Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 минуты назад, JGr124_boRada сказал:

Но мне как-то неуютно чувствовать что меня игнорят, пусть даже это чувство ложное.

Ну забанят меня сейчас, проблемы уйдут?

Это чувство не ложное.

И, да. 

Вас забанят.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
46 минут назад, Sentoki сказал:

И каким задачам нужно повышать, а каким понижать приоритеты, чтобы привлечь новых покупателей.

15 лет в продажах. И практика показывает, что в первую очередь нужно не терять постоянных клиентов. Вернуть ушедшего постоянного клиента, практически нереально. Учебник маркетинга говорит нам, что потеряный клиент уводит за собой трех потенциальных. 

Это, конечно, лично мое мнение, но у проекта БЗХ есть ядро старых фанатов, людей преданных проекту. И в первую очередь, неплохо бы было ресурсы направить на удержание этих людей, устраняя в первую очередь, например баги которые преследуют игру с самого начала проекта. 

Я же вижу, что раздувая контент, разработчики стараются привлечь клиентов с массовых условно-бесплатных проектов. Однако эти клиенты, в основной массе не будут платить 50-75 баксов за модуль. Да, они вкладывают гораздо большие деньги в условно-бесплатные, но там из них эти деньги тянуть по чуть-чуть, по 300-500 рублей за раз, это не так заметно для кармана. 

 

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
3 минуты назад, Sentoki сказал:

Почему вы считаете что это панацея, особенно в случаях сложных проектов? Я руковожу небольшой командой, задачи принимает 2 (два) отдела качества. Со стороны аутсорсера и со стороны владельца проекта. И вот я не был бы так однозначен насчёт БЫВАЕТ.

Простите, уважаемый Sentoki!

Не совсем Вас понял насчет панацеи. 

Я не считаю, что наличие нормально работающих структур проверки (тестирования) и приема качества - есть панацея от ошибок при написании программного кода.

Но работа этих структур почти гарантированно выявляет и отсекает эти ошибки перед поступлением продукта на рынок (передаче заказчику).

Кроме того. 

1. Заводские испытания.

2. Предварительные испытания.

3. Государственные испытания.

А ведь есть еще опытная эксплуатация, гарантийное обслуживание и авторский надзор.

 

Опубликовано:
1 минуту назад, ross_Protoss сказал:

15 лет в продажах. И практика показывает, что в первую очередь нужно не терять постоянных клиентов. Вернуть ушедшего постоянного клиента, практически нереально. Учебник маркетинга говорит нам, что потеряный клиент уводит за собой трех потенциальных. 

Это, конечно, лично мое мнение, но у проекта БЗХ есть ядро старых фанатов, людей преданных проекту. И в первую очередь, неплохо бы было ресурсы направить на удержание этих людей, устраняя в первую очередь, например баги которые преследуют игру с самого начала проекта. 

Я же вижу, что раздувая контент, разработчики стараются привлечь клиентов с массовых условно-бесплатных проектов. Однако эти клиенты, в основной массе не будут платить 50-75 баксов за модуль. Да, они вкладывают гораздо большие деньги в условно-бесплатные, но там из них эти деньги тянуть по чуть-чуть, по 300-500 рублей за раз, это не так заметно для кармана. 

 

Во, это уже конструктивно.

Опубликовано:

Ослабленный звук двигателя, это окончательное решение, или еще будет пересмативаться?

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, ross_Protoss сказал:

Я же вижу, что раздувая контент, разработчики стараются привлечь клиентов с массовых условно-бесплатных проектов. Однако эти клиенты, в основной массе не будут платить 50-75 баксов за модуль.

Ну и по логике вещей, анонс аж трех проектов разработчики сделали на нарисованные деньги. Ведь это очевидно. Делают три проекта, старой аудитории они не нужны, и новые не покупают. Вывод: Хан с Петровичем рисуют деньги в подвалах.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
10 минут назад, Sentoki сказал:

Почему вы считаете что это панацея, особенно в случаях сложных проектов? Я руковожу небольшой командой, задачи принимает 2 (два) отдела качества. Со стороны аутсорсера и со стороны владельца проекта. И вот я не был бы так однозначен насчёт БЫВАЕТ.

Да просто всегда интересно наблюдать за рассуждениями о разработке людей, которые в ней вообще ничего не понимают.

 

Не, тесты конечно многое что ловят - но обычно это полные глупости. Все самые громкие баги (в том числе созданные до года назад и выстрелившие только сейчас) у нас, например, ловились исключительно на проде. Хотя есть три тестовые зоны и препрод.

Опубликовано:
4 часа назад, BOPOH625 сказал:

Это чувство не ложное.

И, да. 

Вас забанят.

 

Правильно!!! Зачем критика? Рот открыл - БАН

 

Согласен.

Поэтому согласно п.20 Правил:

 

20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены.
 
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме:
1 нарушение - 14 суток запрета на запись
2 нарушение - 30 суток запрета на запись
3 нарушение - бессрочный запрет на запись

 

14 суток РО.

Петрович.

 

Опубликовано:
2 минуты назад, BOPOH625 сказал:

Простите, уважаемый Sentoki!

Не совсем Вас понял насчет панацеи. 

Я не считаю, что наличие нормально работающих структур проверки (тестирования) и приема качества - есть панацея от ошибок при написании программного кода.

Но работа этих структур почти гарантированно выявляет и отсекает эти ошибки перед поступлением продукта на рынок (передаче заказчику).

Кроме того. 

1. Заводские испытания.

2. Предварительные испытания.

3. Государственные испытания.

А ведь есть еще опытная эксплуатация, гарантийное обслуживание и авторский надзор.

 

Я думаю что для содержания полноценного отдела качества DLC придётся делать баксов по 80-90 ценой.

Опубликовано:
2 минуты назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Правильно!!! Зачем критика? Рот открыл - БАН

Вангую, что скорее всего забанят вас, за без доказательные утверждения. 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Да просто всегда интересно наблюдать за рассуждениями о разработке людей, которые в ней вообще ничего не понимают.

 

Не, тесты конечно многое что ловят - но обычно это полные глупости. Все самые громкие баги (в том числе созданные до года назад и выстрелившие только сейчас) у нас, например, ловились исключительно на проде. Хотя есть три тестовые зоны и препрод.

Простите, уважаемый DeadlyMercury!

Можно задать Вам нескромный вопрос?

 

Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Да просто всегда интересно наблюдать за рассуждениями о разработке людей, которые в ней вообще ничего не понимают.

 

Не, тесты конечно многое что ловят - но обычно это полные глупости. Все самые громкие баги (в том числе созданные до года назад и выстрелившие только сейчас) у нас, например, ловились исключительно на проде. Хотя есть три тестовые зоны и препрод.

У меня есть мечта, продать продукт-овнеру автотесты, чтобы начать их писать и потихоньку покрывать старую логику, которая иногда ломается. Потом я представляю какой там из-за логики получается комбинаторный взрыв возможных вариантов кейсов, меня ужас охватывает и я думаю - а может и хорошо что это дело не продать? 

А сколько кейсов в авиасимуляторе, где самолёт может себя повести не так я даже представить не могу. Это в случае автоматизированного тестирования. А уж как руками это тестировать, какой штат тестеров тут нужен...

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, Sentoki сказал:

У меня есть мечта, продать продукт-овнеру автотесты, чтобы начать их писать и потихоньку покрывать старую логику, которая иногда ломается.

А тебе в ответ: нафига они? Деньги есть только на водку к тому же че эта вы пишите код с багами, мы вам за шо деньги платим? Нажиться на нас хатите.

Ну и в целом с деньгами не поспоришь, написание полноценного покрытия тестами может с верху 70-80% разработки накинуть, как с куста. И нет, не потому что хочется нажиться, а как раз потому что вариантов и комбинаций - вагон и маленькая тележка.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Правильно!!! Зачем критика? Рот открыл - БАН

А вот за это могут. Читайте правила.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 минут назад, vasmann сказал:

Вангую, что скорее всего забанят вас, за без доказательные утверждения. 

 

Это не без доказательное утверждение, это сарказм. Божий дар с яичнецой не путать!)))

Опубликовано:
5 минут назад, vasmann сказал:

А тебе в ответ: нафига они? Деньги есть только на водку к тому же че эта вы пишите код с багами, мы вам за шо деньги платим? Нажиться на нас хатите.

Ну и в целом с деньгами не поспоришь, написание полноценного покрытия тестами может с верху 70-80% разработки накинуть, как с куста. И нет, не потому что хочется нажиться, а как раз потому что вариантов и комбинаций - вагон и маленькая тележка.

Можно ещё добавить что в доисторические времена, когда был сформирован основной геологический пласт копролитов ничего нигде не документировалось и логику можно только частично восстановить по допросам менеджеров. Так что очень дорого это обойдётся и никогда этого не будет по данной причине :)

Это я про свой случай.

Опубликовано:
1 минуту назад, Sentoki сказал:

Можно ещё добавить что в доисторические времена, когда был сформирован основной геологический пласт копролитов ничего нигде не документировалось и логику можно только частично восстановить по допросам менеджеров. Так что очень дорого это обойдётся и никогда этого не будет по данной причине :)

Это я про свой случай.

И хорошо если ты можешь найти менеджера и допросить.

Из моей практики: чо нафиг, что это? (часть взаимодействия с внешней системой) Работает как-то криво, работает, но явно не по протоколу. Связались с поддержкой сторонней компании: 

- здрасте, один из наших разработчиков уволился, он отвечал за интеграцию с вами, вроде всё работает но как-то странно, не могли бы вы уточнить какие изменения были внесены на вашей стороне в протокол чтобы мы их могли воспроизвести на своей стороне в новой системе?

- здрасте, к сожалению наш сотрудник занимавшийся интеграцией вас так же уволился

Алес

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, Sentoki сказал:

А сколько кейсов в авиасимуляторе, где самолёт может себя повести не так я даже представить не могу. Это в случае автоматизированного тестирования. А уж как руками это тестировать, какой штат тестеров тут нужен...

Смотрите:

1. Выделяем среди пользователей наиболее активных (фанатичных) и "прошаренных" (в смысле составления баг-репортов).
2. Организуем среди них бета-тестирование (в т.ч. - в онлайне, а для этого имеем свой запароленный сервер разработчиков, что кстати вообще не помешало бы!!!).

3. Бросаем им задачки (баги) текущей версии ПО, поступающие от рядовых пользователей. В том числе, - озвученные на форуме.

4. За каждый найденный (подтвержденный) баг стимулируем добровольных тестировщиков выдачей игровых плюшек и звездочек на форуме. А не деньгами.

5. Предварительно оттестированную такими добровольцами версию ПО вываливаем в виде обновления на остальных игроков.

6. Всю вину за все найденные обыкновенными игроками баги сваливаем на бета-тестеров.

5. ПРОФИТ.

Изменено пользователем BOPOH625
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да вопрос не в том что баги есть. Их не может не быть! Это нормально.

Для меня лично вопрос постановки приоритетов на разработку и исправление. Ну очень непонятный для меня, для моей логики, опыта, знаний.  Тем более не так трудно найти примеры другого подхода.

Для меня как-то было открытием, что в одной нерусской стране, мастер закладывает в цену исправление своих косяков. Скажешь, эй! Вот тут непорядочек! - В ответ: Конечно, не извольте беспокоится переделаем бесплатно...."

Так это удивительно  после общения с российскими  "мастерскими"

Поэтому когда мне говорят что исправление/изменение требует денег и сил которых нет.... ну вы понимаете...

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Только что, BOPOH625 сказал:

Смотрите:

1. Выделяем среди пользователей наиболее активных (фанатичных) и "прошаренных" (в смысле составления баг-репортов).
2. Организуем среди них бета-тестирование (в т.ч. - в онлайне, а для этого имеем свой запароленный сервер разработчиков, что кстати вообще не помешало бы!!!).

3. Бросаем им задачки (баги) текущей версии ПО, поступающие от рядовых пользователей. В том числе, - озвученные на форуме.

4. За каждый найденный (подтвержденный) баг стимулируем добровольных тестировщиков выдачей игровых плюшек и звездочек на форуме. А не деньгами.

5. Предварительно оттестированную такими добровольцами версию ПО вываливаем в виде обновления на остальных игроков.

6. Всю вину за все найденные обыкновенными игроками баги сваливаем на бета-тестеров.

5. ПРОФИТ.

Давеча тестеры принимали задачу которая из-за срочности прошла мимо отдела аналитики, который был загружен на пару недель вперёд. Поэтому толком не были описаны требования к задаче. У тестеров горело и полыхало во всю со страшной силой. А они ведь получают за это зарплату.

Вы предлагаете использовать волонтёров за звёздочки. Плюс с ними надо взаимодействовать, готовить для них документацию, какой Ожидаемый Результат должен быть, как и почему, бла-бла-бла. Выделять для этого кого-то из разработчиков.

В общем волонтёры не будут этим заниматься. Или плюнут на вторую неделю.

Опубликовано:

Это все цветочки.

Ягодки в том, что такие люди (добровольные тестировщики) в проекте уже есть. Вопрос только что именно они тестируют - саму работу приложения на своем железе или что-то в клиенте.

Опубликовано:

По поводу небольшой компании с ограниченным бюджетом...Я считаю оптимизацию одним из приоритетных направлений, чтобы люди тратили деньги не на топовое железо (в надежде что всё заработает как надо, хотя это далеко не так), а на новый продукт разработчика.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
29 минут назад, BOPOH625 сказал:

Вы не поверите. 

БЫВАЕТ.

Есть еще такая штука, как бета-тестирование.

Просто в одной маленькой, но очень гордой фирме отсутствует система тестирования готового продукта. От слова "совсем"

И в роли бета-тестеров работают пользователи.

Которые, кстати, за это же и платят.

Экономия, однако.

 

Если Вы не живёте в сферическом вакууме, то должны осознавать, что любое действие, предшествующее появлению продукта, предваряется необходимым для этого ресурсным обеспечением: финансовым, трудовым и материальным. Отсутствие первого из компонентов приводит к затруднениям с последующими.

Выбор за вами:

1) или сидеть до маковкина заговения в ожидании, пока у компания не разбогатеет настолько, что сможет обеспечить доведение состояния продукта до идеального до его продажи покупателю

2) или самому деятельно участвовать в доведении продукта на стадии его предсерийного производства посредством участия в предзаказе и получения некоторого финансового преимущества и возможности доступа к продукту до будущих покупателей. 

 

П.С. Дождитесь выхода Т-34-76 1943 г., который официально является предметом продажи в TC, и тогда уже на полном основании можете колотить "тапком по трибуне", если его характеристики (например, по скорости) не будут соответствовать заявленным и исторически обоснованным. 

 

 

 

Опубликовано:
8 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Для меня как-то было открытием, что в одной нерусской стране, мастер закладывает в цену исправление своих косяков. Скажешь, эй! Вот тут непорядочек! - В ответ: Конечно, не извольте беспокоится переделаем бесплатно...."

Так это удивительно  после общения с российскими  "мастерскими"

Поэтому когда мне говорят что исправление/изменение требует денег и сил которых нет.... ну вы понимаете...

То есть похорошему цену за игру надо поднять? Чтобы было всё как в нерусской стране?

Не совсем ясно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, JGr124_boRada сказал:

Поэтому когда мне говорят что исправление требует денег и сил которых нет.... ну вы понимаете...

Прекрасно Вас понимаю.

Особенно когда в очередном обновлении вдруг совершенно НЕОБОСНОВАННО снижают важнейшие ТТХ моделируемых объектов. Или допускают выявленное  некорректное поведение физической модели объекта, прямо влияющие на ход и исход боя. Мотивируя это "недостатком ресурсов".

Мы же сюда ходим играть!!! И выигрывать, а не заклепочки на фюзеляже любовно поглаживать.

В то же время на исправление незначительных и НЕ ВЛИЯЮЩИХ на ход и исход игры недостатков, а также  проработок "не имеющих аналогов" красивостей (вроде схемы перемотки гусениц танка) ресурсы находятся.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, BOPOH625 сказал:

Смотрите:

1. Выделяем среди пользователей наиболее активных (фанатичных) и "прошаренных" (в смысле составления баг-репортов).
2. Организуем среди них бета-тестирование (в т.ч. - в онлайне, а для этого имеем свой запароленный сервер разработчиков, что кстати вообще не помешало бы!!!).

3. Бросаем им задачки (баги) текущей версии ПО, поступающие от рядовых пользователей. В том числе, - озвученные на форуме.

4. За каждый найденный (подтвержденный) баг стимулируем добровольных тестировщиков выдачей игровых плюшек и звездочек на форуме. А не деньгами.

5. Предварительно оттестированную такими добровольцами версию ПО вываливаем в виде обновления на остальных игроков.

6. Всю вину за все найденные обыкновенными игроками баги сваливаем на бета-тестеров.

5. ПРОФИТ.

 

Только реальной ответственности в этом случае у таких тестеров никакой. 

Опубликовано:
1 минуту назад, BOPOH625 сказал:

Прекрасно Вас понимаю.

Особенно когда в очередном обновлении вдруг совершенно НЕОБОСНОВАННО снижают важнейшие ТТХ моделируемых объектов. Или допускают выявленное  некорректное поведение физической модели объекта, прямо влияющие на ход и исход боя. Мотивируя это "недостатком ресурсов".

Мы же сюда ходим играть!!! И выигрывать, а не заклепочки на фюзеляже любовно поглаживать.

В то же время на исправление незначительных и НЕ ВЛИЯЮЩИХ на ход и исход игры недостатков, а также  проработок "не имеющих аналогов" красивостей (вроде схемы перемотки гусениц танка) ресурсы находятся. 

 

 

Всё правильно сказал!

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, Sentoki сказал:

В общем волонтёры не будут этим заниматься. Или плюнут на вторую неделю.

Простите, но мне кажется, что Вы не читали предыдущие страницы даже этой ветки.

Игроки-пользователи (потенциальные тестеры) практически стонут уже от отсутствия реакции на те недостатки, которые до сих пор не устранены.

Точнее реакция есть:

1. Бан.

2. Нет ресурсов.

3. Вы нас жизни не учите. Если что-то непонятно - спрашивайте.

 

Вот и спрашиваю уже четвертый месяц на протяжении 4 обновлений : "КАК НАСЧЕТ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ У Т-34-76?" 

9 минут назад, schnaps сказал:

 

Только реальной ответственности в этом случае у таких тестеров никакой. 

Простите, уважаемый schnaps!

Вы считаете, что мое предложение плохо.

Возможно.

Нынешнее положение лучше?

Вот ради интереса.

Вот это вот когда исправят:

Вы, как полагаете?

Изменено пользователем BOPOH625
Опубликовано:

Твинки сдают позиции, пользователи пока побеждают )

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
2 минуты назад, BOPOH625 сказал:

Мы же сюда ходим играть!!! И выигрывать, а не заклепочки на фюзеляже любовно поглаживать.

 

Кому лишь пострелять и посамоутверждаться, а кому и заклёпочки. 

Вам разве не интересна игра точки зрения познавательности и историчности моделирования представленных в ней объектов (тем более при отношении к играм как инструменту пропаганды)?

Разве визуальная аутентичность и тщательность модели того же Т-34-76 менее важна, чем способность мчаться на скорости 55 км\ч без учёта изменения его конструкционных и массовых характеристик с течением времени (кстати, до сих пор не знаю - а сколько времени он бы смог проехать в таком режиме)?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, schnaps сказал:

Разве визуальная аутентичность и тщательность модели того же Т-34-76 менее важна, чем способность мчаться на скорости 55 км\ч без учёта изменения его конструкционных и массовых характеристик с течением времени (кстати, до сих пор не знаю - а сколько времени он бы смог проехать в таком режиме)?

Простите, не успел.

Поэтому еще раз:

Это те самые заклепочки - аутентичность, она же пропаганда. ))))

По вашему, когда это исправят?

 

Про 55 км.

В 2010 на Су-100 максималку давал около 50 км. Двигло родное В-2-К (34). КПП - сборная от Т-34-76 1942 года. Четверка.

Шли по асфальту, поэтому больше 40 км было страшненько - слабо управляется - ибо скользить начинала. А на грунт вышли - около 50 - легко. Спидометр дрожит, точнее сказать трудно. 

Изменено пользователем BOPOH625
Опубликовано:
2 часа назад, Pchel сказал:

Доктор, перебинтуйте мне голову, я на гвоздь наступил.

-Может все же ногу?

-Не, головы хватит, организм же один... 

Ты даже не понял на сколько прав в данном примере, но не с бинтом, а то что головушку можно потерять от банальной заразы на гвозде.

т.ч. не, не отдельно.

;)

Опубликовано:
5 часов назад, BOPOH625 сказал:

 

1. Вы не могли бы объяснить (поскольку я не понимаю), почему в игре максимальная скорость Т-34-76 по ровному аэродромному полю (ВПП) на 4-й передаче на максимальных оборотах двигателя составляет только 50 км в час?

Хотя в характеристиках, заявленных в игре, она должна составлять 54 км в час?

 

 

 

 

вы ошибаетесь

2018_7_20__9_30_13.thumb.jpg.48d0e7590bf5ba3fda12e20c46b380fd.jpg

Опубликовано:
5 минут назад, Shmel сказал:

вы ошибаетесь

2018_7_20__9_30_13.thumb.jpg.48d0e7590bf5ba3fda12e20c46b380fd.jpg

 

Возможно.

Постараюсь повторить!

Если получится - отпишусь.

Опубликовано:

после обновления исчезли некоторые сервера, и на многие не могу зайти.Просто зависает игра во время загрузки на сервер.верните мне все обратно.. Пажалуста. Ну и дымы......

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, BOPOH625 сказал:

 

Это те самые заклепочки - аутентичность, она же пропаганда. ))))

По вашему, когда это исправят?

 

 

А вот теперь, когда продажи официально открыты, есть веские основания, чтобы не только обращать внимание на любой недостаток, но и требовать его устранения с подрядчика по всей строгости  законов рейха.

Хороший повод проверить оперативность реакции заявленного партнёра DigitalForms из Санкт-Петербурга.

Опубликовано: (изменено)
33 минуты назад, vasmann сказал:

То есть похорошему цену за игру надо поднять? Чтобы было всё как в нерусской стране?

Не совсем ясно.

Ну это оффтоп. Изначально надо плясать от другого. Я не знаю как формировалась цена на продукт.

А в нерусской стране в промышленности цена на аналогичный продукт при вышесказанном меньше, странно да?

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

В связи с выходом обновления 3.005 вопрос к издателям:

1. Будут ли добавлены в игру сведения о членах команды DigitalForms из Санкт-Петербурга - заявленного партнёра по изготовлению танков для TC (по аналогии сведениям о членах Югра-Медиа)?

2. Имеется ли на форуме официальный представитель DigitalForms для обсуждения вопросов и выявленных ошибок танковых моделей или планируется ли его участие в будущем?

Изменено пользователем schnaps
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, JGr124_boRada сказал:

А в нерусской стране в промышленности цена на аналогичный продукт при вышесказанном меньше, странно да?

Есть аналоги Илюхи? Или танки? Или я снова не понял о чем речь?

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

А что за выкидывани с сервера когда пешку с турелью берешь? Берешь ястреб потом пешку нормально тогда. Эх хотфикс, хотфикс где же ты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...