Jump to content

Sentoki

Пользователи
  • Content Count

    588
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

530 Excellent

About Sentoki

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

788 profile views
  1. Оптимизация это одно, а переход на другой язык и заново всё интегрировать, это совсем другое. Особенно если предположить что с вероятностью в 99% в игре есть доработки специфичные для текущей экосистемы. C++ учить я точно не буду, в моём городе плюсовиков на обжектив си переучивают, так что нет. Ну господи, которого нет, конфиги докера ревьювить которые админы писали? Переход с bare фряхи на контейнеры как ревьювить? Внедрение фреймворка который например в стек обработчиков добавляет под капотом новые как ревьювить? 😄 Только отдавать QA в надежде что они всё найдут.
  2. Эм, ну вообще-то если где-то большое легаси на коболе, то будем писать на коболе. Я скажу по секрету, когда я внедряю в проект новые библиотеки, мигрирую с одного фреймворка на другой, это не нужно никому кроме меня. Иногда я как-то это продаю владельцу компании, иногда делаю это втихушку, а сам сижу и думаю "о, с этой версией я смогу использовать фреймворк мутационного тестирования!" или "о, тут появятся типизированные свойства!". Это не нужно ни сотрудникам, ни пользователям, это нужно только мне и моему CV. Это не принесло компании ни копейки, а вот убытки - да, когда какой-то функционал лежал. У меня до сих пор лежит 10-15 тикетов с умеренным приоритетом после последнего обновления, которые всех бесят, но все терпят потому что на мне есть красные тикеты. Будь добр, оцени мне пожалуйста доход и убытки от рефакторинга тех частей интерфейса которые написаны на actionscript? Сколько новых пользователей это привлечёт?
  3. World of tanks считается за крупных? Ну оно же понятно что оно будет в ущерб чему-то? И 1с увидев такой рабочий план может сказать "это что такое"?
  4. Если это багрепорт, то нужно приложить описание как воспроизвести баг.
  5. В биологии нет backpropagation и миллионов примеров. Вот тебе два кейса - выводи и экстраполируй из них всё остальное, здесь и сейчас, а то голову оторвёт. Ждать пока кейсы зальются в офис, люди разметят данные на яндекс-толоке, сети переобучатся на кластере, а потом релизнется новый апдейт - нет возможности. Комбинация простых сетей - это автопилот теслы, это не сильный ИИ. Это несколько более продвинутая экспертная система и всё.
  6. Шутка моде он: Обманываете вы нас, комментаторы из интернета выше писали что многопоточность и параллельность это просто и не делает их только ленивый! Они даже сроки оценили в которые можно всё это запилить! Говорят, что там всё быстро реализуется! Шутка моде офф:
  7. 1) Из-за своей трудоёмкости, требовательности к ресурсам. 2) Из-за того что в итоге получается всё равно нечто практически не способное ни к каким обобщениям. 3) Невозможно учить обратным распространением ошибки по паре-тройке примеров, чем сложнее задача, тем больше миллионов/миллиардов примеров нужно. 4) Малейшее изменение задачи приводит нас к тому что мы просто выкидываем старый "ИИ" и с нуля обучаем новый на всех миллиардах примеров, каждый из которых изменился на какую-нибудь мелочь. Как вообще можно совместить сильный ИИ и его адаптацию к реальному миру в реальном времени с помощью обучения на миллиардах примеров?
  8. Какой суровый дульный тормоз, поднимает всю пыль, снег и листья которые можно поднять. Тут даже система определения снайпера по звуку не нужна, чтобы стрелка засечь.
  9. Вот это ключевой момент. Если так сказать, то посчитают за дурака, а раз партнёр дурак оказался, то пожалуй вообще дела с ним свернём.
  10. Для начала обратное распространение ошибки и все эти поиски минимума ошибки в многомерных пространствах здесь не применимы. А на этом сейчас все ИИ базируются, когда сжигают мегатонны угля.
  11. Ну так о том и статья в целом, что к сильному ИИ это всё не имеет прямого отношения. Если говорить о том что специализированный ИИ это ступенька к сильному - то это очень спекулятивное заявление и излишне безапеляционное. На то что это так нет ни намёка, ни одной научной работы.
  12. А почему кто-то будет покидать проект? Пара десятков страдальцев с форума это же не вся абонентская база игры. Игра требует подключения к интернету, разработчики видят кто играет, сколько времени, как и динамику этого процесса. Судя по тому что 1С всё ещё даёт деньги и DLC становится больше, а продажи БЗН "радуют" динамика далека от "покидания проекта". Например вот но это не серьёзно.
  13. Вот мы снова и вернулись к обсуждению финансовых возможностей Microsoft.
  14. В каких играх? В ААА штамповках на UE4 или Unity где вся физика даже проще чем в сайдскроллере Trine? До тех пор пока это не станет просто. Ух, тут заурядные гребцы на php-js галерах вместе с менеджерами по секретам признаются, что оценка более-менее крупной и нетиповой задачи никогда не будет правильной, а тут такая безапеляционная оценка крайне нетиповой задачи.
×
×
  • Create New...