Перейти к содержимому

FoxbatRU

Пользователи
  • Публикации

    458
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

169 Excellent

О FoxbatRU

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Website URL
    http://www.foxbat.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Посетители профиля

403 просмотра профиля
  1. FoxbatRU

    Boeing B-17 Flying Fortress в ОБП

    И они тоже. Согласен. Было бы круто. Единственное истребителям нужно будет и ночных противников. И как-то разнообразить ночной бой, радарчиками и наведением...
  2. FoxbatRU

    Boeing B-17 Flying Fortress в ОБП

    Надеюсь опыт с нелетабом Б-25 будет удачным.От бомбежки с Пе-2 получаю фан, но учитывая реалии Б-17/24 их бы в получить хотябы в качестве целей. Но тут минус, что на разработку ресурсы нужны, а продать отдельный нелетаб сложно.
  3. FoxbatRU

    Вопросы по прохождению карьеры

    не надо☠️ А вот в БзС добавить Як-7б надо бы.
  4. FoxbatRU

    197-я часть Дневников разработчика

    Я в РоФ не играл, только пробовал. Там мне боты не понравились прям сразу. В БзХ хотя много к чему им еще стремиться , но такого яростного отторжения они не вызывают. Соотв. если это не ошибка ощущений, а ИИ в ФЦ будет интереснее, то в нем появится смысл для меня (ну и когда появятся или карьера или кампании, то точно). Что касается процедур запуска, то как новичок со стажем меньше года в БзХ подтвержу слова разработчиков. Играя до этого в Старичка и Локон десять лет назад и пару лет назад месяцок в Тундру, я конечно выкрутил все реализьмы на максимум (только техночат оставил) при начале игры в БзХ. В авиации ведь считаю себя интересующимся давно. А по сути о работе ВМГ имел мало представления (сейчас не сильно больше). Я бы конечно не бросил игру, если бы самолет не запустился от кнопки Е, полез бы разбираться. Но всё-таки. Про смесь "узнал" случайно, когда робот при старте на высоте на МиГ-3 выставил повышенную и я узнал, что у МиГа есть форсаж. Та же фигня с Ил-2 и И-16 когда несколько первых вылетов, я выполнил на максимальных оборотах и чтобы не палить двигло форсажем, летал на скорости 250км/ч. По Ju 87 хорошо в видеообзоре фансообщества научили, когда какие обороты. С P-40 вообще без инструкции из раздела обучения фиг разобрался бы когда какие обороты. Но когда разобрался, получил от этого дополнительный фан! И это я еще многие самолеты не освоил. Я это к чему? К тому что такие моменты, могут тоже отвадить менее интересующихся или более занятых новичков. Большие мануалы писать долго, дорого и читать всё равно будет меньшинство. Видеоролики с записью и озвучкой всех действий были бы идеальны, но тоже ресурсоёмки. Может быть добавить текстовое описание внизу официальных характеристик самолета и режимов двигателя, то что открывается на закладке с заданием. Типа для запуска этого ЛА выставить такие-то обороты, смесь, открыть на столько-то процентов створки (инструкция же для новичков). Взлет на такой-то скорости (да, эти данные есть но отдельно). После набора переключить всё на такие-то режимы. В маневренном бою рекомендовано то-то и то-то. Соотв. потом это вынести в шапки форума для обучения и новичков. Как вариант. Робот-помощник это хорошо. Его минус только в том, что если он за тебя делает, нет смысла стремиться изучить. Я так понял, что сейчас он включает правильные параметра на старте (на земле или в воздухе, в зависимости от выбора типа начала). А если бы знать какие параметры влияют в игре, было бы интересно их освоить и изучить. В РЛЭ многабукв и не всегда понятно что реализовано, что нет, что влияет, а что рюшечка. З.Ы. Еще как идея, те элементы процедурности, которые есть РоФ и когда-то (как говорят :)) были в БзХ, можно сделать активируемыми только руками в конфиге. Это поможет "овцам" не понатыкать себе лишнего хардкору сразу, а "волкам" выжать максимум из имеющегося контенту. З.З.Ы. А по большому счету согласен с mehh, это проблемы/задачи не первого десятка важности.
  5. FoxbatRU

    Вопросы по прохождению карьеры

    У меня под конец БзМ вылеты на сопровождение Пешек вообще без встречи с противником происходили несколько раз. Поэтому подался обратно в штурмы. На Илов только четверка над целью нападала, когда я их прикрывал. В этих миссиях изначально предлагалось вылетать тройкой. Если увеличить своих, пропорционально увеличивается и количество противника. Что не всегда нравится. Хочется например девятку Хенок всю сбить, но если выставить больше тройки своих, то и в прикрышке будет 6-8 Мессеров. З.Ы. Это все при настройке игры: сложная сложность и средняя насыщенность. З.З.Ы. А вот у штурмов под конец попалась сложная миссия. Нижний край 600, снегопад, шесть Илов идут на скопление противника (куча ЗА), прикрышки нет, на подлете к цели атакует четверка Мессеров. Я был ведомым. Пытался уворачиваться вместе с ведущим от истребителей, но на одноместном обзор плохой. Выходило не одинаково. Несколько раз пришлось переигрывать, пока сам не сбил пару, с одного захода что-то уничтожил, чтобы была выполнена миссия и тиканул в другую сторону, покоцаный зениткой. До запасного дотянул, а группу нашу все зенитки и мессеры расколошматили... Вот это был замес. Когда сам командир, то конечно легче, выполняешь задание одним ударом и уводишь группу. Если надо приказываешь отбиваться от истребителей. У ведомого выбор меньше. Но по факту ИМХО ближе к реальности получается.
  6. FoxbatRU

    Lions of Kalinin

    Биг сенкс! К немцам мне еще не скоро, но кампании Juri_JS хороши! Рад буду с хорошим переводом на Эмиле полетать. Тем более и историческая привязка проработана.
  7. FoxbatRU

    Вопросы по прохождению карьеры

    Тут скорее вопрос бага может быть в том, что противник при прикрытии всегда появляетя после "миссия выполнена". Когда рандомно, то хорошо. У меня как раз получилась такая последняя миссия в БзМ. Полетели мы прикрывать войска на Ишаках. Открутили положенное ремя, второй ведомый (я хоть и командир, поставил себя первым ведомым) кричит, что топлива мало и сваливает, командир держится до надписи миссия выполнена и тоже сваливает. Я остаюсь еще минут на 10, теперь и у меня топлива на обратку не хватает. И тут появляются почти сразу над точкой два Ю 88, сыпят бомбы, потом я отрадости (с осени и до апреля в БзМ не встречал ни одного Ю 88!, одни Хенки) валю ведущего, подставляясь по носовой ведомого. Т.к. давно Жуж не сбивал, решил переиграть. Но с хитростью. Прилетел с звеном на защищаемую точку, приземлялся на близлежащий аэродром, отмотал время до миссия выполнена, наши пошли домой, а я взлетел и пошел прикрывать объект с практически полным баком. Но даже зная, время появления Жуж они появились неожиданно для меня и успели сыпануть бомб. Помятуя о прошлом разе, расстрелял в труху ведомого, пошел за ведущим, но тут меткие зенитчики его срубили. А я полетел заканчивать миссию на аэродром подскока. Параллельно узнал, что переходя из БзМ в БзС можно перетащить своего аватара со всеми регалиями, если сразу выбрать новую часть под Сталинградом. Кстати еще багу обнаружил. У И-16 залочены ШВАКи. Но у одного самолета из нашей группы, второго в списке, они по умолчанию установлены. Можно себя посадить на него и лететь с пушками. Можно конечно предположить, что в полку был один такой самолет, но все-таки больше похоже на багу (27 ИАП, апрель 42-го).
  8. FoxbatRU

    Выживаемость пилота в карьере

    Судя по мемуарам, очень много лётчиков возвращалась в строй, пробравшись по вражеским тылам к своим после вынужденных посадок. Как наших, так и немцев. Из плена конечно меньше гораздо, но оттуда еще сбежать надо было. Так что 2 из 10 можно. Но актуально это только для "железной воли", т.к. иначе есть возможность переиграть.
  9. FoxbatRU

    Выживаемость пилота в карьере

    Тогда и на своей при посадке на пузо через раз убился об прицел, через раз выжил.
  10. Разработчики наверно были бы не против, если бы игра являясь лидером в графоне, работала на старых компах. Но прогресс не остановить, да ещё и цены на память и видеокарты во всём мире взлетели. Так что тут увы. В АМД не разбираюсь, но до 1060/6 играл на 750 Ti. В общем можно было играть. Т.е. 1050Ti может быть достаточна с оговорками, а вот 1050 боюсь, только пробовать. Вдруг на БзС/БзМ удастся найти компромисс в настройках. Если снизить настройки графики... Короче карту надо взять попробовать, мопед дать прокатиться и если обоих устроит, меняться.
  11. FoxbatRU

    196-я часть Дневников разработчика

    Обещали не всё сразу, но летом дополнить. Вроде. Так что ждемс. Для начала неплохо бы вернуть миссии по перехвату транспортников и ездящих паровозов (в т.ч. и для бомберов и ястребов). У меня еще пропали миссии по перехвату разведчика (но может просто в конце БзМ и не должно быть). А для немцев наверно хорошо бы свободную охоту...
  12. FoxbatRU

    Вопросы по прохождению карьеры

    Согласен.
  13. FoxbatRU

    Вопросы по прохождению карьеры

    У меня недавно было чуть по другому. Пришли на переправу, почти сразу пришла пара Хенок без прикрытия, сбили/прогнали. Потом Мессера, тоже. Миссия выполнена. Поторчал пару минут, увел домой своих. Но на полпути увидел отчет, что другие Хенки таки разбомбили пару машин у переправы (в мост не попали :)). Получается действия противники отчасти рандомные, что хорошо. Но и добивающая группа таки осталась. В принципе с "реализьмом" это в конфликт никак не входит.
  14. FoxbatRU

    196-я часть Дневников разработчика

    Неее, "костыль" много у кого есть на счету сбитых. Так что он вполне оправдан, но ИМХО это слишком большой забег вперёд. Пара Hs 123 и И-153 была бы тоже крута, но это если только когда-нибудь будет Битва за Ленинград.
  15. FoxbatRU

    Вопросы по прохождению карьеры

    Собран/облётан это конечно перебор , но ведь разбился, повреждён или потерян сейчас пишется, соотв. можно было бы учитывать в объеме и скорости пополнения. Может и учитывается? Но за наших у меня только 3 дня было, когда в строю оставался один самолёт, не приходило пополнение и соотв., мне отменяли задания на день. Т.е. конечно микроменеджмент это хорошо, но при условии, что пополнение прибывает обычно на следующий день, после больших потерь, наверно возиться смысла нет. А может и есть.
×