Перейти к содержимому
airking

Глобальная война

Глобальная война  

108 пользователей проголосовало

  1. 1. Участие в глобальной войне.

    • Да, я приму в ней участие.
      101
    • Нет, меня совсем не интересуют войны. Я люблю просто летать\ездить.
      7


Рекомендованные сообщения

Итак, решил я всё-таки поинтересоваться - это я один такой, которому хочется войны или всё таки, нас таких много? Немного про глобальную войну:

1).24часа в сутки.

2). Двигающаяся ЛФ, в зависимости от успехов той или иной стороны.

3). Возможность окружения войск противника.

4). Ограниченность ресурсов(особенно у подразделений, находящихся в окружении, наличие которых, зависит от стабильности снабжения, а стабильность снабжения, зависит от того, как противники будут воевать.

5). Возможность участия в глобальной войне не только разных серверов(в том числе и кооп), но и игроков, играющих оффлайн.

6). Влияние на расклад в войне всех участников, как танкистов, так и лётчиков, как играющих оффлайн, так и играющих онлайн, как с маркерами, так и без.

7). Глобальная статистика.

И это, далеко не весь список возможностей. И просьба не думать о том, что фантастично, а что нет. Только да, поиграл бы или нет, вообще неинтересно. Тем, кому неинтересно, желательно отписаться почему неинтересно.

И главное, народная древнеримская мудрость: "Тот, кто хочет войны - обязательно её получит"!

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай приведу ссылки на старые темы про войны/проекты:

1. Практический опрос о готовности сообщества оплачивать онлайн-войну: 

2. Опрос о проектном сервере от самой студии 1с гс (777): 

3. Ещё один небольшой опрос по "генератору войны": 

 

Линки привёл для сравнения с текущими результатами.

И заодно можно ознакомиться с самими темами, там встречаются разные точки зрения, разные мнения, некоторые интересны.

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, airking сказал:

это я один такой, которому хочется войны?

Хотеть не трудно. Зарплата программисту в районе 100.000р в месяц в течение года-двух, и вуаля, всё будет. И сразу опрос будет более репрезентативным. :fly:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McFris сказал:

Хотеть не трудно. Зарплата программисту в районе 100.000р в месяц в течение года-двух, и вуаля, всё будет. И сразу опрос будет более репрезентативным. :fly:

А опрос не об этом, заметь. Опрос о желании/не желании, конкретных игроков играть в войнушку. А насчёт денег, не переживай, их есть у меня... Вопрос лишь в том, что - стоит ли заморачиваться и вкладываться?

Изменено пользователем airking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, airking сказал:

А опрос не об этом, заметь. Опрос о желании/не желании, конкретных игроков играть в войнушку. А насчёт денег, не переживай, их есть у меня... Вопрос лишь в том, что - стоит ли заморачиваться и вкладываться?

Ну так корректнее описывай кейс голосования в следующий раз. :)Лично я ответил Нет, времена не те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, McFris сказал:

Ну так корректнее описывай кейс голосования в следующий раз. :)Лично я ответил Нет, времена не те.

А чего корректнее описывать? Вопроса всего два и недвусмысленных: 1). Да, я бы поиграл и 2). Нет, мне это вообще не итересно, я люблю просто полетать/поездить. 

Как ещё корректнее сформулировать эти два вопроса? Все остальные вопросы не являются целью опроса. И я, так понимаю, ты бы всё-таки поиграл в войнушку, еслиб у тебя была такая возможность? Или всё-таки времена не те?

Изменено пользователем airking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, airking сказал:

И я, так понимаю, ты бы всё-таки поиграл в войнушку, еслиб у тебя была такая возможность? Или всё-таки времена не те?

Я бы поиграл. С молодёжью. Если бы она играла в это вот всё. Но у неё другие интересы (и это здорово). Я с ними вон в Вартандере играю, и не представляю как они стали бы играть во что нить сложнее подкидного дурака в СИМУЛЯТОРЕ. Старичкам же играть в войны сложно, давление, сахар, закостенелый характер, внуки, реал, и всё такое прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McFris сказал:

Я бы поиграл. С молодёжью. Если бы она играла в это вот всё. Но у неё другие интересы (и это здорово). Я с ними вон в Вартандере играю, и не представляю как они стали бы играть во что нить сложнее подкидного дурака в СИМУЛЯТОРЕ. Старичкам же играть в войны сложно, давление, сахар, закостенелый характер, внуки, реал, и всё такое прочее.

Вот видишь, дело всё-таки не во временах и войнах как таковых. Вот поэтому, только два простых вопроса в опросе. Только после выяснения этих двух вопросов, можно начинать думать о других вопросах и проблемах, а так же ответах и способах решения проблем, коих масса. И в том числе - перечисленных тобой. Так что не стесняемся и не думаем о лишнем, голосуем сердцем, так сказать:biggrin:.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2018 в 22:45, airking сказал:

И это, далеко не весь список возможностей.

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, -DED-Zlodey сказал:
  Скрыть содержимое

 

 

Я бы с удовольствием огласил полный список, но дело в том, что даже я не могу представить всех возможностей. Я обладаю не всеми знаниями, необходимыми для составления такого списка. Хоть список и не полный, зато - это, 100% гарантированные возможности. Более подробно, ты знаешь где написано о самой концепции такой войны. Но если тебе, как программисту, действительно интересна практическая сторона вопроса, то - я не против пообщаться в личке, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня крайне настораживает идея участия оффлайн игроков.

Это как?

Сидит от себе в оффлайне, лупит все, что не попадя, и как с ним бороться?

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

а меня крайне настораживает идея участия оффлайн игроков.

Это как?

Сидит от себе в оффлайне, лупит все, что не попадя, и как с ним бороться?

Всё как в реале - у тебя свой участок фронта, у него свой и между вами 1000км:biggrin:. Всё гениальное просто:umnik2:. И всё же, просьба пока не задумываться по-поводу таких "мелочей". Всё это вторично. Цель опроса совсем проста - сколько людей, желают летать\ездить со смыслом, с простой и понятной целью - победа в войне. И стоит ли такую войну пилить. Потому что если людям это неинтересно, то и заморачиваться не стоит.

Изменено пользователем airking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, airking сказал:

Всё как в реале - у тебя свой участок фронта, у него свой и между вами 1000км:biggrin:. Всё гениальное просто:umnik2:. И всё же, просьба пока не задумываться по-поводу таких "мелочей". Всё это вторично. Цель опроса совсем проста - сколько людей, желают летать\ездить со смыслом, с простой и понятной целью - победа в войне. И стоит ли такую войну пилить. Потому что если людям это неинтересно, то и заморачиваться не стоит.

бред какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

бред какой-то

Обосновать сможешь почему бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, airking сказал:

Обосновать сможешь почему бред?

Если кратко: подключение результатов жизнедеятельности оффлайн пилотов к результатам в онлайне убивает всю идею онлайн войны.

Незачем планировать и организовывать совместные действия в атаках и защите объектов на карте, если по результатам миссии выйдет, что оффлайнщики работая без противодействия выиграют миссию/войну.

Это будет не война, а бухгалтерская калькуляция в Exel 

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =FA=CATFISH сказал:

Если кратко: подключение результатов жизнедеятельности оффлайн пилотов к результатам в онлайне убивает всю идею онлайн войны.

Незачем планировать и организовывать совместные действия в атаках и защите объектов на карте, если по результатам миссии выйдет, что оффлайнщики работая без противодействия выиграют миссию/войну.

Это будет не война, а бухгалтерская калькуляция в Exel 

Нет, не выиграют. А примут участие и смогут опосредованно повлиять на конечный результат. Я ж говорю - как реале, ты к примеру, на Белорусском фронте воюешь, Вася-офлайнер на Украинском. Как вы друг на друга повлияете и как вы друг с другом будете бороться? Бороться друг с другом, будут только те, кто воюет на одном фронте.

10 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Если кратко: подключение результатов жизнедеятельности оффлайн пилотов к результатам в онлайне убивает всю идею онлайн войны.

 

Кстати, а в чём заключается идея онлайн войны по твоему? Интересно твоё мнение по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, airking сказал:

Нет, не выиграют. А примут участие и смогут опосредованно повлиять на конечный результат. Я ж говорю - как реале, ты к примеру, на Белорусском фронте воюешь, Вася-офлайнер на Украинском. Как вы друг на друга повлияете и как вы друг с другом будете бороться? Бороться друг с другом, будут только те, кто воюет на одном фронте.

Ну а я про что?

Довлияются до победы.

Похоже ты не летал ни на АДВ, ни на Нуле и иже с ним Фронтовых небесах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =FA=CATFISH сказал:

 

Довлияются до победы.

Похоже ты не летал ни на АДВ, ни на Нуле и иже с ним Фронтовых небесах.

 

Нет, не смогут. Это как авиацией города захватывать.

На ФН летал, но очень мало. Где-то ещё пробовал, я уже не помню сейчас. Я очень быстро понял, что новичкам там не место. А это совсем не хардкорно, не симуляторно и с реальностью не имеет ничего общего. И походу, такой подход, внёс свою лепту, в отсутствие притока свежей крови в симуляторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, airking сказал:

Я ж говорю - как реале, ты к примеру, на Белорусском фронте воюешь, Вася-офлайнер на Украинском.

Угу.

В 04.08.2018 в 22:45, airking сказал:

3). Возможность окружения войск противника.

Украинский фронт окружает Белорусский...

Итог: Побеждает оффлайнер :biggrin:.

 

П.С. В личку не зови, не пойду)) :P

П.П.С Ты бы в начале для одного режима (любого), войнушку, организовал бы, а  потом бы уже замахивался на глобальное. А так, все это утопия. Есть же еще "кооп"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, -DED-Zlodey сказал:

Угу.

Украинский фронт окружает Белорусский...

Итог: Побеждает оффлайнер :biggrin:.

 

П.С. В личку не зови, не пойду)) :P

П.П.С Ты бы в начале для одного режима (любого), войнушку, организовал бы, а  потом бы уже замахивался на глобальное. А так, все это утопия. Есть же еще "кооп"))

Не надо понимать слова про фронтЫ буквально. Это всего лишь аллегория. Оффлайнер сможет победить только вместе с командой, за которую он играет. И коопщики то же. И это не утопия, а уже реальность. В личку можешь не ходить, трус:P .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

 

П.П.С Ты бы в начале для одного режима (любого), войнушку, организовал бы, а  потом бы уже замахивался на глобальное.

Я бы попросил не путать личную шерсть с государственной войну и возню.

Изменено пользователем airking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2018 в 17:45, airking сказал:

я один такой, которому хочется войны или всё таки, нас таких много?

Ну как ты думаешь? :biggrin::fly:

Другое дело, что без серьезнейших доработок игры оно, скорее всего, не влезет. Слишком много логики, динамических объектов итп. 

Но -- да, даже в простые варианты таких войн играть интересно. 

 

В 04.08.2018 в 23:21, McFris сказал:

Я с ними вон в Вартандере играю, и не представляю как они стали бы играть во что нить сложнее подкидного дурака в СИМУЛЯТОРЕ.

Если они успешно способны играть в тамошних АБ, здесь они, попривыкнув к виду из кабины и прицеливанию джойстиком, будут просто доминировать. 

 

39 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Если кратко: подключение результатов жизнедеятельности оффлайн пилотов к результатам в онлайне убивает всю идею онлайн войны.

Такой вот "оффлайн кооп" более чем реален и применяется в разных игровых проектах. Более того, местами (WarFrame, Inquisitor Martyr) он влияет даже на местный лор. Бреда не получается, получается дополнительная стимуляция интереса к игре. Справедливости ради надо сказать, что это не совсем "настоящая" война, но это лучше, чем ничего. Сильно лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shade сказал:

Ну как ты думаешь? :biggrin::fly:

Справедливости ради надо сказать, что это не совсем "настоящая" война, но это лучше, чем ничего. Сильно лучше. 

Не имеет значения, что думаю я. Имеет значение, что думает целевая аудитория. В этом смысл данного опроса.

 

Я тебе больше скажу, планируемое мной - это лучше, чем то что ты видел до сих пор. Чесслово:pioneer:.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, airking сказал:

На ФН летал, но очень мало. Где-то ещё пробовал, я уже не помню сейчас. Я очень быстро понял, что новичкам там не место. А это совсем не хардкорно, не симуляторно и с реальностью не имеет ничего общего. И походу, такой подход, внёс свою лепту, в отсутствие притока свежей крови в симуляторы.

Теперь все ясно.

Больше не буду мешать фантазировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

Теперь все ясно.

Больше не буду мешать фантазировать

Вам шашечки или ехать?:biggrin: Ты всё же не ответил на вопрос - в чём, таки идея онлайн войны по твоему? Сможешь сформулировать? Вдруг она мне понравится и я её замутю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, airking сказал:

Не имеет значения, что думаю я. Имеет значение, что думает целевая аудитория. В этом смысл данного опроса.

 

Я тебе больше скажу, планируемое мной - это лучше, чем то что ты видел до сих пор. Чесслово:pioneer:.

Ну, насчет показательного среза ЦА в этой ветке -- я не уверен. Но очевидно, что режим игры "война" в игре про войну, в которой этой войны пока нет -- штука первейшая. Более того, она гораздо важнее второго аэроплана и второй карты в игре. 

 

Я не очень уверен, что твоя идея способна переплюнуть кампанию в Фальконе. Более того, даже по сравнению с КФС3, тут, как я понял по некоторым отчетам, не напихать столько юнитов без постановки в известную позу компьютера игрока, а логики свертывания и масштабирования всего этого нет. А без качественной свертки и очень хитрых сетевых протоколов, при большом количестве юнитов в известную позу встанет уже интернет-соединение. 

В любом случае, я надеюсь, что ты хорошо изучил и посмотрел, что было сделано до тебя. Это убережет от многих ошибок и проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Shade сказал:

Ну, насчет показательного среза ЦА в этой ветке -- я не уверен. Но очевидно, что режим игры "война" в игре про войну, в которой этой войны пока нет -- штука первейшая. Более того, она гораздо важнее второго аэроплана и второй карты в игре. 

 

Я не очень уверен, что твоя идея способна переплюнуть кампанию в Фальконе. Более того, даже по сравнению с КФС3, тут, как я понял по некоторым отчетам, не напихать столько юнитов без постановки в известную позу компьютера игрока, а логики свертывания и масштабирования всего этого нет. А без качественной свертки и очень хитрых сетевых протоколов, при большом количестве юнитов в известную позу встанет уже интернет-соединение. 

В любом случае, я надеюсь, что ты хорошо изучил и посмотрел, что было сделано до тебя. Это убережет от многих ошибок и проблем. 

Ну почему же, очень показателен. Правда, смотря какие показатели тебе нужны. Тебе очевидно, мне очевидно, но, к сожалению не всем, очевидно. Даже людям, когда-то на этом собаку съевшим. Но я, почему-то уверен, что в случае запуска такого проекта, играть будут все(подавляющее большинство), в том числе и те, кто сейчас хихикает и делает вот так:fool:;)

 

Что же касаемо кол-ву юнитов на карте, то ты прав, много не напихаешь. Но, есть пути обхода, при определённом подходе. Причём, когда ты говоришь"логика свёртывания и масштабирования", то я думаю, что ты имеешь ввиду те самые пути обхода, о которых думаю я:scratch_one-s_head:. И не уверен, что необходимы хитрые сетевые протоколы. Что не достаточно будет простых. Я бы даже сказал, очень простых. Чем проще конструкция, тем меньше мест где она может сломаться:umnik2:. И я очень надеюсь, что всё-таки, у Ил2. ВС. появится война и не абы какая, а глобальная. И спасибо всем, кто поддерживает эту идею. Ваша поддержка очень важна для реализации этого проекта.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, airking сказал:

Всё как в реале - у тебя свой участок фронта, у него свой и между вами 1000км:biggrin:. Всё гениальное просто:umnik2:. И всё же, просьба пока не задумываться по-поводу таких "мелочей". Всё это вторично. Цель опроса совсем проста - сколько людей, желают летать\ездить со смыслом, с простой и понятной целью - победа в войне. И стоит ли такую войну пилить. Потому что если людям это неинтересно, то и заморачиваться не стоит.

 

 

Если ты сделаешь такое, то нужно будет открывать тему для сбора денег на установку тебе прижизненного памятника, как человеку сделавшему неимоверный вклад в развитие онлайна в БзСе. И возле этого памятника каждый год устраивать сходняки вирпилов с пивом и прочим..

PS Я разослал всем своим чтобы поддержали лайком твой опрос.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SG2_Wolfert сказал:

 

 

Если ты сделаешь такое, то нужно будет открывать тему для сбора денег на установку тебе прижизненного памятника, как человеку сделавшему неимоверный вклад в развитие онлайна в БзСе. И возле этого памятника каждый год устраивать сходняки вирпилов с пивом и прочим..

:biggrin: Спасибо конечно, но мне, нужно просто воплощение мечты. И сбор средств на работу программиста/программистов, который/которые воплотят в жизнь идею, вот это да, это было бы прекрасно. Но даже это лишнее, на сегодняшний день. На сегодняшний день, мне надо знать, насколько интересен данный проект людям. И уже из этого исходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

 

 

 

PS Я разослал всем своим чтобы поддержали лайком твой опрос.

А вот за это, отдельное спасибо:salute:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю целиком, но без влияния оффлайна- не вижу в этом смысла.

вопрос топикстартеру- а что ТС подразумевает под «глобальной войной» вот СЕЙЧАС, на этом этапе существования ил2-вс? Ресурсы, котлы, движущаяся лф- понятно, но такие проекты уже сейчас появляются. Так что же тс вкладывает в понятие «глобальной войны»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 174driver сказал:

Поддерживаю целиком, но без влияния оффлайна- не вижу в этом смысла.

вопрос топикстартеру- а что ТС подразумевает под «глобальной войной» вот СЕЙЧАС, на этом этапе существования ил2-вс? Ресурсы, котлы, движущаяся лф- понятно, но такие проекты уже сейчас появляются. Так что же тс вкладывает в понятие «глобальной войны»?

Как бы это объяснить попроще:scratch_one-s_head:. Вот лендлиз, к примеру,  имел смысл? Повлиял на итоги войны? Ну вот примерно так же, оффлайн повлияет на войну. Примерно таков смысл оффлайна в глобальной войне. Надеюсь, аллегория понятна.

 

Всё очень просто. Война, в которой участвуют все желающие, вне зависимости от цветовой дифференциации штанов. И главная фишка в том, что цвет штанов не будет препятствием для совместной игры. Главную проблему "старых войн" и войн в классическом понимании, вижу в разделении сообщества на разные песочницы по интересам. А так как, интересы у каждого индивида разные, в итоге, после "золотого века" и расцвета, так сказать, наступил упадок. Так как, когда на сервере играют полторы калеки, а другие разбежались по своим интересам по другим песочницам - это смерть для любого проекта. И ещё одна неприятная особенность войн в классическом понимании - новичкам и распи раздолбаям, там делать нечего. Проектное сообщество, старательно отгораживается от таких. А таких не мало. А новичков, хотелось бы и побольше. Верно? Это если вкратце. И напоследок, можно ссылочку на проекты, где уже есть котлы, в классическом понимании? Или они ещё только появляются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 174driver сказал:

Поддерживаю целиком, но без влияния оффлайна- не вижу в этом смысла.

вопрос топикстартеру- а что ТС подразумевает под «глобальной войной» вот СЕЙЧАС, на этом этапе существования ил2-вс? Ресурсы, котлы, движущаяся лф- понятно, но такие проекты уже сейчас появляются. Так что же тс вкладывает в понятие «глобальной войны»?

Я б сказал - аналоги есть, но они не раскрыли темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, airking сказал:

Как бы это объяснить попроще:scratch_one-s_head:. Вот лендлиз, к примеру,  имел смысл? Повлиял на итоги войны? Ну вот примерно так же, оффлайн повлияет на войну. Примерно таков смысл оффлайна в глобальной войне. Надеюсь, аллегория понятна.(.....)

Секнчку, а причем тут лендлиз? Лендлиз это скорее те самые саплаи, которые гоняем на разбитые филды, шоб пополнить их на тав-е, на рандом эксперте. Поэтому влияние оффлайна для меня настолько туманна, что я даж примерно не представляю тех костылей через которые этот оффлайн будет влиять.... то есть как то так: ваня и федя парой ил-2 «задрюкали» вражеский завод, уничтожили зены, уходя от огня пзм-ом, расковыряли танки, точечно доставили бомбы в двери вражеских дотов, уворачивались от атак прикрывающих завод мессеров, кричали в тс, что нужна поддержка над квадратом, звено яков в лице юры и гены выдвинулось им на помощь, разогнали супостатов, и все потрепанные, но довольные, с дожащими руками, сжимающими джойстики, коптящие, вернулись на домашний филд со «шкурками» и уверенные что продавили лф в направлении своего удара.... НО.... приходит некий джон и говорит- «я тут стопицот ботов нарубал в офлайне, извините но ваша супергеройская атака малеха неудачна, потому как я ее в одиночку всю и остановил совместно с ии, которым я успешно командовал» типа того чтоли??...

49 минут назад, 3/SG2_Kaschtan сказал:

Я б сказал - аналоги есть, но они не раскрыли темы.

Сейчас конечно, еще все упирается в «ограничения нового проекта», все еще допилится и функционал редактора будет расширен, ждём....

 

пысы: по поводу новичков и раздолбаев- все мы были новичками, новички, которым нравилось, втягивались, изучали тонкости и правила игры и вписывались, раздолбаи которым «пыщ-пыщ ололо» отсеивались сами, не желая понять/принять правила/условности, это в любом проекте/игре- естественный отбор (я вот ща скопетанил конкретно)

Изменено пользователем 174driver
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, 174driver сказал:

 НО.... приходит некий джон и говорит- «я тут стопицот ботов нарубал в офлайне, извините но ваша супергеройская атака малеха неудачна, потому как я ее в одиночку всю и остановил совместно с ии, которым я успешно командовал» типа того чтоли??...

 

:rofl:Нет конечно!!! Такого бреда, я точно не допущу, всё будет красиво и изящно:umnik2:. Геройские герои, будут вознаграждены, в соответствии с героическими свершениями оных. Подробности потом, над подробностями я ещё работаю. И вам, парни, абсолютно не за что переживать, кроме как за то, получит ли проект с глобальной войной, свою путёвку в жизнь или нет. Короче говоря, на данном этапе, вопрос стоит только так: "Быть или не быть?"(с) - Гамлет.

30 минут назад, 174driver сказал:

 Лендлиз это скорее те самые саплаи, которые гоняем на разбитые филды, шоб пополнить их на тав-е, на рандом эксперте.

Лендлиз - это стратегическое снабжение. А саплаи - это тактическое. Понимаешь в чём разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, airking сказал:

Что же касаемо кол-ву юнитов на карте, то ты прав, много не напихаешь. Но, есть пути обхода, при определённом подходе. Причём, когда ты говоришь"логика свёртывания и масштабирования", то я думаю, что ты имеешь ввиду те самые пути обхода, о которых думаю я:scratch_one-s_head:

Если я тебя правильно понял, то таки нет. Просто если у нас есть некий фронт и некий тыл, хотя бы ближний, крайне желательно чтобы они хоть немного выглядели живыми. Как сделать тот же "котел" километров в 30-40 из 100-200 юнитов, причем так, чтобы еще не только на фронт неподалеку что-то осталось, но и на мишени для игрока, при этом чтобы он выглядел таки как котел? Просто параллельно с нуждой в проекте очень желательно проводить исследование редактора и движка на предмет возможностей. Хотя в крайнем случае проект можно сделать на тундродвижке -- там юнитов можно много -- а когда 777 допилят свой, доработать скрипты генератора при той же логике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, airking сказал:

И напоследок, можно ссылочку на проекты, где уже есть котлы, в классическом понимании? Или они ещё только появляются?

 

Единственный проект который мах сейчас удовлетворяет понятию война это ТАУ, не даром на нем на каждую войну регаеться по несколько тысяч вирпилов и он являеться на данный момент эталоном, а все потому что его разрабы пошли по проверенному в старике проекту АДВ, основа взята оттуда. Для войны нужна взаимосвязь тыл - фронт+обязательное влияние предыдущей миссии на следующую иначе это набор бессвязных миссий, и сайт с картой отображающей текущую ЛФ и статистикой как это сделано на ТАУ. То есть ТАУ можно брать как эталонный проект.


Ещё важно чтобы у проекта был свой ТС чтобы одиночки в нем кооперировались, сквады сами по себе проект не вытащат, на него сначала приходят одиночки, кооперируються в ТСе, потом приходят им на помощь сквады. Сквад это временное, он отлетал часик два и ушел а одиночки сидят постоянно сменяя друг друга.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×