Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
22 часа назад, 72AGTolic сказал:

Такая не то что раскачает, задом лететь заставит.))))

Однако ни один Ил задом не летал после выстрелов. И даже Як с 37-мм пушкой тоже этого не делал, хотя был почти в двое легче Ила. Правда и прицельно выстрелить более трех снарядов на нем не было возможным. Об этом тоже есть упоминания. Я плохо освоил в жизни физику и не умею делать сложные расчеты но думаю что остановить и затем заставить лететь назад, летящую со скоростью 350-400 км/ч массу в 6 тонн, импульсов даже силой 7.5 тонн, длящихся доли секунд, будет все же маловато. Что в общем сама жизнь и показывает. А вот прицельно стрелять с таких орудий длинными очередями, конечно было проблематично. Об этом вроде ни кто и не спорит. В игре возможно не всё учтено - но она ведь ещё развивается и возможно в будущем чё и поправят, доделают.

Опубликовано:
21 час назад, Lofte сказал:

 

После прочтения мемуаров и прочего у меня сложилось мнение, что наиболее частое фатальное повреждение самолёта - это пожар. Двигателя, бензо- и маслобаков, и топливной и масляных систем. Не понимаю почему заглушкой для фатального повреждения сделали именно отрыв крыла..

Если бы у нас была система "накапливания хитпойнтов", без учета куда попали снаряды, то я бы сделал так (+/-, усредненно по больнице для всех типов самолетов):

- пожар всех видов - 50% от всех фатальных повреждений

- критичный выход из строя органов управления - 20%

- смерть пилота  - 15% всех фатальных повреждений

- отрыв плоскости (крыла) - 15%

upd - да, и куда-то сюда надо втиснуть взрыв (баков, баков и БК и т.д.) процента 1-3% на мой взгляд достаточно

 

Сейчас у нас (субъективно):

- отрыв плоскости - 85%

- пожар 10%

- смерть пилота - 5% 

 

То что сейчас, само собой, не может не вызывать удивления..

 

Вот и я не понимаю. Видимо потому, что так проще. 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне интересно, а почему единичные КФП считаются репрезентативной выборкой? Кто-нибудь занимался вопросом, почему некоторые плёнки КФП дошли до нас, а большинство ушло в утиль? А то может это как с видосиками видеорегистраторов на ютубе, если судить по ним, то типичная авария это взрыв, пожар, или кульбит через три полосы.

Я бы больше доверял той модели дамага которую создали разработчики, потому что на самом деле всё это может быть контринтуитивно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Russian_Falcon сказал:

На Як-9 деньги копить?:)

копить никогда не помешает,что-нибудь да подкинут и истратишь накопленное непосильным трудом))

Опубликовано:
12 часов назад, Sentoki сказал:

Мне интересно, а почему единичные КФП считаются репрезентативной выборкой?

Я так понимаю что все остальные КФП, где наоборот, у Илов и ЛаГГов отстегиваются крылья от нескольких попаданий, какой-то злоумышленник массово засекретил. Возможно чтобы заставить нас уверовать в миф о железобетонности Илов и дельта-древесины? ?

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
22 минуты назад, Matviyko сказал:

Я так понимаю что все остальные КФП, где наоборот, у Илов и ЛаГГов отстегиваются крылья от нескольких попаданий, какой-то злоумышленник массово засекретил. Возможно чтобы заставить нас уверовать в миф о железобетонности Илов и дельта-древесины? ?

А их вообще много? и не только у Илов и ЛаГГов, а у любых самолётов ВМВ. Мне , вроде как, всего пара-тройка попадалась, и то, по-моему, мессера были. Но я как-то специально особо не искал. Накидайте что ли, если у кого есть, поглядеть!

Опубликовано:
7 часов назад, Matviyko сказал:

Я так понимаю что все остальные КФП, где наоборот, у Илов и ЛаГГов отстегиваются крылья от нескольких попаданий, какой-то злоумышленник массово засекретил. Возможно чтобы заставить нас уверовать в миф о железобетонности Илов и дельта-древесины? ?

Всеми остальными КФП я думаю просто подтверждали счёт пилота и выкидывали. Это если они в каждом вылете использовались.

Я верно понимаю, что сарказм означает что вместо статистики (которой у нас к сожалению нет) нужно полагаться на пару десятков КФП (не очень ясно по какому критерию дошедших до нас) приходящиеся на сотни тысяч боевых вылетов и на собственное чувство "ну чую я так"?

Ну и плюс я не вижу чтобы в игре крылья так легко отстёгивались как все на это жалуются, я выше даже эксперимент провёл. Если не поленитесь, можете сделать свой опыт, с flak38 или ботом мессером и сделать повторов 100-200.

Я всего лишь говорю о том, что раз на самолётах WWII не было чёрных ящиков со спутниковым аплинком, который в последний момент передавал бы что уронило самолёт, вторым по достоверности источником информации может быть только сапромат дюралей и прочих удельных нагрузок на крыло.

А опыт полученный из мемуаров, повторюсь, с низкой вероятностью является репрезентативным.

Опубликовано:

Если бы так легко отлетали крылья, по кабинам бы не старались стрелять.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
1 час назад, 2BAG_Miron сказал:

Если бы так легко отлетали крылья, по кабинам бы не старались стрелять.

Я думаю, что стреляли "куда попадет". А так как у кабины профиль шире и попасть по ней легче, то чаще били по хвосту и кабине. Воздушных снайперов было не так много.

Опубликовано:
2 часа назад, Sentoki сказал:

Всеми остальными КФП я думаю просто подтверждали счёт пилота и выкидывали. Это если они в каждом вылете использовались

Их просто не было. ))) Это миф какой-то, что типа камеры стояли на всех самолётах, на самом деле, это очень большая редкость. Фоток Мессеров на Востоке - тысячи, для интереса, поищите на них камеры ))) Что бы было понятно, на что смотреть, посмотрите как это выглядело, например, на машинах Мёльдерса (именно на 5628, на другой основной боевой не было),  фон Хана, Траутлофта, Рудольфа Мюллера, потом посмотрите на остальные машины из этих же подразделений за тот же период.

 

Кроме того, если бы они и были, то на многих просто ничего не было бы видно. В Вохеншау, в учеб5ые фильмы, и пр. хронику включали самые эффектные кадры.

 

Если конкретно про Илы, то есть ганкам, емнип, Лейкауфа, где он гоняет Илы на бреющем.

  • Нравится 2
Опубликовано:
23 часа назад, Sentoki сказал:

Мне интересно, а почему единичные КФП считаются репрезентативной выборкой? Кто-нибудь занимался вопросом, почему некоторые плёнки КФП дошли до нас, а большинство ушло в утиль? А то может это как с видосиками видеорегистраторов на ютубе, если судить по ним, то типичная авария это взрыв, пожар, или кульбит через три полосы.

Я бы больше доверял той модели дамага которую создали разработчики, потому что на самом деле всё это может быть контринтуитивно.

нет в утиль конечно ничего не ушло, но то что перед глазами,в открытом доступе на известных всем сайтах так это наиболее зрелищные материалы ,есть оч много хроники в отличном качестве но очень скучных,на большинстве этих кадров стрельба с оч больших дистанций длинными или короткими очередями,порой даже цель едва различима при добротном качестве материала,вот как то так

Опубликовано:
6 часов назад, =LwS=SKeptic сказал:

А так как у кабины профиль шире и попасть по ней легче, то чаще били по хвосту и кабине

Как это?  У кабины меньше площадь чем у крыла. 

Опубликовано: (изменено)

У Ил-ов сейчас крылья можно отстегнуть походя и не напрягаясь. Вот короткий момент из сегодняшних ночных полётов (см. спойлер). 

 

Скрытый текст

 

Короткая очередь 20-мм пушки - и крыло отскочило. Точно так же легко отстёгивается киль.

Для того, чтобы в этом убедиться не нужно устраивать спектакли с зенитками. 

Или в сети дамаж приходит лучше, чем в оффе? dolf_ru_097.gif

 

Подобная дамаж-модель слабо тянет на "Детальная модель повреждений изменяет как внешний вид самолета, так и его поведение..."

Кстати, о поведении. Уважаемые разработчики, если уж у вас самолёты летают с перекошенными крыльями, то хотелось бы, чтобы это как-то влияло на поведение ЛА. smile7.gif

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7073-детонация-боекомплекта-на-самолётах-вов/?do=findComment&comment=626002

 

Можно рассчитывать на усложнение ДМ?

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Это не спектакль, это статистика. Почему все игнорят понятие статистики и вероятности?

Изменено пользователем Sentoki
Опубликовано:
В 30.10.2018 в 00:31, III./ZG1_Felix_Iron сказал:

Например, у того же Растренина, когда-то вычитал, что Ил-2 при стрельбе 37мм пушкой имел сильную раскачку, что крайне негативно сказывалось на прицельной стрельбе. В игре вроде бы такого не наблюдается. Я конечно не специалист и могу ошибаться. Просто интересно.

Да, ветеран (Дубровский Л.С.) в интервью в книге Драбкина подтверждает. Сейчас читаю, наткнулся.

245655552_WhatsAppImage2018-11-02at13_03_18.thumb.jpeg.28d68e030c3afcdb61430c5b531e44de.jpeg

У нас вроде такого нет, но можно было бы ввести, как новую фишку.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ввести фишку чтобы плоскости отрывались? Пусть Драбкин не греет голову, а поправит модель дамага у ветеранов.

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)

Уже заметили, что есть :)

Если одна пушка заклинивает - отдача самолет разворачивает.

Ну а отрыв плоскости из-за скольжения - это сильно, да.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Если одна пушка заклинивает - отдача самолет разворачивает.

Тогда ок, не замечал. У меня когда клинили, обычно уже не до стрельбы было.:biggrin:

Опубликовано:

Вот там Джейсон объявление про обратную связь провесил. Можете писать про крылья. Интересно, означает ли возможность отката кода то, что расстрельные списки статистика будет вестись совсем не анонимно? ? 

Опубликовано:
58 minutes ago, Kirill said:

У Ил-ов сейчас крылья можно отстегнуть походя и не напрягаясь

Я вижу только твои сообщения об отстегнутых крыльях на Иле. А сколько у тебя их не отстегивалось, есть статистика?

А сколько другие Илы живут под обстрелом?

Собирай статистику, выкладывай в баги.

 

З.Ы. Жду когда реализуют эффект забрызгивания фонаря блевотиной в результате дроча РУСа ?. Шо у дельфинов?(с)

 

 

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 6
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 часов назад, Val67 сказал:

Как это?  У кабины меньше площадь чем у крыла. 

да ну?

Скрытый текст

SHturmovik-Il-2-4.jpg

При стрельбе с шести то?

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Muskat сказал:

З.Ы. Жду когда реализуют эффект забрызгивания фонаря блевотиной в результате дроча РУСа ?. Шо у дельфинов?(с)

 

в принципе, здесь хватит и того, если с Илов снимут прикукараченный ими стопор фонаря в открытом положении...

 

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:
6 часов назад, Muskat сказал:

Жду когда реализуют эффект забрызгивания фонаря блевотиной в результате дроча РУСа 

А если пилот в кислородной маске? 

Опубликовано: (изменено)
54 минуты назад, bivalov сказал:

 

в принципе, здесь хватит и того, если с Илов снимут прикукараченный ими стопор фонаря в открытом положении...

 

 

 

Понимаю, как тяжело тебе видеть стопор на красных самолётах. Но я могу дать тебе бесплатный совет: прокрадись ночью в ангар с отвёрткой и откукарач все стопора у Ил-ов. А заодно и у Лавок. smile443.gifsmile89.gif

Любые незакреплённые, предметы и, тем более, части конструкции, невозможны в летательном аппарате. Поэтому конструктор всё-таки предусмотрел стопор для фонаря. 

Хотя, возможно, если бы Ильюшин предварительно посоветовался с тобой, то этот стопор никогда бы не появился.

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
11 минут назад, 72AG_kalter сказал:

А если пилот в кислородной маске? 

Асфиксия рвотными массами?)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Асфиксия рвотными массами?)

Повышенная утомляемость на маневрах типа "дельфин")

Опубликовано:
16 часов назад, Muskat сказал:

З.Ы. Жду когда реализуют эффект забрызгивания фонаря блевотиной в результате дроча РУСа ?. Шо у дельфинов?(с)

По идее, при отрицательных перегрузках из-за прилива крови к голове могут лопаться сосуды.

Думаю, что если бы красный экран при отрицательных перегрузках исчезал гораздо дольше, чем черный при положительных (так как отрицательные организм переносит тяжелее), то сама возможность дрючить ручку перестала бы существовать. При той манере пилотажа, которую некоторые красные демонстрируют на серверах, в реале у пилота кровь хлестала бы фонтаном из носа, ушей и глаз.

  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
4 часа назад, =LwS=SKeptic сказал:

При той манере пилотажа, которую некоторые красные демонстрируют на серверах, в реале у пилота кровь хлестала бы фонтаном из носа, ушей и глаз.

Ключевое слово "красные", и это правильно!  Ведь наши доблесные пилоты люфтваффе ни за что и никогда не будут исполнять "танец с саблями"!))

Прости камрад, но это немного смешно. Попробуй поколбаситься на Берлоге вечерок за красных, посмотришь, оценишь пилотаж "некоторых" синих, подумаешь, и, думаю, больше таких глупостей писать не будешь) 

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
1 hour ago, Val67 said:

Ключевое слово "красные", и это правильно!  Ведь наши доблесные пилоты люфтваффе ни за что и никогда не будут исполнять "танец с саблями"!))

Прости камрад, но это немного смешно. Попробуй поколбаситься на Берлоге вечерок за красных, посмотришь, оценишь пилотаж "некоторых" синих, подумаешь, и, думаю, больше таких глупостей писать не будешь) 

Синие бы с радостью подергали, но физуха не позволяет ?

 

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Muskat сказал:

Синие бы с радостью подергали, но физуха не позволяет ?

 

Это дааа, никак не позволяет "физуха"(( Когда то Kirill опубликовал видео, спасибо ему). Все кто летает в онлайн, видят эти танцы постоянно, поэтому камрады, может не надо о "физухе" и прочих выдумках, а?

 

В общем если бы пост без упоминания "красных", цены бы ему не было)

 

 

Изменено пользователем Val67
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)

Ролик от января 2017 года. Вроде, позднее ФМ поменяли и сильно, в т.ч. и дубеющие после где-то 550 км/час рули на 109-х добавили.

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано: (изменено)

 

Скрытый текст
1 час назад, Val67 сказал:

Это дааа, никак не позволяет "физуха"(( Когда то Kirill опубликовал видео, спасибо ему). Все кто летает в онлайн, видят эти танцы постоянно, поэтому камрады, может не надо о "физухе" и прочих выдумках, а?

 

В общем если бы пост без упоминания "красных", цены бы ему не было)

 

 

 

Вижу у Кирилла плеяда достойных последователей)))

Изменено пользователем Pchel
  • Нравится 1
Опубликовано:
51 минуту назад, Aurelius сказал:

Ролик от января 2017 года. Вроде, позднее ФМ поменяли и сильно, в т.ч. и дубеющие после где-то 550 км/час рули на 109-х добавили.

Эээ, "где-то 550 км/час"?  Танцы происходят на скоростях намного меньше, не правда ли?

Я не вижу изменений, как плясали издревне на той же Берлоге, так и пляшут синие в прицеле) Ролик свежий записать с танцами на "дубеющих рулях", чтобы снять вопрос о 2017г., или так поверишь? А если подтвердится, что скажешь тогда?)

Наверное "пляшут" все, и "дифференциация штанов" не при чем, может стоит признать?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
2 минуты назад, Val67 сказал:

Эээ, "где-то 550 км/час"?  Танцы происходят на скоростях намного меньше, не правда ли?

Знал, что эта фраза вызовет у кого-то вопросы. Это как ориентир. Когда поменяли ФМ, то самое заметное было "дубение".

Понятно, что активное маневрирование на такой скорости не представляется возможным.

Так верю, зачем ролик? Просто интересно было.

 

6 минут назад, Val67 сказал:

А если подтвердится, что скажешь тогда?)

 

Нифига се...

Всё. 

Опубликовано: (изменено)
5 hours ago, Val67 said:

Когда то Kirill опубликовал видео, спасибо ему

Spoiler

 

Не сравнивай танцующий мессер и ил. Синий танцор - потенциальный труп. Красный может успешно оборонятся

Изменено пользователем Muskat
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

насколько я помню, "дрочение ручкой" всегда считалось довольно таки позорным делом... ну а это просто таки мастер-класс по недостойному оборонительному маневрированию...:mda:

 

причем, ни на Рандоме, ни на ТАУ, ни на простом догфайте лично я подобных персонажей никогда не наблюдал, т.е. похоже, что они в основном летают на Л-не и т.д...

 

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:
3 минуты назад, bivalov сказал:

ни на Рандоме, ни на ТАУ, ни на простом догфайте лично я подобных персонажей никогда не наблюдал

Почему же я наблюдал, и особенно на проектах, и особенно от опытных пилотов и сквадов?

Опубликовано:
20 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Почему же я наблюдал, и особенно на проектах, и особенно от опытных пилотов и сквадов?

Др...во заразно, увы :(

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, bivalov сказал:

причем, ни на Рандоме, ни на ТАУ, ни на простом догфайте лично я подобных персонажей никогда не наблюдал, т.е. похоже, что они в основном летают на Л-не и т.д...

на берлоге есть, и их ники слишком известны, чтобы их называть ? лично я "знаком" с красными, но вероятно есть и синие.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...