Jump to content

FoxbatRU

Пользователи
  • Content Count

    1905
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

839 Excellent

About FoxbatRU

Контакты

  • Website URL
    http://www.foxbat.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

1453 profile views
  1. По идее да, не логично. Но зависит и от обстоятельств этих ПК. Возможно разработчикам помогли бы треки. Правда с другой стороны были вроде же тесты с не убивающимися стрелками, но я не припомню, чтобы это было принято в план работ. Невидимые препятствия мне не попадались, поэтому не буду говорить. Я исхожу из того, что разработчики сделали как надо. Если есть ошибка какая, то да, нужно править. Если по касательной или осколки, то мог и прикрыть. Поэтому конкретно нужно смотреть, как сбивают. Если сверху или сбоку под прямым углом, так не должен (если попадания из пушки, а не пулемётом). Если в лоб то, через движок не должно по идее пробивать. Если в бронестекло, то тоже смотря чем. А если всё это не учитывается, то да, можно рандомно. Но 10 из 10 плохая лотерея. В офлайне мне боты только в лобовых ПК делали, что нормально, я считаю.
  2. Нет уж. Вы просите переделать механику игры под онлайн, отдаляясь от дословного воспроизведения того, как было. И это прилетит всем. Нам не надо. Хотя... привозить по 5-6 сбитых с миссии в карьере тоже как-то не реалистично. Но что-то балансить дюже опасный путь...
  3. Я не зря весь текст целиком закопипастил... хотя видимо зря.. ладно, пусть другой кто-нибудь народ веселит, поддерживая тему.
  4. ИМХО ДМ может и неидеальная (поэтому над ней и завлены доработки в плане), но разнообразная. Для игры это важно. Не знаю насколько точно отрабатывает, когда попадает в меня, но когда я стреляю по ботам, результат выглядит вполне реалистично.
  5. Угу. В ссылке написано, что "Корпус собирался из листов гомогенной брони АБ и цементованной ХД толщиной от 4 до 12 мм.". Данные эти я читал в оригинале книги. Если читать внимательно, то там описывается именно то, что я и транслировал. А теперь давай опять про Фоку.
  6. Инфа то может и достоверна, но как обычно скомпилирована в кучу и покоцана. Броня то гетерогенная, то активная... Хотя лично я не знал, что там какая-то особая по составу броня была применена. Не понимаю. Задняя перегородка против пуль пулемёта и осколков была рассчитана. Вот именно, что диссонанс. Специалисты разработчики, которые неоднократно доказывали, что они глубже многих тут рубят в теме, против пользователей, которым геморно, но нисколько не труднее. Опытный путь отличается от опытного путя... Если проводить правильные и воспроизводимые опыты, то да можно что-то показать и доказать. А так в ощущениях можно говорить только в сравнении с реальными историческими образцами. Но поправили же. Тем более когда кто-то не поленился погемороиться и натурно показать ошибку. Я так давно не жил в БзХ, не знаю. Возможно и то, и другое, и третье, но не саботаж уж, полагаю. :)))
  7. Стоп. Это другое дело. По идее не должен. Но тоже надо смотреть, как кого сбивают. В оффлайне Ил так и не сбивается, требует больше БК в себя, если крылья не отстреливать. Вообще ДМ критиковать по идее с цифрами/тестами в руках надо. Из личных наблюдений в оффлайне (т.е. боты одинаковые, я одинаковый) Як-1(69) самый крепкий, пилишь, пилишь его из пулеметов. МиГ и Ишак гораздо быстрее изничтожаются. ЛаГГ среднее между ними. Илу хорошо из пушек по хвосту накидать, что-нибудь да оторвётся. Но по идее броня и пилота не должна спасать от обстрела из пушки ровно с 6. Лобовый ПК не знаю, тоже надо смотреть кого чем. Когда играл за красных, Фока плоскостя теряла гораздо охотнее Ила. А хвост у ней не деревянный был. Он сделал его хуже управляемым. А броню вроде даже сняли/облегчили там, где это минимально было позволительно. И насколько я понял, стрелок большей частью работал как отпугиватель, чтобы нагло в упор не атаковали. Чем конечно снижал процент потерь, но это была далеко не панацея.
  8. Книжки умные читал, умных людей слушал, сам понял. Это к "танку" отношения не имеет. Статистику нужно разбирать по операциям, по вылетам, годам и прочему. Иначе фигня, а не выводы получатся. Звезда, как источник технической информации? Тролишь? Герои, потому и герои, что это было доступно не многим. Да и вообще, они все герои. Лететь в самую гущу, под снаряды. Речь не об этом. По настоящему эффективно стали применять штурмовики, чуть ли не в 44-м. Только тогда, когда стали способны организовать массовые вылеты при должном прикрытии. Да у и я ягеров уже силы были не те, чтобы везде успеть.
  9. Хорошо, штурмовикам и бомберам по 3 жизни, ястребам по одной.
  10. Так можно ввести правило, одна жизнь в день (хотя бы) и пожалуйста.
  11. Да, но всё-таки. Он и в игре танк против наземки. А то, что не так в воздушном бою дело второе по идее. Не знаю как в онлайне обычно сбивают Ил, но в оффлайне как правило выбивается что-нибудь в хвосте, чтобы сразу сбить. А по идее при стрельбе в упор из пушки, любое место брони должно пробиваться, если угол не слишком острый.
  12. Что только подтверждает правильность нашей игры. Одиночный Ил без прикрытия и был мишенью. А "танк" потому, что был более защищён от огня с земли. Раньше и в игре, когда зенитки имели правило попадать, он больше попаданий от них выдерживал. Больше относительно игровых ястребов и бомберов.
  13. Не, я про то, как на видимость жаловались в БВБ ещё до того патча, когда добавилась возможность включать альтернативную видимость и физиология добавилась. Типа если бы да кабы, может новую не ввели бы и было норм. По стандартизации и усреднении засветок в ролике согласен. Редактор позволяет изменить карты в карьере? Мне нужно, чтобы там было уже всё готовое и актуальное исторической ситуации, а не самому одну карту мучить в редакторе.
  14. Камней наверно не мало. Но можно было бы хотя бы наложить доп текстуру окопов на поверхность земли, а не объектами строить. Если движок позволяет. Мы не танкисты, нам и так сойдёт.
×
×
  • Create New...