25 кадров в секунду, а КФП снимали например 50 в секунду.

снимали около 16 кадров в секунду. опять же -не путайте количество кадров в секунду с изменением местоположения объекта за эту секунду. 

3 минуты назад, 72AGTolic сказал:

А что будет, если съемку с частотой 16 кадров прокрутить со скоростью 24 кадра?

так не получится. получится съемку скоростью 16 кадров в секунду прокуртить за 0,6-0.7 секунды) картинка будет быстрее, а вот траектория  как не менялась, так и не поменяется.  

 

пример: 

самолет заложил вираж и в вираже прошел круг радиусом пусть 100 метров  для простоты за 100 секунд. в секунду по линии круга он смещался на метр. Мы ведем съемку двумя камерами - одна делает 100 кадров, вторая 50 кадров в секунду. Длина видео-100 секунд. Что мы увидим? на первом видео при одинаковой скорости воспроизведения 100 кадров в секунду - смещение самолета  на каждом кадре на 1 метр, 50 кадров -смешение на каждом кадре на 2 метра. Но никак мы не увидим на втором видео радиус в 200 метров из которого сделаем вывод, что вираж на самом деле выполнялся энергичнее чем на видео. 

Опубликовано:

К чему эти раскладывания кол-во кадров и прочую теорию? :)Явно же видно, что обсуждаемые ганкамы показывают замедленную съемку.

Опубликовано:
В 06.11.2018 в 15:26, Slon17 сказал:

И у стреляющего  нет таких  резких доворотов на резиночках  с дерганьем ручки ,   стрельбы  из перевернутого положения и тд

 

ув. FoxbatRU  

посмотрите видео. там где на земле . где там замедленная съемка? а вот дерганность движений как раз и свидетельствует  о низком ФПС. 

Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

снимали около 16 кадров в секунду. опять же -не путайте количество кадров в секунду с изменением местоположения объекта за эту секунду. 

так не получится. получится съемку скоростью 16 кадров в секунду прокуртить за 0,6-0.7 секунды) картинка будет быстрее, а вот траектория  как не менялась, так и не поменяется.  

  

пример: 

самолет заложил вираж и в вираже прошел круг радиусом пусть 100 метров  для простоты за 100 секунд. в секунду по линии круга он смещался на метр. Мы ведем съемку двумя камерами - одна делает 100 кадров, вторая 50 кадров в секунду. Длина видео-100 секунд. Что мы увидим? на первом видео при одинаковой скорости воспроизведения 100 кадров в секунду - смещение самолета  на каждом кадре на 1 метр, 50 кадров -смешение на каждом кадре на 2 метра. Но никак мы не увидим на втором видео радиус в 200 метров из которого сделаем вывод, что вираж на самом деле выполнялся энергичнее чем на видео. 

Плохой пример. Ускоренным в два раза будет и ввод вираж, и его выполнение (угловая скорость). То есть вираж в одном случае совершен за 100 секунд - в другом за 50 секунд. Как сделать из увеличенного радиуса виража вывод, что "он выполняется энергичнее" - загадка.

**не метр, а 6 метров, если что - но это фигня, не влияющая на ход мысли.

 

Тут вся проблема не в том, что "меняется траектория" - а в том, что эволюции самолета быстрее или медленнее, чем на самом деле - но нам это сложно оценить без каких-либо "маркеров". Если по движениям человека мы можем понять, ускорена съемка, замедлена или нормальная - то по полету самолета без понимания его истинной скорости - нет.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

посмотрите видео. там где на земле . где там замедленная съемка? а вот дерганность движений как раз и свидетельствует  о низком ФПС.

На земле да, но на земле снято ручной камерой, а не ганкамом.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...