Jump to content
airking

Глобальная война

Глобальная война  

129 members have voted

  1. 1. Участие в глобальной войне.

    • Да, я приму в ней участие.
      121
    • Нет, меня совсем не интересуют войны. Я люблю просто летать\ездить.
      8


Recommended Posts

5 минут назад, Shade сказал:

Если я тебя правильно понял, то таки нет. Просто если у нас есть некий фронт и некий тыл, хотя бы ближний, крайне желательно чтобы они хоть немного выглядели живыми. Как сделать тот же "котел" километров в 30-40 из 100-200 юнитов, причем так, чтобы еще не только на фронт неподалеку что-то осталось, но и на мишени для игрока, при этом чтобы он выглядел таки как котел? Просто параллельно с нуждой в проекте очень желательно проводить исследование редактора и движка на предмет возможностей. Хотя в крайнем случае проект можно сделать на тундродвижке -- там юнитов можно много -- а когда 777 допилят свой, доработать скрипты генератора при той же логике. 

Нет, ты меня не правильно понял. Я прекрасно осознаю возможности движка и редактора, за исключением ньюансов. И которые прекрасно видно по уже существующим серверам. Как сделать котёл, чтоб он выглядел как котёл, я знаю. Прям эпических колонн до горизонта и битв в 300 - 400 танков стенка на стенку под крыльями тысяч самолётов я не могу обещать. Не позволит движок. Но на самом деле, чтоб организовать котёл и при этом, он выглядел живым, того количества, что позволяют запилить технологии BC - почти достаточно. Хотелось бы больше, но увы. А по поводу того, что связано с Тундрой, меня Петрович уже посылал со своей идеей в другие игры:biggrin:. Но они мне неинтересны. Буду работать с тем, что есть.

21 минуту назад, SG2_Wolfert сказал:

 

Единственный проект который мах сейчас удовлетворяет понятию война это ТАУ, не даром на нем на кжадую войну регаеться по несколько тысяч вирпилов и он являеться на данный момент эталоном, а все потому что его разрабы пошли по проверенному в старике проекту АДВ, основа взята оттуда. Для войны нужна взаимосвязь тыл - фронт+обязательное влияние предыдущей миссии на следующую иначе это набор бессвязных миссий, и сайт с картой отображающей текущую ЛФ и статистикой как это сделано на ТАУ. То есть ТАУ можно брать как эталонный проект.

При всём уважении к титанической работе, которую провели парни на ТАУ, это не совсем то, что требуется. Но тем не менее, да, можно сказать, что ТАУ - это эталонный проект, на сегодняшний день. И про взаимосвязь, очень верно сказано. Так вот мой подход, позволит сделать то, чего никогда и никому ещё не удавалось. Что-то вроде супермегаТАУ. С участием большого количества серверов и людей(даже оффлайнщиков). И пусть, пока, это звучит фантастично, просто поверьте - это пока. Если, хотя бы 1000 людей проголосует за участие в таком проекте, то я со своей стороны перейду от слов и теории к делу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, airking сказал:

Если, хотя бы 1000 людей проголосует за участие в таком проекте, то я со своей стороны перейду от слов и теории к делу.

Такого количества активных пользователей боюсь что нет, т.е. они есть, но многие просто не заходят читать форум. От силы могут проголосовать человек 500 и то это затянется на пол года.

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, airking сказал:

Буду работать

может как раз сначала поработать..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Lofte сказал:

может как раз сначала поработать..?

Для начала, надо разобраться с термином "работа". Опыт подсказывает, что люди вкладывают разный смысл в разные термины, в том числе и в термин "работа". Отсюда непонимание, ссоры и конфликты:).

16 минут назад, Valentin_K сказал:

Такого количества активных пользователей боюсь что нет, т.е. они есть, но многие просто не заходят читать форум. От силы могут проголосовать человек 500 и то это затянется на пол года.

Не я такой, жизнь такая. Чтоб начинать разговор с серьёзными людьми, нужны серьёзные аргументы. Хотя, если у меня появятся другие аргументы и полная уверенность, то, в принципе, число проголосовавших на форуме, не будет препятствием для начала работ по проекту.

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, airking сказал:

Для начала, надо разобраться с термином "работа".

 

Нда, впечатляющее начало. Я чую тут огромный потенциал, продолжай в том же духе))

  • Thanks 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

500 не наберется, может 100 от силы... я бы порекомендовал ещё на форуме .соm создать это сообщение, переведенное на англ язык.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, SG2_Wolfert сказал:

500 не наберется, может 100 от силы... я бы порекомендовал ещё на форуме .соm создать это сообщение, переведенное на англ язык.

Да, думал об этом, но я с английским не очень дружу. Сам опрос создать можно, но там придётся общаться с людьми, а через гугл переводчик может получится довольно смешно:biggrin:  и вызвать обратный эффект. Если есть человек, способный общаться на сом.форуме от моего имени, то я не против:friends:. Всё равно один, я проект не потяну, нужно собирать команду единомышленников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не...,какое-то зерно в идее Эйркинга есть,в тот-же оффлайн играют как красные,так и синие,поэтому сказать,что какой-нибудь оффлайнщик выиграет войну -нельзя....,к тому-же есть люди одиночки по жизни,и в команде играть не умеют,а такие как правило в онлайне только гробят технику..

21 час назад, airking сказал:

Я очень быстро понял, что новичкам там не место.

соглашусь,из больших проектов,новичёк выдержит только "туман войны" и ВЗФ,на фронтовом небе,где ограничение по топливу и привязка самолётов к званиям,новичку не сдюжить,даже я,после 4-ёх лет на Е-фронте сделав там пару вылетов на Иле,когда на 50% надо 100 км лететь до цели,найти её и обработав вернутся,да без петрухи),это я великолепно орентируюсь в игре по местности,а новичёк зачастую и до цели не долетит...,а на стенке  так вообще -не правила ,а маразм,когда новичка любой старичёк может навечно кикнуть даже если ник не понравился..

вот и говорю-зерно у Эйркинга есть,его только надо правильно посадить в подготовленную почву..))

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, airking сказал:

чтоб организовать котёл и при этом, он выглядел живым, того количества, что позволяют запилить технологии BC - почти достаточно.

Если так -- очень хорошо (если удастся перевалить через это "почти"). 

 

8 часов назад, airking сказал:

Буду работать

Коли так -- можно только пожелать удачи. Вдруг что и вырастет из попытки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офлайнщики и без вашего проекта себя отлично чувствуют, зачем им это?

Делать нужно для онлайн пилотов- ИМХО. 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, II./JG51Grasser сказал:

Офлайнщики и без вашего проекта себя отлично чувствуют, зачем им это?

Делать нужно для онлайн пилотов- ИМХО. 

 

Ты оффлайнщик?

 

1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Проголосовал За. А что, кто то против?

😎

Есть такие, несознательные граждане:).

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, airking сказал:

Ты оффлайнщик?

Я оффлайнщик, во всяком случае до тех пор, пока не заимею новую ручку и да, склонен согласиться с Грассером - сейчас карьера великолепна во всех смыслах и зачем какая-то непонятная "глобальная война" не понимаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы поиграл.

Играл в ВЕФ2 - это лучшее во что я играл вообще за компьютером. Потом старичок устарел, а нового ничего не появилось. Вар Тандер не оправдал надежд. "Storm of War" в БзБ неплохой, но хочется все таки восточный фронт. В БзС проекты сказать честно все таки это продвинутый догфайт с целями. Исторические ивенты спасают, но война была бы круче. Вот жду глобальную войну, уже 10 лет как ВЕФ2 закрылся.



Мне кажется что будь готовый проект войны, то народ бы подтянулся, когда бы попробовал. На словах для многих "война" ничего не значит, ну война и война. А как это выглядит на деле никто не знает, поэтому на этапе предложения и разработки, ажиотажа нет, но думаю если бы война появилась бы, то народ вошел во вкус. Где-то 400 уникальных пользователей играло бы.

По поводу реализации войны у меня есть мысли и наблюдения, если нужно могу поделиться в личке или отдельной теме обсуждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Voi сказал:

сейчас карьера великолепна во всех смыслах

 

Конечно, каждый имеет право на лично мнение, но думается, оценка несколько завышена. Недостаточное разнообразие миссий уже не позволяет ставить "отлично". 

Невозможность управлять действиями ботов по-настоящему (атаковать зенитки, атаковать истребители....), невозможность управлять не только ведомым, но и всей группой. И т.д. и т.п. Не получается "великолепна" пока. Будем надеяться в будущем, но даже темы нет для обсуждения карьеры с разработчиками. 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Voi сказал:

Я оффлайнщик, во всяком случае до тех пор, пока не заимею новую ручку и да, склонен согласиться с Грассером - сейчас карьера великолепна во всех смыслах и зачем какая-то непонятная "глобальная война" не понимаю. 

А если ты сможешь влиять своими действиями на положение дел на фронте, пусть и не напрямую? Если ты, играя в ту же карьеру, сможешь ощутить себя причастным к чему-то большому. Если твои задания обретут смысл больший, чем времяпровождение? Это же тебе не помешает наслаждаться игрой оффлайн? К тому же, кажется Gil, описывал пример такой игры. Разнообразие к тому же. Никто никого заставлять играть не будет. Но, я думаю, когда люди распробуют блюдо, никого за уши от него, уже не оттащишь. И вообще, такой проект, станет катализатором продаж и роста количества игроков.

7 минут назад, JG24_MadFather сказал:

 

 

  Показать содержимое

Играл в ВЕФ2 - это лучшее во что я играл вообще за компьютером. Потом старичок устарел, а нового ничего не появилось. Вар Тандер не оправдал надежд. "Storm of War" в БзБ неплохой, но хочется все таки восточный фронт. В БзС проекты сказать честно все таки это продвинутый догфайт с целями. Исторические ивенты спасают, но война была бы круче. Вот жду глобальную войну, уже 10 лет как ВЕФ2 закрылся.

 


Мне кажется что будь готовый проект войны, то народ бы подтянулся, когда бы попробовал. На словах для многих "война" ничего не значит, ну война и война. А как это выглядит на деле никто не знает, поэтому на этапе предложения и разработки, ажиотажа нет, но думаю если бы война появилась бы, то народ вошел во вкус. Где-то 400 уникальных пользователей играло бы.

По поводу реализации войны у меня есть мысли и наблюдения, если нужно могу поделиться в личке или отдельной теме обсуждения.

 

 

Во, золотые слова.

Пиши мне в личку. Одна голова хорошо, а три - Змей Горыныч:biggrin:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Aurelius сказал:

но думается, оценка несколько завышена.

Нет предела совершенству. Но сегодня карьера заставляет меня окунуться в атмосферу воздушной войны настолько, что в момент игры я начинаю воспринимать происходящие не как игру, а как реальность, т.е. я верю происходящему на экране, а это дорогого стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.08.2018 в 21:55, airking сказал:

Всё как в реале - у тебя свой участок фронта, у него свой и между вами 1000км:biggrin:. Всё гениальное просто:umnik2:. И всё же, просьба пока не задумываться по-поводу таких "мелочей". Всё это вторично. Цель опроса совсем проста - сколько людей, желают летать\ездить со смыслом, с простой и понятной целью - победа в войне. И стоит ли такую войну пилить. Потому что если людям это неинтересно, то и заморачиваться не стоит.

 

Поправочка.

Война с победой между игроками лично мне не так интересна, как участие в виртуальном фронте, где игроки не могут сильно влиять на исторические события, например закончить войну в 41 на Ла-5, но все равно это интересней тау.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, airking сказал:

А если ты сможешь влиять своими действиями на положение дел на фронте, пусть и не напрямую? Если ты, играя в ту же карьеру, сможешь ощутить себя причастным к чему-то большому. Если твои задания обретут смысл больший, чем времяпровождение?

Это все, конечно, хорошо, но я оч сомневаюсь, что в такой войне можно будет создать такое же кол-во контента как в оффе. Т.е. будут вновь пустые карты с точками наземных целей и догфайт зонами над ними, к которым ходят огородами бобры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, airking сказал:

А если ты сможешь влиять своими действиями на положение дел на фронте, пусть и не напрямую? Если ты, играя в ту же карьеру, сможешь ощутить себя причастным к чему-то большому. Если твои задания обретут смысл больший, чем времяпровождение? Это же тебе не помешает наслаждаться игрой оффлайн?

 

Поясните, как в таком случае учесть или объединить результаты выполнения задания игроками за разные стороны в отношении одной цели одновременно, если каждая из сторон добилась успеха в выполнении своей миссии (например, игрок за красную сторону получил задание разбомбить мост и выполнил его, а игрок за синюю сторону получил задание не допустить разрушения этого же моста и также его выполнил)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.08.2018 в 17:45, airking сказал:

Итак, решил я всё-таки поинтересоваться

Проголосовал За. Но интересно узнать какими ты обладаешь ресурсами, способностями и возможностями, чтобы браться за такое дело? А то пока звучит все очень фантастично в плане реализации..

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, schnaps сказал:

Поясните, как в таком случае учесть или объединить результаты выполнения задания игроками за разные стороны в отношении одной цели одновременно, если каждая из сторон добилась успеха в выполнении своей миссии (например, игрок за красную сторону получил задание разбомбить мост и выполнил его, а игрок за синюю сторону получил задание не допустить разрушения этого же моста и также его выполнил)? 

а есть и всегда был стройбат(инженерные войска),я сам служил водолазом в них/нём..)мосты ремонтировались на раз-два,а в этом случае подсчёт может вестись по очкам или количеству успешно выполненных заданий и соответственно сдвигаться линия фронта..,в первый день войны мост в Пшемысли несколько раз переходил из рук в руки..

 

3 часа назад, II./JG51Grasser сказал:

Офлайнщики и без вашего проекта себя отлично чувствуют, зачем им это?

Делать нужно для онлайн пилотов- ИМХО. 

я оффлайнщик,и если есть возможность большего,почему нет...

Edited by mehh
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, airking сказал:

Не я такой, жизнь такая. Чтоб начинать разговор с серьёзными людьми, нужны серьёзные аргументы. Хотя, если у меня появятся другие аргументы и полная уверенность, то, в принципе, число проголосовавших на форуме, не будет препятствием для начала работ по проекту.

Ну, если на каком-то там TAW на каждую войну регистрируются тысячи (!) пилотов, то тут-то будет еще больше, волноваться не о чем, совершенно понятно =)))

Хоть и не верю в реализацию фантастических проектов силами энтузиастов, проголосовал "за", хотя п.п. 5 - 6 из описания "войны" считаю ненужными, этим ребятам и так хорошо, самим с собою. Ну или допиливать войну для них во вторую очередь, может пока ждать будут обзавидуются и в онлайнщики подадутся и мы превысим 5% рубеж =))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Voi сказал:

Это все, конечно, хорошо, но я оч сомневаюсь, что в такой войне можно будет создать такое же кол-во контента как в оффе. Т.е. будут вновь пустые карты с точками наземных целей и догфайт зонами над ними, к которым ходят огородами бобры.

Ты совсем не так всё представляешь. 

2 часа назад, schnaps сказал:

 

Поясните, как в таком случае учесть или объединить результаты выполнения задания игроками за разные стороны в отношении одной цели одновременно, если каждая из сторон добилась успеха в выполнении своей миссии (например, игрок за красную сторону получил задание разбомбить мост и выполнил его, а игрок за синюю сторону получил задание не допустить разрушения этого же моста и также его выполнил)? 

Обязательно, красочно и в подробностях, но - потом и не в этой теме.

2 часа назад, JG24_BeRSeRk сказал:

Проголосовал За. Но интересно узнать какими ты обладаешь ресурсами, способностями и возможностями, чтобы браться за такое дело? А то пока звучит все очень фантастично в плане реализации..

Способностей у меня столько, что самому иной раз страшно:king:. И да, звучит фантастично, я вас прекрасно понимаю, парни. и очень хорошо, что вы голосуете за. Это всё, что от вас требуется на данном этапе. Всё остальное потом. Чесслово:).

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.08.2018 в 17:02, airking сказал:

При всём уважении к титанической работе, которую провели парни на ТАУ, это не совсем то, что требуется. Но тем не менее, да, можно сказать, что ТАУ - это эталонный проект, на сегодняшний день. И про взаимосвязь, очень верно сказано. Так вот мой подход, позволит сделать то, чего никогда и никому ещё не удавалось. Что-то вроде супермегаТАУ. С участием большого количества серверов и людей(даже оффлайнщиков). И пусть, пока, это звучит фантастично, просто поверьте - это пока. Если, хотя бы 1000 людей проголосует за участие в таком проекте, то я со своей стороны перейду от слов и теории к делу.

 

Несколько серверов с разными участками фронтов?

Можно тогда еще приписывать по регистрации пилота к определенному авиаполку с 1 самолетом, который при потере не восстановить хотя бы в течении суток... Вот тогда война будет реальна)))

И групироваться люди будут а не по одиночке

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, zmeytee сказал:

 

Несколько серверов с разными участками фронтов?

Можно тогда еще приписывать по регистрации пилота к определенному авиаполку с 1 самолетом, который при потере не восстановить хотя бы в течении суток... Вот тогда война будет реальна)))

Все ньюансы потом, правда. Опрос не для обсуждения создан. Если опрос покажет, что людям действительно интересна эта тема, то соответствующая тема будет создана. Вот там и по-обсуждаем вволю. На данном этапе, очень важно просто проголосовать за.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, airking сказал:

Все ньюансы потом, правда. Опрос не для обсуждения создан. Если опрос покажет, что людям действительно интересна эта тема, то соответствующая тема будет создана. Вот там и по-обсуждаем вволю. На данном этапе, очень важно просто проголосовать за.

Уже проголосовал.. Количество желающих можно определить по количеству зарегистрированных на ТАУ, плюс в старичка многие играют и в тундру...

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, airking сказал:

Обязательно, красочно и в подробностях, но - потом и не в этой теме.

 

Следует ли понимать это таким образом, что сами не представляете, как будет работать (и будет ли в этом случае работать) то, за что призываете голосовать?

П.С. Я относительно пунктов 5 и 6 вашей декларации, а предметно - участия оффлайнеров в прохождении заданий и учёта их результатов на общий итог.

Edited by schnaps

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, schnaps сказал:

Следует ли понимать это таким образом, что сами не представляете, как будет работать (и будет ли в этом случае работать) то, за что призываете голосовать?

П.С. Я относительно пунктов 5 и 6 вашей декларации, а предметно - участия оффлайнеров в прохождении заданий и учёта их результатов на общий итог.

Вы понимаете, сколько самолето-вылетов в день было над активным участком фронта? Так что ничего страшного в учете выполнения целей в оффлайн-режиме нет. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Shade сказал:

Так что ничего страшного в учете выполнения целей в оффлайн-режиме нет. 

Но у меня-то был другой вопрос - как быть, если относительно одной и той же цели по результатам выполнения заданий в оффлайне обе стороны добились успеха?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, schnaps сказал:

 

Следует ли понимать это таким образом, что сами не представляете, как будет работать (и будет ли в этом случае работать) то, за что призываете голосовать?

П.С. Я относительно пунктов 5 и 6 вашей декларации, а предметно - участия оффлайнеров в прохождении заданий и учёта их результатов на общий итог.

Нет, не следует. Работать будет и работать будет отлично. Я намеренно опубликовал только 7 пунктов возможностей, только потому, что не уверен на 100% в остальных. Я знаю, что эти остальные пункты будут, но как и за счёт чего они будут работать, я ещё не уверен на 100%. Мне требуются консультации с некоторыми людьми, чтоб быть уверенным на 100% в этих остальных пунктах. 

P.S. Попрошу на ты. Я ещё не директор, да и ты, не у меня в кабинете:biggrin:.

Edited by airking
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну-ка парни, накидаем уверенно ещё 27 пунктов, до кучи!:biggrin:

"Я включу желаемый вами пункт в производственный список, если вы заплатите за это .... 000 тыс. руб." Шучу)) Хотя, почему-бы и нет. Ну что, искренне желаю успехов!

Edited by Valentin_K

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, schnaps сказал:

Но у меня-то был другой вопрос - как быть, если относительно одной и той же цели по результатам выполнения заданий в оффлайне обе стороны добились успеха?

А это уже в зависимости от заданий. Дело в том, что на каждый сектор фронта/участок обороны/карту можно каждый стратегический цикл создавать кучу разных задач, выполнение которых по различным условиям будет влиять на его состояние. В общем случае, если успешно выполнено одинаковое количество однотипных заданий (или одинаковое взвешенное количество заданий, если количество игроков за разные стороны серьезно различается) и проиграно одинаковое количество однотипных заданий, при учете того, что однотипные задачи в этом цикле будут одинаково влиять на сектор -- в этом секторе просто заданным образом истощатся силы обеих коалиций, снижая интенсивность следующего цикла и требуя снабжения в будущих. 

Просто бывалые онлайнеры негодуют: - "Как так, я всех победил, а у меня количество ведомых из-за недостатка топлива/вариантов вооружения в два раза упадет!" Но на деле на войне именно вот так -- да, лично ты и несколько твоих товарищей можешь круто побеждать, но не факт, что это действительно что-то изменит: таких, как ты там сотни тысяч. С другой стороны, именно твои действия могут стать где-то той соломинкой, которая таки сломает спину верблюду. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, zmeytee сказал:

Количество желающих можно определить по количеству зарегистрированных на ТАУ, плюс в старичка многие играют и в тундру...

 

Вот это 100% правда, на одну из последних войн как я видел зарегалось около 2500 чел, вот это и есть потенциальная аудитория такой войны

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SG2_Wolfert сказал:

 

Вот это 100% правда, на одну из последних войн как я видел зарегалось около 2500 чел, вот это и есть потенциальная аудитория такой войны

Это минимум, потенциально больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему на комфоруме продублировал, просьба проголосовавшим здесь, там - не голосовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда, как то маловато воинов для войны :scratch_one-s_head:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форум читают далеко не все. Как бы делать оценку кол-ва людей от голосовалки здесь не корректно. Бери в расчет кол-во любителей серьезных проектов исходя из цифры тех кто зарегался на ТАУ, вот берем крайнюю войну, более 2 000 чел, это твоя потенциальная аудитория 

http://prntscr.com/kgk96v

 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, если по-хорошему, то и этого маловато для глобальной войны.  Но то, что играть будет гораздо больше, в этом я не сомневаюсь. Вопрос - сколько вешать в граммах? Что мне говорить и показывать людям, которым я буду мозг канифолить с этим проектом? 

23 минуты назад, SG2_Wolfert сказал:

Форум читают далеко не все.

 

 

Согласен, но как эти 2 с лишним тыщщи, узнали о войне на ТАУ, тогда:rolleyes:? Кто знает?

 

Но есть один приятный момент, я бы даже скал - хороший знак. Который очень радует. Это соотношение да\нет.

Ну, времени ещё вагон, до выяснения каков будет ТС и режим командующего.Так что, не стесняемся, голосуем. Каждый голос важен. А так же, до выяснения совместимости танков и самолётов на одной карте. Знать бы хоть примерно, сколько народу купило игру:scratch_one-s_head:

Edited by airking

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, airking сказал:

 

Согласен, но как эти 2 с лишним тыщщи, узнали о войне на ТАУ, тогда:rolleyes:? Кто знает?

 

 

В самой игре, в списке серверов сетевой игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...