Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да, жаль, что полную гонку отыграть нельзя. Я как раз обмазался всеми DLC, которые содержат машины для "выносливости". Другое дело, что при отсутствии системы сохранений её все равно не отыграть по всем правилам.

Но всё равно приличная игрушка. Я до этого только в линейку F1 играл, но как-то она грубовата...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Здорова гонщикам ))

Тоже нет-нет да гоняю в автосимы (в Project CARS ). Но,но дело не в этом а в том с помощью чего я там управляю автомобилем ...... так как ни руля ни педалей у меня в наличии нет то я приспособил всё управление полностью на авиа-джое ThrustMaster T.16000  :biggrin:  ))

 

 

 

Пару дней как подключил и запустил на пробу со старой доброй GTR2 взятый с рук Logitech G25 - и это просто OMFG! Охренеть как жаль, что в мире авиасимов ни нормального спроса/предложения фидбэчных устройств ни проработанного на таком же уровне фидбэка в самих играх (надеюсь, пока).

А корса что-то сходу насторожила ощущением планирования над асфальтом в перманентном скольжении даже на сухом асфальте, момент срыва/восстановления сцепления как-то оче рааазмаааааазан... Правда то была спираченная ранняя версия, Defender за 1000 рублей и полчаса свободного времени :) .

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

Теперь попробуй Г25 с Корсой и охренеешь еще раз ;) Или Live for Speed, или иРасинг или рФактор2. 

 

В авиасимах есть прекрасный МСФФБ2, который полностью излечил меня от даже раздумий про любые новые джои - Мамба, Вартхог... Фидбека уровня МСФФБ2 нет? Давай до свидания :)

Опубликовано: (изменено)

Теперь попробуй Г25 с Корсой и охренеешь еще раз ;) Или Live for Speed, или иРасинг или рФактор2. 

 

В авиасимах есть прекрасный МСФФБ2, который полностью излечил меня от даже раздумий про любые новые джои - Мамба, Вартхог... Фидбека уровня МСФФБ2 нет? Давай до свидания :)

LFS клевая штука была, как раз сегодня удивлялся, что жива еще. С Корсой попробую, но судя по всему с шинами там что-то действительно намудрили в сравнении с тем же LFS (который вопросов не вызывал) и iRacing. Впрочем, не попробовав больше машинок сказать наверняка сложно.

МСФФБ2 снят с производства еще при царе, так что он скорее был, нежели есть.

Фидбэк того же уровня будет, если хотя бы один авиасим хотя бы заявит расчет момента на рулевых поверхностях в зависимости от угла атаки самолета с учетом возмущения набегающего потока его планером для FFB, тогда да, это будет примерно то, что есть в вышеупомянутых автосимах, пока же в самолетиках все сильно проще, и вряд ли будет развиваться дальше при том, что на рынке нет FFB джойстиков. Сайдвиндер-то со своей стороны с задачей справился бы, не сомневаюсь.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)

Кто как решает вопрос с несоответсвием угла поворота физического руля и в кокпите? В шлеме это ощущается. Выкручиваешь до перехлеста рук, например, а на экране он в полоборота только. На разных машинах по-разному (что и логично, исходя из разного кол-ва оборотов от упора до упора у разных тачек). Под каждую машину ограничивать градусы поворота? :)


 

 

 

Фидбэк того же уровня будет, если хотя бы один авиасим хотя бы заявит расчет момента на рулевых поверхностях в зависимости от угла атаки самолета с учетом возмущения набегающего потока его планером для FFB, тогда да, это будет примерно то, что есть в вышеупомянутых автосимах, пока же в самолетиках все сильно проще, и вряд ли будет развиваться дальше при том, что на рынке нет FFB джойстиков. Сайдвиндер-то со своей стороны с задачей справился бы, не сомневаюсь.

Имеется ввиду джой с фидбеком уровня ФФБ2. На Логитехе и Сайтеке он хуже. А патент у мелгомягких. Вот всё и стоит.

 

 

Изменено пользователем RR_Kraft
  • 1CGS
Опубликовано:

 

Кто как решает вопрос с несоответсвием угла поворота физического руля и в кокпите? В шлеме это ощущается. Выкручиваешь до перехлеста рук, например, а на экране он в полоборота только. На разных машинах по-разному (что и логично, исходя из разного кол-ва оборотов от упора до упора у разных тачек). Под каждую машину ограничивать градусы поворота? :)

В настройках руля выставляй по числу оборотов в машине. Т.е. если в машине  тебя от угла до угла 180 градусов, то и в настройках руля должно быть именно так. Тогда всё будет совпадать.

Опубликовано: (изменено)

LFS клевая штука была, как раз сегодня удивлялся, что жива еще. С Корсой попробую, но судя по всему с шинами там что-то действительно намудрили в сравнении с тем же LFS (который вопросов не вызывал) и iRacing. Впрочем, не попробовав больше машинок сказать наверняка сложно.

МСФФБ2 снят с производства еще при царе, так что он скорее был, нежели есть.

Фидбэк того же уровня будет, если хотя бы один авиасим хотя бы заявит расчет момента на рулевых поверхностях в зависимости от угла атаки самолета с учетом возмущения набегающего потока его планером для FFB, тогда да, это будет примерно то, что есть в вышеупомянутых автосимах, пока же в самолетиках все сильно проще, и вряд ли будет развиваться дальше при том, что на рынке нет FFB джойстиков. Сайдвиндер-то со своей стороны с задачей справился бы, не сомневаюсь.

По-моему все о чем ты говоришь есть прямо сейчас в БзС/ДцС с мсффб2. Ручка тяжелеет с потоком, срывы потока при около критических углах передаются, тоже самое с флаттером, турбуленцией и спутным следом. А то что сделан при царе - это да, но работает он меня 100% идеально до сих пор, и продается на ибэе тоже до сих пор. Джой на оптике, так что резисотрам там не умереть, плюс сама механика великолепна даром что из пластика. Ни мз, ни люфтов - шедевр, а не джой. Я где-то читал что у Микрософта вроде как заканчивается срок патента когда-то скоро и может мы увидим новые ффб решения. Но пока читаю и смеюсь над всякими мамбами и супермамбами :) Подстольники еще может имеют право на сосуществование с мсффб2, но настольные...

 

LFS тоже шедевр, но у него возраст больше дает себя знать. Лед при перенагреве резины, да и сама резина далека до той же Корсы. Запусти хотя бы ЛФСную машину " Raceabout" основаннyю на реальном финском авто- чтоб ощутить ограничения того движка. ПЛюс асфальт гладкий как стекло - это не ировские или корсовские лазерсканы трасс :)

 

Кто как решает вопрос с несоответсвием угла поворота физического руля и в кокпите? В шлеме это ощущается. Выкручиваешь до перехлеста рук, например, а на экране он в полоборота только. На разных машинах по-разному (что и логично, исходя из разного кол-ва оборотов от упора до упора у разных тачек). Под каждую машину ограничивать градусы поворота? :)

Брз выше уже ответил, но псомотри еще вот эту опцию в самой Корсе, должно быть как на скрине у меня

Untitled2342.jpg

 

 

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

Ну я и говорю, что для каждой тачки отдельно получается.

Опубликовано: (изменено)
 

В смысле для каждой тачки? Я поворачиваю руль Формулы на 180 в игре и на 180 на моем логитеке, я поворачиваю руль бмв м3 в игре на 400градусов (для примера) без смены каких-либо настроек просто поворотом логитека на 400 градусов. Несовпадения в градусах только на машинах типа феррари ф40 у которой 1080 градусов в реале и в игре, мой логитек всего 900. Но остальные все совпадают точно, и отдельных настроек не требуют.

Изменено пользователем 89-
Опубликовано: (изменено)

По-моему все о чем ты говоришь есть прямо сейчас в БзС/ДцС с мсффб2. Ручка тяжелеет с потоком, срывы потока при около критических углах передаются, тоже самое с флаттером, турбуленцией и спутным следом. А то что сделан при царе - это да, но работает он меня 100% идеально до сих пор, и продается на ибэе тоже до сих пор. Джой на оптике, так что резисотрам там не умереть, плюс сама механика великолепна даром что из пластика. Ни мз, ни люфтов - шедевр, а не джой. Я где-то читал что у Микрософта вроде как заканчивается срок патента когда-то скоро и может мы увидим новые ффб решения.

Разница в том, что по крайней мере LFS (вроде бы), netcar pro, и iRacing по крайней мере заявляют, что сигнал для FFB считается из сил и моментов в пятне контакта передних колес, тех же самых, которые прикладываются к машинке и определяют её движение. В БзС/ДцС я конечно два года как не пробовал с фидбэком полетать, но в памяти осталось, что фидбэк умеет ровно три вещи: тяжелеть с ростом приборки (включая создаваемую обдувом винта), дрожать при подходе к критическому углу атаки и смещать нейтрать при триммировании. Но не умеет изменять усилие или двигать силовую нейтрать вместе с изменением угла атаки самолета при неизменном положении ручки, т.е., скажем, зажим ручки в угол (в реале - намертво) в плоском штопоре кобы он не воспроизведет, и самовольный уход продольно неустойчивого самолета на больший угол атаки в климбе наощупь не почувствуешь (пока до тряски не дойдет). Впрочем, могу и ошибаться. Но сколь я помню какое-то древнее обсуждение на эту тему, честно считать шарнирный момент это серьезная жопа в плане сложности и ресурсоемкости задачи.

А про патент отичная новость, не знал!

 

 

Лед при перенагреве резины, да и сама резина далека до той же Корсы

Корса сделала меня подозревать, что свою сложную, крутую и наверное годную "ФМ" они настроили немного перегнув от честной реальности в сторону зрелищного хардкора. Т.е. да, управлять машиной в корсе сложно и интересно, но что в LFS что в iRasing, что в той же GTR машина ощущается куда более цепкой и устойчивой (при том, что времена на круге и перегрузки вполне собоставимы), переход от качения к скольжению и тонкая грань между ними явно ощущается не только через фидбэк, подвеска гоночной машины жесткая, упругая и чувствует каждую кочку.

В корсе машина легче срывается в скольжение и плавнее восстанавливает сцепление, подвеска с плавным покачиванием съедает неровности, на которых в iRacing или GTR чуть не подпрыгиваешь. Т.е. нельзя сказать, что она аркаднее или проще, скорее даже сложнее - кажется, она как-то иначе настроена, причем эта плааавность отличает её от всех подобных симов. И тут либо это глюки (вполне может быть, хотя аналогичное впечатление от корсы я в интернетах встречал неоднократно, так что глюки не только мои), либо права корса и неправы все остальные, либо наоборот.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)

Хмм, а хотя сейчас посмотрел пару роликов со сравнениями - может и норм уже, а мне просто не повезло с машинками, на которых я корсу пробовал.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:
Про патент я и сам не уверен, читал на redit вроде,так что скорее слухи пока. Шарнирный момент оспаривать не берусь, но главное для меня (как и с рулем ФФБ) - это ощущение машины/самолета на грани срыва. На руле с ффб занос ощущается и легко и инстинктивно парируется, без ффб я даже не представляяу как можно ездить. С самолетом тоже самое - дрожь растущая до тряски ФФБ на джое здорово помогает на ощупь идти на околокритических углах атаки. Ну триммеры конечно тоже жирный плюс.

 

Про сложность Корсы - я б сказал наоборот. В ЛФС тот же Raceabout (финская спортивная мощная заднеприводная двухместка)- это если не корова, то быстроногая лань на льду. В Корсе спорткары скользят, но никогда нет ощущения "как на этом вообще можно даже до магазина доехать?". Плюс асфальт с кочками и всякими профилями... В общем, народный ЛФС реально передал эстафету. Единственно, повреждения и деформации ЛФС по прежнему лучшие (хоть и несовершенные). 

Опубликовано:

Еще никогда Штирлиц не был так близок к возврату :banned:

 

a2a21950.png

Опубликовано:

Попробуй проверить целостность файлов в Стиме - если лицензия,если не лицензия - ... :)

Опубликовано:

Попробуй проверить целостность файлов в Стиме - если лицензия,если не лицензия - ... :)

Это стимовская, да. Как раз пиратка два года назад по крайней мере запустилась.

Рецептов лечения и вычисленных игроками методом тыка причин уровня игра забывает в своем профиле временные файлы и его нужно перед первым запуском прибить вручную, игра не стартует, потому что в конфиге забиты не соответствующие монитору настройки, которые можно изменить только зайдя в игру, инсталлер забывает распаковать часть необходимых библиотек... в интернете столько, что идея заплатить за участие в бета-тесте релизнутой больше двух лет назад игры перестала казаться мне хорошей до того, как я их все перепробовал. Правда стим за это время успел насчитать мне 2.8 часа игры (столько в сумме провело на экране сообщение об ошибке), так что возврат могут и отклонить, печаль.

Опубликовано: (изменено)
Жесть :) У них хороший саппорт однако, создай ветку с пометкой "CRITICAL" и они должы ответить быстро. Если с английским проблемы я помогу. Создай там ветку и пошли мне линк. http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?forums/troubleshooting-workarounds.20/

 

Приложи туда логи отсюда:

Documents/Assetto Corsa/logs

 

Базовые вещи попробуй и напиши там что попробовал - проверка целостности Стима, обновить драйверы, выключить/удалить АМД/ASUS/МСИ и тп улучшайзеры. Тут перечислено: http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/please-read-before-open-a-thread-how-to-solve-most-common-issues-updated-14-02-2017.16619/

 

PS Еще если Винда10 апгрейдилась с 7ки-8ки, то создай новый аккаунт с доступом администратора и запусти корсу оттуда. Апгрейд win10 часто ломает функции админа. http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/game-wont-lauch.46442/

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

В общем, помогло еще раз переставить. Возможно, связано с тем, что теперь у меня теперь уже было удалено одно проблемное обновление для семерки, а может и нет - мистика, но в итоге работает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ура :)

Раз у тебя всего 2.8 часа наезда, то несколько советов. Включай режим 64 бита в основном меню игры, включай ультра качество повторов - без этих опций физика будет неполноценная... кажется все. Ну и пробуй медленные машинки - мазда мх5мк1, фиат500, бмв е30. Если есть нордшляйфе - то самое то для одиночных заездов, красоту шинной "фм" AC, особенно с Г27 рулем, раскрывает вполне.

Изменено пользователем 89-
Опубликовано: (изменено)

А есть какой-нибудь способ заставить корсу сохранять повтор лучшего круга тренировочной сессии? И сколько ей место под ультра-качественный повтор надо? Выделил после сессии практики лучший круг в меню вверху экрана, нажал сохранить повтор, переименовал, запустил - секунд 30 записи, причем кажется, первого круга сессии (начиная с выезда из боксов), а не лучшего, при 100 мб под файл повтора в настройках :unsure:

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:
Вот этого не знаю. Размер великоват, вот скриншот моих повторов гонок (синглплеер, около 10кругов), максимальный размер <300мб.
Ультра качество повторов, кстати, на физику повторов только влияет, не на само вождение. 

 

 

image.jpg

 

Опубликовано:

Ура :)

Раз у тебя всего 2.8 часа наезда, то несколько советов. Включай режим 64 бита в основном меню игры, включай ультра качество повторов - без этих опций физика будет неполноценная... кажется все. Ну и пробуй медленные машинки - мазда мх5мк1, фиат500, бмв е30. Если есть нордшляйфе - то самое то для одиночных заездов, красоту шинной "фм" AC, особенно с Г27 рулем, раскрывает вполне.

Нашел себе более маздатую мазду:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Эта слишком маздатая чтоб понять "фм", Мх5 и Рыкса7 ближе к нам.  :cool:

 

Для повторов рекомендую клавишу F2, она включает "авто-режиссера" который сам переключает между ТВ камерами, онбордами, статиками и тд.

Опубликовано: (изменено)

 

Эта слишком маздатая чтоб понять "фм", Мх5 и Рыкса7 ближе к нам.  :cool:
 
Для повторов рекомендую клавишу F2, она включает "авто-режиссера" который сам переключает между ТВ камерами, онбордами, статиками и тд.

 

О, пасиб, а то да, я по камерам потыкался ни одна не понравилась больше всех во всех местах. Рыксу-7 я очень люблю еще с первой грантуризмы, но у меня еще пака машинок с ней не было, так-то я за ней исходно в "шоу-рум" мазды и полез. А у этой есть зато забавная особенность, которая мне было любопытно как в игре выглядит - у неё в задней оси дифференциала не было, т.е. это 700-сильный карт  :fly:

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Очень понравилась Alfa Romeo GTA. Прикольный такой "Москвич" :)  , интересно и своеобразно ощущается на трассе.

Опубликовано: (изменено)

Красота! Особенно с оранжевой Диаблы и до конца. 

 

ЗЫ 2 видео про Диабло и 0 про Тестароссу?  :biggrin:

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

Спасибо!

Про 512 пока думаю.. Возможно, будет еще интереснее и Ламба засветится на уже шести у 512й третий раз, т.к. появился новый инструмент для съемок :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А это официальные машины или любительский мод?

Опубликовано: (изменено)

Любительские, но качественные. Может не совсем уровня как любительские моды которые потом стали офф контентом (Ламбо Миура, Мазда мх5, АС Кобра, 787), но весьма близко.

 

 

 

т.к. появился новый инструмент для съемок
 

? :)

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

App с названием camtool2, для роликоделов оч полезная штука.

 

Например:

  • Поддерживаю! 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Что бы я не делал, угол поворота руля в игре 289 градусов, никакие настройки в игре или в профайлере не увеличивают его, руль G27, может кто знает в чём дело? В других играх всё нормально.

Опубликовано: (изменено)

Что бы я не делал, угол поворота руля в игре 289 градусов

Для всех машин?

Уточню на всякий случай — речь идёт о G27 или «руле на экране»?

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Попробовал лотус и раф, одинаково, на экране руль делает пару оборотов оборотов, а у меня всего лишь 289 град.

Опубликовано: (изменено)

а у меня всего лишь 289 град.

Значит надо копаться в драйвере и профилях.

Плюс, у Logitech под Win 10 периодически возникают проблемы, связанные с автообновлением драйверов системой. Возможно «уши» растут оттуда.

 

А откуда такая точная цифра? 289° — ни больше ни меньше…

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Вин7, в драйвере настроено, но может он и глючит да. 289 мне выдал мастер настройки в игре.

Опубликовано: (изменено)

289 мне выдал мастер настройки в игре.

Руль после включения (без запуска игры) на какой угол крутится?

Если на полный диапазон — сдвинь «бегунок» параметра Steering в настройках AC на 900° да и всё.

 

И ещё одно.

В профайлере отдельный профиль под AC есть? Если есть — к какому файлу он привязан (исполняемый файл игры — acs.exe, а не AssettoCorsa.exe ). И какой угол выставлен в Global?

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

В том то и дело что при запуске без игры крутится на 900, в игре ставлю естественно тоже 900, но он все равно ограничивает на 289. Профиль создан для экзешника в корне AssettoCorsa, в глобале тоже 900.

Опубликовано:

Профиль создан для экзешника в корне AssettoCorsa

Там два «экзешника» (не считая 32-битного) — AssettoCorsa.exe и acs.exe.

Первый это «лончер», второй — непосредственно «игра». Привязывать профиль надо ко второму.

 

в игре ставлю естественно тоже 900

Где именно выставляешь?

Опубликовано: (изменено)

Опции,управление,основные,угол поворота руля. И слева сразу выбрал пресет для г27 900 + шифтер. Екзешник попробую, спасибо за подсказки.

Изменено пользователем Dy6ACuM

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...